Как добавить в себе уверенности: Как повысить уверенность в себе: приёмы и советы

советы как чувствовать себя уверенней

Уверенность в себе — это способность достигать поставленных целей, опираясь на здравую оценку своих знаний и умений. Без этого качества человек стесняется выступать на публике, боится высказывать своё мнение, не решается браться за незнакомую работу.

Уверенность в себе — это способность достигать поставленных целей, опираясь на здравую оценку своих знаний и умений. Психологи говорят, что клиенты очень часто к ним обращаются с запросом, как выработать уверенность в себе. Без этого качества человек стесняется выступать на публике, боится высказывать своё мнение, не решается браться за незнакомую работу.

Вместе с психологом-конфликтологом Домашней школы «ИнтернетУрок» Дарьей Кузнецовой выясняем, что делать, если ребёнок в себе не уверен. Как правильно выстраивать общение, чтобы не испортить отношения, а помочь.

Дарья Кузнецова

Практикующий психолог-конфликтолог.

Имеет 12-летний опыт работы с детьми с различными особенностями психофизиологического развития.

И если даже взрослым порой бывает очень тяжело на что-то решиться, то особенно трудно приходится неуверенным в себе детям. Неуверенный ученик не использует шанс показать глубину своих знаний, не поднимает руку на уроках, а при ответе у доски говорит настолько тихо, что возникает ощущение неподготовленности. Родители удивляются, почему он получает плохие оценки: он же выучил и дома рассказал хорошо.

Попробуем разобраться, как любому человеку — взрослому, подростку или ребёнку — чуточку прибавить уверенности в себе. И как родители могут помочь в этом своим детям.

Причины неуверенности в себе

Уверенный человек не теряется в новой обстановке, не замыкается в себе в незнакомом окружении, добивается поставленной перед ним цели. Формирование уверенности в себе — это большая работа. Стать уверенным, пройдя недельные курсы в интернете или посетив пару раз психолога, невозможно.

Заниженная самооценка уходит корнями в детство. Именно тогда в человеке закладывается уверенность в собственных силах и возможностях.

Психологи отмечают несколько факторов, негативно влияющих на уверенность ребёнка в себе.

  • Травля. Ребёнок регулярно подвергается насмешкам, унижениям в школе, дома. Он не видит выхода из создавшейся ситуации, не знает, куда обратиться за помощью. Он замыкается или старается «быть как все», угождая тем, кто сильнее. Внутренне он понимает, что знает и умеет что-то лучше других, но показывать этого не хочет, чтобы избежать новых оскорблений. По его мнению, лучше вообще не привлекать лишнего внимания.
  • Перехваливание. Обратная ситуация — что бы ни сделал ребёнок, окружающие реагируют восторженно. Особенно часто такое происходит в семье: любой успех превозносится, у него находят талант ко всему, чем он пытается заниматься. Он становится слишком уверенным в себе. Кажется, что в этом нет ничего плохого.
    Но, столкнувшись с другими детьми, которые добились действительно больших успехов, ребёнок быстро поймёт: всё, что ему говорили дома, — неправда. Он потеряет уверенность даже в тех навыках и знаниях, которыми реально владеет на высоком уровне.
  • Гиперопека. От отсутствия уверенности в себе часто страдают люди, которых в детстве чрезмерно опекали родители. Ребёнок не принимал самостоятельных решений ни в одном вопросе: в выборе друзей, одежды, прически. Родители определяли, в какие кружки он будет ходить, какие книги ему нужно читать, чем он будет заниматься в будущем. Он не умеет взвешивать и принимать решения, не знает чувства ответственности за свои поступки. Даже во взрослом возрасте такие люди ждут подсказок от родителей. Если они их не получают — теряются, ищут другой авторитет, который будет за них всё решать.
  • Подавление. Воспитание в слишком строгой дисциплине, ожидание от ребёнка только послушания. Любое «нет», желание высказать своё мнение, принять самостоятельное решение такими родителями воспринимается как протест, демонстрация неуважения. За этим следует наказание. Ребёнок боится показывать самостоятельность в принятии решения, привыкает к тому, что его мнение неправильное.
  • Внешние недостатки. Чаще всего человек чувствует неуверенность, если находит в своей внешности какой-то изъян, причём даже надуманный. Например, девочке-подростку мешает быть уверенной в себе лишний вес или якобы неидеальные черты лица. Мальчик начинает комплексовать из-за прыщей или не слишком «накаченной» фигуры. Подростки стесняются того, как они выглядят, боятся проявить себя в чём-то, показать свои сильные стороны. Они думают, что если сами себя не устраивают, значит, и другие воспринимают их так же негативно. В таких случаях важно убедить подростка в том, что внешность — не самое главное в общении. На неё обращают внимание только до тех пор, пока человек молчит. Лучший способ отвлечь от своих физических недостатков — показать свои сильные стороны. После этого о внешних изъянах уже никто и не вспомнит.

