Как голос сделать брутальным: быстро и навсегда. А надо ли?
Как выбрать голос диктора для озвучки
Заказать озвучку текста можно на любой студии звукозаписи. Но чтобы выбрать подходящего актера озвучки, нужно знать о существующих критериях голоса. Прослушивание дикторов онлайн дает возможность определиться с подходящим исполнителем и убедиться в эффективности работы с ним.
На каждой звукозаписывающей студии существует своя база дикторов, благодаря которой заказчик имеет возможность оценить уровень такой студии по ее представителям. Не всегда у клиента будет возможность, а главное время самостоятельно прослушать сотни разных голосов, а уж вдаваться в возможности такого голоса и подавно. В таком случае подбором дикторов для озвучки занимаются продакшн-студии.
Но в случае, если бюджет проекта невелик, и сама база небольшая, а времени достаточно, клиент может лично заинтересоваться процессом подбора на озвучивание рекламы. А мы расскажем, как правильно выбрать своего диктора.
Для начала разберитесь с тем, какой голос предпочтителен для ваших целей:
- Какой голос будет более убедителен для целевой аудитории: мужской, женский или детский?
- Определитесь какой темп вы хотите слышать, на что будет акцентироваться подача? Какова высота и сила желаемого голоса?
- Диалект, акцент, говор – это помешает вашему продукту или добавит большей убедительности?
Оцениваем голоса с объективной точки зрения
- Демозаписи. База голосов дикторов предоставляет широкий выбор демо записей, для того чтобы вы смогли оценить способности и навыки актеров озвучки. Профессиональные дикторы записывают максимально качественные демки для того, чтобы продемонстрировать свой опыт с лучшей стороны. Рекомендуем прослушать несколько исполнителей для более точного выбора.
Рассматривая кандидатов, вы должны понимать, что актеры стараются предоставить вам наиболее качественную запись голоса. Если вас не устроит их звучание или обрамление голоса, то не стоит работать с таким диктором, так как предоставить лучший результат он вряд ли сможет.
- Характеристики голоса. Есть несколько критериев дикторского профессионализма:
Дикция. Казалось бы, то, что в первую очередь должно быть идеально у любого диктора – правильность и четкость произношения. Сильные огрехи обычно заметны сразу (твердое «л», свистящие «с», мягкое «р» и тд.). К сожалению, начинающие дикторы грешат исправлением своих дикционных проблем в редакторе, а не в жизни. Так что, внимательно просушивайте предоставленную вам запись.
Техника речи. Правильное колебание звуковых связок актера ничто иное как постоянные тренировки над своим голосом и звучанием.
Естественность звучания. Чтобы казаться более брутальным или «профессиональным» начинающие дикторы также перегибают с напряжением своего голоса. В последствии создается впечатление, будто они выдавливают его из себя, пытаясь сделать ниже. К сожалению, подражание московским голосам с природным тембром зачастую звучит фальшиво и ненатурально. Зажатый голос у дикторов не редкость, так что слушайте вдумчиво.
Логичность и акцентированность речи. Голоса дикторов должны быть правильно звучать, а речь их иметь логику повествования. Озвучивание должно происходить с учетом правил логики речи и законов восприятия. Диктор должен понимать, где следует делать речевые акценты интонацией, паузами или общим настроем воспроизводимого текста. Правильно расставленные акценты помогут сделать ролик более убедительным и цепляющим.
Говор. Как мы упоминали выше, наличие или отсутствие говора у диктора может как навредить, так и помочь в рекламе. Но, зачастую, соблюдение принятых орфоэпических норм поможет сделать действительно профессиональный продукт.
Подача. Подача диктором как самого себя, так и продаваемого текста. Вы должны понимать, что дикторы, хоть и должны быть универсальны, но из-за физиологических особенностей голоса, к примеру, молодёжная подача голоса не состыкуется с низким глубоким тембром голоса. Следует выбирать исполнителя исходя из того, чего вы добиваетесь от ваших рекламных .
Скорость чтения. Если при прослушивании демо записей вы заметили, что диктор читает в одном темпе, то это звоночек. Может быть и так, что автор попросту не может быстро читать. Вы можете попросить дополнительные запили для сравнения. В случае, если ничего не измениться, то делайте выводы.
- Критика и диктор. Если исполнитель не слышит вас, не реагирует на замечания и пререкается с вами – это показатель дилетантства и непрофессионализма исполнителя. Если актер озвучки работает без звукорежиссёра, то он может не слышать некоторые нюансы своего голоса или попросту не понять задачу услуги. Вы, конечно же укажите ему на недочеты и обратите внимание на его ответ. Профессионал постарается сделать всё для удовлетворения клиента.
- Опыт. Кто бы что не говорил, но опыт в сфере работы с записью голоса имеет большое значение. Особенно если мы говорим о многочасовой работе, что может занять не один день. Дикторы, что специализируются на записи коротких фрагментах вряд ли справятся, если заказать голос диктора для озвучки длинного обучающего контента. Либо его работа затянется на запись множества дублей, что принесет вам только убытки, а низкая цена на озвучку никоим образом не оправдается.
