Как девочке сказать что она мне нравится: Как сказать девочке что она мне нравится — Отношения

Содержание

Алена Швец — о смене образа, взрослении и эйджизме

Алена Швец одна из первых заговорила с российскими подростками о комплексах, принятии себя и школьном буллинге. Немаловажно, что в то время она была ровесницей своей аудитории и прекрасно понимала, о чем речь, сочиняя эмоциональные песни, в которых было много цепких деталей про блестки, разбитые стекла и разрисованные парты. С тех пор Алена повзрослела — теперь ей 22, и она уже не ассоциируется со своим ранним образом. Изменились и ее песни — сейчас это музыка молодой девушки, а не девочки-подростка. The Flow поговорил с Аленой об этих изменениях и принятии себя, а также об эйджизме в музыкальной индустрии и сравнениях с Гречкой и Дорой.

— Ты сильно изменилась — стала более уверенной, поменялась внешне. Как это принимают твои слушатели?

— Есть два полярных мнения. Кто-то мне пишет: “Господи, ты красотка, ты так изменилась, я тебя еще больше люблю”, а кто-то — “Ты не тот человек, на которого подписывалась, где наша старая Алена, это не ты, это все не по-настоящему”.

— Как ты на это реагируешь? И реагируешь ли вообще?

— Ну, конечно, реагирую. Как любой живой человек на какое-то высказывание про себя: как бы он ни хотел игнорировать, это невозможно. Я уже привыкла к этим фразам — они все похожи друг на друга. И поначалу меня это задевало, но сейчас проще к этому отношусь и понимаю, что становится все больше людей, которые наоборот заслушивают новые песни, и им нравится, как я выгляжу сейчас.

— Стараешься ли ты держать дистанцию со своей аудиторией?

— Вообще, да. Комфортнее всего общаться с таким большим количеством людей мне в интернете — чтобы соблюдались мои личные границы, и я видела только ту информацию, которую хотела бы. Нужно заботиться о своем моральном состоянии, и выборочно реагировать на комментарии. Иначе тебя просто не хватит на творчество.

Что касается живых встреч и концертов, то на них работает охрана. Я боюсь случайных людей, недоброжелателей, но не своих слушателей. Их я очень люблю и всегда жду на выступлениях. Ну и вообще они — важная часть всей этой движухи.

— Были ли случаи, когда тебе приходилось защищаться — охрана неспроста же появилась?

— Да, был случай, когда девчонки вылезали на сцену, чтобы передать записку прямо посреди песни. Это мне сильно не понравилось — считаю это неуважением. Есть некоторая культура выступления — и в театре, и в цирке, и везде, где есть артисты. И это просто некультурно — прерывать артиста, который в потоке несет свое творчество, поет.

Поэтому мы стараемся, чтобы таких случаев не было изначально — чтобы охрана следила за тем, чтобы никто не залезал. И мне обижать людей не хочется, и терпеть, чтобы складывали сумки на сцену, спали там или наоборот туда выбегали… Нельзя так.

— То, что происходит в песнях — это реальные ситуации?

— Вроде я хорошо маскируюсь, и никто ничего пока не понял. Чаще всего я беру только часть реальной ситуации и докручиваю ее с помощи фантазии и придумываю детали. То есть, я так додумываю персонажа, что людям сложно угадать, про кого именно это.

Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя.

— Ты уже перерастаешь свою лирическую героиню. Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней?

— Я думаю, что во мне еще сохраняются зачатки гитарной истории, и они никуда не денутся. Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт. Поэтому от этой части себя я не отказываюсь.

Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны.

У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей.

— Когда ты планируешь его выпускать?

— Думаю, в начале осени.

— У тебя есть альбом “Королева отстоя”. Как ты объясняешь это название?

— А еще была песня “Королева секонд-хенда”! Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики.

Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика. И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все.

— То есть, это не про принятие себя, а про эстетику?

— Да, и про отношение к себе с иронией.

— Ты много говоришь о взрослых делах и взрослении. Что ты вообще вкладываешь в понятие “взрослый человек”?

— Сама пытаюсь в этом разобраться, но пока что я понимаю, что взрослые — это все еще дети. И нет черты, после которой наступает: “Все, ты повзрослел, поздравляем”. Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться.

Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что возраст — это что-то условное.

— У тебя есть очень пронзительная песня “Вечно 17”. Расскажи, о чем она?

— Я написала ее в первых числах сентября. Шла в белой рубашке и черной юбке на экзамен по вождению вместе со школьниками в восемь утра, и меня прям накрыло всеми этими эмоциями. Как будто бы мне тоже пора в школу.

