Как научиться петь самостоятельно в домашних условиях: курсы вокала, гитары, фортепиано, клавишных
Как научиться петь самостоятельно дома и без преподавателя
Если не знаете, как научиться петь в домашних условиях, то детальная инструкция от Wiki How поможет вам справиться с этим вопросом. Эти методы помогут вам профессионально подпевать любимым исполнителям.
Содержимое материала
© Skitterphoto/PixabayЗапомните, что вам необходимо тренироваться каждый день. Только так вы сможете заметить первые продвижения уже через некоторое время.
Дыхательные упражнения позволят вам лучше контролировать высоту и продолжительность вашего пения. Практикуйте открытие горла: расслабьтесь и откройте челюсть, затем начните двигать лицевыми мышцами. Перед началом сделайте пару глубоких вдохов, представьте себе, что воздух действительно тяжелый, когда вы вдыхаете его.
Попробуйте еще это упражнение: возьмите перышко и удерживайте его с помощью потока воздуха. Постепенно поднимайте перо все выше и выше. Не позволяйте вашей грудной клетке опускаться вниз, когда вы держите его в воздухе.
Ваш диапазон — это мера того, какие ноты вы сможете спеть. Попробуйте любой тест, среди тех, которые представлены в интернете. Вы можете легко найти их с помощью простого онлайн-поиска.
Попробуйте спеть любимую песню и записать это на диктофон. Удостоверьтесь, что музыка тихая, и ваш голос хорошо слышно. После проверьте четкость слов. Так вы сможете видеть свои ошибки и наблюдать прогресс. Не бойтесь работать над собой.
Тяжелые вокальные партии требуют выдержки и умения петь в течение длительного периода времени. Для этого вам нужно научиться правильно дышать. Тогда вам будут не страшны никакие вокальные партии.
Пейте воду комнатной температуры, чтобы помочь связкам расслабиться. Избегайте молочных продуктов или густых напитков, таких как коктейли, непосредственно перед пением. Также забудьте о газировке и холодной воде, так вы можете навредить горлу.
Ежедневно выполняйте дыхательные упражнения, разминку и записывайте пение на диктофон. Первая песня может у вас получиться только через несколько недель, но оно того стоит.
Читайте также Какие витамины лучше пить осенью: гид по помощникам здоровья
© Breakingpic/PexelsНа этом этапе вам нужно заниматься еще усерднее. Вы узнаете, какие дыхательные упражнения нужно выполнять.
Хорошее пение включает частичное носовое размещение. Однако, чтобы избежать искажения звука, ваше горло должно быть широко раскрыто. Назальность является атрибутом пения некоторых стран, но не всегда привлекает внимание слушателей.
Это даст вам более полный звук. Резонансный округлый звук формируется путем открытия горла и путем ограничения назальности. Это называется «закрытым голосом». Однако будьте осторожны, чтобы не сделать звук слишком мягким.
Это то на что действительно стоит обратить внимание. Не включайте мышцы шеи в свое пение. Постарайтесь держать шею вертикально, но расслабленно. Попытайтесь спеть некоторые гласные с закрытым ртом. Так вы сможете поработать над четким произношением.
Высокие ноты — это вишенка на торте, не всегда нужно, но приятно, когда есть.
Вы, наверное, уже знаете свой диапазон, так что вам также известно, какие высокие ноты вы можете взять, а какие нет. Представьте, что вы достигли наивысшей точки, когда вы достигаете высокой ноты. Сделайте вдох и держите рот открытым. Помните, что спеть высокую ноту – это не значить увеличить громкость.
Сделайте дыхательные упражнения постоянной рутиной. Чем лучше вы будете дышать, тем легче будет проходить обучение. Вот несколько упражнений:
• дышите 4 секунды и выдыхайте 4 секунды;
• дышите 6 секунд и выдыхайте 12 секунд;
• дышите 2 секунды и выдыхайте 10 секунд;
• дышите 4 секунды и выдыхайте 16 секунд;
• дышите 2 секунды и выдыхайте 16 секунд;
• дышите 4 секунды и выдыхайте 20 секунд;
• дышите 2 секунды и выдыхайте 20 секунд.
Это финальный этап, который поможет вам выйти на новый уровень и усовершенствовать свои навыки.
Это может быть страшно и сложно, но разве это не то, чего вы хотели? Убедитесь, что вы достаточно хорошо поете и с момента первого занятия прошло более 3 месяцев.
Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать певцом, вам придется привыкнуть петь перед большой толпой и в стрессовых ситуациях. Одно дело петь в своей спальне, совсем другое – перед сотнями и тысячами людей.
Учитель сможет дать вам действительно хорошие рекомендации в режиме реального времени, а также советы и наставления. С помощью тренера вы сможете составите график занятий и двигаться к своей цели. Учитель необходим всем, кто хочет стать певцом.
Положительные отзывы, которые вы получите, скорее всего, значительно превысят отрицательную обратную связь. Это поможет побороть страх, понять свои минусы и получить оценку от других людей.
Теперь вы знаете, как научиться петь в домашних условиях и со временем начать петь перед публикой. Запомните, что ключ к успеху – это ежедневные занятия.
Как научиться петь самостоятельно?
Как научиться петь самостоятельно?
Играть на гитаре мы научились, хорошо. Но нужно ведь не только играть, но и петь, не так ли?? Из этих уроков вы узнаете, как научиться петь самостоятельно, без педагога, в широком смысле этого слова.
Ведь главное — навык, а петь можно и под гитару, и под фонограммы, как захотите. Здесь затронуты самые основные аспекты, которые необходимы каждому новичку. Именно для новичков я и создал этот раздел.
Что вам нужно для того, чтобы начать учиться петь в домашних условиях:
- компьютер с программой для записи;
- микрофон;
- свободное время;
- огромное желание учиться петь.
Я не просто так сказал про огромное желание научиться петь. Ведь при самостоятельном обучении Вас будут подстерегать неудачи, ошибки, а преподавателя, который бы подсказал, помог — рядом нету. Но не бойтесь, просто не бросайте начатое на пол дела. Вы обязательно преодолеете трудности и узнаете о том, как научиться петь самостоятельно, а мы Вам в этом поможем 🙂
Многие начинающие вокалисты, особенно, которые учатся пению самостоятельно, задаются вопросом:Как правильно дышать во время пения? В этом уроке я постараюсь ответить развернуто на этот вопрос.