Какой голос бывает
От того насколько правильно вы выберете голос диктора для озвучки напрямую зависит успех всего вашего проекта. Это очень важно, ведь голос должен не только отлично подходить к исходному материалу, но и хорошо сочетаться с общими требованиями к заданию, музыкой и режиссурой. Именно по этой причине профессионалы относятся к озвучиванию ответственно, потому что каждая мелочь здесь имеет значение.
Голос вашего проекта – это квинтэссенция впечатления о вашей компании и вас лично.
Голос в аудиоролике про вашу компанию или презентационным видео запечалится в памяти слушателя в буквальном смысле как «голос вашей компании». Весь ее характер, отношение к слушателям, к своей работе и при этом эмоциональный посыл и тембр диктора, останутся визитной карточкой вашей компании на последующие тысячи, а возможно и миллионы просмотров.
Но не забудьте перед выбором подумать какие эмоции вы бы хотели передать потенциальному клиенту? какое настроение должен создать диктор своей работой?
Подумаете над полом диктора. От природы в мужском голосе больше брутальности энергетики и силы, а в женском – тепла, сексуальности и заботы. Можете подойти к подбору актера озвучки еще более основательно и отметить: какой возраст, типаж, телосложение, жизненная позиция, эмоциональный темперамент, отношение к бизнесу, предлагаемому товару, а также к будущим покупателям вы хотите услышать у диктора.
Все это диктору нужно учесть в своей работе. Чем более подробное техническое задание вы составите для диктора, тем более прицельно сможете подобрать голос.
Так, одной из самых важных характеристик звука считается тембр. Его делят на мужской (тенор, баритон, бас), женский (сопрано, меццо-сопрано, контральто) и детский (дискант и альт). Каждый тембр определяется набором разных параметров: высота, яркость, теплота и тд).
Считается что мягкий женский голос хорошо подходит для рекламы товаров и услуг, связанных со здоровьем и красотой, так как связывает вас с образом матери. Звонкий и яркий голос мысленно ассоциирует с веселым отдыхом и используется для популяризации молодежных фестивалей и мероприятий.
Немаловажной особенностью и является настроение и подача озвучки на заказ.
Настроение мы можем выделить:
- Уверенное – придает солидность, уверенность в речи. Пользуется популярность в основном в автомобильных магазинах, магазины, предлагающие купить строительные материалы, юридические фирмы и тд.
- Позитивное – такое настроение настраивает на жизнерадостный настрой. Чаще всего используется для рекламы продуктовых магазинов, турфирм и тд.
- Спокойное – расслабляющее приветствие. Выбор организаций, направленных на комфорт и дорогостоящие услуги – салон красоты, клиника и др.
Так же, рассмотрим какие подачи могут быть в речи диктора.
- Рекламная – подача текста, в которой очевиден рекламный посыл. Речь максимально выделяется на фоне обыденной, разговорной.
- Брутальная – уверенная подача актера с низким голосом. Всё что ассоциируется со всем «мужским» и «брутальным».
- Сексуальная – противоположность предыдущей подачи. Исполняется в основном женщинами. Шептание на ухо – так можно охарактеризовать сексуальную подачу. Рекламируется за частую парфюм или даже шоколад.
- Молодежная – громкая энергичная подача, ориентирована на молодое поколение, показывает слушателям, что компания на одной с вами волне.
- Разговорная – обыденная речь, используемая, для контакта со зрителем.
- Игровая – преподносятся товары для подростков или детей. Отлично подходит для озвучивания мультяшных персонажей.
Помните, что неудачно подобранный голос может ухудшить восприятие информации. И наоборот – идеально подобранный голос прекрасно дополнит и усилит вашу рекламу и создаст нужный имидж вашему бизнесу.
25+ бесплатных кириллических шрифтов для дизайна 2022 — PixsoDSGN на vc.ru
Шрифт — один из основных инструментов любого дизайнера. Главный тренд этого года в графическом и веб-дизайне – крупные высокие заголовки, написанные заглавными буквами. Этот прием одинаково эффектно смотрится в оформлении сайта, соцсетей, рекламных баннеров, лид-магнитов, каталогов.
96 544 просмотров
Мы постарались выбрать самые хорошие из бесплатных шрифтов с кириллицей, опубликованных в 2022. Шрифты проверены на поддержку кириллицы и доступны для скачивания.
Условия лицензий могут отличаются, поэтому детали уточняйте при скачивании каждого шрифта.
1. Golos
Универсальный закрытый гротеск, разработанный по инициативе компании Смена (группа AIC) . Он хорошо подходит для чтения длинных текстов с экрана и рекомендуется для сайтов государственных и социальных сервисов. Текстовая линейка включает пять начертаний разной жирности от Regular до Black. Дизайнеры — Александра Королькова и Виталий Кузьмин. Шрифт подготовлен и выпущен компанией Паратайп в 2019 году.
Golos Text — универсальный закрытый, хорошо подходит для чтения длинных текстов с экрана и рекомендуется для государственных сайтов и социальных сервисов.
Golos UI — униширинный гротеск, который благодаря чуть зауженным пропорциям, идеально подходит для использования в элементах интерфейсов. Свойство фиксированной ширины знаков (Uniwidth) позволяет сохранять длину строки, при работе с начертаниями разной насыщенности.
