Идеи для ролевых игр в вконтакте: Бросать (или не бросать) камни

Содержание

Бросать (или не бросать) камни

Инструкции
  1. Попросите участников вспомнить какой-нибудь инцидент, когда они почувствовали гнев, рассердились или расстроились, и по этой причине у них возникло желание совершить что-то разрушительное. Попросите всех помолчать несколько минут, чтобы мысленно вернуться в то состояние, в котором они тогда оказались.
  2. Попросите нескольких добровольцев, готовых поделиться с другими членами группы воспоминаниями о подобных инцидентах, дать краткое описание того, что случилось, и тех эмоций, которые они тогда испытали.
  3. Теперь перейдите к ролевой игре, выдавая себя за человека, готового бросить камень. Ваша поза должна выражать очень сильный гнев или разочарование и передавать готовность бросить камень. Сохраняйте эту позу в течение нескольких секунд.
  4. Разделите участников на небольшие группы по 6-7 человек. Скажите им, что у них есть 30 минут, чтобы подготовить краткую ролевую игру, которая показывает инцидент, заканчивающийся позой человека, который вот-вот бросит камень.
  5. Раздайте копии вопросов для обсуждения и объясните, что они могут помочь им разработать свою ролевую игру.
  6. Через 30 минут соберите всю группу вместе и попросите каждую малую группу показать ее игру для всей аудитории. После каждого показа дайте аудитории несколько минут на вопросы и краткое обсуждение увиденного.
  7. Затем переходите к анализу и оценке. 
Анализ и оценка
  • Почувствовали ли вы, что каждая ролевая игра имеет свой смысл? Помогли ли они вам понять, что именно может спровоцировать человека, чтобы он бросил камень?
  • Были ли чувства или эмоции, которые являются общими для различных ролевых игр и которые можно считать главными побудителями желания совершить насилие? 
  • Почему, на ваш взгляд, у людей иногда появляется желание повредить что-нибудь или ранить кого-нибудь? Может ли акт причинения ущерба или вреда на самом деле помочь в решении того, что его вызвало? Почему да? Почему нет?
  • Помогло ли вам это упражнение лучше понять ваши собственные проявления насилия или акты насилия людей из вашего окружения? Если помогло, то как?
  • Существуют ли акты насилия, которые вы вообще не можете понять? Можете ли вы понять, что заставляет людей воевать или взрывать здания или других людей?
  • Как вы понимаете террористические угрозы, с которыми некоторые страны сталкиваются в данный момент?
  • Есть ли разница между пониманием причин насилия и оправданием его? Важно ли попытаться понять, что скрывается за актами насилия? Почему да? Почему нет?
  • Что является лучшим способом реагирования на акты насилия? Скажите, что лучше: реагировать на насилие большим насилием или разрешать его мирным путем? Назовите преимущества и недостатки первого и второго способа.
  • Какие права человека были поставлены на карту в каждой из ролевых игр?
Советы ведущим

Если участники группы недостаточно хорошо знают друг друга, вы можете пропустить первое задание (вспомнить и рассказать об инциденте из собственной жизни). В качестве альтернативы вы можете дать задание вспомнить подобный инцидент, но осмыслить его и поделиться своими чувствами в небольших группах, если они пожелают это сделать. 

Ролевые игры могут предоставить участникам возможность озвучить их реальные разочарования. Вы можете обнаружить, что им потребуется больше времени, чтобы они могли без спешки обдумать свои чувства. Выделите несколько минут на вопросы после каждой ролевой игры, чтобы группа почувствовала оценку своего выступления, но не затягивайте обсуждение на этом этапе. А еще лучше ‒ просмотрите все ролевые игры подряд, а затем перейдите к обсуждению общих вопросов, поднятых в каждой из них. 

При подведении итогов ведущий может сам поставить вопрос о террористическом насилии, но можно сделать так, чтобы его подняли участники. Постарайтесь организовать свободное обсуждение возможных мотивов совершения террористических актов, не осуждая их сразу же в самом начале занятия. Будет полезно рассмотреть психологические причины таких актов отдельно от их возможных последствий, для чего можно использовать дерево проблем и сделать это в форме самостоятельного упражнения (см. ниже). 

Важно попытаться найти баланс между анализом личности тех людей, которые совершают акты насилия, с одной стороны, и квалификацией актов насилия как неприемлемых, особенно там, где их последствия заставляют страдать других, с другой стороны. Обе эти позиции согласуются с идеей прав человека, и обе они необходимы для того, чтобы найти пути выхода из цикла насилия и взаимного недоверия. 

Варианты

Образ человека, бросающего камень, связан в глазах многих людей с репортажами из оккупированных палестинских территорий и с фотографиями в СМИ молодых палестинцев, в том числе совсем маленьких детей, бросающих камни в израильских солдат. Вы можете положить этот сюжет в основу сценария данной ролевой игры или в качестве одного из последующих упражнений, чтобы вместе с участниками поразмышлять о том, как война нарушает права человека такой важной группы, какой являются дети.