Первая неделя занятий бесплатно!

Начните заниматься, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Начать заниматься

Как формировать уверенность в себе

Бороться нужно не столько со следствием (неуверенностью в себе), сколько с причинами. А для этого нужно выяснить, в чём дело, и постараться помочь ребёнку справиться с проблемой. Нужно понять, откуда взялось это чувство неуверенности.

И одна из частых причин, как мы писали, — это авторитарное поведение родителей. В таком случае постарайтесь дать ребёнку как можно больше самостоятельности в принятии решений. Если он до сих пор жил исключительно под управлением взрослых, нужно начинать с малого: с выбора одежды или места для прогулки. Примите мысль, что у ребёнка может быть собственное мнение по каждому вопросу. Выслушайте его. Если оно кажется вам опасным, укажите на возможные последствия его решения.

Комментарий психолога:

Если никакой глобальной опасности, с вашей точки зрения, мнение не представляет, дайте ребёнку возможность самому ошибиться. Пусть сделает самостоятельный шаг. Не оберегайте его от ошибок — это жизненный опыт. А любой опыт — способ повысить самооценку.

Если неуверенность связана с негативным восприятием окружающих (например, ребёнка обижают в школе) — ему нужна помощь. Выведите его на откровенность, спокойно выслушайте. Не говорите, что он не прав, найдите способ решить ситуацию. Если причина неуверенности в неприятии детским коллективом и не связана с ошибочным поведением самого ребёнка, то, возможно, лучшее решение — переход в другую школу или на дистанционное обучение в онлайн-школу. Например, если в классе есть лидер, который пытается «подмять под себя» всех остальных, и сосуществование с ним в коллективе становится невозможным.

 

Школофобия: когда и почему дети не хотят в школу

Часто бывает, что дети не хотят в школу и готовы пойти на любые ухищрения, лишь бы остаться дома. Что такое школофобия, как её распознать и что делать, если ребёнка буквально тошнит от школы.

 

Кроме того, формирование уверенности в себе невозможно без чёткого отделения собственного мнения от мнений, идущих извне: от родителей, учителей, одноклассников, друзей. Если человек не научится мыслить самостоятельно, уверенности в себе не появится.

Жизненным ориентиром будет исключительно мнение окружающих. В таком случае нужно постараться помочь ребёнку сформировать его собственное независимое мнение: спрашивать, что он думает по тому или иному вопросу, поощрять его, мотивировать его высказываться, поддерживать его проявления, проводить с ним беседы и обсуждать разные темы. Может помочь написание сочинений-рассуждений, разборы поступков литературных и кинематографических героев: почему персонаж так поступил, как я к этому отношусь, правильно ли это или нет и почему. Со временем такие упражнения помогают ребёнку более уверенно высказывать и аргументировать свою позицию.

