Hennessey venom gt характеристики: 2014 Hennessey Venom GT 7.0 V8 (1261 лс)

Hennessey Venom GT 2011: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2011 году, производитель Hennessey (Хеннесси), располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom GT объёмом 7008 см³ развивает мощность 1260 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 435 км/ч. Цена Hennessey Venom GT — 960 000 $ или 63 360 000 ₽.

Скорость: 435 км/ч. Мощность: 1260 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Hennessey Venom GT 2011

960 000 $

Скорость: 415 км/ч. Мощность: 1260 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2013

1 100 000 $

Скорость: 427 км/ч. Мощность: 1470 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Hennessey Venom GT Spyder 2016

1 100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 435 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек

Мощность: 1260 л. с.

Крутящий момент: 1566 н.м. (при 4400 об/мин.)

Объём двигателя: 7008 см³

Масса: 1244 кг

  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Hennessey (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Hennessey Venom GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Hennessey

2018 годСтоимость
Hennessey Venom F51 600 000 $
Hennessey VelociRaptor V8150 000 $
Hennessey VelociRaptor 6×6350 000 $
2017 годСтоимость
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist120 000 $
2016 годСтоимость
Hennessey Venom GT Spyder
1 100 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged140 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged130 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000130 000 $
Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged150 000 $
Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged180 000 $
Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary200 000 $
2015 годСтоимость
Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged250 000 $
Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged180 000 $
GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged90 000 $
2014 годСтоимость
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo
90 000 $
Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600210 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE60090 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged70 000 $
Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700310 000 $
2013 годСтоимость
Hennessey Venom GT Spyder1 100 000 $
McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo630 000 $
Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo640 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS250 000 $
2012 годСтоимость
Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe380 000 $
2011 годСтоимость
Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo200 000 $
Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged170 000 $
Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo250 000 $
2010 годСтоимость
Cadillac CTS-V Hennessey V800
120 000 $
Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged300 000 $
2009 годСтоимость
Hennessey GTR800 Nissan GT-R250 000 $
2007 годСтоимость
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo500 000 $

Hennessey Venom GT 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч2. 8 секунды
0-100 км/ч2.9 секунды
Четверть мили10.1 s @ 161 м/ч
Mаксимальная скорость435 км/ч / 270 м/ч
Cнаряженная масса1220 килограмма (2690 фунта)
Год внедрения2010
Объем двигателя6200 кубических сантиметров (6.2 литра / 378 кубических дюймов)
Максимальная мощность1217 метрической лошадиной силы (1200 тормозная мощность / 895 киловатт)
Максимальный крутящий момент1539 Ньютон-метров (1135 фунт-фут)
Расположение двигателяс центральным расположением двигателя
Приводзадний привод


Hennessey Venom GT раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0. 5 с
0-20 м/ч0.9 с
0-30 м/ч1.3 с
0-40 м/ч1.8 с
0-50 м/ч2.3 с
0-60 м/ч2.8 с
0-70 м/ч3.3 с
0-80 м/ч3.9 с
0-90 м/ч4.5 с
0-100 м/ч5.2 с
0-110 м/ч5.9 с
0-120 м/ч6.7 с
0-130 м/ч7.5 с
0-140 м/ч8.6 с
0-150 м/ч9.7 с
0-160 м/ч10.9 с
0-170 м/ч12.0 с
0-180 м/ч12.8 с

Hennessey Venom GT расстояние ускорение в ногах
300 фута4.5 s @ 89 м/ч
1/8 мили6. 8 s @ 122 м/ч
1000 фута8.6 s @ 144 м/ч
Четверть мили10.1 s @ 161 м/ч
2000 фута12.8 s @ 184 м/ч

Hennessey Venom GT раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.3 с
0-20 км/ч0.6 с
0-30 км/ч0.8 с
0-40 км/ч1.1 с
0-50 км/ч1.4 с
0-60 км/ч1.7 с
0-70 км/ч1.9 с
0-80 км/ч2.2 с
0-90 км/ч2.6 с
0-100 км/ч2.9 с
0-110 км/ч3.3 с
0-120 км/ч3.6 с
0-130 км/ч4. 0 с
0-140 км/ч4.4 с
0-150 км/ч4.7 с
0-160 км/ч5.2 с
0-170 км/ч5.6 с
0-180 км/ч6.0 с
0-190 км/ч6.5 с
0-200 км/ч7.0 с
0-210 км/ч7.6 с
0-220 км/ч8.2 с
0-230 км/ч8.9 с
0-240 км/ч9.6 с
0-250 км/ч10.4 с
0-260 км/ч11.1 с
0-270 км/ч11.7 с
0-280 км/ч12.3 с
0-290 км/ч12.8 с
0-300 км/ч13.2 с

