Характеристики porsche 911 turbo s: Porsche 911 Turbo 2022 цена
2020 Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK
2020 Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Porsche >> 911 >> 2019 911 (992) >> Turbo S 3.8 (650 лс) PDK
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Porsche Porsche 911 2019 911 (992) Turbo S 3.8 (650 лс) PDK Turbo 3.8 (580 лс) PDK Sport Classic 3.7 (550 лс) GT3 RS 4.0 (525 лс) PDK GT3 4.
0 (510 лс) PDK GT3 4.0 (510 лс) Carrera GTS 3.0 (480 лс) PDK Carrera GTS 3.0 (480 лс) Carrera 4 GTS 3.0 (480 лс) PDK Carrera 4 GTS 3.0 (480 лс) Carrera S 3.0 (450 лс) PDK Carrera 4S 3.0 (450 лс) PDK Carrera T 3.0 (385 лс) PDK Carrera T 3.0 (385 лс) Carrera 4 3.0 (385 лс) PDK Carrera 3.0 (385 лс) PDK
| Какой тип кузова, Porsche 911 (992)? | Купе, 2 дверей, 4 мест |
|---|---|
| Какой расход топлива, Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 11.1 л/100 км 21.19 US mpg 25.45 UK mpg 9.01 км/л |
| Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Porsche 911 Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 254 г/км CO Euro 6d-ISC-FCM |
| Насколько быстра машина, 2020 911 (992) Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 330 км/ч | 205.05 mph 0-100 км/ч: 2.7 сек 0-60 mph: 2.6 сек |
Какая мощность двигателя, Porsche 911 Купе 2020 Turbo S 3. 8 (650 Hp) PDK? | 650 лс, 800 Нм 590.05 lb.-ft. |
| Какой объем двигателя, Porsche 911 Купе 2020 Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 3.7 л 3745 см3 228.53 cu. in. |
| Сколько цилиндров имеет мотор, 2020 Porsche Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 6, Оппозитный |
| Какой привод у автомобиля, Porsche 911 (992) Купе 2020 Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
| Какая длина автомобиля, 2020 Porsche 911 Купе? | 4535 мм 178.54 in. |
| Насколько широка машина, 2020 Porsche 911 Купе? | 1900 мм 74.8 in. |
| Сколько весит автомобиль, 2020 Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 1640 кг 3615.58 lbs. |
| Какая максимально допустимая масса, 2020 Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 4453.34 lbs. |
| Каков объем багажника, 2020 Porsche 911 Купе? | 128 л 4. 52 cu. ft. |
| Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2020 Porsche 911 (992) Turbo S 3.8 (650 Hp) PDK? | 8, Автоматическая коробка передач PDK |
- Porsche
- Porsche 911
- 2019 911 (992)
- Turbo S 3.8 (650 лс) PDK
- Turbo 3.8 (580 лс) PDK
- Sport Classic 3.7 (550 лс)
- GT3 RS 4.0 (525 лс) PDK
- GT3 4.0 (510 лс) PDK
- GT3 4.0 (510 лс)
- Carrera GTS 3.0 (480 лс) PDK
- Carrera GTS 3.0 (480 лс)
- Carrera 4 GTS 3.0 (480 лс) PDK
- Carrera 4 GTS 3.0 (480 лс)
- Carrera S 3.0 (450 лс) PDK
- Carrera 4S 3.0 (450 лс) PDK
- Carrera T 3.0 (385 лс) PDK
- Carrera T 3.0 (385 лс)
- Carrera 4 3.0 (385 лс) PDK
- Carrera 3.0 (385 лс) PDK
- 2019 911 (992)
- Porsche 911
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
| Базовая информация | |
|---|---|
| Марка | Porsche |
| Модель | 911 |
| Поколения | 911 (992) |
| Модификация (двигатель) | Turbo S 3.8 (650 лс) PDK |
| Начало выпуска | Марш, 2020 г |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Купе |
| Количество мест | 4 |
| Количество дверей | 2 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Расход топлива в городе (NEDC) | 15.5 л/100 км
15.18 US mpg 18.22 UK mpg 6.45 км/л |
| Расход топлива на шоссе (NEDC) | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg 11.63 км/л |
| Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 11. 1 л/100 км
21.19 US mpg25.45 UK mpg 9.01 км/л |
| Выбросы CO2 (NEDC) | 254 г/км |
| Топливо | Бензин |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.7 сек |
| Время разгона 0 — 62 mph | 2.7 сек |
| Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 2.6 сек |
| Время разгона 0 — 200 км/ч | 8.9 сек |
| Максимальная скорость | 330 км/ч 205.05 mph |
| Экологический стандарт | Euro 6d-ISC-FCM |
| Соотношение мощность/вес | 2.5 кг/лс, 396.3 лс/тонна |
| Соотношение Крутящий момент/вес | 2.1 кг/Нм, 487.8 Нм/тонна |
| Двигатель | |
| Мощность | 650 лс @ 6750 об./мин. |
| Мощность на литр рабочего объема | 173.6 лс/л |
| Крутящий момент | 800 Нм @ 2500-4000 об. /мин.
