Как мужчина должен одеваться: Как стильно одеваться мужчине — 9 советов

Как должен быть одет идеальный мужчина

Культуролог и историк Джей Макколи Боустед, преподающий в Лондонском колледже моды, систематизировал знания в области мужской моды и маскулинности, социологии, материальной культуры и дизайна в книге «Революция мужской моды: трансформация современной мужской моды», которая вышла в мае 2018 года в издательстве Bloomsbury. Книга является путеводителем по миру мужской моды со второй половины XX века до настоящих дней в том, что имеет отношение к трансформации маскулинности, мужской одежды и представлений об «идеальном мужчине» в контексте социально-политических изменений в обществе на примере американской культуры и модном медиадискурсе.

В последние десятилетия происходит «раскрытие» и появление новых форм маскулинности, что находит свое отражение на подиуме, в медиа, масс-маркете — в отделах мужской моды все чаще появляются нетипичные еще несколько лет назад силуэты, например зауженные джинсы, расцветки и т. д. Одновременно с этим происходит активный рост продаж на рынке мужской одежды, так что, по мнению причастных к индустрии моды, именно мужчины сейчас становятся объектом «тирании моды и подвержены ее капризам», в то время как ранее стремление к моде мужчинами подавлялось.

Таким образом, Боустед задается вопросом — почему именно сейчас происходит революция в мужской одежде (и происходит ли) и в чем это проявляется.

Для ответа на этот вопрос автор провел текстуальный анализ материалов, форм, расцветок в одежде, который необходим, по мнению автора, для выявления связи между одеждой и социальными, политическими и культурными изменениями. Боустед проанализировал журналы и рекламные кампании с изображением мужчин и мужской одежды, провел серию интервью со специалистами индустрии моды, в том числе с социологами, дизайнерами, журналистами.

В книге автор ссылается на работы Ролана Барта, Джудит Батлер, Эрвинга Гоффмана, Пьера Бурдьё и на современные социологические исследования моды. Одна из основных теорий, к которой систематически возвращается автор, — теория Мишеля Фуко о матрицах трансформации и обратного дискурса, легитимации того, что до этого было стигматизировано обществом.

Особое внимание уделено дискурсу в первой главе. Боустед пишет о том, что мужской образ в сравнении с женским считается статичным. Для него несвойственно частое изменение форм, в этом кроется типичная выраженная маскулинность, в которой проявляется власть и сила. Именно поэтому малейшее отклонение от устоявшейся нормы вызывает негатив и враждебность со стороны общества, поскольку это подвергает сомнению представление о неприкосновенности мужской власти и силы.

Есть мнение, что мужчины невосприимчивы к модным изменениям и есть только один способ одеваться как мужчина и быть мужчиной. В медиа транслировались и продолжают появляться такие понятия, как «классический», «вневременной» относительно мужского костюма, и в качестве примеров такой одежды фигурируют серые костюмы и голубые блейзеры. Однако Боустед критикует тезис о статичности мужского образа и существовании единой маскулинности, он считает, что мужская мода также изменчива, однако она в большей степени стигматизирована, чем женская. Например, появление хипстеров в конце ХХ века сопровождалось волной ненависти именно к мужчинам, несмотря на существование девушек-хипстеров, — хипстер не соответствует нормам традиционной маскулинности.

Мало кто хочет получить свою долю общественного негодования, и это одна из причин, почему мужская мода существует в более стесненных условиях, чем женская.

Наиболее радикальные изменения происходят с мужской модой в среде простых людей, а не в элитарных слоях общества. Именно одежда рабочих, спортсменов, военная униформа подвергаются модернизации и изменениям в силуэтах и материалах. Раф Симонс и Эди Слиман, творчеству которых посвящено немало страниц книги, стали революционерами в этой области именно благодаря своему умению заигрывать с гендерной ненормативностью и одновременно эстетикой рабочего класса, таланту создавать «неклассические» мужские образы с использованием разнообразных форм и тканей, реконструируя традиционную маскулинность и придавая ей легкость и подвижность.

