Как копить и экономить: Как экономить и научиться копить деньги: советы и правила
Подкаст «Подкаст #47 Как научиться экономить и копить деньги»
Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock
При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта
ObretuЭто наш 47 выпуск. В этом выпуске мы говорим о том, как научиться экономить и копить деньги. Этот выпуск особенный, т.к. он последний в 2018 году, но уже в следующем году нас ждет еще больше интересных тем. 00:01:05 — Основы ведения бюджета. 00:03:27 — Почему важно планировать расходы для накопления денег. 00:05:33 — Где теряются деньги? Почему деньги не копятся? 00:08:08 — Что поможет откладывать немного больше средств. 00:09:47 — То, на чем точно нельзя экономить. Почитать оригинал статьи и посмотреть таблицу ведения бюджета можно тут — https://obretu.ru/nauchitsya-ekonomit-kopit-dengi/
Каналы
Больше каналов- org/RadioBroadcastService»>
101.ru
Comedy Radio
- 101.ru Авторадио. Дискотека 90-х
- 101.ru Like FM org/RadioBroadcastService»> 101.ru Relax FM. Jazz
- 101.ru Авторадио. Дискотека СССР
- 101.ru Авторадио. Дискотека 80-х
Новые треки
Все треки- org/MusicRecording»>
Runaway
- Praising You
Rita Ora feat. Fatboy Slim
org/MusicRecording»>
Каникулы - Спать или играть
Группа БУМ
Ed Sheeran
OneRepublic
Alisa Rud
Lost Frequencies
Авторадио. Дискотека СССР
Как научиться экономить, копить деньги и закрепить эту привычку за 21 день?
Научиться грамотно управлять своими финансами – это не быстрый процесс. Но закрепить новую привычку за три недели, откладывая деньги каждый день, вполне реально. Fingramota.kz делится с вами лайфхаками, как сделать процесс эффективнее и прибыльнее для своего кошелька.
Самое главное в управлении своим бюджетом – это не откладывать на потом, а начать действовать сразу. Полезная привычка постепенно войдет в вашу жизнь, и придерживаться ее станет легче.
Правила семи днейI день. Первым делом нужно установить на телефон приложение для учета расходов, или записывать все расходы по итогам дня в небольшой блокнот. Даже если у вас все под контролем, и вы примерно знаете, на что тратите деньги, все же результаты более конкретного подсчета расходов могут вас неприятно удивить.
II день. Поставьте цель – на что копите: к примеру, на открытие своего небольшого бизнеса, обучение детей, новую машину, путешествие и т.д. Четко сформулированная цель мотивирует лучше, чем просто бесцельное накопление. Периодически можно возвращаться к своей финансовой цели, визуализировать ее, пересчитывать деньги и пересматривать задачи, в зависимости от актуальности и ваших потребностей. В любом случае, желательно, чтобы накопление и ваша цель были долгосрочной стратегией, то есть, как минимум, на 2 года.
III день. Посчитайте, в какие месяцы за последний год у вас был максимальный доход, и с чем это было связано. Также вспомните, в какой месяц у вас был минимальный доход, и есть ли риск повторения этой ситуации. После анализа ситуации подумайте, от каких действий вам лучше отказаться, а какие уже дали хороший эффект в финансовом плане.
IV день.
Посмотрите, на что еще у вас еще впустую уходят деньги и как это предотвратить. Возможно, у вас протекает кран в ванной, постоянно включен свет в гостиной, ежемесячно начисляется абонентская плата за стационарный телефон, которым вы не пользуетесь. Пересмотрите тариф на мобильную связь, домашний интернет и кабельное телевидение, возможно, есть более экономные варианты.
V день. Теперь, когда вам четко ясна картина реальных доходов и предстоящих затрат, подумайте, от каких вредных финансовых привычек вы можете отказаться. Можно начать с одной небольшой привычки в неделю, потом добавить еще и так далее. В итоге со временем вы избавитесь, как минимум, от основных «пожирателей» вашего семейного бюджета.
VI день. Займитесь «генеральной уборкой»! К примеру, затраты на продовольствие обычно занимают довольно значимую часть любого семейного бюджета. Поэтому резонно посвятить свой один день планированию именно этой важной части бюджета.