Предложения по дальнейшей работе

Возьмите реальный пример акта насилия в вашем городе или районе и попытайтесь воспроизвести его в форме рассказа о событиях и действиях, которые к нему привели. Вы могли бы представить это как хронологическую последовательность событий, идущих одно за другим. Попросите группу попытаться определить те точки на хронологической линии, когда насилие можно было предотвратить или остановить эскалацию конфликта.  Вы можете продолжить изучение темы терроризма на примере упражнения «Чахал против Великобритании».

Акт бросания камней иногда связывают с обычаем казни через побитие камнями. Отношения между религиозными и культурными обычаями и правами человека строятся всегда интересно и вместе с тем спорно. Если группа пожелает изучить, как обычаи и верования меняются с течением времени, перейдите к упражнению «Это скоро устареет».  Для изучения насилия со стороны кибер-хулиганов рекомендуется использовать упражнение «Моя жизнь ‒ не шоу!».

Идеи для действий

Вспомните примеры актов насилия в пределах вашего района, о которых уже шла речь в упражнении, и выясните, какие организации работают над решением проблемы и как они помогают тем, кто выступал в них в роли преступников и жертв. Обсудите, как ваша группа может содействовать предотвращению различных актов насилия.

По оценкам ООН, в 2008 году было более чем 250 тысяч детей-солдат во всем мире. Узнайте больше об этих детях, которые вынуждены принимать участие в насильственных действиях, и присоединитесь к одной из многочисленных кампаний, направленных на то, чтобы остановить использование несовершеннолетних в качестве солдат. Вы также можете узнать о работе организаций, занимающихся реабилитацией бывших детей-солдат, и о кампании «День красных рук». Введите «child soldiers» в вашу поисковую систему или начните поиск на сайтах www.warchild.org, www. hrw.org или www.redhandday.org.

Дополнительная информация

Дерево проблем является полезным визуальным инструментом для анализа проблем. Оно представляет собой сочетание мозгового штурма и так называемой «карты мыслей» или ассоциативной карты. Ствол дерева представляет проблемы. Исследователь начинает с определения причин проблемы, которые представлены корнями, а затем переходит к выявлению последствий, представленных ветвями. Проблемы и последствия могут быть вызваны, например, социальными, экономическими и политическими факторами. Они также могут быть обусловлены отношениями людей и их поведением. Для получения дополнительной информации по этому вопросу зайдите на сайт www.thechangeagency.org и введите в поисковой механизм «Problem tree analysis».

Раздаточный материал

Скачать в формате PDF

Вопросы для обсуждения
При планировании ролевой игры вам следует подумать о следующих вопросах: 
• Кто этот человек и во что или в кого он бросает камень?
• Какова связь между человеком, который бросает камень, и предметом или человеком, в которого первый бросает камень?
• Есть ли рядом с ним кто-нибудь еще или он один?
• Если рядом находятся другие, как они участвуют (если участвуют) в этом инциденте?
• Чего хочет добиться человек, бросающий этот камень?
• Какие события привели человека к бросанию этого камня? Было ли бросание камня импульсивным жестом или оно было запланировано?
• Было ли конкретное событие, которое вызвало решение бросить камень?
• Какие чувства творятся в душе человека, когда он готовится бросить камень?
• Какие чувства, гнев или разочарование, владели человеком в период подготовки к этому акту? 

Ролевые игры на уроках английского

Урок английского языка представляет собой социальное явление, где класс — это определённая социальная среда, в которой обучающий и обучаемые вступают в определённые социальные отношения, а учебный процесс — это взаимодействие всех методов обучения.

Использование ролевых игр даёт возможность активизировать учебный процесс.

Издательство Big Ben School

Пишем с душой

Ролевые игры на уроках английского.
Не секрет, что мотивация играет огромную роль в  организации учебного процесса. Она провоцирует интерес к предмету обучения, помогает активизировать мышление. Одним из самых сильных мотивирующих факторов являются те, что удовлетворяют потребности студентов в новизне и наличие разнообразия выполняемых заданий. Такие приемы устанавливают более стойкие  зрительно – слуховые образы, что повышает интерес студентов к языку.

Зачем нужны ролевые игры на уроках английского?

Ролевая игра является отличным мотиватором речевой деятельности. Так студенты помещаются в ситуацию, где им необходимо достичь определённой цели путём общения. Кроме того, такой вид игр даёт возможность скоромным и неуверенным студентам говорить. В обычных заданиях активные студенты перехватывают инициативу, не давая остальным вставить и слово. В ролевых играх ситуацию выглядит абсолютно по-другому: каждый студент получает свою роль и не может выступать в хаотичном порядке.

Ролевые игры на уроках английского учат быть более чувствительным к социальному употреблению языка. То есть хорошим собеседником будет считаться тот, кто сможет четко интерпретировать ситуацию и подобрать наиболее удачные лингвистические средства для комфортного общения.

