Как избавиться от лени развлекательная речь: THE LEGEND – Ночной клуб в Казани
«Соня и Леня»: Забавные приключения для всей семьи
1 декабря 2022 / Инесе Понелис
Новый российский мультсериал о дружбе девочки и волчонка.
Этой осенью вышел первый сезон мультсериала «Соня и Леня» – приключенческого проекта о любознательной отважной девочке и ее друге – дружелюбном волчонке. Вместе они расследуют самые невероятные происшествия, попутно выясняя, кто обитает под кроватью, куда пропадают любимые вещи и как избавиться от ржавчины. Рассказываем, чего ждать от этого очаровательного мультфильма и кому он точно придется по душе.
СюжетКаждая серия длится не более 6 минут и рассказывает одну короткую бытовую сказку – о вреде пыли, правилах хранения вещей, необходимости убирать крошки после того, как поел в кровати, и так далее. Даже о том, как влияют на сообразительность телевизор и книжки, насколько важно правильно подбирать слова, общаясь с друзьями, и почему некоторые ошибки приходится исправлять в одиночку.
Местами «Соня и Леня» напоминают «Приключения Пети и Волка», только приключения не такие опасные, волчонок еще не оброс щетиной, а Соня еще не привыкла чуть что использовать всяческие электронные гаджеты. Родителей наверняка позабавят главные герои, ведь они нередко попадают в необычные ситуации, из которых затем извлекают ценные уроки.
ПерсонажиГлавные герои – Соня, девочка лет 6–8, которая с удовольствием берется за домашние дела вроде борьбы с пылью в Подкроватье. Друг Сони – волчонок Леня, который всюду ее сопровождает и помогает разгадывать загадки. С ними за компанию действуют ушастый Зайка, своевольная кукла Маруся и даже генерал Пылесос.
Кроме того, в разных эпизодах появляются дополнительные персонажи: полчище наглых муравьев, механический зверек по имени Ржавчина и другие занятные герои. Что точно понравится маленьким зрителям – так это отсутствие родителей в кадре: Соня и Леня самостоятельно решают проблемы, полагаясь друг на друга.
Правда, волчонок пока не умеет читать, из-за чего случаются разнообразные недоразумения.
Учитывая, что форматов и идей для детских мультсериалов сейчас действительно много, попадание продюсерского дуэта Павла Разумова и Арсения Овчинникова в целевую аудиторию кажется очень точным. Здесь развлекательная составляющая и аккуратно прописанные поучительные моменты идеально сочетаются с красочной картинкой и приятными во всех отношениях героями.
Режиссер «Сони и Лени» Денис Воронин уже выпустил несколько мультфильмов для маленьких зрителей: на его счету сериал «Кот Кокос и его друзья» (2019), а также короткометражная анимация – «Апорт», «Мой дед придумал регби» и другие. Над скриптом работал Иван Одоевский, сценарист мультсериала «Енотки» (2021).
Летом 2022-го проект «Соня и Леня» был награжден Национальной анимационной премией «Икар» в категории «Стартап». Теперь же, когда стало ясно, что этот мультфильм отлично подходит для детской аудитории 6–10 лет, хочется верить, что продолжение не заставит себя ждать.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Соня и Леня
Поделиться
Сценарий Новый год в классе (6, 7, 8, 9 классы) | Снова Праздник!
Мне хорошо знакома ежегодная головная боль родительского комитета по поводу празднования Нового года в классе. Прекрасно понимаю, что далеко не все дело в деньгах, так как выбрать достойную программу для подростков очень и очень сложно.
Тут будут предложения организаторов и идеи для самостоятельного проведения праздника силами учителей и родителей.
Встречаем год Кролика 2023!
Готова подборка идей к году Кролика! Я пишу эти идеи для семейных праздников, но вы точно сможете что-то позаимствовать и для мероприятия в классе.
Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год Тигра» «Год быка», «Год Крысы» «Год Свиньи», «Год Петуха», Год Собаки, «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».
Вот сценарий новогоднего квеста для детей 4-8 лет «Волшебные часы Деда Мороза» и отдельно детские новогодние конкурсы! Еще рекомендую посмотреть, как организовать концерт-сюрприз (упрощенное шоу «Дуэты») и легкий способ проведения шуточных викторин.
Вы можете составить веселую программу из перечисленных выше подборок конкурсов. Там достаточно простые идеи, для которых практически ну нужен реквизит. Уверяю, найдете много классных идей!
Идеи для празднования Нового года в классе
Я напишу все, что смогла вспомнить и придумать для того случая, когда бремя организации праздника ложится на плечи классного руководителя и родителей. Такая вечеринка в классе сэкономит деньги, но потребует временные и эмоциональные затраты.
Очень прошу всех, кто имеет подобный опыт проведения школьных вечеринок, дописать интересные идеи в комментариях, чтобы всем детям нашей страны было весело!
Думаю, все это больше всего подходит для нового года в 5-7 классах.
Коротко о программе «Пятый элемент»
Я постаралась минимизировать роль ведущего, но кому-то все-таки нужно будет направлять ход вечеринки в нужное русло. Все организационные фразы будут в кавычках после слова «Ведущий» (учитель или родитель).
За пару недель до праздника нужно разделить детей на 4 команды. Получится по 6-8 человек — удобный формат для решения вопросов и проведения конкурсов. Названия они могут придумать сами. Могу посоветовать назвать команды как 4 стихии: «Огонь», «Вода», «Земля» и «Воздух». Тем самым «пятым элементом», без которого жизнь на планете Земля закончится Новый год не начнется, у нас будет коробка с подарками.
Назначаем ответственных за подготовку некоторых блоков программы:
1-я команда: подготовка презентации для поздравления класса с новым годом. Проще всего выбрать смешные фотографии с петушками, курами и цыплятами (это символ года 2017) и сделать веселые подписи. Смотреть презентацию можно во время чаепития.
