Хороши девушка: Хорошие девушки (2018) – Фильм Про

Почему хорошие девушки выбирают плохих парней?

Нам твердят: вы не пара. Мы и сами чувствуем, что мужчина мечты относится к нам не так, как мы того заслуживаем. Но мы не уходим, прикладываем еще больше усилий, чтобы его завоевать. Мы на крючке, увязли по уши. Но почему?

1.

Чем больше мы вкладываем в человека, тем больше привязываемся к нему

Когда мы сразу не получаем желанных внимания и любви, нам кажется, их можно заслужить. Мы инвестируем в отношения все больше и больше, однако вместе с тем наше разочарование, опустошенность и чувство собственной никчемности только растут. Психолог Джереми Николсон назвал это принципом «невозвратных издержек». Когда мы заботимся о других людях, ухаживаем за ними, решаем их проблемы, мы начинаем их больше любить и ценить уже из-за того, что надеемся, что вложенная любовь не может не вернуться к нам с «процентами».

Поэтому перед тем, как раствориться в другом человеке, стоит задуматься: поставили ли мы внутренний счетчик? Ждем ли получить что-то взамен? Насколько наша любовь безусловна и нетребовательна? И готовы ли мы к такой жертве? Если в основе ваших отношений изначально нет любви, уважения и преданности, самоотверженность с одной стороны не принесет заветных плодов. Тем временем эмоциональная зависимость дающего только усилится.

2.

Мы принимаем тот вариант любви, которого достойны в собственных глазах

Возможно, в детстве был приходящий или пьющий папа или в юности наше сердце было разбито. Возможно, выбирая болезненный сценарий, мы проигрываем старую пьесу об отвержении, недостижимости мечты и одиночестве. И чем дольше мы ходим по спирали, тем больше страдает самооценка, тем сложнее расстаться с привычным мотивом, в котором сплелись боль и наслаждение.

Но если осознать, что он, этот мотив, уже присутствует в нашей жизни, мы можем сознательно запретить себе вступать в такие фрустрирующие отношения. Каждый раз, когда мы соглашаемся на компромисс, мы создаем прецедент для очередного неудачного романа. Мы можем признать, что достойны большего, чем отношения с человеком, который не слишком нами увлечен.

3.

Это химия мозга

Директор Центра трансляционной социальной неврологии при Университете Эмори Ларри Янг пришел к выводу, что потеря партнера в результате расставания или его смерти сродни наркотической ломке. Его исследование показало, что обычные мыши-полевки демонстрировали высокий уровень химического стресса и находились в состоянии сильной тревоги после расставания с партнером. Мышь снова и снова возвращалась к месту общего обитания пары, что приводило к выработке «гормона привязанности» окситоцина и понижало тревожность.

Ларри Янг утверждает, что поведение полевки сродни человеческому: мыши возвращаются не потому, что действительно хотят быть со своими партнерами, а потому что не способны выносить стресс от разлуки.

Невролог подчеркивает, что люди, которых подвергали словесным или физическим издевательствам в браке, часто отказываются от разрыва отношений вопреки здравому смыслу. Боль от насилия оказывается менее интенсивной, чем ломка от разрыва.

Но почему женщины чаще склонны терпеть недостойное поведение своих избранников? В соответствии с теориями эволюционной биологии женщины, с одной стороны, изначально более избирательны в выборе партнера. От правильного выбора спутника в доисторическом прошлом во многом зависело выживание потомства.

С другой стороны, в желании в дальнейшем сохранить связь любой ценой прослеживается древний защитный механизм. Женщина не могла бы воспитать ребенка в одиночку и нуждалась в присутствии хоть какого-то, но самца.

Иначе говоря, для мужчины легче выйти из отношений с точки зрения его будущих репродуктивных перспектив. Для женщин риски более высоки, как при вступлении в отношения, так и при их разрыве.

Источник: Justmytype.ca.

абсолютно все советские девушки мечтали об этих платьях — хороши!

Те, кто говорил, что в советское время моды не было, не совсем правы. Да, какое-то время фэшн-индустрия Европы вообще не пересекалась с нами, но потом, когда «занавес» приоткрылся, модницы из СССР так быстро изучили и стилизовали модные новинки, что до сих пор подают нам пример.

Теги:

Людмила Гурченко

Вячеслав Зайцев

Алиса Фрейндлих

Твигги

Ретро стиль

В советское время поход в кино или просмотр фильма по телевизору был во всех смыслах действием обучающим: оно одновременно заменяло показ мод и чтение глянцевого журнала.

