Как можно познакомиться с тобой: Как можно познакомиться с тобой

Содержание

Как знакомиться с мужчиной на улице, чтобы он подошел первый

Наверняка, ты уже убедилась на собственном опыте, что мужчины, которые подходят к тебе сами, не всегда соответствуют твоим представлениям о подходящем партнере. Так почему бы не выбрать мужчину, который нравится тебе, и не спровоцировать начало общения?

4 сценария знакомств на улице

  1. Мужчина подходит к тебе на улице сам и заводит разговор. Пусть даже так: «Здравствуй! Меня зовут Илья!». Ты можешь помочь мужчине, если твой взгляд будет доброжелательным, а на лице будет сиять улыбка. Так ты покажешь, что открыта для общения.
  2. Мужчина провоцирует общение каким-то действием. Представь, ты едешь на эскалаторе в свой офис, а он спешит в свой бизнес-центр и, пытаясь пройти вперед, легко задевает тебя, со словами: «Простите». На извинении он задерживает на тебе свой взгляд, мягко вынуждая тебя заговорить с ним. Если ты сориентируешься и ответишь, это может стать началом вашего романтического знакомства.
  3. Ты сама подходишь к мужчине и знакомишься с ним. При этом диалог начинается с небанальной фразы. Активный вид спорта — это отличная возможность для интересного знакомства. Например, заметив интересного мужчину во время катания на коньках, можно полушутливо сказать ему: «Мужчина, ваш взгляд выводит из равновесия. Вы не поддержите меня, пожалуйста?».
  4. Ты провоцируешь мужчину: создаешь ситуацию, когда мужчина вынужден будет заговорить с тобой. Например, слегка наплыви на него в бассейне, и, мило улыбнувшись, скажи: «Ой! Не к тому берегу прибило!». Или подставь себя чуть-чуть, пусть мужчина наплывет на тебя. Это вынудит его сказать: «Извините!«. А ты сможешь улыбнуться и интересно ему ответить, например: «Вы чуть меня не «подмяли». Может, для начала, лучше познакомиться?»

Помни, что мужчина не умеет читать твои мысли. Если ты не улыбнешься или не ответишь ему, то знакомство не состоится. 

Не пропустите

  • Не пропустите

    Как найти свою любовь: от случайного знакомства до свадьбы

Будь открытой для общения

Несмотря на то, что активность и первый шаг, как правило, принадлежит мужчине, именно ты ответственна за проявленную им инициативу: от тебе должно исходить негласное приглашение к общению.

Мужчина обычно сначала занимает наблюдательную позицию и оценивает то, как ты раскрываешься миру, и вызываешь ли у него желание знакомиться с тобой или нет. И только после того, как поймет, что у него есть шансы, он может подойти к тебе.

Варианты небанальных знакомств

1. Завидев интересного для тебя мужчину в супермаркете, ты можешь нарочно рассыпать, например, мандаринки с шутливыми словами: “Пожадничала так, что пакет не выдержал!». А затем поднять на него глаза и с улыбкой попросить его о помощи. 
 
2. Удобно и вполне уместно будет начать разговор в бутике мужских аксессуаров. Выбрав глазами интересного тебе мужчину, обратись к нему за помощью или советом, например, попроси его дать тебе рекомендацию или совет по выбору подарка для своего папы или брата.

3. На улице ты свободно можешь подойти к понравившемуся тебе мужчине с любым вопросом. Самый простой: «Вы не подскажете, который час?».

Да, сейчас у всех есть возможность узнать время, посмотрев на экран мобильного телефона, но, если мужчина будет заинтересован в знакомстве, он тебе обязательно ответит. Твоя главная задача — быть готовой к коммуникации.

4.  Летом вполне можно познакомиться, попав в автомобильную пробку. Открой окно и пожалуйся своему случайному коллеге по несчастью: «Как же надоели уже эти пробки!».

Хорошо зарекомендовали себя вопросы про автосервис. Работают и обычные комплименты: «Вы слушаете отличную музыку. На какой волне она сейчас звучит?».

5. На улице можно подойти к мужчине и, улыбаясь, протянуть ему свою визитку со словами: «Простите, мне показалось, вы обронили!».