2-я команда: новогоднее оформление класса к празднику
3-я команда: оформление стола с угощениями
4-я команда : отвечает за музыкальную подборку для дискотеки
родительский комитет: закупает подарки, сувениры за победу в конкурсах (можно просто шоколадные медали, а потом наградить самую активную команду), украшения для класса, угощения, карнавальные аксессуары для конкурсов.
Конкурсы и игры нужно описать заранее и разложить по конвертам, а реквизит по пакетам отдельно для каждого задания, чтобы не терять время на поиски.
Последовательный сценарий в этом случае не нужен! Каждый раз будет случайный выбор конверта из коробки.
Представители от команд поочередно вытаскивают конверты, а ведущий объясняет задание.
Реквизит старалась подбирать самый простой, но вы всегда можете менять предметы на те, которые проще найти.
Начало
Ведущий: «Внимание… Произошло удивительное событие. На планету Земля упала коробка со странным грузом, но найти ее не так просто. Возможно, это тот самый «Пятый элемент», но он проявит себя только тогда, когда соберутся воедино другие элементы праздника. Нам нужно пройти все испытания достойно, все инструкции — вот в этих конвертах!»
Описание игр и конкурсов
Напоминаю, конкурсы будут в разной последовательности, так как конверты с заданиями тянут сами дети наобум.
Кстати! Еще один сценарий подобного мероприятия в классе — «Безумное чаепитие»
Если хочется квест, дарю бесплатный сценарий с материалами для распечатывания «Тайна старого компаса».
Волшебный телеграф
От каждой команды вызываем по три человека. Поворачиваем первого лицом к доске, даем в руку мел, остальных ставим за спиной первого участника. Иначе говоря, получится 4 ребенка, которые стоят лицом к доске с мелом в руке, у каждого по 2 помощника сзади.
Нужно 4 простых рисунка: домик, рожица, снеговик, снежинка. Крайнему в каждой команде показываем один рисунок. Он молча рисует его пальцем на спине впереди стоящего. Тот пытается понять, что ему нарисовали, тоже рисует пальцем первому участнику. Теперь очередь того, кто с мелом, воссоздать картинку на доске.
Так можно попробовать нарисовать буквы и даже короткие слова по одной букве: слон, окно, туча, рыба и т.д. Все задания для команд положите в конверт с надписью «Телеграф».
Потом интересно сравнить первоначальный и конечный рисунок.
Сразу предлагаю посмотреть мою подборку конкурсов для 12-14 лет, так как очень многое можно использовать для новогоднего праздника в классе.
Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.
Счастливый апельсин
Это танцевальное развлечение под музыкальную «нарезку». Все становятся в круг, ведущий дает кому-нибудь апельсин в руки. Короткие фрагменты известных хитов достаточно быстро сменяют друг друга, нужно показать несколько движений (остальные повторяют) и передать фрукт кому-нибудь другому. Как правило, взять на несколько секунд «счастливый апельсин» никто не отказывается.
Саму музыкальную нарезку можно скачать у меня Здесь. Там 4 минуты с известными мелодиями.
Сказка «Теремок» по-новогоднему
За дверь отправляем по 2 человека от каждой команды (8 человек). Там им раздаем забавные аксессуары. Колпак Санта Клауса, смешные очки, короны, ушки, носы, парики, ободки и т.д. Сейчас такого добра много продается. Делаем небольшой инструктаж, раздаем роли.
Ведущий: «В новогодние деньки так много суеты… особенно у актеров. Вот и сейчас они не успели переодеться перед очередной сказкой, которую им нужно сыграть для детей в этом году».
Ведущий начинает читать сказку «Теремок»: «Стоит в поле теремок. Летит мимо муха-горюха и спрашивает…»
Первому участнику у входа нужно успеть сунуть бумажку с ролью. Он входит в дверь в облике клоуна с красным носом (или в любом другом карнавальном аксессуаре) и говорит: «Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет».
Ведущий: «Никто не отзывается. И стала Муха-горюха в нем жить».
Впускаем второго участника, у которого на бумажке роль Комара-пискуна и слова «Кто-то в теремочке живет, кто-то к в невысоком живет».
Всем смешно сочетание внешнего вида и текста. Остальных участников дети не видят — актеры заходят после фразы «и стали они жить вдвоем, втроем, вчетвером» в тот момент, когда нужно по роли. У двери может стоять сам ведущий или кто-то из родителей.
Еще будет комар-пискун, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка сестричка, волк-зубами-щелк, медведь-буду-реветь.
Это как раз 8 персонажей.
В конце сказки не забываем поклон для зрителей под общие овации.
Капсула времени
Ведущий: «Каждому из нас так трудно избавиться от каких-то вредных привычек — лени или бесконтрольной потери времени на всякие пустяки. Мы планируем взять себя в руки, начать учить иностранные языки, делать зарядку и т.д.
Вот такая Капсула Времени, в которую каждый из нас положит записочку с обещанием самому себе изменить что-то очень важное в новом году, обладает странным волшебством. Наша общая сила желаний поможет воплотить в жизнь любые идеи. Пишем:
«Я обещаю в Новом году…»
Все записочки складываем в бутылку или коробку и договариваемся открыть через год!
Пока дети пишут и думают, включаем красивую новогоднюю мелодию.
Фанты
Тут все стандартно. Вызываем одного ребенка, разворачиваем его спиной к классу и задаем вопрос: Что сделать этому фанту? До вопроса, само-собой, нужно выбрать «жертву» и коснуться его рукой.
Я обычно даю «список дел», иначе дети начинают долго думать или зацикливаются на «прокукарекать под столом».
Из списка всегда легче выбрать нужное желание.
После выполнения задания даем какой-нибудь приз, тогда желающих становится много.
Сейчас любой набор фантов можно скачать за небольшую сумму и пользоваться прямо с экрана смартфона через несколько минут после скачивания. Вот тут все-все фанты.
Турнир «10 вопросов»
Играем по типу «Что?Где?Когда?». Все 4 команды рассаживаем за отдельные столы, даем бланки для ответов. Я использую таймер в телефоне, который пищит ровно через минуту. Дети пишут ответы на бланках, сдают ведущему после каждой минуты размышления. Тут лидера выявить легко, самую умную команду награждаем сразу.