Советы, как быть уверенным в себе

При ответе на вопрос «Как стать увереннее в себе?» психологи дают несколько советов. При решении любой задачи стоит следовать правилам:

  • Настраивайтесь только на успех. Вы справитесь с любой задачей! Представьте, как похвалят вас родители, учитель, как внимательно будут слушать вас одноклассники. Один из известных актёров говорил, что при работе над ролью он всегда представляет аплодисменты зрителей и крики «Браво!» после выступления.
  • Не отчаивайтесь. Если всё же работа оказалась не такой успешной, как вы ожидали, не стоит опускать руки и отказываться от мысли заниматься чем-то подобным впредь. Ошибиться может любой человек. Ошибаясь, мы продвигаемся вперёд в познании. А значит, ошибки — это тоже ступени на пути к успеху.
  • Определите свои сильные стороны. В основе того, как чувствовать себя увереннее, лежит осознание своих преимуществ. Помогите в этом ребёнку. Например, если вы думаете, что он силён в английском языке, найдите тест по языку нужного уровня. Пусть пройдёт его и посмотрит на результаты. Если они высокие, значит, ваша уверенность в его знаниях имеет под собой крепкую базу. Если нет — есть повод заняться самообразованием и достичь нужного уровня.
  • Отмечайте успехи. Есть хорошее упражнение для формирования уверенности в себе — ведение «Дневника успехов». Вести дневник нужно регулярно, лучше даже каждый день. Записывайте в дневник все свои достижения, вплоть до самых мелких: решил все задачи в домашней работе, первым сделал упражнение на уроке, знал ответ на вопрос учителя. Уверенность в себе поднимется, когда ребёнок увидит, что каждый день у него есть достижения, которыми можно гордиться. Поможет «Дневник» и в случае неудачи. Он покажет, что успехов больше, чем неудач. Это поможет быть увереннее в себе.
  • Наблюдайте за примерами. Понять, как быть увереннее в себе, помогут поступки уверенных людей. Действия показывают, насколько человек настроен на успех. Постарайтесь найти примеры для подражания. Однако не переусердствуйте: излишняя показная уверенность вызывает неприязнь и недоверие. Прислушайтесь к себе.
  • Никакого перфекционизма. Стремление сделать всё идеально — главный враг не слишком уверенного в себе человека. Помните, вы сами ставите перед собой нереалистично высокие цели, другие могут и не предъявлять к вам таких требований. Просто делайте работу, не стремясь добиться идеального результата. Не зря говорят: лучшее — враг хорошего.
  • Управляйте эмоциями. Проговаривайте вслух, что вы чувствуете, и пытайтесь понять, почему у вас возникло это чувство. Такой контроль над собой прибавит вам уверенности в действиях.
  • Практикуйтесь. Участвуйте в конкурсах и соревнованиях, интересных вам. Соревновательная атмосфера хорошо помогает выработать уверенность в себе.

По одёжке встречают

Чтобы быть уверенным в себе человеком, важно также научиться создавать позитивное впечатление о себе. Если человек чувствует уверенность в собственных силах, он своим поведением транслирует это окружающим. Первое впечатление о человеке — самое сильное. И формируется оно в первую минуту знакомства. Именно эта минута, когда вы едва ли что-то успели сказать, создаёт в голове нового знакомого ваш образ, который потом может и не поменяться.

Для первого впечатления имеет значение всё: внешность, одежда, поведение, слова. Всё это должно показывать, что вы уверенный в себе человек. Соблюдение несложных правил поможет ощущать уверенность в любой ситуации.

  • Опрятный вид. Сложно чувствовать себя уверенно, если на вас надета несвежая рубашка, от вас плохо пахнет или вы забыли почистить зубы, причесаться. Любому человеку приятнее общаться с кем-то аккуратным и опрятным. Так что это самая простая база для уверенности в себе.
  • Физическая форма. Кто сказал, что приятная внешность даётся исключительно от рождения? Привести себя в форму — это один из вполне доступных шагов. От вас не потребуется тренироваться по режиму профессионального спортсмена. Достаточно отказаться от фастфуда, больше двигаться и гулять, делать зарядку по утрам. Оплачивать фитнес и тренера тоже необязательно: хорошие наборы упражнений для дома можно найти в бесплатных видеороликах в интернете.
  • Хорошая речь. Больше говорите. Если есть выбор написать или позвонить — отдайте предпочтение устному звонку. Разговаривайте перед зеркалом. Отслеживайте в своей речи ошибки, избавляйтесь от слов-паразитов. Участвуйте в устных дебатах, в конкурсах ораторов, чтецов. Зная, что вы говорите правильно, вы не будете чувствовать неуверенности в общении даже с незнакомым человеком.