Ещё одним положительным моментом использования ролевых игр на уроке является тот факт, что большая часть времени посвящена говорению. Однако не только говорящий, но и слушающий остаётся активен, так как ему необходимо следить за ходом игры, чтобы не пропустить свою очередь и не прервать игру нелогичным высказыванием.

Существует ряд требований, предъявляемых к ролевым играм:

  • Во – первых, ролевые игры на уроках английского должны быть основана на реальных событиях. Она должна вызывать желание у студентов максимально хорошо выполнить задание и мотивировать интерес к языку.
  • Во – вторых, игра должна быть отлично подготовлена с точки зрения содержания. Необходимо чтобы студенты были убеждены хорошо исполнить свою роль, только в этом случае речь будет выглядеть естественно.
  • В – третьих, игра должна быть принята всеми учащимися. Цель не будет достигнута, если половина группы поддерживает идею ролевой игры, а другая категорически отказывается принимать в этом участие.
  • В – четвёртых, игра должна быть построена так, чтобы студенты могли использовать изученный языковой материал по назначению. Времена, конструкции и лексика должны соответствовать текущей теме.
  • В – пятых, игры необходимо проводить при благоприятных условиях, так как она построена на межличностных отношениях, реализуемых в процессе общения.

Таким образом, ролевые игры на уроках английского можно считать  обучающими играми. Она определяет выбор языковых средств, способствует развитию речевых навыков и позволяет потренировать английский язык в условиях приближенных к реальным.

Преподаватели нашей языковой школы отлично знают и понимают как проводить подобные занятия, потому что это входит в программу обучения наших студентов. Благодаря их профессионализму и индивидуальному подходу к каждому студенту, английский будет даваться легче.

Читайте больше статей на нашем сайте https://bigben-school.tomsk.ru/

Наши соцсети: ВКонтакте, Инстаграм.

Изучайте английский онлайн в языковой школе «Big Ben School»

Поделитесь статьей

Whatsapp Vk Instagram Google-plus Twitter Facebook

Телефонные ролевые игры Рабочие листы ESL Activity Games

  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)
  • Выше среднего (B2)

Завершение телефонного разговора

ESL Завершение телефонного разговора Упражнение – Чтение: Сопоставление – Разговорная игра: Составление предложений по подсказкам, Свободная практика – Работа в парах – Уровень ниже среднего (A2) – 30 минут

Здесь представляет собой завершение телефонного разговора и игру, помогающую учащимся практиковать язык, используемый для завершения неофициальных телефонных разговоров. Во-первых, в парах учащиеся выполняют упражнение на сопоставление, в котором они расставляют карточки начала предложения по порядку, а затем сопоставляют их с карточками середины предложения и карточками окончания, чтобы сформировать предложения, заканчивающиеся телефонным звонком. Далее учащиеся играют в игру, в которой они по очереди берут карточку и зачитывают на ней ситуацию. Затем у их партнера есть 30 секунд, чтобы придумать подходящее предложение, завершающее звонок, которое соответствует ситуации, используя предложения в упражнении на сопоставление в качестве руководства. Если студенту удается придумать подходящую концовку в течение 30 секунд, он выигрывает и сохраняет карту. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Языковая игра по телефону

ESL Игра по телефону — Разговорная речь: Сопоставление — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут

В этой бесплатной языковой игре учащиеся сопоставляют распространенные телефонные выражения с соответствующими ответами . Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся произносили распространенные телефонные выражения и состязались, чтобы найти человека в своей группе, у которого есть соответствующий ответ на каждое из них. Один ученик начинает игру, читая карточку одному из других учеников, например. ‘Кто звонит, пожалуйста?’ Затем этот ученик ищет соответствующий ответ на своих карточках. Если у учащегося есть подходящий ответ, он читает его вслух группе, например: «Меня зовут Эллиот Льюис». Если все учащиеся в группе согласны с тем, что карточки идут вместе, учащийся отдает карточку первому учащемуся, выигравшему совпадающую пару. Если у учащегося нет подходящего ответа, первый учащийся должен дождаться своей следующей очереди, прежде чем сказать телефонное выражение другому учащемуся. Затем второй ученик читает карточку одному из других учеников и так далее. Выигрывает тот ученик, который первым соберет четыре одинаковые пары карточек.

 

Кто звонит?

ESL Разговор по телефону — Разговор: организация диалога, создание и представление диалога, контролируемая и более свободная практика — Работа в парах — Уровень выше среднего (A2) — 30 минут

В этом упражнении по телефону учащиеся работают с партнер поставить предложения телефонного разговора в правильном порядке. Это упражнение можно использовать для тренировки разговорной речи по телефону и вежливых просьб. В парах один учащийся начинает с того, что просматривает свои предложения и читает наиболее подходящее для начала телефонного разговора. Затем учащийся ставит цифру 1 рядом с предложением. Их партнер слушает и ищет подходящий ответ, а затем читает этот ответ другому ученику, ставя рядом с предложением цифру 2. Этот процесс продолжается до тех пор, пока разговор не будет организован по порядку с 1 по 16. После этого проведите телефонный разговор с классом и просмотрите телефонный язык и вежливые просьбы. Наконец, пары создают свой собственный диалог по телефону, используя язык, и представляют его классу.