1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет?
2. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы?
3. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я?
4. Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают.
5. Что намокает, пока сушит?
6. Чем больше из нее берешь, тем больше становится… Что это?
7. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю.
8. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
9. У какого слона нет хобота?
10. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?
Ответы: 1.Букву «М», 2.Слова, 3.Огонь, 4.Снежинки, 5.Полотенце, 6.Яма, 7.Тень. 8.Марка. 9.У шахматного, 10.Будильник.
Еще можно взять вопросы из семейной викторины (там все с ответами)
И из викторины для детей от 8 до 12 лет (тоже с ответами, проводить очень легко)
Крокодил с Агнией Барто
Тут мы совместим самые известные стишки Агнии Барто с известной игрой «Крокодил», в которой слова нужно объяснять движениями. Вызываем по 2 человека из каждой команды, даем им стихи на листочках и просим их изобразить сразу все четверостишье движениями. Все остальные угадывают.
Скачайте, распечатайте, нарежьте на квадраты стихи.
История на букву…
Тут нужно думать целой команде! Нужно написать историю, где все слова начинаются на букву «П», на букву «М», «Р», «Д». Такое задание получится только у 8 и 9 классов, остальных просим просто как можно больше придумать слов на одну букву, написать через запятую. Команду-победителя надо обязательно поощрить миленькими призами.
Суть такая:
Любит лягушка лужу. Лежит, лопает личинок.
Летят легкие листья липы, ласковый лучик лениво лелеет лягушачьи лапки. Ландыши лепечут лютикам лесную лирику.
Лохматый лесник лез лиственницами, лукошко лисичек ласкало лесникову ладонь.
— Люблю лягушачьи лапки, — лопотал лесник, любуясь лужей.
и т.д.
Итоги подводятся по общему количеству слов.
Эстафета «Виноградный ежик»
Каждой команде нужно собрать примерно вот такого ежика. На одном конце класса кладем зубочистки с виноградинами на тарелочке, у доски — тарелочка с грушей.
Нужно нанизать виноградинку, добежать до груши, воткнуть, вернуться к команде. Если места в классе мало, пусть от каждой команды будет по 2 участника, не больше. Чтобы не считать виноградины, оцениваем просто внешнюю красоту. Примеров много в интернете.
Потом ежиков можно съесть!
Ясновидящие
Приз нужен какой-нибудь хороший. Практичный. Кружка, флешка, подставка под смартфон и т.д. Кладем ЭТО в коробку, всех ставим в круг и просим угадать предмет в этой коробке. Разрешаем подходить, делать руками движения, чтобы было похоже на экстрасенсов. Чтобы дети не перебивали друг друга, делаем предположения по часовой стрелке, просим не повторяться. Если первый круг результатов не дал, идем по второму. Если точного ответа нет, выбирайте близкий по смыслу — «что-то для компьютера» (если там флешка) или «посуда» (если там кружка).
Селфи с Дедом Морозом
Тут я не экспериментирую. Иногда даже репетирую с каким-нибудь артистичным мальчиком заранее, как и что надо делать.
Подбираем ему движения, манеру общения, фразочки. Показываю, как обнимать одноклассников для селфи. Детям эта забава очень нравится, не сомневайтесь, потом они все выложат в соцсетях.
Для всех это выглядит так. Говорим, что в шляпе лежат записки с именами мальчиков. И сейчас вы случайным образом определите, кто будет сегодня Дедом Морозом. Если некогда подписывать записки (там, как вы понимаете, будет имя только одного мальчика), оставьте пустые бумажки.
Избранный пусть слегка пококетничает, мол, стесняюсь и не хочу. Выводим, наряжаем, и тут уж он пусть всех удивит своим дедморозовским обаянием. В какой-то раз мы заменили мальчика, который вышел в коридор переодеваться, на взрослого учителя музыки. Это было очень неожиданно!
Дед Мороз должен подойти к каждому и делать селфи, поздравлять, делать комплименты, спрашивать «А что ты, девочка, хочешь на Новый год от Дедушки Мороза». Дети могут сразу сами снимать на свои телефоны. Или дайте Деду Морозу один аппарат для этой цели, уж как удобнее.
Обычно такое перевоплощение одного одноклассника веселит подростков. Главное, найти хороший костюм с халатом, посохом и густой бородой.
Вот мой сын пятиклассник поздравил учителей с Новым годом 2021.
Я — поэт, зовусь Мартышка, от меня вам эта книжка
Даем готовые рифмы каждой команде. Список у всех одинаковый. Нужно написать четыре строки и выразительно прочесть его на стуле, надев какие-нибудь карнавальные аксессуары (у нас они остались от театрального конкурса).
Вот рифмы, из которых нужно использовать только 2 пары для написания четверостишия (дети пусть сами выбирают, я сознательно даю несколько вариантов):
речи-свечи
вьюга-подруга
зима-дома
пенье-мгновенье
колечко-сердечко
снег-бег
ночь-прочь
птиц-границ
загадать-выполнять
ученик-дневник
елочки-иголочки
декабря-календаря
Новый год-хоровод
звездой-золотой
нравится-красавица
летает-сияет
Вот ЭТА фигура замри!
Немного напоминает детскую игру «Море волнуется раз», но в нашем случае игрок не говорит, в какой позе замереть, а будет угадывать, что весь класс показывает.
Участвуют все. Один отходит к доске и отворачивается, все остальные стоят у него за спиной. «Думаем раз, думаем два, думаем три. Вот ЭТА фигура замри!» Что имеется ввиду под словом «ЭТА» он поймет, когда рассмотрит одноклассников. Делает предположения, это обычно смешно. Угадывающего игрока меняем для нового задания.
Взрослый ведущий показывает детям слова на табличках так, чтобы главный игрок не видел: снеговик, обезьяна, снежинка, уксус, парашютист в полете, робот, мешок с подарками, добрый учитель (или прямо Сергей Петрович по физике), чемпион по бодибилдингу, президент, спящая красавица, Баба Яга в плохом настроении и т.д.
