Как девочка себя должна вести себя: Как должна вести себя девочка — Отношения

Как перестать быть вечной девочкой: советы психолога

18+

Да, как ни странно, типаж вечной девочки мужчин совсем не привлекает. То есть они с удовольствием заводят с ней короткий роман, а долгие отношения предпочитают строить со взрослыми женщинами. Психолог Лилия Ким рассказывает, что с этим делать.

Теги:

Психология

Психология отношений

Запомни, а лучше запиши

Советы психолога

Женщины с венеры, мужчины с марса

Getty Images

Сегодня модно учиться «быть женщиной». Специальных тренингов становится все больше, а их участницы хотят узнать, как получать от мужчин все и быть счастливой. Для этого им предлагают две стратегии. Первая: вести себя с партнером как маленькая девочка: капризничать, подчиняться, демонстрировать слабость и подстраивать все так, чтобы любимый регулярно решал проблемы. По идее, это должно укреплять отношения, ведь мужчина чувствует себя сильным защитником, хочет оберегать и заботиться.

Но подобный подход – не что иное, как манипуляция. Женщина не показывает себя такой, какая есть на самом деле. Делает не то, что хочет, а то, что, как ей кажется, приносит выгоду. Ее поведение основано не на любви, а на использовании лучших черт мужчины. Сначала игра устраивает обоих, но со временем превращается в замкнутый круг. Партнер перестает реагировать на манипуляции, девушке приходится использовать все больше рычагов воздействия. В конце концов оба устают, потому что такое поведение неестественно. Все равно что ходьба на цыпочках – тяжело и неудобно, быстро утомляешься. Вторая стратегия – делать упор на сексуальность и внешнюю привлекательность. В этих качествах нет ничего плохого, но они не вечны, и если рассчитывать только на них, отношения не продлятся долго. Это поможет притянуть мужчину, удержать его первое время, но если он не найдет за внешностью того, к чему стремится, разочаруется и уйдет.

Женщина, которую ищут

Да, мягкий голос, ухоженный и привлекательный вид, гибкость, тактичность, заботливость и нежность – проявления женственности. Но в девушке, к которой мужчины тянутся, как привороженные, есть не только это. Она обладает особенной внутренней энергией. Некоторые называют ее сексуальностью, манкостью. Но на самом деле это сочетание двух разных качеств: мягкости и силы. Да-да, силы, хотя считается, что женщина должна быть слабой. Что это за сила? Это анимус. Так в юнгианском психоанализе называется внутреннее ядро психики. У женщины анимус складывается из мужских качеств: уверенности, энергичности, целеустремленности, волевого настроя, умения влиять на окружающих. У мужчин он, наоборот, состоит из нежности, уязвимости, мягкости, эмоциональности. Внешняя «оболочка» психики соткана из черт, которые считаются типичными для определенного пола, но нас притягивают именно противоположные, глубинные. Когда говорят, что мужчины любят стерв, речь идет о девушках с ярко проявляющимся анимусом. Без него женщина становится слабой, ведомой. Ставит партнера на пьедестал, прогибается, потому что хочет быть хорошей, забывает о собственных интересах.

Сначала мужчину это, может, и прельщает, но, когда ощущение новизны отношений исчезает, он устает и отправляется на поиски той, у кого внешние проявления женственности сочетаются с внутренней силой. И пусть у нее есть недостатки, они не покажутся отталкивающими, а только подчеркнут индивидуальность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Найти опору в самой себе

Развитие женского анимуса зависит от отношений с отцом. Если они были травмирующими и сложился негативный образ папы, девушка не ощущает внутреннего стержня. Ее легко «продавить», она не уверена в себе и страдает от низкой самооценки. Если не складывались отношения с матерью – осталась обида или девочке не хватало внимания, то другая, «внешняя» часть психики формируется не так, как могла бы. Женщине не хватает сексуальности, мягкости, гибкости. Она кажется жесткой, категоричной, и хотя за ней как за каменной стеной, излишек мужского заставляет того, кто рядом, чувствовать себя некомфортно. Но все можно восстановить, и результат стоит того, чтобы пройти этот путь, – с психотерапевтом или самостоятельно. Укрепление внутренней силы приведет к самореализации и долгосрочным отношениям. А развитие женских качеств сделает девушку привлекательной, сгладит мощную энергию анимуса. Вместе они создают подлинную женственность – энергию, притягивающую мужчину, как магнит, вызывают желание восхищаться, служить, любить, постоянно вращаться вокруг избранницы, как спутник вокруг планеты. Как найти эту подлинную женственность? Научиться проявлять мужские качества: решительность, напор, уверенность. Действовать, несмотря на страх, защищать себя и отстаивать собственное мнение. Одновременно необходимо развивать женские черты: открыто, но легко и обаятельно проявлять чувства, в том числе и негативные. Учиться быть гибкой, нежной, давать волю сексуальности. Прислушиваться к интуиции и следовать ей – позже это раскроет ту самую женскую мудрость, которую так ценят в нас мужчины.

