Как голос сделать брутальным: Как натренировать голос, чтобы он стал сильным и красивым?

Как натренировать голос, чтобы он стал сильным и красивым?

Допустим, ваш голос не обладает хрипотцой, как у прокуренных шансонье, и не звучит раскатистыми басами, как у легендарного радиодиктора Юрия Левитана. Можно ли невзрачный мужской голосок превратить в такой голосище, которым было бы впору отдавать приказы на корабле? Получится ли придать ему начальственные характеристики, чтобы к вашим словам чаще прислушивались не только мужчины, но и женщины?

Павел Горбачев

luis_molinero / Freepik

Высота голоса — характеристика, которую задают длина, ширина и толщина голосовых связок. Они поддаются тренировкам, но только до определенного предела. Тенор вряд ли получится сделать басом, но сделать его красивым тенором — это вполне осуществимая задача.

Говорите по-деревенски

Езжайте на природу с напарником, и в чистом поле или в лесу разойдитесь на 100 метров. Начинайте кричать друг другу, окликая и передавая информацию простыми фразами. Очень полезное упражнение, которое позволяет познать свой голос и приучить себя говорить громко без стеснений. Также тренирует связки и дыхание.

Пойте в душе как Тиль

Солист группы «Рамштайн» имеет брутальный хрипловатый бас-баритон. Найдите в своем диапазоне самую низкую ноту. При помощи тренировок постарайтесь приучить свои связки к ней, подражая его манере, и в один прекрасный момент ваш диапазон прибавится уверенно звучащей нижней нотой.

Учитесь правильно дышать

Сам Линдеманн учился петь, держа стул над головой, а также вытягивал ноты во время отжиманий от пола — так он тренировал диафрагму. Мощный голос в любом случае начинается с правильного дыхания.

Рычите!

Вспомните, как герой Евгения Леонова учил юного волка в детсаду рычать: «Я злой и стр-р-рашный сер-р-рый волк, я в пор-р-р-осятах знаю толк! Р-р-р-ы-ы!» Так и вы приучите себя к в более активному дыханию и заставьте резонировать не только кости черепа, но и грудную клетку, и даже мышцы брюшного пресса. Ежедневно по 5 минут в день утром и вечером.

Сокращайте длину связок

Когда шея вытянута, то издаваемый связками тон начинает повышаться, и наоборот — при опущенном подбородке голос становится ниже. Приучайтесь в ответственные моменты говорить со слегка наклоненной к груди головой. Так голос обретет уверенные нижние ноты.

Закаляйте связки

Помочь огрубеть голосовым связкам очень быстро может алкоголь. Пейте 10 мл крепкого алкоголя, только чтобы прополоскать их на всю длину, а затем выполняйте все вышеописанные упражнения. Не увлекайтесь процессом, не увеличивайте дозу.

Тренируйте мышцы шеи

Простыми физическими упражнениями укрепите шейные мышцы, чтобы шея стала толще и крепче — тогда и связки начнут резонировать более солидно. Обратите внимание, как высоко неокрепшие голоса у подростков с тонкими шеями в период созревания и у субтильных юношей, и вы поймете всю важность крепкой шеи для создания красивого голоса.

Как сделать свой голос грубее

Лайфхаки

Будь настоящим мужчиной: как сделать голос грубым.

Фото
Getty

Высота голоса зависит от длины, толщины и ширины голосовых связок. Можно привести наглядный пример: длинные трубы органа издают низкий звук, короткие – высокий. Связки у женщин в два раза легче мужских.

Как сделать свой голос грубее и стоит ли это делать?

Низкий голос у мужчины – это преимущество. Окружающие сразу воспринимают такого человека как привлекательного, уверенного и авторитетного. Поэтому низкий мужской голос – это преимущество на всех уровнях:

  • эмоциональном – уравновешенность и уверенность;
  • коммуникативном – симпатия и расположение;
  • интеллектуальном.

Высокий уровень тестостерона внешне проявляется низкой высотой тона.

