Игры в ролевые – Игры ролевые — Летний лагерь

Ролевые игры живого действия — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ролевая игра живого действия (от англ. Live action role-playing game, LARP) — разновидность ролевой игры, которая характеризуется непосредственным отыгрышем действий персонажа. Весьма схожа с театральным действием, но отличается тем, что игроки действуют не по заранее написанному сценарию, а согласно мотивации своего персонажа и личным желаниям. В отличие от словесных или настольных ролевых игр как правило требует антуража — костюма и снаряжения персонажа, моделирование быта и сооружений, окружающей действительности.

Как и любая ролевая игра, игра живого действия строится на том, что мастера хотят поставить какую-нибудь ситуацию (и посмотреть на результаты), а игроки, заявившиеся на эту игру, хотят поучаствовать в этой ситуации в роли одного из персонажей. Но, в отличие от настольной ролевой игры или компьютерной игры, игра живого действия использует значительно меньше условностей и больше приближена к реальной жизни. Все действия, проделываемые игроками, воспринимаются как действия их персонажей. В идеале, ситуаций «вне игры» быть не должно, но обычно это недостижимо из-за различных обстоятельств:

  • необходимости действий, которые нельзя отыграть «как есть», требующих введения правил, например, применение магии;
  • возможных неотложных жизненных обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе игры;
  • неигрового общения между игроками, в том числе во время ночных посиделок у костра;
  • формальное следование правилам, но отсутствие следования логике мира, как пример — манчкинизм и прочие явления, мешающие ходу игры.

Правила

ru.wikipedia.org

Ролевые игры

Ролевые игры строятся по принципу театральных представлений, в которых каждому участнику нужно исполнять роль. Разница только в том, что в игре эту роль выбирает сам игрок, согласовывает ее с сюжетом игры, ему предоставляется гораздо больше творческой свободы и возможностей импровизировать, в результате игра становится интереснее. Это даже не игра в привычном смысле слова: участникам дается право словно создавать некую историю самим. Что касается сюжета, то он только задает основное направление игры, исход которой непредсказуем. В каждом конкретном случае игра может развиваться по-разному. Даже если у игр один сценарий и одинаковые условия проведения, они не похожи друг на друга. Можно сказать, что ролевые игры очень индивидуальны.

Главное в ролевой игре — не победа, а участие, от которого все игроки получают массу удовольствия.

Ролевые игры подразделяются на настольные, компьютерные, кабинетные и полевые. В западных странах последние называются также живыми ролевыми играми. Компьютерные игры не подходят для того, чтобы устраивать их на вечеринках, поскольку это сетевое развлечение.

Специфика настольных ролевых игр в том, что основные события совершаются в воображаемом мире, который создают сами участники. В игре принимает участие небольшое число гостей. Они придумывают для себя персонажей с определенными характеристиками, качествами, умениями, способностями и т. д. Один из участников может быть ведущим и придумывает правила игры, а также описывает ситуацию, в которой персонажи игроков говорят, совершают какие-то действия. В некоторых играх задачей ведущего становится и своеобразное судейство: он определяет результаты ходов участников и сообщает их всем. Обычно для такого определения используют игральные кости. Большая свобода действий и возможность проявить фантазию делают настольные ролевые игры очень популярными.

Проведение некоторых ролевых игр позволит друзьям устроить незабываемую вечеринку и поможет им лучше узнать друг друга.

Для проведения кабинетных ролевых игр обычно занимают отдельное помещение или комнату. Заранее следует определить в общих чертах сюжет, написать правила, распределить роли. Эти игры могут длиться очень долго. Можно устраивать костюмированные игры, в которых участники переодеваются и ведут себя в соответствии с тем, что предписывает роль. Эти игры производят сильное впечатление, потому что все события происходят как бы реально. Правда, это также зависит от того, насколько талантливо составлены элементы игры и насколько серьезно сами участники подойдут к делу. Можно придумать исторические, современные или фантастические сюжеты. Однако эти игры только на первый взгляд похожи на спектакль. Роли участников становятся более живыми, интересными и волнующими, потому что они действительно чувствуют себя тем или иным персонажем за счет сплошной импровизации в действиях и словах.