Весело!
Финал
Поиски Пятого элемента (звуковой диктант)
Нам теперь нужно найти подарки! Для 4-х команд можно придумать разные места или все подарки сложить в одном месте. Как удобнее. Это задание уже не в конверте, так как случайно не должно выпасть в середине праздника.
Задание напоминает графический диктант по клеткам, только ведущий будет говорить не «две клетки направо, три клетки вниз», а приведет команду звуками.
Схема есть только у того, кто показывает, остальные воссоздают по звукам «путь» до подарка.
Вот обозначения (напишите на доске, чтобы все видели):
хлопок в ладоши — клетка вправо
топнуть ногой — клетка влево
чихнуть — клетка вверх
икнуть — клетка вниз
Выбирайте ответственного за маршрут. Только он видит конечную цель, стоит вдали от других детей, а все остальные следят за диктантом.
Вот, например, путь к подаркам, которые хранятся в кабинете 314. Вы сами рисуйте свой маршрут до нужного секретного места.
хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи, хлоп, чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп
чхи-чхи-чхи-чхи-чхи, хлоп-хлоп, ик-ик-ик, хлоп
ик-ик-ик, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп, чхи-чхи-чхи
хлоп, чхи-чхи, хлоп, ик-ик-ик, хлоп-хлоп
Ура! Подарки, чай, дискотека!
Еще раз прошу дополнять интересными идеями мой сценарий новогодней вечеринки в классе, чтобы порадовать детей в каждой школе нашей страны.
Готовые программы для новогоднего праздника
Далеко не все готовы проводить мероприятие своими силами. На подготовку уходит много времени и сил, поэтому присмотритесь, может что-то из перечисленных предложений покажется вам привлекательным и доступным:
Ролевой квест в стиле Гарри Поттера от “Квестории”
Одноклассники станут учениками Школы Магии, напоминающей знаменитый Хогвартс. Новый год в школе под угрозой, ведь злой маг грозится искоренить Волшебство.
Сценарий ролевого квеста подразумевает, что ребята будут разгадывать таинственные загадки Сфинкса, собирать ингредиенты для волшебных зелий, применять магические заклинания на себя, друзей, злого дракона и мага.
Квестория — выездные костюмированные квесты на новогоднем празднике. Ведущие организуют проведение квеста прямо в школе, привезут декорации и костюмы и на пару часов превратят класс локацию по мотивам знаменитых фильмов.
В запасе “Квестории” 32 сценария. Можно “превратить” детей в героев волшебного приключения, сказки или детектива.
Для победы нужно не только ловко разгадывать тайны, но и уметь договариваться с остальными. И развлечение, и тренировка дипломатии одновременно!
Другие программы, которые можно провести прямо в классе
Могу перечислить, что обычно заказывают у нас: интерактивный квест, игру «Мафия», «100 к одному», «Крокодил» из 6 туров, барабанный мастер-класс, тайны фокусов, проведение дискотеки с ведущим и DJ, веселую Хип-Хоп вечеринку.
Напоминаю, мы в Москве, звоните! Вот перечень подростковых программ.
Цены на такие программы под Новый год достаточно весомые, но и это не главное. решиться на заказ нужно осенью, так как самые нужные даты, как правило, «расхватываются» опытными заказчиками.
Новогодние мастер-классы
Длительность таких мастер-классов — от 45 до 60 минут. Дети успевают сделать классный сувенир из тех материалов, которые приносят наши мастера. Самые популярные: роспись пряников, снежный шар, елочки из фетра и сизаля, новогодние магниты и т.
д.
Вот самые популярные мастер-классы с ценами на этот год.
18 советов для крутых презентаций
Скотт Янг
Скотт одержим личным развитием. Последние десять лет он экспериментировал, чтобы узнать, как лучше учиться и думать. Читать полный профиль
У Джерри Сайнфелда есть пародия, в которой он указывает, что исследования показывают, что публичные выступления вызывают больший страх, чем смерть. Это означает, утверждает он, что если вы идете на похороны, вам лучше лежать в гробу, чем произносить надгробную речь. Хотя вы мало что можете сделать, чтобы рассеять свое беспокойство, лучшее начало — просто сделать лучшую презентацию.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Чтобы стать компетентным, а не просто уверенным оратором, требуется много практики. Но вот несколько вещей, которые вы можете рассмотреть, чтобы начать оттачивать свои навыки презентации:
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
- 10-20-30 Правило — это правило слайд-шоу, предложенное Гаем Кавасаки.
Это правило гласит, что слайд PowerPoint должен содержать не более 10 слайдов, длиться не более 20 минут и содержать текст размером менее 30 пунктов. Он говорит, что не имеет значения, произведет ли ваша идея революцию в мире, вам нужно изложить важные самородки за несколько минут, пару слайдов и несколько слов на слайде. - Развлекательный – Выступления должны быть интересными и информативными. Я не говорю, что вы должны вести себя как танцующая обезьяна, проводя серьезную презентацию. Но в отличие от электронного письма или статьи, люди ожидают обращения к своим эмоциям. Простое перечисление сухих фактов без какой-либо страсти или юмора снижает вероятность того, что люди обратят на вас внимание.
- Помедленнее – Нервные и неопытные ораторы склонны говорить слишком быстро. Сознательно замедляйте свою речь и добавляйте паузы для акцента.
- Зрительный контакт – Установите зрительный контакт со всеми в комнате.
Я также слышал от продавцов, что вам не следует сосредотачивать все свое внимание на человеке, принимающем решения, поскольку секретари и помощники в комнате могут иметь убедительное влияние на своего босса. - Резюме из 15 слов – Можете ли вы изложить свою идею в пятнадцати словах? Если нет, перепишите его и повторите попытку. Речь — неэффективное средство передачи информации, поэтому знайте, какие пятнадцать важных слов нужны, чтобы их можно было повторять.
- 20-20 Правило – Еще одно предложение для слайд-шоу. Здесь говорится, что у вас должно быть двадцать слайдов, каждый из которых длится ровно двадцать секунд. Правило 20-20 заставляет вас быть кратким и не утомлять людей.
