Как девушка впечатлительная она очень быстро: Девушка печальная она очень быстро прониклась (см)?

Содержание

Входная диагностика по русскому языку. 10 класс

15 апреля 2023

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по русскому языку

6 вариантов с ответами.

ru10-6v.docx
ru10-6v.pdf

ОРФОГРАФИЯ

1
НН

1) свяще…ик
2) клюкве…ый
3) полотня…ый

2
НН

1) гранё…ый стакан
2) карандаши поточе…ы
3) реза…ый на куски батон
4) ворова…ый
5) общепризна…ое мнение

Отметьте номера предложений, где слова пишутся слитно

3
1) Охотник то…же был с нами.
2) Самолёт во что…бы то ни стало нужно было вывести из тумана.
3) Он был умён и простодушен в то…же время.
4) Голоса птиц смолкают, за…то оживает мир насекомых.
5) В России он прожил долго, от…того так хорошо знает русский.

ПУНКТУАЦИЯ

Отметьте номера предложений, где слова набранные курсивом, выделяются запятыми

4
1) Перед нами раскрывалась поражавшая своим необычным видом панорама.


2) Сплошь покрытое осенними тучами небо отражалось в воде реки.
3) Пугачёв верный своему обещанию приближался к Оренбургу.
4) Взволнованный и усталый я бросился в кресло.
5) Первая моя московская осень тёплая и приветливая стояла долго.

5
1) Печальный демон дух изгнанья встал над грешною землёй.
2) Девушка впечатлительная она очень быстро прониклась новыми ощущениями.
3) Американский учёный Норберт Винер считается отцом кибернетики.
4) С ним добродушным богатырём Наташе ничего не было страшно.

6
1) Он улыбаясь жмурился от света.
2) Выйдя из машины Таня почувствовала крайнюю усталость.
3) Спустя некоторое время дверь заскрипела и вошла Анна.

4) Работали засучив рукава и к восьми выполнили всю дневную норму.
5) Когда проснувшись я посмотрел на ходики, они показывали десять

7
1) Тургенев как истинно русский писатель безгранично любил Россию, русскую природу.
2) Покажи мне как обращаться с этим прибором.
3) Выражение её лица было искреннее и правдивое как у ребёнка.
4) Косой дождь, гонимый ветром, лил как из ведра.

8
1) По правде сказать ему было безразлично, где жить.
2) Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы.

3) С дороги домик конечно трудно было заметить.
4) Всё получилось, и притом замечательно.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится запятая

9
1) Были в конторе старые… висячие стенные часы.
2) Я искал всего нового… как в актёрской работе, так и в режиссёрском деле
3) Ветер сносит… и говор, и хрип, и слова.
4) Она ненавидела своё прошлое… и Орлова, и свою любовь.

10
1) Он непременно хотел стать героем… и для этого был готов делать любое, самое страшное, что бы ему ни говорили.
2) Взошла луна… и своим мягким фосфорическим блеском озарила лес.
3) На мостике появился капитан… и по его лицу было видно, что он недоволен.

4) В доме тихо… и слышно, как тикают на камине часы.
5) Река едва светлела… и бесшумно катились её прозрачные воды.

11
1) Анна так любила его, что…когда он уходил, не могла произнести ни слова.
2) Мне казалось, что… если я буду идти всё прямо, то непременно встречусь с Ярмолой на Ириновском шляху.
3) Между камнями вилась тропинка, я шёл по ней, не зная сам… куда и зачем.
4) Знаю я… чьи молитвы и слёзы роковую стрелу отвели.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится двоеточие

12
1) Закуковала кукушка… сей ячмень.
2) Она как собака на сене… сама не ест и другим не даёт.
3) Тоски бессонных ночей, сладких и горьких слёз… ничего не испытал он.
4) Чуден Днепр и при тёплой летней ночи, когда всё засыпает… и человек, и зверь, и душа.
5) Я прислушался… донёсся звук вечернего поезда.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится тире

13
1) Наташа Ростова привлекает нас своей непосредственностью, а Пьер… добротой и порядочностью.