590.05 lb.-ft. @ 2500-4000 об./мин. |
| Максимальная скорость двигателя | 7200 об./мин. |
| Компоновка двигателя | Сзади, продольное |
| Модель/Код двигателя | DKH |
| Объем двигателя | 3745 см3 228.53 cu. in. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Конфигурация двигателя | Оппозитный |
| Диаметр цилиндра | 102 мм 4.02 in. |
| Ход поршня | 76.4 мм 3.01 in. |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск |
| Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
| Количество масла в двигателе | 8.3 л 8.77 US qt | 7.3 UK qt |
| Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть.![]() |
| Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
| Объем и вес | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1640 кг 3615.58 lbs. |
| Допустимая полная масса | 2020 кг 4453.34 lbs. |
| Максимальная грузоподъемность | 380 кг 837.76 lbs. |
| Объем багажника минимальный | 128 л 4.52 cu. ft. |
| Объем топливного бака | 67 л 17.7 US gal | 14.74 UK gal |
| Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
| Габариты | |
| Длина | 4535 мм 178.54 in. |
| Ширина | 1900 мм 74.8 in. |
| Ширина в том числе зеркала | 2024 мм
79. 69 in. |
| Высота | 1303 мм 51.3 in. |
| Колесная база | 2450 мм 96.46 in. |
| Колея передняя | 1583 мм 62.32 in. |
| Колея задняя | |
| Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
| Диаметр разворота | 10.9 м 35.76 ft. |
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
| Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
| Привод | Полный привод |
| Количество передач и тип коробки передач | 8 скоростной автомат PDK |
| Тип передней подвески | Независимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тип задней подвески | Независимая многорычажная пружинная подвеска со стабилизатором |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 420 мм |
| Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 390 мм |
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) 4 поворотных колеса (задние поворотные колеса) |
| Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
| Усилитель руля | Электроусилитель |
| Размер шин | Передние колесные шины: 255/35 ZR20 97Y XL Задние колесные шины: 315/30 ZR21 105Y XL |
| Размер дисков | Передние колесные диски: 9J x 20 Задние колесные диски: 11. 5J x 21 |
Porsche 911 TURBO S: характеристики. База ГАИ 2023
- Авто Все производители
- Porsche
- 911
- 911 TURBO S
- Характеристики
Porsche 911
Всего спецификаций: 8
- 911 Turbo S 2021
- 911 Turbo S 2016
- 911 Turbo S 2013
- 911 Turbo S 2010
- 911 Turbo S 2004
- 911 Turbo S 1998
- 911 Turbo S 1997
- 911 Turbo S 1992
911 Turbo S
2021 г.