Полевые ролевые игры проводятся обычно на природе. Для этого необходим большой участок и много участников. Иногда в игре может принимать участие до тысячи человек! В специальной литературе представлены самые популярные сюжеты и темы для ролевых игр. Как правило, это бывают зрелищные и динамичные постановки. Лучше всего для этого подходят исторические события позднего Средневековья, фантастическая литература, фэнтэзи, некоторые современные произведения, которые позволяют создать антураж и испытать настоящие приключения.

«Мафия»

Так называется одна из самых известных ролевых игр в России. Ее преимущества в том, что у нее простые правила, не требующие специальной подготовки. В ней принимают участке команды, в каждой из которых может собраться от 5 до 40 человек в зависимости от количества приглашенных гостей.

Игровой расклад состоит в том, что все игроки живут в одном городе. Каждый может выбрать себе роль из числа обязательных и необязательных. Обязательные роли: мафия (преступники всех мастей), мирные жители и комиссар. К необязательным ролям относятся доктор, отравитель, маньяк, проститутка и т. д.

Временной план игры делится на день и ночь. Ведущий объявляет: «Ночь. Мафия просыпается». После этого игроки, представляющие мафию, активизируются. «Мирные жители» при этом закрывают глаза и не подглядывают. Участники мафии выбирают одного из «мирных жителей», пытаются согласовать свои действия, и если в течение 5 секунд они показывают на одного и того лее человека, он считается «раненым» и к утру «умирает».

Следующая команда ведущего объявляет день. Мафия при этом должна «заснуть» — закрыть глаза. Все остальные, наоборот, просыпаются и.совершают действия, которые соответствуют их ролям: маньяк убивает, отравитель отравляет, доктор лечит и т. д. Когда команда ведущего объявляет утро, он вместе с тем сообщает о наличии убитых, но не называет, кто именно убит. Все участники ищут членов мафии и могут даже убить одного человека из этой группы игроков. Правда, перед этим нужно выдвинуть обвинение и выбрать жертву всеобщим голосованием. После этого его роль можно объявить.

Часто ролевые игры пробуждают в участнике творческие способности, о которых он, возможно, даже не подозревал, и позволяют этим способностям проявиться в полной мере.

Когда наступает вторая ночь, «комиссар» получает право открывать глаза и потихоньку следить за мафией. Он может объявить свою роль днем. Тут есть подвох: любой другой игрок также может назвать себя комиссаром, а настоящего комиссара объявить обманщиком. Мафия может давать ложные показания. Так что, проводя голосование, «мирные жители» должны решить, кому из участников верить, а это оказывается совсем не просто.

В результате игры «убитыми» становятся или все мирные жители, или все преступники. Кто остался жив, объявляются победителями. Но на самом деле цель игры не в победе, а в том, чтобы игра получилась интересной и доставила всем участникам удовольствие.

«Планеты»

Для того чтобы провести эту игру, нужно подготовить несколько отдельных помещений. Каждое из них становится планетой, у которой есть своя легенда: история и традиции. Коренных жителей этих планет игроки могут придумать сами. Для одной «планеты» нужно не больше 10 игроков. Задача игры — выживание. Распределение ресурсов между «планетами» предусмотрено так, что выжить самостоятельно ни у одной из них не получится. Достичь цели можно лишь при активном и обязательно дружеском взаимодействии с другими «планетами.

Сюжет игры состоит в том, что каждую «планету» посещают «инопланетяне» с зашифрованным посланием, в котором содержится информация, как спасти все «планеты». Жители «планет» должны это послание расшифровать.

Послание разделено на несколько частей, по количеству «планет». Жители получают разные части, в которых творится о разных возможностях спасения: через взаимовыгодное распределение ресурсов «планет» или с помощью могущественного реактора, а также указано местонахождение реактора, и что нужно сделать для его запуска. Еще в одной части приведены шифры для всех посланий.

Результат игры и победа в ней зависит от решений, которые примут ее участники.

«Донжон»

Эта игра по праву считается одной из самых увлекательных. Для того чтобы она прошла на должном уровне, следует провести серьезную подготовку, что потребует хорошей организации и инициативных ведущих. Правда, даже приготовления к игре доставляют удовольствие. Стоит попробовать, чтобы в этом убедиться!

