Hennessey venom gt цена: 2011 Hennessey Venom GT — характеристики, фото, цена.
Hennessey Venom GT — цена, фото, технические характеристики, видео
Краткое содержание статьи:
14 февраля 2014 года после многочисленных тестов аэродинамики Hennessey Venom GT поставил мировой «не официальный» рекорд, развив на взлетно-посадочной полосе космической станции Air Lemoore ВМС USA, которая располагается в центральной Калифорнии, скорость 435 км/ч (270.5 миль/ч). Таким образом они оставили позади Bugatti Veyron SS, переплюнув «самый быстрый автомобиль» по версии Книги рекордов Гиннеса на 4 км/ч.
Немного истории
В далеком 2007 году издательство Road&Track пригласило Hennessey Performance участвовать в «перестрелке» между самыми быстрыми автомобилями в мире. Ну как перестрелка? Узнать, какой автомобиль ускоряется от 0 до 200 миль в час быстрее всех. В конкурсе участвовали такие тяжелоатлеты, как Mercedes McLaren SLR, Lamborghini Murciellago, Ruf Porsche 911 Twin Turbo и полноприводный Bugatti Veyron 16.4 со своим «табуном» под капотом из тысячи и одной лошади.
В результате королем дороги стал Хеннесси Веном 1000 Viper, разогнавшись до 200 миль в час за удивительные 20.3 секунды. Для сравнения, 2-е место занял Bugatti Veyron 16.4, который отставал от лидера почти на 4 секунды, установив время в 24.2 секунды.
Для того, чтобы поставить Bugatti Veyron Super Sport на землю, было решено поместить турбо двигатель в задней части кузова Lotus Exige. Это позволило иметь суперкару внушительную мощность в 1244 л.с. и при этом оставаться легким, имея столько же, 1244, килограмм.
Преображенный Venom GT
Сочетание американской мощности 7-литрового твин-турбо двигателя V8 и передовых технологий английского шасси позволило гиперкару Venom GT стать самым быстрым и легкоуправляемым автомобилем.
Исходный кузов при разработке пришлось сделать немного шире и длиннее. На начальном этапе было решено установить 6.2-литровый мотор V8 LS9, выдающий 735 лошадей. После того, как над автомобилем «поколдовали» тюнеры, мощность возросла до 1200 л.с.
После увеличения объема до 7 литров, удалось на выходе получить желаемую мощность в 1244 л.с. Максимальный крутящий момент составил 1566 Нм. Для того, чтобы такой силовой агрегат не изувечил задние грандиозные 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport, решено было оснастить суперкар трекшн-контролем. Естественно, это не смогло не сказаться на разгоне до 100 км/ч. Для передачи тяги на заднюю ось используют шестиступенчатую механику Ricardo.
Конструкция самого гиперкара полностью выполнена из углеволокна. Всю картину подчеркивают карбоновые элементы аэродинамического обвеса. Для идеального прижимного усилия во время «полета» суперкара были установлены специальные датчики, которые могут изменять положение элементов при движении.
В салоне автомобиля вы не найдете ничего лишнего, все сугубо в спартанском стиле. Такая эргономика позволила суперкару оставаться невероятно легким. Кресло водителя и пассажира обшито алькантарой и кожей Nappa.
Технические характеристики и цена
Всего свет увидит около 30 экземпляров этого потрясающего зверя, цена на которых будет равна более 1 млн долларов. Цена на Hennessey Venom GT в рублях составляет 63.4 млн.
Разгон:
- 0 до 60 миль/ч: 2,7 сек;
- 0 до 100 миль/ч: 5,6 сек;
- 0 до 300 км/ч: 13,63 сек. – Мировой рекорд Гиннесса;
- 0 до 200 миль/ч: 14,51 сек. – Гиперкар Мировой рекорд;
Двигатель:
- Тип: бензиновый 90-градусный V-образный, 8 цилиндров;
- Мощность: 1244 л.с. @ 6600 оборотов в минут;
- Объем двигателя: 7000 куб.см;
- Смазка: система с сухим картером;
- Впрыск топлива: электронный последовательный мульти-порт.
- Тип трансмиссии: Ricardo 6-ступенчатая механическая, задний привод;
- Передаточное число: 3.36: 1;
- Емкость топливного бака: 70 литров.
Фотогалерея
Видео: как выжать всю мощь?
Пилот выжимает максимальную скорость в 435 км/ч на взлетной полосе:
Гонки на улице:
Что ещё можно почитать:
Hennessey Venom GT Spyder 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Hennessey, располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom GT Spyder объёмом 7008 см³ развивает мощность 1470 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 427 км/ч. Цена Hennessey Venom GT Spyder — 1 100 000 $ или 72 600 000 ₽. Скорость: 427 км/ч. Мощность: 1470 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.Hennessey Venom GT Spyder 2016
1 100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 427 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1470 л.с. Крутящий момент: 1566 н.м. (при 3800 об/мин.) Объём двигателя: 7008 см³ Масса: 1244 кг- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Hennessey (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 5 фото Hennessey Venom GT Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Hennessey
Hennessey Venom F5 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Hennessey (Хеннесси), располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom F5 объёмом 7600 см³ развивает мощность 1622 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.3 секунды и развивать максимальную скорость 450 км/ч. Цена Hennessey Venom F5 — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 450 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.3 сек Мощность: 1622 л.с. Крутящий момент: 1762 н.м. Объём двигателя: 7600 см³ Масса: 1338 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Hennessey (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Hennessey Venom F5 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Hennessey
Hennessey Venom F5 официально в 2020: цена, скорость – видео
Американцы представили серийную версию своего гиперкара с силовой установкой на 1817 л.с.
Hennessey Venom F5 станет наследником 1244-сильного гиперкара Hennessey Venom GT, который в свое время держал титул самого быстрого автомобиля планеты.
Также интересно: Электрический трактор способен без водителя работать в поле 10 часов: видео
Новая модель создана к 30-летию производителя и получила свое имя в честь категории мощных торнадо, в которых скорость ветра может достигать 512 км/ч. Заднеприводное купе построено вокруг карбонового монокока массой всего 86 кг и оснащается мотором собственной разработки.
6,6-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, что генерирует 1817 л.с. мощности. При массе 1360 кг, этого достаточно, чтобы выстреливать машину с места до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды, а до 200 км/ч – менее 5 секунд.
Максимальная скорость нового гиперкара заявлена 311 миль в час – ровно 500 км/ч. Однако достичь ее гиперкар способен только в специальном режиме F5. Для менее экстремальных условий эксплуатации предусмотрено четыре более комфортных режима работы силовой установки и аэродинамики: Sport, Track, Drag и Wet.
Фото: Hennessey Venom F5 / Hennessey Performance
Двухместный салон машины изобилует открытым карбоном и отделан кожей. В распоряжении водителя карбоновый руль и 7-дюймовая цифровая панель приборов. В оснащение гиперкара также включены мультимедийная система Alpine с 9-дюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Hennessey соберет лишь 24 экземпляра Venom F5, стоимость каждого – от 2,1 млн долларов. 12 машин зарезервировано для клиентов из США, вторую половину серии смогут приобрести желающие из других стран мира. Поставки серийных гиперкаров клиентам начнутся в 2021 году. Также в следующем году производитель планирует провести заезды для подтверждения максимальной скорости машины.
