Как можно превратиться в это и показать это публично: Как впечатлить аудиторию — правила успешного публичного выступление
Как научиться выступать перед публикой, если вы интроверт
24 ноября 2015 Отношения
Выступление на публике может стать для интроверта кошмаром: не так-то просто думать, когда множество людей не сводит с тебя глаз. Но не будем забывать о том, что выступать перед публикой — это такой же навык, как, скажем, езда на велосипеде. А это значит, что даже самый закомплексованный интроверт может им в совершенстве овладеть. Девять советов от Тайлера Тервурена (Tyler Tervooren), создателя сайта Riscology.co, помогут вам в этом.
Я стою на сцене, смотрю поверх голов сотен людей, не сводящих с меня глаз — они ждут, когда я начну говорить, скажу хоть что-нибудь, — и внутренний голос напоминает мне: «Ты неподходящий для этого человек».
Своим выступлением я открывал конференцию TEDx, и значит, я должен был задать тон всему мероприятию. Это огромная ответственность и вдобавок одно из самых важных выступлений в моей жизни. В любых других обстоятельствах я бы ответил своему внутреннему голосу: «Да, ты прав.
Но, к счастью, я подготовился заранее. Подготовил не только речь, но и знал, как справиться с такими деструктивными порывами. Я знал, что нужно сказать, я верил в то, что собирался говорить, у меня был план на случай, если идеальные обстоятельства, в которых я готовился, не будут таковыми в реальности.
Сегодня я могу стоять на сцене перед тысячами людей и уверенно говорить о том, что я думаю. Если мне повезёт, несколько уловок и пара шуток окажутся не совсем провальными. Но так было не всегда.
Когда дело касается публичных выступлений, вся моя уверенность — это результат колоссальной работы, разочарований, холодного пота и неловких ситуаций. Но я рад такому опыту, потому что благодаря ему я здесь — и могу поделиться некоторыми уроками, как из перепуганного неуклюжего идиота превратиться в спокойного, уверенного оратора.
Это, возможно, самая важная часть статьи для вас — просто знать, что можно научиться выступать перед аудиторией. Вы не обязаны были родиться с таким умением.
Как поделиться своей идеей не только с маленькой компанией друзей, а рассказать о ней с большой сцены тысячам незнакомых людей — существует несколько уроков (многие из них от спикеров куда лучше меня, я должен добавить). Эти уроки изменили меня, превратили из застенчивого, заикающегося докладчика в уверенного и респектабельного. Я надеюсь, они помогут и вам донести до других свои собственные идеи.
1. Не рассказывайте о том, в чём вы не разбираетесь
Звучит как бесполезный, очевидный совет. Это не так. Если вы будете в совершенстве следовать ему, остальные пункты из этой статьи будут вам не особо нужны — вы и так сделаете всё хорошо.
Однажды, после нескольких речей, когда вы зарекомендуете себя как хорошего спикера, вам будут открываться возможности выступать где-то в далёких местах с приятными слуху названиями. Есть одна загвоздка — содержание. Возможно, вы зарекомендовали себя в качестве эксперта по брачным играм канареек, а тут получаете email с приглашением посетить конференцию и рассказать о мировых тенденциях в продажах скрепок для бумаг.
Вы должны поблагодарить за приглашение и вежливо отказаться.
Причина проста: вы не знаете, что сказать об этом. Даже если вы попытаетесь собрать информацию за короткое время, хорошей презентации всё равно не получится — вас не интересует сама тема. На самом деле вы не хотите говорить об этом и приглашающая сторона не заинтересована в том, чтобы вы выступили с хорошим рассказом. Просто им хочется, чтобы вы присутствовали на мероприятии, потому что они увидели ваше видео и подумали, что вы известная личность.
Поэтому такому простому совету трудно следовать. Вы новичок, вы хотите выделиться, кажется, что это отличная возможность для вас.
Если вы когда-нибудь покупали вещь с надеждой, что она будет работать так, а на деле она работает не так (вспомните о рекламном ролике, который подтолкнул вас к необдуманной покупке), то вы понимаете то разочарование, которое ожидает обе стороны с самого начала.
И не забывайте: вы не всегда получаете больше, если говорите «да». Если вы хотите быть всемирно известным экспертом по скрепкам, то вперёд. Но если у вас есть сообщение, которым хотите поделиться с миром, придерживайтесь его. Вы можете адаптировать своё сообщение, чтобы привлекать новую аудиторию, но никогда не отступайте от него.
2. Укажите в сценарии переходы и ничего больше
Если вы похожи на меня, внутри у вас есть строгий редактор, который сидит у вас на плече с красным маркером в руках и парой очков на носу, готовый небрежно бросить: «Двойка! И останься после уроков», — на каждое предложение, что вы произнесли. Неважно, что вы сказали: чувство, что можно было сказать лучше, никогда вас не покидает.
При подготовке презентации люди вроде нас обычно пишут сценарий или план. Когда пишешь сценарий, есть все шансы найти правильную формулировку.
Как писал древний китайский стратег и воин Сунь Цзы: «Ни один план не выдерживает первой встречи с противником». В этом и есть главная проблема детального плана. В нашем случае, конечно, никакого врага нет, но есть мир, полный неопределённости. Стоит только ступить на сцену, всё становится по-настоящему и нет второго дубля. Чем более детальный у вас сценарий, тем больше вероятность всё испортить. Когда вы новичок в мире публичных выступлений, стоять на сцене и пытаться вспомнить, что же там дальше — последняя вещь, которая вам нужна.