Девушки внимательно следили за тем, во что одеты главные героини — эти актрисы, блистающие на экране, могли позволить себе последние новинки как в жизни, так и на съемках. А затем зрительницы повторяли культовые звездные образы, обмениваясь выкройками или мчась в ателье, чтобы там объяснить: «Мне нужно платье, как у Гурченко». И этот запрос прекрасно понимали — такие наряды до сих пор выглядят эффектно. Мы решили вспомнить самые знаменитые платья советского времени, которые «запатентовали» не менее знаменитые актрисы.

Как в «Карнавальной ночи»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Людмила Гурченко утверждает, что время съемок «Карнавальной ночи» диаметр ее талии составлял рекордные 48 сантиметров. Не все, правда, в это верят, но точеная фигура актрисы в любом случае просто была создана для платьев в стиле диоровского New Look. Говорили даже, что этот элегантный черный наряд с пышной юбкой-колокольчиком была заказана у самого Диора, но нет, все это дело рук советских мастеров.

Жаль, что платье не сохранилось, но копий его было сделано бесконечно много — это один из культовых образов советской моды.

Как в «Бриллиантовой руке»

Роковая красавица Анна Сергеевна стала еще одной легендарной фигурой в отечественной кинематографе и законодательницей нового тренда. Ее нежно-розовый халатик суперкороткой длины вызвал у зрителей настоящий шок — вот так смелость! «Кстати, халатик и купальник я выбрала сама», — не без гордости признавалась Светлана Светличная. Перламутровые пуговицы из этого образа в 2003 году даже продали на аукционе, настолько людям хотелось прикоснуться к образу из «Бриллиантовой руки».

Как в «Служебном романе»

«Я сказал художнику по костюмам, что для героини нужно шикарное платье, – объяснял режиссер Эльдар Рязанов. – Но это не должен быть наряд на уровне парижской высокой моды. Мы ведь делали картину для обычных людей». И обычным людям понравилось, и еще как! Платье Людмилы Калугиной из «Бриллиантовой руки» стало одной из самых желанных моделей советских женщин. Алиса Фрейндлих даже вспоминала, что после выхода фильма ей писали о том, что сделали прическу, как у ее героини, и пошили такое же платье.

Как в «Иронии судьбы»

Барбара Брыльска не скрывала, что время съемок «С легким паром!» ей не нравились партнеры, не нравился процесс работы и особенно не нравилось горчичное платье. Оно, по мнению актрисы, давно вышло из моды, к тому же, его уже носила ее коллега несколько лет назад. Так что от этой не новой во всех смыслах вещи Барбара хотела отказаться, но ее все-таки уговорили остаться в платье с ремешком. И не зря, потому что после выхода фильма советские модницы помчались за такой же горчичной тканью. Наряд Нади стал трендом на долгие годы, его фасон повторяли не одно десятилетие. 

Как в «Иван Васильевич меняет профессию»

Когда в кадре появилась жена инженера Тимофеева Зина, в Советском союзе появилась новая модная икона. Обворожительная Наталья Селезнева стала отечественной Твигги в своем розовом платье-халате с широкими рукавами, которое для нее создал Вячеслав Зайцев. Актриса в это фильме была просто неподражаема: и в тельняшке с оранжевыми полосами, и в белоснежном брючном костюме. Тогда в ателье девушки так и говорили: «Мне нужно, как у Зиночки». Да что уж тут, и сейчас стиль Зины можно считать образцовым. 

Фото: Legion-Media

Хорошая девочка Мэри Кубица, Мягкая обложка

ЕВА

ДО

Я сижу за завтраком и потягиваю какао из кружки, когда звонит телефон. Я задумался, глядя в заднее окно на лужайку, которая сейчас, в агонии ранней осени, изобилует листьями. В основном они мертвы, некоторые все еще безжизненно цепляются за деревья. Уже поздний вечер. Небо затянуто тучами, температура падает до сорока-пятидесяти градусов. Я не готов к этому, думаю я, задаваясь вопросом, куда в мире ушло время. Кажется, только вчера мы встречали весну, а через мгновение — лето.

Телефон пугает меня, и я уверен, что это телемаркетер, поэтому сначала не поднимаюсь со своего насеста. Я наслаждаюсь последними часами тишины перед тем, как Джеймс с грохотом ворвется в переднюю дверь и вторгнется в мой мир, и последнее, что я хочу делать, это тратить драгоценные минуты на коммерческую рекламу какого-то телемаркетолога, от которой я обязательно откажусь.