Приключения игры могут занять всего час, а могут длиться несколько дней. Причем игра не зависит от того, в праздник или в будни ее планируется провести, она может послужить прекрасным развлечением и отвлечь от рутины повседневности.

Цель игры зависит от фантазии организаторов. Чаще всего это бывает или нахождение клада, или преступника, или пропавших драгоценностей, или человека, который внезапно исчез.

Сначала ведущие составляют сценарий. Клад нужно где-то спрятать. Это должно быть нечто заманчивое, например запас сгущенки или пива. Прекрасно, если игра будет проходить на природе или хотя бы во дворе частного дома, В таком случае клад можно по-настоящему зарыть.

После этого следует нарисовать карту, призванную помочь в поисках клада. Для искателей предусмотрены подсказки, каждая из которых указывает, где находится следующая.

Все участники делятся на «добрых» и «злых»: искатели сокровищ и пираты. Эти группы соревнуются между собой, кто быстрее найдет клад. Несколько игроков объявляются принадлежащими к одной из групп. Остальные время от времени отправляются на разведку во вражеский лагерь.

Обе группы имеют свою территорию и штаб. Они также должны выбрать высшее военное руководство и соорудить собственный флаг.

«Казаки-разбойники»

Эта игра не регламентирует число участников, но если их много, больше 10 человек, играть становится гораздо интереснее. Предварительно обсуждаются места, где будут находиться укрытия. Участники составляют две команды: «казаки» и «разбойники». «Казаки» также выбирают помещение — «тюрьму» для пойманных «разбойников».

В начале игры «разбойники» убегают и прячутся. «Казаки» должны не просто найти «разбойника», но и постараться конвоировать его в «тюрьму», что на практике осуществить довольно трудно, поскольку «разбойники» активно сопротивляются. В «тюрьме» за ними присматривает «охрана», пока «казаки» занимаются поимкой очередного «разбойника». Для «охраны» нужно выбрать отнюдь не слабых участников, иначе они не смогут предотвращать побеги.

«Разбойники», естественно, не оставляют своих собратьев без помощи и пытаются выручить их. Игра категорически запрещает рукоприкладство, поэтому участники должны приложить немало усилий, чтобы обходиться другими способами воздействия.

«Рыцарский турнир»

В этой необычной игре участвуют пары. Если есть возможность использовать сценические костюмы, игра может стать своеобразным спектаклем, однако это не главное. Смысл игры — романтическая идея.

Участники делятся на пары, в которые входят парень и девушка. Конкурс проводится в несколько туров.

Сначала парии должны проявить красноречие, произнося в честь дамы сердца самые проникновенные комплименты. Победителя ждет промежуточный приз. Кстати, следует выбрать членов жюри из числа гостей, чтобы исключить предвзятость.

Затем задается ситуация: молодой человек случайно встретил даму сердца, только она находится на другой стороне улицы и идет на прогулку. По дороге, которая их разделяет, постоянно ездят машины. Конечно, молодой человек намерен пригласить девушку на романтическое свидание (на каток, в цирк, на дискотеку, в кино, в лес, на лыжную прогулку и т. д.), однако она его не слышит из-за шума на улице. Поэтому ему остается объяснить ей жестами, чего он от нее хочет и куда именно приглашает. Жюри определяет, чье приглашение было самым доступным и красивым (и приличным, следовало бы добавить), за что победитель получает приз. Однако если девушка не поняла своего «рыцаря», ни о какой победе не может быть и речи.

Иногда бывает даже жаль, что нельзя сейчас провести настоящий рыцарский турнир. Однако это вовсе не означает, что в современном мире не осталось мужчин, готовых относиться к женщинам по-рыцарски, и для этого не нужно устраивать сражений. Достаточно лишь продемонстрировать свои чувства, показать, что они искренние.

Очередной тур должен показать, внимательно ли парни относятся к своим девушкам. Для этого они должны встать спиной друг к другу, и ведущий начинает задавать вопросы «кавалеру» о том, как выглядит его девушка, какая на ней одежда, прическа, украшения и т. д. Чем точнее ответы, тем ближе парень к победе и заслуженному призу.

Следующий тур должен выявить самого хозяйственного парня. Поначалу необходимость приготовления пищи, считающаяся только женским занятием, может вызвать у участников недовольство, однако стоит напомнить им, что выдающиеся шеф-повара — мужчины.