Как сделать голос грубее: упражнения

За один раз добиться значительного эффекта не получится, заниматься нужно длительное время. Полезные упражнения:

  1. Пение на низких нотах на звук «а». Звук нужно тянуть долго и ровно не менее 5 минут, периодически обновляя дыхание. С каждым днем нужно понижать голос на полтона.
  2. Полезно интенсивно дышать через нос во время бега. Это способствует огрублению связок.
  3. Опустить подбородок и произносить звук «ж», периодически поднимая и опуская голову. Вы заметите, что при опускании головы звук понижается, а при поднятии – повышается. Причина этого – напряжение связок. Нужно добиться, чтобы этого не было.
  4. Пение песен с низкими нотами помогает перенять манеры исполнителя.

Если есть возможность сходить к учителю пения, воспользуйтесь этим. Под его руководством и с дельными советами результат будет достигнут быстрее.

Сделать голос грубее: советы

Результат также зависит от дыхания. Возьмите себе на заметку следующие советы:

  1. Грудной тип дыхания во время речи хорошо понижает голос.
  2. Во время разговора предпочтительнее вдыхать носом.
  3. Необходимо контролировать темп речи. Чем медленнее речь, тем ниже звучит голос.
  4. Дышать нужно спокойно. Одного вдоха должно хватать на длинное высказывание.

Осанка должна быть правильной, только так можно поставить голос. Интересно, что человек, который выспался, имеет низкий тембр голоса. Дело в том, что голосовые связки расслаблены, а это обеспечивает понижение высоты тона.

Смотрите также: как сделать модные шорты из старых джинсов

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Пышка Эшли Грэм произвела фурор «мокрым» платьем — такого вы еще не видели

«Верблюжья лапка», открытая грудь и другие засветы звезд: 55 стыдных фото

У вас точно были эти вещи, если вы росли в 90-е: 20 фото игрушек, по которым многие скучают

Женское обрезание: 5 вопросов, которые не принято задавать

Не узнать! Как изменилась шикарная блондинка из фильма «Крокодил Данди»

Как рычать, хрюкать и кричать БЕЗ нарушения голоса. Часть 1

Я преподаю уже почти два десятилетия и имел удовольствие работать с тысячами вокалистов всех мастей. Меня зовут Анника, и моя работа связана с артистизмом. Я придерживаюсь междисциплинарного, научно обоснованного подхода к обучению вокалу и специализируюсь на вокальных техниках независимо от стиля. Я также питаю особый интерес к психологии выступления и обучения – и жизни в целом!

Если у вас есть правильные стратегии, вы можете заставить свой голос работать и звучать практически так, как вы хотите. Это подтвердилось в моей работе с певцами всех стилей, от театральных постановок до экспериментальных музыкальных туров. Немного удивительно, учитывая мое собственное прошлое, я также стал чем-то вроде магнита для метал-вокалистов!

Я никогда не планировал становиться фанатиком науки или вообще учителем. Я певец от всего сердца, который начал писать песни в молодом возрасте. У меня была своя инди-группа и певец/автор песен, и вокальная техника, казалось, просто не рифмулась с проникновенным выражением. Но вскоре стало ясно, что хотя техника не является самоцелью, она, безусловно, может быть способом выражения. Не в последнюю очередь – иметь голос вообще!

Есть одна вещь, о которой я никогда не менял своего мнения, несмотря на всю теорию и технику, которые я изучал: вокальная техника без коммуникативного или художественного замысла — ничто. Итак, в этой статье я хотел бы поделиться некоторыми советами и приемами, как заставить ваш голос делать то, что вы хотите, с учетом как функциональности, так и артистизма.

Сегодня я расскажу о более экстремальных аспектах голоса, таких как пение с такими эффектами, как искажение, рычание и многое другое. Эти советы и приемы действительно применимы к любому типу пения, поэтому вы можете использовать их независимо от того, какой стиль вы предпочитаете! Для научных типов в конце части 2 будет список ресурсов и научных ссылок, так что оставайтесь на связи, пока не заскучаете.