Желательно расписать свое личное меню или меню всей вашей семьи на всю неделю. Так как по вечерам после работы, как правило, мало у кого есть силы на готовку на следующий день, предлагаем сделать заготовки в выходные и заморозить. Заодно при таком планировании вам придется пройтись по всем своим шкафам и полкам, чтобы проверить наличие тех или иных продуктов, а это, в свою очередь, позволит вам не накупить лишнего в магазине. Советуем в первые дни включить в меню, прежде всего, блюда, которые семья или вы готовы есть хоть каждый день, а значит, остатки еды не придется выкидывать.
То же самое касается трат на одежду, хозтовары и так далее. Стоит провести ревизию в своих шкафах, антресолях, кладовке. Заодно вы избавитесь от хлама и всего ненужного.
VII день. Формирование привычки — это долгий и сложный процесс, требующий положительного подкрепления и проведения регулярной работы над ошибками. Поэтому, как минимум, один раз в неделю устраивайте «свидание» со своими деньгами. За этот час-два вашей встречи перетрясите снова все свои кошельки и копилки, пересчитайте все деньги и бонусы на ваших карточках и на депозите, запишите итоговую цифру в блокнот или в заметки телефона. Также запишите все свои расходы, включая оплату кредита, пересмотрите чеки, которые нужно всегда хранить и не стоит выбрасывать сразу после выхода из магазина. Посмотрите, где вы допустили ошибку: необоснованные траты, к примеру, пришлось потратиться в столовой или кафе, купили много разных мелочей и т.д.
Далее составьте новый финансовый план, с учетом всех недочетов, допущенных ранее. И самое приятное – посчитайте, сколько вам удалось сэкономить. Эту сумму переведите на депозит или отложите в копилку.
Главное не сходите с дистанции три недели.
Как говорил автор книги «Атомные привычки» Джеймс Клир: «Повседневные привычки – это крошечные повторяющиеся рутины, которые превращают большие мечты в реальность». Если вы проделаете это каждый день в течение трех недель, вести бюджет вам станет намного проще и легче, и вы на шаг приблизитесь к своей финансовой цели. Со временем вам нужно будет лишь вносить в нее коррективы и добавлять новые.
Повышайте финансовую грамотность вместе с Fingramota.kz!
Основы Office XP: Сохранить и Сохранить как
55e881111662829834998137 55e0782dbae0135431cfdcd3Урок 8: Сохранить и сохранить как
/en/officexpbasics/insert-and-delete-text/content/
Введение
К концу этого урока вы должны уметь:
- Работать Сохранить и Сохранить как в программах Office XP
Как сохранить файл
При работе с важным файлом вам может понадобиться сохранить вашу работу.
При первом сохранении файла:
- Выберите Файл Сохранить в строке меню (Ctrl+S).
- Появится диалоговое окно Сохранить как .
ИЛИ
- Нажмите кнопку Сохранить на стандартной панели инструментов.
- Появится диалоговое окно Сохранить как .
ИЛИ
- Выберите Файл Сохранить как в строке меню.
- Появится диалоговое окно Сохранить как .
Как сохранить файл
Прежде чем нажать кнопку Сохранить в диалоговом окне Сохранить как , сначала назовите файл. Выбор короткого описательного имени поможет вам запомнить, что содержит каждый файл.
Чтобы назвать файл:
- После открытия диалогового окна Сохранить как текущее имя файла отображается выделенным , готовым для изменения.
- Введите короткое описательное имя в поле Имя файла . Имена файлов могут содержать пробелы и заглавные буквы.
- Если вы не выберете имя файла, программы Office XP назначат вам имя файла. По умолчанию он назначает первую строку текста в вашем документе. Если вы сохраните пустой документ, файл будет сохранен как Doc1.
Как сохранить файл
После того, как вы назовете свой файл, выберите местоположение файла . Это сохранит ваши файлы в порядке и их будет легко найти. Мои документы — это расположение файлов по умолчанию в Office XP.
Чтобы сохранить файл в Моих документах:
- Убедитесь, что Мои документы являются текущим местоположением файла, убедившись, что левый столбец и Сохранить в раскрывающемся списке содержат Мои документы.
- Нажмите кнопку Сохранить .
Чтобы сохранить файл в другом месте:
- Чтобы сохранить файл на рабочем столе, нажмите кнопку 9Кнопка 0019 Desktop в левой части диалогового окна Сохранить как .
ИЛИ
- Щелкните стрелку вниз, чтобы открыть раскрывающийся список Сохранить в .
- Дважды щелкните, чтобы выбрать другое местоположение из списка.
- Нажмите кнопку Сохранить .
Чтобы сохранить файл в папке внутри папки:
- Папки могут существовать внутри папок. Например, папка «Мои документы» содержит несколько папок по умолчанию.