Будь готова, что не всегда, не во всех ситуациях и не с любым мужчиной можно начать знакомство. Но это и не страшно! Тебе же не нужны подряд все мужчины, не так ли?!

Не пропустите

Мужчина наверняка заинтересуется тобой, если ты:

  • уверена в себе и выделяешься на фоне других людей;
  • умеешь создавать томный, «медовый» взгляд, в котором мужчина тонет;
  • безоговорочно и мгновенно передаешь инициативу мужчине, даря ему чувство, что это он захотел познакомиться с тобой;
  • имеешь в запасе подготовленные интересные фразы, которые «включают» мужчин;
  • стараешься сделать каждое свое знакомство особенным и запоминающимся.

И еще, далеко не каждое твое знакомство с мужчиной может привести к желаемому результату, поэтому твоя задача не идти по пути нерезультативного ожидания, а выбирать активную позицию в этом вопросе! 

Проявляй изобретательность, отбросив ложные стеснения. И уж точно, не стоит комплексовать по поводу того, что о тебе подумают. Помни, для тебя важен конечный результат. 

Секрет твоего успеха в практике. Чем чаще ты будешь знакомиться, тем лучше будет результат. Заводи знакомства в местах, которые посещают успешные люди, ищи и спрашивай у друзей, где можно найти достойного мужчину. 

Этих знаний вполне достаточно, чтобы ты начала действовать.
 

Эксперт

Юлия Ланске

Эксперт по построению отношений с успешными мужчинами

Коуч №1 в мире в сфере знакомств по версии ежегодной премии iDateAwards 2019

Сайт

Какое впечатление произвела на вас эта статья?

Как знакомиться на английском языке – Курсы английского языка в Минске – EnglishPapa

Как знакомиться на английском языке

Что может быть интереснее знакомств с новыми людьми? Люди знакомятся везде и всегда: на работе или учебе, в дороге, на мероприятиях или просто на улицах. Поэтому тема знакомства на английском так важна. Изучив эту статью, вы сможете легко познакомиться и пообщаться с новым человеком по-английски.

Первое, что делают все люди при знакомстве – это представляются. В английском обществе не принято представлять самого себя, считается хорошим тоном, если вас представит посредник. При этом соблюдают принцип уважения, подразумевающий, что мужчину должны представить женщине, молодого человека – человеку старше, подчиненного – начальнику. После этого новые знакомые обмениваются формальными «How do you do». Можно считать, что знакомство состоялось.

.

  • В подобных ситуациях используются следующие распространенные фразы:

I’d like to introduce you to … (Я хочу представить Вас…)

I want you to meet… (Я хотел бы познакомить Вас с…)

Allow me to introduce (to you)…

I’d like to introduce (to you)… (Я хочу представить Вам…)

May I introduce … ?

.

  • Также следует запомнить ответные вежливые фразы:

This is a pleasure. (Очень приятно)

Pleased to meet you. (Очень приятно с Вами познакомиться)

Glad to meet you. (Очень рад!)

Nice to meet you. (Я рад с Вами познакомиться!)

.

  • Начало диалога при знакомстве через посредника может выглядеть следующим образом:

— Mr Jones, I’d like you to meet Mr Smith.

— How do you do, Mr Smith? Glad to meet you.

— How do you do, Mr Jones?

.

  • Однако в нужный момент рядом с вами может не оказаться никого, кто мог бы вас представить. В таком случае вам придется знакомиться самому. Используйте для этого следующие фразы:

Hello, my name is Mrs. Smith (Меня зовут…)

I’ve been looking forward to meeting you. My name is. .. (Я хотел бы с Вами познакомиться)

.

  • В неформальной обстановке знакомство может происходить в такой форме:

Good evening. I am Peter Hopkins. (Добрый вечер. Меня зовут Питер Хопкинс)

Hello! My name’s Susan. (Давайте знакомиться! Меня зовут Сьюзан)

And may I ask your name?

And what is your name? (А Вас как зовут?)

And how shall I call you?

.