Что такое вокальные эффекты?

Вокальные эффекты — это звуки, которые мы производим, чтобы усилить и усилить экспрессию: грубость, добавленная к тону, причуды и повороты, вставленные в ноты или между ними, внезапные взрывы и многое другое. Все они проистекают из стремления выразить что-то больше , чем это возможно просто словами и мелодией. Вокальные эффекты используются во всех стилях пения. Грубые эффекты часто можно услышать, например, в дэт-метале, скримо и блэк-метале, а также в традициях поп-музыки, рока, соула и фолка. Примером певца, использующего вокальные эффекты, является покойный и легендарный Ронни Джеймс Дио:

Dio — Rainbow In The Dark


Посмотреть это видео на YouTube

Мы также используем вокальные эффекты в речи, часто не осознавая этого. Например, вы можете заметить скрипучий звук, когда вы устали или не заняты, или когда ваша энергия падает в конце предложения. Или, если вы, как и большинство людей, иногда расстраиваетесь, вы можете поймать себя на том, что слегка ворчите, чтобы выразить свое нетерпение.

Общие термины для описания вокальных эффектов: рычание, скрип, ворчание, искажение и т. д. Также в качестве эффектов можно рассматривать вибрато, звуки дыхания и украшения, поскольку они, как правило, не являются частью запланированного контента.

Как голос производит эффекты?

Особенно более грубые вокальные эффекты могут, возможно, звук повредить голосовые связки, но на самом деле многие из этих звуков вообще не затрагивают голосовые связки напрямую. Я говорю прямо , потому что даже если звук создается в одном месте, он может повлиять на обстоятельства для вокального инструмента в целом. Вокализация всегда предполагает взаимодействие нескольких параметров:

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Воздушный поток действует как источник энергии , обеспечивая движение воздуха, необходимое для создания звука и его продолжения.

ИСТОЧНИК(И!) ЗВУКА(S!)

Далее нам нужен какой-то источник звука и в большинстве случаев пения – который создается вибрациями голосовых связок. Однако теоретически мы можем использовать вместо этого другой источник — а почему бы и не два! Почти все грубые эффекты создаются на уровнях выше и отдельно от голосовых связок. В науке это описывается как происходящее на «надгортанном» уровне (supra = над голосовой щелью). Есть, конечно, названия и для конкретных задействованных частей, но вам, как певцу, не обязательно их знать. (Хорошо, гики, см. ссылки в конце части 2 этой статьи здесь). Просто разные маленькие хрящи и слизистые оболочки трясутся и веселятся в горле. Когда они вибрируют относительно предметов или друг друга, они действуют как второй источник звука. Это создает более грубый звук, учитывая более «топорный» рисунок, например, хрящей, по сравнению с голосовыми связками.

Второй источник звука может быть активен, в то время как голосовые связки продолжают вибрировать, как обычно, создавая тон. Вместе в результате получается тон с грубым качеством. С другой стороны, если звук создается чем-то другим, а не только голосовыми связками, мы услышим только шероховатость без ноты.

РЕЗОНАТОР

Наконец, нам нужно что-то для усиления звука – резонатор . Речевой тракт делает это за нас и может как усиливать, так и ослаблять различные аспекты звука в зависимости от того, как мы его формируем.

Эти три части — источник питания, источник звука и резонатор — всегда должны взаимодействовать сбалансированным образом, чтобы все работало. Если вы меняете что-то на одном конце, остальные тоже должны подстраиваться. Следовательно, не существует постоянного состояния какого-либо параметра, а скорее различные места идеального баланса для каждого отдельного звука, который вы издаете.