Мы уже знаем, что дыхание — это самое главное в пении, дыхание — это фундамент. Чтобы петь сильно и мощно — Вам потребуется натренированное дыхание. Как его натренировать? Необходимо выполнять Упражнения на развитие дыхания, которые мы рассмотрим ниже.
Чтобы научиться петь, нелишним будет узнать о внутреннем строении голосового аппарата и о том, как же вообще появляется звук? Давайте поговорим об этом.
Поставить голос — значит обрести вокальную опору. А вокальная опора — это важнейшая составляющая для любого типа вокала..
Многие люди, особенно новички, которые хотят научиться петь, задают вопросы: «А стоит ли мне вообще начинать учиться петь, если у меня нет музыкального слуха, если медведь наступил мне на ухо и я, хоть убей, не попадаю в ноты!?»
Давайте поговорим о голосовых регистрах, ведь это очень важно знать, если Вы планируете серьезно заниматься пением, да и так, для общего развития это не будет лишним знать.
Что такое головной голос — это фальцет (не путайте головной голос (фальцет) с головным резонатором).
Что такое фальцет и как его определить? попробуйте сказать что-нибудь высоким голосом, детским, женским (если Вы мужчина). Это и есть фальцет.
Что такое «Голосовой (вокальный) зажим»? Вы наверняка слышали про это понятие, а, раз Вы зашли на этот урок, испытывали вокальный зажим на себе.
Итак, Вы уже изучили «Уроки пения», проделали все необходимые упражнения, дающиеся в уроках (не забывайте их выполнять периодически). Теперь Вы знаете больше и готовы развивать свой голос самостоятельно дома.
Гортань — очень важная часть голосового аппарата, необходимая для пения. Гортань при пении должна находиться в определенном положении. В каком? Давайте разберемся, а также узнаем, как расслабить гортань и какова вообще роль гортани при пении.
Если Вы занимаетесь вокалом (дома или с преподавателем — неважно), то Вы должны знать о таком понятии, как диапазон голоса. Давайте разберемся, что это такое, как определить и расширить диапазон голоса. В конце посмотрим, какой существует самый большой диапазон голоса в мире.
Сегодня поговорим о таком важном понятии в пении, как резонаторы голоса. Можно даже сказать, что это основа, потому как благодаря резонаторам, можно в принципе понять, как вообще образуется голос, почему он звучит.
Если Вы планируете обучаться вокалу или уже обучаетесь (причем самостоятельно), Вы должны знать о том, что существуют разные типы голосов. Какие это типы? Давайте разберемся в этом.
Многие начинающие вокалисты не понимают, что такое тембр голоса. Да оно и понятно. Некоторые путают тембр и тип голоса, хотя это разные вещи. Давайте сегодня поговорим о тембре голоса, чем он отличается от типа голоса, как его изменить.
Не секрет, что многие начинающие вокалисты, которые только учатся петь, жалуются на различные вокальные дефекты: грубый или гнусавый голос, пение в нос, сильное напряжение, в результате которого устает или болит горло, слишком тихий голос и т. д. Давайте сегодня составим список из вокальных дефектов и посмотрим, как справиться с каждым из них.
Часто новички-вокалисты самоучки не знают, как правильно петь. Из-за неправильного пения у них часто возникают всевозможные зажимы, боли в горле, напряжения в мышцах, которые не должны участвовать в пении. Давайте посмотрим, что такое пение в речевой позиции — ведь именно такое пение является правильным.
Детское пение и детские песни – Музыка и ребенок
Задача главы : Одно из самых простых, но сложных занятий с детьми — научить их петь. песню в музыкально осмысленной, когнитивно-стимулирующей манере, которая закладывает основу для будущей интеграции.
Одна из распространенных ошибок, которую допускают взрослые, когда поют с детьми, заключается в том, что они склонны «раскладывать» песни (или поют их в тональности), которая удобна для них самих, но, к сожалению, находится за пределами удобного для детей диапазона пения. . Взрослые поют в гораздо более низком диапазоне, чем дети, поэтому слишком низкая подача песни приводит к тому, что дети не могут взять некоторые из нижних нот.
Подача песни в неправильном диапазоне может иметь серьезные негативные последствия для музыкальной самооценки ребенка. Неправильный ключ может лишить ребенка способности петь песню хорошо или вообще петь песню. Пение в тональности, недоступной для ребенка, было бы аналогично учителю рисования, дающему ученикам творческое задание, а затем раскладывающему все художественные материалы на полке, недоступной для большинства из них. Хотя некоторые из них могут быть достаточно высокими, большинство — нет. Через некоторое время они вообще откажутся от попыток добраться до материала. Точно так же это студенты, которые начинают верить, что они вообще не умеют петь, и отказываются от музыки.
Хорошее пение
Несмотря на то, что мы привыкли слушать и петь поп-музыку, детский голос еще не готов петь песни ни с таким широким вокальным диапазоном, ни с утонченными вокальными стилями или тембром, которым он или она может пытаться подражать. от эстрадных исполнителей. Так как детские голоса очень легкие, их не следует слишком рано выталкивать из их вокального диапазона.
Использование ясного, чистого, прямого головного голоса, а не грудного голоса, поможет избежать этого и укрепит голосовую мускулатуру ребенка, чтобы он всю жизнь мог отлично петь.
Одна из хороших привычек, помогающих детям петь, — попросить их петь не грудным, а головным голосом. Хотя большинство песен, которые слышат дети, представляют собой поп-песни, которые помещаются в грудь, детский голос еще не развит, и он не должен распевать или выталкивать из нижнего диапазона или грудного голоса. Головной голос требует размещения звука повыше в «голосовой маске» или лице, как бы пение из глаз. Грудной голос кажется, что звук исходит из груди, что создает сильное напряжение в горле, особенно у молодых певцов. Головной голос легче, ненапряженнее, звучит естественнее и потому красивее.
Детские вокальные диапазоны
Ниже приведены общие диапазоны детского голоса.
Дошкольный-детский сад (3–5 лет), от C до A
Первый–третий класс (6–8 лет) от C до C’
Четвертый–шестой класс (9–11 лет) от Bflat до E’
Самые сильные ноты в вокальном диапазоне ребенка находятся прямо в середине его диапазона, около тонов F и G.
Хотя они могут брать более высокие или низкие ноты, именно эти несколько нот они могут петь наиболее громко и комфортно. .