Во второй главе Боустед проводит исторический анализ мужского костюма и доказывает, что деконструирование ортодоксальной маскулинности началось десятилетия назад. Историческое повествование о трансформации мужской моды Боустед начинает с 1960–1970-х годов, поскольку именно в этот период происходит «павлинья революция», для которой свойственно буйство красок, креативность, энергичность, вариативность форм и материалов, а что самое важное — отрицание конформизма, униформы, которая была признаком стабильности в послевоенное время.

По мнению Боустеда, это время служит для многих современных дизайнеров источником вдохновения. Распространение моды в 1960–1970-е годы стало поводом для проявления мужчинами индивидуальности с помощью одежды. Если 1960-е были пропитаны духом свободы и счастья, а оптимистичному настрою способствовал экономический рост, то на моду 1970-х сильно повлияли субкультуры, например субкультура панков, а оптимизм был подавлен кризисом и высокой инфляцией.

В 1980-е за демонстрацию традиционной маскулинности отвечали такие популярные журналы, как Esquire, L’Uomo Vogue, GQ. В то же время мужское тело стало более эротизированным, андрогинным, и увидеть мужчину с помадой на губах в медиа стало возможным благодаря представленности в них музыкальной индустрии; соответственно это были преимущественно нишевые медиа — The Face, Blitz и i-D. С этой точки зрения 1980-е стали самым радикальным испытанием для традиционной маскулинности.

С ростом количества работающих женщин, упадком традиционного мужского производства в конце 1980-х — начале 1990-х в рекламных кампаниях появились традиционные мужские образы; одежду рекламировали мускулистые военные, рабочие и офисные сотрудники. Важно понимать, что в модной индустрии того времени было много представителей квир-культуры, а эпидемия СПИДа подняла волну неприязни к представителям ЛГБТ. СПИД понимался как божественное наказание за отклонение от сексуальной нормы, и мужская мода свернула на путь консерватизма и гомофобии: в мейнстримной культуре все реже появлялись репрезентации квир-маскулинности. Представления об идеальном мужчине опять стали отражением социально-политической ситуации.

Говоря о маскулинности, нельзя говорить только о силуэтах и тканях, мужское тело всегда было в центре внимания, начиная с Античности и заканчивая современными показами Алессандро Микеле для Gucci. Именно этому посвящена третья глава книги. В начале ХХ века считалось, что мужское тело должно быть сильным, приспособленным для войны. После этого к середине 1960-х произошла либерализация мужского тела и на страницах модных журналов стали появляться более худые, загорелые и юные парни с длинными ногами, что стало новым идеалом мужчины.

В 1970-х продолжается процесс «освобождения» мужского тела, репрезентация становится более эротизированной. Не только женщины поддаются объективации со стороны общества, спортсмены, телеведущие, даже порноактеры мотивируют миллионы мужчин становиться выше, быстрее, сильнее, а в какие-то периоды времени — загорать, депилировать свое тело, иметь много татуировок и идеально белые зубы.

Но к 1990-м голый торс исчезает из рекламных кампаний, а короткие шорты удлиняются до колена — мужское тело закрывается от чужих глаз. К концу ХХ века наступает время андрогинности, Раф Симонс и Эди Слиман выпускают на подиум подростков с улицы, стройных юных парней.

Четвертая и пятые главы — рассуждения Боустеда об идеале современного мужчины, эстетике нулевых и десятых, новых формах маскулинности, анализ показов Рафа Симонса, Эди Слимана, Хельмута Ланга, Эннио Капаса и других дизайнеров. На показах мы видим живые образы, различные силуэты, яркие цвета, ощущаем воздушность, чувственность и искренность. Догма о статичности мужской моды должна быть отвергнута, и теперь нет определенной нормы, как нужно одеваться здесь и сейчас. Мужчина, как и женщина, вправе использовать одежду для самовыражения и репрезентации, выбирая для себя любую из возможных моделей маскулинности. Автор подчеркивает, что развитие моды возможно только при условии появления новых форм субъективных маскулинностей.

Возникает вопрос, в каком направлении будет меняться мужская мода и маскулинность. То, что мы видим на подиуме сейчас, — последствия процессов, запущенных десятилетия назад, и, вероятно, развитие немного сбавит обороты, но не в такой степени, как это было в 1990-е годы, когда был произведен консервативный разворот. Сегодня женская индустрия моды перестает доминировать над мужской, как это было раньше, — теперь мы наблюдаем самостоятельные мужские показы и полноценные медиа для мужчин. С другой стороны, мы наблюдаем новый вектор развития индустрии в целом — появление гендерно нейтральной одежды, совместные показы и размывание границ между мужским и женским началом.

