Hard casual: Blocked IP Address — GameFAQs
Режимы Casual Auto и God Hard в Vanquish
Компания Platinum Games сообщила о том, что в шутере от третьего лица Vanquish будет представлен супер-казуальный уровень сложности под названием Casual Auto, который будет похож на Easy Auto в Bayonetta.
Компания Platinum Games сообщила о том, что в шутере от третьего лица Vanquish будет представлен супер-казуальный уровень сложности под названием Casual Auto, который будет похож на Easy Auto в Bayonetta.
«Еще до начала работ над этим проектом я не сильно верил в него, однако по мере продвижения процесса разработки я с удивлением осознал, что сильно заблуждался», — говорит глава команды разработчиков Синдзи Миками (Shinji Mikami).
«После того, как вы наводите прицел на врага, все остальные является очень простым, — так Миками описывает режим Casual Auto.
Также в игре есть и супер-хардкорный режим God Hard: «Этот режим создан для избранных, вы не сможете выбрать его при первом прохождении. Если у вас есть задатки мазохиста, думаю, вам очень понравится».
Vanquish поступит в продажу на территории Европы 22 октября этого года.
2010-07-29 13:41:00
Редакция VanquishФинансовый отчет Sony: продажи PS3, PSP и PS2
Новости
Публикации
Мнения экспертов.
Игровой год пусть и был беден на большое количество громких релизов, но даже в настолько тяжелое время для индустрии на свет появляются шедевры и просто крепкие продукты. Редакция iXBT.Games собралась вместе и составила список лучших игр 2022 года.
Во что поиграть в январе: Forspoken, Dead Space Remake, Fire Emblem Engage
Итоги02 января 13:34
12В новогодние праздники отдыхают не только игроки, но и игровые издатели. Пусть проектов в январе будет немного и появятся они только во второй половине месяца, но и интересные игры тоже выйдут. Какие? Об этом узнаете в нашем списке.
Во что поиграть на смартфоне: CRSED Cuisine Royale, Frozen City, HAAK, Pyramid Quest, 1 bit survivor
30 декабря 2022 18:38
6В этом выпуске участвуем в королевской битве от Gaijin, строим город в стиле Frostpunk, любуемся боевой ролевой игрой, притворяющейся дьяблоидом.
Кроме того, спасаем котика от мутантов, строим смертельный лабиринт, а также прыгаем по платформам в таинственной пирамиде и мрачном городе будущего.
Шедевр на все времена. Обзор Dwarf Fortress
Обзоры29 декабря 2022 19:48
10Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.
К 2030 году российский геймдев терраформирует Марс
Статьи27 декабря 2022 20:39
8Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым освободив игроков от дуополии Sony и Microsoft.
Casual vs Hardcore Games (часть 2)
Платформы:
Категории:
Интересное Индустрия
Теги:
Casual vs Hardcore Games
Источник
- Комментарии
- Форум
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
05.01.2023 20:35 от ox-y-geneFootball Pro Evolution Soccer
05.
01.2023 20:33 от
rivezicoGod of War — обсуждение сюжета (осторожно спойлеры)
05.01.2023 20:33 от ПтичкаElden Ring
05.01.2023 20:31 от MitLasNintendo Switch
05.01.2023 20:27 от ALF_9010
Casual Is In
“Казуальных игр действительно много. Вы можете судить об этом только по размерам аудитории, в которой мы находимся в этом году. Дело в том, что мы имеем возможность поднять статус видеоигр до основной формы развлечения, такой как ТВ. Мы достигнем этой цели тогда, когда казуальные игры будут лидировать как категория, а хардкорные игры станут нишевыми.
— Джон Велч (John Welch) PlayFirst CEO на Game Developer’s Conference Casual Games Summit. (по материалам Gamespot.com)
В прошлом казуальные игры хоть и имели успех (например The Sims), но они не были основным направлением до недавнего времени. Главный посредник новой волны в игровой индустрии — Nintendo Wii, который благодаря вложенному тайтлу 
Однако, и Sony с Microsoft предприняли наскок на рынок казуальных игр. Microsoft с первого же дня старта Xbox 360 усиленно продвигала сервис Xbox Live Arcade, с немалым числом загружаемых проектов. Более того, на недавней GDC одой из основных тем Microsoft’s Press Conference стало дальнейшее развитие общества независимых разработчиков игр XNA. В свою очередь Sony усиленно продвигает многообещающий платформер Little Big Planet и разрабатывает ее собственный загружаемый контент, ведомый
Вдогонку хочется отметить, что эти процессы одновременно перебросили мостик через уже давно сложившуюся пропасть между казуальной и хардкорной аудиторией. Guitar Hero и Rock Band именно те проекты, которые сделали это возможным.