Добавить в сравнение
Двигатель: B6 twin turbo 24 valve DOHC
Объем: 3.7 л (229 дюйм³ / 3745 см³)
Мощность: 650 л.с. (эффективная мощность 641 л.с. / 478 кВт) @ 6750 об/мин
Крутящий момент: 800 Н·м (590 lb-ft) @ 2500 об/мин
Снаряжённая масса: 1599-1759 кг (3525-3878 фунт)
Трансмиссия: 8 speed dual-clutch automatic (PDK)
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, полноприводная
Поколение: 992
Размеры: 4.54 м (179 in) длина, 1.90 м (75 in) ширина, 1.30 м (51 in) высота
Колесная база: 2.45 м (96 in)
Страна: Германия
Год выпуска: 2021
Цена в Европе: €212,711 — €249,963
Цена в США: $204,850 — $224,780
Ускорение / Торможение
| 0 — 100 км/ч | 2.5 cек. |
| 0 — 200 км/ч | 8. 4 cек. |
| 0 — 250 км/ч | 14.2 cек. |
| 0 — 300 км/ч | 26.6 cек. |
| 100 км/ч — 0 | 30 м. |
| 200 км/ч — 0 | 117 м. |
| 1/4 мили | 10.1 cек. |
| 1000 м. | 18.9 cек. (274.1 км/ч) |
| Макс. скорость | 330 км/ч (205 миль/ч) |
911 Turbo S
2016 г.Добавить в сравнение
Двигатель: Boxer 6, twin turbo
Объем: 3.
8 л (232 дюйм³)
Мощность: 580 л.с. (эффективная мощность 572 л.с. / 427 кВт)
Крутящий момент: 750 Н·м (553 lb-ft)
Снаряжённая масса: 1525-1623 кг (3362-3578 фунт)
Трансмиссия: 7-ступенчатая PDK
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, полноприводная
Поколение: 991 facelift
Страна: Германия
Год выпуска: 2016
Цена в Европе: €202,872 — €213,563
Ускорение / Торможение
| 0 — 100 км/ч | 2.7 cек. |
| 0 — 200 км/ч | 9.3 cек. |
| 0 — 250 км/ч | 15.6 cек. |
| 0 — 300 км/ч | 29.6 cек. |
| 100 км/ч — 0 | 30 м. |
| 200 км/ч — 0 | 122 м.![]() |
| 1/4 мили | 10.5 cек. (214.04 км/ч) |
| 1000 м. | 19.3 cек. |
| Макс. скорость | 334 км/ч (208 миль/ч) |
911 Turbo S
2013 г.Добавить в сравнение
Двигатель: 6-cylinder-boxer, biturbo
Объем: 3.8 л (232 дюйм³)
Мощность: 560 л.с. (эффективная мощность 552 л.с. / 412 кВт) @ 6500 об/мин
Крутящий момент: 750 Н·м (553 lb-ft) @ 2200 об/мин
Снаряжённая масса: 1592 кг (3510 фунт)
Трансмиссия: 7-ступенчатая PDK
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, полноприводная
Поколение: 991
Размеры: 4.
51 м (177 in) длина, 1.88 м (74 in) ширина, 1.30 м (51 in) высота
Колесная база: 2.45 м (96 in)
Страна: Германия
Год выпуска: 2013
Ускорение / Торможение
| 0 — 100 км/ч | 2.8 cек. |
| 0 — 200 км/ч | 9.6 cек. |
| 0 — 250 км/ч | 15.7 cек. |
| 0 — 300 км/ч | 29.7 cек. |
| 100 км/ч — 0 | 32 м. |
| 200 км/ч — 0 | 128 м. |
| 1/4 мили | 10.6 cек. (210.02 км/ч) |
| 1000 м. | 19. 9 cек.
(270.0 км/ч) |
| Макс. скорость | 318 км/ч (198 миль/ч) |
911 Turbo S
2010 г.Добавить в сравнение
Двигатель: flat six turbo with direct injection
Объем: 3.8 л (232 дюйм³)
Мощность: 530 л.с. (эффективная мощность 523 л.с. / 390 кВт) @ 6750 об/мин
Крутящий момент: 700 Н·м (516 lb-ft) @ 4250 об/мин
Снаряжённая масса: 1564-1628 кг (3448-3589 фунт)
Трансмиссия: 7-ступенчатая PDK
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, полноприводная
Поколение: 997 facelift 997
Страна: Германия
Год выпуска: 2010
Цена в Европе: €173,241 — €175,413
Цена в США: $160,700 — $162,460
Ускорение / Торможение
| 0 — 100 км/ч | 3. 0 cек. |
| 0 — 200 км/ч | 9.8 cек. |
| 0 — 300 км/ч | 30.9 cек. |
| 100 км/ч — 0 | 34 м. |
| 200 км/ч — 0 | 134 м. |
| 1/4 мили | 10.7 cек. (207.44 км/ч) |
| 1000 м. | 20.2 cек. (262.0 км/ч) |
| Макс. скорость | 320 км/ч (199 миль/ч) |
911 Turbo S
2004 г.Добавить в сравнение
Двигатель: Boxer 6, Twin Turbo, 24v
Объем: 3.