Так что же нужно делать вместо этого? Просто импровизировать? Не совсем.
В то время как детальный сценарий принесёт вам больше проблем, чем помощи, вам понадобится план другого сорта. Нужно отталкиваться от отправных точек в вашей истории (вы знаете, есть вещи, о которых не получится забыть, даже если сильно постараться) и записать моменты переходов от одной мысли к другой.
Хорошо работают личные истории, потому что:
- Аудитория их любит, они помогают наладить общение.
- Вам не нужно их записывать, потому что вы и так их помните.
Мы рассказываем друг другу истории так же долго, сколько являемся людьми. Так мы передавали информацию задолго до изобретения бумаги. Мы генетически запрограммированы помнить их (поэтому их легче преподносить), и, что ещё более важно, аудитория генетически запрограммирована их слушать (и становиться счастливее, слушая истории).
Так как одну и ту же историю можно свободно рассказывать каждый раз по-разному, вам не нужно записывать всё в точности до последнего слова. Хватит основных пунктов, обо всём остальном позаботятся ваши человеческие наклонности. Записанные основные пункты помогут связать истории между собой.
3. Практикуйтесь немного больше, чем вам нужно
Мой друг Крис Гиллибо (Chris Guillebeau), основатель и ведущий церемонии The World Domination Summit, в течение года каждый уикенд занимается тем, что произносит по меньшей мере 10 докладов во время переговоров. Иногда он рассказывает историю. В другой раз напоминает аудитории о 15 важных вещах, которые обсуждались до перерыва на ланч.
Как участник WDS и начинающий спикер, я однажды спросил у него: «Как ты вспоминаешь всё, что нужно сказать, причём в полном объёме, каждый раз, когда выходишь на сцену?» Я надеялся на секретный лайфхак, но его ответ — и это чистая правда — был самым обыкновенным: «Я много практикуюсь».
Теперь и я этим занимаюсь. И это работает. Всякий раз, когда мне предстоит произнести речь, я репетирую по меньшей мере 2–3 раза. Это требует времени, это зачастую скучно, приходится заниматься днями или неделями, и вам совсем не хочется практиковаться снова. Но вы делаете это не для себя. Вы делаете это для своей аудитории. Если вы хотите запомниться ей, придётся погрузиться в непривлекательную, скучную, однообразную работу.
4. Разбивайте свой доклад на части
Крис Гиллибо посоветовал не только много практиковаться. Также он упомянул, что работает над отдельными частями. Он пытается разбить свою презентацию на кусочки, а потом собирает их вместе.
Сейчас я делаю так же, и это уменьшает время на подготовку. Работая над частями, я могу разрабатывать и принимать решение о разных отрывках презентации параллельно. Если я спотыкаюсь на каком-то куске текста в середине (или, ещё хуже, в самом начале), мне не приходится ждать идеального рабочего состояния ничего не делая — я могу работать над другими частями, пока не утрясу вопрос с проблемной.
Быстрее заканчивайте свой доклад, больше времени практикуйтесь, до тех пор, пока это не войдёт в привычку. Ничто не влияет на уверенность больше, чем успех, и ничто не способствует успеху так, как постоянная практика.
Некоторые люди упражняются ровно столько, сколько нужно. Когда я говорю «практикуйтесь больше», я имею в виду, что репетировать надо больше, чем нужно.
5. Сбросьте скорость. Медленно спускайтесь
Общая проблема у всех интровертов вроде меня: если мы начали говорить, мы начинаем гнаться за мыслями, от которых пытались избавиться. Моя голова — это генератор идей, который постоянно движется вперёд. Мой рот, наоборот, говорит медленно, стараясь не совершить ошибку.
Но в один прекрасный момент вас прорывает, и вы выпускаете все накопившиеся мысли наружу. Пытаться поспеть за своим мозгом — то же, как если бы муравей пытался удерживать быка, мчащегося по склону горы. Но пытаться ускорить свою речь, чтобы произнести всё, что родилось в вашей голове, приводит к строго противоположному эффекту: вы начинаете заикаться, теряетесь, повторяетесь. Поэтому нервничаете ещё больше и отходите от запланированной речи.
Если ваша идея важна, то она заслуживает всего времени, которое необходимо, чтобы её выразить. Более полезный подход — думать медленнее. Не совсем медленно, конечно, скорее, с большей осторожностью.
Такая проблема появляется из-за небрежности: вы не связываете мысли друг с другом, а вместо этого начинаете скакать с одной на другую. Несколько скачков с дороги — и вы уже с трудом вспоминаете, где находитесь.
Зафиксироваться на одной мысли просто. Когда вы замечаете, что ваши мысли унесли вас далеко вперёд, просто вернитесь назад и повторите нужную идею.
6. Не теряйтесь!
Когда я готовился к выступлению на TEDx, я позвал своего друга Майка Паччионе (Mike Pacchione), специалиста по публичным выступлениям, чтобы тот указал мне на недостатки. Он поймал меня на том, что я часто отходил от темы.
Это происходит, когда идея, о которой ты говоришь, исчезает в никуда, и ты решаешь последовать за ней. Проблема в том, что блуждание в мыслях редко заканчивается на одной идее. Как только потеряешься один раз, продолжаешь все глубже проваливаться в кроличью нору.
