Как общаться по смс с девушкой: О чем переписываться с девушкой
Тонкости общения с бывшей: основы смс-переписки
Казалось бы, что может быть проще: она написала СМС, ты ответил, вот и поговорили. Но это все на поверхности. Реально же каждое сообщение между вами несет две нагрузки: смысловую и эмоциональную. Тот самый случай, когда выделение Caps Lock может стать началом скандала, а игривый смайлик – началом новых отношений. Вот пример двух совершенно разных СМС, с одинаковым, казалось бы, содержанием:
«Я скучаю…»
«Я соскучилась ;)»
Видишь, какая огромная между ними разница? Если в первом случае ей грустно, то во втором – это игривое настроение и намек, что ей хочется не только твоего внимания. Отвечать на эти два СМС нужно совершенно по-разному: в первом случае пожалеть, а вот во втором, наоборот, раззадорить. Этот пример довольно показательный, но чаще встречаются более завуалированные варианты, особенно если речь идет о переписке с бывшей девушкой. Поэтому, ниже мы составили краткую методичку о том, как правильно расшифровывать ее СМС и как на них отвечать.
Как читать ее СМС
- Вначале определи эмоцию, которую несет ее СМС. Любую эмоцию можно выразить несколькими словами: «я скучаю», «мне весело», «я хочу тебя», «мне плохо», «мне обидно». Чем точнее определишь базовую эмоцию – тем точнее напишешь ответ, который будет соответствовать твоим целям.
- Вторым шагом определи степень ее заинтересованности в тебе. Степень заинтересованности определяется условно: высокая, средняя, низкая. Если девушка накатала тебе простынь и каждое следующее сообщение заканчивает вопросом – заинтересованность высокая. Если она коротко отвечает, или, вообще, забывает ответить – сам понимаешь, она не горит. В зависимости от степени заинтересованности, ты можешь либо вкладываться сам, подкрепляя ее инициативу, либо, наоборот, заставлять вкладываться ее, увеличивая ее заинтересованность.
- Определи в СМС наличие явных и скрытых предложений или провокаций с ее стороны. Это позволит спрогнозировать ее ожидания от твоего ответа. Ты сможешь решать: быть предсказуемым или нет. Рекомендуем чередовать эти стратегии. Например, когда девушка хочет поддержки, оправдай ее ожидание – ответь так, как она того ждет. Это будет тебе на руку. А, если девушка откровенно провоцирует, не ведись. Лучше возьми паузу в переписке – это заставит ее думать о тебе лучше любого ответного троллинга.
- Только в самом конце обрати внимание на содержание ее СМС. Повод для сообщения и информация – это обычно ненужные декорации, мишура, которая отвлекает от сути. Например, бывшая девушка объявилась после месяца молчания с таким СМС: «Привет! Помнишь, мы планировали как-то сходить на выставку такую-то? Ты был? Я вот вчера выбралась. Очень понравилось. Столько отличных работ…» и дальше рассказ о выставке. Как читать ее СМС? Содержание сообщения – описание культурного мероприятия. Посыл сообщения – вызвать чувство ностальгии по тем временам, когда вы вместе куда-то ходили, потом делились впечатлениями, в общем, вам было здорово и интересно.
- Если тебе приходит длинное СМС, символов на 200 и более (мы такие называем «кирпичами» или «простынями»), то обычно ее эмоция содержится в самом начале, заинтересованность – почти всегда высокая. Предложение или провокацию (что она реально от тебя хочет) нужно искать в конце, середину же читать вообще не рекомендуется, она только отвлекает.
Как конструировать ответ
Если ты правильно прочитал ее СМС и понял его главный посыл, тебе не составит труда придумать хороший ответ, который вызовет у нее нужную эмоцию.
— соответствует цели твоей переписки. Каждая переписка в кризисные моменты должна преследовать цель и быть очень продуманной. Исключений из этих правил нет. Все, вплоть до знаков препинания, смайликов и времени отправления, имеет огромное значение. Поэтому главный совет – подбирать слова очень тщательно. И писать коротко. Чем больше флуда, описаний своих эмоций, попыток что-то выяснить, тем больше она считывает твою зависимость, и перекашивается баланс значимости. Так что если у нас цель выровнять отношения, или вернуть бывшую девушку, не вкладывай в свои сообщения эмоции, которые ты не увидел в ее смс. Например, тебе пишет бывшая: «Привет! Как дела?» И ты радостно кидаешься на листе рассказывать, как без нее скучаешь и томишься. Ну, если хочешь окончательно от нее избавиться, то такой ответ – верная дорога к цели. А планируешь вернуть, отвечай симметрично, извлекая из ситуации профит для себя: «Привет! Хорошо. На работе повысили/С парашютом прыгнул/В Перу еду на месяц.