Боустедом была проделана cерьезная теоретическая и источниковедческая работа, и ему удалось показать, что единый канон, как следует одеваться мужчине, разрушен.

Имя Эди Слимана встречается в книге более ста раз, и примерно столько же в ней упоминаний Рафа Симонса, поэтому в какой-то момент кажется, что книгу стоило бы назвать «Революция мужской моды, которую совершили Эди Слиман и Раф Симонс». Именно этих дизайнеров Боустед считает ключевыми фигурами в процессе формирования новой маскулинности, если подразумевать американскую модную индустрию. Несмотря на то что Боустед достаточно много в своей книге делает отсылок к социологическим теориям, он не злоупотребляет терминами и понятиями и старается иллюстрировать их жизненными примерами. Следовательно, книга будет интересна всем заинтересованным мужской модой читателям, а также тем, кто не считает мужскую моду стоящим предметом исследования.

Краткое изложение канонов Шариата в отношении мужской одежды

Хвала Аллаху.

Приведем сокращенный вариант религиозно-правовых решений о мужской одежде. Просим Аллаха, чтобы эта информация была полезной, и надеемся, что ее будет достаточно.

1. Мусульманин может носить любую одежду кроме той, о запретности которой имеется текст Шариата. Такова основа в этом вопросе. Например, известно, что мужчинам шелк надевать запрещено, ведь Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Эти (две вещи) запрещены мужчинам моей общины и дозволены женщинам[1]. Также запрещено носить кожу с мертвечины, если только она не была выдублена. Что же касается одежды, изготовленной из шерсти, пуха или пушка животных, то эти части животных являются чистыми и дозволенными. Для дополнительной информации о дозволенности использовать кожу мертвечины после дубления обратитесь к ответам на вопросы № 1695 и № 9022.

2. Нельзя носить одежду, прозрачную и не скрывающую аурат, то есть те части тела, которые должны быть скрыты.

3. Запрещено в одежде уподобляться многобожникам и неверующим. Нельзя носить одежду, которую носят только неверующие.

Передается от ‘Абдуллах ибн ‘Амру ибн аль-‘Аса, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, увидел на нем одежду, окрашенную (диким шафраном или сафлором) в красный цвет, и сказал: Воистину, это – одежда неверующих, не носи ее[2].

4. Запрещено мужчинам в своей одежде уподобляться женщинам, а женщинам – мужчинам. Потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Прокляты мужчины, уподобляющиеся женщинам, и женщины, уподобляющиеся мужчинам[3].

5. В соответствии с Сунной начинать одеваться следует с правой стороны и говорить: С именем Аллаха, а начинать снимать одежду следует с левой стороны.

Сообщается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Начинайте с правой стороны, когда вы одеваетесь, и когда вы совершаете омовение[4].

6. По Сунне тому, кто облачился в новую одежду, следует возблагодарить Великого и Всемогущего Аллаха и обратиться с мольбой.

От Абу Са‘ида передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, облачившись в новую одежду, будь то чалма, рубаха или плащ /рида/, называл эту одежду по названию и говорил: «О Аллах, хвала Тебе! Ты одел меня в эту (одежду), и я прошу Тебя о благе ее и благе того, для чего она была изготовлена. (А также) прибегаю к Твоей защите от зла ее и зла того, для чего она была изготовлена[5]»[6].

7. В соответствии с Сунной следует заботиться о чистоте одежды, но при этом не впадать в гордыню и не проявлять чрезмерности.

Передается от ‘Абдуллах ибн Мас‘уда, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Не войдет в Рай тот, в чьем сердце была хоть пылинка гордыни. Один человек спросил: Мужчина любит, чтобы его одежда была красивой, и была красивой его обувь. На что Пророк, мир ему и благословение, ответил: Воистину, Аллах – Красивый, и Он любит красоту. А высокомерие – это отвержение истины и пренебрежение людьми[7].

8. Желательность носить одежду белого цвета.