 

Ты следишь за мной?

Подтверждающее задание ESL — Словарный запас: расшифровка, завершение диалога — Разговорное задание: ролевая игра, вопросы и ответы на них, коммуникативная практика — работа в парах — средний уровень (B1) — 30 минут

В этом телефонном задании учащиеся практикуются подтверждение того, что инструкции были поняты по телефону. Студенты начинают с расшифровки вопросов, используемых для подтверждения того, что информация была понята. Затем учащиеся используют вопросы для завершения телефонного диалога. Затем в парах учащиеся разыгрывают по ролям два телефонных диалога, в которых они по очереди сообщают детали события своему партнеру, делая паузы, чтобы подтвердить, что информация была понята несколько раз во время разговора. Как только их партнер каждый раз дает им подходящий ответ, они возобновляют разговор. Это продолжается до тех пор, пока обе ролевые игры не будут завершены.

 

Организация доставки

ESL Организация доставки Упражнение — Упражнение на словарный запас: заполнение пробелов — Упражнение на говорение: ролевая игра, вопросы и ответы на них, коммуникативная практика — Работа в группах — средний уровень (B1) — 30 минут

Это задание по организации доставки, которое поможет учащимся попрактиковаться в согласовании времени доставки по телефону. Сначала учащиеся завершают организацию диалога доставки между продавцом и покупателем словами из коробки. В группах по шесть человек учащиеся разыгрывают ролевую игру, в которой трое учащихся выступают в роли покупателей, а трое других — продавцов, отвечающих за доставку. Каждый покупатель недавно купил по одному товару в каждом магазине, поэтому продавцы звонят каждому покупателю, чтобы договориться о времени доставки товара, указанного на его ролевой карточке. Продавец звонит покупателю, чтобы договориться о времени доставки товара, который он принес. Продавец просит подтвердить свое имя и номер заказа, а также адрес, номер мобильного телефона и любые другие данные, которые должен знать водитель. Когда пара договаривается о дне и времени доставки, они записывают это на своих ролевых карточках. Это продолжается до тех пор, пока каждый продавец не договорится о времени доставки с каждым покупателем. После этого студенты меняются ролями, давая каждому возможность побыть продавцом и покупателем.

 

Будьте вежливы!

ESL Рабочий лист по вежливому языку по телефону — Письменная и устная деятельность: Переписывание и ролевая игра в диалоге — Работа в парах — средний уровень (B1) — 20 минут

переписывание телефонного диалога. Работая в одиночку, учащиеся переписывают телефонный диалог на листе, чтобы сделать его более вежливым и уместным. Когда учащиеся закончили, они сравнивают то, что они написали, с партнером, редактируя любой телефонный язык по мере необходимости. Наконец, пары делятся своими идеями, разыгрывая перед классом один из телефонных диалогов.

 

Бронирование билетов

ESL Рабочий лист по вежливому телефону — Чтение и словарные упражнения: Заполнение пропусков, Сопоставление, Расшифровка — Письменная и устная деятельность: Написание диалога, Ролевая игра — Работа в парах — средний уровень (B1) — 35 минут

Вот рабочий лист для телефонных разговоров, который поможет учащимся попрактиковаться в языке при бронировании билетов на мероприятие по телефону. Во-первых, студенты завершают телефонный разговор о бронировании билетов между покупателем и билетным агентом с предоставленными предложениями. Затем учащиеся сопоставляют ключевые слова, выделенные жирным шрифтом, из разговора с их определениями. После этого учащиеся заполняют предложения, используя словарь. Затем учащиеся расшифровывают слова, чтобы выявить предложения, которые можно использовать при бронировании билета. Затем учащиеся в парах выбирают одну из показанных ситуаций и пишут собственный телефонный диалог о бронировании билетов, используя разговор в упражнении А в качестве модели. Наконец, пары разыгрывают свои разговоры, по очереди выступая в роли покупателя и агента по продаже билетов.

 

Уточнение и подтверждение

ESL Уточнение и подтверждение – разговорная речь: заполнение пропусков, ролевая игра, вопросы и ответы на подсказки, коммуникативная практика – работа в парах – средний уровень (B1) – 40 минут

3

3

6

6

6

6

В этом уточняющем и подтверждающем рабочем листе и ролевой игре учащиеся изучают и практикуют десять фраз для уточнения и подтверждения информации по телефону. Студенты начинают с завершения телефонного диалога с десятью уточняющими и подтверждающими фразами. Затем в парах учащиеся проводят две ролевые игры по телефону, чтобы попрактиковаться в разъясняющей и подтверждающей речи из рабочего листа. В первой ролевой игре студент А берет на себя роль звонящего и выясняет, уточняет и подтверждает информацию о вечеринке со своим партнером. Во второй ролевой игре студент Б звонит своему партнеру, чтобы узнать, уточнить и подтвердить информацию о поездке на пляж на выходных.