Как объяснить, как девочка должна себя вести? — Вопрос-ответ — Новые вопросы — Вопрос-ответ специалистам, работающим в сфере образования

Егорова Елена 5.
0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра
5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.

Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Что делает девушку девушкой? | Преодоление гендерных барьеров

12 декабря 2017 г.

Аша Эллисон

Что делает девушку девушкой?

Что делает девушку девушкой?

Она должна завивать волосы? Или она должна течь, гладкая и прямая? Должна ли она встречать мир с макияжем и держать свои ногти идеально отполированными? Розовый и фиолетовый — единственные цвета, из которых она выбирает любимого? И что это значит, если она просто предпочитает джинсы платьям? Делает ли она свою жизнь с предпочтениями, которые бросают вызов женским стереотипам,

меньше девушки?

Вовсе нет.

Все это работает не так.

Хотя мы живем в стране, которая рекламирует свободу слова, общество считает иначе. Представления о женственности и о том, какой должна быть девушка, меняются ежедневно, но нам предстоит пройти долгий путь. Пока мы выпрыгиваем из оков существующих стереотипов и микроагрессий, желать еще многого.

Мы можем позволить себе сделать лучше. Мы должны научиться перестать проецировать собственные мысли, чувства и представления о том, как девушка должна выглядеть и вести себя, на других девушек. Мы, как женщины, должны установить стандарт самовыражения — послание, в котором говорится, что девушка может представлять себя так, как она хочет в культурном, религиозном плане, как ей заблагорассудится.

Часто мы подходим к этой теме с чувством нейтралитета, но в своей бесстрастности мы ежедневно посылаем в мир сообщения относительно образа тела, стандартов красоты, биологии и поведения. Как общество, мы связываем такие вещи, как атлетизм и общая свобода, с мужественностью, давая в процессе девочкам прозвища «сорванец», «дикий» и «ненормальный». Но что нормально?

С таким количеством этнических, культурных и религиозных различий в мире, кто имеет право говорить, что только один тип девушек является стандартом? Прелесть быть девушкой заключается в возможности выражать себя и жить так, как мы выбираем. В этом сила и свобода.

Знаю, знаю. Правда может быть тяжелой пилюлей, но вот она: девушка есть девушка, независимо от того, как она хочет выражать себя. Независимо от того, надевает ли она аксессуары или полностью расслабляется, жить своей правдой — вот что делает ее ее .

Каждая девушка может определить свой стиль.

Выберет ли она что-то розовое, голубое или какой-нибудь другой цвет, она все равно останется девушкой. Наносит ли она румяна на щеки или предпочитает простое лицо, она все равно остается девушкой. И даже когда она предпочитает баскетбол Барби, она все равно остается девочкой. Нет никаких ограничений на то, в каком качестве девушка может быть девочкой.

Она может носить длинные или короткие волосы. Возможно, когда она станет старше, она решит, что предпочитает, чтобы ее звали Дэнни, а не Даниэль. И она просто может решить, что хочет пробежать 5 км в балетной пачке или бандане, и в этом нет абсолютно ничего плохого.

 
 

Любите то, что вы читаете? Подпишитесь, чтобы получать наши письма! Получите советы, советы, вдохновение

и замечательные истории о женщинах и девушках, раскрывающих свой безграничный потенциал.

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Почтовый индекс

* Необходимый


Гендер и социализация | Введение в социологию

Результаты обучения

  • Объясните влияние социализации на гендерные роли в США
  • Объясните и приведите примеры сексизма

Рисунок 1.  Традиционные представления о гендерных ролях в США подкрепляют идею о том, что женщины должны подчиняться мужчинам. (Фото предоставлено Sport Suburban/flickr)

Гендерные роли

По мере взросления мы учимся правильному поведению у окружающих. В этом процессе социализации дети знакомятся с определенными ролями, которые обычно связаны с их биологическим полом. Термин гендерная роль относится к концепции общества о том, как люди должны выглядеть и вести себя на основе созданных обществом норм мужественности и женственности. В американской культуре мужские роли обычно ассоциируются с силой, агрессией и доминированием, тогда как женские роли обычно ассоциируются с пассивностью, заботой и подчинением.