2. frankinity
Шрифт frankinity высокий шрифт с засечками.
3. Neue Machina
Neue Machina — бесплатный вариативный гротеск с кириллицей, выпущенный Pangram Pangram. Презентацию оформил Васьен Катро aka Baugasm. Обратите внимание — ловушки для чернил (inktraps) вошли в моду.
4. Lack
Lack —это смелый, современный и экспериментальный шрифт, который поставляется в одной насыщенности с курсивом. Принадлежит к семейству Lack Family, начертание Regular. Он хорошо работает как дисплейный шрифт, но также предназначен для работы с текстами любого размера. В 3 различных стилистических наборах спрятано множество альтернатив. Дизайнер — Adrien Midzic.
5. Bebas Neue
Бебас — самый популярный во всем мире прописной шрифт стал «Гельветикой свободных шрифтов». Выпущенный в 2010 году Bebas Neue используется как крупными компаниями, так и начинающими дизайнерами для многих проектов. Новые начертания остаются верными стилю и изяществу Bebas со знакомыми чистыми линиями, элегантными формами, сочетанием технической прямоты и теплой простоты. Семейство Bebas Neue одинаково уместно для веб, печати, коммерции и искусства. Ему делают регулярные обновления, а в 2019 вышел долгожданный платный Bebas Neue Pro со строчными буквами и наклонными начертаниями. Но если вы пользуетесь шрифтами Adobe (включенными в Adobe Creative Cloud) , можно использовать все семейства Bebas бесплатно!
Дизайнер Ryoichi Tsunekawa. Количество глифов 486.
6. Bitter
Bitter — современный шрифт с засечками для текста, специально разработанный для комфортного чтения на любом компьютере или устройстве. Сделан на основе пиксельной сетки и скорее на рациональных, а не эмоциональных принципах. Он сочетает в себе большую высоту строчных, разборчивость гуманистической традиции и тонкие характеристики символов. Начертание Regular несколько толще, чем обычный стиль «Regular» для печатного дизайна. Это создает интенсивный цвет в абзацах, подчеркнутый толстыми засечками. Вариативность позволит подобрать необходимое начертание, а размер строки останется прежним.
Разработан Солом Матасом для Huerta Tipográfica. Количество глифов 1475.
7. Spectral
Spectral — текстовый шрифт, обращающийся к истории французского шрифтового дизайна, но современный и универсальный, хорошо подходящий для чтения с экрана: Spectral разрабатывался в первую очередь как шрифт для Google Docs и Google Sheets — офисных инструментов для совместной работы. У него характерные для динамической антиквы контраст, открытость знаков и оси овалов. Есть ещё родственный капительный шрифт Spectral SC с таким же набором начертаний.
Кириллица в шрифте качественная и сбалансированная, с хорошо применёнными конструкциями и решениями.
Нарисован Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким из type. today. Количество глифов 145.
8. Aqum two
Акум 2 — это минималистичный геометрический гротеск с закругленными углами и концами. Выделяется за счет очень дружелюбного вида. Начертание Classic — простой шрифт в котором все буквы заглавные. Дизайнер Slava Antipov.
Издатель Slava Antipov. Количество глифов 247.
9. Concrete
Concrete — Акцидентный гротеск с необычными формами и отличной читабельностью от Андрея Картера. Concrete подходит для заголовков, плакатов, логотипов, графического дизайна, веб-сайтов, резюме, дизайна продуктов, специальных мероприятий или всего, где нужна рукописная и умеренно брутальная манера. Количество глифов 215.
10. Mont
Mont — сбалансированный, характерный Mont с уникальными деталями, такими как заостренная буква «t» и заметная высота строчных, делает его идеальным для сильных заголовков и выдающихся логотипов. В настоящее время №17 в списке лучших шрифтов MyFonts. Mont оснащен рядом таких функций OpenType как табличные фигуры, лигатуры, дроби, формы с учетом регистра, надстрочные и подстрочные знаки и т. д. Универсальность и достоинства шрифта позволяют легко решать любые задачи графического дизайна — веб, печать, моушн-графика и т. д.
Дизайнеры Svetoslav Simov, Mirela Belova. Издатель Fontfabric. Впервые опубликован на MyFonts 16 января 2018 года. В бесплатной версии набор глифов ограничен.
11. Outward
Outward — семейство дисплейных сверхузкрих брутальных геометричных шрифтов, представленное в трех начертаниях: Block (обычный) , Round (курсив) и Borders (жирный) . Изначально Outward Block был разработан только в прописных буквах с намерением избавиться от белых пробелов, чтобы достичь черного цвета шрифтового набора, в отличие от идеального серого, к которому стремятся типографы. Расширенный набор символов и семейств был разработан в соответствии с этой основой.
Дизайнер Raoul Audouin. Количество глифов 472.
12. Ramona
Ramona — семейство шрифтов, разработанное Кристианом Турнье в 2020 году. Он вдохновился знаменитой аргентинской исполнительницей народных песен Мерседес Соса и предлагает в своей карте символов прописные и строчные глифы, диакритические знаки и множество альтернативных символов. Его замечательные неровные очертания имитируют ручную работу, что делает его идеальным для теплого и дружеского общения. Рамона имеет два начертания, Light и Bold, которые помогают в процессе создания гармоничных публикаций и создают визуальный контраст. Идеально подходит для заголовков или выделений в плакатах, книгах, журналах, рекламных материалах, рекламе.