- Не читать . Это не ежу понятно, но Powerpoint каким-то образом заставляет людей думать, что им это сойдет с рук. Если вы не знаете свою речь без подсказок, это не только еще больше отвлекает вас. Это показывает, что вы на самом деле не понимаете своего сообщения, что является огромным ударом по любому доверию аудитории к вам.

- Речи об историях – Если ваша презентация будет более длинной, объясните свои мысли с помощью коротких рассказов, шуток и анекдотов. Великие ораторы знают, как использовать историю, чтобы создать эмоциональную связь между идеями для аудитории.
- Проецируйте свой голос – Нет ничего хуже, чем говорящий, которого вы не слышите. Даже в высокотехнологичном мире микрофонов и усилителей вам нужно, чтобы вас услышали. Проецировать свой голос не значит кричать, а просто стоять прямо и позволить своему голосу резонировать с воздухом в легких, а не в горле, чтобы произвести более чистый звук.
- Не планируйте жесты . Любые жесты, которые вы используете, должны быть продолжением вашего сообщения и любых эмоций, которые оно передает. Запланированные жесты выглядят фальшивыми, потому что они не соответствуют другим вашим непроизвольным телесным сигналам. Руки лучше держать по бокам.
-
«Это хороший вопрос» — Вы можете использовать такие утверждения, как «это действительно хороший вопрос» или «я рад, что вы меня об этом спросили», чтобы выиграть несколько минут, чтобы организовать свой ответ.
Будут ли другие люди в аудитории знать, что вы используете эти фразы-паразиты, чтобы изменить порядок своих мыслей? Возможно нет. И даже если они это сделают, это все равно сделает презентацию более гладкой, чем хм и ах, засоряющие ваш ответ. - Вдох, а не выдох . Чувствуете желание использовать убийцы презентации, такие как «гм», «а» или «вы знаете»? Замените их паузой, сделав короткий вдох. Пауза может показаться немного неловкой, но аудитория ее почти не заметит.
- Приходите пораньше, Действительно Рано – Не возитесь с PowerPoint или подключайте проектор, когда люди ждут вашего выступления. Приходите пораньше, осмотрите комнату, просмотрите слайд-шоу и убедитесь, что не будет никаких сбоев. Подготовка может многое сделать, чтобы избавиться от беспокойства, связанного с речью.
- Попрактикуйтесь . Присоединяйтесь к Toastmasters и регулярно практикуйте свои разговорные навыки перед аудиторией.

Это не только веселое времяпрепровождение, но и сделает вас более компетентным и уверенным, когда вам нужно будет выйти на подиум. - Не извиняйтесь — Извинения полезны только в том случае, если вы сделали что-то не так. Не используйте их, чтобы оправдать некомпетентность или смириться перед аудиторией. Не извиняйтесь за нервозность или отсутствие времени на подготовку. Большинство зрителей не могут обнаружить вашу тревогу, поэтому не привлекайте к ней внимание.
- Сделайте Извинитесь, если вы не правы . Одно из предостережений к приведенному выше правилу заключается в том, что вы должны извиниться, если вы опоздали или показали свою неправоту. Вы хотите казаться уверенным в себе, но не будьте придурком.
- Представь себя перед аудиторией – Когда пишешь речь, смотри на нее с точки зрения аудитории. Что они могут не понять? Что может показаться скучным? Используйте WIIFM (What’s In It For Me), чтобы сориентироваться.

- Веселись – Звучит невозможно? Немного попрактиковавшись, вы сможете привнести свою страсть к предмету в свои презентации. Энтузиазм заразителен.
Какие у вас есть советы по созданию потрясающих презентаций?
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Почему они разные и как они связаны – решение проблемы прокрастинации
Люди часто ошибочно полагают, что прокрастинация – это то же самое, что и лень, или что прокрастинация всегда вызвана ленью. Это может привести к различным проблемам, таким как ненужное чувство вины перед прокрастинаторами и трудности в преодолении прокрастинации из-за непонимания ее причин.
Следующая статья проясняет заблуждения относительно связи между прокрастинацией и ленью, объясняя, что это за явления, каковы между ними различия, как они связаны и каковы практические последствия всего этого.
Содержание
Что такое прокрастинация
Прокрастинация — это акт неоправданного откладывания решений или действий. Например, если кто-то без причины откладывает работу над заданием до самого крайнего срока, несмотря на намерение работать над ним, этот человек откладывает.
Прокрастинация — это распространенное явление, которое хронически затрагивает примерно 20% взрослых и 50% студентов колледжей. Это связано с различными проблемами, такими как плохая успеваемость , худшая занятость и финансовое положение, ухудшение эмоционального состояния, ухудшение психического здоровья, ухудшение физического здоровья и задержка в лечении своих проблем.
Существует множество различных типов прокрастинации, которые могут возникать по разным причинам и приводить к разным результатам. Тем не менее, основными определяющими чертами прокрастинации, характерными для большинства ее типов, являются следующие:0003
- Это связано с ненужной задержкой.

- Задержка обычно приводит к негативным последствиям с точки зрения таких факторов, как производительность прокрастинатора или эмоциональное благополучие, и эти негативные последствия обычно можно ожидать заранее. Таким образом, прокрастинация обычно считается неадаптивным поведением, а не адаптивным поведением.
- Задержка часто — но не всегда — непреднамеренна, а это означает, что она происходит, несмотря на намерение прокрастинатора сделать все вовремя.
Что такое лень
Лень можно определить как добровольное нежелание прилагать необходимые усилия. Например, если кто-то никогда не делает домашнюю работу только потому, что не хочет прилагать усилия, даже зная, что это помешает ему достичь своих целей, этот человек ленив.
Лень может включать в себя любое усилие (например, умственное или физическое), и люди, которые проявляют лень, обычно делают это, несмотря на то, что могут предсказать, что их поведение приведет к негативным последствиям, таким как ухудшение производительности или упущенные возможности.