Хорошее упражнение для выработки правильного поведения в обществе — взять за пример поведение человека, уже доказавшего уверенность в себе. Найдите такой эталон. Это может быть известный ведущий, актёр. Найдите видео с его участием. Просмотрите его внимательно несколько раз — со звуком и без него. Отсутствие речевого сопровождения поможет сосредоточиться на поведении. Обратите внимание на жесты, манеру держаться, мимику, движения. Это и есть признаки уверенного в себе человека. Они покажут вам, как стать увереннее. Повторите их сами, сделайте их частью своего имиджа.

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как помочь ребёнку стать увереннее в себе

Главная задача родителей — помочь ребёнку почувствовать уверенность в своих силах.

  • Обеспечьте ему спокойную атмосферу дома. Покажите, что вы любите его, всегда поддерживаете в любых делах. Доверие в семье — лучшая защита от неуверенности.
  • Никогда не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, не ставьте ему никого в пример. Ваш ребёнок уникален.
  • Знайте — ошибки встречаются у каждого человека. Не ругайте ребёнка за них, лучше научите его относиться к ним спокойно, как к части учёбы и жизненному опыту.

Только уверенный в себе человек может стать счастливым. Помните об этом и помогайте своему ребёнку добиться этого.

Редакция Домашней школы «ИнтернетУрок»

Как сформировать уверенность в себе?

#LIFE_INCAMP

Перейти к содержимому

Неуверенность в себе —  один из самых популярных запросов к психологам. Она приносит множество неприятных ощущений и отравляет жизнь людям всех возрастов. Анастасия Паршукова, руководитель выездного лагеря «12 коллегий», в интервью incamp. ru поделилась секретами формирования уверенности в себе.

Как и в каком возрасте формируется уверенность в себе?

— Уверенность в себе формируется, когда появляется «Я», примерно в три года. Ребенок ощущает себя самостоятельным человеком и понимает, что кроме него есть еще другие дети. Но при этом он остается маленьким и уязвимым – формируется компенсаторный механизм, который проявляется в стремлении стать супергероем. Ребенок начинает верить в себя и свои возможности. Для этого возраста абсолютно естественна завышенная самооценка, чувство собственной значимости.

— Уверенность в себе – это адекватная самооценка или завышенная?

— На мой взгляд, адекватная.

— Где провести  границу между неуверенностью, уверенностью и самоуверенность?

— Между неуверенностью и уверенностью — граница в сомнении. Любой человек, чтобы убедиться в правильности поступка, подвергает его сомнению. Это признак здоровой психики. Но если вы подвергаете сомнению все свои действия, то, вероятно, речь идет уже о неуверенности.  Если вы настолько не верите в себя, что готовы отказаться от поступка. Вы заранее знаете, что ничего не получится и вас ждет провал. В этих случаях стоит задуматься.

Вторая граница – между уверенностью и самоуверенностью. Здоровым считается доверие к себе, одобрение своих действий, хорошее самочувствие – это уверенность. Но если вы перестаете сомневаться в себе, верите, что одинаково идеально выполняете все задачи и перестаете проверять результаты – это уже похоже на самоуверенность.

— Уверенность в себе – это постоянная характеристика? Человек всегда в себе уверен, либо это зависит от ситуации?

— Мне кажется,  ситуативная характеристика. В жизни ребенка, любого человека появляется новая деятельность, и он пока не знает, как он себя в ней проявит. Он чувствует сомнение. Это естественно. Важно при этом доверять себе, верить, что может получиться. Тогда человек будет пробовать снова и снова и двигаться к совершенству.

— Как формировать в ребенке уверенность в себе, в каком возрасте надо начинать об этом задумываться?

— Как раз в три года. В дошкольном и младшем возрасте поддерживайте ребенка, говорите, что у него все получится. Для ребенка родитель или учитель становится внешним проявлением доверия к себе. Этот человек помогает тем, что верит в ребенка. Потом ребенок уже сам начинает в себя верить. Это адекватная поддержка, обратная связь, которая действует. Если у малыша не получается с первого раза, говорите, где подправить, и тренируйтесь дальше. Аккуратно и мягко корректируйте его действия, а результат обязательно поддерживайте. Так вы постепенно сформируете уверенность. Нужно достичь этого перехода, когда не только вы будете верить в ребенка, но и он сам в себя.