  • Познакомиться и пригласить потанцевать или выпить можно, используя такие фразы-комплименты, как:

You’re in good shape! What do you do to stay so fit? (Вы в прекрасной форме! Как вам удается оставаться такой стройной?)

That’s a nice color on you. This color looks great on you! (На вас очень красивый цвет. Он вам очень идет!)

Why do you have to be so cute? (Ну почему ты такая милашка?)

Let me buy you a drink. What would you like? (Позволь тебя чем-нибудь угостить. Что ты хочешь?)

Do you want to dance? Let’s go dance. (Хочешь потанцевать? Давай потанцуем.)

.

.

  • После того, как вы представились друг другу, можно обменяться вопросами, чтобы лучше узнать друг друга. Вот некоторые фразы и вопросы, которые мы говорим на русском языке при знакомстве:

— How old are you? (Сколько тебе лет?)

— When’s your birthday? (Когда у тебя день рождения?)

— Where are you from? (Откуда ты?)

— May I ask you out? (Можно пригласить тебя погулять?)

— Can I call you some time? (Можно я тебе как-нибудь позвоню?)

.

  • Стоит уделить внимание также основным темам для беседы, таким, как интересы, хобби, профессия. Если знакомство прошло успешно, вы всегда можете спросить контактную информацию человека, чтобы позже связаться с ним:

— What’s your phone number? (Какой у тебя номер телефона?)

— What’s your email address? (Какой у тебя электронный адрес?)

— What’s your address? (Какой твой адрес?)

— Are you on Facebook? (Ты зарегистрирован в Facebook?)

.

  • И, конечно, в конце разговора следует попрощаться. Это можно сделать следующими фразами:

— Good bye. (До свидания.)

— Bye. / See you. (Пока. / Увидимся.)

— See you later. (До скорого.)

— See you soon. (Скоро увидимся.)

— See you tomorrow. (Увидимся завтра.)

— Good night. (Спокойной ночи.)

— Bye! Have a nice day! (Пока! Хорошего дня!)

Еще больше фраз для прощания, особенно если вам знакомство пришлось не по душе (и такое случается тоже), вы найдете в статье Фразы на английском: как завершить беседу и не обидеть собеседника

Новые знакомства – это прекрасно, а знакомство с человеком из другой страны – прекрасно вдвойне.

.

/

Запишитесь на бесплатный пробный урок по английскому!

Способы оплаты

Школа английского языка EnglishPapa в Минске.

Курсы английского в Минске в международной школе Englishpapa — очное и онлайн обучение от признанных экспертов в преподавании языков. Свидетельство качества обучения — профессиональные аккредитации, победы в конкурсах, отзывы благодарных слушателей.

Политика конфиденциальности

ООО «ИнглишГрупп»

Юридический (почтовый) адрес:
220030, г. Минск, ул. Интернациональная, д.10, каб.102.
Р/С BY06BPSB30123341490159330000 в ОАО «Сбербанк» г. Минск
код BPSBBY2X, УНН 193688337

Адрес: 220030, г. Минск, ул. Интернациональная, д.10, каб.102.

Mail: [email protected]

Телефон:  6666-832

Режим работы: ПН-ПТ:  09.00-18.00, СБ-ВС:  выходной.

Курсы английского языка

Барановичи
Бобруйск
Борисов
Брест
Витебск

Гомель
Солигорск
Гродно
Заславль
Кобрин

Лида
Лунинец
Минск
Могилев
Мозырь

Новополоцк
Полоцк
Рогачев
Светлогорск
Слоним

Слуцк
Москва
Херсон
Нур-Cултан

Следите за нами

Vk Facebook Twitter Youtube Odnoklassniki

Подписка на рассылку

Name

Email

Наши партнёры

Ваше имя *

Ваш телефон

Ваша электронная почта *

Website

Закажите звонок

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Имя

Email

Телефон

Начать обучение

Заполните поля формы и в течение одного рабочего дня получите бесплатный доступ к контенту курса «Преподаватель языковой школы.
Педагогическое мастерство»!