Hennessey Venom F5 — характеристики, фото, видео, обзор
Hennessey Venom F5 – суперкар американской тюнинг-компании Hennessey Performance Engineering, который призван заменить автомобиль Hennessey Venom GT. Представили новый гиперкар Venom F5, который анонсировали еще 2014-го. Индекс «F5» в имени говорит о самом мощном из когда-либо проходившем торнадо по шкале Фудзиты, где скорость ветра достигала от 419 до 512 километров в час. Разработчики описывают своё новое «детище» как самый быстрый дорожный спорткар.
Автомобиль Хеннесси Веном Ф5 анонсировали в 2014-м, а на дорогах готовые экземпляры появились лишь к 2016 году, однако в силу различных обстоятельств американцы были вынуждены отложить старт продаж на 2 года. За это время они занимались доработкой своего транспортного средства. Весь модельный ряд Хеннесси.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Внешний вид гиперкара продуман очень основательно. Благодаря аэродинамичным контурам кузовных панелей создается образ настоящего дорожного хищника, который готов в любой момент сделать стремительный рывок. Невзирая на все это внешность получилась элегантной. Присутствуют современные дизайнерские решения, особенно заметные в фантастическом оформлении задней части.
Опирается Hennessey F5 Venom на покрышки Michelin Pilot Cup 2. Машина в целом выглядит динамично, агрессивно и стильно. Кузовные панели были созданы из углеволокна. Из этого же материала специалисты произвели монокок, что уже является традицией для американских суперкаров. Получается, что вес автомобиля составляет лишь 1 340 кг.
Коэффициент аэродинамического сопротивления французского гиперкара Bugatti Chiron составляет 0.35, в то время как у Hennessey Venom F5 – 0.33.
Однако важно понимать, что такие изгибы необходимы не только, чтобы радовать глаз. Благодаря им направляются потоки воздуха в необходимое русло, из-за чего достигаются феноменальные аэродинамические характеристики. Например, коэффициент лобового сопротивления у Хеннесси Веном Ф5 равняется 0.33. Прошлый автомобиль (Venom GT) имел показатель 0.44.
А что касается прижимной силы заднего антикрыла, инженерная группа утверждает, что она выше, чем у главных соперников за борьбу рекордной скорости в лице «француза» Бугатти Широн и «шведа» Кёнигсег Регера. Задняя часть также выделяется симпатичными светодиодными фарами. В средней части можно увидеть 3 выхлопные трубы круглого типа, выполненные в форме треугольника.
Интерьер
Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.
Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.
Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться американский гиперкар мощная 7.4-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 2 турбины. Этот мотор специально проектировали для данной машины. В результате его мощность составила 1 622 конских силы (1 762 Нм). Хотя динамика разгона до 100 километров в час еще не известна, есть информация, что третья сотня покоряется Hennessey Venom F5 лишь за 9.0 сек. Разгон с нуля до 400 километров в час займет меньше 30 сек. Предельный скоростной режим составил 482 км/ч.
Для Hennessey Venom F5 конструкторы спроектировали специальный силовой агрегат, имеющий превосходные технические характеристики.
Трансмиссия
Вместе с таким мощным «движком» инженеры компании предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Опционально также можно установить механическую трансмиссию. Однако, если покупатель выберет МКПП, он останется «один на один» с пробуксовкой и особым трекшн-контролем, который функционирует на основе GPS-данных на скорости вплоть до 225 километров в час. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса.
Ходовая часть
Во время работ над новинкой специалисты решили отказаться от применения платформы спортивной машины Lotus Exige, на которой собрали Venom GT. Спортивное купе Ф5 разрабатывали с чистого листа. Новая модель получит адаптивную спортивную подвеску, где будут элеткронно-управляемые амортизаторы. Тормозная система тут очень продуманная и серьезная.
Она обладает углекерамическими вентилируемыми устройствами с моноблочными спортивными суппортами и целым перечнем электронных ассистентов. Сюда можно отнести интеллектуальное управление работой активных аэродинамических элементов кузова, уникальная система Traction Control и прочее.
Комплектации и цены
В общей сложности американская компания планирует произвести лишь 24 автомобиля. Цена Hennessey Venom F5 составляет порядка 1 600 000 долларов. Если же внести разнообразные опции, окончательная стоимость может увеличиться еще на 600 тысяч долларов.
Сравнение с конкурентами
Автомобилей подобного класса не так много, но соперников у «американца» предостаточно. Сюда можно отнести наступающего на пятки французского Bugatti Chiron, а также «шведа» Koenigsegg Agera RS. Это самые прямые конкуренты Hennessey Venom F5.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Экстерьер;
- Отличные аэродинамические характеристики;
- Приятный, удобный и спортивный салон;
- Очень мощный двигатель;
- Прекрасная управляемость и устойчивость;
- Просторный салон, в котором будет удобно даже высокорослым людям;
- Отличные динамические характеристики;
- Небольшой вес автомобиля;
- Обилие всевозможных электронных помощников.
Минусы машины
- Стоимость;
- Ограниченный тираж.
Подводим итоги
Если сравнивать новый Hennessey Venom F5 2018 с его предшественником, становится четко ясно, что новинка лучше по всем фронтам. Автомобиль имеет прекрасный внешний вид, отличный салон, которого так не хватало в прошлой версии. Спортивное купе выделяется также продуманным экстерьером, которое позволяет добиться отличных аэродинамических характеристик.
Внутри стоит очень мощный силовой агрегат, благодаря которому «американец» может считаться одним из самых быстрых автомобилей в мире, если не самым быстрым. Новинка имеет разнообразные электронные системы, а также самое современное оснащение. Хотя пока точные динамические данные не известны, машина уже заставляет нервничать многих ведущих автомобильных компаний.
Сюда можно отнести модель Agera RS и конечно Bugatti Chiron. В этих компаниях не сидят сложа руки и уже ведут работы, чтобы улучшить показания своих машин. А нам, как и всему автомобильному миру, остается лишь с интересом наблюдать за их конкуренцией.
Hennessey Venom F5 фото
Hennessey Venom GT
Hennessey Venom GT (2010-2017)
Hennessey Venom GT — претендент на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, не признанный таковым из-за недостаточного количества выпущенных экземпляров. До него фирма Hennessey Performance в основном занималась тюнингом Dodge Viper, Chevrolet Corvette и других спортивных машин американского производства. Но в 2010 г. небольшая компания решила бросить вызов Bugatti и Koenigsegg — создателям мощнейших гиперкаров на планете. Поскольку у Hennessey не было возможности разработать модель с нуля и сертифицировать её для дорог общего пользования, инженеры взяли за основу британский Lotus Exige и оформили Venom GT как его модификацию. Сборка автомобиля осуществлялась в Сильверстоуне, но силовые агрегаты поставлялись туда самолётами из США.