Не существует общепринятого определения лени как психологического конструкта. Таким образом, его определение здесь основано на том, как оно было определено в ограниченном предыдущем исследовании, которое было проведено по этому понятию. Кроме того, его определение здесь также принимает во внимание связь лени с некоторыми устоявшимися психологическими понятиями, такими как добросовестность , самоконтроль , импульсивность и мотивация , а также родственными понятиями, такими как бездействие , инерция и acedia .
Из этих понятий лень наиболее сильно связана с низкой добросовестностью, где добросовестность — это черта дисциплинированности, ориентированности на достижения, трудолюбия, сосредоточенности и организованности. Это особенно связано с трудолюбием аспектом добросовестности, который иногда явно характеризуется как склонность к усердному труду, а не к лени, и который часто оценивается с помощью утверждений, относящихся к усилиям, которые люди прилагают к своей работе.
работы, отражая либо лень (например, «я мало прилагаю усилий к своей работе»), либо ее отсутствие (например, «я прилагаю усилия»).
Лень относится и к другим понятиям и явлениям. Например, это может быть связано с тенденцией находить задачи, требующие усилий, неприятными, например, из-за низкой потребности в познании в случае задач, требующих когнитивных усилий. Точно так же лень также может быть связана с большей тенденцией прилагать усилия, обесценивая усилия, обесценивая результаты, для достижения которых требуются усилия.
В целом универсального определения лени как психологического конструкта не существует. Тем не менее, основываясь на прошлых исследованиях этого и связанных с ним конструктов, лень можно разумно определить как добровольное нежелание прилагать необходимые усилия, что полезно для понимания лени в связи с прокрастинацией.
Чем не является лень
Лень отличается от подобных понятий, таких как:
- Отсутствие мотивации.
Например, ленивый человек может быть сильно мотивирован на достижение определенной цели, но ничего не делать для ее достижения, так как не хочет прилагать никаких усилий. В качестве альтернативы тот, кто не мотивирован на достижение цели, может ничего не делать для ее достижения, даже если он не ленив, поскольку не видит для этого причин. - Отсутствие самоконтроля. Например, ленивый человек может обладать сильным самоконтролем, поэтому он может легко избегать отвлекающих искушений, но все же не активно добиваться своих целей из-за нежелания прилагать усилия. С другой стороны, человек с низким уровнем самоконтроля может испытывать трудности в достижении своих целей из-за отвлекающих искушений, даже если он не ленив.
- Воспринимаемое усилие. Например, ленивый человек может воспринимать цель как требующую небольших усилий, но все же решить не стремиться к ней, потому что он вообще не хочет напрягаться. С другой стороны, кто-то может иррационально воспринимать цель как требующую гораздо больших усилий, чем она есть на самом деле, и поэтому не стремиться к ней, даже если он не ленив.

Однако лень также может сочетаться с этими понятиями. Например, ленивому человеку также может не хватать мотивации и самоконтроля, и он воспринимает цели как требующие больше усилий, чем они есть на самом деле.
Различные концепции лени
Лень обычно концептуализируется как черта личности , где она характеризует хроническую и относительно стабильную предрасположенность человека во времени, и в этом случае ее также можно обозначить как долговременная или хроническая лень. Однако его также можно концептуализировать как состояние , когда оно характеризует расположение человека в определенный момент времени, и в этом случае его также можно назвать краткосрочным , преходящим или острым . лень.
Кроме того, хотя лень обычно имеет отрицательный оттенок, особенно когда используется для описания чьей-либо личности, иногда он используется и с положительным значением. Например, некоторые люди могут с гордостью охарактеризовать себя как ленивых, чтобы показать, что они эффективно используют ресурсы, такие как свое время и усилия.
Кроме того, иногда проводится различие между ленью, которая обычно отрицательный по результатам, к которым он приводит (которую также можно назвать деструктивной или контрпродуктивной ленью), и лень, которая обычно положительная по своим результатам (которую также можно назвать созидательной или продуктивно лень).
Более положительные коннотации лени отражают концептуализацию ее как нежелания прилагать усилия, независимо от причин этого и результатов, к которым это приводит. Однако эта концептуализация проблематична, поскольку, когда ожидается, что отсутствие усилий приведет к положительному результату, было бы правильнее рассматривать это как стратегическое использование ресурсов, а не как лень. Например, если кто-то не хочет прилагать усилий для работы над определенной задачей, потому что знает, что задача гарантированно провалится и нет никакой пользы от работы над ней, это обычно не будет считаться ленью. Точно так же, если кто-то не хочет прилагать усилий в данный момент, потому что важнее сделать перерыв и мысленно перезарядиться после предыдущей тяжелой работы, это также не будет считаться ленью.
Это связано с критикой концепции активное промедление , имеющее сходство с этой формой лени.
Наконец, нежелание прилагать необходимые усилия обычно не считается ленью, если оно не является полностью добровольным, например, если оно вызвано глубинной проблемой, такой как истощение, эмоциональное выгорание или депрессия. Однако могут быть случаи, когда поведение, обусловленное такими проблемами, по-прежнему считается ленью, особенно неформально, например, когда кто-то устал после долгого рабочего дня и говорит, что ему лень мыть посуду.
Разница между прокрастинацией и ленью
Прокрастинация и лень – это два разных понятия: прокрастинация предполагает откладывание без необходимости, тогда как лень подразумевает добровольное нежелание прилагать необходимые усилия. Соответственно, прокрастинация — это не лень , и прокрастинировать можно, даже если не лень, или лениться, но не прокрастинировать.
Например, кто-то, кто хочет работать над проектом, может откладывать это (т.
е. откладывать), потому что не знает, с чего начать, хотя и не ленив. В качестве альтернативы тот, кто не хочет усердно работать над проектом, потому что не хочет прилагать никаких усилий (т. е. потому что он ленив), может приступить к проекту без каких-либо задержек (т. какого-либо подходящего стимула.