Имя

Email

Телефон

Вступайте в команду EnglishPapa

Имя

Email

Vacancy

Телефон

Оставьте заявку на корпоративное обучении

Имя

Email

Company

Телефон

Знакомство со своими учениками — уроки и ледоколы (K-12)

Перейти к основному содержанию

Кнопка профиля

Вход для поиска по сайту

  • Войти
  • Индивидуальный Школа

Вход для поиска по сайту

Приготовьтесь вернуться в школу с помощью этих распечаток, заданий и советов по обучению. Наши ледоколы, вводные уроки в классе и рабочие листы помогут учащимся и учителям лучше узнать друг друга и почувствовать себя более непринужденно в новой обстановке.

Игры-ледоколы, вопросы, распечатки и советы помогут вам выучить и запомнить имена учащихся. Вы найдете инструменты, необходимые для подготовки к первому дню, от приветствия учащихся и определения целей обучения до установления правил в классе.

Ледоколы
Увлекательные занятия, такие как звуки животных, помогают уменьшить страх учащихся перед знакомством и походом в школу в первый день.

  • Персональные мандалы Ледокол
  • Что я? Ледокол
  • Знакомство с бинго
  • Запоминание имен
  • Ледоколы
  • Дружеское интервью
  • Завести новых друзей
  • Сделать щедрое дерево
  • Две правды и одна ложь Ледокол
  • Знакомство с одноклассниками Scoot
  • Знакомство с карточками Turn and Talk
  • Познакомься с гадалкой
  • Куболом
  • Скит-расскажи нам
  • Моя писательская деятельность на летних каникулах
  • Разберись со мной Ледокол
  • Ледокол «Чудесный я»
Ресурсы первого дня в школе
Будьте готовы к своему первому дню в школе.
С нашими ресурсами, которые помогут учащимся чувствовать себя комфортно, знакомясь друг с другом с помощью веселых занятий, не похожих на классные, и советов учителю, первый день будет отличным!

  • Празднование первого дня
  • Первые вопросы сначала
  • Первый день в школе любопытного Джорджа Руководство для учителя
  • Разговор перед школой
  • Студенческая ориентация
  • Популярные планы уроков «Снова в школу»
Встреча со студентами
Используйте эти ресурсы, чтобы создать позитивную атмосферу в классе, узнавая больше о своих учениках с помощью наших веселых и увлекательных занятий.

  • 5 советов по знакомству со своими учениками
  • Знакомство друг с другом
  • Встреча и приветствие учеников в начале урока
  • Представление в классе
  • Знакомство со своим учеником
  • Именные бирки
  • Название игры
  • Знакомство с вами
  • Студенческий инвентарь: впечатления
  • Похожие и разные
  • Автопортрет
  • Учебник по автопортрету
  • Знакомство друг с другом через поэзию
  • Наша первая классная книга
  • Знакомство со мной
  • Плоская доска для выбора учителя
  • Все о моей семье
Связанные ресурсы
Организационные советы, многочисленные ресурсы для новых учителей и предложения по созданию сообщества входят в число наших ресурсов, доступных для новых и возвращающихся учителей.

  • Новые ресурсы для учителей
  • Штаб-квартира «Снова в школу»
  • Персонализация среднего класса
  • Важность создания сообщества в классе

просмотреть дополнительные ресурсы

Рекомендуемые материалы для знакомства с учащимися

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Пять чувств — Детский сад

    Этот запасной набор для детей дошкольного возраста помогает им изучить пять чувств. Вызывать интерес и азарт…

  • ЗАНЯТИЯ

    Занятия первого дня для учащихся средней школы

    Это пакет школьных мероприятий для учащихся средних классов. Студенты смогут познакомиться друг с другом…

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Мероприятия первого дня для старшеклассников

    Может быть непросто определить, что нужно сделать в первую неделю учебы. Член Консультативного совета TeacherVision…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    30 Правила этикета в классе для учителей и учащихся

    Стремясь создать вежливую и гармоничную атмосферу в классе, эта печатная форма содержит советы по этикету как для учителей, так и для…

  • ЗАНЯТИЯ

    Знакомство с одноклассниками Scoot

    В этом скетче ученики перемещаются по комнате, задавая друг другу вопросы для знакомства. Для развития навыков аудирования, с…

  • ЗАНЯТИЯ

    Мой первый день в детском саду

    Этот раздаточный материал предназначен для наших самых младших учеников, чтобы помочь им задуматься и определить, как они себя чувствуют. ..

  • УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

    Игра «Ледокол на детекторе лжи» для начальной школы

    Бросьте вызов своим ученикам и задействуйте их творческие и аналитические способности в этой захватывающей игре с детектором лжи…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    5 игр для знакомства с начальным классом

    Познакомьтесь со своим классом лучше с этой коллекцией веселых и интерактивных игр! Этот набор из 5 упражнений идеально подходит для…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Знакомство Чемодан для начальной школы

    Собирайте чемоданы и помогите себе и своим ученикам лучше узнать друг друга с помощью этого веселого и увлекательного занятия с чемоданами.

  • УЧЕБНЫЙ РЕСУРС

    Знакомство с вами Bubble Map Интервью для начальной школы

    Ваши ученики узнают друг друга, оттачивая свои навыки межличностного общения и сбора данных с помощью…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    3 Name Games for Back to School for Elementary

    Помогите своим ученикам выучить имена своих одноклассников с помощью этого набора веселых и интерактивных игр-ледоколов! Соз…

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ КЛАССА

    «Ледоколы» и «Знакомство с учениками» Комплект для занятий в классе

    Знакомство со своими учениками и помощь им в знакомстве друг с другом — одна из самых важных задач в первой. ..

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Встреча и приветствие учащихся в начале урока

    Вы упускаете из виду простую возможность повлиять на результаты учащихся? Количество усилий, которые учитель прикладывает для встречи с…

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Знакомство друг с другом

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Похожие и разные задания

    Учащиеся обсуждают, чем они похожи и чем отличаются. Это отличное занятие, которым можно наслаждаться в роли ледокола…

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Сначала первые вопросы

    Подготовьтесь к своему первому учебному дню с этими идеями о том, как показать свою индивидуальность своим ученикам. Новый учитель…

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Знакомство с бинго

    Эта игра-ледокол поможет вашим ученикам (и вам) лучше узнать друг друга. Дайте учащимся веселое задание найти…

  • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

    Что я? Ледокол

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Персональные мандалы Ледокол

    Познайте себя и других с помощью этой веселой личной мандалы! Слово мандала происходит от санскритского…

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Запоминание имен

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КЛАССА

    Все вопросы обо мне

    Эти письменные подсказки для знакомства с вами, которые можно распечатать, станут веселым и легким ледоколом для возвращения в школу. Дайте копию ea…

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Знакомство с учащимся — Информационная форма учащегося для родителей

  • ПЛАНЫ УРОКОВ

    Празднование первого дня

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Игра «Узнай себя»

    Нужен ледокол начала года? Эта игра поможет школьникам познакомиться со своими одноклассниками в начале…

25 ледоколов для старшей и средней школы, которые действительно работают

Первые несколько дней в школе очень важны — это возможность познакомиться с новыми учениками и задать тон на следующий год. Но найти подходящие ледоколы для старшей и средней школы может быть настоящей проблемой. Дети постарше могут увидеть обычные действия по «знакомству с вами» за милю. И они не хотят рисковать выглядеть глупо или неловко перед своими сверстниками. Поэтому, чтобы получить реальную поддержку, вам нужно выбирать занятия, которые являются значимыми и интересными. Вот некоторые из лучших ледоколов средней и средней школы, которые стоит попробовать.

  • Знакомство с ледоколами
  • Установка-Класс-Ожидания Ледоколы
  • Ледоколы для тимбилдинга

Знакомство с вами Ледоколы

Совет: прежде чем попросить детей рассказать вам о себе, обязательно сначала представьтесь! У нас есть отличный список способов представить себя ученикам, и многие из них могут быть использованы вашими учениками.

Теперь вы готовы попросить детей немного рассказать о себе. Это возможность найти способы связаться с ними в ближайшие месяцы, а также найти новых друзей. Вот некоторые ледоколы средней и средней школы, которые действительно помогают учителям и ученикам лучше узнать друг друга.