От донора Lotus Exige гиперкару Hennessey Venom GT достались монокок и кабина, фары, крыша, двери, лобовое и боковые стёкла. В связи с удлинением колёсной базы на 500 мм дизайнеру Стиву Эверитту пришлось переделать хвостовую часть, встроив в неё активное антикрыло. Также для улучшения аэродинамики стал длиннее передний свес. Все панели кузова и колёсные диски были углепластиковыми, поэтому вес автомобиля не превышал 1250 кг. Ходовая часть включала регулируемую по высоте подвеску, 15-дюймовые карбоновые тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, шины Michelin Pilot Sport 2 и программируемую систему контроля тяги. Перед ведущей задней осью был установлен 7-литровый двигатель V8 LS7 от GM в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ricardo. С двойным турбонаддувом мотор развивал максимальную мощность 1244 л.с., хотя в зависимости от режима её можно было ограничить на отметках 800, 1000 и 1200 л.с. На финальных экземплярах Venom GT мощность составляла уже 1451 л.с.
Чтобы обогнать предыдущего рекордсмена Bugatti Veyron Super Sport, Hennessey Venom GT должен был разогнаться как минимум до 432 км/ч. В 2013 г. автомобиль вошёл в Книгу рекордов Гиннесса за рекордное время разгона до 300 км/ч (13,63 с), но по максимальной скорости он дотянул только до 427,6 км/ч. В 2014 г. на посадочной полосе космического центра им. Кеннеди во Флориде Venom GT достиг скорости 435,31 км/ч в один конец. Этот результат не был засчитан официально, поскольку по правилам требовалось подсчитать среднюю скорость заезда туда и обратно. Кроме того, модель не может считаться серийной, если она выпущена менее чем в 30-ти экземплярах. С 2010 по 2017 гг. компания построила всего 13 ед. Hennessey Venom GT, включая 6 родстеров. Модификация Spyder со съёмной крышей была разработана на базе Lotus Elise в 2012 г. по заказу вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера. Последний Hennessey Venom GT Spyder “Final Edition” был продан в 2017 г. за $1.2 млн.
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Hennessey Venom GT |
| Годы выпуска | 2010-2017 |
| Страна | США |
| Производитель | Hennessey Performance Engineering |
| Произведено | 13 |
| Категория | Суперкары |
| Цена | 895000 $ |
| Тип кузова | Двухместное купе |
| Технические данные | |
| Конструкция | Монокок |
| Тип двигателя | V8 |
| Объём двигателя | 7011 см3 |
| Расположение двигателя | Продольно по центру |
| Система питания | Электронный впрыск топлива |
| Тип ГРМ | OHV |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Рабочий цикл | Четырёхтактный |
| Топливная категория | Бензиновые |
| Наддув | 2 турбонаддува |
| Степень сжатия | 9.2:1 |
| Максимальная мощность | 1244 л.с. при 6600 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 1566 Нм при 4400 об/мин |
| Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
| Привод | Задний |
| Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Колёса | 19″/20″ |
| Вес | 1244 кг |
| Колёсная база | 2800 мм |
| Длина | 4655 мм |
| Ширина | 1960 мм |
| Высота | 1120 мм |
| Максимальная скорость | 435 км/ч |
| Разгон 0-96 км/ч | 2.7 с |
Hennessey Venom GT Spyder (2012-2017)
| Характеристики | |
|---|---|
| Модификация | Hennessey Venom GT Spyder |
| Годы выпуска | 2012-2017 |
| Страна | США |
| Производитель | Hennessey Performance Engineering |
| Произведено | 6 |
| Категория | Суперкары |
| Тип кузова | Тарга |
Hennessey Venom F5. 480 км/ч максимальной скорости ⋆ © Motor Globe
Hennessey Venom F5
Hennessey Venom GT был одним из самых быстрых автомобилей на планете, но его автор Джон Хеннесси не считает, что достиг предела. И для того, чтобы доказать это, он собрался заказать особую V-образную восьмерку для своего следующего гиперкара.
Venom GT оснащается семилитровым V8 битурбо, который выдавал 1 451 л.с. Приличный показатель. И вполне возможно было форсировать этот мотор. Но компания Hennessey Performance решила пойти по другому пути, построив совершенно новый двигатель.
Джон Хеннесси объявил, что в его Venom F5 будет использоваться совершенно новый восьмилитровая V-образная восьмерка с двумя турбонагнетателями, способный развить 1 600 лошадиных сил.
И это только начало. Мотор, заказанный Хеннесси, должен иметь возможность использования четырех турбо-чарджеров. И пока не ясно, в какой конфигурации буде этот агрегат в финальной версии. А ее компания обещает показать на Конкурсе элегантности в Pebble Beach уже в этом году.
Решение будет принято после первых тестов автомобиля Venom F5. Команда Hennessey стремится установить с ним новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля. На сегодня Koenigsegg Agera RS способна разогнаться до 300 миль в час, то есть до 480 км/ч. Именно на эту цифру и ориентируются разработчики Venom F5.
Есть еще Bugatti, бьющаяся с Koenigsegg за абсолютный рекорд. И специалисты считают, что силы этих машин равны, а победа зависит исключительно из-за погрешности в измерениях. На этом и собирается сыграть Хеннесси, построив свой супердвигатель.
Интересно, что Venom F5 с восьмицилиндровым 1 600-сильным двигателем не рассматривается, как машина для драг-рейсинга.
Хеннесси хочет, чтобы этот гиперкар умел и повороты проходить и делать это блестяще. Это будет не рекордный автомобиль, а спорткар, который можно будет использовать для каждодневных поездок. А для рекорда на него просто навесят большое антикрыло сзади и мощные спойлеры впереди.
Уже сейчас известно, что Hennessey построит всего 24 экземпляра Venom F5, и каждый автомобиль будет стоить $ 1,6 миллиона. И это только базовая цифра. Вполне вероятно, что в процессе работы она вырастет, о чем заказчики предупреждены. Тем не менее, 12 не построенных пока автомобилей уже проданы и предоплачены.
Суперпикап Hennessey VelociRaptor 6X6
Hennessey Mustang: быстро разгоняется, быстро тормозит
Hennessey задумал электрическую сверх-машину
Hennessey Venom F5 прибывает с ценой 2,1 миллиона долларов и мощностью 1817 лошадиных сил, нацелен на скорость 311 миль в час
Следующий претендент в гонке, чтобы побить рекорд наземной скорости серийных автомобилей и преодолеть 300 миль в час, прибыл из Сили, штат Техас, через Сильверстоун. , Англия. Как и все в 2020 году, все сложно.
Во вторник Hennessey Special Vehicles (HSV), новая компания, которая не связана с модификационным бизнесом Hennessey Performance Engineering, представила первый из 24 серийных гиперкаров Venom F5.Обладая 1817 лошадиными силами, кабиной, похожей на гоночный автомобиль, и заявленной максимальной скоростью 334 миль в час, Venom F5 стремится доказать, что команда в Техасе может построить лучший в мире гиперкар.
VIN 01 от 24 был завершен 27 ноября в Сильверстоуне. Speed Devil Blue Venom F5 прибудет в штаб-квартиру Hennessey в январе, а окончательная калибровка будет завершена вскоре после этого. Ожидается, что следующим летом он будет доставлен своему владельцу в Монтану.
Хеннесси Веном F5
Venom F5 приводится в движение твин-турбо 6.6-литровый восьмицилиндровый двигатель с толкателем, развивающий 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента. Он подключен к 7-ступенчатой автоматической механической коробке передач CIMA с одним сцеплением. Красная линия составляет 8 500 об / мин, но двигатель ограничен электроникой до 8 200 об / мин за пределами уникального режима F5.