Hennessey Venom GT расстояние в метрах ускорение
100 метры4. 7 s @ 149 км/ч
200 метры6.8 s @ 195 км/ч
300 метры8.5 s @ 230 км/ч
400 метры10.1 s @ 259 км/ч
500 метры11.4 s @ 280 км/ч
600 метры12.7 s @ 295 км/ч

Модель Hennessey Venom F5 Revolution еще более жесткая

  • Hennessey выпускает более легкую, ориентированную на треки версию своего гиперкара, которая по-прежнему разрешена для использования на дорогах.
  • Мощность не изменилась и составляет 1817 лошадиных сил от 6,6-литрового V-8 с двойным турбонаддувом.
  • Revolution будет стоить от 2,7 миллионов долларов, и будет построено всего 24 экземпляра.

Хотя Hennessey Venom F5 еще не выполнил обещание Джона Хеннесси, что он станет самым быстрым серийным автомобилем в мире, это не помешало техасской компании создать еще более мощную версию. По словам Хеннесси, F5 Venom больше ориентирован на трек, чем обычная версия, но он по-прежнему будет допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Хотя Hennessey не заявлял о максимальной скорости Revolution, он почти наверняка будет медленнее, чем существующий F5, который, как ранее сказал Джон Хеннесси, C/D нацелен на максимальную скорость более 311 миль в час (это 500 км/ч в метрических единицах). Это связано с тем, что Revolution имеет существенные аэродинамические модификации, которые, как утверждается, существенно увеличивают его пиковую прижимную силу. Утверждается, что новое регулируемое заднее антикрыло с патриотическими концевыми пластинами в виде звезд и полос способно создавать более 800 фунтов положительной аэродинамической помощи на скорости 186 миль в час и более 1400 фунтов на скорости 249 миль в час.миль в час

Когда Hennessey впервые показал F5 в 2020 году, он пообещал, что последует пакет гусениц с приподнятым задним крылом, и, похоже, это Revolution. Хотя компания не опубликовала никаких заявлений об общей прижимной силе, тот факт, что Revolution имеет значительно большие диффузоры спереди и сзади, предполагает, что объединенная цифра будет еще более впечатляющей. На переднем бампере также есть элементы пикирующего самолета, которые помогают сместить аэродинамический баланс вперед, что звучит захватывающе.

Мощность не увеличилась по сравнению с обычным купе F5 Venom или версией Roadster, анонсированной в прошлом году. Но это, вероятно, не нужно; пиковые 1817 л.с. звучат много, даже в эти раздутые времена. Revolution будет использовать тот же 6,6-литровый толкатель V-8 с двойным турбонаддувом, установленный посередине, что и другие F5, при этом двигатель достигает максимальной мощности при 8200 об / мин и сопровождает его максимальным крутящим моментом 1193 фунт-фут при 5500 об / мин. Мощность будет передаваться на задние колеса через автоматизированную коробку передач с одним сцеплением и самоблокирующийся дифференциал.

Масса была урезана с другой стороны весов: карбоновая конструкция F5 Revolution, как утверждается, легче, чем и без того изящная F5. Hennessey обещает, что он будет весить менее 3000 фунтов, что на 50 фунтов меньше, чем заявлено для существующего автомобиля. И это несмотря на появление нового высокоуровневого воздухозаборника двигателя, расположенного над крышей. Настройки подвески также обещают быть более агрессивными и рассчитанными на использование на жестких трассах.

Всего будет выпущено 24 автомобиля F5 Revolution по цене от 2,7 миллиона долларов. Это цифра, которая, вероятно, заставит любого, кто заплатил 2,1 миллиона долларов за обычный F5 Venom, почувствовать, что они заключили сделку. Или, возможно, им стоило немного подождать одного из них.