Эффекты на разных уровнях

Эффект, который действительно непосредственно влияет на голосовые связки, это скрип (иногда упоминается как вокалистка) . Голосовые связки продолжают вибрировать — просто они делают это по другому образцу, который создает скрип. Этот эффект обычно создается при довольно низкой громкости и усиливается внешними средствами, такими как микрофон! С другой стороны, во время эффекта искажения «ложные складки» (желудочковые складки), расположенные прямо над голосовыми связками, создают слышимую вибрацию. Рычание и rattle являются примерами эффектов, производимых на уровне немного выше, чем дисторшн. И, пожалуй, самый агрессивный эффект из всех — Grunt. Здесь вибрирует целая куча вещей – практически вся основа голосового тракта. Разговор о раскачивании дома!

Помимо того, что эффекты могут создаваться на разных уровнях, их также можно создавать с разной интенсивностью. Например, в более агрессивных металлических стилях часто можно услышать больше шума от эффекта, в то время как, например, в поп-песне к нотам может быть добавлена ​​лишь легкая хрипотца. Интенсивность основной ноты также оказывает большое влияние на то, насколько агрессивным будет казаться звук в целом.

Рычать, хрюкать, что?

Если вы общались с сообществом хэви-металлистов, скорее всего, вам интересно, о чем я говорю. Вы имеете право. Голосовая педагогика не совсем известна своей последовательностью, когда дело доходит до терминологии, и вокальные эффекты не составляют исключения. Слова означают разные вещи для разных людей. Например, вокалисты и любители музыки часто используют слово «гроул» для описания целого стиля пения. Но в научном контексте рычание может относиться к определенному жесту и вибрации, происходящим в горле. В частности, срок рычание можно найти в голосовых исследованиях, описывающих тип эффекта, который можно услышать в пении Луи Армстронга.

Louis Armstrong — Hello Dolly


Посмотрите это видео на YouTube

Точно так же люди часто называют все, что немного грубо звучит, искажением . Тем не менее, в науке искажение описывается как слышимая вибрация «ложных голосовых связок». Что еще хуже, некоторые также называют один тип эффекта «ложной складкой», даже если звук, на который иногда ссылаются, не всегда может быть создан ложными голосовыми связками. Какой беспорядок, а? В общем, просто имейте в виду, что люди используют разные слова для описания вещей. Поэтому всякий раз, когда вы сомневаетесь, убедитесь, что вместо этого общаетесь, используя настоящие звуковые образцы! (В этой статье я использую терминологию, описанную в разделе 9. 0003 Complete Vocal Technique .)

Действительно ли кто-нибудь может научиться звучать грубо?

Действительно можно научиться создавать эффекты и избегать их, если вы этого хотите. Это просто вопрос того, как управлять своим голосом определенным образом. Я научил многих вокалистов безопасно выражать все виды красивых, агрессивных, радостных, странных и заполняющих пустые звуки, которые им нужны, чтобы быть певцами, которыми они хотят быть. Я также часто работаю с вокалистами, которые уже умеют создавать эффекты, но им нужно настроить их так, чтобы они могли продержаться на протяжении всего тура и записи. На самом деле, большинство людей уже издавали большинство типов звуков в какой-то момент своей жизни. Помните, что вокальные эффекты являются частью нашего естественного способа общения, и многие из самых экстремальных звуков можно услышать уже в криках и криках ребенка!

Так что да, любой, кто может говорить, также может создавать эффекты. Однако процесс индивидуален. Звук должен быть спроектирован так, чтобы соответствовать вашим личным предпочтениям в художественном отношении, поэтому для этого не существует универсального решения. То же самое касается и того, как мы лучше всего учимся. Найдите подход, который работает для вас. Сегодня доступно множество обучающих ресурсов (ссылки на некоторые из них приведены в конце этой статьи). Понимание того, как работает голос, и использование теории, образов, психологии, практических приемов и многого другого может быть невероятно полезным. Не только чтобы помочь вам найти желаемый звук, но и перевести его в автоматизированное и легкое вокальное поведение, решить вокальные проблемы и точно настроить нужные вам нюансы. Однако ничего из этого никогда не может быть заменить слушать, чувствовать и делать. Они обязательны независимо от того, работаете ли вы с учителем или самостоятельно.