2) Россия… необъятна и загадочна.
3) Иметь разборчивый почерк… первое правило вежливости.
4) Молоденький умок… что вешний дедок.
5) Читать… это не только узнавать факты.

Отметьте номера пропусков, где ставится запятая

14
Вечерами…1 когда…2 провожая закат…3 соловьи на берёзках поют у крыльца…4 вспоминаю нередко я ласковый взгляд…5 и суровую поступь отца.

15
По голосу его, по тому…1 как он вдыхал запах воды…2 оглядываясь по сторонам…3 я понял, что Зуев не хочет торопиться…4 только потому, что с необыкновенной радостью…5 ощущает себя в привычных местах.

Ответы

1) 12
2) 15
3) 145
4) 345

5) 24
6) 125
7) 23
8) 13
9) 4
10) 35
11) 14
12) 24
13) 135
14) 1234
15) 123

Автор: Смирнова Т.Ю.

Законодательство

Цветовая схема: C C C C

Размер шрифта: A A A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. org/Breadcrumb»>
  2. Главная
  3. Региональный банк данных

1. Федеральный закон от 29.12.1995 № 223-ФЗ «Семейный кодекс Российской Федерации».

Скачать


Федеральный закон от 14.11.2002 № 138—ФЗ «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации».

Скачать


Федеральный закон от 30.11.1994 № 51—ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации».

Скачать


Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

Скачать


Федеральный закон от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

Скачать


Федеральный закон от 24 июня 1999 г.

N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Скачать


Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Скачать


Постановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации

Скачать


Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Скачать


Постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории РФ

Скачать


Постановление Правительства Российской Федерации от 11.

09.2020 № 1396 «О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением». Скачать


Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 № 117 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью.

Скачать


Постановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».

Скачать


Приказ министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 № 290н «Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью

Скачать


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.

10.2020 № 554 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством просвещения Российской Федерации государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях Скачать


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.01.2019 № 17 «О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан

Скачать


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15.06.2020 № 300 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

Скачать


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

Скачать


Закон Самарской области от 02.04.1998 № 2-ГД «Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области».

Скачать


ОБРАЗЕЦ КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

КТО ВИНОВЕН? ПОЛИН БРЕДЛЮБОВЬ ИЛИ ОБЩЕСТВО?

      Черный ребенок родился и двенадцать лет спустя тот же ребенок спрашивает: «Как заставить кого-то люблю тебя?» Ответа нельзя найти ни в песнях миссис МакТир, ни в описание Линии Мажино совместного поедания рыбы, и даже Клаудия не знает, потому что этот вопрос никогда не приходил ей в голову. разум. Если бы Клаудия подумала об этом, она смогла бы объясните Пеколе, что, хотя она и не знала точно, как вы заставил кого-то полюбить тебя, что каким-то образом она знала, что ее любят. Эта любовь выражалась в те холодные осенние ночи, когда Клаудия болела, и любящие руки нежно касались ее лба и поправить одеяло.

Это были те самые любящие руки, которые сказали Клаудии, что они не хотят, чтобы она умерла, и это были любящие руки ее матери, миссис МакТир. К сожалению, Пекола нет любящих рук, чтобы утешить ее.
      В Америке в 1940-х гг. господствовало превосходство белых, и ценности белой доминирующей группы были усвоены черным сообществом в фильме Тони Моррисон «». Самый голубой глаз . Эти образы закреплялись в детской литературе, на рекламных щитах и ​​даже на гигантских экранах кинотеатров. Хотя последствия этой пропаганды отразились на всей черным сообществом, его самые разрушительные последствия были нанесены Полин Уильямс. Возможно, потому, что она всегда была мечтательница, и ей приходилось фантазировать, чтобы избежать ежедневной рутины что серебряный экран смог очаровать ее. Однажды ее образование было завершено, и она была внушена стандартов этой среды, она никогда не могла смотреть на мир так же снова. Теперь всему была присвоена категория; там было добро и зло, белое и черное, красоту и уродство, и она будь его судьей.