— Как найти баланс между похвалой и критикой?

— Многие родители хвалят детей абстрактно, без уточнения причин. Ребенок не понимает: его похвалили за поступок или из-за хорошего к нему отношения.  Разделяйте разные чувства. Если вам хочется сказать ему приятные слова, то скажите, что вы его любите, что вам нравится с ним играть и проводить время.

Если он что-то сделал хорошо, добился результата, похвалите его за это конкретное действие. Тогда у него будет формироваться ощущение, что он сделал все правильно, и что это может получиться еще лучше. Чем чаще конкретизировать похвалу, тем меньше риск недопонимания и ошибок.

— Что делать, если у ребенка уже сформировалась неуверенность в себе?

— Разговаривать с ним об этом: он нуждается в поддержке и позитивном подкреплении от взрослого. Если у него что-то явно не получается в одной сфере, а в другой получается, друзья или товарищи по кружку, одноклассники могут дать не совсем адекватную обратную связь  в силу возраста. Нужно выявить сильные стороны ребенка и понять, как они влияют на его ощущение себя. Возможно, стоит отказаться или снизить важность сфер, в которых ребенок не успешен.

— В психологической и околопсихологической литературе часто можно услышать такое понятие, как «комплекс». Что это на самом деле такое? Как он формируется?

— Комплекс – эмоциональная потребность в компенсации какого-либо недостатка. Недостаток может быть как субъективный, так и объективный. Удовлетворение этой эмоциональной потребности влияет на уверенность в себе. Если ребенок плохо поет, то у него появляется впечатление, что он что-то сделал не так.

— Неуверенность в себе исправима?

— Конечно. Если ребенок не уверен в себе, то ему нужна поддержка. Чтобы внешняя уверенность других людей перешла в его внутреннюю. Подросток или взрослый уже сам понимает, в чем ему не хватает уверенности. Эти сферы стоит проговорить и работать с ними самостоятельно или с помощью психолога.

— Несколько слов на прощание.

— Уверенность в себе важна и дает нам удовлетворенность жизнью, полноту ощущения жизни. Вопросы: «Смогу ли я что-то сделать?», Смогу ли найти себе применение?» — относятся к вопросу уверенности в себе. Внешние факторы уже второстепенны. Можно жить в объективно некомфортных условиях – в небольшой квартире, в не очень красивом городе —  но при этом быть довольным собой, принимать себя и свою деятельность. Можно быть красавцем- миллиардером и при этом чувствовать себя несчастным.

Анастасия Паршукова руководит выездным психологическим лагерем «12 коллегий«, забронировать смену можно здесь

0

0

0

0

0

Опубликовано Автор Оксана АнтонюкРубрики Психология и здоровье, Спрашивали? Отвечаем

8 шагов к полноценной жизни

«Все, чем мы являемся, является результатом наших мыслей. Ум — это все. Чем мы думаем мы стали.» ~Buddha

Несколько дней назад я провел поиск в Google Ad Words, чтобы сравнить слова «самоуважение» и «счастлив». Я обнаружил, что более пятидесяти пяти миллионов человек ежемесячно ищут слово «счастливый», в то время как всего более 800 000 человек ищут слово «самоуважение».

Хорошо, я понял; мы просто хотим быть счастливыми. Но для того, чтобы быть счастливыми, нам в первую очередь нужна основа, а ключевой компонент — здоровая самооценка. Как только мы повышаем свою самооценку, вместе с ней приходит и счастье.

Создание здоровой самооценки может потребовать от некоторых из нас тонны работы. Все начинается с дисциплинирования наших мыслей.

Когда мне было за двадцать, я был настолько далек от понимания этого, насколько вы можете себе представить. Раньше я думал, что я самый уродливый человек на планете. Я пережил две ужасные депрессии и даже подумывал о самоубийстве.