Rock Band – невероятно доступный так же как и сложный для игроков на гитаре или ударниках бросает вызов даже самым опытным игрокам. Разработчики в Harmonix хорошо осведомлены широкой аудиторией их проекта, когда они выпускали загружаемые песни от таких групп как The Police и The Ramones они делали это с расчетом на старшую аудиторию, так же время от времени выкладывали рок треки для женщин. Другая игра, с огромным потенциалом заинтересовать широкие массы игроков — Spore. Эта великая игра, разрабатываемая создателями The Sims, обещает неизмеримое количество созданного пользователем контента с разнообразным геймплеем, что обещает обеспечить интерес к игре каждого.
A Hard To The Core Industry
Есть несколько простых причин, почему случай покорения казуальными играми всего мира невозможен. Одна из них — казуальные игроки склонны покупая одну-две игры играть в них длительное время, в отличии от хардкорных, которые покупают намного больше.
До сих пор ни одна игра не смогла достичь такого охвата играющей аудитории как The Sims. К тому же Xbox 360 имеет самый высокий уровень продаж игр в истории, в то время как Nintendo приходиться с усилием продавать продукты на Wii. Таким образом, с одной стороны кажется есть огромная не охваченная аудитория казуальных игроков, с другой же стороны они как игроки в MMO, и играют только в одну-две игры.
Хардкорные геймеры — совсем другое дело, они покупают много игр. Gears of War продался в более чем 4.5 миллионов копий, Super Mario Galaxy более 5 миллионов, Call of Duty 4 более 7 миллионов копий на всех платформах, Resistance: Fall of Man и Motorstorm более 2 миллионов, Halo 3 свыше 8 миллионов. Меньшим тиражом продались игры похожие на Dead Rising, Elder Scrolls IV: Oblivion, и Crackdown, однако смогли преодолеть отметку в миллион копий. И все это случилось в период роста install base консолей текущего поколения.
Безусловно, несколько казуальных проектов, таких как Mario Party, Big Brain Academy и WarioWare: Smooth Moves смогли прорваться на рынке и отлично продаться, но все они тайтлы (first party) Nintendo. Пока что, третье рядные издатели не нашли способа продавать или рекламировать свои игры казуальным игрокам.
Другая проблема заключается в низком качестве казуальных проектов на текущий момент. Пока что с момента запуска Wii выпущено огромное количество сборников мини-игр с оценками средне и хуже. Просто посмотрите усредненные оценки проектов для Wii на Metacritic.com, — складывается впечатление, что многие разработчики решили просто заработать легкие деньги на ажиотаже вокруг приставки Nintendo. К счастью большинство игроков достаточно умны, чтобы узнать об игре или же поиграть в демо-версию. Со временем разработчики поймут, что если они идут на казуальный рынок то им необходимо не только сделать игру доступной, но и отлично сделанной плюс привлекательной как перво рядные проекты нашего времени.
В конце концов, хардкорная аудитория фанатична, всегда жаждущая следующей большой игры, в отличии от казуальной, которая ищет свою игру. Одного дня казуальные игроки поймут что их интересует в больших играх, однако когда это случится это будет хорошим шансом заинтересоваться более глубокими и сложными играми, стать немного более “хардкорными”.
Can We Be Friends?
Несмотря на все отличия, кажется, что хардкорные и казуальные игроки могут мирно сосуществовать. Слишком много денег тратиться на то чтобы поставить такие игры как Final Fantasy и Metal Gear на серийное производство, чтобы игнорировать этот рынок. В то же время, возможно, некоторые разработчики сменят свою стратегию в направлении нового рынка – казуального. На длительном пути игровой индустрии появление казуальных игроков может быть хорошим явлением, так как может принести больше фанатов, больше денег, больше талантов, создающих игры. Кроме того, разве не прекрасно будет, если ваши родители поймут на что ты теряешь свое время?