Конкурсы для этого тура должны быть связаны с едой. Например, молодые люди должны с завязанными глазами определить, какую крупу им выдали. Неважно, пытается участник сделать это пальцами или на вкус. Если он правильно ответит, все равно получает приз.

Следующий тур определяет самого артистичного парня в компании. Чтобы получить приз, достаточно исполнить какой-нибудь номер: песню или танец, забавную историю из жизни, анекдот, игру на музыкальном инструменте. Задача участника — убедить жюри в том, что

именно его номер достоин приза. Задача девушки — по возможности помочь своему рыцарю победить.

Шестой тур определяет, является ли участник настоящим джентльменом. Конкурс состоит в том, чтобы преподнести своей девушке букет цветов, причем сделать этот подарок от всего сердца и убедить в этом зрителей и, главное, жюри, которое и распределяет призы между участниками. Можно установить время на подготовку, например 3 минуты. Этого времени вполне хватит на удачную импровизацию.

Седьмой тур предполагает участие и парня, и девушки, которые демонстрируют свое умение танцевать. Танцы должны быть разные — сначала быстрый, через 2 минуты медленный. Лучше всего, если записи позволяют не повторять репертуар. Пара также должна хорошо ориентироваться, то есть смена аккомпанемента не должна смущать танцоров, они удачно подстраиваются под звучание музыки, показывают артистичность и гармоничный, приятный для глаз танец. Для этого каждой паре участников следует ставить ту мелодию, которая еще не звучала. В этом случае удастся избежать повторов. Задача жюри — выбрать пару, справившуюся с этим непростым конкурсом лучше других.

После этого жюри может со спокойной душой подводить итоги, потому что конкурсы выявляют различные стороны взаимоотношений в представленных парах, и это позволяет судить о том, насколько парень и девушка подходят друг другу, насколько их чувства крепки. Таким образом, объявляются победители: идеальная пара. Они получают заслуженный приз и могут исполнить медленный танец, завершающий соревнование.

ve4ora.ru

Ролевая игра живого действия | RPG

Ролевые игры живого действия (от англ. Live action Role-playing game, LARP(G)), жаргонное «полёвка», «полигонка» — подраздел ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли через действия, а не через слова.

    Как и любая ролевая игра, игра живого действия строится на том, что мастера хотят поставить какую-нибудь ситуацию (и посмотреть на результаты), а игроки, заявившиеся на эту игру, хотят поучаствовать в этой ситуации в роли одного из персонажей. Но, в отличие от настольной ролевой игры или компьютерной игры, игра живого действия использует значительно меньше условностей и больше приближена к реальной жизни. Все действия, проделываемые игроками, воспринимаются как действия их персонажей. В идеале, ситуаций «вне игры» быть не должно, но обычно это недостижимо из-за различных обстоятельств:

    • необходимости действий, которые нельзя отыграть «как есть», требующих введения правил, например, применение магии;
    • возможных неотложных жизненных обстоятельств, которые могут возникнуть в процессе игры;
    • неигрового общения между игроками, в том числе во время ночных посиделок у костра;
    • формальное следование правилам, но отсутствие следования логике мира, как пример — манчкинизм и прочие явления, мешающие ходу игры.

    Правила игры определяются мастером (или мастерской группой), который ставит эту игру. Обычно чётко определяются правила насильственного физического воздействия на персонажей (боевые правила), правила поведения игрока в случае смерти его персонажа (иногда называются «правила по мертвятнику»), правила воздействий способностями персонажа, которыми не обладает сам игрок (например, магия или псионика), а также правила взаимодействия игрока с моделируемыми структурами (экономика, виртуальные отряды и т. д.).