Вокальные разминки для детей
Занятия, помогающие детям исследовать свой голос и найти свой головной голос:
Речевые разминки
Задания для изучения детского голоса и поиска головного голоса ребенка:
головной голос
- Попросите детей имитировать звук:
- Волк, койот, призрак, сова, сирена, свисток поезда, ветер
- Предложите им «прочитать» абстрактные обозначения (линии, точки, закорючки), экспериментируя с разными звуками и тембрами голоса своим головным голосом.
- Как звучит синяя волнистая линия? Зеленые шишки? Красные зубчатые горы?
Разминка 1
Абстрактная запись: Пример 1
Разминка 2
Абстрактная запись: Пример 2
Разминка 3
Абстрактная запись: Пример 3
- Снаружи, внутри/говорят, шепчут, поют
- Это мой внешний голос! (кричит)
- Это мой внутренний голос (говорит).

- Это мой шепчущий голос (шепчет).
- Это мой певческий голос (исполняется на Соль Соль Ми, Соль Соль Ми).
- Высокий, низкий, шепот, выступающий
- Я повышаю голос (от низкого к высокому),
- Я понижаю голос (с высокого на низкий).
- Я посылаю свой голос в космос и (кричу/проецирую)
- Я шепчу всем вокруг, шепчу всем вокруг (шепотом).
- Высокий, низкий, средний
- Bow wow говорит собака (средним голосом),
- Мяу, мяу говорит кот (высоким голосом),
- хрюканье, хрюканье говорит свинья (тихим голосом),
- Писк, писк говорит крыса (очень высоким голосом).
- Высокий, низкий, средний
- Вы должны платить арендную плату (низкая, Арендодатель).
- Но я не могу платить арендную плату (высокая, молодая девушка Арендатор) (Повторите эти первые две строки 3 раза).
- Я заплачу за аренду (средний, молодой кобель, Герой).

- Мой герой! (высокий)
- Проклятия снова сорваны (низкий уровень).
Разминка для пения
Разминка не только помогает детям исследовать свой вокальный диапазон, но и расширяет его. Как и во всех тональных разминках, начните с нижней части диапазона и двигайтесь вверх с шагом в полшага, а затем снова вниз. Некоторые из разминок довольно когнитивно сложны.
Пронумеруйте шкалу
Это когнитивно сложное упражнение. Самый простой способ ее спеть — написать схему упражнения на доске, сказав учащимся, что каждая цифра соответствует ноте мажорной гаммы (1 = средняя до, 2 = ре и т. д.). После пения от низкого до до высокого до переверните пирамиду и начните с высокого до и спускайтесь вниз (т.е. 8, 878, 87678).
1 1
1 2 1
1 2 3 2 1
1 2 3 4 3 2 1
1 2 3 4 5 4 3 2 1
1 2 3 4 5 6 5 4 3 2 1
1 2 3 4 5 6 7 6 5 4 3 2 1
1 2 3 4 5 6 7 8 7 6 5 4 3 2 1
Выбор и исполнение песен
Дети, безусловно, способны петь очень сложные ритмы и мелодии.
просто слушая и имитируя слух, но при выборе песни для пения важно найти песню, которая соответствует вокальному диапазону и тесситура детей. Диапазон песни относится ко всем нотам в песне от самой низкой до самой высокой, в то время как тесситура относится к той части регистра, которая содержит наиболее тонов этой мелодии. Например, у вас может быть песня с несколькими нотами, слишком высокими или слишком низкими для голоса ребенка, но большая часть песни находится в подходящем для ребенка диапазоне пения. Рассмотрим песню 1857 года «Here We Go Round the Mulberry Bush». Песня содержит несколько нот в средней до, что немного низко для маленьких детей, но тесситура всей песни содержит ноты от фа до ля, все они легко доступны. Традиционная шотландская народная песня «My Bonnie Lies Over the Ocean» имеет диапазон в целую октаву от C до C’, но большая часть песни находится в пределах мажорной шестой от E до C’.
Основы песни
Найдя песни с подходящим диапазоном и тесситурой, очень важно проанализировать несколько дополнительных музыкальных компонентов, прежде чем преподавать их.
Важные вещи для оценки: размер песни, а затем фразы и части песни. Последний шаг — выучить песню, прежде чем пытаться ее разучить. То же самое касается любого материала, который вы хотите преподавать детям. Если вы сами этого толком не знаете, вы не сможете успешно этому учить.
Поиск метра песни
Если песня записана, вы можете просто посмотреть на музыку, чтобы найти размер (например, 2/4, 3/4, 4/4, 6/8 и т. д.). Однако, если у вас нет нотной записи песни, вам нужно будет определить метр песни на слух. Чтобы найти метр песни, сначала найдите сильную долю (самую сильную долю) и более слабую долю каждого такта. Начните постукивать по столу во время пения песни. Если вы немного сильнее нажмете на сильную долю (первая доля группы из двух, трех или шести в каждом такте песни) и начнете петь, это поможет вам найти размер. Группы долей в западной музыке в основном либо двойные (две или четыре доли в такте), либо тройные (три или шесть долей в такте), поэтому попробуйте сначала постучать группами по две, чтобы увидеть, подходит ли это, а затем попробуйте три.
Возьмем, к примеру, песню «Take Me Out to the Ballgame». Это двойной или тройной метр?
Пой и постукивай: | 1 2 > | 1 2 > | 1 2 > | 1 2 > |
Тогда попробуйте: | 1 2 3 > | 1 2 > | 3 1 | 2 3 > |
Какой размер больше подходит к песне? Первый в двойном, второй в тройном ощущении. Тройное ощущение, вероятно, кажется лучше — как и должно быть, потому что песня в 3/4 метра. В дополнение к сильной доле и метру вам также нужно будет определить, начинается ли первая нота песни непосредственно с сильной доли или со звукоснимателя. Песни, которые начинаются со звукоснимателя (т. е. с ноты, не находящейся на первой доле такта), более сложны и требуют от учителя более тщательной подготовки (примеры этого см.
в разделе «Подготовка» на стр. 104).
Определение частей песни
Детские песни обычно просты по форме, часто содержат только одну или две части или части; Одночастная песня (унитарная) обозначается буквой A для целей анализа, а двухчастная песня (AB) называется бинарной, куплет-припев или куплет-припев. Песни, в которых первая часть снова возвращается в конце, известны как тройные, трехчастные или ABA.