13. Neutral Face
Neutral Face — закрытый неогротеск из одних заглавных букв без контраста и со средней насыщенностью. Несмотря на заявленную в названии нейтральность, шрифт имеет несколько округлых альтернатив для Е и Ж, которые можно использовать как необычный акцент.
14. Catallina
Catallina — шрифт полностью из прописных букв, вдохновленный типографикой 1920-х годов и ар-деко, разработан Мариано Диесом, набор кириллицы от Дениса Игнатова. Содержит альтернативные символы для многих букв и более 50 латинских лигатур. Образцы использования можно изучить на Behance. Можно использовать для создания графики фиксированного размера или статичным вектором на любой поверхности. Для сайтов разрешено сгенерировать любой веб-формат без модификаций.
15. Code Next
Code Next — ремейк 2021 года популярного шрифта Code Pro, который выпустили 10 лет назад. Этот геометрический шрифт несет в себе сильную конструктивную эстетику за счет упрощенных форм с изюминкой. Платная версия включает 22 шрифта, среди которых 2 вариативных. Но и в бесплатной версии есть более 1280 глифов и обширный набор функций OpenType, включая заглавные буквы, стандартные и дискреционные лигатуры, контекстные и стилистические альтернативы, стилистические наборы, формы с учетом регистра и многое другое.
16. Steclo
Steclo — полузакрытый суженный гротеск с ярко выраженным техническим характером. Steclo имеет богатую языковую поддержку, включая общеевропейскую латиницу и основные наборы кириллических глифов. Оснащен рядом функций OpenType: альтернативы, дроби. числители, знаменатели, цифры старого стиля, надстрочные знаки, табличные цифры и прочие. Дизайнер Олег Лищук.
Впервые опубликован 23 февраля 2021 года. Количество глифов 642.
17. Spaceland
Spaceland идеальный выбор для дизайна, где требуются очень узкие, но разборчивые буквы, например, для киноафиш, предупреждений о вреде здоровью, жирных заголовков и т. д. Он имеет богатую языковую поддержку, а также многочисленные функции OpenType для тонкой настройки вашего дизайна.
Дизайнер Олег Лищук. Количество глифов 989.
18. LifeTree Font
Акцидентный шрифт «LifeTree» разработан для выставки Чарльза Дарвина. Главным трудом натуралиста была книга «Происхождение видов», в которой он назвал естественный отбор основным механизмом эволюции. Дарвин использовал концепцию древа жизни, что и вдохновило меня на создание шрифта. Он витиеватый, сложный, плавный, живой, что раскрывает характер процесса эволюции.
Шрифт LifeTree интенсивный, сглаженный, живой, что раскрывает характер эволюционного процесса. Имеет ярко выраженный викторианский стиль. Подойдит для плакатов, билетов, значков и многого другого.
Автор — Dina Gumen
19. PP Writer
PP Writer — это элегантный и динамичный шрифт с засечками, вдохновленный шрифтом французского Ренессанса. Он включает в себя три вырезки, стили текста и отображения, а также игривый курсив и девять весовых коэффициентов на вырезку. Каждый шрифт включает в себя 744 глифа с различными вариантами, орнаментами и многим другим. Предназначен для предоставления пользователю разборчивого традиционного текстового шрифта для печати и редакционного использования. Writer Text — рабочая лошадка этого шрифта, его назначение — для текста размером от 6 до 14 пунктов.
20. Masvol
Masvol (Бесплатно для личного использования) — шрифт, основанный на классической форме, включает детали с острыми засечками и мягкие каплевидные формы. Контрастный, одновременно мягкий и сильный. Masvol — это элегантная кириллица + латиница.
21. TS remarker
TS remarker — эффектный дизайн этого шрифта прекрасно сочетается с веселым праздничным настроением. Шрифт подходит для небольших текстов-открыток, изображений в социальных сетях, приглашений, брендинга, макетов, упаковки, рекламы и подписей.
22. Romile
Romile — это классический дисплейный шрифт производства DinStudio. Минималистичный контрастный образ, который десятилетиями был синонимом моды. Благодаря скорописи и уникальным завитушкам в конце некоторых символов создается ощущение элегантного внешнего вида. Шрифт придает силу любому заголовку.
Эта версия является только демо-версией с ограниченными функциями, которые могут быть использованы только в личных целях. Если вы заинтересованы в использовании Romile для коммерческих проектов, ознакомьтесь с полной версией.
23. Uni Sans
Семейство шрифтов Uni Sans включает в себя 14 весов – 7 вертикальных и 7 курсивных.
Как и другие шрифты без засечек, семейство Uni Sans type характеризуется превосходной разборчивостью как в веб-дизайне, так и в области печати, хорошо проработанным геометрическим дизайном, оптимизированным кернингом, отличной производительностью веб–шрифтов и удобочитаемостью и т. д.
Вдохновленные классическими гротескными сильными шрифтами, такими как DIN и Dax, шрифты Uni Sans имеют свой собственный уникальный стиль в выраженных идеальных смягченных геометрических формах.