— адекватно эмоции в ее СМС. Эмоциональная подстройка (или, наоборот, противопоставление) должна соответствовать цели твоей переписки.
Допустим, она пишет: «Я заболела( А ты чем занимаешься?». И ты ей всю правду в ответ: «Я отлично! Только что с друзьями доехали до базы отдыха, сейчас заселяемся и начинаем тусить». Или она пишет: «Сегодня лучший день в моей жизни! Я защитила диплом на отлично!» И ты ей вдруг отвечаешь: «А я, вообще, че-то сегодня злой. Все бесит». Если ты не хотел избавиться от девушки и жестоко ее потроллить, то такие ответы – полный провал. Невнимание к ее настроению в смс и ответ с опорой только на свое состояние с большой долей вероятности вызовут негативную реакцию. Хотя ты всего лишь ответил на её вопросы.
— создает заинтересованность. В зависимости от степени заинтересованности дает или нет тему для развития беседы. Если в ответ на наше сильное вложение в процессе коммуникации собеседник отвечает вяло и односложно, мы стараемся еще сильнее вложиться в разговор, чтобы собеседника «расшевелить».
— поддерживает тему. Твое ответное сообщение должно соответствовать содержанию ее последнего СМС (или того СМС, на которое ты хочешь ответить). Если ты будешь использовать вашу переписку, чтобы похвастаться или рассказать то, что тебя интересует вне зависимости от того, что пишет тебе девушка, это вызовет у нее ощущение, что тебе абсолютно параллельны волнующие ее темы. В тяжелых случаях, это считывается как полное неуважение и обесценивание собеседника.
Как видишь, если от тебя ушла девушка, вы поссорились или в ваших отношениях случилось еще какое-нибудь ЧП, то с помощью прокаченных навыков переписки, ты сможешь управлять вашим общением, контролировать свои эмоции и исправить положение. Ведь эмоциональное равновесие и правильное общение с девушкой – это уже половина успеха.
что натворил 16-летний изверг на камеру — 04.05.2023 — Статьи на РЕН ТВ
Читать ren.tv в
Питерский школьник зверски убил 13-летнюю девочку ради лайков в соцсетях, а его подруга снимала все на видео. 16-летний подросток заманил жертву «на пикник» в лес и насмерть забил молотком, в то время как его подруга снимала жестокую расправу на телефон. Чтобы замести следы, малолетние изверги закопали труп в заранее подготовленную яму. Подозреваемые уже признались в содеянном – оба задержаны и находятся под следствием.
Что еще известно об этом жестоком преступлении? Зачем подростки-изверги писали матери убитой странные сообщения? И почему знакомые отказываются верить, что их подруга, «душа компании», могла пойти на зверское убийство? Подробности страшной трагедии – в материале
Жестокая расправа на камеру
Зверская расправа над школьницей произошла вечером 30 апреля. Двое подростков, 16-летний Илья и его 15-летняя подруга, заманили свою знакомую в лес – пригласили якобы на интервью на пикник около реки Каменка. Когда 13-летняя девочка пришла на встречу с «приятелями», парень набросился на нее сзади с молотком. В это время девочка, как рассказал наш источник, хладнокровно снимала все происходящее на телефон.
Поделиться
Подросток забил девочку молотком, а его подруга сняла все на видео
Жертва скончалась на месте, и тогда малолетние изверги решили замести следы. Сначала они достали телефон убитой, написали от ее имени пару сообщений матери, чтобы та не волновалась, а затем разбили мобильный. После этого школьники закопали тело в лесу.