Раздражающий шум телефона прекращается, а затем возобновляется. Я отвечаю на него только для того, чтобы остановить его.

«Привет?» — раздраженно спрашиваю я, стоя посреди кухни, прижавшись бедром к островку.

«Миссис Деннет?» — спрашивает женщина. На мгновение я обдумываю, не сказать ли ей, что она ошиблась номером, или закончить ее презентацию простым , не заинтересованным. «Это она.»

«Миссис Деннет, это Аянна Джексон.» Я уже слышал это имя. Я никогда не встречал ее, но она постоянно присутствует в жизни Мии уже больше года. Сколько раз я слышал, как Миа произносит ее имя: 9.0003 Аянна и я сделали этоАянна и я сделали это. Она объясняет, откуда она знает Мию, как они вместе преподают в альтернативной средней школе в городе. «Надеюсь, я ничего не прерываю», — говорит она.

У меня перехватывает дыхание. «О, нет, Аянна, я только что вошла в дверь», — лгу я.

Мии исполнится двадцать пять всего через месяц: 31 октября. Она родилась на Хэллоуин, и я предполагаю, что Аянна позвонила по этому поводу. Она хочет устроить вечеринку — вечеринку-сюрприз? — для моей дочери.

«Миссис Деннет, Мия сегодня не пришла на работу», — говорит она.

Это не то, что я ожидал услышать. Требуется время, чтобы перегруппироваться. «Ну, она, должно быть, больна», — отвечаю я. Моя первая мысль — прикрыть свою дочь; у нее должно быть веское объяснение, почему она не пошла на работу или не позвонила в свое отсутствие. Моя дочь свободолюбива, да, но и надежна.

«Вы ничего от нее не слышали?»

«Нет», — говорю я, но в этом нет ничего необычного. Мы дни, а иногда и недели, не разговариваем. С момента изобретения электронной почты нашей лучшей формой общения стало обыденное общение.

«Я пытался позвонить ей домой, но ответа нет.»

«Вы оставили сообщение?»

«Несколько».

«И она не перезвонила?»

«Нет».

Я равнодушно слушаю женщину на другом конце линии. Я смотрю в окно, наблюдая, как соседские дети трясут хлипкое дерево так, что оставшиеся листья падают на них. Дети — мои часы; когда они появляются на заднем дворе, я знаю, что уже вечер, школа окончена. Когда они снова исчезают внутри, пора приступать к ужину.

«Ее мобильный телефон?»

«Прямо на голосовую почту.»

«Вы»

«Я оставил сообщение.»

«Вы уверены, что она не звонила сегодня?»

«Администрация ничего о ней не слышала.»

Я боюсь, что у Мии будут проблемы. Я беспокоюсь, что ее уволят. Тот факт, что она, возможно, уже попала в беду, еще не пришел мне в голову.

«Надеюсь, это не вызвало особых проблем.»

Аянна объясняет, что первокурсники Мии никому не сообщали об отсутствии учителя, и только во втором уроке информация просочилась наружу: мисс Деннет сегодня не было, и не было замены. Директор спустился, чтобы следить за порядком, пока не позовут замену; он обнаружил граффити банд, нацарапанные на стенах художественными принадлежностями Мии по завышенным ценам, которые она купила сама, когда администрация сказала «нет».

«Миссис Деннет, вам не кажется это странным?» она спрашивает. «Это не похоже на Мию».

«О, Аянна, я уверен, что у нее есть хорошее оправдание.»

«Как?» она спрашивает.

«Я позвоню в больницу. В ее районе есть номер»

«Я сделал это.»

«Тогда ее друзья», говорю я, но я не знаю никого из друзей Мии. Мимоходом я слышал имена, такие как Аянна и Лорен, и я знаю, что есть зимбабвийка со студенческой визой, которую вот-вот отправят обратно, и Миа считает, что это совершенно несправедливо. но я не знает их, а фамилии или контактную информацию найти сложно. «Я сделал это».

«Она появится, Аянна. Это всего лишь недоразумение. На это может быть миллион причин.»