Примеры песенных форм:
Одночастные песни (A):
- «Тискет, Таскет»
- «У Мэри был ягненок»
- «Люди в автобусе»
- «Если ты счастлив и знаешь это»
Двухчастные песни (AB):
- «Янки Дудл»
- «О Сюзанна»
- «Дом на полигоне»
- «Овес, горох, фасоль и ячмень растут»
- «Канал Эри»
Трехчастные песни (ABA):
- «Мухи, не беспокой меня»
- «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка»
- «Желаем вам счастливого Рождества»
Упражнение 5A
Попробуйте это
Теперь попробуйте спеть и отстучать каждую строку выше, напевая «У старого Макдональда была ферма».
Какой метр лучше всего подходит к песне? Вспомните другие известные вам детские песенки и спойте их, чтобы найти наиболее подходящий размер.
Техника обучения пению
Хотя научить детей петь может показаться интуитивно понятным, на самом деле здесь есть над чем подумать. Различные способы обучения песне связаны с разными стилями обучения детей, например, слуховое и визуальное обучение, а также соответствующее когнитивное развитие ребенка; например, возраст и класс развития. Первый метод заключается в том, чтобы выучить песню наизусть, этот метод также известен как слуховое обучение или «на слух». Заучивание обычно требует большого количества повторений. Второй метод представляет собой гибрид, известный как заучивание наизусть, когда песня разучивается в основном на слух, но также включает добавление некоторого типа визуального элемента, например, показа некоторых обозначений. Третий метод известен как нота, то есть обучение песне с использованием нотной записи (например, нот).
Эти три стиля обучения не только относятся к слуховым и визуальным учащимся, но также коррелируют с основными теориями когнитивного развития Джерома Брунера9.0007 способы репрезентации и четыре стадии когнитивного развития Жана Пиаже .
Стиль обучения песням | Основной стиль обучения | Уровень развития | Брунер | Пиаже |
Заучивание/слуховое обучение (Петь на слух, без записи) | Аурал | Любой возраст, но подходит для раннего детства | Включено (на основе действия) | Сенсомотор (обучение через чувства) |
Заучивание наизусть (в основном на слух, частичная запись) | Звуко-визуальный | Подходит для учащихся младших классов (K–2) | Знаковый (на основе изображения) | Предэксплуатационный |
Примечание Обучение (Обучение песне с помощью письменной нотации) | Визуальный | Подходит для старших классов (3–6) | Символический (в зависимости от языка) | Бетон Эксплуатационный |
Заучивание наизусть является активным (основанным на действии) и может использоваться в любом возрасте вплоть до взрослой жизни, но особенно подходит для дошкольного и раннего детства (до младших начальных классов).
В песню можно добавить двигательные навыки, чтобы увеличить объем обучения.
Заучивание наизусть является частично иконическим (основанным на образах) и подходит для учащихся младших классов (K–2), которые только учатся читать, поскольку оно включает в себя определенный тип иконического или графического представления музыки, например, использование абстрактной нотации или модифицированная ритмическая или тональная нотация.
Обучение нотам носит символический характер (на основе языка) и больше подходит для старших классов начальной школы.
Обучение всей песне или пофразовое обучение
Следующее решение заключается в том, следует ли обучать песне целиком или по одной фразе или строке за раз. Это соображение будет иметь место независимо от того, какой стиль обучения — заучивание, заметки или заметки — используется. Обратите внимание, что термин «фраза» относится к музыке, а «строка» — к лирике или стихотворению.
Песня целиком: разучить всю песню — это именно то, на что она похожа… петь всю песню сразу, а ученики повторяют всю песню сразу же.
Это хорошо для очень коротких, простых песен; песни, в которых много повторов как в словах, так и в музыке; или песни вызова и ответа с несколькими переменными. Преимущество этого, согласно подходу Эдвина Гордона, состоит в том, чтобы ребенок сначала прочувствовал произведение целиком, а затем подробно изучил, что в нем содержится.
Пофразовое обучение лучше всего подходит, если песня длиннее или содержит много слов или сложных мелодий. Это наиболее распространенный метод обучения более сложным или длинным песням. В этой технике каждая фраза поется учителем, а затем ученики тут же повторяют ее.
Например, рассмотрим песню «A Tisket, a Tasket»:
Американская детская игровая песенка, конец 19 века
Фраза за фразой или построчно:
Учитель: A tisket, a tasket
Учащиеся: A tisket, tasket
Учитель: Зелено-желтая корзина
Ученики: Зелено-желтая корзина
Учитель: Я написал письмо любимой
Ученики: Я написал письмо своей любви
Учитель: И дальше как я его уронил
Студенты: И я уронил его по дороге
Если в песне больше одного куплета, после разучивания одного куплета обязательно повторите первый куплет с учениками несколько раз, прежде чем переходить к следующему куплету.
Занятие 5B
Попробуйте это
Вы обучаете группу дошкольников. Какие песни вы бы скорее разучили 1) как песню целиком; 2) по фразе?
- «Дождь, дождь, уходи»
- «О, Сюзанна»
- «Тискет, таскет»
- «Майкл Роу в лодке на берегу»
Традиционная детская песня, 17 век
Песня американского менестреля, Стивен Фостер, 1848 г.
Афроамериканский спиритуал, острова Южной Каролины, 1860-е гг. образовательный. При подготовке к интеграции и использованию музыки с другими предметами искусства и предметами приучите себя исследовать весь потенциал каждой песни.
Предложение учащимся определять или «анализировать» то, что происходит в песне, полезно для обучения и эффективно для познавательной деятельности. Они слушают, анализируют, визуализируют, упорядочивают и концентрируют мозг, чтобы понять, о чем поют.
Музыка и слова
Когда большинство людей думают о «песне», они склонны думать о тексте плюс музыке вместе и часто не осознают, что музыка — это отдельная сущность со своей связностью и структурой.
Научить учащихся понимать музыкальные различия между фразами на самом деле не так сложно, как вы можете себе представить. Например, если бы я спросил вас, какие строчки в «A Tisket, A Tasket» одинаковы, вы бы ответили, что нет, если бы думали только о тексте. Но что, если я спрошу вас, какие музыкальные фразы одинаковы? Если у вас возникли проблемы, удалите слова и напевайте мелодию. Теперь сколько одинаковых? Их три — первая, вторая и четвертая. Например, мелодия «A Tisket, A Tasket» выглядит так: строки 1, 2 и 4 в основном одинаковы. Строка 3 отличается.