Как развлекательная индустрия, так и игры продолжают расти, и возможно в будущем они станут зеркальным отражением теперешнего ТВ и киноиндустрии.
Некоторые игры будут крупнобюджетными блокбастерами, другие окажутся indy продуктами, внезапно получившими широкое признание. Остальные же будут восполнять потребности тех, что не чаще чем от случая к случаю играют в игры.%!%http://www.g4tv.com/thefeed/blog/post/683070/Casual_vs_Hardcore_Games.html
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 05.
01.2023
Представлен трейлер комедии «Ренфилд» с Николасом Кейджем в роли Дракулы от сценариста «Рика и Морти» - 05.01.2023 В Epic Games Store дарят Kerbal Space Program и Shadow Tactics: Aiko’s Choice — раскрыта следующая бесплатная игра
- 05.01.2023 На Netflix состоялась премьера сериала «Ковбой из Копенгагена» Николаса Рефна
- 05.01.2023 «Я вернусь в 2023 году»: Появилось сравнение Джульетты Старлинг из оригинальной Lollipop Chainsaw и предстоящего ремейка
- 05.
01.2023
Приятный сюрприз: Разработчики Mortal Shell снова добавили игру в Game Pass — теперь в подписке доступна Enhanced Edition - 05.01.2023 Мэйси Уильямс и Кейтлин Дивер могли сыграть Элли в отмененном фильме по The Last of Us
Что выбрать: обычный или сложный режим в Return to Monkey Island?
Дэйв Ирвин
Обновлено:
Возвращение на остров обезьян
Хотите знать, что вам следует выбрать: Вернуться на остров обезьян, обычный или сложный режим ? Режимы сложности для приключенческих игр могут кому-то показаться странной концепцией, но эти настройки могут изменить ситуацию: кто-то наслаждается последним приключением Гайбраша или разочаровывается.
Ветераны, скорее всего, содрогнутся при одном упоминании головоломки с гаечным ключом из Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge.
Однако игра не совсем объясняет, что на самом деле означают параметры сложности. Обратите внимание на внутриигровые описания казуального и сложного режимов «Возвращение на остров обезьян»: «Вся история и все веселье, но со случайными головоломками для занятого игрока». «Еще головоломки! Более сложные головоломки! Полная обезьяна! Для любителей приключений, которые хотят всего и сразу». Конечно, вы можете почувствовать, что одно сложнее другого, но как именно меняется сложность? Вот что вам нужно знать о случайном и сложном режимах.
В Return to Monkey Island есть несколько различий между простым и сложным режимами. Во-первых, если вы играете в казуальном режиме, во время прелюдии у вас будет еще несколько советов для новичков, включая навигацию в игровом инвентаре и способы бега. В сложном режиме появляется меньше подсказок, но некоторые все же появляются, например, пропуск и просмотр диалога.![]()
Главное, что меняется между режимами сложности, это не то, что именно представляют собой головоломки, а то, сколько шагов вам нужно пройти, чтобы двигаться дальше. Некоторые из них могут занять гораздо больше времени и включать несколько сложных шагов. Однако ни одно из этих отличий не влияет на то, как разворачивается история, так что вы ничего не пропустите, если решите пройти игру в казуальном режиме.
Чтобы объяснить ключевые различия между двумя режимами , нам нужно будет проспойлерить одну из ранних головоломок игры в абзаце ниже . Не волнуйтесь, это не головоломка с массивными спойлерами, но она состоит из нескольких шагов.
Все еще здесь? Хорошо. В квесте, чтобы получить швабру, вы поговорите с Карлой, новым губернатором острова Мели. Когда вы это сделаете, вы можете увидеть несколько книг на полке. У Гайбраша есть возможность попросить Карлу одолжить их, но она отклонит ваш запрос, поскольку Гайбраш потерял одну из своих книг в прошлом.
Просто извиниться недостаточно, но, к счастью, у Международного Дома Моджо есть лягушка-извинение на продажу. В обычном режиме достаточно передать лягушку Карле, чтобы завершить головоломку, что позволит Гайбрашу быстро одолжить книгу. Однако в сложном режиме вам нужно написать правильные слова, чтобы составить персонализированное извинение; некоторых нет по умолчанию. Вам нужно будет найти плакат и прочитать его, чтобы получить хотя бы один из новых вариантов, чтобы написать в лягушке извинений, прежде чем передать ее.