Все это произошло из-за того, что мне не хватало благодарности за то, что я жив, и я боролся с самопринятием, дисциплиной и прощением. У меня были проблемы с прощением себя, потому что я был слишком строг к себе всякий раз, когда совершал ошибку, и мне было трудно прощать других, потому что я принимал вещи слишком близко к сердцу, когда на самом деле то, что говорят другие люди, является отражением их, а не меня.

Когда я рос, у меня не было уверенности в своей способности что-то менять. Я позволял вещам происходить со мной вместо того, чтобы заставлять вещи происходить за меня.

Последний раз я был в депрессии двенадцать лет назад. Я мог умереть, приняв целую коробку снотворного. После этого я наконец осознал, насколько неблагодарным и эгоистичным я был, сосредоточившись только на себе.

Я решил взять на себя 100-процентную ответственность за свою жизнь, потому что мысль о смерти была страшнее, чем мысль о жизни. Если я собирался жить, я решил, что сделаю это наилучшим образом.

Так и сделал. В процессе я заложил прочный фундамент для высокой самооценки и в конечном итоге стал намного счастливее.

Теперь я люблю свою жизнь, я очень благодарен, и я постоянно учусь тому, как продолжать совершенствоваться как человек, одновременно обучая тому, чему я учусь.

Быть женщиной, которой я являюсь сегодня, не означает, что я никогда не буду грустить или что у меня никогда не будет проблем.

Быть счастливым тем, кем вы стали, быть благодарным за возможность жить и за все, что вы испытали до сих пор, быть открытым для обучения и помощи другим помогает вам лучше справляться с проблемами, которые жизнь ставит на вашем пути.

Жизнь — это цикл. Иногда все отлично, а иногда все разваливается в считанные секунды. Но мы можем решить рассматривать каждый опыт как нечто, что поможет нам расти и становиться мудрее.

После многих лет работы над собой я пришел к выводу, что высокая самооценка равняется высокому уровню счастья, что ведет к полноценной жизни. Ключи?

1. Поймите
почему вам нужно изменить свои мысли и привычки.

Требуется дисциплина, чтобы направить свои мысли на любовь, развить хорошие привычки и ежедневно заботиться о своем теле и душе.

Один из способов повысить свою дисциплину — записать «почему». Спросите себя, почему важно улучшать качество своих мыслей?

Как бы вы себя чувствовали, если бы у вас было больше любящих мыслей? Как бы вы себя чувствовали, если бы большинство ваших мыслей были ненавидящими себя? Может ли это быть веской причиной? Как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы относились к своему разуму как к священному? Какой была бы жизнь, если бы вы относились к ней с уважением?

Раньше у меня была очень низкая самодисциплина, но я постепенно улучшал ее, потому что находил для этого веские причины. Найдите свое «почему» и начните с первого шага. Сегодня.

2. Заручиться поддержкой.

Попросите поддержки у своей семьи и друзей, присоединитесь к сообществу или обратитесь за профессиональной помощью, чтобы повысить свою самооценку. В одиночку мы никуда не уйдем.

3. Используйте аффирмации и мантры.

Выберите мантру, которая проведет вас через этот процесс, и повторяйте ее три раза в день (каждый раз по тридцать раз). Одна из моих любимых мантр: «Каждый день я лучше во всех сферах своей жизни».

4. Отфильтруйте свой внутренний круг.

Мы не всегда можем избегать негативных людей; они повсюду. Но вы можете окружить себя людьми, которые поддерживают вас и поощряют вас становиться лучше, в то же время делая то же самое для них; и вы можете создать некоторую дистанцию ​​​​в отношениях, где это не так.

Поверьте, что, создав некоторую дистанцию, вы освободите место для более здоровых отношений. Подарите себе возможность быть окруженным великими душами. Ты будешь не один, я обещаю.

5. Приучите себя к благодарности.

Каждый день — новая жизнь. Не так уж сложно быть благодарным, когда все в порядке. Тяжелая часть наступает, когда вам нужно продолжать быть благодарным в трудные времена.

Когда мне плохо, я благодарю свое тело за возможность дышать, я благодарю свои глаза за способность видеть, я благодарю свои руки за способность творить и благодарю свои ценности за то, что они ведут меня к положительным переживаниям .