От Ибн ‘Аббаса передается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Носите белые одежды, потому что они – лучшие из одежд, и заворачивайте в них своих покойников[8].

9. Мусульманину запрещено опускать одежду ниже щиколоток во всех видах одежды.

Сообщается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Та часть изара (нижняя часть одежды – прим. пер.), что ниже щиколоток – в огне[9].

Передается от Абу Зарра, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: С тремя не заговорит Аллах в День Воскрешения, не посмотрит на них, и не очистит грехов их, и им уготовано мучительное наказание! (Это Пророк, мир ему и благословение, повторил трижды). Абу Зарр сказал: Они потерпели неудачу и оказались в убытке! Кто же это, о Посланник Аллаха? На что он ответил: (Это человек,) опускающий одежду (ниже щиколоток), тот, кто попрекает людей своими благодеяниями, и человек, сбывающий свой товар при помощи ложных клятв[10].

10. Запрещено носить одежду, вызывающую тщеславие, то есть одежду, которая носится для того, чтобы отличиться от других и притягивать взгляды, становиться узнаваемым по ней и известным.

Передается от Ибн ‘Умара, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: На того, кто носил в этом мире одежду, вызывающую тщеславие, Аллах наденет в День Воскрешения одежду, подобную ей. В другой версии добавляется: …и после она будет подожжена. В иной версии сказано: …одежду унижения[11].

Уважаемый брат, Вы можете также обратиться к разделу Одежда на нашем сайте. Там Вы сможете найти дополнительную информацию по этому вопросу.

А Аллаху ведом лучше.

___________________________________________

[1] Ибн Маджа. Ас-Сунан, № 3640; аль-Альбани в Сахих Ибн Маджа сказал, что хадис достоверный.

[2] Муслим. Ас-Сахих, хадис № 2077.

[3] Аль-Бухари. Ас-Сахих, хадис № 5546.

[4] Абу Дауд. Ас-Сунан, № 4141; аль-Альбани в Сахиху-ль-джами‘ (№ 787) сказал, что хадис достоверный.

[5] Примерная транслитерация с ар.: Аллахумма! Ля-кя-ль-хамду Анта касаута-ни-хи. Асъалю-кя хайра-ху ва хайра ма суни‘а ля-ху, уа а‘узу би-кя мин шарри-хи ва шарри ма суни‘а ля-ху.

[6] Абу Дауд. Ас-Сунан, № 4020; ат-Тирмизи. Ас-Сунан, № 1767; шейх аль-Альбани в Сахиху-ль-джами‘ (№ 4664) сказал, что хадис достоверный.

[7] Муслим. Ас-Сахих, хадис № 91.

[8] Ат-Тирмизи. Ас-Сунан, № 994; и сказал: Хадис хороший достоверный, Одежду белого цвета видят желательной ученые; Абу Дауд. Ас-Сунан, № 4061; Ибн Маджа. Ас-Сунан, № 1472.

[9] Аль-Бухари. Ас-Сахих, хадис № 5450.

[10] Муслим. Ас-Сахих, хадис № 106.

[11] Абу Дауд. Ас-Сунан, № 4029; Ибн Маджа. Ас-Сунан, № 3606, № 3607; аль-Альбани в Сахиху-т-таргыб (№ 2089) сказал, что хадис хороший.

7 золотых правил, как одеваться в свои 20 лет

7) Будьте умнее

В дополнение к предыдущему пункту убедитесь, что у вас достойный элегантный и/или элегантно-повседневный образ, который вы сможете вытащить из сумки. Это все хорошо и хорошо вести себя как беззаботный, трахающий систему двадцатилетний парень со своими друзьями, но этот взгляд не произведет впечатления на многих людей на рабочем мероприятии или при первой встрече с родителями вашего партнера, так что сделайте это. уверен, что ты сможешь хорошо почиститься, когда время потребует этого.

Вещи, которые вы должны купить, когда вам за двадцать.

Приличное нижнее белье

Улучшение вашего гардероба должно начинаться с правильного ухода за нижней частью тела. Приличная пара боксеров действительно является началом каждого хорошего дня. Это данность иметь хорошее нижнее белье в более поздние годы, но сейчас выработайте хорошие привычки и купите качественное нижнее белье.