Проблема не в том, что вы не можете рассказывать интересно, когда блуждаете, а в том, что стоит только начать блуждать, как вы совсем теряетесь. Как турист теряется в лесу? Он сходит на один шаг с тропы, чтобы посмотреть на растения. А потом: «О, грибы», — и ещё несколько шагов в сторону. «Хей, вон то дерево впереди выглядит здорово», — и только когда он решает вернуться обратно, осознаёт, что понятия не имеет, как это сделать.
Соблазн повитать в мыслях может быть высок, но потом очень сложно вернуться на правильный путь.
Есть два практических способа решения этой проблемы. Первый — следовать совету № 3 и много практиковаться. Чем больше ты практикуешься, тем больше собственных историй ты запоминаешь и знаешь, куда они могут привести. Другое решение заключается в том, что единственное, что может помочь, когда стоите на сцене и чувствуете, что уходите от темы, — это выбросить лишние мысли из головы.
Ваш мозг не хочет следовать за отвлечёнными мыслями, он хочет обдумать их. Лучший способ остаться на верном пути — напомнить себе, что вы можете их обдумать… но не прямо сейчас. Выбросите их из головы. Возможно, их можно будет использовать во время произнесения этого же доклада в будущем. Но, ради всего святого, не пытайтесь использовать их сейчас.
7. Придумайте успокаивающий ритуал
Моё сердце было готово пробить грудную клетку. Я чувствовал, что все мышцы напряжены, а поле зрения начинает сужаться. Дыхание стало учащаться. «Что происходит?» — спрашивал я себя. Я был на грани панической атаки. Мне нужно было сделать шаг на сцену, чтобы произнести самую важную речь в своей жизни, но единственное, о чём я мог думать, так это о том, что я собираюсь послать всё куда подальше. Это дало выход стрессовой реакции, и всё покатилось по наклонной.
К счастью, я был проинструктирован, что делать, если такое случится. Ванесса Ван Эдвардс (Vanessa Van Edwards), одна из величайших спикеров, которых я имел удовольствие знать, помогла мне подготовиться. Она поделилась, что сама тоже нервничает перед большими презентациями. Если бы она сама мне это не сказала, я бы никогда и не подумал.
Секрет, который она использует? Успокаивающая техника. У каждого хорошего оратора такая есть, и каждый хороший оратор знает, что придерживаться её необходимо, чтобы показать себя с лучшей стороны.
Что делает Ванесса: она находит тихое место, где за несколько минут до запланированного выхода на сцену выпрямляет спину, глубоко дышит и представляет успех.
Это может прозвучать немного глупо, но это на самом деле работает. Я и сам пользуюсь этим способом.
Перед важным событием для тела абсолютно нормально начать выделять много гормона стресса — кортизола. Мы становимся особо чувствительны к стрессовым ситуациям. Просто тысячи лет назад чувствовать стресс и не реагировать на него могло бы стоить вам жизни.
Сегодня такое случается нечасто — я не могу вспомнить сообщения о «смерти из-за нерешительности», — но наша биология не поспевает за нами. Ужасная ирония в том, что чем больше вы позволяете стрессу охватить себя, тем больше вероятность совершить ошибку и плохо выступить.
Поэтому, перед тем как выйти на сцену, проверьте себя и свой уровень стресса. Волнение — это нормально. А нервозность — плохо. Всегда приберегите для себя несколько минут перед выходом, чтобы успокоиться.
8. Когда ошибаетесь, продолжайте говорить
Я был большим фанатом телевизионного шоу «Отчёт Кольбера». Я редко пропускал даже эпизод. Это были одни из самых популярных «новостей» в прямом эфире на телевидении. Если вы смотрели это шоу, вы могли заметить, что Стивен путал слова практически в каждом эпизоде. Он мог построить фразу так, что она теряла смысл, мог пропустить слово или неправильно его произнести.
Но вы могли и не заметить этого, потому что внешне Кольберт никак не реагировал. Когда он допускал ошибку, он не запинался и не пытался исправить. Он просто продолжал говорить, потому что знал то, что должны запомнить все выступающие публично интроверты:
контекст важнее деталей.
Он мог допустить ошибку и даже не обратить на это никакого внимания. И этого никто не замечал, потому что никто не вслушивался в каждое произнесённое слово. Все слушали контекст.
Куда хуже, чем небольшая ошибка, — привлечение к ней внимания. Если вы запнулись, используйте своё чувство юмора, чтобы сгладить ситуацию. Отшутитесь и двигайтесь дальше.
9. Помните, что аудитория хочет, чтобы всё прошло успешно
Скорее всего, самый простой совет, который дают все подряд, помог мне научиться использовать все предыдущие советы в действии:
Всегда помните, что аудитория не желает вам провала.
Когда вы волнуетесь из-за предстоящего большого события, эта простая истина может легко забыться. Ваша аудитория не собирается прогонять вас со сцены. Она хочет узнать то, чему вы хотите их научить. Собравшиеся тратят своё время и, возможно, деньги, чтобы послушать вас. Люди не отдают своё время и деньги за плохой опыт. А как раз наоборот.