Мощность передается на задние колеса через механический задний дифференциал повышенного трения, а передаточное число главной передачи составляет 3,167: 1. Полная мощность доступна не всегда; он запускается только в режиме F5 и со скоростью 140 с лишним миль в час, как сказал президент компании Джон Хеннесси Motor Authority , это точка, в которой у автомобиля достаточно тяги, чтобы полностью использовать мощность.Неясно, какая мощность будет доступна на скорости ниже 140 миль в час после завершения калибровки в начале 2021 года.
Venom F5 будет иметь пять режимов движения: Sport, Wet, Track, Drag и F5. Каждый режим изменяет вес рулевого управления, мощность, точки переключения и калибровки для ABS, контроля тяги и электронного контроля устойчивости. Только F5 откроет все 1817 лошадиных сил, но только после того, как покупатели научатся им пользоваться.
«С большой мощностью приходит большая ответственность», — сказал Хеннесси.Каждый владелец Venom F5 должен будет посетить и пройти однодневную программу обучения водителей F5, чтобы получить лицензию F5 и разблокировать режим F5. Школа F5 включена в покупную цену автомобиля и будет проходить на частном испытательном полигоне Хеннесси рядом с производственным комплексом Venom F5 в Сили, штат Техас.
Хеннесси Веном F5
Хеннесси сказал, что гиперкар разгонится от 0 до 62 миль в час за 2,6 секунды, но это ограниченное тяговое усилие. F5 способен разогнаться от 0 до 186 миль в час за 8 минут.По словам Хеннесси, за 4 секунды и от 0 до 249 миль в час за 15,5 секунд. Максимальная скорость заявлена на уровне более 311 миль в час, но Хеннесси сообщил Motor Authority , что он рассчитан на 334 миль в час. «Чтобы было ясно, мы не намерены пытаться разогнаться с такой скоростью, даже если у машины есть такие возможности», — сказал Хеннесси.
Валидационное тестирование начнется в феврале. Хеннесси считает, что F5 Venom может разогнаться до 290-300 миль в час на взлетно-посадочной полосе НАСА длиной 3,2 мили.
Брайан Смит, директор Ford Performance Driving School и бывший инженер Michelin по тестированию шин, разогнал Venom GT Spyder до 265.6 миль в час в 2016 году и станет горячим башмаком для скоростных трасс Venom F5. Хеннесси сказал, что Venom F5 может совершить пробег на максимальной скорости по закрытому шоссе в Техасе в 2021 году. Скоростные пробеги будут выполняться на автомобилях клиентов.
Hennessey Venom F5 шасси из углеродного волокна
F5 построен на основе монокока из углеродного волокна, который весит всего 189 фунтов. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах расположена по всем четырем углам с регулируемыми амортизаторами Penske. Система рулевого управления с электроусилителем была выбрана вместо гидравлической из-за компоновки и упрощения.Кованые алюминиевые диски, расположенные в шахматном порядке, обуты в шины 265 / 35R19 спереди и 345 / 30R20 сзади Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормоза большие, но не массивные. Они состоят из углеродно-керамических тормозных дисков диаметром 15,35 дюйма по всем четырем углам с 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними суппортами.
В целом автомобиль весит 2998 фунтов, что дает Venom F5 удельная мощность 1298 л.с. на тонну или удивительные 0,61 л.с. на фунт.
Хеннесси планирует провести испытания Venom F5 на Автодроме Америки и запустить гиперкар на трассе Нюрбургринг.Хеннесси сказал, что Venom F5 должен пробежать круг менее 7 минут по «Рингу», но попыток установления рекорда по кольцу не планируется.
Hennessey представила дизайнерский бак Venom F5 на Пеббл-Бич в 2017 году и заявила, что автомобиль будет стоить 1,6 миллиона долларов. Эта цена поднялась до 1,8 миллиона долларов для всех, кто не зафиксировал свой заказ в январе 2020 года. Теперь цена поднялась до 2,1 миллиона долларов за 12 оставшихся слотов для сборки.
Хеннесси Веном F5
Внешний дизайн, который, по словам Хеннесси, был вдохновлен McLaren F1, не сильно изменился по сравнению с дизайном 2017 года.Мы видим немного Ferrari и McLaren в дизайне с низкой передней частью и восходящей линией пояса, но детали уникальны для Venom F5. Ванна из углеродного волокна частично открыта, а задняя часть имеет сетку из углеродного волокна, обработанную на станке с ЧПУ.
Хеннесси спроектировал Venom F5 собственными силами, а проектирование было выполнено в партнерстве с Delta Motorsport в Англии. Аэродинамикой занималась компания TotalSim из Великобритании. Инженер-ветеран General Motors Джон Хейнриси вышел на пенсию, чтобы возглавить разработку Venom F5.
Хеннесси Веном F5
Самым существенным отличием конструкции от серийной модели является аэродинамика. Конструктивный бак имел коэффициент лобового сопротивления 0,33, в то время как серийный автомобиль имел 0,39 кд. Команда Хеннесси осознала, что во время разработки аэродинамики оригинальная конструкция не обеспечивала достаточной прижимной силы сзади на скорости 300 миль в час, а агрессивный передний сплиттер и заднее крыло создавали слишком большое сопротивление. Задняя часть серийного автомобиля была поднята на 3,9 дюйма, а заднее антикрыло меньшего размера использовалось для создания достаточной прижимной силы на максимальной скорости.Передняя часть была сбалансирована менее агрессивным сплиттером.
Клиенты, которым нравится более агрессивный передний сплиттер оригинальной конструкции и увеличенное заднее крыло, могут выбрать вариант Track Package за 100 000 долларов, который также включает в себя уникальную заднюю платформу, поскольку более крупное заднее крыло прикрепляется к шасси через заднюю часть кузова. До сих пор каждый покупатель выбрал пакет гусениц, и Hennessey с радостью показывает покупателям, как заменить его на более агрессивный аэродинамический обвес. Это займет около часа.
Каждый из 24 построенных Venom F5 будет сходить с конвейера в той же конфигурации, за исключением окраски, полос и дополнительных открытых панелей кузова из углеродного волокна за 300 000 долларов.
Хеннесси Веном F5
Хеннесси Веном F5
Хеннесси Веном F5
Внутри Venom F5 скудно. Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с фиксированной спинкой обтянуты кожей Muirhead, а большая часть внутренних поверхностей выполнена из углеродного волокна. Каждая кнопка, переключатель, ручка и элемент управления расположены на рулевом колесе из углеродного волокна в стиле F1. 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков дополняется 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Alpine с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.Отдельный 1,3-дюймовый сенсорный экран управляет климат-контролем.
Каждый Venom F5 будет разрешен на улице в соответствии с правилами «Показывать или показывать», как и McLaren Speedtail.
Покупатели из любой точки мира могут заказать 12 оставшихся Venom F5. Из 12 проданных на данный момент автомобилей восемь принадлежат США, а четыре отправятся за границу.
Хеннесси сказал, что на создание и поставку всех 24 Venom F5 уйдет от двух до трех лет, а на создание каждой ручной сборки уйдет от девяти до 12 месяцев, но это может снизиться до шести месяцев в процессе производства.