«Сотрудниками полиции установлено, что задержанный 30 апреля около 23:00 на территории лесопарковой зоны у Парашютной улицы в ходе внезапно возникшей ссоры нанес девочке смертельные удары, после чего спрятал ее тело», – рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Фото: © 16-летний Илья, соцсети
Странные СМС несчастной матери
Спустя несколько часов мать школьницы забила тревогу: девочка не вернулась домой, а ее телефон был вне зоны доступа. Как стало известно РЕН ТВ, в тот день женщина получала от дочери странные сообщения. Сначала та писала, что едет домой, потом – что собирается к подруге с ночевкой.
А затем матери убитой пришло СМС, в котором девочка поблагодарила ее за все и сказала, что больше не вернется домой. Странички жертвы в соцсетях были удалены.
Признание убийцы и его мотивы
Вскоре следователи задержали подозреваемых. Сообщается, что после убийства юноша сам позвонил отцу и признался в содеянном, а также заявил о планах совершить самоубийство. По данным источника РЕН ТВ, в тот день родители Ильи находились в Пятигорске. После разговора с сыном мужчина тут же обратился в полицию и выехал в Санкт-Петербург.
Подросток уже дал признательные показания и рассказал, где спрятано тело школьницы. Его «напарница» тоже во всем призналась.
«Фонтанка» пишет, что убийца после преступления выложил пост с объяснением своих мотивов. Он заявил, что никогда никого не любил, а знакомую девочку убил, чтобы доказать себе свое умение «творить ужасные дела». В посте сказало, что после этого он хотел совершить самоубийство, но не смог. Как пишут СМИ, из постов малолетнего преступника следует, что у него была мания величия.
«Сложно сказать, что с подростком происходит в плане психиатрического расстройства, не видя его. Это может быть как расстройство личности (психопатия по-старому), так и более серьезное заболевание шизофренического круга. Но как минимум у мальчика патологический подростковый период. И конечно в рамках уголовного дела должна быть проведена психиатрическая экспертиза с патопсихологическим обследованием для исключения или подтверждения психического расстройства. По его высказываниям идей величия можно предварительно думать о наличии психиатрического заболевания», – сказал в комментарии городским порталам врач-психиатр Сергей Ветошкин.
Поделиться
СК показал место расправы над школьницей, убитой молотком в Петербурге
«Душа компании»: что приятели говорят о подозреваемой
А вот знакомые 15-летней сообщницы были шокированы, узнав, что девушку подозревают в зверской расправе над школьницей. Теперь, как пишут СМИ, она утверждает, что помогала убийце из страха.
Один из приятелей петербурженки до сих пор не верит, что она могла пойти на такое по своей воле. Он рассказал журналистам, что та всегда была «душой компании», очень доброй и вежливой девушкой.
«Она очень добрая и милая, всем всегда все оплачивала, если кто-то грустный сидел, то спрашивала, все ли хорошо. Она была, можно сказать, душой компании и добряшкой», – вспоминает молодой человек.
Юноша охарактеризовал свою знакомую как «толерантного и вежливого» человека, который никогда не обсуждал других и не сплетничал. Кроме того, девушка заработала себе репутацию веселого и интересного собеседника.
Вместе с тем у нее была одна странность – любовь к прогулкам по заброшенным зданиям и лесам.
«Несмотря на это, некоторые люди ради нее приходили погулять, и в целом с ней очень приятно общаться. Я честно не верю, что она могла сделать нечто подобное по своей воле», – рассказал собеседник.
Тем не менее факты, оказавшиеся в распоряжении следователей, говорят об обратном. По статье об убийстве возбудили уголовное дело. И молодой человек, и его подруга задержаны. В ближайшее время суд изберет меру пресечения для малолетних извергов.
Девушка в тексте
Под редакцией Энн Смит
250 страниц, библиог., указатель
ISBN 978-1-78920-323-3 $135,00/£99,00 / Hb / Опубликовано ( июль 2019 г.)
ISBN 978-1-78920-324-0 29,95 долл. США/23,95 фунта стерлингов / Pb / Опубликовано (июль 2019 г.)
eISBN 978-1-78920-325-7 электронная книга
https://doi.org/10.3167 /9781789203233
Просмотр корзиныВаша страна: — изменить Запросить копию для обзора или исследования (в цифровом формате)
- Если вы представляете периодическое издание или другую публикацию, рецензирующую наш контент.
- Если вы профессор, запрашивающий экзаменационную копию.