Когда вы нервничаете перед выступлением, легко подумать: «Что, если кому-то не понравится то, что я скажу?» Эта мысль начинает распространяться, и вскоре вы начнёте спрашивать себя: «Что, если все меня ненавидят?»
Такой образ мышления приводит к плохим выступлениям. Не думайте так. Не позволяйте себе сворачивать на эту дорогу, потому что в действительности аудитория на вашей стороне. Она хочет, чтобы у вас всё получилось. И, если вы будете следовать этим девяти советам, у вас будут все преимущества, чтобы быть на высоте.
как заставить себя постоянно двигаться вперед — Карьера на vc.ru
Руководители много внимания уделяют мотивации своих сотрудников и постоянно находятся в поиске новых инструментов, которые вдохновят подчиненных работать больше и продуктивнее. Но что делать с личной мотивацией? У руководителя практически нет шансов получить ее извне. Именно поэтому ему так важно уметь стимулировать себя двигаться вперед. В противном случае можно легко выгореть и потерять интерес к работе.
193 просмотров
Какой инструмент мотивации выбрать
Существует несколько видов мотивации, которые способны стимулировать нас постоянно расти и добиваться своих целей. Вот основные:
1. Вознаграждение. Этот вариант основан на получении конкретнои награды. Это может быть как поощрение извне, так и самомотивация. Причем награда в этом случае должна быть соразмерна достижениям. Например, за выполнение сложной рабочей задачи можно вознаградить себя походом в любимый ресторан, а вот завершение крупного проекта стоит отметить какой-то крупной и дорогой покупкой.
2. Достижение цели. Эта мотивация хорошо сработает для тех, кто любит разные челленджи. Здесь само достижение цели уже является вознаграждением, поэтому дополнительные материальные награды не понадобятся.
3. Компетентность. Такая мотивация помогает в случае, если вы хотите стать лучшим в своеи области. Источник вашего вдохновения здесь — регулярное освоение новых навыков. Чем шире круг ваших успешно завершенных задач, тем больше будет мотивация двигаться вперед.
Проанализируйте каждый из этих видов мотивации и подумайте, какой подходит вам больше всего. Если вы сможете правильно определить, что сработает именно для вас, то легко выстроите дальнейшую стратегию достижения целей.
Как правильно мотивировать себя
Самое сложно в самомотивации — это не превратить стимулы в рутинные процессы, которые постепенно перестанут работать. Чтобы не сойти с пути постоянной работы над собой стоит придерживаться нескольких важных правил:
1. Озвучивайте свои намерения
Лучший способ заставить себя начать что-то делать — это публично заявить о своих намерениях. Сообщите о своей цели коллегам, друзьям или родственникам. Идеально, если попутно вы озвучите и награду, которую пообещали себе за выполнение этой цели. Такое публичное заявление может стать для вас отличным мотиватором. Ведь если вы его не выполните, потеряете авторитет.
Кроме того, можно попросить коллег, друзей или членов семьи периодически спрашивать о том, как вы продвигаетесь к цели. Конечно, это уже не из области самомотивации, но если вы знаете, что с вас будет спрос за объявленное, то будете стараться показать хороший результат.
2. Награда не может противоречить цели
Назначенная награда не может свести на нет все усилия, которые вы вложили в достижение цели. Если вы решили выстроить свой рабочий график и научиться управлять своим временем, то не можете получить в награду несколько дней в режиме прокрастинации. После этого вам заново придется входить в нужный ритм.
Продумайте, что может не просто мотивировать вас добиться одной конкретной цели, но и продолжить дальнейшее движение вперед. Например, это может быть получение дополнительного образования, на которое вы раньше были не готовы выделить время, или более углубленное, профессиональное занятие своим хобби. Ищите варианты, которые будут вдохновлять вас постоянно.
3. Награда не должна превратиться в цель
Цель должна быть желаннее награды. Ведь вознаграждения нужны лишь для того, чтобы отмечать успехи. Они должны подбадривать вас и напоминать о том, что вы способны на многое. Награда — это приятный бонус, а достижение цели — ваш главный куш.
4. Большая цель — несколько наград
Если ваша цель далека и требует решения нескольких важных задач, то, кроме «главного приза», назначьте для себя еще и небольшие приятные бонусы за каждый пройденный этап. Благодаря этому вы не растеряете энтузиазм.
5. Поощрение должно быть сразу
Не откладывайте получение награды. Если вы достигли цели, то сразу же поощрите себя тем, чем задумали. Только полученное вовремя вознаграждение способно поддержать вашу мотивацию. В противном случае вы будете чувствовать себя обманутым.
Именно поэтому так важно, чтобы задуманные награды были реалистичными. Не давайте себе тех обещаний, которые в итоге не сможете выполнить. Это может стать сильным демотивирующим фактором.
6. Используйте внешние мотиваторы
Иногда собственных мыслей и сил может быть недостаточно для ежедневного движения к цели. Но вам могут помочь внешние источники вдохновения. Например, можно использовать для этого различные мотивирующие цитаты или видео, которые будут девизом вашего дня. Старайтесь во время работы действовать по тому принципу, о котором говорит выбранная цитата или лозунг. Это не только поможет вам поддерживать нужный уровень мотивации, но и разнообразит ежедневную рутину.
Или попробуйте визуализацию. Если вы хотите найти для совей компании идеальный офис и перевести туда всю команду, то визуализируйте его. Например, поставьте фото этого офиса на своем рабочем столе. Это будет постоянно напоминать о вашей цели.