Наконец, существуют анатомические различия, которые могут повлиять на то, что один певец должен делать по сравнению с другим, чтобы добиться похожего звучания. Но хотя мысль привлекательна, люди не рождаются рок-звездами. Для этого есть наборы навыков, как и для всего остального.

Влияют ли вокальные эффекты на голос?

Здоровье голоса, когда дело доходит до грубых вокальных эффектов, является несколько спорной темой с противоречивыми мнениями. После более десяти лет регулярного использования и обучения эффектам я также сформировал свои собственные. Моя текущая позиция заключается в том, что это можно сделать безопасно, если все сделано правильно.

Доступные до сих пор научные данные немногочисленны, но также указывают в этом направлении. Как и свидетельства многочисленных певцов, с которыми я работал, которые ежедневно используют грубые вокальные эффекты. Не говоря уже о нашей истории легендарных рок-исполнителей, которые, очевидно, прекрасно прожили всю карьеру скрима. И не забываем про логику. Зачем людям начинать свою жизнь с крика, если это уничтожит их единственный голос? Действительно, необходимы дополнительные исследования, но пока мы должны работать с тем, что у нас есть. Дело в том, что певцы будут продолжать использовать эффекты, независимо от того, научит ли их кто-то этому. Так что, если вы один из них, я хочу дать вам несколько общих, важных ключей к поддержанию вашего вокального здоровья.

Почему это так важно? Ну, само собой разумеется, у вас есть только один голос, и нет супермаркета, продающего новые (по крайней мере, пока), если вы его испортите. Некоторых может привлекать жизнь, похожая на миф о рок-звезде, и они думают, что звук страданий также означает, что вы действительно должны страдать , но это не может быть более неправдой. Быть рок-звездой требует отличного вокального здоровья, если вы планируете продолжать петь.

Знание того, что полезно, а что нет

Когда дело доходит до грубых вокальных эффектов, они могут не звучать здорово. Но он всегда должен чувствовать себя хорошо. Остерегайтесь любых ощущений

дискомфорта в горле, таких как:

  • сухость и/или позывы на облегчение, выпив чего-нибудь
  • щекотание, зуд, боль или болезненность
  • – ощущение напряжения напряжения или дискомфортного напряжения
  • — увеличено выделение слизи
  • – призывает откашляться
  • кашель и/или слезы на глазах
  • охриплость!

Когда эти симптомы возникают во время или в связи с вокализацией , они являются предупреждающими знаками

, что что-то не так . Это очень ценная информация и единственный, кто может чувствовать это ВЫ. Поэтому очень важно, чтобы вы были внимательны к своим ощущениям. Однако, если вы привыкли к боли и напряжению во время вокализации, вы можете не реагировать инстинктивно, когда это происходит. Может быть, вы стали думать, что это нормальная часть пения? Часто можно услышать, как люди оправдывают свои хриплые голоса тем, что они репетировали или выступали накануне. Но вы никогда не должны хрипеть ни от какого стиля пения, если вы делаете это правильно
.

Эти принципы универсальны для всех видов вокализации. Использование грубых эффектов не обязательно означает, что вы берете на себя больший риск. Однако иногда требуется больше энергии. Это означает, что ЕСЛИ вы попали не в то место, вы попали сильно. Так что просто будьте внимательны, особенно если вы занимаетесь без присмотра опытного учителя. Также будьте внимательны даже к легкому дискомфорту – даже просто к общему «предчувствию», что что-то не так. Доверяйте своим ощущениям — если это кажется неправильным — это НЕПРАВИЛЬНО. ХОРОШАЯ новость заключается в том, что эта истина работает в двух направлениях: когда вы уверены, что это хорошо, это хорошо!

Что делать, если болит?