- Тискет, таскет
- Зелено-желтая корзина
- Я написал письмо любимой
- И по дороге я его уронил
Когда учащиеся напевают мелодию вместо того, чтобы петь слова, это помогает им слышать мелодию отдельно от текста. Подняв пальцы, они поют каждую фразу, обозначая свое место в песне. Еще лучше, если они будут петь сольфеджио для разных строк, а не слова или напевать. С точки зрения анализа, сольфеджио мгновенно информирует слушателя или исполнителя, какие музыкальные строки совпадают, и помогает им довольно быстро сравнить и сопоставить каждую строку!
Этапы знакомства с новой песней
Хотя многие детские песенки относительно легко петь, большинство из них необходимо разбить на более мелкие части (фразы), чтобы их было легко выучить.
Разбивка песни на «фрагменты» помогает тренировать когнитивные и аналитические способности детей, чтобы понимать, сравнивать и противопоставлять различные части или фразы песни. Ниже приведены некоторые важные стратегии обучения песне либо в первый раз, либо даже для повторения песни или помощи детям в анализе старой и знакомой песни.
- Предоставьте учащимся возможность сначала послушать песню, желательно в вашем исполнении.
- Всегда просите учащихся слушать ДЛЯ чего-то. Перед преподаванием попросите учащихся внимательно прослушать фразу, повторение, ритм, мелодию, тембр, текст, динамику, паузы, настроение или аффект и т. д. .
- Используя фортепиано/клавиатуру, волынку или любой другой мелодический инструмент, найдите правильную начальную высоту тона для разных учащихся вашего класса.
- Выучите песню наизусть, используя песенную фразу, всю песню, заучивание по нотам или нотную технику (используйте нотную технику в четвертом или пятом классах).
- Разработайте стиль для обозначения того, что сейчас ваша очередь петь или их очередь петь.

- В пофразовой технике разучите каждую фразу (или строчку) песни отдельно. Обычно фразы имеют длину от четырех до восьми тактов. Например, см. «Дождь, дождь, уходи», «Тискет, таскет» и «О, Сюзанна» выше.
- Старайтесь не петь слишком громко, пока класс повторяет каждую фразу; стремиться к певческой самостоятельности среди учащихся.
- Попросите класс повторить песню, пока вы произносите слова (не пойте).
- Наконец, пусть класс поет без вашей поддержки.
- Вариация: пропойте каждую фразу по очереди. Вместо того, чтобы заставлять учащихся повторять за вами, попросите их пропеть фразу про себя и указать на них, когда придет их очередь петь вслух.
Разучивание песни: The 4 Ps
Представьте, что вы находитесь в начале гонки на треке. Вы стоите у стартовых ворот и с нетерпением ждете сигнала к началу движения. Вы слышите счет, затем стартовый выстрел, и вы уходите. Теперь представьте, что вы участвуете в гонке, в которой не подается ни отсчета, ни стартового сигнала, но выбранный лидер просто решает начать бежать, и ожидается, что вы прыгнете и догоните его.
В некотором смысле начало песни похоже. Многие взрослые начинают песню без подготовки и ожидают, что дети просто включатся, требуя, чтобы дети вычисляли темп, начальную высоту звука и текст одновременно и самостоятельно.
Подготовка учеников к началу песни занимает всего несколько секунд. Подсчет их дает им темп, а пение счетов на вступительной ноте дает им начальную ноту. Ниже приведены несколько советов по началу песни, которые помогут учащимся добиться успеха с первой ноты!
- Импульс
- Шаг
- Подготовить
- Точка
Пульс
Пульс указывает темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также размер песни.
- Во-первых, проверьте метр песни, чтобы узнать, в каком размере он находится: 2/4, 4/4, 3/4 или 6/8 (см. выше, как узнать, в каком метре вы находитесь).
- Затем внутренне почувствуйте пульс или ритм песни. Может быть, коснитесь пальца ноги или бедра, пока вы поете песню в уме, чтобы найти подходящий темп.

Высота тона
Найдите начальную высоту звука для песни на любом инструменте с высотой тона (например, фортепиано, ксилофоне, блокфлейте или волынке). Учитывайте вокальный диапазон ребенка и диапазон/тесситуру песни.
Подготовка
Привлекая детей к пению, вы должны знать, начинается ли песня с сильной или с сильной доли (т. е. подхвата). Многие песни начинаются прямо с сильной доли, например «Jingle Bells» или «Here We Go Round the Mulberry Bush», в то время как другие, такие как «Oh, Susanna!» или «Люди в автобусе идут вверх и вниз» начинаются с приподнятого ритма или пикапа (см. ниже).
- Как узнать, начинается ли ваша песня с положительной или с отрицательной доли? Похлопайте или постучите в такт песне в течение нескольких тактов, отстукивая громче на сильной доле и слабее на остальных долях в такте, а затем начните петь. Если вы начинаете петь, когда ваша рука набирает сильную долю (первая и самая сильная доля такта), песня начинается с сильной доли.
Если ваша рука находится в воздухе, когда вы начинаете петь, или начало песни приходится на более слабые доли, это оптимистичный ритм. - Многие звукосниматели начинаются с более низкой ноты, чем остальная часть песни. Например, «Люди в автобусе» начинаются с пикапа или приподнятой ноты, которая находится на 4 ниже тональности песни.
Теперь вам предстоит взять всю вышеперечисленную информацию и как-то передать ее детям перед тем, как спеть. Придумайте удобную для вас подготовительную фразу, которая передает детям пульс и высоту звука песни. Следующие приготовления очень хорошо работают для песен в двойном размере, если вы поете их на начальной ноте, к которой вы хотите, чтобы дети присоединились.
Для двухметровых (2/4 или 4/4) песен:
| | | | 1-2-3 петь |
| | | | | 1-2 поехали |
| | | | | Готов и пой сейчас |
Для песен с тройным размером (3/4 или 6/8):
| | | | | | 1-2-3 | 1-2-петь |
| | | | | | Поехали | читай сейчас |
Точка
Добавьте указывающее движение, чтобы они начали петь, например, жест рукой или кистью, чтобы они знали, что настала их очередь петь.
Используйте этот же жест при повторении во время пофразового метода, чтобы помочь учащимся входить в нужное время.
Ниже приведены примеры подготовки к исполнению нескольких известных песен.
Дэниел Э. Келли
Задание 5C
Попробуйте это
Как бы вы подготовили учащихся к пению следующих песен? Какова ваша стартовая подача? метр? Темп? Есть ли подъем/оптимизм?