7. Оценивайте проделанный путь
Подведение итогов — это важный этап в любой работе. В том числе, в работе над собой. В момент получения награды обязательно подведите итоги:
— сколько всего вы сделали,
— как много сил приложили,
— чего успели добиться,
— что будете делать дальше.
Это в несколько раз усилит ощущение успешности и заставит вас и дальше двигаться только вперед.
8. Позитивно смотрите на неудачи
Неудачи в делах всегда демотивирует: хочется опустить руки, все бросить и заняться чем-то другим. Но не стоит так негативно реагировать на возникающие проблемы. Неудачи — это закономерный этап достижения цели. Измените свою точку зрения, и это поможет вам мотивировать себя. Подумайте, чему вас научила эта ситуация и что нужно сделать, чтобы этого больше не происходило. Извлекайте пользу из преград, которые встают на вашем пути, и превращайте этот опыт в свое преимущество.
9. Заведите книгу опыта
Кроме того, к этим записям вы можете обращаться в периоды спада энтузиазма. Это отличная возможность усилить уверенность в собственных силах и найти вдохновение для новых свершений.
Помните, что для руководителя мотивация так же важна, как и для его сотрудников. Не сбрасывайте со счетов полезные инструменты самомотивации и ищите тот вариант, который подходит именно вам.
Когда можно записывать кого-то публично?
Иногда вы видите, что что-то происходит в мире, и вы чувствуете необходимость записать это. Вы просто должны захватить его. Все хорошо? По закону вам разрешено записывать кого-то без его разрешения? И что произойдет, если вы станете вирусным, что тогда? Это темная территория, как с юридической, так и с человеческой точки зрения, но на этой неделе мы собираемся заняться этим в Почему ты нажал эту кнопку .
В этом выпуске мы поговорим с Поршей Коулман, которая записала печально известную Vine для Apple Store, а также с Карли Визел, которую однажды незнакомец опозорил в Snapchat. У них совершенно противоположные взгляды на звукозапись, и мы любим вести дискуссию. Затем мы беседуем с парой экспертов — Дженнифер Эллис, юристом, и Кэтрин Кросс, социологом, — которые помогают нам понять, когда мы можем записывать и почему мы чувствуем, что должны захватывать других людей.
Вы можете послушать передачу ниже и просмотреть стенограмму нашего разговора с Дженнифер. Не стесняйтесь подписываться везде, где вы обычно получаете свои подкасты. Вы знаете наши обычные места: Apple Podcasts, Pocket Casts, Spotify, Google Podcasts и наш RSS-канал. Подпишитесь и ваши друзья! Украсть их телефоны и просто подписать на подкаст; им это понравится.
Эшли: Можете ли вы сказать нам, что разрешено? Можем ли мы на самом деле записываться публично?
Дженнифер Эллис: Жесткие правила от юриста. Юристы никогда не дадут вам жестких правил, потому что ответ всегда такой: «это зависит от конкретной ситуации». Конечно, мы говорим о Соединенных Штатах, это первое, что я должен сказать, и второе, что я должен сказать, когда вы имеете дело с законодательством штата, законы сильно различаются по всей стране, и тогда у нас есть федеральный закон. , также. Вообще говоря, когда вы находитесь на публике, законно записывать кого-то, видеозапись или аудиозапись, если у них нет того, что называется «ожиданием конфиденциальности», или, скорее, разумным ожиданием конфиденциальности. . И, как правило, на публике у вас нет разумных ожиданий конфиденциальности, поэтому вы можете записывать людей.
Кейтлин: Можете ли вы определить разумное ожидание конфиденциальности?
У вас есть разумные основания ожидать конфиденциальности по телефону, что означает, что вы не можете просто записать человека, с которым разговариваете по телефону, за исключением случаев, когда вы находитесь в состоянии одностороннего согласия, и вы даете согласие, или если вы находитесь в состоянии все- состояние согласия сторон и согласие каждого органа. Другая вещь, которую нужно понимать, это то, что видеозапись и аудиозапись — это не одно и то же. Для видеозаписи, если нет звука, вы на самом деле можете получить гораздо больше, чем с аудиозаписью. Если вы находитесь у себя дома, в своем личном доме, и другие люди начинают вас записывать, вообще говоря, у вас есть разумное ожидание уединения в вашем доме, хотя другие люди в вашем доме этого не делают, если только это не происходит в ванной или, возможно, в спальне. где они ночуют, что-то в этом роде.
Однако важно понимать, что люди могут устанавливать правила для своих зданий, даже если это правительственное здание. Итак, если вы заходите в Starbucks, а вам говорят: «Положи камеру. Здесь нельзя снимать», они могут это делать, потому что это частный бизнес. Если ты придешь ко мне домой, а я скажу, что тебе нельзя записывать в моем доме, и ты начнешь записывать, ты нарушишь мои правила. И в тот момент, когда я говорю вам остановиться, и вы не можете остановиться, а затем я говорю «уходите», и вы не можете уйти, вы нарушаете границы.
Зачем ты нажал эту кнопку? — это подкаст о трудном и странном выборе, который заставляют нас делать технологии. Послушай!