    Персонаж или роль игрока обычно оговариваются заранее с мастерами. Чаще всего мастера предлагают уже написанные роли (также называющиеся «вводная», «загруз», «легенда», «квента»), но вполне одобряют творческую активность игрока по модификации вводной или созданию своей (вводная, полностью созданная игроком, называется «автовводная» или «личная легенда/квента»). В любом случае критично, чтобы мастерская группа располагала информацией обо всех вводных, чтобы иметь возможность встроить как можно больше персонажей в игровую действительность. Вводная для персонажа схематически может быть разбита на следующие пункты:

    • Имя персонажа и принадлежность его группе игроков/персонажей
    • Цели и задачи персонажа.
    • Особенности психологии персонажа, его особые приметы, расовая принадлежность.
    • Социальный статус персонажа, требования к его игровому костюму и амуниции.
    • Биография персонажа, её ключевые точки и связи с другими персонажами в игре (как явные «Он твой брат, ты его ненавидишь», так и косвенные «У тебя есть близнец, но вы не виделись с рождения, ты его давно разыскиваешь»).
    • Список литературных источников, в которых этот персонаж подробно описан (чаще всего прилагается к ключевым ролям).
    • ТТХ персонажа

    Павильонная ролевая игра Править

    Павильонные ролевые игры (другое название — «кабинетки» или «камералки») названы так, потому что проводятся в помещении, и место действия ограничено его рамками. Во многом они похожи на полевые, но меньше по масштабам (как по времени проведения, так и по пространству). Чаще всего число участников такой игры — 10-25 человек, а длительность от 2 до 12 часов, но возможны и затяжные «кабинетки» большего масштаба. На павильонных играх могут быть реализованы практически любые жанры, так как, в отличие от полевых игр, требования к материальному обеспечению гораздо ниже. Часто это достигается при помощи словесной игры. Так, один мастер может отыгрывать все технические возможности мира. Для павильонных игр характерна высокая концентрация действий (напряжённость), что связано со сжатыми сроками игры.

    По характеру действия можно выделить две крайности павильонных игр: чисто имиджевые (так называемые «театралки» или «мистериалки») и чисто информационные, так называемые «информационки» или «лангедоки» (по названию одной из самых известных первых павильонных игр).

    В первых упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль. Для «театралок» характерен жёстко заданный мастером сюжет игры. В «информационках» ситуация обратная — практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино, жёстко заданный сюжет отсутствует.

    Для «лангедоков» характерны следующие моменты:

    • Все роли придуманы мастером.
    • Каждый персонаж имеет цели и задачи, определённые его ролью.
    • Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели.
    • Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически.
    • Время для выполнения целей ограничено.
    • Так как напряжённость игры обычно высока, а игроков немного, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру.
    • Иногда для ограничения времени и побуждения участников к активным действиям мастерами вводятся события, на которые игроки могут повлиять только быстрым развитием ситуации (настойчивое выламывание дубовой двери возмущенным народом, нарастание интенсивности смертельного ка-гамма-излучения и т. д.)

    Отдельным видом павильонных игр являются так называемые «камеральные» игры, количество участников которых может достигать 200. По характеру самого действия они ближе к полевым играм, но проводятся в помещении. Разумеется, под столь масштабные мероприятия требуется большие помещения, для чего могут быть арендованы дома отдыха или иные подобные учреждения. Обычная продолжительность таких игр — от 24 часов до трёх суток.

    Полевые игры Править

    Полевые (полигонные) игры проводятся на местности, обычно на специально отведённом, а порой и оборудованном месте — полигоне. Они наиболее масштабны по количеству играющих и занимаемому пространству. Как правило, эти игры требуют определённого антуража (соответствующая одежда, оружие, имитация поселений и т. д.), и вообще внешне в них немало от костюмированного представления или инсценировки. Временная продолжительность игр и количество участников колеблется в весьма широких пределах. Обычно «полёвки» собирают 30-100 игроков и занимают от 10 часов до 3 суток. В то же время известны гораздо более масштабные игры, где количество игроков измеряется сотнями, а их продолжительность варьируется от 2 часов до нескольких недель. Сюжеты (миры) могут быть взяты из истории, художественной литературы, фильмов и т. д., либо быть созданы непосредственно самими мастерами. Так как на полевых играх часто необходимо строить декорации (например, крепости и населённые пункты, задействованные в игре), заниматься готовкой еды и заготовкой дров, а также организовано сражаться, то часто на полевые игры ездят не поодиночке, а командами.

    Группа лиц, занимающаяся техническим обеспечением полевой игры и не принимающая непосредственного участия в игровом процессе, с 1995 года обычно называется «полигонной командой».