6 л (220 дюйм³)
Мощность: 450 л.с. (эффективная мощность 444 л.с. / 331 кВт)
Крутящий момент: 620 Н·м (457 lb-ft)
Снаряжённая масса: 1540 кг (3395 фунт)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, полноприводная
Поколение: 996
Страна: Германия
Год выпуска: 2004
Ускорение / Торможение
| 0 — 100 км/ч | 4.1 cек. |
| 0 — 200 км/ч | 13.1 cек. |
| 100 км/ч — 0 | 36 м. |
| 1/4 мили | 11.9 cек. |
| 1000 м. | 23.0 cек.
(252. 0 км/ч) |
| Макс. скорость | 307 км/ч (191 миль/ч) |
911 Turbo S
1998 г.Добавить в сравнение
Двигатель: B6 Biturbo
Объем: 3.6 л (220 дюйм³)
Мощность: 430 л.с. (эффективная мощность 424 л.с. / 316 кВт)
Крутящий момент: 540 Н·м (398 lb-ft) @ 4500 об/мин
Снаряжённая масса: 1506-1537 кг (3320-3389 фунт)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, полноприводная
Поколение: 993 WLS 430 PS
Страна: Германия
Год выпуска: 1998
Ускорение / Торможение
| 1/4 мили | 12.2 cек.
(183. 46 км/ч) |
| Макс. скорость | 303 км/ч (188 миль/ч) |
911 Turbo S
1997 г.Добавить в сравнение
Двигатель: Flat 6
Объем: 3.6 л (220 дюйм³)
Мощность: 450 л.с. (эффективная мощность 444 л.с. / 331 кВт)
Крутящий момент: 585 Н·м (431 lb-ft)
Снаряжённая масса: 1500 кг (3307 фунт)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, полноприводная
Поколение: 993
Страна: Германия
Год выпуска: 1997
Ускорение / Торможение
| 0 — 100 км/ч | 3.9 cек. |
| 1/4 мили | 12. 0 cек. |
| Макс. скорость | 302 км/ч (188 миль/ч) |
911 Turbo S
1992 г.Добавить в сравнение
Двигатель: flat 6 turbo
Объем: 3.3 л (201 дюйм³)
Мощность: 381 л.с. (эффективная мощность 375 л.с. / 280 кВт)
Крутящий момент: 490 Н·м (361 lb-ft)
Снаряжённая масса: 1290 кг (2844 фунт)
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Кузов: Купе
Привод: заднемоторная, заднеприводная
Поколение: 964
Страна: Германия
Год выпуска: 1992
Ускорение / Торможение
| 0 — 100 км/ч | 4.8 cек. |
| 0 — 200 км/ч | 15. 8 cек. |
| 100 км/ч — 0 | 39 м. |
| 1/4 мили | 13.6 cек. (187.97 км/ч) |
| Макс. скорость | 294 км/ч (183 миль/ч) |
2021 Porsche 911 Turbo S Lightweight Обзор первого теста: эпический, но ненужный
| Первый тест
Примерно за 10 тысяч долларов Porsche меняет некоторые детали и удаляет еще несколько.
Porsche 911 Полный обзорPROS
- .0012
Впервые Porsche предлагает специальный пакет Lightweight для своего 911 Turbo S, который, по словам компании, снижает его снаряженную массу чуть более чем на 65 фунтов.
Мы позаимствовали этот пример Racing Yellow, чтобы увидеть, влияет ли эта новая «добавленная легкость» на результаты производительности 911 Turbo S, которые и без того были ошеломляющими.