Запишите все, за что вы благодарны, и читайте каждое утро или в любое время, когда вам плохо.

Практикуя благодарность за те части себя, которые в противном случае вы, возможно, и не подумали бы признать, вы будете больше ценить то, кто вы есть, и это поможет вам создать более высокое чувство любви к себе.

6. Присутствовать.

Научившись не так сильно беспокоиться о прошлом и будущем, вы сможете сосредоточиться на настоящем, рассматривая каждый день как новую возможность сделать все возможное.

Находясь в настоящем, вы обретете больше уверенности, потому что будете знать, что любой негативный опыт, который у вас был в прошлом, не должен повторяться. Вы почувствуете в себе силы создать привлекательное будущее независимо от того, что произошло раньше, что укрепит ваше чувство собственного достоинства.

7. Помогайте другим.

Когда вы чувствуете себя беспомощным, идите и помогите кому-нибудь другому. Возможно, вы можете присоединиться к некоммерческой организации, чтобы поделиться своими навыками.

Это позволит вам увидеть другие реальности, что поможет вам оценить, насколько вам действительно повезло. Это также сделает вас более уверенными, потому что вы почувствуете, что можете принести большую пользу другим нуждающимся.

8. Доверьтесь чему-то большему, чем вы сами.

Мы не одиноки; мы все связаны. Всякий раз, когда я обнаруживаю, что доверяю только своим силам, я чувствую себя неуверенно. Но если я сделал все, что мог в конкретной ситуации, и тогда я также верю, что Вселенная поддерживает меня, неуверенность уходит и случаются чудеса.

Отправляйтесь туда, сделайте все возможное и позвольте Вселенной помочь вам.

Мне бы хотелось узнать, каковы ваши проблемы с самооценкой и счастьем! Вы предпримете эти важные шаги? Что бы вы еще добавили к этому списку?

О Каролине Ордоньес

Каролина — автор книги «Уверенная женщина: как повысить самооценку и счастье». Она учит женщин тому, как повысить самооценку и счастье, чтобы жить полноценной жизнью. Она также путешественница и здорово готовит. Зарегистрируйтесь на MundiaLink.com, чтобы узнать больше советов, которыми она делится по электронной почте.

Увидели опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить!

Стратегии повышения уверенности в себе у детей

Авторское право и условия использования

© Copyright 2023 Институт Ватсона. Институт Ватсона (Watson) призывает вас получать доступ и распечатывать материалы с нашего веб-сайта www.thewatsoninstitute.org только для личного использования. Любой другое копирование, ссылка на другой веб-сайт, запись в блоге или социальную сеть, распространение, модификация, передача или распространение содержимого веб-сайта без предварительного письменного разрешение Ватсона. Посмотреть полные условия использования.

Искать:

  • Ситуация

    Как родитель я хотел бы узнать некоторые идеи или советы, которые помогут повысить самооценку моих детей. Кажется, что они оба борются с неуверенностью в себе в том, что они делают, в основном в школе. Они очень умны, но сомневаются в себе во многих вещах, которые делают. Есть ли у кого-нибудь полезные идеи или советы, которые я могу попробовать? Спасибо!

  • Резюме

    То, во что мы верим и что чувствуем по отношению к себе, формируется в раннем возрасте, когда мы получаем многочисленные сообщения от семьи, друзей, средств массовой информации и культуры. Этот опыт начинает формировать то, как мы воспринимаем себя и мир вокруг нас. Стратегии, которые могут помочь повысить уверенность в себе, могут включать:

    1. Помните о своих сильных сторонах. Общеизвестно, что у всех нас есть сильные и слабые стороны, но по какой-то причине мы склонны сосредотачиваться на областях, с которыми боремся, и забываем развивать и использовать свои сильные стороны.
    2. Поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы определить его сильные стороны. Учитель может помочь определить сильные стороны и, следовательно, превратить их в действия, которые помогут повысить самооценку и уверенность в себе.
    3. Будьте уверенными в себе людьми. Многому из того, что мы делаем, мы учимся на моделировании. Люди, с которыми мы общаемся, оказывают большое влияние на то, кем мы становимся. Один из способов почувствовать себя увереннее — узнать, как уверенный в себе человек думает, ведет себя и взаимодействует с другими.
    4. Работа в семье.  Совместная работа над общественными волонтерскими мероприятиями укрепляет доверие, достигая поставленных целей. Совместная работа с поддержкой семьи может сделать задачу более выполнимой и менее сложной.
    5. Достижения и свершения. Фактором здоровой самооценки является уверенность в том, что мы способны выполнить поставленную задачу. Сосредоточьтесь на достижениях, а не на внешности.
    6. Используйте позитивный внутренний диалог и избегайте негативного внутреннего диалога. Узнайте, как сосредоточить мозг на поощрении положительных идей, образов и убеждений о себе во время разговора с самим собой.
    7. Учись быть оптимистом. Оптимистичный взгляд — ключ к тому, чтобы оставаться более позитивным, устойчивым и уверенным в себе.
  • Определение

    Изучение и реализация вышеперечисленных стратегий может помочь поддержать более позитивный взгляд на жизнь и, таким образом, начать укреплять уверенность в себе.

  • Краткая информация

    • Возраст ребенка: 6-10, 11-13, 14-17
    • Усилия по планированию: Умеренный
    • Уровень сложности: Умеренный
  • Предпосылки

    Запланируйте встречу один на один, чтобы индивидуализировать и изучить стратегии укрепления доверия.

  • Процесс

      1. Помните о своих сильных сторонах . В ходе обсуждения определите и составьте список его сильных сторон и способностей. Продолжите обсуждение, поговорив о возможных способах развития и использования этих сильных сторон (т. е. ученых, хобби, организаций, групп и т. д.).

      2. Поговорите с учителем, которым восхищается ваш ребенок или с которым он близко знаком. Учителя, которых любят и уважают и которые лучше всех знают своего ребенка, могут помочь определить сильные стороны ребенка и определить, как лучше всего использовать их в школьной среде.

      3. Сотрудничайте, чтобы определить конкретное воплощение этих сильных сторон в деятельность или способы положительного использования сильных сторон в школьных условиях . Мероприятия в школе могут включать в себя репетиторство, разработку и управление школьным магазином, выбор благотворительной организации и организацию сбора средств с учениками. Начать с сильных сторон ребенка — это ключ к определению действий, которые будут основываться на его положительном самоощущении.

      4. Работа в семье . Определите волонтерские организации, в которых ваша семья может работать вместе в качестве волонтеров. Эти занятия могут создать чувство выполненного долга и помочь вашим сыновьям найти работу в других организациях, которые могут их заинтересовать. Кроме того, они могут затем общаться с другими людьми своего возраста и продолжать развивать интересы и позитивные отношения.

      5. Уверенные в себе люди . Опишите черты характера членов семьи, друзей, школьного персонала, знакомых людей и даже общественных деятелей, которые могут вызывать доверие. Продолжайте, определяя конкретные личностные характеристики, которыми может обладать уверенный в себе человек. Подумайте о том, чтобы записаться на курсы актерского мастерства, чтобы попрактиковаться в моделировании этих стратегий.

      6. Достижения и достижения . Определив свои сильные стороны и способности, можно сделать достижение цели или выполнение поставленной задачи более достижимым. Имейте в виду, что нужно сосредоточиться на достижениях, а не на внешнем виде.

      7. Используйте позитивный внутренний диалог и избегайте негативного внутреннего диалога . Научитесь сосредотачиваться на этих сильных сторонах и способностях во время разговора с самим собой и будьте максимально оптимистичными, устойчивыми и позитивными.

  • Документы и сопутствующие ресурсы

    Деятельность по повышению самооценки и развитию характера (веб-сайт)

     

    Ресурсы по самооценке для мальчиков (веб-сайт)

     

    Real Girl — программа расширения прав и возможностей девочек (ресурс веб-сайта)

     

    Социально любопытные и любопытно социальные: руководство по социальному мышлению для одаренных подростков и молодых людей (книга)

     

    9 способов, которыми мы лажаем нашим девочкам (книга)

     

    childmind.