— Миссис Деннет, — говорит Аянна, и тут до меня доходит: что-то не так. Он ударяет меня в живот, и первая мысль, которая приходит мне в голову, — это я на седьмом или восьмом месяце беременности Мией, и ее крепкие конечности так сильно брыкаются и бьют руками, что крошечные ступни и ручки проступают сквозь мою кожу. Я выдвигаю барный стул, сажусь за кухонный остров и думаю про себя, что прежде чем я это узнаю, Мии исполнится двадцать пять, а я даже не подумал о подарке. Я не предлагал вечеринку и не предлагал всем нам, Джеймсу, Грейс, Миа и мне, заказывать столик на элегантный ужин в городе.

«Что же тогда вы предлагаете делать?» Я спрашиваю.

На другом конце провода вздох. «Я надеялась, что ты скажешь мне, что Миа была с тобой», — говорит она.

ГЕЙБ

ДО

Когда я подъезжаю к дому уже темнеет. Свет льется из окон английского дома эпохи Тюдоров на усаженную деревьями улицу. Я вижу группу людей, парящих внутри, ожидающих меня. Судья ходит взад-вперед, а миссис Деннет сидит на краю мягкого сиденья и потягивает из стакана что-то похожее на алкоголь. Есть офицеры в форме и еще одна женщина, брюнетка, которая выглядывает из переднего окна, когда я вяло останавливаюсь на улице, задерживая свой торжественный выход.

Семья Деннеттов похожа на любую другую семью на северном побережье Чикаго, ряд пригородов, которые тянутся вдоль озера Мичиган к северу от города. Они неприлично богаты. Неудивительно, что я медлю на переднем сиденье своей машины, в то время как должен был пробираться к огромному дому с влиянием, которое, как меня заставили поверить, я несу.

Я думаю о словах сержанта перед тем, как передать дело мне: Не облажайся.

Я смотрю на величественный дом из безопасности и тепла моей ветхой машины. Снаружи это не так колоссально, как я себе представляю внутри. В нем есть все очарование старого мира, которое может предложить английский Тюдор: фахверковые конструкции, узкие окна и крутая покатая крыша. Напоминает средневековый замок.

Хотя меня строго предупредили держать это в секрете, я должен чувствовать себя привилегированным, что сержант поручил мне это громкое дело. А у меня почему-то нет.

Подхожу к входной двери, пересекаю лужайку и выхожу на тротуар, который ведет меня на две ступеньки вверх, и стучу. Холодно. Я засовываю руки в карманы, чтобы согреть их, пока жду. Я чувствую себя нелепо одетым в своей уличной одежде — штанах цвета хаки и рубашке поло, которую я спрятала под кожаной курткой, — когда меня приветствует один из самых влиятельных мировых судей в округе.

— Судья Деннет, — говорю я, позволяя себе войти. Я веду себя с большей властью, чем чувствую, демонстрируя признаки уверенности в себе, которые я должен хранить в безопасном месте для таких моментов, как этот. Судья Деннетт — человек значительных размеров и власти. Облажаюсь, и я останусь без работы, в лучшем случае. Миссис Деннет поднимается со стула. Я говорю ей своим самым утонченным голосом: «Пожалуйста, садитесь», и другая женщина, Грейс Деннет, как я полагаю, из моего предварительного исследования — женщина помоложе, ей, вероятно, лет двадцать или чуть больше тридцати, — встречает судью Деннета и меня в коридоре. место, где заканчивается фойе и начинается гостиная.

«Детектив Гейб Хоффман», — говорю я без любезностей, которых можно ожидать от знакомства. я не улыбаюсь; Я не предлагаю пожать друг другу руки. Девушка говорит, что на самом деле она Грейс, которую я знаю по своей прежней беготне как старшего юриста в юридической фирме Dalton & Meyers. Но не требуется ничего, кроме интуиции, чтобы с самого начала понять, что она мне не нравится; ее окружает аура превосходства, взгляд сверху вниз на мою рабочую одежду и цинизм в ее голосе, который вызывает у меня раздражение.

Миссис Деннет говорит, в ее голосе все еще чувствуется сильный британский акцент, хотя из моей предыдущей экспедиции по установлению фактов я знаю, что она живет в Соединенных Штатах с восемнадцати лет. Кажется, она в панике. Это моя первая склонность. Голос у нее высокий, пальцы цепляются за все, что оказывается в пределах досягаемости. — Моя дочь пропала, детектив, — бормочет она. «Ее друзья ее не видели. Не разговаривали с ней. Я звонил ей на мобильный, оставлял сообщения». Она задыхается от своих слов, отчаянно пытаясь не заплакать. «Я зашла к ней в квартиру, чтобы посмотреть, там ли она, — говорит она, а затем признается. — Я ехала туда всю дорогу, и домовладелец не пустил меня».