За 10 340 долларов Porsche включает легкое звукоизолированное стекло, цельные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, спортивную выхлопную систему и адаптивную спортивную подвеску PASM, которая занижает автомобиль на 10 мм. Кроме того, Porsche удаляет стеганые центры сидений и дверные панели, задние сиденья, некоторые изоляционные / звукоизоляционные материалы, а также возможность обогрева сидений и пакет памяти. Если считать никель, все это сводится к 156,66 доллара за фунт снижения веса. Этот Порше 9 2021 года11 Turbo S также имел дополнительную крышу из углеродного волокна за 3890 долларов, которая позволяет сэкономить около 2 дополнительных фунтов (900 граммов) по сравнению со стандартной стальной крышей. Таким образом, мы видим разницу примерно в 68 фунтов по сравнению с нелегким 911 Turbo S.
Действительно, наши весы определили, что облегченный 911 Turbo S весит относительно стройные 3550 фунтов с полным баком бензина.
К счастью, ранее мы тестировали Porsche 9 2021 года выпуска.11 Turbo S без пакета. Интересно, что у этого автомобиля были некоторые опции Lightweight: легкое стекло, PASM, спортивный выхлоп и те же дополнительные колеса Turbo S-exclusive с центральным замком. Стандартное оборудование обоих включает в себя легкую батарею LiFePO4 (сама по себе экономия на 32 фунта по сравнению со свинцово-кислотной батареей) и задние управляемые оси. Измеренный вес стандартного Porsche 911 Turbo S 2021 года составлял 3628 фунтов (с тем же распределением 38/62 спереди / сзади), что на 78 фунтов больше, чем у Lightweight, который мы тестировали. Мы обвиняем его опционально вентилируемые сиденья в увеличении разницы в весе с 68 фунтов.
На Dragstrip С его 3,7-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 640 л.
с двойным сцеплением, запустить Porsche 911 Turbo S 2021 года с конвейера и разогнать его до 30 миль в час так же просто, как упасть с двуногого табурета. Обе машины сделали этот первоначальный всплеск ровно за 0,9 секунды. Это связывает рекорд, также установленный Tesla Model S Plaid мощностью 1020 л.с. Удерживая дроссельную заслонку на коврике, 60 миль в час для 9 разгонялись за 2,2 секунды.11 Turbo S Lightweight и 2.3 для стандартной машины.
К тому времени, когда он разогнался до 100 миль в час, Porsche 911 Turbo S Lightweight 2021 года выпуска опережал его на 0,4 секунды — 5,2 секунды. Пересекая финишную черту на четверть мили, стандартный автомобиль проехал за 10,3 секунды со скоростью 132,3 миль в час, а у легкого веса — 10,0 секунд и 137,8 миль в час. Да, близко, но нас немного смущает разница скоростей в 5,5 миль в час. Ради интереса, в соревновании 0-100-0 легковес выиграл с разницей в 10% за 9,3 секунды.
Торможение со скорости 60 миль/ч до полной остановки, стандарт 911 Turbo S остановился на фут короче на 97 футах.
Поскольку у них обоих были стандартные 16,5-дюймовые передние и 15,4-дюймовые задние вентилируемые, перфорированные углеродно-керамические тормозные диски, мы собираемся поставить эту ногу на шины с разными характеристиками; подробнее об этом ниже.
Хотя оба варианта шин предлагаются в качестве оригинального оборудования и имеют одинаковый размер (передние: 255/35R20, задние: 315/30R21) с почти одинаковым (220 против 240) протектором , те же тяговые АА, и температурные АА, стандартные 911 Turbo S носил шины Pirelli P Zero (PZ4) NA1, а облегченная версия — шины Goodyear Eagle F1 SuperSport NA0.
Эти шины продемонстрировали почти идентичные значения максимального среднего поперечного ускорения (стандартная модель 911 Turbo S — 1,10 г; 911 Turbo S Lightweight — 1,09 г). Они также произвели лучших кругов MotorTrend в виде восьмерки с интервалом в одну десятую секунды друг от друга (стандартные 22,5 секунды; облегченные 22,6 секунды).
Однако обнаружение пределов возможностей этих шин оказалось совершенно другим опытом.