1. Flip-Book Intros

Вы уже пробовали Flipgrid со своими учениками? Это позволяет учителям и детям записывать и безопасно публиковать короткие видеоролики — и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представить себя студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Нам нравится, что это безопасный способ для детей, которые ненавидят говорить перед классом, представиться.

2. Вы бы предпочли

Что бы вы предпочли… сделать домашнее задание по математике или пробежать две мили? Читать книгу или смотреть фильм? Бороться с гориллой или плавать с аллигаторами? Независимо от того, какие вопросы вы задаете, это такой забавный способ для детей смешиваться и общаться. Задайте свой вопрос, а затем попросите детей перейти в разные стороны комнаты, чтобы показать свои ответы. Дайте им несколько минут, чтобы обсудить тему, прежде чем перейти к следующей.

3. Classmate Bingo

Используйте этот бесплатный генератор карточек для бинго, чтобы создавать свои собственные карточки Classmate Bingo. Дайте по одному каждому учащемуся, а затем отпустите их, чтобы найти другого учащегося, который может поставить инициалы на каждом месте. Если у вас достаточно детей, установите правило, согласно которому каждый ученик может инициализировать только одно место на любой карточке. Предложите маленькие призы первому студенту, который заполнит ряд, и первому, кто заполнит всю свою карточку.

РЕКЛАМА

4. Кляксы и линии

Преподаватель Дженн из Cult of Pedagogy любит использовать его со своими учениками. Студенты отвечают на подсказки либо выстраиваясь в очередь (в порядке роста, дня рождения, в алфавитном порядке по отчеству и т. д.), либо собираясь в «капли» (сгруппированные по типу обуви, цвету волос, любимому вкусу мороженого и т. д.). Дженн нравится, что это до смешного просто, с минимальным риском и дает детям возможность узнать, что у них общего.

5. Что ты мем?

Мы нашли эту идею в Mondays Made Easy. Найдите в Интернете несколько популярных изображений мемов, распечатайте их и разместите в разных местах в классе. Начните занятие, попросив детей найти и поддержать мем, который лучше всего отражает их отношение к предмету, который вы преподаете. Позвольте им пообщаться в группах в течение минуты или двух, а затем задайте им еще несколько ледокольных вопросов, чтобы они сгруппировались и обсудили.

6. Speed ​​Meetings

Старая фраза «проведите интервью друг с другом и познакомьте их с классом» довольно избита. Вместо этого попробуйте этот поворот, который очень похож на экспресс-свидание. Разделите класс пополам и посадите их в два концентрических круга лицом друг к другу. Задайте ледокольный вопрос, установите таймер на 60 секунд и дайте каждой паре обсудить. Когда звенит таймер, внешнее кольцо перемещается на одно место влево. Дайте новым парам новый вопрос и снова установите таймер. Вы можете продолжать это до тех пор, как вам нравится. Совет: чтобы увеличить вовлеченность, попросите детей помочь вам составить список вопросов для ледокола, прежде чем вы начнете.

7. Безопасные социальные сети

Ваши ученики могут использовать или не использовать социальные сети в реальной жизни, но все они могут использовать эту безопасную форму в классе. Используйте этот бесплатный онлайн-генератор Fakebook или попробуйте шаблон для печати. Дети могут персонализировать их способами, подходящими для школы. (Это также дает вам хорошую возможность пройти урок по безопасности в Интернете и ответственному использованию социальных сетей.)

8. Совместный плейлист

Музыка важна для каждого из нас, и песни, которые мы любим, могут стать окном в нашу личность. Попросите каждого учащегося внести одну песню в плейлист класса вместе с объяснением того, почему они любят эту песню. (В зависимости от возраста вы можете выбрать параметры текста и языка.) Создайте список на Spotify, чтобы все учащиеся могли слушать песни друг друга. Если вы разрешаете музыку в своем классе, добавьте этот плейлист в свои коллекции.

9. Облака слов

Слова, которые мы сами определяем, могут быть очень красноречивыми, и облака слов — интересный способ увидеть это в действии. Дети могут создавать облака слов вручную на бумаге или вместо этого попробовать один из этих бесплатных онлайн-генераторов облаков слов.