Эшли: Один из опрошенных нами пользователей заснял женщину в магазине Apple Store, и я думаю, теоретически это звучит так, будто в Apple Store могли быть свои правила записи, о которых она могла даже не знать. хотя в ее представлении это было общественное место.
Правильно. Конечно, Apple пришлось бы сказать ей: «Уходи. Остановить запись». И, конечно же, много частных пространств, которые являются общественными, допустим, вы в спортзале, например, одно дело записывать в спортзале. Допустим, особых правил нет, и вы начинаете кого-то записывать. Другое дело, если вы начнете запись в раздевалке. Если вы фотографируете кого-то частично раздетого или одевающегося в раздевалке или в ванной, вы нарушаете совершенно другой набор правил. Мы, как общество, обычно ожидаем, что когда мы раздеваемся или одеваемся, мы ожидаем конфиденциальности. И разумно иметь такое ожидание. Я вспоминаю модель, которая пристыдила женщину — сфотографировала ее частично раздетой, а затем пристыдила. На самом деле это уголовное дело, потому что, когда вы фотографируете кого-то в раздетом состоянии, вы выходите за рамки простой записи кого-то на публике. Вы нарушаете их частную жизнь самым экстремальным образом, и вы действительно хотите быть осторожным, если человек несовершеннолетний, потому что если он несовершеннолетний, даже если вы не знаете, теперь у нас есть проблема с детской порнографией.
Кейтлин: Людям кажется, что они могут в любой момент сделать снимок в метро.
Могут. В метро нет разумных ожиданий конфиденциальности.
Эшли: Но разве MTA не является владельцем, так что это не будет частным пространством?
Что ж, MTA может сказать, что вам это не разрешено, конечно, и тогда они могут попытаться обеспечить соблюдение этих правил. Но это не будет преступлением. В лучшем случае это превратится в вторжение, и пока вы уйдете, очень маловероятно, что вам будут предъявлены какие-либо обвинения.
Кейтлин: Чтобы перейти к следующему пункту трения, как закон применяется к способу распространения этих изображений и видео? Какие обязательства есть у таких платформ, как Snapchat, Instagram, Twitter или Vine?
В Соединенных Штатах действуют законы, обеспечивающие надежную защиту веб-сайтов. Лицом, ответственным за размещение, является лицо, которое будет иметь какие-либо, по большей части, какие-либо юридические последствия, а не веб-сайт. Тем не менее, закон требует, чтобы если элемент или изображение нарушало закон, будь то нарушение авторских прав, правил детской порнографии или нарушение какого-либо другого закона, чтобы была методология, с помощью которой вы можете попросить веб-сайт удалить его. , но это было бы… скажем, вы записали видео о себе, у вас есть авторские права на это видео, и люди не могут просто поделиться им. Вы знаете, что авторское право в Интернете многих смущает. Многие люди думают: «Если это есть в Интернете, я могу поделиться этим. Это не имеет большого значения». Но на самом деле это не так. Человек, который записал видео или сделал фотографию, владеет авторскими правами на него, и он может обеспечить их соблюдение. Вы видите это во многих вирусных видео, где люди расстраиваются, потому что хотят заработать на своем видео, и они расстроены тем, что люди копируют видео и делятся им. Теперь, многим людям все равно, но мне определенно звонили люди и говорили: «Мое вирусное видео, на котором я зарабатываю деньги, потому что у меня есть реклама, или я продаю его в новостях». . Я теряю деньги, потому что другие люди делятся ими, и что мне с этим делать?» Это вопрос авторского права.
Вы должны быть осторожны, предполагая, что вы просто делитесь чем-то, потому что это нормально в Интернете. И именно здесь мы видели успешные костюмы. Если вы записываете видео со мной на публике, а мне это видео не нравится, и люди злые, я действительно ничего не могу с этим поделать. Это не нарушило мои авторские права. Никаких законов это не нарушало. Это действительно было публично. У меня не было никаких разумных ожиданий конфиденциальности, поэтому вы могли записать меня и опубликовать. Проблема возникает, если вы пытаетесь заработать на мне деньги. У меня есть то, что называется правом на публичность, что означает, что я имею право контролировать, кто зарабатывает деньги на моем имидже. И самое известное из этих дел, о котором я могу вспомнить, связано с тем, что, кажется, его называли воином-викингом или что-то в этом роде. Это был парень, который танцевал после того, как помог кому-то, над кем издевались, и произошло то, что человек, который записал видео, в конечном итоге заработал на этом немного денег. И вот тут у него возникли финансовые проблемы, и был судебный процесс. В итоге ему пришлось отдать деньги.
Эшли: Я не знаю, как люди зарабатывают на вирусных видео.
Кейтлин: Ну, как ютубер.
На самом деле таких исков не так много, потому что обычно люди не зарабатывают достаточно денег или просто не могут нанять адвоката. Давайте будем честными: адвокаты дорогие. Или большинство людей просто не знают, что они имеют право контролировать свое право на публичность. С другой стороны, как я уже сказал, если все, что они делают, это публикуют это, и это видео становится вирусным, даже если в результате происходят действительно ужасные вещи, даже если над человеком издеваются, даже если ему угрожают смертью, на самом деле с этим мало что можно сделать, если основная запись была законной. И это потому, что у нас есть два способа подать в суд на кого-то и получить компенсацию, если кто-то причинит вам эмоциональный стресс. Одно называется причинением эмоционального расстройства по неосторожности, а другое — умышленным причинением эмоционального расстройства.