 

Перенос встречи

ESL Rescheduling Language Worksheet — Чтение и словарный запас: ответы на вопросы, определение, сопоставление, завершение предложений — разговорная деятельность: ролевая игра — работа в парах — средний уровень (B1) — 06 минут

В этом рабочем листе по переносу встреч и ролевой игре учащиеся изучают и практикуют выражения для звонка и переноса встречи по телефону. Студенты начинают с чтения телефонного разговора о звонящем, который хотел бы перенести встречу. Затем учащиеся определяют язык, используемый в телефонном разговоре, отвечая на вопросы. Затем учащиеся сопоставляют телефонные выражения, имеющие одинаковое значение, и завершают телефонный разговор, используя телефонные выражения. После этого в парах учащиеся выбирают одну из ситуаций на рабочем листе и используют выученный язык, чтобы написать телефонный диалог между секретарем и звонящим, когда назначена встреча. Наконец, пары практикуют свой телефонный диалог и представляют его классу.

 

Ролевые игры по телефону

ESL Ролевые игры по телефону — Разговорное задание: Коммуникативная практика — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 25 минут

и оставлять сообщения, договариваться и изменять договоренности, а также подтверждать информацию по телефону, разыгрывая четыре телефонных звонка. Учащиеся начинают с чтения подсказок на карточках «Позвоните 1». Затем учащиеся разыгрывают ролевые игры, делая и отвечая на телефонные звонки в соответствии с подсказками на своих карточках. Когда учащиеся закончили первую ролевую игру, они переходят ко второму телефонному звонку. Это продолжается до тех пор, пока не будут завершены все четыре вызова. После этого учащиеся разыгрывают свои телефонные разговоры перед классом.

 

Звонок, Звонок!

ESL Телефонная игра с фразовыми глаголами — Словарь: Сопоставление, формирование и написание предложений — Работа в парах — Выше среднего (B2) — 25 минут выражения. Во-первых, в парах учащиеся используют карточки, чтобы составить семь предложений, связанных с телефонным языком. Каждое предложение состоит из четырех карточек и содержит один или два телефонных фразовых глагола. Когда учащиеся находят одно из предложений, они записывают его на листе бумаги и сбрасывают четыре карточки. Первая пара, правильно составившая все семь предложений, побеждает в игре. В качестве расширения пары пишут, а затем разыгрывают телефонный диалог, используя фразовые глаголы.

 

Обзор языка телефонной связи

ESL Рабочий лист по языку телефонной связи. Словарные упражнения: сопоставление, категоризация, множественный выбор, заполнение пробелов, ролевая игра — выше среднего (B2) — 35 минут

Этот рабочий лист по телефону помогает учащимся просмотреть распространенные телефонные выражения и фразовые глаголы, используемые по телефону. Учащиеся начинают с сопоставления половин предложений, чтобы сформировать общие телефонные выражения. Затем учащиеся сортируют предложения на телефонные выражения, используемые «звонящим», и телефонные выражения, используемые «получателем». Затем учащиеся выбирают правильные предлоги, чтобы закончить телефонные фразовые глаголы в предложениях. После этого учащиеся завершают телефонные диалоги словами из коробки. В последнем упражнении учащиеся разыгрывают телефонные диалоги с партнером, по очереди выступая в роли звонящего и получающего трубку.

 

Хотите оставить сообщение?

ESL Принятие и оставление сообщений Ролевая игра — Разговорное задание: Коммуникативная практика — Работа в парах — Выше среднего (B2) — 25 минут телефон. В парах учащийся с карточкой сообщения берет на себя роль администратора и должен заполнить карточку информацией от звонящего. Учащийся с карточкой вызывающего абонента использует свою ролевую карточку для совершения звонка.

Ролевая карточка содержит их имя, контактную информацию, имя человека, с которым они хотят связаться, причину их звонка и короткое сообщение, которое нужно оставить секретарю. Затем учащиеся начинают ролевую игру. Когда телефонный разговор и карточка сообщения завершены, учащиеся меняются ролями и продолжают со следующей парой карточек. Так продолжается до тех пор, пока не будут использованы все четыре пары карт. После этого учащиеся проверяют точность своих сообщений, сравнивая их с карточками вызывающих абонентов.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы, электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ


РЕСУРСЫ

  • Переговоры Пельманизм
    Переговоры

    Выше среднего (B2)

  • Эссе решения проблем 1
    Эссе о проблемах и решениях EAP

    Выше среднего (B2)