Отзывы
«Коллекция Энн Смит вдохновляет и бросает вызов читателям, писателям и исследователям девочек и самих девочек, критически преодолевая физические и концептуальные границы, чтобы вписать свою собственную транснациональную девушку в живое и текстуальное существование». • Изучение детства
«Антология выдвигает важные мнения и перспективы в области исследований девочек, поднимая некоторые уместные вопросы о текстовых взаимодействиях. Что наиболее важно, это разъясняет важность текстового чтения в преимущественно ориентированной на социальные науки области, такой как исследования девочек». • Дети и общество
Описание
Как девушки представлены в письменных и графических текстах и как эти репрезентации влияют на наше понимание девичества? В этом томе авторы исследуют девочку в тексте, чтобы изучить ряд взглядов на девичество за пределами границ и в отношении их положения. В литературных и транзакционных текстах девушки представлены как герои, которые наделяют себя и других долговременным эффектом, как фигуры освобождающей педагогической практики и образовательной активности, а также как катализаторы дискуссий о взаимосвязи между желанием и этикой. В этих различных главах появляется новое понятие транснационализма, основанное не только на процессе, в результате которого границы между национальными государствами становятся более проницаемыми, но и в котором культурные и этнические императивы становятся проницаемыми.
Энн Смит была главным редактором журнала «Исследования девочек: междисциплинарный журнал » с момента его основания. Ранее она преподавала на кафедре английского языка Университета Витватерсранда, Южная Африка, где она специализировалась на теории литературы с особым акцентом на феминизме и квир-теории, а теперь является адъюнкт-профессором на кафедре комплексных исследований в области образования в Университете Макгилла. , Монреаль. Ее публикации включают Было ли это что-то, что я носил? Платье, индивидуальность, материальность (2012 г.) с Релебохил Молетсане и Клаудией Митчелл (редакторы) и Исследование изображений: рисование как визуальная методология (2011 г.) с Линдой Терон, Клаудией Митчелл и Джин Стюарт (редакторы).
Предмет: ЛитературоведениеСоциологияИзучение средств массовой информацииАнтропология (общая) Тематические кодыLC: HQ798 .S567 2019
BISAC:
SOC0100 00 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ/Феминизм и феминистская теория;
SOC047000 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ/Детские исследования;
SOC002010 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ/Антропология/Культурные и социальные науки
ТЕМА: JHMC; JBSF1; JBSF11
Содержание
Раскрыть оглавление Введение: Девушка в тексте: представления, позиции и перспективы
Энн Смит
Глава 1. Naughtiest Girls, Go Girls и Glitterbombs: Взрывные школьные выдумки
Люсинда Макнайт
Глава 2. «Это моя история»: восстановление дискурсов об образовании девочек в автобиографии Малалы Юсуфзай
Рози Уолтерс
Глава 3. Девушка: Мертва 39
Фиона Нельсон
Глава 4. Девушка, составленная из двух научно-популярных текстов: Сексуальная тема? Желаемый объект?
Мэри Энн Харлан
Глава 5. Идеальная любовь в лучшем мире: однополое влечение между девушками
Венди Л. Роуз
Глава 6. Повествование о мусульманском девичестве в пакистанском городском пейзаже графических повествований
Техмина Пирзада
Глава 7. Противостояние издевательствам над девушками и обретение голоса в двух романах Николасы Мор
Барбара Роше Рико
Глава 8. «Как и Алиса, я была храброй»: Девушка в тексте в повествованиях о школе-интернате Олемона
Роксана Хард
Глава 9. Девушка, прерванная и продолженная: переосмысление влияния Селии Елены Фортун
Ана Пушау де Лесеа
Глава 10. Говорит Лолита: разрушая «эстетическое блаженство» Набокова
Мишель Мик
Глава 11. Сундук надежды: Демифологизация детства в трилогии Кейт Бернхеймер
Катриона МакАра
Глава 12. Девушка в GIF: чтение себя в дружбе
Аканэ Канаи
Глава 13.
Глава 14. Использование художественной литературы, автоэтнографии и жизненного опыта девочек при подготовке к драматургии
Генна Гардини
Вернуться к началу
Электронная почта библиотекаря:
Уважаемый библиотекарь,
Я хотел бы порекомендовать Девушка в тексте для библиотеки. Пожалуйста, включите его в свой следующий обзор покупок с моей настоятельной рекомендацией. Рекомендуемая розничная цена: 135,00 долларов США.