Качественный костюм

Один хороший костюм, если все сделано правильно, подойдет для свадьбы, собеседования, работы и т. д. Глубокий однотонный темно-синий костюм из смеси шерсти и хлопка (проверьте этикетку на наличие влагоотводящих искусственных волокон) с полуподкладкой — самый универсальный костюм. Цвет и структура будут достаточно легкими, чтобы носить их летом, а зимой их можно сочетать с джемпером и пальто. Наконец, убедитесь, что вы выделили дополнительные 50 фунтов стерлингов или около того, чтобы сшить костюм по вашим меркам — правильная посадка является приоритетом при покупке костюма.

Часы, которые можно взять с собой куда угодно

Для обеспечения полной универсальности рекомендуем выбрать серебристый металлический ремешок с чистым нейтральным циферблатом. Предлагается множество шикарных и доступных часов, поскольку размер рынка очень быстро растет. Обратите особое внимание на часы в скандинавском стиле, вдохновленные минимализмом, они подойдут для всех случаев и никогда не рискуют выглядеть небрежно или небрежно.

Белые кроссовки

Если вы ищете обувь, которая будет сочетаться со многими вашими нарядами, выберите белые холщовые или кожаные кроссовки классической формы. Нашими фаворитами являются Converse Jack Purcells, Common Projects или Nike Air. Максимум (либо 1, либо 90), но есть множество итераций собственного бренда, которые также заслуживают внимания (см. наши лучшие хиты ниже). После этого приобретите спреи Mr Black’s Shoe Cleaner и Sneaker Refresh, чтобы они выглядели и пахли свежими долгие годы.

Футболки. Много футболок

Убедитесь, что у вас много-много белых футболок; они являются лучшей основой для большинства нарядов. Инвестировать в качество — хорошая идея; вы не хотите в конечном итоге носить унылую белую футболку — это явный признак того, что кому-то не хватает понимания стиля. Так что отправляйтесь в Sunspel, чтобы выбрать лучший вариант, а в предстоящий зимний сезон наденьте его под рубашку или джемпер, чтобы согреться. Единственное, что можно сделать потом? Купите несколько черных тоже.

Брюки

Отдельные брюки от костюма и брюки на резинке — это самая универсальная и недорогая часть одежды, которую вы купите. Носите их с соответствующим костюмом, и вы будете выглядеть шикарно. Носите их с футболкой или повседневной рубашкой, и у вас будет непринужденная атмосфера, но вас все равно пускают в престижные рестораны. Они всегда добавят искру свежести и свежести в ваш наряд, их можно носить целый день, каждый день недели.

Подходящие джинсы

Кроме того, вы будете носить джинсы чаще, чем любую другую вещь в вашем гардеробе, так что на них стоит потратить немного больше. И, безусловно, стоит выбрать подходящий покрой (в идеале прямой и сшитый из джинсовой ткани хорошего качества).

Элегантное пальто

Нет смысла вкладывать средства в прекрасный костюм, безупречные кожаные туфли и красивый галстук, если к ним прилагается только поношенный рваный пиджак. Купите себе стильный тренч, элегантное бушлатное пальто или хрустящее пальто из верблюжьей шерсти, чтобы завершить образ.

Сумка для задницы

Кто бы мог подумать. Сумки для задницы чертовски вернулись, они больше, лучше и круче, чем раньше. Ранее предназначенные, ну, на самом деле, просто торговцы наркотиками, их уличное происхождение поднялось со спортивным досугом на заоблачный рынок высокой моды. Это образ, который у вас есть все шансы примерить на себя, когда вам за двадцать, и для элегантного издания LOEWE является ведущим поставщиком.

Кроссовки Fugly и несколько панам

Мы говорим это специально, но это всего лишь примеры вещей, с которыми вы можете поэкспериментировать, когда вам за двадцать. Вы молоды, вы не виноваты в том, что не умеете лучше, и если вы проворачиваете какое-то стилистическое безумие, вы можете полностью присвоить себе все заслуги. Вы знаете, что хотите попробовать. Продолжать.

Как мужчины должны одеваться (от женщин, которых мы любим)

1 | Ева Лонгория – Актриса

Что хорошо смотрится на мужчине?
Костюм. Она должна быть адаптирована и подогнана. И хорошие часы, стильные и сдержанные, а не кричащие и ориентированные на заявления.