Миссис Деннет — потрясающая женщина. Я не могу не смотреть на то, как ее длинные светлые волосы неуклюже падают на заметный намек на декольте, торчащий из-под ее блузки, где она оставила расстегнутую верхнюю пуговицу. Я уже видел фотографии миссис Деннет, стоящей рядом со своим мужем на ступенях здания суда. Но фотографии ничего не значат по сравнению с тем, чтобы увидеть Еву Деннет во плоти.

«Когда вы в последний раз разговаривали с ней?» Я спрашиваю.

«На прошлой неделе», — говорит судья.

— Не на прошлой неделе, Джеймс, — говорит Ева. Она делает паузу, заметив раздраженное выражение лица мужа из-за того, что ее перебили, прежде чем продолжить. «За неделю до этого. Может быть, даже за неделю до этого. Таковы наши отношения с Мией — иногда мы неделями не разговариваем».

«Значит, в этом нет ничего необычного?» Я спрашиваю. — Не получать от нее вестей какое-то время?

«Нет», — соглашается миссис Деннет.

«А как насчет тебя, Грейс?»

«Мы разговаривали на прошлой неделе. Просто быстрый звонок. Думаю, в среду. Может быть, в четверг. Да, это был четверг, потому что она звонила, когда я шел в здание суда на слушание по ходатайству о прекращении дела.» Она бросает это, просто чтобы я знал, что она адвокат, как будто блейзер в тонкую полоску и кожаный портфель у ее ног уже не выдавали этого.

«Что-нибудь необычное?»

«Просто Миа — это Миа.»

«И что значит?»

«Гейб», — перебивает судья.

«Детектив Хоффман», — авторитетно заявляю я. Если мне придется звать его Судья , он, безусловно, может звать меня Детектив.

«Миа очень независима. Она движется, так сказать, в такт своему собственному барабану.»

«То есть гипотетически вашей дочери не было с четверга?»

«Вчера с ней разговаривал друг, видел ее на работе.»

«Который час?»

«Не знаю 15:00»

Я смотрю на часы. — Значит, ее нет уже двадцать семь часов?

«Правда ли, что она не считается пропавшей, пока не пробудет сорок восемь часов?» — спрашивает миссис Деннет.

«Конечно нет, Ева», — унизительным тоном отвечает ее муж.

«Нет, мэм, — говорю я. Я стараюсь быть экстраординарным. Мне не нравится, как муж ее унижает. «На самом деле первые сорок восемь часов часто бывают самыми важными в делах о пропавших без вести».

Вмешивается судья. «Моя дочь не пропавшая без вести. Она потерялась. Она делает что-то опрометчивое и небрежное, что-то безответственное. Но она не пропала»

тогда посмотри на свою дочь, до того, как она…» Я умница, и поэтому я должен сказать это » неуместно?»

Отвечает миссис Деннет. «Женщина по имени Аянна Джексон. Она и Миа — коллеги».

«У вас есть контактный номер?»

«На листе бумаги. На кухне.» Я киваю одному из офицеров, который направляется на кухню за ним. «Это что-то, что Мия делала раньше?»

«Нет, абсолютно нет.»

Но язык тела Джаджа и Грейс Деннет говорит об обратном.

«Это неправда, мама», упрекает Грейс. Я смотрю на нее с надеждой. Юристы просто любят слушать самих себя. «Пять или шесть раз Мия пропадала из дома. Провела ночь, занимаясь Бог знает чем с Бог знает кем».

Да, я думаю про себя, Грейс Деннет стерва. У Грейс темные волосы, как у ее отца. У нее рост матери и фигура отца. Не удачная смесь. Некоторые люди могут назвать это фигурой песочных часов; Я бы, наверное, тоже, если бы она мне нравилась. Но вместо этого я называю это пухлым.

«Это совсем другое. Она училась в старшей школе. Она была немного наивной и озорной, но.»

«Ева, не читайте больше, чем есть», — говорит судья Деннет.

«Миа пьет?» Я спрашиваю.

«Не так много», — говорит миссис Деннет.

«Откуда ты знаешь, чем занимается Миа, Ева? Вы двое редко разговариваете.»

Она подносит руку к лицу, чтобы промокнуть насморк, и на мгновение я настолько ошеломлен размером камня на ее пальце, что не слышу, как Джеймс Деннет болтает о том, как его жена вставила звонок Эдди – заметьте, меня поразил тот факт, что судья не только общается с моим боссом по имени, но еще и по нику по нику – еще до того, как пришел домой. Судья Деннетт, кажется, убежден, что его дочь хорошо проводит время и что нет необходимости в каком-либо официальном вмешательстве.