И здесь речь вот о чем. Понятно, что может быть куча школьных проблем: забыла сменку, плачешь по какому-нибудь старшекласснику, провалила экзамен. Но эти моменты сейчас для меня — такие безобидные и детские.

И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время. Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть. Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему.

— Опиши свой обычный день из взрослой жизни?

— Я очень поздно просыпаюсь — часов в 12, и считаю, что это идеальное время, чтобы встать. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки. Важно понять, как они слушаются на улице, какие чувства вызывают. Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе. Вечером встречаюсь с друзьями обсудить все насущные проблемы — “не нам судить, но мы осудим” — за чашечкой чая и пироженкой. И так до ночи — и потом я люблю сладенько в одиночестве и в темноте поспать.

Иногда я не хочу никого видеть и ничего делать, беру гитару и могу весь вечер или ночь что-то наигрывать, делать какие- то наброски. Такое было, кстати, вчера.

— После того как ты добилась успеха, родители стали к тебе относиться по-другому?

— На этот Новый год я накупила подарков своей семье, прикольных таких, брендовых. И это был первый раз, когда я им что-то привезла — дорогое, из Москвы (смеется). Для меня очень символично, что уже не мне что-то от Деда мороза передают, а я уже Дед мороз для своей семьи. Братьям какие-то краски, маме — украшения, папе — ремень.

Мои родители начали понимать, что музыка — это серьезная и реальная работа, когда увидели количество слушателей и деньги. Мол, это все не бесплатно, поработала и получила деньги, это стоит уважать.

— Не пытаются ли они тебе давать советы?

— Нет, никак не лезут. Ну вот была всего одна ситуация, когда я просто хотела с ними поделиться как с мудрыми и пожившими людьми и попросить психологической поддержки. Чтобы они меня выслушали, ну а чтобы получить ответы, как поступить — здесь лучше правда обратиться к специалистам.

Мои родители никак не связаны с музыкальным бизнесом, и, во-первых, не хочется их нагружать, во-вторых, это просто бессмысленно. Они для меня прежде всего опора.

— Часто ли ты бываешь в Челябинске?

— Не так часто, как хотелось бы, но раз в полгода точно. Помимо родителей, у меня там осталась лучшая подруга еще со школьных времен.

— Можешь ли ты там спокойно ходить по улицам?

— Могу. Особенно сейчас, когда я перекрасилась в натуральный цвет, и мне прям стало спокойнее ходить по улицам. В принципе, я бы никогда от этого не отказалась, я люблю гулять, ездить на трамвае, на автобусе и маршрутке — если мы говорим про Челябинск. Ходить по обычным местам ногами — это моя любовь.

Да, иногда люди узнают, и приходится отказывать, но если есть настроение и время, то почему нет. Я тоже человек настроения. И меня действительно можно встретить в трамвае.

— Ты говорила, что внешность на сцене важнее таланта, что люди цепляются за образ. Хочется с тобой чуть поспорить, потому что образ может быть не конвенциональным.

— Я бы сказала, что это 50 на 50, поскольку образ очень важен — личность, характер, харизма человека.

Буквально вчера я была на концерте исполнителя Macan, и поняла, насколько у него четко выраженный образ, понятный мне и еще миллионам людей, и еще раз убедилась в том, как важно иметь свой вайб и быть собой до конца. Даже быть утрированным собой. Твои манеры, твой стиль речи, то, как ты ходишь, все это важно.

Я думаю, что многие люди подписались на меня в том числе из-за этого.

— Удивлена, что ты ходила на Macan — неожиданный артист для тебя.

— Мне все это сказали! А он на первом месте в чарте. В общем, я открыла своего внутреннего дворового пацана, и мне эти песни зашли. Я не прям все альбомы переслушала, но есть несколько треков, которые прям понравились, они мне близки по духу. Но я меломан, поэтому тут нет ничего удивительного.

— А кого из музыкантов ты можешь назвать своим ориентиром?

— Думаю, Ashnikko — это американская синеволосая девочка с агрессивным рэпом и офигенным, на мой взгляд, звуком. И она еще классно поет, и мне нравится, и как она выглядит, и как ведет себя на сцене, и как танцует.

— Ты ездила в Южную Корею, была на концерте Black Pink. Близка ли тебе эстетика кей-попа?

— Вот, кстати, туда же можно добавить Black Pink: мне безумно нравится визуальная концепция группы, как выглядят девочки, да и музыка — она такая тусовочная, зажигательная. Ее хочется слушать в свои уверенные, сильные дни.

И мне еще нравится, как в Корее продвигают артистов, как умеют филигранно нащупать образ, подчеркнуть его. Как правильно собирают одежду и прически под характер участниц групп, как это все стильно выглядит, как дорого сняты клипы. Как классно придуманы какие-то пиар-акции — вот, к примеру, с этими молоточками light stick (светящиеся палочки, которые используются для поддержки артистов на концертах. — Прим. The Flow).