10. Две правды и одна ложь

Это классический ледокол, и не зря. Попросите каждого учащегося назвать два факта о себе и один факт лжи, не определяя, какой из них не соответствует действительности. Другие учащиеся пытаются угадать, какое из них является ложью. Дети всегда весело придумывают вещи, чтобы одурачить друг друга!

Установка-класс-ожидания Ледоколы

Многие учителя начинают свой первый учебный день с того, что делятся своими правилами в классе, распределяют места и знакомят с программой на год. Теперь давайте будем честными: большинство детей отключаются, когда вы начинаете делиться своими правилами. Они слышали их все раньше, верно? Итак, постарайтесь дать своим ученикам некоторую ответственность за ожидания в вашем классе. Вы будете удивлены тем, как это может изменить правила игры.

11. План рассадки Spin

Поначалу любая схема рассадки, которую вы создаете, довольно произвольна. Основная цель состоит в том, чтобы ученики каждый день сидели на одном и том же месте, чтобы вы могли узнать их имена, верно? Итак, начните с того, что дайте учащимся решить, как работает первоначальная схема рассадки (но они НЕ МОГУТ выбрать «сидеть там, где мы хотим»). Они могут предложить такие варианты, как «в алфавитном порядке по отчеству», «сгруппировано по месяцу рождения» и так далее. Затем они голосуют, чтобы выбрать победителя. Наконец, дети выясняют, как занять нужные места, используя выбранные ими правила.

12. Скетчи «Правильно или неправильно»

Вот идея из «Подготовки учителя». Во-первых, поделитесь своими правилами и ожиданиями в классе. Затем разделите детей на небольшие группы, по одному на каждое правило. У группы есть 10 минут, чтобы подготовить короткие сценки, показывающие, как правильно следовать правилу и как вести себя неправильно. Дети действительно получают удовольствие от неправильного поведения, и все они с большей вероятностью запомнят ваши правила.

13. Конституция класса

В средней и старшей школе учащиеся, как правило, инстинктивно знают правила, которым они должны следовать. Дайте им право собственности, позволив им разработать конституцию класса. Обсудите ожидания от хорошего класса (на этом рисунке показаны примеры из «Блюда для учителей»), а затем создайте рекомендации, которым они должны следовать, чтобы это произошло. Создайте язык и пусть все подпишутся. Это проект, который может занять не один день, но он особенно интересен на уроках обществознания, истории и государственного управления. Получите бесплатный онлайн-урок, который проведет вас через этот процесс здесь.

14. Общие цели

Разумеется, с самого первого дня у вас есть повестка дня с готовыми планами уроков. Вероятно, у вас есть стандарты, которым нужно следовать, и рутинные проекты, которые вы выполняете каждый год. Но это не значит, что вы не можете выделить время в первый день, чтобы узнать, что ваши ученики действительно хотят знать. Разместите в комнате несколько якорных диаграмм со следующими вопросами. Попросите детей пройти и написать свои ответы на диаграммах. Затем рассмотрите каждого как класс и обсудите ответы. Попробуйте эти вопросы:

  • Как вы думаете, чему вы научитесь на этом уроке в этом году?
  • Что вы действительно хотите, чтобы выучил в этом классе в этом году?
  • Как ваш учитель может помочь вам учиться и добиваться успеха?
  • Чего вы больше всего ждете в этом классе?
  • Чего ты больше всего боишься в этом классе?

15. Попробуйте Blind Kahoot!

Вот еще один интересный способ познакомить ваш класс с тем, что они будут изучать. Создайте (или найдите) Kahoot, который охватывает основные основы вашей учебной программы. Дети, скорее всего, будут стонать и стонать над каждым вопросом, но это даст вам возможность узнать то, что они уже знают, и поможет им узнать, что будет в предстоящих семестрах. Узнайте, как создавать первоклассные Kahoots, здесь.