Семейство шрифтов Uni Sans наиболее подходит для заголовков всех размеров, а также для текстовых блоков, которые имеют как максимальные, так и минимальные вариации.
Стили шрифтов Uni Sans применимы для любого типа графического дизайна в Интернете, печати, движущейся графике и т. д. И идеально подходят для футболок и других предметов, таких как плакаты, логотипы. Поддерживает расширенную латиницу и кириллицу.
24. Prego
Prego – это небольшая семья шрифтов с шармом, упакованная в 3 веса — легкий, обычный и смелый. Высококонтрастный дизайн в сочетании с простыми и элегантными формами, оснащенными функциями OpenType (перекосы, стилистические и контекстуальные альтернативы, дроби). Поддерживает расширенный набор латинских символов, а также кириллицу.
25. Dejavu
Шрифт DejaVu Sans относится к категориям гротески, для заголовков. Гарнитура содержит 5 начертаний. Бесплатно для личного и коммерческого использования.
26. Tektur
Tektur — это конструктивный шрифт с гранеными контурами и прямоугольными внутрибуквенными просветами. Этот принцип применяется там, где обычно встречаются окружности, но большинство диагоналей оставлено нетронутыми, что помогает сохранить хорошую читаемость и привычную расстановку. Высота очка установлена высоко, а восходящие элементы выровнены по высоте прописных, что позволяет осуществлять компактный набор.
Семейство шрифтов Tektur включает три варианта ширины (Tight, Narrow, Normal) и 6 вариантов насыщенности (Regular, Medium, SemiBold, Bold, ExtraBold, Black)
27. LOT
LOT — один из самых толстых, крутых, ретро-бесплатных шрифтов. Стилизованные надписи в блогах и рекламе, на плакатах и в журналах в стиле 1970, 1980 годов. LOT — гладкий новый винтажный стиль с коллекцией толстых геометрических букв. Располагает 78 символами, бесплатный шрифт LOT хорош для разработки логотипов и заголовков.
Полезные материалы
Рекомендации по работе со шрифтами
Чаще всего одного шрифта недостаточно. Нужно правильно уметь с ними работать. Если вы новичок, то рекомендую изучать типографику. Типографика — это искусство расположения и оформления печатного текста, для достижения максимальной удобочитаемости.
Удобочитаемость — это скорость восприятия отдельных символов и текста в целом. Успех при работе с текстом зависит от того, насколько быстро люди смогут прочитать оформленный вами текст. Это главная цель при работе и оформлении текста.
На удобочитаемость влияют разные параметры текста:
- Ширина строки.
- Количество строк в абзаце.
- Цвет текста.
- Единство стиля.
- Иерархия.
- Близость расположения строк и отдельных символов. Интерлиньяж (межстрочное расстояние) , трекинг (междуквенное расстояние) .
- Размер шрифта (кегль) .
Как подобрать пару для шрифта
Представим, что у вас есть на примете шрифт, который вам нравится. И вы хотите с одной стороны иметь его в проекте, но с другой найти пару. Которая сочеталась бы с ним. Для этой цели можно использовать генератор шрифтов. В сети их довольно много, но в основном это генераторы, которые сразу предлагают вам готовую пару, но есть и исключение. С помощью Font Joy, можно подобрать пару к уже имеющемуся шрифту.
Полезные инструменты
Pixso — кросс-платформенный облачный сервис для ui ux дизайнеров по типу Figma, создан для эффективной работы дизайн-команд в режиме реального времени.
Главред — помогает сделать текст для сайтов, блогов, профессиональной литературы, СМИ и рекламы коротким и понятным.
Accidently Great Font Pairings — генерирует шрифтовые пары от Google Fonts.
5 лучших советов о том, как безопасно петь дэт-метал и экстрим-гроулинг
Пение дэт-метала — убийственный талант, которому можно научиться.
Если вы хотите научиться петь дэт-метал, самое главное — не убивать при этом свои голосовые связки .
Самое большое заблуждение, когда речь заходит об этом интенсивном стиле пения, заключается в том, что это просто крик и крик. Я говорю за всех певцов и энтузиастов дэт-метала, когда говорю, что дэт-метал это не просто крик . Это навык , который при правильном изучении может быть очень полезным для здоровья!
Он не только защитит ваши голосовые связки от травм и перенапряжения, ваше выступление будет звучать еще суровее и лучше, чем если бы вы просто кричали, как будто завтра не наступит.
Обучение овладению навыками пения дэт-метала сводится к следующим ключевым аспектам:
- Создание общего певческого фундамента
- Дыхание
- Рычание
- В поисках своего дэт-металлического крика
Но прежде чем мы перейдем ко всем мельчайшим деталям создания потрясающего дэт-металлического вокала, нам нужно кое-что сделать.
А это: научиться правильно петь .
1. Иди, прежде чем бежать, спой, прежде чем кричатьВы можете подумать, что основа пения не так важна для дэт-метала, как для поп-музыки или классики.
И ты прав; это не как важно…
это больше важно.