«Вы не думаете, что это дело для полиции?» Я спрашиваю.

«Абсолютно нет. Это проблема для семьи.»

«Как Мия относится к работе?»

«Извините?» — возражает судья, когда на его лбу появляются морщины, и он стирает их раздражённой рукой.

«Ее трудовая этика. У нее хороший опыт работы? Она когда-нибудь прогуливала работу? Часто ли она звонит, утверждает, что больна, хотя это не так?»

«Не знаю. У нее есть работа. Ей платят. Она сама себя содержит. Я не задаю вопросов.»

«Миссис Деннет?»

«Она любит свою работу. Она просто любит ее. Преподавание — это то, чем она всегда хотела заниматься.»

Миа — учитель рисования. Средняя школа. Я записываю это в свои заметки как напоминание.

Судья хочет знать, считаю ли я это важным. «Может быть», — отвечаю я.

«А почему?»

«Ваша честь, я просто пытаюсь понять вашу дочь. Понять, кто она такая. Вот и все.»

Миссис Деннет вот-вот расплачется. Ее голубые глаза начинают опухать и краснеть, когда она жалко пытается подавить крошечные капельки. — Думаешь, что-то случилось с Мией?

Я думаю про себя: не поэтому ли ты позвал меня сюда? Вы думаете, что что-то случилось с Мией, но вместо этого я говорю: «Я думаю, что мы будем действовать сейчас и слава Богу позже, когда все это окажется большим недоразумением. Я уверен, что она в порядке, я в порядке, но я бы ненавижу упускать из виду все это, даже не заглянув в него». Я бы пнул себя, если бы если- оказалось, что все не так.

«Как долго Миа живет одна?» Я спрашиваю.

«Через тридцать дней будет семь лет», — решительно заявляет миссис Деннет.

Магазин для образцов Good Girl (Eau de Parfum) от Carolina Herrera для женщин, переупакованный MicroPerfumes.com

Магазин для образцов Good Girl (Eau de Parfum) от Carolina Herrera для женщин, разлитый по бутылкам и переупакованный MicroPerfumes.com

Женщины Люди Бестселлеры

(158)

От 3,99 $

$—

Выберите размер

Образец флакона 3,99 $ Бестселлер Спрей для путешествий 13,97 $ Розничная бутылка $73,00

Вы должны выбрать размер , прежде чем добавить в корзину!

Кол-во 12345678910

Вам также может понравиться

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

  • Быстрый просмотр

Отзывы покупателей (Хорошая девочка)

Новые отзывыСтарые отзывыСамая высокая оценка

Нет отзывов, напишите первым. ..

Написать отзыв

{{р.ч}}

{{r.by}} — {{r.t}} назад

Был ли этот отзыв полезен? Да   | Нет   | Флаг Спасибо за ваш отзыв.

Безопасная транзакция

Мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности и безопасности. Наша платежная система надежно шифрует вашу информацию во время передачи любых платежей.

100% подлинные продукты

Все продукты, представленные на нашем веб-сайте, являются

100% оригинальными ароматами известных марок; все продукты в сэмплах и дорожных размерах разливаются PVI без разрешения владельцев торговых марок . У нас только оригинальные духи и одеколоны известных брендов.


Заявление об ограничении ответственности за предполагаемую доставку

Обратите внимание, что ориентировочные даты доставки, указанные на нашем сайте, являются ОЦЕНОЧНЫМИ. Хотя мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам точные даты доставки, существуют и другие факторы, которые могут повлиять на окончательную доставку, например:

Ваше местоположение — Если пункт назначения доставки находится в сельской местности, USPS продлевает сроки доставки по сравнению с городом или городскими районами.

Утерянные грузы — Если ваш груз был случайно потерян перевозчиком, он потребует 10 или более рабочих дней, чтобы найти груз, прежде чем мы сможем подать претензию об утере.


{{product.design_house}}

#{{product.sku+’.’+product.variant[ix].sku_ext}}

Выберите размер:

{{ sz(v.sku_ext) }} ${{v.oldp}} ${{ v.price }} ${{v.price}}

Безопасная транзакция и 100% подлинность — Гарантия

Все продукты пробного и дорожного размера повторно разливаются PVI без разрешения владельца бренда.