  • Работать как, в, на, для, на, с
    Говоря о работе

    Промежуточный уровень (B1)

  • Гонка реформ
    Фразы существительных

    Выше среднего (B2)

ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН


РЕСУРСЫ

  • Деньги Домино
    Деньги

    Промежуточный уровень (B1)

  • Криминальные ставки
    Преступление, закон и наказание

    Промежуточный уровень (B1)

  • До и после вызова
    Подарок идеально подходит для и с

    Промежуточный уровень (B1)

  • Настольная игра Get Moving
    Части тела

    Ниже среднего (A2)

Классы ролевых игр и как найти своего персонажа

Современная игровая индустрия выглядела бы совсем по-другому без влияния ролевых игр. Вот почему так удивительно узнать, что эти игры не стали коммерческими до 1970-х годов, после выхода Dungeons & Dragons.

Империя Лепесткового Трона также сделала ролевые игры популярными в 1970-х годах.

Отличительной чертой ролевых игр является использование игровой механики для привлечения и удержания игроков, независимо от жанра — это могут быть средневековые игры, MMORPG или любые другие, если на то пошло. Игровая механика в РПГ, например критических попаданий помогли этому жанру завоевать преданных поклонников.

Но как вам удается играть в ролевые игры? Есть ли какие-то стратегии, которые вы можете использовать? Ответ — да, и чтобы выяснить почему, мы должны изучить основную стратегию успеха — использование классов RPG .

Что такое классы RPG?

Выбор правильного персонажа — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать в ролевых играх. Когда вы знаете сильные и слабые стороны своего характера, вы лучше понимаете, как действовать в определенных ситуациях.

Эти знания дают вам конкурентное преимущество и увеличивают ваши шансы на успех в игре.

Разработчики игр ввели классы RPG, чтобы помочь игрокам получить эти знания. Классы RPG различают персонажей в бою, представляя список навыков, к которым у них есть доступ. Другими словами, способность персонажа зависит от его класса .

Занятия по ролевой игре — это не просто забавный трюк. Они добавляют подлинный контент. Когда классов больше, вы можете играть в игру каждый раз по-новому и увлекательно. Безусловно, игры MMORPG больше всего используют классы. Например, MMORPG Dark Age of Camelot может похвастаться примерно 45 различными классами.

Ну в игре 45 классов.

— Олафур Вааге (@olafurw) 13 августа 2019 г.

Точно так же мы наблюдаем, как другие игровые жанры начинают больше использовать классовые системы, включая шутеры от первого лица. В частности, Hero Shooter, поджанр шутеров от первого лица, начал извлекать выгоду из классов.

Как игрок, вы хотите выбрать класс, отражающий вашу индивидуальность и стиль игры. Вы также должны обратиться к своей игровой истории и посмотреть, где вы добились наибольшего успеха в прошлом.

Например, вы добились наибольшего успеха, когда использовали больше атакующих навыков, чем защитных, или наоборот? Вы лучше играете, когда находитесь на переднем крае поля битвы или держитесь сзади?

Список основных классов РПГ

  • Класс истребителей
  • Класс Разбойников
  • Класс мага
  • Класс Рейнджеров
  • Класс клириков
  • Класс редких персонажей

В каком ты классе РПГ?

Узнав, как класс, который вы выбираете в ролевых играх, должен отражать ваш стиль, очень частым последующим вопросом будет, естественно – «Какой я класс в ролевой игре?». Это может показаться сложным вопросом, но найти ответ очень просто.

Все, что вам нужно сделать, это подумать о том, что вам нравится в играх, и двигаться дальше. Вы предпочитаете играть в игры, в которых больше внимания уделяется урону, чем защите? Или вам нравятся игры с более осторожным стилем игры? Вам нравится холодное оружие или стрельба из лука?

Все это показатели того, какой класс подходит вашему стилю игры и индивидуальности.

Глядя на список классов, мы знаем, что в ролевых играх есть архетипы. Вы даже можете узнать их по персонажам, с которыми вы связаны в книгах или фильмах. Двигаясь вперед, мы собираемся подробно изучить эти образы, так что продолжайте читать, чтобы узнать, правы ли вы насчет своего класса!

Различные классы РПГ

Класс Боец

Боец — один из самых основных классов РПГ. Но этот архетип персонажа по-прежнему остается одним из самых популярных. Боец превосходно сражается со своими соперниками в ближнем бою, и у них, как правило, высокие показатели здоровья.

Бойцы также обладают отличными навыками защиты и нападения. Если вам нравится геймплей hack and slash, вам стоит попробовать класс Fighter. То же самое происходит, если вам нравится иметь лучшую броню и оружие.