То есть, мне очень нравится подход корейцев к индустрии: очень красочно, очень ярко, и поэтому, конечно, там огромная конкуренция.

— Внешне все действительно клево, но у айдолов практически нет личной жизни, и их век очень короток.

— Да, мне как слушателю и зрителю все нравится — когда я смотрю клипы, я в восторге: от танцев, от песен, от всего. Но как люди приближенные к шоу-бизнесу мы знаем негативные стороны. Про это еще снято много роликов, которые я частенько изучаю на YouTube: как они худеют без конца, падают в обмороки, как группы обвиняют в том, чего они не делали, а это просто сплетни-слухи, но из-за этого рушатся карьеры и жизни. И очень много случаев депрессий и других психических заболеваний. Все это есть, и это все ужасно. Но нет у меня никакого решения этой проблемы.

Я считаю, что у нас в России шоу-бизнес намного лояльнее. Проще, легче, понятнее для меня, и я могу только для нашей страны что-то делать.

— А если говорить про российскую музыкальную индустрию — сталкивалась ли ты с эйджизмом? Особенно когда была младше и выглядела еще более юно.

— Да, постоянно. Поначалу у меня не было своего звукорежиссера, это были разные люди в разных в городах, и они постоянно учили меня и моих музыкантов куда встать, куда что.

Забавный случай: однажды во время саундчека я прошла по сцене — что-то делала, что-то искала, пока гитарист проверял свою гитару — и мне звукач сказал: “Посторонние, выйдите со сцены”.

И еще раньше постоянно говорили: “Ой, это не плохой звукач, это у вас гитары не те, ты поешь мимо или у тебя барабанщица кривая”. В общем, постоянно, да, от взрослых людей слышала какие-то воспитательные фразы.

И от некоторых артистов, которые подходили и такие с надменным видом: “О, девочка моя, что тебя ждет. Ты знаешь, это жестокая игра, береги себя”. Я все равно не пойму, о чем ты мне говоришь, пока это не проживу.

Ну и в принципе иногда приезжаешь в какой-нибудь город и слышишь: “Господи, да ты кто такая, девочка, у нас Киркоров вчера был. А ты че? Че, тебе тут еще райдер какой-то, полотенце, воду? Тебя завтра все забудут”.


— Ты говоришь про звукорежиссеров, и, как правило, в России этой профессией чаще занимаются мужчины. И, наверное, здесь еще сексизм мог быть замешан.

— Да к нам в принципе относились как щенкам: что к парням, что к девчонкам. Мы выглядели как группа школьников.

А сейчас все не так, саундпродакшеном и выстраиванием звука на концертах у меня теперь занимается женщина, и ее капец как признали и зауважали взрослые дяди — и музыканты, и звукорежиссеры.Но на это понадобилось года три-четыре. Потому что она делом доказала, что реально может: какие она пишет аранжировки, как играет на барабанах, как показывает себя на студии.

В общем мы на пути покорения мужчин в нашей индустрии.

— Это ты про Сашу Мусор говоришь?

— Да.

— Дружишь ли ты с музыкантами сейчас? Раньше ты говорила, что тебе тяжело.

— Кстати, действительно с музыкантами я дружу только со своими — с теми, кто играет у меня в группе. А с каким-то другими артистами дружить правда тяжело. Так сложилось, что все мои друзья из других профессий — художники, дизайнеры, менеджеры. У меня теперь даже друг шахматист есть.

— Почему с музыкантами непросто?

— Не буду говорить, что я святая, а все не такие — нет. Скорее всего, это история про двух баранов, которые столкнулись и никак не могут разойтись. Я раньше дружила с музыкантами, и если вы встретитесь, то можете всю ночь проговорить про музыку, про работу, и мозг потом кипит. Ну и сейчас так складывается, что принципе вот этих музыкальных знакомств “Я пою и я тоже пою”, их и не случается.

На самом деле, есть такая вещь как конкуренция, и соревнование, у кого больше подписчиков, у кого меньше. И в этой атмосфере тяжело дружить, и это в принципе нормально. То есть, конкурирующие между собой артисты вряд ли смогут друг друга искренне поддерживать.

— Раньше тебя сравнивали с Гречкой, еще часто — с Дорой. Бесит ли это?

— Ой, это было уже так давно, что сейчас никаких чувств не испытываю. Да и это бывает очень редко, потому все люди, которых ты назвала, кардинально отличаются друг от друга, и любой человек с мозгом и слухом отличит по дизайн-коду музыку одной, другой и третьей, потому что это как минимум разные жанры. Мы просто все девочки, и это единственное, чем мы похожи.