Социализация гендерных ролей начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни. Наше общество быстро одевает младенцев мужского пола в синее, а девочек в розовое, даже применяя эти гендерные ярлыки с цветовой кодировкой, пока ребенок находится в утробе матери. Эта цветовая дифференциация является совершенно новой — до 1940-х годов мальчики носили розовое, а девочки — синее. В 19-м и начале 20-го века мальчики и девочки носили платья (в основном белые) до 6-7 лет, в это же время делали первую стрижку. [1]

Рисунок 2.  Отцы, как правило, больше вовлечены, когда их сыновья занимаются деятельностью, соответствующей полу, например спортом. (Фото предоставлено Шоном Ли/flickr)

Таким образом, гендер, как и раса, является социальной конструкцией с вполне реальными последствиями. Стремление придерживаться мужских и женских гендерных ролей сохраняется и в более позднем возрасте. Мужчины, как правило, превосходят женщин в таких профессиях, как правоохранительные органы, военные и политики. Женщины, как правило, превосходят мужчин в профессиях, связанных с уходом, таких как уход за детьми, здравоохранение (хотя термин «врач» по-прежнему вызывает в воображении образ мужчины) и социальная работа. Эти профессиональные роли являются примерами типичного поведения мужчин и женщин в США, происходящими из традиций нашей культуры. Приверженность им демонстрирует выполнение социальных ожиданий, но не обязательно личных предпочтений (Diamond, 2002).

Пол и социализация

Фраза «мальчики будут мальчиками» часто используется для оправдания такого поведения, как толкание, толкание или другие формы агрессии со стороны мальчиков. Фраза подразумевает, что такое поведение неизменно и является частью натуры мальчика. Агрессивное поведение, если оно не причиняет значительного вреда, часто принимается мальчиками и мужчинами, потому что оно соответствует культурному сценарию мужественности. «Сценарий», написанный обществом, в чем-то подобен сценарию, написанному драматургом. Точно так же, как драматург ожидает от актеров соблюдения предписанного сценария, общество ожидает, что женщины и мужчины будут вести себя в соответствии с ожиданиями от их соответствующих гендерных ролей.

Попробуйте

Социализация

В раннем возрасте дети узнают, что у мальчиков и девочек есть разные ожидания. Кросс-культурные исследования показывают, что дети осознают гендерные роли в возрасте двух или трех лет. В четыре или пять лет большинство детей прочно укоренились в культурно приемлемых гендерных ролях (Kane, 1996). Дети приобретают эти роли посредством социализации — процесса, в ходе которого люди учатся вести себя определенным образом в соответствии с социальными ценностями, убеждениями и установками.

Рисунок 3.  Хотя в нашем обществе может существовать стереотип, связывающий мотоциклы с мужчинами, женщины-байкеры демонстрируют, что место женщины в современных Соединенных Штатах простирается далеко за пределы кухни. (Фото предоставлено Робертом Коус-Бейкером/flickr)

Например, общество часто рассматривает езду на мотоцикле как мужское занятие и, следовательно, считает это частью мужской гендерной роли. Подобные установки обычно основаны на стереотипах, которые представляют собой чрезмерно упрощенные представления о членах группы. Гендерные стереотипы включают чрезмерное обобщение взглядов, черт или моделей поведения женщин или мужчин. Например, женщины могут считаться слишком робкими или слабыми, чтобы ездить на мотоцикле.

Подражание действиям значимых других является первым шагом в развитии отдельного ощущения себя (Mead 1934). Напомним, что согласно теории развития Мида, дети до 2 лет находятся в подготовительной стадии, в которой они копируют действия окружающих, затем в игровой стадии (между 2-6 годами), когда они играют в притворство и имеют трудную время следования установленным правилам, а затем стадия игры (от 7 лет и старше), когда они могут играть по набору правил и понимать разные роли.

Как и взрослые, дети становятся агентами, которые активно содействуют и применяют нормативные гендерные ожидания к окружающим. Когда дети не соответствуют соответствующей гендерной роли, они могут столкнуться с негативными санкциями, такими как критика или маргинализация со стороны сверстников. Хотя многие из этих санкций носят неформальный характер, они могут быть весьма серьезными. Например, девушку, которая хочет заниматься карате вместо уроков танцев, могут назвать «сорванцом», и она сталкивается с трудностями в получении признания как от мужских, так и от женских групп сверстников (Ready, 2001). Мальчики особенно часто подвергаются насмешкам за гендерное несоответствие (Coltrane and Adams 2004; Kimmel 2000).