Причина, по которой это более важно, заключается в том, что этот тип пения имеет огромную тенденцию требовать слишком многого от ваших голосовых связок. Если вы просто попытаетесь подражать своей любимой дэт-металлической группе и кричать так, как если бы увидели убийцу с топором, ваша вокальная карьера не продлится долго. Те вокалисты дэт-метала, которых вы любите, потратили лот времени оттачивая это мастерство. Это гораздо более интенсивный и сырой звук, но он не достигается за счет рваного голоса.
Итак, обо всем по порядку: понимают, что пение дэт-метала — это пение первым .
Часто вокалист будет петь тон или ноту вместе со своим криком (который называется гибридным криком ), а пение тонов — это пение . Если вы не можете спеть эту ноту без крика, вы никак не сможете ее спеть с крик.
Практикуйтесь в пении как обычно и достигните точки, когда вы сможете петь в своем диапазоне, не чувствуя необходимости напрягаться.
Это приводит нас к очень, очень важному пониманию дэт-металлического пения:
В дэт-металлическом вокале нет абсолютно никакого напряжения, давления или напряжения.
2. Жесткий дэт-метал вокал РАССЛАБЛЯЕТ ПениеДа, вы не ошиблись.
Неважно, что вы делаете со своим голосом в этом стиле пения — добавляйте хрипотцу, рычание, дисторшн, скрим — ничего не нужно будет проталкивать или напрягать.
Да, даже у сумасшедших дэт-металистов гроул голос несколько расслаблен.
Повтори со мной: дэт-метал поет расслабленно .
Если вы попытаетесь надавить или напрячь его, вы не только сильно рискуете получить травму, ваш вокал не будет звучать так, как вы хотите . Это может показаться величайшим противоречием в мире, но скримить и рычать в дэт-метале — очень расслабленный навык. Это не значит, что на оттачивание не нужно время, это просто означает, что вам будет 9 лет.0005 физически расслабленно .
Когда мы слишком сильно пытаемся вытолкнуть ноту в обычном стиле пения, но особенно в дэт-метале, мы напрягаем шею, горло и даже верхнюю часть тела, пытаясь вытолкнуть ее. Все, что он делает, это сужает пространство, через которое должен пройти ваш голос! На самом деле предотвращает воздушный поток и заставляет ваш голос работать слишком сильно, чтобы попытаться создать звук, который вы хотите создать.
Расслабьтесь .
Если вы когда-нибудь почувствуете, что пытаетесь форсировать ноту или крик, остановитесь . Что бы вы ни делали, это не даст вам желаемого звука или эффекта.
Вот видео вокалистов дэт-метала, рассказывающих о том, как они начали петь дэт-метал, пытаясь слишком сильно надавить, и вырывались на каждом выступлении, пока не научились расслабляться. Этот обученный певец учит метал-группы кричать (HBO)
Следующий шаг в обучении — научиться правильно дышать.
3. Дыхание для дэт-металлического вокалаДыхание важно для всего пения, если вы хотите улучшить свои голосовые связки.
Тем не менее, это, вероятно, наиболее важная основа, когда речь идет о харш-дэт-металлическом вокале. Чтобы добиться эффекта гроулинга и скрима вашего вокала, вам действительно нужно практиковать дыхание.
Для этого сначала научитесь дышать диафрагмой. (Вы можете узнать, как, посмотрев эти отправьте сюда!)
Как только вы это сделаете, мы должны научиться действительно контролировать это дыхание.
Научиться дышать ниже — как вдыхать больше воздуха — это только часть дыхания, когда дело доходит до пения.
Нам нужно контролировать наш выдох .
Не выпускайте весь воздух в тот момент, когда вы начинаете кричать или рычать; если вы сделаете это, у вас очень быстро кончится воздух. Нам нужно контролировать этот воздушный поток и замедлять его.
Вот еще одно противоречие: этот очень нетрадиционный стиль пения включает в себя много сдержанности и контроля. Обратите внимание, насколько сдержан этот вокалист, контролируя свой выдох для своего низкого рычания: How to Sing Low Growls: Death Metal Vocal Tutorial
Все эффекты, которые мы будем делать для достижения рычания и крика, связаны с тем, как вы используете этот воздух. ты выдыхаешь.
Чтобы попрактиковаться в замедлении и контроле дыхания, попробуйте следующее упражнение:
1. Дыхательное упражнение для метал-певцов: шипение на время
Чтобы выполнить это упражнение, вдохните как можно больше воздуха и как можно тише. (Вспомните, что вы узнали о дыхании диафрагмой!)
Когда вы вдохнете столько, сколько сможете, запустите секундомер (или приложение для секундомера на своем телефоне), затем выдохните с шипением . Чтобы шипеть, сцепите зубы и шипите либо на «тссс» (как бы вы имитировали шипение), либо на «шшш» (например, на кого-то шипит). Выпустите весь этот воздух на это шипение и посмотрите, как долго вы сможете продержаться.
Попробуйте прямо сейчас!
Если вы обнаружили, что можете удерживать воздух менее 15 секунд, значит, вы одновременно выпускаете слишком много воздуха.