Что мужчина никогда не должен носить?
Никогда не наносите слишком много одеколона. А я ненавижу вязаные свитера. Просто мужчине кажется очень женственным носить вязаный свитер с рубашкой. Мужчины никогда не должны носить брюки с завышенной талией. Я до сих пор вижу некоторых из тех, кто рядом… на нескольких людях в частности.


2 | Лаура Крейк – редактор отдела моды, The Times

+ Ни один мужчина, каким бы коренастым, тощим, долговязым, коренастым, пузатым, с толстой шеей или со скошенными плечами, не ошибся в угольно-сером джемпере с V-образным вырезом и белой футболке под ним, надетом с темными джинсами. . В таком сочетании невозможно выглядеть плохо. Я не знаю почему. Вспышка белого на шее более снисходительна к вашему обычному мужскому цвету лица, чем темная круглая шея, и весь образ выглядит просто без усилий. Мужчин не заставляют выглядеть «без усилий» с неустанной частотой, как женщин, что является позором, поскольку многие из них могли бы выглядеть менее, э-э, «усиленными».

Мне не нравятся любые трусы с логотипом на верхней части резинки. Мне все равно, написано ли это Calvin Klein или Next — это все равно трагично и странно. Зачем вам рекламировать какой-либо бренд с помощью ваших трусов-боксеров? необъяснимо.


3 | Ким Кэтролл – Актриса

+ Шарф. Он добавляет цвет и изюминку консервативному или непринужденному стилю. И запах. Что-то тонкое, что вы помните.

Мужчины в белых носках до колен, когда они не играют в крикет.

4 | Карла Бруни — певица, модель

+ Что хорошо смотрится на мужчине? Темный костюм. Джинсы и белая рубашка тоже. А еще я скучаю по шапкам и перчаткам — очень шикарно.

Что нельзя носить мужчине? Галстуки-бабочки. Если только это не вечерняя одежда, как в «Аббатство Даунтон» , когда они одеваются к ужину. В этом случае, если вас одевает кто-то вроде Карсона, галстук-бабочка подойдет, но это, типа, 19 лет.20. Или рубашка с короткими рукавами. Я думаю, что короткие рукава для меня как дьявол.


5 | Стейси Смит – покупатель мужской одежды, Matchesfashion.com

+ Речь идет о том, чтобы носить то, что кажется вам удобным, и быть уверенным в том, как вы одеваетесь — некоторые из самых стильно одетых мужчин игнорируют «правила». Тем не менее, каждый мужчина должен инвестировать в лучшую обувь, которую он может себе позволить — пара от Church’s или Mr Hare — это самый простой способ поднять наряд.

   Не заботиться о себе. Следите за тем, чтобы рубашки были белоснежными, одежда была хорошо выглажена и за ней ухаживали. Вдумчиво подходите к деталям — плохая пара носков или дешевые украшения могут в одно мгновение свести на нет всю вашу тяжелую работу.


6 | Эмилия Фокс – Актриса

+ Я люблю мужчину в хорошем костюме. У моего отца [Эдварда Фокса] самые красивые костюмы, которые он носил, когда был в Эдвард и миссис Симпсон (1978), и носит по сей день, 36 лет спустя. Они такие неподвластные времени и элегантные, настолько, что мой брат Фред теперь носит многие из них. Что доказывает, насколько полезен хорошо скроенный костюм для мужчины.

Сандалии. Полная остановка.


7 | Кэтрин Хейворд – директор отдела моды, Esquire

+ Бейсболки с контрастным цветным рукавом реглан – подчеркивает сильное плечо. Свитер крупной вязки темно-синего или нейтрально-кремового цвета с белой футболкой и темными джинсами. Кальсоны: должны быть чистыми, должны быть кремовыми и должны быть худыми — пожалуйста, без пуза.

Свитера с V-образным вырезом – существует риск того, что из-под верхней части выглядывают торчащие волосы на груди. Также дешевая обувь с острым носком.

8 | Наоми Харрис – Актриса

+ Все дело в уверенности. В том, чтобы чувствовать себя комфортно в собственной шкуре, есть что-то такое притягательное.