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет в дороге. Он любит старые автомобили и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Hennessey представляет родстер Venom F5

Hennessey® Special Vehicles представляет родстер мощностью 1817 л.0041

  • Новый родстер Venom F5 является продолжением Hennessey после премьеры распроданного в прошлом году купе Venom F5. Оба гиперкара рассчитаны на скорость более 300 миль в час. высокая производительность и самая волнующие впечатления от вождения под открытым небом
  • Съемная скульптурная крыша из углеродного волокна и подставка музейного качества подчеркивают привлекательность родстера как движущегося произведения искусства
  • По цене 3 миллиона долларов США, каждый из 30 персонализированных экземпляров индивидуально передан его владельцу

Сили, Техас (18 августа 2022 г.) своего родстера Venom F5 в преддверии глобального дебюта нового автомобиля на The Quail, A Motorsports Gathering в Монтерее, Калифорния.

Родстер Venom F5 создан на основе купе Hennessey® Venom F5 Coupe — они почти идентичны механически — но родстер Venom F5 отличается от родстера с фиксированной крышей несколькими атрибутами, которые отличают модель под открытым небом — физически и внешне. , так и эмоционально.

Посередине шасси из углеродного волокна установлен знаменитый 6,6-литровый двигатель Hennessey® Fury V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1817 л.с. Мощность передается на задние колеса через надежную автоматизированную коробку передач с одним сцеплением. С сухим весом менее 3100 фунтов родстер Venom F5 обещает феноменальную производительность… и расчетную максимальную скорость, превышающую 300 миль в час.

Hennessey® ожидает, что родстер Venom F5 превзойдет собственный рекорд компании «Самый быстрый в мире кабриолет» — 265,6 миль в час, — который в настоящее время принадлежит Hennessey® Venom GT Spyder.

Джон Хеннесси, основатель и генеральный директор компании: «Мы создали Venom F5, чтобы стать высшим воплощением гиперкара. Версия родстера выводит скорость, восторг и трепет купе, а также капельку внушающего уважение страха на новый, по-настоящему интуитивный уровень, который приближает владельцев к экстремальным характеристикам Venom F5. Наш двигатель Fury мощностью 1817 л.

Больше всего бросается в глаза новая линия крыши гиперкара. В отличие от купе F5, крыша родстера F5 была переработана со съемной панелью, изготовленной из жестких композитных материалов из углеродного волокна. Цельная крыша полностью изолирована от непогоды и обтянута мягкой обивкой из алькантары. Всепогодная панель крепится четырьмя быстросъемными болтами и парой высокопрочных защелок, чтобы противостоять ошеломляющим возможностям ускорения гиперкара и аэродинамическим силам на экстремальных скоростях. Легкая панель крыши весит всего 18 фунтов (8 кг), что позволяет легко снять и установить ее одному человеку.

Владельцы могут хранить панель в сделанной на заказ дорожной сумке из мериносовой шерсти или как отдельное произведение искусства на изготовленном по индивидуальному заказу скульптурном постаменте, разработанном собственной командой дизайнеров Hennessey® для повышения удобства владения. . Пьедестал крыши, изготовленный из углеродного волокна, как и панель крыши, повторяет дизайн родстера Venom F5. Если смотреть сверху, его «ножки-лезвия» повторяют форму задней крышки автомобиля, а боковой профиль использует форму воздухозаборника сбоку от гиперкара для вдохновения. Кроме того, обтекаемая подставка с острыми углами отображает надпись «Venom F5 Roadster» на передней поверхности основания из того же алюминия толщиной восемь микрон, что и значок «H» на носу автомобиля.

Родстер Venom F5 оснащен новым смотровым окном двигателя из закаленного стекла. Эта панель в середине задней крышки двигателя освещает массивный двигатель Fury V8 во всей его красе. Его проектирование было непростой задачей — он был разработан и сертифицирован для использования в реактивных самолетах. Значительная стеклянная панель может выдерживать аэродинамические силы, превышающие 300 миль в час, и температуру свыше 1000 градусов по Фаренгейту (540 градусов по Цельсию). Детали необыкновенны — смотровое окно двигателя заключено в съемную крышку двигателя из углеродного волокна, которая имеет замысловатые отверстия для отвода тепла, такие же, как в заднем бампере. Дополнительный отвод тепла обеспечивается двойными алюминиевыми вентиляционными отверстиями, по четыре с каждой стороны стеклянной панели, которые соответствуют вентиляционным отверстиям за каждым передним колесом.