    Среди полевых игр по основному применяемому антуражу и стилю поведения игроков выделилось несколько достаточно распространённых классов:

    • средневеково-фэнтезийные, для которых характерны мечи, доспехи и прочая средневековая атрибутика;
    • исторические, для которых характерны начальные условия, соответствующие некоторым историческим реалиям, вплоть до того, что все персонажи являются реально существовавшими;
    • техногенные, для которых характерны сюжеты фантастической, современной или ближайшего прошлого тематики;
    • «светские», для которых характерны балы, светские рауты, что определяет специфику подготовки игроков к подобным играм — занятия в школах старинных танцев, студиях. От других классов отличаются приоритетом эстетики в антураже, порой в ущерб функциональности снаряжения, игрового вооружения и доспехов;
    • смешанные, такие как «технофэнтези», для которых характерно смешение жанров.

    Из особенностей можно выделить следующие:

    • Театральность (отыгрыш). Участники полевой игры, подобно актерам в театре, отождествляют себя и своего персонажа и действуют исходя из логики персонажа игры в соответствии с реалиями игрового мира. В отличие от павильонных и городских игр, театральная компонента игры в полевых условиях требует от игрока определённой условности восприятия окружающей обстановки. Например, дерево может являться углом стены замка, тропа — проезжей дорогой и т. п.;
    • Условность моделирования. Действия, совершенные по игре, являются условными — «убийство» отыгрывается нанесением несильного удара или иным оговорённым в правилах действием, совершённым безопасным оружием (или имитацией яда, изображаемой пересоленной, чрезмерно кислой пищей и т. п.), после чего человек изображает «смерть»; экономика игры основана на циркуляции игровых денег, на которые можно приобретать игровые ценности, а также питаться в «кабаках» или иных точках общественно-игрового питания, ими можно оплачивать игровые действия — например «починку» оружия, «сломанного» в бою и т. д.
    • Масш

    rpg.fandom.com

    Ролевая игра (психология) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    «Вся семья больна!..» Иллюстрация из журнала «Светлячок». 1908 год.

    Ролева́я игра́ — воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной. Примерами ролевых игр являются такие игры, как «дочки-матери», «в магазин», «игра в школу» и пр. Ролевая игра — способ обогащения чувств и накопления опыта, развития воображения, преодоления страхов и развития коммуникативных навыков.

    Идентифицируя себя с каким-либо персонажем, человек может не только отработать какой-то навык, но и снять эмоциональное напряжение (например, ребёнок, сходивший в цирк, скорее всего некоторое время после этого будет играть в цирк, чтобы взволновавшее его впечатление превратилось в приятное воспоминание). Несмотря на осознание вымышленности роли, приобретаемый эмоциональный опыт вполне реален. За счёт этого ролевые игры эффективны в психотерапии.

    Ролевые игры развивают такие коммуникативные навыки, как ролевое, деловое и дружеское общение.

    Ролевое общение — это общение людей как носителей определённых социальных ролей (мать и ребёнок, подчинённый и начальник, ученик и учитель, возлюбленные). Это общение строится по определённым нормам, определяемым обществом, используется для упрощения общения, для облегчения достижения целей каждого из участников ролевого общения. Проигрывая различные ситуации в ролевой игре, человек увереннее чувствует себя в реальном ролевом общении.

    В ряде случаев общение согласно общепринятым ролям невозможно из-за сложности ситуации (напр., деловые переговоры подчиняются деловому этикету, но общение в их рамках значительно сложнее отношений учитель-ученик). В детстве деловое (и дружеское) общение в ролевых играх отрабатывается на уровне необходимости договариваться с другими детьми о том, как и во что играть; существуют специальные бизнес-игры для отработки деловых ситуаций (например, через деловую ролевую игру возможна отработка развития обмена знаний между специалистами внутри организации), а также образовательные игры[1]. Важна профессиональная организация подобных игр для защиты от закрепления ошибочных выводов и результатов (например, ребёнок может привыкнуть подчиняться старшим детям).

    Теории, относящиеся к ролевым играм — психодрама Я. Морено, терапия фиксированной роли Дж. А. Келли и репетирование поведения (Дж. Вольп и А. Лазарус).