Отлично, теперь вы начали замечать свои ощущения. Но это больно! Что делать? Прежде всего, не паникуйте. Одна-две плохие ноты вряд ли навсегда испортят ваш голос. А вот третий — это момент, когда надо остановиться и что-то изменить . Безумие делать одно и то же снова и снова, но ожидать разных результатов, верно? Что еще более важно, повторение напряженных звуков может привести к реальному повреждению голоса, а также натренировать ваши мышцы, чтобы выучить это неудачное поведение наизусть. Не будем дураками!

Даже если вы работаете один и понятия не имеете, что менять, вы все равно можете воспользоваться правилом что-то изменить. Будьте изобретательны! Попробуйте другую гласную, другую высоту звука или отрегулируйте уровень энергии или количество используемого воздуха. Дайте новой настройке максимум три попытки , и если она не работает, измените что-то еще раз. И если вообще ничего не работает, делайте занятия очень короткими, пока не найдете учителя, который может помочь. Хорошо, мы рассмотрели важные вопросы безопасности и пристегнулись дополнительными ремнями безопасности. Теперь давайте зажигать!

Есть вопросы? Если да, отправьте мне сообщение через мою контактную страницу. Если не….

Пока ты не ушел!!!
Вы нашли в этой статье что-то особенно полезное? Я хотел бы знать, что это было в комментариях ниже!

  • Автор
  • Последние сообщения

Анника Холмберг

Преподаватель вокала, тренер по вокалу и тренер по психологическим навыкам в Vocal Soul

В своем обучении Анника уделяет большое внимание личным ценностям и творческому выбору своих клиентов и стремится отдавать им голос, который они хотят. Она живет в Швеции, но работает на международном уровне с вокалистами всех стилей. Среди ее клиентов гастролирующие и записывающиеся артисты, певцы/авторы песен и группы, преподаватели вокала, музыкальные театральные постановки, хоры, телеведущие, актеры и корпоративные спикеры. Она также преподает в Королевском музыкальном колледже в Стокгольме, а также является членом жюри и тренером по вокалу Wacken Metal Battle.
Увлеченная человеческим голосом и психикой, она постоянно учится, чтобы расширить свои знания и усовершенствовать свою работу, в том числе занимаясь исследованием голоса. Она читала лекции на международных голосовых конференциях и является автором публикаций в научном журнале Voice. Анника также является сертифицированным мастером НЛП и авторизованным преподавателем полной вокальной техники. В 2002 году она столкнулась с CVT и стала пионером этого метода в Швеции. В настоящее время она применяет стратегии этого и других методов и наук в своем обучении, а также свой опыт гастролирующей и записывающейся певицы, музыканта и автора песен.

Последние сообщения Анники Холмберг (посмотреть все)

Жестокость полиции в США | Определение, история, причины и примеры

жестокость полиции в Соединенных Штатах , неоправданное или чрезмерное и часто незаконное применение силы против гражданских лиц со стороны сотрудников полиции США. Формы жестокости полиции варьировались от нападений и избиений (например, избиений) до погромов, пыток и убийств. Некоторые более широкие определения жестокости полиции также включают преследование (включая ложный арест), запугивание и словесные оскорбления, среди других форм жестокого обращения.

Американцы всех рас, национальностей, возрастов, классов и полов подвергаются жестокому обращению со стороны полиции. Например, в конце 19-го и начале 20-го веков белые бедняки и представители рабочего класса выражали разочарование по поводу дискриминационной деятельности полиции в северных городах. Примерно в то же время евреи и другие иммигранты из Южной и Восточной Европы также жаловались на жестокость полиции в отношении их общин. В 1920-х годах многие городские полицейские управления, особенно в крупных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго, использовали внесудебную тактику против членов общин итальянских иммигрантов, пытаясь подавить организованную преступность. В 1943 офицера полицейского управления Лос-Анджелеса были причастны к нападениям на американцев мексиканского происхождения со стороны американских военнослужащих во время так называемых беспорядков в костюмах зутов, что отражает историю враждебного отношения департамента к латиноамериканцам (латиноамериканцам). Регулярные преследования гомосексуалистов и трансгендеров со стороны полиции в Нью-Йорке достигли кульминации в 1969 году в Стоунволлских беспорядках, которые были спровоцированы полицейским рейдом в гей-баре; протесты ознаменовали начало новой эры воинственности в международном движении за права геев. А после терактов 11 сентября 2001 года американцы-мусульмане начали жаловаться на жестокость полиции, в том числе на притеснения и расовое профилирование. Многие местные правоохранительные органы начали тайные операции сомнительной законности, направленные на наблюдение и проникновение в мечети и другие мусульманские американские организации, чтобы выявить предполагаемых террористов, и эта практика не контролировалась в течение как минимум десяти лет.