      До нее инструкции, Полин Уильямс любила цвета фиолетовых ягод, желтый лимонад и полосы зелени, сделанные июньскими жуками в деревья ночью. Когда она впервые встретила Чолли, она почувствовала, что ее Спаситель пришел, чтобы забрать ее домой и защитить от всех разрушительные последствия надвигающихся бурь. Но Чолли был всего лишь мужчиной, мужчиной Который нес шрамы оставления его матерью на куче мусора и отказ от его отца в игре в дерьмо. Чолли, который пытался обезболить себя выпивкой, за унижение и деградацию он испытал насмешливые белые люди с фонариками, которые украли его мужественность. В начале, наполненный обещанием молодых любовь, дела у Чолли и Полины на Севере шли хорошо. Однако со временем краски юности Полины начинают тускнеть. исчезают по мере того, как ее одиночество поглощает ее, и она вынуждена выставка фотографий для ее обучения.
Гигантский экран позволяет ей сбежать от тоски по дому Чолли. заброшенность и подлость цветных. Когда загорается экран вверх, Полина переносится в мир, где она видит белых мужчин хорошо заботятся о своих женах и где женщины одеты и жить в красивых чистых домах. Изображения белые, они счастливы, и они прекрасны, и поэтому Полина пожирает эти фальшивые портреты, и, следовательно, возвращение домой к Шолли становится все более и более труднее. Полина пытается принять свои обстоятельства, и начинает радостно предвкушать вторую беременность. На этот раз она убеждает себя, что все будет по-другому, потому что она не боится, и она поклялась любить его, независимо от того, как он выглядит нравиться. Полина начинает с любовью разговаривать со своим ребенком, пока он еще в ее утробе, и она чувствует себя хорошо с этим ребенком до тех пор, пока конец. Но когда рождается здоровая, умная девочка, Полин отталкивается от ее внешности и говорит Господу, какая она уродливая.
      Было бы очень легко в на этот раз винить общество, Белое и Черное, в затруднительное положение, но я не могу принять это и не хочу позволять Полина так легко сорвалась с крючка. Полина, в отличие от Шолли, знала, что это было похоже на то, чтобы расти с чувством семьи. Она жила в хорошем дом со своими сестрами и братьями и обеими ее рабочими родители. И хотя у Полины было чувство разлуки и никчемность, которую она приписывала своей ноге, я до сих пор подозреваю что у нее были хорошие семейные образцы для подражания. Например, всякий раз, когда кто-то в ее семье случайно разбросал одну из ее договоренности, они всегда останавливались, чтобы забрать их для нее. Поэтому ее жалобы на отсутствие прозвища или семьи анекдоты или отдельный горшок с рисом и горохом кажутся немного пустыми. Вместо этого я думаю, что ее семья была внимательна к ее потребностям и внимателен к ее чувствам. Из-за ее происхождения и родственников, по которым, по ее словам, она скучала, когда уезжала на север, я думаю, это была ее обязанностью быть образцом для подражания для Чолли, Сэмми и Пекола.
      Полина тоже называла себя хорошей богобоязненной женщиной, но ходила в церковь и прикрылась самодовольством и использовала Чолли как козел отпущения. Она стала мученицей и считала Чолли образцом греха. и провал, но Чолли был легким, и она манипулировала им и использовала его за свои эгоистичные греховные дела. Полина никогда не смотрела в нее собственное черноватое сердце, она никогда не видела ничего, кроме Чолли, своего собственного неравенства. Казалось, она заинтересована только в том, чтобы получить одобрение. и жалость от церковных женщин, которые высмеивали и презирали ее. К сожалению, эта целеустремленность заставила ее бросить свою дети. Полина собиралась наказать Чолли за то, что она не она. спасителя, но в своих поисках она отказалась от своих детей, особенно Пекола/ их спасительница.
      У любви много граней, но детские потребности от любви просты и обычно передаются через ощущение того, что его хотят, и, в конечном счете, из-за того, что его защищают. Эти чувства миссис МакТир сообщила Клаудии, когда она была больна, Фриде, когда к ней приставал мистер Генри, и даже Пеколе, когда у нее начинается менструация и она пачкает платье. Миссис МакТир живет в том же черном сообществе, что и Полина. подвергается той же белой пропаганде, и она также злится на свою бедность, но она винит не детей, а винит ситуация. Три литра молока исчезли, и хотя Миссис МакТир знает, что его пила Пекола, на самом деле она этого не знает. виновата Пекола, она винит обстоятельства и свою мать Полину. Какая женщина, мать, не проверила бы, чтобы убедиться, что ее ребенок жив или мертв, и достаточно ли у нее еды есть. Она не была родным ребенком миссис Мактир. родственница, но она обращалась с Пеколой лучше, чем с Полиной.
      Было бы очень легко изобразить Полину как слабую, невежественную женщину, не знавшую ничего лучше, но это было бы неверно. Если бы она была слаба, она бы уступил желанию белой женщины и оставил бы Чолли для того, чтобы сохранить ее работу. Но вместо этого она доказывает, насколько сильна и умна она, когда так ловко пытается вытянуть свою плату из ее работодатель. Кроме того, из-за этого инцидента было мне трудно поверить, что она могла когда-либо боготворить белых общество, потому что она, казалось, имела такое презрение, и, казалось, рассматривайте белых людей как невежественных, ленивых и поверхностных людей. Другой пример того, какой умной она была, это когда она обнаружила, как завоевать восхищение не только членов ее церкви, но и ее нового белые сотрудники. Кроме того, даже занимаясь любовью, она полный контроль. Полина умеет усмирить свою страсть, и не увидит красок своей юности, пока не убедится, что Чолли бессилен ни мысленно, ни физически отделиться от ее. Кроме того, Полин также была способна воспитывать; из успокоить и утешить испуганного плачущего ребенка, но эти чувства она охотно отдала беленькой девочке и скупо отказалась Пекола.
      Когда Полин Уильямс вышла замуж за Чолли, она стала миссис Бридлав только номинально. Она сделала не разводить любовь; вместо этого она породила стыд, вину и уродство. Хотя это правда, что поведение Чолли было безобразным, и он был опасно свободен от собственного аппетита, я полагаю, что это было Полина, которая заставляла семью носить свое уродство. Полина воспитывала свое дитя Пеколу с насмешками и стыдом, и поэтому она созрел и почувствовал себя недостойным. Полина, как никто другой, знала персонаж Чолли, но она отказывалась верить и защищать ее. ребенка от его похотливых ухаживаний. В результате Пекола превратилась в церковь Мыльных Голов для ее защиты, и его путь привел ее в безумие. Тем не менее, Мыльная Голова была всего лишь ее проводником, Пеколой. дорога к безумию была уже проложена в тот день, когда она родилась, ее мать!