Лучшие из лучших певцов могут комфортно продержаться около 40 секунд и более. Но только начнем, давайте нацелимся на число от 20 до 30. (Помните, что для этого, скорее всего, потребуется практика, так что не расстраивайтесь, если это займет у вас несколько недель или месяцев!) сознательно пытаясь замедлить его. Постарайтесь сделать щель между зубами как можно меньше. По мере того, как вы будете совершенствоваться в этом контроле, сделайте так, чтобы между зубами было больше места, но сохраняйте скорость выдоха! В конце концов, вы достигнете мастер-уровня контроля во время пения или крика.
Продолжайте практиковаться, замечая, насколько по-другому ощущать воздух, который вы выпускаете. Чем больше вы будете делать это упражнение, тем дольше вы сможете сдерживать свои крики и тем лучше они будут звучать!
4. Гроулинг (техника фальшивого шнура).Для такого интенсивного звука, как рычание, это на самом деле очень расслабляющий навык!
Если вы хотите научиться рычать, вот хорошая новость: у вас уже есть для этого основа.
В основе рычания лежит то, что мы делаем каждый божий день. Чаще всего вы будете делать это, как только вернетесь домой с работы и рухнете на кровать или диван.
Этот звук тяжелый вздох .
1. Тяжелый вздох
Тяжелый вздох является основой для рычания, потому что, когда мы вздыхаем таким образом, мы не используем голосовые связки для создания звука; мы используем наши ложных шнуров .
Ложные шнуры расположены рядом с наши голосовые связки, но вместо того, чтобы издавать высоту и звук, они в значительной степени являются дверью, которая открывается и закрывается, когда вы решаете поесть или вдохнуть воздух, поэтому убедитесь, что правильный путь открыт, чтобы вы не задохнулись.
Суть рычания в тяжелом вздохе. Тем не менее, гроулинг — это гораздо более практичная, более длинная его версия, и она часто включает высоту тона.
Попробуйте прямо сейчас: либо подумайте о делах, которые вам нужно сделать позже, которые вы не хотите делать, либо выпустите пар после стрессового события дня, и вздох .
Обратите внимание, как вы расслаблены когда делаете это.
Помните: не пытайтесь рычать, и ничего не форсируйте. Просто вздохните, как обычно.
Теперь сделайте это еще раз, задержав немного дольше. Играйте с тем, как это звучит, двигая языком или изменяя форму горла. Просто помните, что нужно оставаться расслабленным и никогда не заставлять себя. Сначала это будет легче, но после долгой практики оно станет более интенсивным. Не пытайтесь сократить путь, чтобы добиться желаемого жесткого звука, нажав на кнопку. Этот звук придет, просто дайте ему время и много практики.
В качестве примера посмотрите это видео ниже: Основы «Как рычать»: 3 безопасных способа научиться технике фальшивого шнура
5. В поисках своего дэт-метал крика в ожидании!Дэт-метал крик .
Последнее напоминание: будет нет напряжение, напряжение или толчок любой вид, задействованный для ваших голосовых связок!
Причина, по которой я назвал это , найдя ваш дэт-металлический крик, состоит в том, что никакие два вокалиста не будут иметь одинаковый крик. Не пытайтесь подражать крику другого вокалиста — найдите свой собственный!
И опять же, это не то, что мы пытаемся заставить , это то, на что вы уже способны; Вам просто нужно найти это в своем голосе.
Чтобы найти свой дэт-металлический скрим, давайте сначала научимся играть вокальные партии .
1. Вокал Фрай
Каждый уже делал это, певец или нет, много раз в своей жизни.
Вокальные партии без высоты тона, и это именно тот звук, который вы издаете, когда ваш будильник срабатывает слишком рано .
Это хриплый звук uhh — это ваш вокальный талант.
Когда люди говорят очень тихим голосом, эта голосовая поджарка может происходить естественным образом, даже если вы об этом не думаете.
Вы также можете найти его, спев «ах» на низкой ноте, а затем опускаясь все ниже и ниже, пока не перестанете произносить настоящие 9.0005 тон своим голосом, и он растворяется в этом разбитом, радиостатическом звуке.
Как только вы найдете свой вокал, держитесь за него, затем, не останавливаясь, говорите или пойте ноту. Когда вы добавляете вокальные партии поверх высоты тона, вы придаете очень чистой ноте очень гортанный звук.
Видишь, к чему я клоню?
В дэт-металлическом пении мы берем красивый, чистый вокал и искажаем его. Коверкаю их, но опять же — естественно . Не с напряжением. Для вокала требуется не давите или напрягайтесь, и на самом деле это очень полезно для вашего голоса. Вы можете делать это в течение всего дня без каких-либо проблем.
2. Объедините вокальную часть с голосом речи и пения
Теперь начните добавлять вокальную часть к более высоким нотам. Если вы говорите голосом на более высоких нотах, вы можете представить, что пытаетесь подражать вороне или взбалмошному пожилому человеку, возможно, кричащему о проклятых вмешивающихся детях.
Как только вы освоитесь с этим, попробуйте добавить этот звук к пропетой ноте в среднем или верхнем диапазоне. Начните с малого — постарайтесь добавить немного жарить в течение ноты, которую вы поете. Потом по мере привыкания добавляйте все больше и больше.