Команда планирует построить и поставить восемь автомобилей в 2021 году. Хеннесси наняла бывшего старшего исполнительного директора McLaren Дэвида Дэвиса, чтобы он возглавил производство Venom F5 в Сили.
Hennessey Venom GT Final Edition пересекает финишную черту
19 января Hennessey Venom GT Final Edition пересекает финишную черту
Отправлено в 06:58 в Блоге, Новости от DelatorreHennessey Venom GT Final Edition пересекает финишную черту
Производство американского суперкара со скоростью 270 миль в час официально завершено
19 января 2017 г. — для немедленного выпуска
Сили, Техас — Производство самого быстрого в мире купе и кабриолета с жесткой крышей официально завершено. В ознаменование последнего построенного Venom GT компания Hennessey Performance (HPE) выпускает «Final Edition» своего суперкара со скоростью 270+ миль в час. Venom GT Final Edition окрашен в особую «ледниковую синюю» краску с белыми полосами и оснащен тем же 7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1451 л.с. Final Edition уже продана по цене 1,2 миллиона долларов США.
С 2010 года компания Hennessey Performance построила двенадцать дорожных Venom GT и один прототип, в результате чего было произведено тринадцать автомобилей.Первые шесть Venom были хардтопами, а последние 6 — родстерами. Первый Venom GT Spyder, созданный для солиста Aerosmith Стивена Тайлера, будет выставлен на аукцион в эту пятницу вечером, 20 января, в Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона. 100% выручки от продажи пойдет в пользу благотворительного фонда Тайлера «Janie’s Fund».
За последние шесть лет производства Venom GT мощность выросла с 1000 до поразительных 1451 л.с. Вместе со снаряженной массой всего 2743 фунта Hennessey Venom был первым суперкаром, который достиг и превзошел соотношение мощности к весу один к одному.Попутно Venom GT установил несколько рекордов скорости, в том числе:
- Январь 2013 — Мировой рекорд Гиннеса за самый быстрый 2-местный спортивный автомобиль из
0-300 км / ч за 13,61 секунды.
- Февраль 2014 г. — Самый быстрый в мире 2-местный спортивный автомобиль, достигший максимальной скорости 270,4 миль в час на взлетно-посадочной полосе для шаттлов в Космическом центре Кеннеди НАСА.
- Март 2016 г. — Самый быстрый в мире автомобиль с открытым верхом, достигший максимальной скорости 265,6 миль в час на авиабазе ВМС США в Лемуре, штат Калифорния.Этот рекорд побил предыдущего рекордсмена, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, на 11 миль в час.
«Мы достигли невероятных достижений с Venom GT», — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Я всегда мечтал построить самую быструю машину, и мы это сделали. Наш Venom GT уходит в отставку как один из самых быстрых автомобилей на планете, а также один из самых эксклюзивных. Я очень благодарен нашим клиентам, сотрудникам, поставщикам и нашим техническим партнерам, Pennzoil & Shell V-Power, которые помогли воплотить в жизнь этот особенный автомобиль.Мы с нетерпением ждем возможности представить нашу следующую машину, Venom F5, в конце этого года ».
###
2021 Хеннесси Веном F5 | Специальные автомобили Hennessey
Интерьер F5 прост, скуден и элегантен. Созданное, чтобы вызвать дух кабины скоростных самолетов, пространство демонстрирует минимум отвлекающих факторов, обеспечивая при этом максимальную тактильную видимость и функциональность водителя.
Внутри F5 с гордостью демонстрирует превосходную простоту, в машине нет ничего, что было бы второстепенным для процесса вождения.Это помогает снизить вес и полностью сосредоточить внимание водителя — как пилот, сидящий в кабине истребителя. Интерьер соответствует корням автомобиля, везде используется необработанное углеродное волокно, но с оттенками роскоши за счет кожаных панелей на дверях, приборной панели и сиденьях.
Когда водитель открывает дверцу «бабочки» F5, его встречает сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, напоминающее «коромысло» самолета и рулевое колесо гоночного автомобиля F1. Чтобы водитель мог максимально видеть приборы и дорогу впереди, верхняя часть колеса удалена, а также способствует правильному размещению рук для оптимального управления рулевым колесом.Детали рулевого колеса, за которые руки естественно сжимаются, обтянуты кожей, а остальное — углеродным волокном. На руле расположены тактильные элементы управления для освещения, дворников и сигналов поворота, а в центре находится зеленый переключаемый диск переключения режимов, который позволяет водителю выбирать из режимов Sport, Wet, Drag, Track и F5.
За рулем в верхней части рулевой колонки находится 7,0-дюймовый приборный дисплей. Вдохновленный дисплеем на лобовом стекле в реактивном истребителе, экран меняется в зависимости от режима движения, отображая другой цвет и расположение содержимого.На экране постоянно отображается скорость автомобиля и обороты двигателя, а также температура масла, охлаждающей жидкости и двигателя.
Ковшеобразные сиденья из углеродного волокна обиты кожаными подушками, которые соответствуют философии дизайна «функция определяет форму» и делают сиденье более легким. F5 с комфортом вмещает двух человек, обеспечивая оптимальную поддержку при круизе или быстром прохождении поворотов. Они оба доставляют удовольствие пассажирам во время энергичной езды и обеспечивают комфортную поддержку при экстремальном ускорении и на высокой скорости.
Внутренние поверхности представляют собой сочетание кожи и матового углеродного волокна. На приборной панели есть вставки из кожи и алюминия, накладываемые на изысканно отделанное углеродное волокно. На каждой дверной панели расположена легкая дверная ручка из углеродного волокна, которая «парит» над кожей, подчеркивая сочетание оптимальных характеристик и роскоши. Дверные ручки украшены алюминиевыми вставками с изображениями флагов Техаса и США, ясно демонстрирующими гордое американское наследие автомобиля.
Сидящий в кабине водитель окружен ремнем из глянцевого углеродного волокна, который тонко контрастирует с матовым углеродным волокном и кожей.При осмотре кабины взгляд водителя естественным образом падает на тонкую центральную консоль из углеродного волокна, на которой расположены функциональные кнопки окон, аварийной сигнализации, стояночного тормоза, подъемника автомобиля и дверных замков.
Когда взгляд следует за центральной консолью вверх по приборной панели, есть три простые круглые кнопки для управления коробкой передач «N», «D» и «R», над которыми находится тактильный круглый контроллер с 1,3-дюймовым цифровым экраном внутри него. который используется для настройки систем вентиляции и кондиционирования автомобиля.Активация сенсорного экрана в сочетании с вращающейся обработанной алюминиевой рамкой позволяет регулировать температуру, воздушный поток и интенсивность. Когда центральная консоль ускоряется вверх к приборной панели, видны два круглых вентиляционных отверстия, расположенные друг над другом.
Над центральными вентиляционными отверстиями расположена информационно-развлекательная система Alpine с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма. Это дает водителю и пассажиру доступ к Apple Car Play и Android Auto со спутниковой навигацией, стереофонической функцией и сопряжением с телефоном Bluetooth для громкой связи и использования мультимедиа.Интеграция Apple Car Play и Android Auto обеспечивает перспективу информационно-развлекательного интерфейса F5, чтобы система всегда оставалась актуальной.