Впечатляющие годы | Psychology Today

Кто сказал, что воспитание подростка должно быть трудным? Это не так; на самом деле юношеские годы могут быть одними из самых впечатлительных, которые вы когда-либо пережили с вашим ребенком. Эти годы отмечены непреодолимым ростом как в физическом, так и в психологическом плане. К сожалению, многие родители упускают уникальные возможности, предоставляемые подростковым возрастом, потому что им трудно позволять своему ребенку расти. Поэтому вместо того, чтобы позволить своему подростку исследовать мир и совершать ошибки, они заблуждаются, пытаясь контролировать поведение своего ребенка.

Если вы родитель, то знаете, как быстро растут дети. В одну минуту вы меняете подгузники, а в следующую учите их водить машину (я не знаю, что из них хуже?). К подростковому возрасту были достигнуты многие вехи детства, начиная с первого дня в школе и заканчивая удалением первого зуба, обучением езде на велосипеде (без тренировочных колес) и теперь… Этими печально известными подростковыми годами, которых с нетерпением ждут все родители. Верно? Ладно, может и нет, но в любом случае это этап, через который мы все должны пройти.

И говоря об «этапах», через несколько коротких лет многие подростки будут ходить по одному… на выпускном. Вау! Безусловно, подростковые годы пролетают быстрее, чем любой другой период жизни ребенка. Когда все больше и больше вещей (т. е. школьная работа, работа, отношения и т. д.) начинают входить в картину, время начинает лететь. Так прошли те дни, когда вы организовывали семейные мероприятия и прогулки. У подростков есть другие, более важные дела. .. Большинство подростков проводят все меньше и меньше времени дома и все больше и больше занимаются своими делами. И хотите верьте, хотите нет, но это хорошо, потому что они готовятся к следующему шагу. Ваш подросток становится ответственным человеком и через несколько коротких лет сможет показать вам, что он/она превратился из подростка во взрослого человека.