И законы, касающиеся этих двух вещей, сильно различаются по стране, но небрежное причинение эмоционального стресса на самом деле не применяется. Закон просто не подходит для вирусных видео. Намеренное причинение эмоционального стресса требует, чтобы человек действительно намеревался причинить вам боль. На самом деле сами занимались возмутительным и ужасным поведением и хотели причинить вам вред. И мы не видим этого в этих вещах большую часть времени. Все, что мы видим, это то, что кто-то случайно что-то записал. Они понятия не имеют, что это станет вирусным, и даже если они думали, что это станет вирусным, они не несут ответственности за издевательства над другими людьми или угрозы смертью со стороны других людей. Если есть угрозы убийством, вы идете в полицию.
Эшли: Я думаю, было бы неплохо поговорить о видео жестокости полиции, если бы вы могли говорить о законности там.
Первое, что я хочу сказать, по моему опыту, большинство полицейских, которых записывают, справляются с этим довольно хорошо. Я видел много записей, где полиция просто игнорирует это, и это то, что они должны делать. Полиция может вмешиваться в запись только в том случае, если человек, делающий запись, мешает ему выполнять свою работу. Есть полицейские, которые не понимают, что общественность имеет право их записывать, потому что у них нет разумных ожиданий неприкосновенности частной жизни, когда они на публике, как и все остальные, и потому что они действуют как государственные служащие, и они делают свою работу, и это, безусловно, представляет общественный интерес. Таким образом, вы правы, в вашей оценке того, что я бы сказал, совершенно законно записывать полицейских, когда они публично выполняют свою работу, если вы никоим образом не мешаете им.
Проблема в том, что некоторые полицейские этого не понимают. Они берут закон, в котором говорится, что вы не можете записывать кого-то, у кого есть законные основания ожидать неприкосновенности частной жизни, и решают, что он применим к их конкретным обстоятельствам. И они прикажут вам остановиться, даже если вы не создаете никаких проблем. Или попытаются удалить видео, что совершенно незаконно — они не могут этого сделать. Итак, мы видим, что людей арестовывают. Итак, если бы я советовал кому-то — я, очевидно, не могу давать юридические советы, которые были бы неуместны — но если бы я советовал кому-то, я бы сказал, если они говорят вам отступить, отступить, даже если вы не думаете, что вы вмешиваться, потому что суд собирается отдать должное офицеру в отношении того, вмешивались ли вы. Так что шаг назад. Если они скажут вам прекратить запись, а вы откажетесь, теперь вы должны провести оценку риска, а ваша оценка риска заключается в том, арестуют ли они меня, даже если меня арестовывать неправильно? И смогу ли я с этим справиться? Это то, что вы должны решить. Вот, собственно, и все, что я могу об этом сказать.
Эшли: И наоборот, полицейские носят нательные камеры, поэтому они снимают людей без их согласия.
Да. Конечно, это становится проблемой, когда они находятся в вашем доме. Но как только вы связались с полицией, вы можете просто предположить, что ваше разумное ожидание конфиденциальности исчезает.
Эшли: Если взять весь этот разговор вместе, то получается, что все могут просто продолжать выпускать эти вирусные видео, при условии, что вам не велят прекратить запись в частном магазине или при определенных обстоятельствах. По большей части это звучит так: да, эти вирусные видео будут продолжать появляться, потому что закон не собирается их предотвращать. Это должно быть скорее социально-культурное ожидание вроде «Это не круто делать это».
Вы правы на 100 процентов. Пока человек находится на публике, пока у него нет разумных ожиданий конфиденциальности, эти записи на 100 процентов законны. Поэтому, если мы их не хотим, это социальная проблема, потому что я не могу придумать закон, который был бы конституционным и остановил бы это.
Подкаст о трудном и странном выборе, который приходится делать нам благодаря технологиям.
Подписка
Видео и записи показывают, как Дисней публично лишил ДеСантиса полномочий специального районного совета
LAKE BUENA VISTA, Флорида . 8 февраля несколько десятков зрителей заняли свои места в административных офисах Района благоустройства Риди-Крик, чтобы присутствовать на ранее запланированном открытом заседании наблюдательного совета специального налогового округа.
После того, как члены совета произнесли Клятву верности и утвердили протокол предыдущего собрания, президент совета перешел к первому из двух пунктов повестки дня, которые в конечном итоге дали Disney огромный контроль над развитием своей курортной собственности, лишив особый район будущей власти. .
Ознакомьтесь с повесткой дня заседания RCID 8 февраля ниже:
В тот же день в сотнях миль от Таллахасси, штат Флорида, законодатели собрались на специальной законодательной сессии, чтобы рассмотреть законопроект, который заменит Риди. Правление Creek, контролируемое Disney, с комиссией, назначенной губернатором Роном ДеСантисом.
[ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ: DeSantis vs. Disney ]
«Нашим первым действием сегодня является приостановка заседания нашего совета и открытие публичных слушаний для второго и окончательного чтения относительно соглашения с разработчиком, которое мы рассмотрели на нашем последняя встреча», — сказал президент совета директоров Reedy Creek Ларри Хеймс.