Таким образом, неправильно широко полагать, что прокрастинация — это просто форма лени, что прокрастинаторы просто ленивы или что прокрастинаторы не заботятся о своей склонности к прокрастинации. На самом деле прокрастинаторы могут быть трудолюбивыми людьми, которые очень мотивированы действовать и преодолевать свою прокрастинацию. Таким образом, они часто намереваются работать так же усердно или усерднее, как не прокрастинаторы, и могут даже работать усерднее на практике. Один человек описывает свой опыт решения этой проблемы следующим образом:
«Давайте проясним: я не ленивый. У меня нет недостатка в энергии, мне неинтересно лежать на диване, у меня нет телевизора, я никогда не ношу пижаму весь день.
Просыпаться после 7:30 для меня — это сон, даже в субботу. Мне вообще нравится работать.
Тем не менее, я проявляю постоянную неспособность выполнять свои повседневные задачи, поручения и проекты любым способом, который можно было бы считать своевременным. Почти все должно достичь какой-то «страшной точки», чтобы я, наконец, сдвинулся с места. Например, когда я ждал до последнего возможного дня, чтобы подать заявку на продление аренды, имея три месяца на подготовку. В конце концов, это заняло около пятнадцати минут, но, очевидно, мне нужно было быть в дне, чтобы потерять свой дом, чтобы сделать это».
— Из книги «Прокрастинация — это не лень» (Дэвид Кейн, 2011 г.)
Связь между прокрастинацией и ленью
быть подключенным, в первую очередь, в тех случаях, когда люди медлят, хотя бы частично, из-за лени. Например, если кто-то постоянно откладывает выполнение задач просто потому, что не хочет прилагать необходимые усилия, даже зная, что это приведет к негативным для него результатам (например, некачественная работа), то этот человек откладывает выполнение задачи.
лени и может быть охарактеризована как ленивый прокрастинатор .
Связь между ленью и прокрастинацией согласуется с сильной связью, обнаруженной между прокрастинацией и связанными с ней понятиями, такими как низкая добросовестность, низкий уровень самоконтроля и высокая импульсивность. Кроме того, эта ассоциация также согласуется с тенденцией откладывать на потом из-за приоритета краткосрочной регуляции настроения над долгосрочными достижениями в том смысле, что люди откладывают на потом, потому что они хотят чувствовать себя комфортно в краткосрочной перспективе, даже если это означает, что они не в состоянии достичь своих долгосрочных целей.
В связи с этим типом прокрастинации, с которым особенно связана лень, является гедонистическая прокрастинация , которая включает добровольное откладывание дел из-за приоритета приятных занятий или из-за отсутствия заботы. Этот тип прокрастинации в первую очередь противопоставляется тревожной прокрастинации , которая включает в себя откладывание дел, несмотря на намерение поработать над ними и несмотря на осознание того, что промедление саморазрушительно и иррационально.
Важно отметить, что эта связь не означает , что прокрастинация всегда вызвана ленью. Скорее, это означает, что прокрастинация может быть иногда вызвана — возможно, частично — ленью.
Другие причины прокрастинации
Когда людям нужно что-то сделать, они полагаются прежде всего на свой самоконтроль, чтобы заставить себя это сделать. Кроме того, их самообладание часто подкрепляется их мотивацией, что помогает им действовать своевременно.
Прокрастинация возникает, когда такие факторы, как беспокойство и страх неудачи, перевешивают самоконтроль и мотивацию людей, которые также могут быть ослаблены такими проблемами, как истощение или отдаленные результаты.
Согласно этой психологической схеме, лень является фактором, который играет роль, противоположную самоконтролю и мотивации, подобно таким факторам, как тревога. В частности, чем более неохотно кто-то прилагает усилия, тем больше вероятность того, что они без необходимости откладывают их.
Однако, согласно той же схеме, у прокрастинации помимо лени есть много других причин, таких как отвращение к задаче, перфекционизм, тревога, страх неудачи, истощение, абстрактные цели и отдаленные результаты. Это означает, что не все, кто откладывает дела на потом, делают это из-за лени, и даже люди, которые откладывают дела в какой-то степени из-за лени, скорее всего, вынуждены откладывать дела и по другим причинам.
Приписывание прокрастинации лени
Люди часто приписывают прокрастинацию, в том числе собственную, лени.
Эта атрибуция неверна, поскольку предполагает, что все прокрастинация всегда вызвана ленью, поскольку промедление может быть вызвано и другими проблемами. Однако эта атрибуция может быть правильной в тех случаях, когда речь идет о конкретном случае, когда кто-то действительно медлит из-за лени. Тем не менее, есть несколько важных предостережений, которые следует иметь в виду в отношении такой атрибуции:
- Люди часто неправильно понимают, что такое прокрастинация и лень, или они могут определять эти понятия по-разному.

- Люди могут ошибочно предположить, что кто-то, в том числе и они, медлит из-за лени, тогда как на самом деле их поведение обусловлено другими проблемами, такими как истощение, апатия или депрессия.
- Даже в тех случаях, когда люди в какой-то степени прокрастинируют из-за лени, это не означает, что лень является единственной или главной причиной их прокрастинации.
С другой стороны, также важно иметь в виду, что люди иногда ошибочно полагают, что лень не играет никакой роли в прокрастинации, как в целом, так и в конкретных случаях, когда она действительно играет роль. Это может происходить по разным причинам, например, из-за того, что они не знают о связи между двумя понятиями, из-за того, что они занимаются самосовершенствованием, приписывая прокрастинацию причинам, которые, по их мнению, лучше отразятся на их личности, или что они предпочитают приписывают прокрастинацию причинам, которые подтвердят их ранее существовавшие убеждения.
Как преодолеть прокрастинацию
Чтобы перестать прокрастинировать прямо сейчас , определите самый маленький возможный шаг, который вы можете сделать, чтобы продвинуться к своим целям, и попытайтесь начать именно с этого крошечного шага, позволяя себе делать ошибки во время попытки.
Например, если вам нужно написать эссе, вы можете решить начать с написания всего одного предложения, принимая при этом, что оно не будет идеальным и поначалу может быть даже довольно плохим.