Родстер отличается от своего родного брата-купе уникальными колесами. Выкованные из алюминиевого сплава, а затем отшлифованные до совершенства, легкие колеса имеют семь пар спиц, каждая из которых напоминает удлиненную букву Hennessey® «H». На внешней стороне каждого обода колеса выгравирована надпись «Hennessey», отражающая надпись «Roadster» на противоположной стороне. Владельцы могут заменить колеса Hyper Silver на полированный алюминий — эта эксклюзивная отделка требует кропотливого процесса ручной полировки, на выполнение которого уходят недели. Колеса закреплены пятью гайками из титана, сплава, известного своей прочностью, жаростойкостью, коррозионной стойкостью и чрезвычайно малой массой.

Hennessey® Venom F5 Coupe с самого начала разрабатывался с расчетом на версию с открытым верхом, поэтому потребовались лишь незначительные корректировки, чтобы обеспечить жесткость, прочность и жесткость шасси, не уступающие купе. четкие характеристики управляемости, как у Venom F5 Coupe с установленной крышей или без нее.

Как и в случае с купе Venom F5, взыскательные покупатели родстера могут указать любую комбинацию цветов кузова и салона или оставить открытыми участки шасси и панелей кузова Venom F5 из углеродного волокна. Выбор глянцевой или матовой отделки позволяет в полной мере оценить потрясающий тканый композит (предварительно открытые участки углеродного волокна на родстере Venom F5 являются стандартными, как и на купе). Та же минималистская, но высокая комплектация модели купе сохраняется и в пассажирском салоне.

«Приятно видеть, как Hennessey® продолжает внедрять инновации, начиная с испытательного полигона и заканчивая дорожным движением, — сказал Стив Рейндл, президент Shell Lubricants Americas. «Мы разделяем страсть к производительности, и наш совместный инженерный альянс предоставляет нам экстремальный испытательный стенд для Pennzoil в некоторых из самых быстрых дорожных автомобилей».

Родстер Venom F5 будет производиться в Техасе в исключительно небольшом количестве всего 30 единиц (такой подход, гарантирующий уникальный опыт владения, привел к тому, что серийный выпуск Venom F5 Coupe из 24 единиц был распродан вскоре после его появления на автомобильной неделе в Монтерее в 2021). Производство родстера начнется в конце 2022 года, а проверка высокоскоростных возможностей модели произойдет по мере выравнивания темпов производства.

Компания Hennessey® Special Vehicles оценила новый родстер Venom F5 в 3 миллиона долларов, при этом каждый из 30 персонализированных экземпляров был заказан отдельно владельцу. Потенциальные покупатели могут узнать больше или выразить свою заинтересованность на сайте hennesseyspecialvehicles.com или по телефону +1 979.885.1300.

Контактное лицо для СМИ:
[email protected]

О Hennessey®:
Подразделение Hennessey®, базирующееся в Сили, штат Техас, включает Hennessey® Special Vehicles, Hennessey® Performance (HPE), Tuner School и Лоунстар Автоспорт Парк. Компания модернизировала более 12 000 автомобилей для энтузиастов производительности со всего мира, чтобы доставить непревзойденные ощущения от вождения. Наряду с модификацией различных спортивных и маслкаров с 1991, компания также применяет свой высокопроизводительный опыт для грузовиков и внедорожников, а также может похвастаться собственными гиперкарами — Venom GT и Venom F5.

Каждое изделие Hennessey® проверено на динамометрическом стенде, полностью протестировано на треке, разрешено к эксплуатации на дорогах и имеет гарантию. Клиенты могут выбирать из готовых к эксплуатации автомобилей Hennessey® с улучшенными характеристиками от самых разных брендов, включая Chevrolet, Dodge, Ford и Jeep, в дополнение к множеству высокопроизводительных обновлений.

Благодаря собственному испытательному полигону, инженерной программе для начинающих тюнеров, более чем 85 членам команды и способности работать с 40-50 автомобилями одновременно, Hennessey® Performance является одной из ведущих в мире компаний, специализирующихся на разработке автомобилей.