- После того, как вы выбрали начальное расположение файла, такое как «Мои документы», вы можете дважды щелкнуть значок папки, например, Моя музыка , чтобы сохранить файл в этой папке.
- Нажмите кнопку Сохранить .
Разница между Сохранить и Сохранить как
Сохранить
При первом сохранении файла не имеет значения, выберете ли вы его сохранение с помощью Сохранить или Сохранить как . Обе команды открывают диалоговое окно «Сохранить как ».
После того, как вы сохраните свою работу в первый раз, вы должны продолжать сохранять, чтобы предотвратить потерю работы .
Для этого выберите Файл Сохранить (Ctrl+S) или нажмите кнопку Сохранить . Диалоговое окно Сохранить как больше не открывается . Чтобы предотвратить потерю работы, всегда сохраняйте перед закрытием файла.
Сохранить как
Сохранить как позволяет сохранить существующий файл под новым именем , что позволит вам создать новый файл. Например, предположим, что вы намереваетесь отредактировать или пересмотреть файл, но хотите сохранить оригинал. Вместо того, чтобы начинать с нуля, используйте «Сохранить как», чтобы сохранить его под новым именем, а затем отредактируйте новый файл, оставив исходный файл нетронутым.
Чтобы сохранить существующий файл под новым именем и создать новый файл:
- Открыв существующий файл , выберите Файл Сохранить как в строке меню.
- Появится диалоговое окно Сохранить как .
- Введите новое имя для вашего файла в поле имени файла.
- Нажмите Сохранить .
Вызов!
- Откройте Word 2002.
- Введите «Я только что научился сохранять файл».
- Сохраните файл одним из способов, описанных в этом уроке.
- В открытом диалоговом окне «Сохранить как» назовите документ «Сохранить1».
- Сохраните файл на рабочем столе.
- После «Я только что научился сохранять файл» введите «Я только что научился использовать Сохранить как».
- Выберите ФайлСохранить как.
- Переименуйте файл Сохранить 2.
- Сохранить Сохранить 2 на рабочий стол.
- Закройте оба файла.
- Закройте или сверните Word 2002.
- Вернитесь на рабочий стол. Вы должны заметить два значка файлов, «Сохранить1» и «Сохранить2», на рабочем столе.
/en/officexpbasics/open-an-existing-file/content/
Видео: Сохранение документа Word
Создайте свой первый документ Word 2013
обучение ворд 2013
Создайте свой первый документ Word 2013
Создайте свой первый документ Word 2013
Сохранить документ Word- Начать использовать Word
видео - Сохранить документ Word
видео - Добавьте немного форматирования
видео - Вставка элементов в документ
видео - Заголовки, поля и многое другое
видео
Следующий: Пользовательские поля в Word 2013
Сохраните свой документ, чтобы не потерять всю свою тяжелую работу, а затем распечатайте его, чтобы поделиться им с другими.
Сохраните документ
Щелкните ФАЙЛ > Сохранить , выберите или перейдите к папке, введите имя документа в поле Имя файла и щелкните Сохранить .
Сохраняйте свою работу по ходу работы — часто нажимайте Ctrl+S.
Для печати щелкните вкладку ФАЙЛ , а затем щелкните Печать .
Хотите больше?
Основные задачи в Word 2013
Что нового в Word 2013
Вероятно, наиболее важной частью создания документа является его сохранение.
Если бы электричество отключилось прямо сейчас, вся наша тяжелая работа была бы потеряна, если бы мы не сохранили ее в файл.
Переместитесь в верхнюю часть ленты и щелкните вкладку ФАЙЛ , после чего откроется закулисье.
Здесь вы не найдете команд для работы с текстом.
За кулисами можно открывать, сохранять, печатать, делиться и экспортировать.
Другими словами, закулисные действия, которые вы делаете с файлом документа.
Нажмите Сохранить , и вы получите выбор.
Вы можете сохранить его на своем компьютере или сохранить в облаке с помощью Microsoft 365 SharePoint или OneDrive .
Я уже вошел в свою учетную запись в Интернете, так что теперь я могу щелкнуть здесь и Выбрать расположение на моем OneDrive.
Введите Имя файла и нажмите Сохранить .
Это то же самое, что и сохранение на компьютер, за исключением того, что теперь я могу получить доступ к файлу на любом компьютере, подключенном к Интернету, или я могу Поделитесь им с другими, отправив сообщение электронной почты, содержащее ссылку на онлайн-файл.