Team-Building Icebreakers

Тим-билдинг может быть очень увлекательным, хотя вы должны тщательно выбирать его, особенно для этой возрастной группы. Когда закончите, обязательно подведите итоги — попросите учащихся подумать, почему вы заставили их выполнять это задание и чему они научились благодаря этому. И если вы выбираете что-то физическое, помните, что не все в классе могут (или захотят) участвовать, поэтому заранее подумайте, как вы справитесь с этим. Найдите здесь список наших любимых командообразующих игр и занятий, которые отлично подходят для ледоколов старшей и средней школы, или попробуйте некоторые из этих идей.

16. Вызов брезента

Расстелите на полу несколько брезентов. Попросите группы студентов встать на них. Соревнование? Они должны полностью перевернуть брезент, не слезая с него. Другие учащиеся могут смотреть, чтобы они оставались честными!

17. Scavenger Hunt

Существует так много способов использовать Scavenger Hunt, как школьные ледоколы. Это новая школа для ваших учеников? Отправьте их исследовать его. Хотите показать им свой класс? Настройте охоту на различные области и ресурсы. Просто хотите весело шанс познакомиться с ними? Поищите, какая группа быстрее всех сможет достать различные предметы (фиолетовую ручку, резинку для волос, мятную мяту и т. д.) из своих сумок или карманов. Смысл в том, чтобы заставить детей работать вместе в группах и немного повеселиться.

18. Классная квест-комната

Если вы действительно хотите произвести впечатление на своих учеников и увлечь их, начните с квест-комнаты. Вы можете создать тему, чтобы помочь им узнать больше о вас, о школе или предмете, который вы преподаете. Детям придется работать вместе, чтобы побить время, а индивидуальные навыки каждого ученика сделают группу сильнее в целом. Узнайте, как спланировать и настроить квест-комнату в классе, здесь.

19. Общая тема

Разделите учащихся на группы по четыре человека и попросите их сесть вместе в эти небольшие группы. Дайте каждой группе пять минут, чтобы поболтать между собой и найти что-то общее, что есть у них всех. Может быть, они все играют в футбол, или пицца — их любимый ужин, или у каждого из них есть котенок. Какой бы ни была общая нить, разговор поможет им лучше узнать друг друга. Повторите это упражнение в новых группах столько раз, сколько захотите.

20. STEM-задачи

STEM-задачи — отличный стимул для старшей и средней школы, потому что они заставляют детей мыслить нестандартно и работать вместе. Вы можете попробовать так много, и почти все они требуют только самых основных материалов. Нам особенно нравится Catapult Challenge от Science Buddies. Ищете больше идей? Найдите наш большой список занятий STEM для всех возрастов здесь.

21. Классификационное задание

Подготовьте поднос (или коллаж) с 20 не связанными друг с другом предметами, например, катушка с нитками, ластик, коробка из-под сока и т. д. Разделите свой класс на группы и попросите их поместить 20 предметов в четырех категориях, которые имеют для них смысл. Например, они могут отнести серьгу, перчатку, наушники, носок и улыбку в категорию «вещи, которые вы носите». Пусть группы работают тихо, чтобы их идеи держались в секрете. Когда каждая группа закончит работу, дайте каждой из них время представить свои категории и обоснование каждой категории.

22. Perfect Square

Эта деятельность требует активного устного общения и сотрудничества. У детей должны быть завязаны глаза, поэтому вы можете разрешить некоторым учащимся отказаться и вместо этого быть наблюдателями. Студенты с завязанными глазами пытаются взять кусок веревки и сформировать правильный квадрат. Это сложнее, чем кажется, но если дети осваивают это слишком быстро, попросите их попробовать более сложную форму, например, круг или шестиугольник.

23. Следуйте за лидером

Попросите добровольца отгадать и попросите его покинуть комнату. Пока их нет, выберите лидера и пусть группа встанет в круг. Ведущий начинает движение, которое должна повторить остальная группа. (Например, ведущий может прыгать вверх и вниз или махать руками над головой.) Пригласите угадывающего вернуться в центр круга, пока движения продолжаются. Время от времени лидер меняет движение, а остальная часть группы следует за ним. Угадывающий должен попытаться определить, кто является лидером, внимательно наблюдая за действиями группы.

24. Сборка чашек без рук