Есть также несколько вариаций персонажей, связанных с классом Fighter. К ним относятся:

  • Рыцарь: Рыцарь носит более совершенные доспехи и вооружение, чем базовый Воин. У них часто есть поддерживающие способности, которые позволяют им обеспечивать безопасность своих союзников. Например, Рыцарь может использовать щит для защиты людей от вражеских атак. Рыцарь также известен как Кавалер. Этого персонажа часто можно увидеть в средневековых играх.
  • The Swashbuckler: The Swashbuckler также присоединяется к списку классов RPG. Этот персонаж представляет бойца, предпочитающего навыки ловкости. Они также предпочитают технические навыки грубой силе. Этот персонаж склоняется к легким доспехам или вообще без них. Стоит отметить, что вы можете увидеть Swashbuckler в различных формах развлечения. Одним из самых ранних примеров является персонаж Джонстона Маккалли Зорро, созданный в 1919 году. Зорро — ловкий и техничный боец, который использует мало оружия, чтобы победить своих врагов.
  • The Barbarian: Помните, как ранее мы спрашивали, какой у вас класс RPG и предпочитаете ли вы игры, в которых больше внимания уделяется урону? Что ж, теперь ваше время блистать. Варвар, также известный как Дикарь или Викинг, часто впадает в разрушительные приступы ярости. Они не цивилизованны и часто носят мало одежды. Варвары больше сосредоточены на нанесении урона, чем на защите, поэтому они, как правило, обладают большими физическими возможностями, чем обычные бойцы.
  • Воин: также известный как Громила, Воин предпочитает использовать крупное оружие, чтобы пробивать и побеждать своих врагов. Они делают это, а не делают упор на защиту, как Рыцарь. Воины, как правило, методичны и медлительны, но они наносят мощные атаки. Они могут варьироваться от сильных и опытных до неквалифицированных, но невероятно сильных.

Класс Разбойник

Еще одним из основных классов RPG является класс Разбойник. Разбойники — мастера скрытности, и они предпочитают атаковать, когда их враги меньше всего знают об этом. Разбойники преуспевают в бою, хотя обычно они хрупкие. Вместо этого они зависят от своей скорости, чтобы выбраться из трудных ситуаций.

Разбойники также полезны вне боя. У них, как правило, есть ряд полезных способностей, включая взлом замков. Как и в классе «Боец», в классе «Разбойник» есть несколько вариаций персонажей. Среди них:

  • Игрок: Если вы видите, что персонаж в игре атакует своих противников игральными картами вместо ножей или мечей, то это Игрок. Игрок — мошенник с магическими способностями, но они зависят от случая. Например, вы можете увидеть, как Игрок тянет карту или бросает кости, чтобы добиться волшебного результата. Часто эти исходы зависят от удачи Игрока.
  • Ниндзя: Ниндзя — один из самых распространенных персонажей класса Разбойников. Ниндзя обладают десятками полезных умений, включая невидимость. Они также хороши в метании предметов, таких как кинжалы.
  • Assassins: Вы из тех, кто предпочитает более тонкий подход к игровому процессу? Вы больше Брюс Ли, чем Арнольд Шварценеггер? Если да, то вам понравится этот архетип персонажа. У ассасинов, как правило, больше навыков скрытности и скрытности. Когда они носят оружие, они часто маленькие и быстро вынимаются. Убийцы известны не как самые жестокие бойцы, но они лучшие воры. Они также знают, как найти места, чтобы спрятаться. Никто не в безопасности, когда рядом убийца.
  • Вор: Вор преуспевает в краже материальных и нематериальных предметов у своих врагов. Они быстрые и проворные, что позволяет им безнаказанно красть редкие предметы. Вы также можете украсть очки опыта, играя за вора в некоторых игровых системах.

Класс волшебника

Волшебник — еще один популярный вариант среди различных классов RPG. Маги, как правило, используют меньше оружия и больше зависят от элементов (земли, ветра, огня, воды). Они также используют различные заклинания, чтобы победить своих врагов.

Отметим, что Волшебник — это стеклянная пушка. Это относится к персонажу с атакующей силой, но слабыми защитными навыками. Другими словами, Волшебник может атаковать с большого расстояния, но их враги могут победить его с близкого расстояния. Вариации этого класса включают:

  • Иллюзионист: Известный также как Месмер, Иллюзионист — Волшебник, который может создавать иллюзии. Иллюзионисты также могут клонировать себя. Они могут обмануть, отвлечь и направить своих врагов по ложному пути, и вы часто увидите иллюзиониста, также обладающего некоторой формой психической силы.
  • Волшебник с врожденным даром: есть ли у вас определенный набор навыков, с которым вы родились? Ну, это похоже на Волшебника с Врожденным Даром. Этот пользователь магии родился с их способностями, и они сосредотачиваются на них и только на них. Хотя это и благословение, эти персонажи имеют ограниченный запас заклинаний. Это может повлиять на них при защите себя и своих союзников от вражеских атак.
  • Универсал: это маг, изучающий различные виды магии. Они ни на чем не специализируются. Однако при изучении магии она часто бывает редкой и могущественной. Эти Волшебники, как правило, самые открытые.
  • Theurgist: Сколько фильмов вы видели, когда кто-то заключает договор с высшим духом, чтобы получить силы? Что ж, Theurgist — это волшебник в ролевых играх, который делает что-то подобное. Этот персонаж соглашается на сделку с высшим духом, который награждает его магическими способностями.