Я рекомендую это название по следующим причинам:
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ: Эта книга станет ценным дополнением к библиотечной коллекции.
ССЫЛКА: Я буду обращаться к этой книге в своей исследовательской/преподавательской работе.
РЕКОМЕНДАЦИЯ СТУДЕНТАМ: Я буду регулярно рекомендовать своим студентам книгу, чтобы помочь им в учебе.
СОБСТВЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Я являюсь редактором/соавтором этой книги или другой книги в Серии (если применимо) и/или вхожу в Редакционный совет Серии, частью которой является этот том.
Запрошено: Отдел: Должность: Электронная почта: Электронная почта:
Как написать сообщение девушке, которую вы едва знаете
Итак, вы вышли и встретили потрясающую девушку. К сожалению, у вас не было достаточно времени, чтобы пообщаться с ней и узнать ее получше. Но хорошая новость в том, что у тебя есть ее номер! Она даже намекнула о новой встрече с вами. После этого ваши пути разошлись, и вы еще не разговаривали с ней.
Это должно означать, что у тебя есть хорошие шансы увидеть ее снова, верно? Если бы вы только правильно разыграли свои карты, она могла бы даже стать вашей девушкой! Но сейчас у тебя есть только ее номер. И что теперь?
Если вы не из тех парней, которые сразу же звонят девушке, когда у него есть ее номер, лучше всего написать ей сообщение. Это не только отличная альтернатива звонкам, но и возможность придумать, что сказать. Но как именно написать сообщение девушке, которую едва знаешь? Как вы начинаете сообщение? Что ты говоришь?
Что написать девушке, которую я только что встретил?
Самое первое, что вы должны сделать, когда пишете девушке, это сделать ваши сообщения интересными. Поэтому избегайте начинать разговор со скучных, заурядных текстов типа «как дела?» или «как дела?». На самом деле, старайтесь вообще избегать таких скучных сообщений, когда вы пишете любой девушке! Каждое сообщение, которое вы отправляете, должно иметь авантюрную атмосферу и заставлять ее предвкушать ваше следующее (чтобы узнать об этом, проверьте How2TxtHer ).
По этой причине всегда начинайте свое первое сообщение с чего-нибудь смешного, желательно с того, что вы сделали вместе. Это происходит по двум причинам:
1) Возможно, она вас больше не помнит, если вы встретили ее где-то, где она сталкивается с большим количеством людей (в клубе или баре), поэтому текстовые сообщения и разговоры о том, что вы оба пережили, напоминают ей, кто вы есть.
2) Это сразу же создает в ее сознании образ о вас двоих и о том, как вам было весело вместе.
Упомянуть что-то подобное, даже шутку, которая была у вас обоих, когда вы были вместе, — гарантированный способ получить положительный ответ от женщины. Еще одна замечательная особенность такого рода сообщений заключается в том, что когда она отвечает, вам уже есть о чем поговорить, и вы можете продолжить.
Теперь, когда вы уверены, что она вас запомнит, но ваше общение с ней не особо запомнилось, вы можете отправить ей забавное сообщение, например «Перестань думать обо мне!». Такое сообщение прекрасно, потому что оно дает вам ощущение забавного и дерзкого парня, которого любят женщины. Когда вы ей нравитесь, она, вероятно, тоже ответит чем-то забавным или даже признается, что действительно думала о вас.
Оттуда продолжайте веселиться и захватывать. Но пусть ваши сообщения будут короткими и легкими. Не пытайтесь заводить с ней серьезные разговоры, потому что это убивает настроение (вы можете вести их, когда уже встречаетесь с ней). Кроме того, отправьте ей то, что вы считаете действительно забавным, а не то, что, по вашему мнению, может ей понравиться. Наблюдая за тем, как она реагирует на ваши сообщения, вы можете понять, совместимы ли вы.
Кроме того, никогда не ожидайте, что она подхватит слабину в ваших разговорах. Если вы ей действительно не нравитесь и она не пишет вам первой, вы должны быть тем, кто ведет разговор. Вы по-прежнему должны быть тем, кто приносит удовольствие и волнение в текстовом обмене. Вы лидируете, а она просто реагирует на вас, а не наоборот.