Кожаные изделия поставляет Muirhead, один из старейших кожевенных заводов Европы. Он нанесен на внутреннюю отделку ручной работы вместе с деталями из алькантары, которая покрывает обшивку потолка и вещевые отсеки, чтобы добавить еще один намек на роскошь и помочь снизить уровень шума в салоне.
Первый Venom F5 является клиентским автомобилем и отделан в соответствии с их спецификациями кожей «Butterscotch» с черной кожей и вставками из алькантары.В машине также есть несколько штрихов зеленого цвета, которые являются намеком на мантру «зеленый означает — вперед». Зеленый также выделен на кнопке «Drive», переключателе режимов на рулевом колесе и выделен кожей на подушке сиденья — все это области, с которыми водитель взаимодействует напрямую.
Педали F5 изготовлены из цельного алюминия, что является еще одной точкой соприкосновения, которая источает качество и отражает легкий вес F5. Педаль акселератора узкая и навешивается на пол, а педаль тормоза широкая и откидывается сверху.В пространстве для ног пассажира есть небольшое отделение, в котором по умолчанию хранится набор инструментов, но клиенты также могут персонализировать пространство для хранения в соответствии со своими потребностями.
Раскрыт Hennessey Venom F5 с 1817 л.с., максимальная скорость — 311 миль / ч —
- В течение многих лет Hennessey пытался превзойти Bugatti и другие, чтобы создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и теперь он утверждает, что Venom F5 получит это.
- Построен на базе U.Изготовленная К. ванна из углеродного волокна весом всего 192 фунта и расположенный посередине турбированный V-8 под названием «Fury», Venom F5, как утверждается, разгоняется от нуля до 62 миль в час за 2,6 секунды и развивает максимальную скорость выше. 311 миль / ч.
- Джон Хеннесси сообщил C / D , что, хотя компания будет производить еще один или два автомобиля после этого, F5 должен оставаться лидером бренда.
Этот автомобиль призван сделать Koenigsegg One: 1 медленным, а Bugatti Chiron — просто неторопливым.Серийный Hennessey Venom F5 — это американский гиперкар, который, если он оправдает смелые заявления производителя, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Hennessey давно известен как тюнер — тот, кто в прошлом имел репутацию экстравагантных заявлений, — но Venom F5 знаменует его эффективный дебют в качестве самостоятельного производителя. (Ультра-ограниченный Venom GT, который ему предшествовал, использовал ванну Lotus.) Он назван в честь наивысшего рейтинга силы торнадо по шкале Fujita, и будет построено всего 24 автомобиля, каждая по цене 2 доллара.1 миллион.
F5 будет построен на новом заводе в Сили, штат Техас, но первый законченный автомобиль был построен в Великобритании, где монокок из углеродного волокна производится KS Composites. И это объясняет, почему мы впервые увидели его на бывшей авиабазе Королевских ВВС в английском Мидлендсе.
Цифры в заголовках выходят за рамки впечатляющих. По данным Хеннесси, 6,6-литровый восьмицилиндровый двигатель F5 с 90-градусным турбонаддувом, получивший название «Ярость» в компании, станет самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль.Это толкатель, конфигурация которого хорошо известна специалистам по настройке Hennessey, выбрана из-за его компактных размеров и более низкого центра тяжести. Компания заявляет, что максимальная мощность составляет 1817 лошадиных сил при 8000 об / мин — двигатель развивает обороты при 8200 об / мин — сопровождаемый пиковым крутящим моментом 1193 фунт-фут при 5500 об / мин.
В двигателе используются чугунный блок и алюминиевые головки цилиндров, а также титановые впускные клапаны и выпускные клапаны Inconel. Шатуны и поршни кованые, а коленчатый и распределительный валы — из стальной заготовки.Два турбонагнетателя на шарикоподшипниках имеют компрессорные колеса диаметром 76 мм и титановые корпуса, напечатанные на 3D-принтере, обеспечивающие наддув до 23 фунтов на квадратный дюйм. Привод передается на задние колеса через семиступенчатую автоматизированную коробку передач CIMA с одним сцеплением и дифференциал повышенного трения, при этом передаточные числа коробки передач выбраны таким образом, чтобы помочь F5 достичь целевых показателей ускорения и максимальной скорости.
Заявления о максимальной скорости еще более диковинны. Хеннесси, используя только измерения км / ч, говорит, что F5 будет способен на 2.Время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 6 секунд, время разгона с нуля до 124 миль в час — 4,7 секунды, время разгона с нуля до 186 миль в час — 8,4 секунды и время разгона с нуля до 248 миль в час составляет 15,5 секунды. Максимальная скорость должна превышать 311 миль в час. В случае поставки это сделало бы F5 быстрее даже Bugatti Chiron со скоростью 304 миль в час. Согласно заявлению Хеннесси, сверхвысокая седьмая передача F5 означает, что двигатель не разгонится до 334 миль в час.
Чудовищный двигатель будет работать с минимальной массой. Утверждается, что карбоновая ванна F5 в голом состоянии весит всего 190 фунтов.Большая часть кузова сделана из углеродного волокна, за исключением алюминиевой крыши, с передними и задними алюминиевыми подрамниками. Механические сложности минимальны: F5 имеет подвеску с поперечными рычагами на каждом углу, винтовые пружины и отдельные амортизаторы резервуара, которые можно регулировать для ударов и отбоя. Хеннесси заявляет, что его снаряженная масса составляет 3053 фунта, что делает F5 чуть тяжелее Koenigsegg One: 1, но на 35 процентов больше.
Очевидные изменения между законченным F5 и первоначальным предложением дизайна, которое было показано на SEMA в 2017 году, а затем на Женевском автосалоне в следующем году, были внесены для улучшения аэродинамических характеристик.Серийный автомобиль лишился поднятого заднего крыла концепта и получил значительно больший задний диффузор. В нем нет активных аэродинамических элементов — что необычно для этой части рынка — F5, как утверждается, может изменять уровни прижимной силы путем изменения дорожного просвета для регулировки угла воздушного потока относительно своего тела. Целевой коэффициент лобового сопротивления 0,33 не был реализован, но показатель Cd в 0,39 все еще можно считать скользким. «Пакет гусениц», включающий отдельное заднее крыло и более высокую прижимную силу, будет необязательным, хотя указание этого снизит максимальную скорость F5.
Взгляд на F5 с близкого расстояния
Стандарт сборки и отделки автомобиля, который мы видели в Великобритании, казался впечатляюще высоким. Команда инженеров F5 очень гордится цельной задней панелью, которая, как утверждается, является самым большим куском обработанного углеродного волокна, используемым в любом дорожном автомобиле (каждое из вентиляционных отверстий было обработано индивидуально). Выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами были обработаны Cerakote для отвода тепла; задние фонари также включают небольшие вентиляционные отверстия. В отличие от большинства конкурентов, Hennessey разместил основные радиаторы автомобиля спереди, а боковые вентиляционные отверстия за дверцами направляют воздух к коробке передач и маслоохладителям.
В кабину F5 можно попасть через открывающиеся «бабочки» двери и через более узкий порог, чем у обычных гиперкаров. Пространство кажется респектабельным для автомобиля в этом сегменте, с разумным пространством для локтей между водителем и пассажиром и достаточным пространством для головы для более высоких водителей, хотя пространство для багажа ограничено небольшой площадью за сиденьями и отсеком, интегрированным в пространство для ног пассажира.