Помните: мы не давим и не принуждаем. Представьте, что ваше горло открыто , давая всему этому воздуху достаточно места для работы. Постепенно добавляйте это жаркое в свое пение, пока не найдете тот крик, который вам нужен! (Это определенно потребует времени, так что пусть это займет время, необходимое для того, чтобы звук созрел).
Для примера того, как это звучит, чтобы добавить жаркое к своему голосу, а также как превратить его в крик, посмотрите это видео! Уроки голоса: вокал Фрай Крик
Мы действительно хотим сосредоточиться на том, чтобы охватить все трещинки и перерывы, которые предлагает ваш голос. Пусть мальки искажают ваш голос по-разному и творчески, играя с тем, насколько или как быстро выходит ваш воздух.
ЗаключениеЧтобы научиться петь дэт-метал, приходится много работать над своими голосовыми связками. Нужно много контроля и сдержанности, чтобы создать этот неуправляемый , интенсивный вокал, который вы слышите на лучших записях. Помните, это вокальный эффект , и это в пределах возможностей каждого исполнить.
Нужно просто найти свой собственный аутентичный звук.
И всегда помни: убей песню, не свои голосовые связки!
Келли Кларксон из The Voice аплодирует Блейку Шелтону в жестоком ударе после того, как кантри-звезда назвала своего соперника «плохим тренером» Голос.
Сегодняшний эпизод был последним эпизодом The Battles, в котором каждый судья должен был поставить двух членов своей команды друг против друга, чтобы побороться за место в шоу.
5
Келли Кларксон и Блейк Шелтон подрались в сегодняшнем выпуске The VoiceКредит: NBC5
Пока Блейк делал первый выстрел, Келли убедилась, что последнее слово осталось за нейКредит: NBCБлиже к концу эпизода все было показано, как четверо судей The Voice разговаривают за кулисами, но между 40-летней Келли и 46-летней Блейк накалились страсти. 0003
Блейк начал разговор и сказал: «Я ненавижу эту часть. Мне нравятся жалюзи, а потом мне нравится, когда мы выходим в эфир».
Затем Келли спросила его: «Тебе не немного грустно?»
«Чего?» он ответил. Келли сказала: «Ваши последние сражения».
Подумав над своим ответом, Блейк сказал: «Единственное, что меня огорчает, это то, что я слышал, как плохо вы, ребята, тренируетесь».
Келли угрожающе рассмеялась и сказала: «Боже мой.
Блейк продолжил: «Мне грустно за вас, ребята».
«Ты такой чуткий», саркастически парировала Келли.
Самое читаемое в разделе «Развлечения»
ВЗГЛЯД НА СВОЮ ГРУДЬКендалл Дженнер показывает соски, обнажая бюстгальтер для пикантных новых фотографий вы Запад ‘ Сокращение расходов» в возвращении Yeezy путем найма стажеров за 16 долларов в час0045
На что Блейк спросил: «Что это значит?»
Келли продолжала смеяться и ответила: «То, что у тебя много сочувствия. Тот факт, что ты не знаешь, что это значит. ..» «самый подлый ход», который он видел в сериале во время другого эпизода Battle.
Два члена команды Келли, ALI и D.Smooth, соревновались вместе, исполнив песню Unaware Аллена Стоуна.
Выпускницам American Idol было трудно решить, кто выиграл раунд, но в итоге она выбрала глухую певицу АЛИ.
Поскольку ALI выиграла, D.Smooth был готов к краже у другого судьи.
Почти мгновенно Ченс Рэппер нажал кнопку, предупредив толпу, что он готов украсть D.Smooth.
Однако у Келли была хитрость в рукаве. Она решила использовать свой пропуск в плей-офф на D.Smooth.
Это означает, что он был мгновенно переведен в раунд плей-офф, и Ченс не смог украсть его для своей команды.
Келли сказала Чансу: «Мне немного не по себе, потому что ты, возможно, захочешь работать с ним, но мне все равно, чувак. Типа, я люблю тебя».
Чэнс не удивился тому, что Келли воспользовалась своим пропуском, поскольку заявил: «Это второй раз, когда я пытался украсть, но я на 100% знал, что тогда она собиралась использовать свой пропуск в плей-офф».
Судья-новичок Найл Хоран сказал Келли, что ее ход был «впечатляющим».
Тем временем Блейк воскликнул, что это была одна из «самых подлых вещей», которые он когда-либо видел на конкурсе вокалистов.
СЛИШКОМ ДАЛЕКО
46-летний судья American Idol Люк Брайан явно потерял терпение по отношению к Блейку после того, как оскорбление зашло слишком далеко.
В инициирующем событии Блейк устроил концерт в Бирмингеме, штат Алабама.
Певец сказал публике, что его врач порекомендовал ему попросить их подпевать, чтобы он мог сохранить свой голос после потери его ранее в тот день.
Затем Блейк сказал: «Я знаю, о чем он говорит, потому что я был на концертах Люка Брайана много раз, и люди поют каждое чертово слово его песням.
«Но его песни глупы!»
Артист также исполнил шутливый танец на сцене и язвительно заметил: «Это была моя пародия на танцующего Люка».0003
По словам Радара, источник, близкий к паре, утверждал, что присутствовал, когда Люк видел запись концерта.