Именно в эти важные подростковые годы у родителей есть уникальная возможность заложить основу для прекрасных отношений между родителями и детьми в будущем. К сожалению, многие родители совершают ошибку, пытаясь применить власть и контроль над своим подростком, и теряют возможность сблизиться и узнать, кем становится их подросток. Многие родители не замечают юных метаморфоз, происходящих у них на глазах. Метаморфоза? Да, если у вас проблемы с подростком, вы можете задаваться вопросом, что выходит из этого кокона. Но будьте уверены, это уникальный особенный человек, который все еще нуждается в вас; только вместо того, чтобы указывать ему или ей, что делать, им нужно, чтобы вы были тренером; тренер по жизни. Видите ли, как ваш подросток проходит через переходы, так и вы. Роль родителя сложна и постоянно меняется.

Если вы изо всех сил пытаетесь постоять за своего подростка и ничего из того, что вы делаете, не работает, возможно, пришло время изменить свой подход. Подумайте об этом… Через несколько лет ваш подросток покинет дом. Когда это произойдет, он/она возьмет с собой все ваши жизненные уроки. Чтобы наилучшим образом подготовить вашего подростка к этому переходу, пришло время изменить подходы к воспитанию. Вместо того, чтобы проявлять власть и контроль, попробуйте предложить выбор и последствия. Пусть ваш подросток, который пытается убедить вас, что он взрослый, принимает решения в определенных рамках; если он/она сделает неверный выбор, позвольте последствиям разыграться. Предоставляя подростку возможность сделать выбор, вы тем самым говорите: «Я вижу, ты взрослеешь, позволь мне помочь тебе». Использование этого подхода по-прежнему отводит вас в сторону, тренируя игры, предлагая варианты и варианты. Подростку решать, что делать. И, если ваш подросток делает плохой выбор, есть последствия. Разве не так устроен реальный мир?

Итак, если вы ищете способ перейти к другой родительской роли со своим подростком, вот 5 важных советов, которые вам помогут.

1. Разговаривайте с подростком как со взрослым. Став взрослыми, мы сталкиваемся с решениями. Предоставьте своему подростку выбор для принятия решений. В жизни есть варианты, вы можете практиковать те же принципы у себя дома. Например, если ваш подросток постоянно опаздывает в школу, дайте выбор, например:

1. Разговаривайте с подростком как со взрослым. Став взрослыми, мы сталкиваемся с решениями. Предоставьте своему подростку выбор для принятия решений. В жизни есть варианты, вы можете практиковать те же принципы у себя дома. Например, если ваш подросток постоянно опаздывает в школу, дайте выбор, например:

«В последнее время вы не были готовы вовремя в школу. Хотите собрать и привести в порядок свои вещи сегодня вечером или вы хотите, чтобы я разбудил вас на 30 минут раньше, чтобы вы могли собрать свои вещи?»

2. Пусть проявятся последствия неверных решений. Если ваш подросток сделал неверный выбор, не спешите делать быстрые сохранения. Вот прекрасный пример: допустим, ваш подросток постоянно звонит/пишет вам, потому что забыл дома что-то нужное для школы. Обычно вы можете уйти с работы, поехать домой и доставить забытую вещь в школу. Что произойдет, если вы не бросите все и не спасете своего подростка, когда он в следующий раз позвонит или напишет? Скорее, что, если вы поговорите со своим подростком и сообщите ему/ей, что больше не собираетесь уходить с работы? Поверьте мне, если вы сделаете это несколько раз, угадайте, что? Ваш подросток начнет запоминать вещи.

3. Отключить. Когда ваш подросток хочет нажать на ваши кнопки, отступите и отключитесь. Не играйте в игру. Вы можете дать подростку понять, что понимаете его/ее разочарование, но выбор был за ним, и в результате есть последствия. Затем вы можете сделать классическую вещь… уйти и не участвовать в разговоре.

4. Пусть ваш подросток учится на своих ошибках, а затем пробует снова.