— По моему слушательскому наблюдению, тебя больше слушают девочки, потому что твоя героиня умеет дать отпор, и эта сила привлекает. А у Доры героиня более удобная, поэтому она больше нравится парням. Согласишься ли ты с этим?

— В принципе — да, я про своих героев могу сказать, что я люблю их делать стойкими, резкими. Мне нравится описывать жестокие сцены. Так что про себя я согласна.

— Кого бы ты назвала плохим человеком, а кого — хорошим?

— Я не люблю вранье — хочу доверять человеку и чтобы он это доверие не подводил. Что касается личной жизни, то я презираю измены, считаю, что они унижают прежде всего того, кто изменил. Типа ты не можешь определиться, что тебе надо, и у тебя проблемы.

А так, я стараюсь относиться к людям более лояльно, не судить по первому впечатлению, а дать всем привыкнуть друг к другу. Иначе ты рискуешь просто остаться одной по жизни: тебе все не нравятся, все плохие. И я пытаюсь убрать у себя рамки, в которые никто не вписывается.

— Напоследок — что ты можешь пожелать девчонкам?

— Я бы сказала, что как только я сама разберусь, я вам обязательно расскажу. Просто нормально делайте и нормально будет. И приходите на концерты!

Алена Швец выступит 26 мая в Москве и 4 июня в Санкт-Петербурге.

Мем «бархатные тяги», оказывается, не про смешную обувь. А про что?

17 признаков того, что девушка не понимает своих чувств к вам | Уголок Большого Фила | Измени свое мнение Измени свою жизнь

17 признаков того, что девушка не понимает своих чувств к тебе | Уголок Большого Фила | Измени свое мнение Измени свою жизнь | Medium Опубликовано в

·

Чтение: 11 мин.

·

20 декабря 2022 г.

Photo by Ian Dooley на Unsplash

Вы находитесь в ситуации, когда вы уверены, что девушка вами интересуется, а она нет? но выражая этот интерес? И вы размышляли, как распознать женщину, которая не уверена в своих чувствах к вам.

Полный список из 17 признаков того, что она может не относиться к вам так же, доступен здесь. Следите за ними и продолжайте читать, чтобы узнать больше…

Автор Big Phil’s Nook

335 подписчиков

·Писатель для

Большой Фил — гурман, писатель и путешественник. Я считаю себя гражданином мира, которого вдохновляют люди, которых я встречаю в своих путешествиях.

Еще от Big Phil’s Nook и передумай Измени свою жизнь

Уголок Большого Фила

в

15 признаков того, что ваш муж — мудак

Единственный список, который вам понадобится!

·11 минут чтения·5 декабря 2022 г.

Леон Макфайден

в

7 крошечных привычек, которые могут оказать огромное влияние на вашу жизнь

9003 9 Разбивайте прогресс на маленькие шаги, чтобы не перегружаться.

·4 минуты чтения·17 апреля

Кьяти Джайн

в

5 смертельных привычек каждый день, которые заставляют вас стареть быстрее

Нет, это не курение, употребление алкоголя и ультрафиолетовые лучи

·Чтение через 5 мин·26 апреля

Big Phil’s Nook

in

Почему дети склонны чувствовать себя ближе к маме, чем к папе

В то время как родители беспокоятся о влиянии сверстников, технологий или грубой культуры, подростки постоянно сообщают, что их мамы и папы проявляют…

·3 мин чтения·Nov 5, 2018

Посмотреть все из Big Phil’s Nook

Рекомендовано Medium

Дженни Янг

Приложение для знакомств Convos to Ditch: вот откуда вы знаете

правильно -безумные разговоры…

·4 минуты чтения·4 дня назад

Проект «Хорошие мужчины»

в

Мой 9-летний сын случайно объяснил, почему его мама развелась со мной

900 39 Истина всегда витала просто немного выше моей головы.

·8 мин чтения·3 сентября 2020 г.

Списки

Как оставлять сложные отзывы

7 историй·40 сохранений

Некоторые из моих любимых личных эссе

16 истории·38 сохранений

Самосовершенствование 101

20 историй·86 сохранений

Истории, которые помогут вам жить лучше

21 история·71 сохранение

Сексуальные Весы

Природа романтики в том, что она не может длиться долго

9 0004

Это один из самые с трудом заработанные опытные мудрости в моей жизни: природа романтики такова, что она заканчивается.

·6 минут чтения·14 февраля

Крис Гейдж

Как *на самом деле* узнать, что вы влюблены

Потому что большинство «признаков», которые они говорят вам, — ерунда

·4 мин read·Aug 3, 2017

Непристойный

10 секунд, которые закончились моим 20-летним браком

В Северной Вирджинии август, жарко и влажно.