Интерьер F5, явно ориентированный на функциональность, а не на роскошь, отделан кожей и углеродным волокном.Центральный экран предназначен для информационно-развлекательной системы Alpine, и компания Hennessey приложила немало усилий и потратила деньги на создание индивидуального распределительного устройства для органов управления, которые не встроены в поверхность рулевого колеса. Колесо имеет обрезную вилку, вдохновленную реактивными истребителями, с ручками и кнопками дворников, фонарей, регулировки громкости и сигналов поворота. Поворотный переключатель будет переключаться между динамическими режимами F5: Sport, Wet, Drag, Track и F5 V.Max, причем последний обеспечивает полную выходную мощность. Без подушек безопасности F5 не получит полной федеральной омологации.Джон Хеннесси сказал, что автомобиль будет продаваться в рамках исключения «шоу и демонстрация».
Разработкой шасси F5 руководит Джон Хейнриси, бывший директор подразделения производительности GM. Хеннесси говорит, что его миссия заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который сможет развить больше, чем просто максимальную скорость. Но компания также полна решимости доказать эффективность F5, сделав именно это: Джон Хеннесси подтвердил Car and Driver , что , по его мнению, автомобиль будет способен развивать независимо проверенные двусторонние скорости 500 км / ч (311 миль / ч). .План состоит в том, чтобы попытаться установить первоначальный рекорд на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА протяженностью 3,2 мили в следующем году, а затем потенциально перейти на закрытую общественную магистраль, если этого окажется недостаточно.
Хеннесси также сообщил C / D , что от 12 до 14 из 24 F5, которые планируется построить, уже проданы, и что его компания планирует последовать этому примеру с другими моделями, вероятно, используя версию той же базовой архитектуры. . «F5 — первый, но в какой-то момент в течение следующих нескольких лет вы потенциально увидите еще одну или две машины», — сказал он.«Но у нас нет ни желания, ни плана, ни намерения построить автомобиль с большей удельной мощностью по весу или абсолютными характеристиками, чем F5».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Подробнее, первый проданный
Оно живое! Создан, сфотографирован и вскоре доставлен первый продаваемый образец популярного Venom GT от Hennessey. К сожалению, Venom GT # 01 нам не доставляют. Нет, машина едет в свой новый дом где-то в пределах — где еще? — в Объединенных Арабских Эмиратах, где жаркое солнце, прямые дороги и дешевый бензин. (Если подумать, это звучит как Техас, родной штат Хеннесси.)
Но прежде чем машина уехала, Хеннесси сделал несколько отличных фотографий, на которых лучше всего виден суперкар с радикальными пропорциями. Хеннесси также воспользовалась этим случаем, чтобы предоставить дополнительные характеристики по сравнению с тем, о чем мы сообщали, когда компания предоставила свой первый раунд изображений и информации Venom GT еще в марте.
выглядит как Lotus Exige — через объектив «рыбий глаз»
Как мы сообщали ранее, Venom GT — это суперкар со средним расположением двигателя, включающий в себя структуру пассажирских отсеков Lotus Exige в рамках сделанного на заказ шасси с пространственной рамой, разработанного специально для установки модифицированных версий GM 6.2-литровый двигатель LS9 V-8. В то время как на предыдущих изображениях матово-серого прототипа было сложно различить внешний вид Venom GT, серебряная краска на автомобиле № 01 демонстрирует угрожающую форму. Он также показывает удивительное количество настоящих деталей Exige, включая не только конструкцию кабины, но и ее фары, задние фонари, двери и крышу с трубкой.
Тем не менее, пропорции Venom GT разительно отличаются от Exige: от носа до кормы почти на 34 дюйма простираются полные девять дюймов вновь обретенной ширины.Крылья превратились в вздымающиеся понтоны, а морда стала более длинной и наклонной. Воздуховоды вокруг автомобиля были увеличены, чтобы удовлетворить значительно более высокие требования GT к охлаждению и управлению воздухом, а также было добавлено огромное убирающееся заднее крыло. Регулируемая подвеска может плотно прилегать к кузову Venom GT на 2,4 дюйма ниже толстой резины Michelin PS2 235/30 спереди и 335/30 сзади, которые охватывают потрясающий набор 20-дюймовых колесных дисков. Тем не менее, под любым углом трудно не думать, что сначала модифицированный Exige, а уже потом настоящая экзотика.Действительно, по словам одного из наших сотрудников, смотреть на Venom GT — это «как смотреть на Exige, только через линзу рыбьего глаза».
Добавить легкости? Ба! Добавь мощности!
Также ранее были заявлены предельные оценки выходной мощности Venom GT, которые остаются на уровне 725 л.с. для «базового» LS9 с наддувом, а версии с двойным турбонаддувом выдают 1030 или 1200 лошадиных сил. Двигатели производятся на базе Хеннесси в Сили, штат Техас, а затем отправляются на фирму в Сильверстоуне, Англия, где они сочетаются с кузовом из углеродного волокна и шасси на базе Lotus.Все двигатели будут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач Ricardo. Тормозное оборудование также впечатляет: 15-дюймовые углеродно-керамические роторы зажаты шестипоршневыми роторами Brembo по всем углам.
Конечно, и мощное тело, и потрясающая силовая установка вносят свой вклад в вес. При весе 2685 фунтов с добавленными жидкостями Venom GT с двойным турбонаддувом LS9 примерно на 700 фунтов тяжелее Exige (725-сильная версия с наддувом экономит 42 фунта по сравнению с автомобилем с турбонаддувом).Хеннесси надеялся создать его с снаряженной массой 2400 фунтов, но, честно говоря, что это за несколько сотен фунтов, когда вы бомбите, имея в два-три раза большую мощность, чем BMW M3, и соотношение мощности к массе. невероятно низких 2,2 фунта на лошадиную силу? Действительно, Venom GT с привязанным к крыше Suburban, вероятно, мог бы обогнать большинство спортивных автомобилей.
Так насколько это быстро? По оценкам Хеннесси, автомобиль мощностью 1030 л.с. должен разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды, а затем удвоить эту скорость за 7 секунд.0 секунд. Хотя тестирование максимальной скорости еще не завершено, Hennessey сообщает нам, что его компьютерные модели предсказывают способность развивать скорость до 262 миль в час, что делает его одним из самых быстрых «серийных» автомобилей за всю историю. Venom GT # 01 мог бы быть еще быстрее, если бы он был заказан в так называемом «топовом» варианте с твин-турбонаддувом мощностью 1200 л.с., который выдает крутящий момент 1135 фунт-фут. Как нам сообщили, Hennessey планирует проверить свои заявления в следующем году.
Или можно было купить 11 Exiges. . .
Еще один бит Venom GT, который Хеннесси решил не разглашать до сих пор, — это цена, которая начинается с 725000 долларов за модель с наддувом, от 850000 долларов за версию с двойным турбонаддувом мощностью 1030 л.с. и крутой миллион, если вам нужны все 1200 пони.Конечно, это включает в себя индивидуально подобранный интерьер, двухлетнюю гарантию на 24000 миль и, предположительно, звуковую систему лучше, чем та дрянная, что есть в Exige. Hennessey планирует строить только 10 автомобилей в год, один из которых мы надеемся протестировать, чтобы подтвердить заявленные высокие характеристики.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Хеннесси Веном GT | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)
Обзор Hennessey GT
Сегодня мы поговорим о предшественнике Hennessey Venom F5 . Спортивный автомобиль , о котором идет речь, — это Hennessey Venom GT , производимый техасской компанией Hennessey Performance Engineering .