Одним из способов обучения детей гендерным ролям является игра. Родители обычно снабжают мальчиков грузовиками, игрушечными пистолетами и атрибутами супергероев, которые являются активными игрушками, развивающими двигательные навыки, агрессию и одиночную игру. Дочерям часто дарят кукол и нарядную одежду, которые способствуют заботе, социальной близости и ролевой игре. Исследования показали, что дети, скорее всего, предпочтут играть с «подходящими для пола» игрушками (или игрушками того же пола), даже если доступны кросс-гендерные игрушки, потому что родители дают детям положительную обратную связь (в форме похвалы, вовлечения и физической активности). близость) для гендерно-нормативного поведения (Кальдера, Хьюстон и О’Брайен 1998). Концепция зазеркалья Чарльза Кули применима к гендерной социализации, потому что именно благодаря этому интерактивному интерпретационному процессу с социальным миром у людей развивается чувство гендерной идентичности.

Рисунок 4 . Детские занятия и обучение, такие как эта поездка отца и дочери на охоту на уток, могут повлиять на взгляды людей на гендерные роли на протяжении всей жизни. (Источник: Тим Миллер, USFWS Midwest Region/flickr)

Гендерная социализация происходит через четыре основных агента социализации: семью, школу, группы сверстников и средства массовой информации. Каждый агент усиливает гендерные роли, создавая и поддерживая нормативные ожидания в отношении гендерно-специфического поведения. Воздействие также происходит через вторичных агентов, таких как религия и рабочее место. Повторное воздействие этих агентов с течением времени приводит мужчин и женщин к ложному ощущению, что они действуют естественно, а не следуют социально сконструированной роли.

Семья – первый агент социализации. Имеются убедительные доказательства того, что родители по-разному социализируют сыновей и дочерей. Вообще говоря, девочкам предоставляется больше свободы действий, чтобы выйти за рамки предписанной им гендерной роли (Coltrane and Adams, 2004; Kimmel, 2000; Raffaelli and Ontai, 2004). Однако дифференцированная социализация обычно приводит к большим привилегиям, предоставляемым сыновьям. Например, сыновьям предоставляется больше автономии и независимости в более раннем возрасте, чем дочерям. Им может быть предоставлено меньше ограничений в отношении соответствующей одежды, привычек свиданий или комендантского часа. Сыновья также часто свободны от выполнения домашних обязанностей, таких как уборка или приготовление пищи, и других домашних дел, которые считаются женскими. Дочери ограничены своим ожиданием быть пассивными и заботливыми, в целом послушными и брать на себя домашние обязанности.

Даже когда родители ставят своей целью гендерное равенство, в основе могут лежать признаки неравенства. Например, мальчиков могут попросить вынести мусор или выполнить другие задачи, требующие силы или выносливости, в то время как девочек можно попросить сложить белье или выполнить обязанности, требующие аккуратности и осторожности. Было обнаружено, что отцы более устойчивы в своих ожиданиях гендерного соответствия, чем матери, и их ожидания в отношении сыновей сильнее, чем в отношении дочерей (Kimmel 2000). Это верно для многих видов деятельности, включая предпочтение игрушек, стилей игры, дисциплины, работы по дому и личных достижений. В результате мальчики, как правило, особенно восприимчивы к неодобрению отца, когда занимаются чем-то, что может считаться женским, например, танцами или пением (Coltraine and Adams, 2008). Родительская социализация и нормативные ожидания также различаются в зависимости от социального класса, расы и этнической принадлежности. Например, афроамериканские семьи чаще, чем представители европеоидной расы, моделируют для своих детей эгалитарную ролевую структуру (Staples and Boulin Johnson, 2004).

Закрепление гендерных ролей и стереотипов продолжается, когда ребенок достигает школьного возраста. До недавнего времени школы довольно откровенно стремились разделить мальчиков и девочек. Первым шагом к стратификации была сегрегация. Девочек поощряли посещать курсы домоводства или гуманитарных наук, а мальчиков — математику и естественные науки. Исследования показывают, что гендерная социализация все еще происходит в школах сегодня, возможно, в менее очевидных формах (Lips, 2004). Учителя могут даже не осознавать, что их действия воспроизводят гендерно дифференцированные модели поведения. Тем не менее каждый раз, когда они просят учеников расставить свои места или выстроиться в линию в соответствии с полом, учителя могут утверждать, что к мальчикам и девочкам следует относиться по-разному (Торн 19).93).