- «Брат Жак»
- «Тискет, Таскет» (см. выше)
- «Тише, детка, не говори ни слова»
- «Три слепых мышонка»
Французская народная песня, 18 век
Американская колыбельная песня
Английская детская песня, приписываемая Томасу Равенскрофту, 1609 г.
Народные песни для детей
- http://musiced.about.com/od/lessonsandtips/tp/folksongs.htm
Надлежащие вокальные диапазоны для детей (Kathie Hill Music)
- http://www.youtube.com/watch?v=pyXaQURviAs
слуховое обучение: обучение музыке «на слух» — обучение только на слух (письменная запись не используется)
удар: пульс в музыкальном произведении; основная единица времени в музыке
бинарная форма: песня с двумя различимыми частями; также называется куплет-припев или куплет-припев и обозначается как AB.
грудной голос: пение, когда кажется, что звук исходит из груди или горла
глубокая доля: первая доля в такте; доля в такте с наибольшим акцентом
дуплекс: две или четыре доли в такте
головной голос: размещение звука выше в «вокальной маске» или лице, как будто пение глазами
строка: ссылка на строчка лирики или стихотворения при разучивании музыки; обычно соответствует музыкальной фразе
примечание: обучение музыке путем чтения нот; чтение музыки или партитуры, чтобы играть или учиться
заучивание наизусть: песня заучивается в основном на слух или повторением, но также показывает некоторые знаковые обозначения (письменные обозначения)
фраза за фразой: заучивание песни по одной строке за раз; разбивка песни на отдельные фразы
звукосниматель: нота или последовательность нот, предшествующих первой сильной доле первого такта; также называется анакрузис
высота тона: частота звука, основанная на его длине волны; чем выше тон, тем выше частота
пульс: при обучении музыке пульс указывает детям темп, в котором вы хотели бы петь песню, а также метр песни; «чувствовать ритм»
диапазон: все ноты в песне от самой низкой до самой высокой
заучивание: обучение через повторение; обучение без использования нотной записи или партитуры
песенная фраза: ссылка на группу нот при обучении музыке, обычно эквивалентная длине предложения или одной стихотворной строки
темп: темп, в котором ноты песни пели или играли
троичная форма: как песня с 3 частями, где первая часть возвращается в конце в точной форме, а средняя часть отличается или контрастирует; обозначен как АБА.
тесситура: часть регистра, в которой находится большинство тонов мелодии или партии голоса
тройной: три или шесть ударов в такте
унитарный: песня только с одной частью и без припева; может быть помечен как A.
приподнятый ритм: подхват (см. выше)
куплет-припев: куплет соответствует поэтической строфе песни; обычно отличается от припева или припева песни, в которой повторяется текст (например, в «О, Сюзанна» куплет начинается со слов «о, я пришел из Алабамы», а припев или припев начинается со слов «О, Сюзанна, о, не надо»). ты плачешь обо мне…»)
песня целиком: выучите сразу всю песню, не разбивая ее на отдельные фразы; полезная техника для очень коротких песен
Можно ли научиться петь в тональности и тональности или хорошо в любом возрасте?
Опубликовано Open Mic UK
Возможно, вы слышали, что любой может научиться петь в унисон, но вам может показаться, что это не относится к вам.
Или вы можете подумать, что вряд ли улучшитесь с того места, где вы сейчас. Некоторые читатели могут даже подумать, что их возраст может быть препятствием. Возможно, вы давно хотите научиться звучать как ваши любимые исполнители?
Кто-нибудь может научиться петь хорошо и в мелодии ? Можно ли натренировать и улучшить голос? Или это только для тех, кто наделен природным музыкальным талантом и способностями или определенным возрастом? Узнайте факты и мифы об обучении пению и уроки пения действительно помогут вашему вокалу .
Итак, может ли кто-нибудь научиться петь? Давайте узнаем…
Да! Научиться петь может каждый! Это хорошая новость, потому что да, на базовом уровне каждый может научиться петь и хорошо звучать. При условии, что вы умеете говорить и у вас работают голосовые связки, вы можете научиться приемам, которые позволят вам петь.
Это относится к вашему тону, высоте тона, настройке и, конечно же, к уверенности, необходимой для того, чтобы начать петь.
Для многих проблема не в технике пения, а в страхе почувствовать себя незащищенным, глупым или каким-то образом недостаточно хорошим, что мешает им попробовать. Что очень жаль, поскольку мы часто намного лучше, чем мы думаем.
Выключите свой критический голос до тех пор, пока вы не захотите петь профессионально или участвовать в конкурсах и не нуждаетесь в улучшении (и тогда это должен быть субъективный голос, а не чрезмерно критический резкий, поскольку это бесполезно двигаться вперед).
Даже если вы не беспокоитесь о том, чтобы стать большой звездой, стоит заняться пением на каком-то уровне. Доказано, что это полезно для вашего физического и психического здоровья. Таким образом, ваш разум и тело будут получать пользу на этом пути, пока вы учитесь петь, и это делает времяпрепровождение супер веселым, с множеством социальных возможностей на этом пути.
Предостережение в том, что то, насколько хорошим вы станете, будет варьироваться от одного человека к другому. А это зависит от ряда факторов.
Ваши усилияНет боли, нет выгоды. Хотите звучать фантастически? Будьте готовы вложить время, деньги и усилия и, возможно, пойти на некоторые жертвы. Однако путешествие будет наполнено волнением, удовлетворением и достижениями. Это может быть не всегда легко, но оно того стоит.
Ваш музыкальный слухВаша способность хорошо петь зависит от вашего музыкального слуха. Одни люди предрасположены к мелодичности, другие не очень. Это еще не все, но это может дать вам фору и небольшое преимущество. Мы поговорим о том, как обойти это позже.
Ваша анатомия Физиологическое строение, с которым вы родились, повлияет на то, насколько вы будете хороши, но опять же, это еще не все.
Что приводит нас к…
Структура ваших голосовых связок является генетической, как и форма вашего носа, рта и горла. Все это влияет на то, как резонирует звук, как и на общую форму вашего тела. Объем легких влияет на вашу силу. Итак, есть элементы, которые являются генетическими, но это не все и не все.
Как звучит ваш естественный, необученный голос, все зависит от «камеры», которая несет вибрации. Другими словами, пространства внутри вашего горла, рта и носа. Вот почему у некоторых певцов, перенесших косметическую операцию на носу, меняется тембр голоса.