 Мужчина никогда не должен носить угги. Я люблю свои угги, я живу в своих угги, они меняют жизнь. Но мужчина не должен этого делать. Это не круто. Угги носят уверенно? Теперь это трудная головоломка.


9 | Лена Хиди – актриса

+ Юмор и уверенность. И случайный хорошо сидящий смокинг еще никому не повредил.

Слишком узкие брюки. Никому не нужно видеть палец ноги, завернутый в мятую, потную ткань.


10 | Дама Вивьен Вествуд – Дизайнер

+ Я люблю длинные волосы у мужчин.

Татуировки – за редким исключением. Большинству людей не хватает культуры, и они выбирают образы, которые ничего не значат. Также мужчина не должен носить рубашку поверх брюк. Время от времени это работает. Но чаще всего они выглядят как младенцы.


11 | Трейси Эмин – Художник

+ Хорошо сшитый жилет — самая сексуальная вещь, которую может носить мужчина.

Красные брюки с высокой талией.

12 | Элли Голдинг – певица

+ Полностью черный. Очень красивая черная футболка. Я немного гот, правда.

Потертый спортивный костюм – не годится. Но если вы сможете его стилизовать…


13 | Гаранс Доре – Фотограф

+ Мне нравятся мужчины, которые не боятся играть с модой. Когда он слишком отполирован, это отвлекает. Кроме того, нет никаких правил, все дело в том, чтобы знать, кто ты есть, и идти к этому. Хороший аромат — это идеальное прикосновение, от которого можно умереть.

Я не любитель глубоких V-образных вырезов. А у меня проблема с остроносой обувью.


14 | Сара Энн Маклин – Модель

+ Улыбка с хорошими зубами. Хорошая улыбка так привлекательна.

Кожаные брюки и угги. Просто сказать нет.


15 | Элисон Лоэнис – президент, net-a-porter.com

+ Формула проста: идеально скроенный жакет, накрахмаленная рубашка, отличный кашемировый свитер, брюки чинос. Отличная пара кроссовок или туфель от John Lobb.

Заправьте облегающие рубашки красиво и плотно – последнее, что вам нужно, это выглядеть слишком блузко. И мужчина никогда не должен носить шорты в городе.

16 | Хелена Кристенсен – Модель, фотограф

+ Одежда, являющаяся выражением мужского духа, харизмы, юмора и интеллекта.

Пока это истинное продолжение их личности, мужчины должны просто пойти на это. Они могут хорошо выглядеть практически во всем, даже в платьях. Может быть, не гольфы.


17 | Элизабет Макговерн – Актриса

+ Мужчины хорошо выглядят, когда не слишком старались. Вельветовая куртка работает.

Я не думаю, что мужчина, любой мужчина должен когда-либо носить туфли-лодочки. Тем более без носков. Угу, терпеть не могу.


18 | Труди Стайлер — продюсер, актриса, миссис Стинг

+  Я люблю красивые костюмы, белые рубашки, заклепки и великолепные запонки. Это очень возбуждает.

 Комбинезон… нет, хотя у меня есть несколько отличных фотографий Стинга в комбинезоне, особенно без рубашки. А вот босоножки с носками — это мне не нравится.


19 | Джоан Коллинз — актриса, автор

+ Мужчина не ошибется в хорошо скроенном костюме с красивой рубашкой, галстуком и начищенными туфлями. Мне нравятся джинсы — если они подходят — с рубашкой с открытым воротом, кожаной курткой и мокасинами.

Speedos или попугайчики-контрабандисты. Отвратительно даже для профессиональных пловцов. Джинсы с низкой посадкой мне тоже ни к чему. Подозрительны мужчины со слишком большим количеством украшений. Демонстрация нижнего белья тоже ужасна.


20 | Брит Марлинг – актриса, писатель, продюсер

+ Костюмы выглядят хорошо. Но милицейская форма выглядит еще лучше! Джимми Несбитт в своем фильме [Дэнни Бойла] «Вавилон » — это зрелище.

Спортивные штаны. Со сведенными лодыжками.


Взято из «Большой черной книги» Esquire Весна/Лето 2014: руководство по стилю для успешных мужчин уже в газетных киосках.