Несмотря на разнообразие групп, подвергшихся жестокому обращению со стороны полиции в Соединенных Штатах, подавляющее большинство жертв были афроамериканцами. По оценке большинства экспертов, ключевым фактором, объясняющим преобладание афроамериканцев среди жертв полицейского произвола, является античерный расизм среди сотрудников преимущественно белых отделений полиции. Считается, что подобные предубеждения сыграли свою роль в жестокости полиции в отношении других исторически угнетенных или маргинализированных групп.

Хотя расизм считается основной причиной жестокости полиции по отношению к афроамериканцам и другим этническим группам, он далеко не единственный. Другие факторы касаются уникальной институциональной культуры городских отделений полиции, которая подчеркивает групповую солидарность, лояльность и «демонстрацию силы» в отношении любого предполагаемого вызова авторитету офицера. Для новобранцев признание, успех и продвижение по службе в отделе зависят от принятия взглядов, ценностей и практики группы, которые исторически были пропитаны античерным расизмом.

Поскольку афроамериканцы были основной — хотя, конечно, не единственной — целью жестокости полиции в Соединенных Штатах, оставшаяся часть этой статьи будет посвящена в основном их опыту, как в прошлом, так и в наши дни.

Великая миграция

Взаимодействие между афроамериканцами и городскими полицейскими управлениями первоначально сформировалось во время Великой миграции (1916–1970 гг. ) афроамериканцев из сельской местности Юга в городские районы Севера и Запада, особенно после Второй мировой войны. Большинство белых сообществ, включая белые полицейские управления, не привыкли к присутствию афроамериканцев и реагировали на их увеличение со страхом и враждебностью, что усугублялось глубоко укоренившимися расистскими стереотипами. Отражая убеждения многих белых, северные полицейские управления исходили из предположения, что афроамериканцам, и особенно афроамериканцам-мужчинам, присуща склонность к преступному поведению, требующая постоянного наблюдения за афроамериканцами и ограничения их передвижения (сегрегация) в интересы белой безопасности. Соответственно, к середине 19В 50-е годы многие городские полицейские управления имплицитно переосмыслили свои задачи, в основном, как охрану афроамериканцев, т. е. защиту белых от черных.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Формы жестокости полиции, к которым привела эта ситуация, были разнообразными и, как правило, не ограничивались физическим насилием (например, избиениями) и чрезмерным применением силы.

Они также включали незаконные аресты, словесные оскорбления (например, оскорбления на расовой почве) и угрозы, сексуальные посягательства на афроамериканских женщин и убийства полицией (убийства гражданских лиц полицией). Полиция также иногда была замешана в торговле наркотиками, проституции, кражах со взломом, схемах защиты и контрабанде оружия в афроамериканских кварталах.

Хотя жестокость полиции по отношению к афроамериканцам к середине 20-го века стала серьезной проблемой во многих городских районах, большинство белых не знали об этом примерно до середины 1960-х, в значительной степени потому, что большинство преимущественно белые) не сочли это заслуживающим освещения в печати. Напротив, случаи жестокости полиции регулярно освещались в черной прессе с начала 20 века, часто в статьях на первых полосах. Точно так же местные и национальные организации по защите гражданских прав собрали тысячи письменных показаний и писем от афроамериканцев, документирующих их непосредственный опыт жестокости полиции.