Кроме того, вы также можете упростить начало работы, например, подготовив все, что вам нужно для работы, еще не пытаясь приступить к самой работе, а также усложнить прокрастинацию, например, устранив потенциальные отвлекающие факторы от ваша среда.
Чтобы преодолеть прокрастинацию в долгосрочной перспективе, сделайте следующее:
- Ставьте конкретные и реалистичные цели. Например, если вы хотите начать заниматься спортом, хорошей целью может быть «успеть пробежать 1 милю подряд к концу месяца», а плохими целями могут быть «побегать немного» (неконкретно) и «пробежать марафон». к концу месяца» (нереалистично).
- Оцените свою прокрастинацию.
Во-первых, определите ситуации, в которых вы откладываете без необходимости, чтобы выяснить, как вы откладываете (например, просматривая социальные сети).
Затем подумайте об этих ситуациях, чтобы также выяснить , где и , когда вы откладываете (например, при запуске или завершении задач, утром или вечером, дома или в библиотеке). Наконец, выясните , почему вы прокрастинируете (например, из-за перфекционизма, страха, беспокойства, депрессии, СДВГ, поиска острых ощущений или абстрактных целей), возможно, после прочтения, почему люди прокрастинируют. - Создайте план действий, основанный на соответствующих методах борьбы с прокрастинацией , принимая во внимание цели, которые вы ставите, и характер вашей проблемы с прокрастинацией.
- Реализуйте свой план , а затем следите за своим прогрессом и совершенствуйте свой подход, прежде всего выясняя, какие методы работают для вас и как вы можете реализовать их наиболее эффективно.
Ниже приведены ключевые методы борьбы с прокрастинацией, которые вы можете использовать:
- Разбейте задачи на управляемые шаги (например, подзадачи, которые вы можете легко выполнить).

- Сделайте крошечный первый шаг (например, поработайте всего 2 минуты).
- Разрешите себе совершать ошибки (например, признав, что ваша работа будет несовершенной).
- Облегчить работу (например, подготовив все необходимое заранее).
- Сделайте работу более приятной (например, послушайте музыку).
- Затруднить прокрастинацию (например, устранив потенциальные отвлекающие факторы).
- Задержка перед тем, как поддаться импульсу прокрастинировать (например, сначала сосчитав до 10).
- Установите крайние сроки (например, решив, что вы завершите определенную задачу к завтрашнему вечеру).
- Спланируйте, как вы будете справляться с препятствиями (например, приняв решение, что если произойдет X, вы сделаете Y).
- Определите свои страхи и избавьтесь от них (например, подумав, какой совет вы бы дали другу).
- Повысьте свою мотивацию (например, отмечая серии дней, когда вы достигаете своих целей).

- Увеличьте свою энергию (например, делая необходимые перерывы).
- Улучшите свою среду (например, добавив напоминания о своих целях).
- Использовать социальные приемы (например, подражание образцу для подражания).
- Использование методов тайм-менеджмента (например, последовательное чередование работы и отдыха).
- Создание стартовых ритуалов (например, обратный отсчет от пяти до нуля).
- Начните с лучшей или худшей задачи (например, с самой легкой или самой сложной).
- Развивайте самоэффективность (например, размышляя о своих успехах).
- Развивайте самосострадание (например, напоминая себе, что все делают ошибки).
- Лечение основных состояний (например, СДВГ).
Для получения дополнительной информации об этих методах и способах их эффективного использования см. руководство о том, как перестать прокрастинировать.
Вы можете использовать любую комбинацию методов, которую вы хотите , но следует начать с нескольких, которые кажутся наиболее подходящими для вашей ситуации.
Вероятно, вам будет полезно записывать такие вещи, как ваши цели и планы. Это может иметь различные преимущества, например, помочь вам мыслить более ясно и сделать ваши решения более конкретными.
Вы можете использовать аналогичный подход в качестве вмешательства, чтобы помочь кому-то другому перестать прокрастинировать , выполняя вышеуказанное от его имени, делая это вместе с ним или побуждая его делать это самостоятельно.
Наконец, помните, что несовершенное действие, как правило, лучше, чем бездействие , так что вы получите больше пользы, если попытаетесь сделать только некоторые из вышеперечисленных действий, чем если застрянете, ничего не делая. Кроме того, чем дольше вы откладываете, тем больше вероятность, что вы ничего не сделаете, поэтому вы должны начать прямо сейчас, понимая, что сначала вы, вероятно, сделаете что-то неправильно, но со временем вы сможете улучшить свой подход.


Там есть и это задание, больше повторяться не хочется.
Это правило гласит, что слайд PowerPoint должен содержать не более 10 слайдов, длиться не более 20 минут и содержать текст размером менее 30 пунктов. Он говорит, что не имеет значения, произведет ли ваша идея революцию в мире, вам нужно изложить важные самородки за несколько минут, пару слайдов и несколько слов на слайде.
Я также слышал от продавцов, что вам не следует сосредотачивать все свое внимание на человеке, принимающем решения, поскольку секретари и помощники в комнате могут иметь убедительное влияние на своего босса.
Будут ли другие люди в аудитории знать, что вы используете эти фразы-паразиты, чтобы изменить порядок своих мыслей? Возможно нет. И даже если они это сделают, это все равно сделает презентацию более гладкой, чем хм и ах, засоряющие ваш ответ.


Например, ленивый человек может быть сильно мотивирован на достижение определенной цели, но ничего не делать для ее достижения, так как не хочет прилагать никаких усилий. В качестве альтернативы тот, кто не мотивирован на достижение цели, может ничего не делать для ее достижения, даже если он не ленив, поскольку не видит для этого причин.
Просыпаться после 7:30 для меня — это сон, даже в субботу. Мне вообще нравится работать.
Затем подумайте об этих ситуациях, чтобы также выяснить , где и , когда вы откладываете (например, при запуске или завершении задач, утром или вечером, дома или в библиотеке). Наконец, выясните , почему вы прокрастинируете (например, из-за перфекционизма, страха, беспокойства, депрессии, СДВГ, поиска острых ощущений или абстрактных целей), возможно, после прочтения, почему люди прокрастинируют.