    Ссылки

    ru.wikipedia.org

    Ролевые игры 🚩 ролевые игры для 🚩 Секс

    Действительно, для того чтобы разнообразить интимную жизнь, ролевые игры — это первое и самое «безобидное» изменение. Опять же, превратиться на время в кого-то другого — это так здорово, неожиданно…

    Ролевые игры прекрасны тем, что здесь вы можете стать кем угодно, воплотить в жизнь все самые смелые фантазии в сексе. А для верных супругов — это двойное счастье: ведь здесь вы сможете, не изменяя своему партнеру, позаниматься с любовью с «совершенно другим» человеком. Итак, для того чтобы осуществить задуманное, нужно подумать, как ваша половинка ведет себя в постели, любит ли она доминировать или же, напротив, отдаст «бразды правления» в ваши руки… Что партнер любит, а что нет… Какие типы и профессии нравятся…

    И после этого можно делать выводы и продумывать сценарий будущего «спектакля». Самый распространенный вариант ролевых игр — это переодевания. Для этого важно подготовиться заранее, прикупить «реквизит» и костюмчик, а самое главное — вжиться в роль.

    Вариантов ролевых игр огромное количество — учительница и ученик, многоопытная дама и юнец, малолетка и соблазнитель, босс и секретарша, строгий преподаватель и глупая студентка… Вот вам несколько сценариев для ваших игр.

    Хозяйка дома и сантехник (электрик, садовник и т.д.). Почему-то именно эти «приходящие на час-другой» мужские профессии так обросли ореолом эротичности. И вот вы сидите дома, к вам приходит незнакомый грубоватый мужчина в униформе с ящиком с инструментами. Муж должен прийти вот-вот, а вам так понравился этот брутальный сантехник! И вы начинаете соблазнение…

    Медсестра и пациент. Ну кто из мужчин не мечтал о симпатичной медсестре в коротеньком белом халатике? Желательно одетым на голое тело! И вперед — «лечить» своего пациента любовью! При этом медсестра может делать со своим пациентом все, что захочет, — начиная от эротического массажа и заканчивая принятием ванны.

    Горничная и молодой хозяин (бизнесмен-постоялец, друг семьи). Коротенькое платье с кружевным фартучком пойдет всем. Опять же, не забудьте чулки и каблуки! Возьмите в руки бутылку шампанского, мягкую метелку для пыли (потом ее можно будет пустить в ход во время прелюдии). Кстати, эту сценку можно сыграть в самой настоящей гостинице, снять номер, пригласить туда любимого, постучаться и… главное, не забывать во время «уборки» невзначай приоткрывать свои прелести.

    Самое главное — не бояться экспериментировать. Поменьше ложного стыда и побольше фантазии. И главное — действительно перевоплотиться в образ, чтобы вы сами в первую очередь поверили, что вы — скромная девочка или брутал-сантехник. Кстати, ваши игры могут начаться не только в стенах вашей квартиры. Вы можете встретится в кафе, парке… где угодно, как совершенно незнакомые друг другу люди. Сбегите ото всех и занимайтесь сексом так, словно вы только что познакомились!

    Эротичные игры очень помогают разнообразить сексуальную жизнь партнеров.

    Именно с любовных игр партнеры могут начать свой вечер. Они помогают расслабиться и почувствовать себя увереннее.  В сексуальную игру «Рисовальщики» могут играть все пары без исключения, большого таланта в изобразительном искусстве здесь не требуется. Достаточно лишь иметь кое-какие навыки в рисовании.

    Рисовать можно что угодно: цветы, птиц, животных, домик или человечка. Главное, чтобы рисунок был прост в исполнении. В качестве красящего материала можно использовать любой вкусный, но не слишком густой продукт, например: мед, сливки, джем, сладкий соус, карамель, растаявшее мороженое и многое другое. Главное, чтобы он хорошо размазывался по голому телу.

    Рисовать можно на любом участке тела партнера по очереди, лучше для этого занятия подойдут ягодицы, грудь, живот или спина. В данной игре нельзя рисовать руками. Можно наносить сладости языком, носом — чем угодно, кроме рук!

    Победителем считается тот, кто лучше всех справился с задачей — чье произведение будет больше похоже на оригинал. Если победителя трудно определить и обе работы одинаково хороши, то объявляется ничья.

    Следующий этап в эротической игре — награждение — исполнение заветного желания партнера!

    www.kakprosto.ru