См. второе чтение соглашения о разработке между Disney и RCID в медиаплеере ниже:
Менее чем через минуту, без подробного обсуждения и без зрителей, ответивших на приглашение Хеймса для общественного обсуждения, пять участников Правление единогласно одобрило соглашение, которое дает Walt Disney World Parks and Resorts больший контроль над развитием своей собственности.
Люди, присутствовавшие на собрании в тот день, в том числе несколько журналистов, вероятно, не поняли значения решения совета директоров, основываясь на ограниченных комментариях, сделанных во время публичных слушаний.
См. протокол собрания RCID 8 февраля ниже:
Хотя соглашение о развитии Disney не было размещено на веб-сайте Reedy Creek в то время, официальное уведомление, опубликованное в Orlando Sentinel до встречи, отмечено что «копию предлагаемого соглашения можно получить в офисах Района благоустройства Риди-Крик».
Во время предыдущего открытого заседания совета директоров, состоявшегося двумя неделями ранее, администратор Reedy Creek Джон Классе более подробно резюмировал предлагаемое соглашение с Disney.
«Это соглашение о развитии обеспечивает уверенность как RCID, так и Disney в течение следующих 30 лет, требуя, чтобы любое будущее развитие соответствовало комплексному плану RCID и правилам землеустройства», — сказал Классе. «Это соглашение о развитии отвечает всем законодательным требованиям, изложенным в главе 163 Устава Флориды».
См. первое чтение соглашения о разработке между Disney и RCID во время встречи 25 января ниже:
Затем президент совета обратился к зрителям в зале.
«Для тех, кто не знаком с этой концепцией, скажу, что именно так происходит разработка крупных проектов во Флориде», — сказал Хеймс. «Просто чтобы вы знали, это в значительной степени рутинная вещь».
Члены правления задали всего несколько вопросов о соглашении о развитии Disney во время встречи 25 января.
«Итак, я предполагаю, что то, как это написано, не меняет того, как мы сейчас ведем бизнес?» сказал член правления Макс Брито.
Classe ответил, что нет.
«По сути, это увековечивает то, как мы вели бизнес», — добавил он.
См. повестку дня собрания RCID 25 января ниже:
Две недели спустя, во время собрания 8 февраля, правление Reedy Creek приняло вторую меру, устанавливающую ограничительные соглашения, которые, среди прочего, дают Disney исключительную право диктовать стандарты проектирования и обслуживания во всем особом районе.
«Декларация соответствует полномочиям совета директоров по планированию», — сказал Классе. «Это должно направлять и осуществлять скоординированное, сбалансированное и гармоничное развитие земли в районе в соответствии с существующими и будущими потребностями, а также увековечивать то, что собственность округа будет использоваться в законных государственных целях для содействия общему благосостоянию округа. жителей и собственников».
См. одобрение Декларации об ограничительных соглашениях на заседании RCID 8 февраля:
Правление единогласно одобрило декларацию об ограничительных соглашениях, а затем отложило заседание.
На следующее утро Риди-Крик записал 75-страничное соглашение о развитии и 76-страничное заявление об ограничениях договора с контролером округа Ориндж.
Эти документы были размещены на веб-сайте контролера, где их мог просмотреть любой желающий.
См. протокол собрания RCID от 8 февраля:
Примерно через семь часов, после того, как соглашения были зарегистрированы, Палата представителей Флориды одобрила законопроект, предоставляющий государственному надзору за особым районом Диснея, позволяя ДеСантису назначать членов к его борту.
На следующий день, 10 февраля, Сенат Флориды принял тот же законопроект и направил его в офис губернатора.
ДеСантис ждал более двух недель, чтобы подписать законопроект, что он и сделал во время церемонии 27 февраля в пожарной части Риди-Крик.
«Сегодня «корпоративному королевству» приходит конец, — сказал ДеСантис. «В городе новый шериф, и ответственность будет на повестке дня».
Губернатор явно не знал о шаге, сделанном бывшим правлением Риди-Крик 19 дней назад.
«Вот вам губернатор ДеСантис, выпускник Гарвардской школы права», — сказал политолог News 6 и профессор истории UCF Джим Кларк. «У вас есть все эти адвокаты, которых наняло государство. У вас есть юристы в Законодательном собрании. И каждый из них пропустил то, что сделал Дисней».
Назначенные ДеСантисом члены специального окружного совета, который законодатели переименовали в Округ по надзору за туризмом Центральной Флориды, в среду признали, что только недавно узнали о последних соглашениях Disney с бывшим советом Риди-Крик.
«Я не могу выразить вам степень моего разочарования в Диснее. Я думал о них намного лучше», — сказал Рон Пери, член правления CFTOD. «По сути, это делает Disney правительством».
Офис губернатора опубликовал в среду заявление, касающееся соглашений между Disney и бывшим правлением Reedy Creek.
«Первоначальный обзор показывает, что эти соглашения могут иметь серьезные юридические недостатки, которые сделают контракты недействительными с точки зрения закона», — сказала Тарин Фенске, директор по связям с общественностью губернатора. «Мы рады, что новый назначенный губернатором совет нанял несколько финансовых и юридических фирм для проведения аудитов и расследования поведения Disney в прошлом».
В заявлении Walt Disney World утверждается, что компания действовала должным образом.
«Все соглашения, подписанные между Disney и округом, были уместными, обсуждались и утверждались на открытых, заметных публичных форумах в соответствии с законом Флориды о солнечном свете», — говорится в сообщении компании.