Школы незаметно передают девочкам сообщения о том, что они менее умны или менее важны, чем мальчики. Например, в исследовании ответов учителей на учеников мужского и женского пола данные показали, что учителя хвалили учеников мужского пола гораздо больше, чем учениц. Учителя чаще прерывали девочек и давали мальчикам больше возможностей для развития своих идей (Sadker and Sadker, 1994). Кроме того, в социальных и академических ситуациях учителя традиционно относились к мальчикам и девочкам по-разному, усиливая чувство соперничества, а не сотрудничества (Thorne 19).93). Мальчикам также предоставляется большая свобода в нарушении правил или совершении незначительных отклонений, в то время как девочки должны тщательно следовать правилам и играть послушную роль (Ready, 2001).

Средства массовой информации служат еще одним важным агентом гендерной социализации. На телевидении и в кино женщины, как правило, играют менее значимые роли и часто изображаются женами или матерями. Когда женщинам отводится главная роль, она часто впадает в одну из двух крайностей: здоровая, подобная святой фигура или злобная, гиперсексуальная фигура (Etaugh and Bridges 2003). Гендерное неравенство широко распространено и в детских фильмах (Смит, 2008). Исследования показывают, что в десяти самых кассовых фильмах с рейтингом G, выпущенных между 19 и91 и 2013 девять из десяти персонажей были мужчинами (Смит, 2008).

Телевизионные ролики и другие формы рекламы также усиливают неравенство и гендерные стереотипы. Женщины почти исключительно присутствуют в рекламе товаров для приготовления пищи, уборки или ухода за детьми (Davis, 1993). Вспомните, когда вы в последний раз видели мужчину в рекламе посудомоечной машины или стирального порошка. В целом женщины недостаточно представлены на должностях, связанных с лидерством, интеллектом или уравновешенной психикой. Особую озабоченность вызывает бесчеловечное изображение женщин, особенно в музыкальных клипах. Однако даже в основной рекламе довольно часто встречаются темы, связанные с насилием и сексуальностью (Kilbourne 2000).

Смотреть

Посмотрите следующее видео, чтобы больше подумать о социальной конструкции гендера.

Попробуйте

Дополнительные исследования

Посмотрите это видео CrashCourse, чтобы узнать больше о гендерной стратификации.

Сексизм

В основе сексизма лежат гендерные стереотипы. Сексизм относится к предвзятым убеждениям, в которых один пол ставится выше другого. Как и расизм, сексизм веками был частью американской культуры. Вот краткая хронология «первых» в Соединенных Штатах:

  • До 1809 г. — женщины не могли оформить завещание
  • До 1840 г. женщинам не разрешалось владеть или распоряжаться собственностью
  • До 1920 г. женщинам не разрешалось голосовать
  • До 1963 года работодатели могли по закону платить женщине меньше, чем мужчине за ту же работу
  • До 1973 г. женщины не имели права на безопасный и легальный аборт
  • До 1981 г. — ни одна женщина не работала в Верховном суде США.
  • До 2009 года ни одна афроамериканка не была генеральным директором американской корпорации Fortune 500
  • До 2016 года ни один латиноамериканец не был сенатором США
  • До 2017 г. — ни один открыто трансгендерный человек не был избран в законодательный орган штата
  • .

Несмотря на то, что в Соединенных Штатах неравное обращение с женщинами считается открытой дискриминацией, оно по-прежнему присутствует в общественной жизни. Следует отметить, что дискриминация по признаку пола происходит как на микро-, так и на макроуровне. Многие социологи сосредотачиваются на дискриминации, встроенной в социальную структуру; этот тип дискриминации известен как институциональная дискриминация (Pincus 2008).

Рисунок 4.  В некоторых культурах женщины выполняют всю работу по дому без помощи мужчин, поскольку работа по дому является признаком слабости и считается в обществе женской чертой. (Фото предоставлено Evil Erin/flickr)

Как и расизм, сексизм имеет вполне реальные последствия. Стереотипы о женщинах, например, о том, что они «слишком мягкие», чтобы принимать финансовые решения о таких вещах, как завещания или имущество, превратились в отсутствие женского лидерства в компаниях из списка Fortune 500 (в 2018 году женщины возглавляли только 24 компании!). Мы также видим гендерные несоответствия в политике и в юридических вопросах, поскольку законы, касающиеся репродуктивного здоровья женщин, принимаются преимущественно мужским законодательным органом как на уровне штата, так и на федеральном уровне.