Ваш внешний вид определяет тембр вашего голоса, и его уникальность заслуживает похвалы. Голос, который звучит не так, как другие, будет выделяться и предлагать свое уникальное преимущество. Так что вместо того, чтобы настраивать его так, чтобы он звучал как у других исполнителей, развивайте его в меру своих возможностей.
Используйте свой собственный звук и стиль и максимально используйте их, потому что это дар природы.
Ваш голосовой диапазон определяется размером ваших голосовых связок. Если вы не потратите время на улучшение своего вокального диапазона с помощью упражнений и практики, он не изменится (кроме странной ноты, если вы съедите неправильную пищу или заболеете).
Хотя мы часто приветствуем вокальные диапазоны известных певцов, ваш диапазон не обязательно является признаком таланта или мастерства. Вокальный диапазон также не является самым важным фактором в том, нравится ли слушателям вас слушать. Выступление — это гораздо больше, чем просто впечатляющая вокальная акробатика.
Но одна вещь, которую должен уметь каждый певец, это петь в унисон. Если вы играете фальшиво, плоско или резко, то вы не будете звучать хорошо, независимо от того, насколько высоко или низко вы можете подняться.
Возраст не должен считаться препятствием. На самом деле, ваш певческий голос может даже стать лучше с возрастом, как мы обсуждали в предыдущем посте в блоге. Так что да, мы можем научиться петь в любом возрасте.
Однако универсального возраста, когда голос певца достигает своего пика, не существует. Итак, если вы старше и хотите научиться петь в любом возрасте, не бойтесь начать!
C кто не умеет петь научиться петь?Практикуясь и занимаясь вокалом, вы сможете улучшить свой певческий голос. Некоторые из самых известных певцов в мире когда-то не считали себя великими певцами, но со временем стали лучше.
C кто-нибудь учится петь в мелодии ? Да! Любой может научиться петь так же, как любой может научиться играть на музыкальном инструменте.
У некоторых может быть больше врожденных способностей к этому, и они находят это легким и естественным. Это также зависит от того, каким певцом вы хотите быть. Возможно, вам будет трудно когда-нибудь хорошо спеть оперную арию, но ваш хриплый голос идеально подходит для рокового звучания.
Попрактиковавшись, вы сможете полностью натренировать свой голос и музыкальный слух.
Хотя есть некоторые вещи, а именно ваш физиологический состав, которые вы не можете изменить в своем голосе, пение — это навык, которому вы можете научиться.
Так почему же некоторые люди легче учатся петь и петь в лад?
Часто наша способность петь связана с уверенностью, которую мы испытываем, когда пытаемся. Воспитание в музыкальной семье — это один из факторов, тесно связанных с «хорошими певцами». Уверенность имеет большое значение, и наличие мужества, чтобы открыть рот и сделать это, в первую очередь, направляет вас на путь к хорошему пению.
Если члены вашей семьи не считают себя певцами, не интересуются музыкой и даже говорили вам, что вы не умеете петь, не отчаивайтесь. Людям с музыкальным образованием может быть легче стать певцом, но это вполне возможно и для вас. Во-первых, вы должны укрепить свою уверенность, рассказав себе другую историю. Знай, что ты можешь и будешь петь.
То, любят ли окружающие вас петь, не обязательно должно иметь значение. Используйте позитивное мышление, чтобы поверить в то, чего вы можете достичь с помощью тяжелой работы — и вы можете просто удивить всех, кого знаете.
Как научиться петь самостоятельноВозможно, вы не просто хотите научиться петь, но хотите петь сами. Снаружи. Центральная сцена. Не в составе группы.
Сольное пение заставляет многих людей нервничать, поэтому стоит потратить время на то, чтобы успокоить эти нервы и справиться с любой тревогой по поводу выступления, которая у вас может возникнуть.
После того, как вы достаточно потренировались и ваше выступление отшлифовано, лучший способ привыкнуть к самостоятельному пению — выйти и начать петь. Начните с низкоуровневых концертов и постепенно переходите к более высококлассным. Также лучше не приглашать сразу всех, кого вы знаете, вид на море знакомых лиц может быть довольно неприятным.
Всегда полезно иметь тренера по вокалу, который поможет вам и укрепит вашу уверенность. Однако, если вы предпочитаете учиться петь самостоятельно — или если нанять тренера невозможно — есть множество онлайн-ресурсов с голосовыми упражнениями. Загружаемые программы и приложения, которые помогут вам научиться петь, очень полезны, а YouTube — особенно хороший источник обучающих видео. Но об этих вариантах позже…
L заработать как петь в тонусе (для начинающих и совершенствующихся)Но что, если ты так плохо поешь (или, что более вероятно, чувствуешь, что так плохо поешь), что слишком нервничаешь, чтобы даже спеть что-то вроде «С днем рождения» перед людьми?
Не волнуйтесь, еще не все потеряно.
Happy Birthday, кстати, далеко не самая простая песня для пения из-за неуклюжего интервального прыжка от «рождения» до «дня до [вставьте имя]». Обычно все в комнате тоже поют в другой тональности, что затрудняет вам подачу.
Ваш голос — это инструмент; вам просто нужно научиться им пользоваться. Давайте рассмотрим лучшие способы настроить инструмент и подготовить его к работе:
#1
Расслабьте голосовые связкиБольшинство из нас пытаются петь говорящим голосом. Наш певческий голос обычно выше. Ключевым моментом является научиться расслаблять голосовые связки и издавать звуки, а не пытаться заставить свой голос что-то делать.
#2
Определите диапазон пенияОпределение диапазона — это первый шаг; большинство из нас не используют в повседневной жизни почти весь свой вокальный диапазон. Традиционные названия различных типов голосов:
#3
Practi c e поющий Практика с использованием всего диапазона тренирует и растягивает голосовые связки, облегчая доступ к более высоким и низким нотам в вашем диапазоне.
Убедитесь, что речь идет о качестве, а не только о количестве. Нехорошо брать высокую ноту, если она звучит скрипуче. Работайте над тоном, а также над диапазоном. Запись себя также может помочь, поскольку позволяет вам быть [конструктивно] критически настроенным и ставить цели для постоянного улучшения.
#4
Возьмите уроки вокала, чтобы улучшить свой голосТакже может помочь найм тренера по вокалу, поскольку он должен уметь определять ваши сильные и слабые стороны, чтобы составить план по максимальному раскрытию вашего потенциала. Если вы новичок в пении, есть все шансы, что вы не будете знать, когда ваш строй отключен или ваша техника не идеальна. Даже известные артисты все же нуждаются в регулярной помощи тренера, чтобы помочь в этом.