Класс рейнджеров

Другим архетипом в списке классов RPG является рейнджер. Рейнджеры — это лесники, которые предпочитают использовать свои навыки стрельбы из лука и рукопашного боя, а не оружие и чрезмерную силу. Для тех, кто не знает, рукопашный бой — это рукопашный бой на близком расстоянии.

Рейнджеры используют свое окружение в своих интересах, и иногда они обладают навыками в естественной магии. Рейнджеры также часто очень хороши в борьбе с одним конкретным врагом, например, с монстрами, поэтому они сосредотачиваются на рукопашном бою. Вариации этого класса включают:

  • Рейнджер с луком и клинком: Помните, как раньше мы спрашивали, к какому классу вы относитесь, РПГ, и мы спрашивали, предпочитаете ли вы холодное оружие или стрельбу из лука? Что ж, если вам нравятся оба, Лучник с луком и клинком — отличный персонаж для вас. Этот рейнджер также предпочитает стрельбу из лука и холодное оружие. Эта гибкость позволяет им защищаться от врагов, но при этом совершать убийства на дальнем расстоянии.
  • Ловец-рейнджер: также известный как сапер, Ловец — это рейнджер, который превосходно расставляет ловушки для своих врагов. Расставив ловушки, эти рейнджеры часто устраивают на них засаду. Ловцы преуспели в том, чтобы сделать своих врагов уязвимыми.
  • Снайпер-рейнджер: в отличие от рейнджера с луком и клинком, снайпер не может использовать холодное оружие, только стрельбу из лука. По этим причинам Снайпер, как правило, остается в конце битвы, потому что он слаб в ближнем бою. Тем не менее, у снайпера часто есть стрелы, наносящие статус, чтобы использовать их, чтобы замедлить своих врагов.

Класс клириков

Класс клириков отличается от других классов RPG, включая магов. Это потому, что клирики получают свои силы от Бога или веры. Иногда это вариация двух. Магические способности этого персонажа, как правило, направлены на исцеление.

Этот класс имеет наименьшее количество вариаций, но они включают:

  • Боевой жрец: боевой жрец обладает исцеляющими способностями, но они также могут наносить урон. Они часто появляются как крутые и уверенные в себе персонажи, вооруженные благословенным оружием. Боевой жрец также упоминается как капеллан.
  • Целитель: иначе известный как Белый Маг, Целитель — преданный клирик, чья магия может исцелять союзников и наносить вред врагам. Целитель — отличный персонаж для вас, если вам нравится отвечать за выживание своей команды.

Класс редких персонажей

Существуют также классы RPG, которые не появляются в играх постоянно. Это зависит от построения мира разработчиком и истории, которую он пытается рассказать.

Вариации класса редких персонажей включают:

  • Инженер: Этот персонаж использует технологии для достижения желаемых результатов, а не магию, как волшебник. Они, как правило, используют машины на поле боя и используют бомбы или ружья в качестве оружия.
  • The Gun Mage: этот персонаж является волшебником, который использует оружие, чтобы стрелять заклинаниями в своих врагов. Хотя Gun Mage не самый универсальный персонаж, он, как правило, обладает большей, чем обычно, мобильностью и скоростью атаки.
  • Повелитель зверей: также известный как Хозяин питомцев или Хозяин марионеток, этот персонаж может управлять «питомцем», чтобы помочь ему сражаться с врагами. Домашним животным может быть что угодно, от собаки до единорога.
  • Зверь: не путать с Повелителем зверей. Зверь — нечеловеческое существо, использующее свое тело в качестве оружия. Зверь также может быть человеком, который превращается в нечеловеческого персонажа. Зверям не хватает универсальности, но они обладают высокой скоростью передвижения и отличными способностями на местности.
  • Ученый: Ученые — это персонажи, обладающие обширными знаниями. Они могут изучать своих врагов, читая их статистику, и они используют это, чтобы найти свои слабости. Ученые иногда используют книги в качестве предпочтительного оружия.

Как добиться успеха в ролевых играх

Ролевые игры были бы невозможны без влияния Dungeons and Dragons 1970-х годов. Однако с тех пор жанр пошел своим путем. Сегодня ролевые игры могут обеспечить развлечение на часов .

Они также бросают вызов геймерам и держат их в напряжении, поскольку ролевые игры повышают уровень сложности. Как и в других жанрах, есть разные способы добиться успеха в ролевых играх.

Ролевая игра 9 класса0016

Как мы уже говорили, один из лучших способов преуспеть в этом типе игр — подумать о различных классах RPG. Вы хотите выбрать класс, который, по вашему мнению, принесет наибольшую пользу вашему предпочтительному стилю игры.