Разрыв в оплате труда

Одним из наиболее ощутимых последствий сексизма является гендерный разрыв в оплате труда. Несмотря на то, что они составляют почти половину (49,8 процента) занятых по заработной плате, мужчины значительно превосходят женщин по численности на авторитетных, влиятельных и, следовательно, высокооплачиваемых должностях (U. S. Census Bureau 2010). Даже если статус занятости женщины равен статусу мужчины, она, как правило, зарабатывает всего 81 цент на каждый доллар, заработанный ее коллегой-мужчиной (Payscale 2020). Женщины в оплачиваемой рабочей силе также по-прежнему выполняют большую часть неоплачиваемой работы дома. В среднем 84 процента женщин (по сравнению с 67 процентами мужчин) тратят время на ведение домашнего хозяйства (U.S. Census Bureau 2011). Эта двойная обязанность удерживает работающих женщин в подчиненной роли в структуре семьи (Hochschild and Machung 19).89).

Рисунок 5 . В 2017 году общий средний заработок мужчин составлял 52 146 долларов, а женщин — 41 977 долларов. Это означает, что женщины зарабатывают 80,1% от того, что зарабатывают мужчины в США. (Источник: Женское бюро Министерства труда США)

Стеклянный потолок

Идея о том, что женщины не могут попасть в представительские апартаменты, известна как стеклянный потолок. Это невидимый барьер, с которым сталкиваются женщины, пытаясь получить работу на самом высоком уровне бизнеса. Например, в начале 2021 года женщинами управляли рекордные 41 из 500 крупнейших компаний мира. Несмотря на значительное улучшение по сравнению с цифрой двадцатью годами ранее, когда только двумя компаниями руководили женщины, эти 41 генеральный директор по-прежнему составляют лишь восемь процентов этих крупных компаний (Newcomb 2020).

Почему женщинам труднее достичь вершины компании? Одна идея заключается в том, что в Соединенных Штатах все еще существует стереотип о том, что женщины недостаточно агрессивны, чтобы вести себя в зале заседаний, или что они склонны искать работу и работать с другими женщинами (Reiners, 2019). Другие проблемы проистекают из гендерных предубеждений, основанных на гендерных ролях и материнстве, о которых говорилось выше.

Другая идея заключается в том, что женщинам не хватает наставников, руководителей, которые проявляют интерес, приглашают их на нужные встречи и знакомят с нужными людьми для достижения успеха (Murrell & Blake-Beard, 2017).

Женщины в политике

Одним из самых важных мест, где женщины могут помогать другим женщинам, является политика. Исторически в Соединенных Штатах, как и во многих других институтах, политическое представительство в основном состояло из белых мужчин. Из-за того, что в правительстве нет женщин, их проблемы решают люди, не разделяющие их точки зрения. Число женщин, избранных для работы в Конгрессе, с годами увеличилось, но еще не точно отражает численность населения в целом. Например, в 2018 году население США составляло 49 человек.мужчин и 51% женщин, но население Конгресса составляло 78,8% мужчин и 21,2% женщин (Manning 2018). С годами количество женщин в федеральном правительстве увеличилось, но пока оно не будет точно отражать численность населения, в наших законах будет неравенство.

Рисунок 6 . Распределение членства в Конгрессе по полу. В 2021 году в Конгрессе было рекордное количество женщин: 120 женщин работали в Палате представителей и 24 — в Сенате. Гендерное представительство неуклонно растет с течением времени, но далеко не равно. (Источник: на основе данных Центра американских женщин в политике Университета Рутгерса)

Глобальный сексизм

Гендерная стратификация через разделение труда характерна не только для США. Согласно классической работе Джорджа Мердока « Outline of World Cultures » (1954), все общества классифицируют работу по половому признаку. Когда паттерн проявляется во всех обществах, его называют культурной универсалией. Хотя феномен распределения работы по признаку пола является универсальным, его специфики нет. Одна и та же задача не ставится ни перед мужчинами, ни перед женщинами во всем мире. Но то, как оценивается пол, связанный с каждой задачей, примечательно. Изучая разделение труда между 324 обществами по всему миру, Мердок обнаружил, что почти во всех случаях работа, отведенная мужчинам, имела больший престиж (Murdock and White 19).68). Даже если типы работ были очень похожи, а различия незначительны, мужская работа все же считалась более важной.