Это единственные принципиальные различия между обычным и сложным режимами Return to Monkey Island. Если вам знакома головоломка с резиновым цыпленком на шкиве из The Secret of Monkey Island, вы должны лучше провести время в сложном режиме, но новички могут лучше провести время в обычном режиме. Конечно, если приключения Гайбраша Трипвуда заставят вас хотеть больше грабежа, вы можете проверить лучшие пиратские игры, чтобы узнать, куда заведет вас ваше следующее лихое путешествие.
У нас также есть руководство по системным требованиям Return to Monkey Island, если вы хотите узнать, будет ли игра работать на вашем устройстве.
GW2 слишком сложна и динамична, чтобы ее можно было назвать казуальной : Guildwars2
Я попробовал эту игру во второй раз ~1,7 года назад и с тех пор играю в нее. Открытый мир по большей части был легким, за исключением случаев, когда я пытался прокачаться в зонах, заполненных кентаврами (так много cc). Я решил играть за Месмера, потому что хотел мага дальнего боя, а Эль была скучной. Мне понравилось, в итоге купил игру (в основном из-за креплений). Я прошел всю историю, кроме EoD, потому что у меня его нет (и не будет в течение долгого времени). Были хорошие вещи и очень раздражающие вещи (A Crack in the Ice Ice Beast — это глупо). В целом, я думаю, что GW2 на данный момент лучшая MMORPG, однако у нее все еще есть некоторые очень серьезные проблемы.
Дело в том, что бои в GW2 слишком стремительны и жестоки, чтобы их можно было назвать случайными.
После 80-го уровня в открытом мире, история, фракталы, удары, бой в основном:
9000 быстро появляющихся областей, от которых вы не можете полностью уклониться. И невозможно сказать, какие из них поцарапают вас, а какие убьют.
Атака ваншотом моба/босса либо с расплывчатым теллсом (либо из-за ярких эффектов, либо потому, что вы должны смотреть на модель врага), либо с четким теллсом, но у обычного человека недостаточно времени, чтобы среагировать . Не все такие конечно, но все же.
5 входящих атак от обычных противников, которые бьют вас одновременно и «ваншотят» вас, потому что фреймов неуязвимости после получения урона не существует a second»
Быть сбитым с ног на 10 секунд или цепной cc-ed (оглушение вам здесь не поможет)
Босс так часто спамит одной и той же сильной рукопашной атакой, что вы не можете атаковать в ближнем бою их
И ты должен следить за всем этим одновременно, атакуя и двигаясь.
Существует прекрасный баланс между «все — губка для нанесения урона, и это скучно» и «все — ваншоты, а вы играете в Dark Souls онлайн». GW2 полон Dark Souls вперемешку с пулями. Это не казуальная игра. Мне приходится ограничиваться специализациями дальнего боя, потому что рукопашный бой еще сложнее.
Постоянное подавленное состояние не похоже на «временную неудачу, которая просто придет в норму через мгновение». Такое ощущение, что «ты мертв, и через несколько секунд ты очень мертв». Тем более, что вас часто убивают сразу после того, как вас сбили.
Я пользуюсь Power Chrono GS, и он мне очень нравится. Раскол континуума великолепен (хотя его нельзя прервать, уничтожив точку входа). Я спамлю фантомами, у меня много аоэ, у меня есть рвение, мощь, ярость и быстрота (не 100%, но все же). Но тот факт, что я слаб и постоянно подавлен в тот момент, когда я пытаюсь играть во фракталы / удары, просто бесит до такой степени, что я просто не могу больше играть в это.
Я пытался сделать билд более защитным, я пытался использовать экипировку живучести/выносливости.

01.2023 20:33 от
rivezico
01.2023
Представлен трейлер комедии «Ренфилд» с Николасом Кейджем в роли Дракулы от сценариста «Рика и Морти»
01.2023
Приятный сюрприз: Разработчики Mortal Shell снова добавили игру в Game Pass — теперь в подписке доступна Enhanced Edition