#5
Присоединяйтесь к хору или певческой группе Большинство развлекательных хоров будут иметь ряд способностей, и директора должны быть созданы для поддержки всех, кто плохо знаком с пением. Это идеальный вариант, если вы хотите сочетать обучение пению с общением и знакомством с новыми людьми.
Хоры обычно очень приветливы, и вы можете отлично посмеяться над репетициями, а также многого добиться.
Это идеальный первый шаг для тех, кто боится петь вслух. Делать это в составе группы менее пугающе, очень весело и есть чувство товарищества. По мере развития вы будете становиться увереннее. И со временем вы можете обнаружить, что хотите перейти в полупрофессиональную или профессиональную группу, чтобы убедиться, что вы все еще испытываете напряжение и бросаете вызов.
Если вы хотите научиться петь в гармонии, пение в группе или хоре — отличный способ сделать это. Никакое количество практикующих гармоний в одиночку не будет соответствовать опыту выполнения этого с другими. Это более сложная задача, но это один из лучших способов развить свой музыкальный слух и научиться правильному строю.
Многие певцы начинали в хорах, как, например, Уитни Хьюстон, которая выросла на музыке госпел и приписала большую часть своего роста как певицы работе в этих хорах в подростковом и юношеском возрасте.
И то, что вы являетесь частью большой группы, не означает, что у вас не будет возможности петь самостоятельно. Многие хоры используют известных солистов для определенных номеров.
#6
Направьте свою страстьПение – это чувства. Пойте песни, которые вам нравятся, и направьте свою страсть в свой голос; эмоции во время пения придадут вашему исполнению больше глубины и сделают ваше звучание более правдоподобным. Поиграйте с этим, когда будете тренироваться. Хотя хорошо работать над своей техникой, вы можете исправить многие ошибки, демонстрируя увлекательное и уверенное выступление.
#7
Работайте с тем, что есть Не сравнивайте себя со знаменитыми певцами, не пытайтесь изменить звучание своего естественного тембра голоса. Работайте с тем, что у вас есть, и будьте реалистами; пока все может научиться петь, это не значит, что все могут петь на одном уровне. Пойте песни, которые подходят вашему звучанию. Ваш любимый жанр может не совпадать с тем, в котором вы преуспеваете.
Определите свою область знаний и работайте над ней.
#8
Получайте удовольствие, учась петь!Хоть это и здорово — уделять время практике , не забывайте петь и для удовольствия. Зрители могут почувствовать, когда исполнителю нравится петь, и это чувство заразительно. Это означает, что чем больше вы наслаждаетесь пением и делитесь этой радостью, тем больше оно понравится публике.
Программное обеспечение для обучения пению: приложения для пения в мелодии и тесты для пения в мелодииПрактически для всего есть приложение, и музыка не исключение. Возможно, вы замечали, что инструменталисты настраиваются с помощью соответствующего программного обеспечения. Сделайте то же самое со своим голосом. Это технологическая версия живого учителя пения, который говорит вам, когда вы не в тональности, или прикладывает чашечку к собственному уху, чтобы повторить звук.
Некоторые из этих приложений для пения в мелодии великолепны, некоторые не очень.
И на рынке постоянно появляются новые, поэтому проверяйте отзывы перед загрузкой, особенно если это связано с затратами. Google Play и iTunes имеют свои собственные системы проверки для своих магазинов приложений, что позволяет быстро и легко проверить действительность программного обеспечения, прежде чем принять решение.
Есть люди, глухие по тону. Это означает, что они не могут слышать различия в музыкальном тоне. Часто люди думают, что они глухие по тону, хотя на самом деле у них просто еще недостаточно музыкального образования. Если вы думаете, что это может быть вы, вы можете провести простой тест на глухоту, чтобы определить, так это или нет.
Если вы совершенно не слышите высоту тона, это не значит, что вы никогда не сможете петь. Просто вам нужно будет намного усерднее работать над своей музыкальностью. И если спеть мелодию слишком сложно, но вы хотите заняться музыкой, вы всегда можете научиться читать рэп!
Петь может каждый: Тристан на YouTube и в Skype Еще один твердо убежденный в том, что петь может каждый, — Тристан Парадес, онлайн-тренер по вокалу и певец.
Если вы не можете позволить себе обучение вокалу рядом с вами, вместо этого вам помогут занятия по видеозвонкам в Skype. Или подпишитесь на ютубера, например Тристана, который специализируется на этой теме и имеет опыт обучения пению новичков.
Значит, научиться петь может каждый. Возможно, сейчас самое время отбросить прежние убеждения о том, что вы не умеете петь. Одна из замечательных особенностей пения заключается в том, что оно доступно для всех. Вам не нужно иметь какое-то специальное оборудование, специальное помещение, много денег или даже много времени.
Попробуйте сегодня несколько упражнений и простых песенок в душе, в машине или по дому. Вы никогда не знаете, с некоторой практикой и верой в себя, вы можете даже стать следующим человеком, который будет коронован как лучший на микрофоне Великобритании!
Связанные вопросы- Можно ли научиться петь в 50… Или в 60?
Абсолютно! Пение доступно не только людям определенного возраста.
Вы можете начать в любом возрасте. Очевидно, что со временем все улучшается, но у вас также может быть скрытый талант. Если да, то сейчас самое время дать ему сиять! Старые голоса обычно немного ниже, так что используйте это по максимуму и выбирайте свои песни соответствующим образом.
- Как развить певческий голос?
Самое полезное, что вы можете сделать, это обратиться за помощью к преподавателю вокала. Помощь эксперта, который будет руководить вашей практикой, более эффективна, чем развитие вашего голоса в одиночку. Но если стоимость непомерно высока для вас, есть много отличных упражнений, которые вы можете выполнять дома, чтобы развить свой певческий голос.
- Пение естественное или выученное?
Некоторый певческий талант естественен. Но в молодом возрасте можно многому научиться бессознательно, благодаря знакомству с музыкальными членами семьи, сообществами и слушая артистов. Полученный в результате эффект можно считать «естественным», но на самом деле это рано изученная техника.





Если ваша рука находится в воздухе, когда вы начинаете петь, или начало песни приходится на более слабые доли, это оптимистичный ритм.