Максимальная скорость Hennessey GT составляет 270 миль в час.
Рекорды скорости
«Я знал, что он есть в машине, но мне приятно официально подтвердить стабильность на высоких скоростях Venom GT », — сказал генеральный директор / партнер Hennessey Дон Голдман . «Мы рады, что достигли наших целей по аэродинамической устойчивости и устойчивости к боковому ветру».
— Генеральный директор Hennessey
- Hennessey Venom GT может разгоняться до 0–186 миль в час (0–300 км / ч) за 13,63 секунды, став самым быстрым автомобилем в мире, разрешенным к эксплуатации на дорогах, 21 января 2013 года.
- Hennessey GT может разгоняться от 0 до 200 миль в час (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, превосходя Koenigsegg Agera R за 17,68 секунды, что делает его неофициальным автомобилем с самым быстрым ускорением на дорогах. в мире .
- 3 апреля 2013 года Hennessey Venom GT достиг огромной скорости 265,7 миль в час (427,6 км / ч), преодолев всего 2 мили (3,2 км) во время испытаний на авиабазе ВМС США Лемур, Калифорния
- 14 февраля 2014 года команда Hennessey достигла максимальной скорости 270 единиц.49 миль в час (435,31 км / ч) на короткое расстояние в 2,3 мили (3,7 км), испытания на взлетно-посадочной полосе для шаттлов Космического центра Кеннеди во Флориде.
- Hennessey GT не может официально претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля, потому что для этого необходимо совершить два пробега в противоположных направлениях в один и тот же день. Но по какой-то причине у команды Хеннесси не получилось.
- Этот спортивный автомобиль может разгоняться от 0 до 100 миль в час за 2,5 секунды и от 0 до 100 миль в час за 5 секунд.6 секунд.
Технические характеристики
| Производство | 2013-2017 | |
| Класс | Спортивный автомобиль | |
| Двигатель | 7,0 л Двигатель GM LS7 V8 с двумя турбокомпрессорами | |
| ступенчатая механическая коробка передач | ||
| Мощность | 1244 л.с. (928 кВт) при 6600 об / мин | |
| Крутящий момент | 1,155 фунт-фут (1566 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин | |
| Производитель10 | ||
| Стоимость | 1 доллар США.5 миллионов | |
| Тормоза | Brembo 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади. | |
| Колесная база | 2799 мм (110,2 дюйма) | |
| Размеры | 4666 мм (183,7 дюйма) X 77,2 дюйма (1961 мм) X 44,7 дюйма (1135 мм) (ДхШхВ) | |
| 7200 об / мин | ||
| Вес | 2743 фунта (1244 кг) | |
| Преемник | Hennessey Venom F5 |
Двигатель
Hennessey Venom GT оснащен двигателем 7.0 л GM LS7 Двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами, генерирующий 1244 л.с. (928 кВт) при 6600 об / мин и 1155 фунт-фут (1566 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин.
У Venom GT красная линия оборотов — 7200 об / мин.
Трансмиссия
Модель Venom GT оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач Ricardo .
Аэродинамика
Hennessey GT способен развивать огромную скорость в 270,49 миль в час (435.31 км / ч). Таким образом, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость как транспортного средства, так и водителя, необходимо учитывать его аэродинамику. Чтобы избежать аэродинамических нагрузок, этот суперкар спроектирован профессионально и безупречно. Таким образом, он может достичь своей цели с максимальной эффективностью и эффективностью.
Другие характеристики
Снаряженная масса Hennessey Venom составляет 2743 фунта (1244 кг).
Используемые тормоза состоят из 6-поршневых суппортов Brembo спереди и 4-поршневых суппортов сзади.
Этот великолепный спортивный автомобиль стоит около 1,5 миллиона долларов США.
Производительность Hennessey GT
| Максимальная скорость | 270,49 миль / ч (435,31 км / ч) |
| 0-60 миль / ч | 2,5 секунды |
| 0-100 миль / ч | 5,6 секунды |
| 0-200 миль / ч (0-200 миль / ч (0-200 миль / ч) –322 км / ч) | 14,51 секунды |
Venom GT способен развивать 1244 л.с. (928 кВт) при 6600 об / мин и 1566 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.
Venom GT может разгоняться от 0 до 322 км / ч за 14,51 секунды.
Этот спортивный автомобиль может разгоняться от 0 до 100 миль в час за 2,5 секунды и от 0 до 100 миль в час за 5,6 секунды.
Модель Venom GT развивает максимальную скорость 435,31 км / ч (270,49 миль / ч).
Производство Hennessey GT
Производство Venom GT было ограничено небольшим количеством единиц. Компания Hennessey планировала произвести всего 29 единиц модели Hennessey Venom GT .Производственный цикл был между 2013 и 2017 годами.
Надеюсь, вам понравилась статья, относящаяся к Hennessey GT , оставьте комментарий ниже и поделитесь ею со своими друзьями и семьей. Это помогает нам мотивировать и предоставлять вам хороший контент.
См. Также:- Koenigsegg Jesko | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)
- Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и характеристики (2020)
- Солнечный зонд Parker | Самый быстрый искусственный объект в мире (февраль 2020 г.)
- Bloodhound | Самый быстрый автомобиль в мире 2020
- Cadillac Cyclone XP-74 1959 — Концепт-кар (февраль 2020 г.)
- Насколько велика Вселенная? | 93 000 миллионов световых лет
- Helios 2 — Второй самый быстрый искусственный объект в мире (февраль 2020 г.)
- SSC Ultimate Aero | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)
Hennessey GT | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)
Следуйте за мной в социальных сетях:Нравится:
Нравится Загрузка…
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
| Тип автомобиля | Купе |
| Тип топлива | Бензиновый |
| Максимальная скорость | 435 км / ч |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
| Двигатель куб.см (Рабочий объем) | 7000 куб.см |
| Коробка передач Тип | Руководство |
| Количество передач | 6-ступенчатая механическая |
| Максимальная мощность | 1244 л.с. @ 6600 об / мин |
| Максимальный крутящий момент | 1566 Нм при 4400 об / мин |
| Детали двигателя | 90 градусов V8 |
| Количество цилиндров | 8 |
| Степень сжатия | 9.2: 1 |
| Турбозарядное устройство | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ | |
| 0-100 км / ч | 2,7 секунды |
| 0-300 км / ч | 13,63 секунды |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
| Общая длина | 4655 мм |
| Общая ширина | 1960 мм |
| Общая высота | 1135 мм |
| Колесная база | 2800 мм |
| Дорожный просвет | 90-150 мм |
| Снаряженная масса | 1244 кг |
| Колея передняя | 1612 мм |
| Колея задняя | 1604 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
| Вместимость | 2 |
| Количество рядов сидений | 1 ряд |
| Кол-во дверей | 2 двери |
| Емкость топливного бака | 70 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
| Передние тормоза | 15. |