Прощупать порог с Goodyear было гораздо сложнее, чем с Pirellis. Резина Pirelli давала водителю массу полезной информации о приближении к пределу сцепления с дорогой, а при превышении этого предела она обеспечивала постепенный отрыв. Это освобождает водителя от умственной нагрузки, связанной с поиском наилучших способов проехать лучший круг, не сбиваясь с курса.
Шины Goodyear, наоборот, были резкими, их было трудно предсказать, и они резко порвались. Собрать один круг без проскальзывания было очень сложно, учитывая темпы гонки 9 2021 года.11 Turbo S Легкий вес. Эти шины заставили этот новый 911 чувствовать себя как 911 из прошлого, склонный к избыточной поворачиваемости при торможении, а также в повороте, в середине поворота и на выходе. Если у вас есть выбор, выберите Pirellis.
Облегченная упаковка: Стоит ли? От Результаты производительности MotorTrend , нет, не совсем.
И мы не удивлены: с разницей всего в 78 фунтов между двумя моделями Porsche 911 Turbo S 2021 года, которые мы тестировали, мы не думали, что это будет иметь огромное значение. Несмотря на цельные ковши из углеродного волокна и удаление заднего сиденья, стандартный автомобиль доказал, что вы можете заказать остальные элементы пакета за меньшие деньги (6 250 долларов) и увидеть аналогичные результаты производительности. Тем не менее, в будущем может быть более высокое внимание к эксклюзивности Porsche 9.11 Turbo S Легкий вес. Легко представить себе будущего аукциониста, который заметит отсутствие задних сидений и объявит: «Этот Porsche 911 Turbo S 992-го поколения имеет чрезвычайно редкий пакет Lightweight, который имеет 2-процентную долю продаж, что делает его одним из немногих существующих автомобилей. торги начинаются с…» Итак, считайте это инвестицией.
| 2021 Porsche 911 Turbo S Lightweight Технические характеристики | |
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | 204 850 долларов |
| ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 226 550 долларов США |
| СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Задний двигатель, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе |
| ДВИГАТЕЛЬ | 3,7 л, двойной турбонаддув, прямой впрыск, DOHC, 24 клапана, плоско-6 |
| ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 640 л. с. при 6750 об/мин |
| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 590 фунто-футов при 2500 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
| СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) | 3550 фунтов (38/62%) |
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96,5 в |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 178,6 x 74,9 x 50,9 дюйма |
| 0-60 миль в час | 2,2 с |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛЬ | 10,0 с при скорости 137,8 миль/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 98 футов |
| БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,09 г (среднее) |
| MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 22,6 с при 0,93 г (в среднем) |
| EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 15/20/17 миль на галлон |
| СЕРИЯ EPA, ГРЕБЕНЬ | 299 миль |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Выглядит хорошо! Подробнее?
Популярные страницы
Lexus RZ450e 2023 г.
Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опытаШирокофюзеляжный Cosworth Vega 1975 года, вдохновленный IMSA. Создан для улицы и трека!
2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще модель для активного отдыха
Практический обзор: Эй, Тесла!0257
Следующая электрика Porsche? Внедорожник Jumbo и спортивный автомобиль 718 выйдут в середине десятилетия и трек!
2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще модель для активного отдыха
Практический обзор: Эй, Тесла!0257
Следующая электрика Porsche? Внедорожник Jumbo и спортивный автомобиль 718, выходящие в середине десятилетия
2021 Porsche 911 Turbo S Технические характеристики
Цена 115 000–250 200 долларов США 90 003 90 004 Расход топлива 9,3–16,0 л/100 км
Рейтинг Car Guide 88%(рейтинг просмотров)
Награды Лучший роскошный спортивный автомобиль 2021 года
Технические характеристики
Платежи Сравните
Легендарный Porsche 911 доступен в широком спектре конфигураций и моделей, начиная от базового купе Carrera и заканчивая всемогущим кабриолетом Turbo S.
Где-то посередине находятся такие автомобили, как 911 Targa 4S. По цене от 113 000 долларов на 2021 год, 911 может превысить 245 000 долларов в самой дорогой версии. Оснащенные расположенным сзади шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, 911 Carrera и 911 Turbo развивают мощность 379 и 572 л.с. соответственно.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Porsche 911 Carrera Cabriolet — 129 600 канадских долларов. Carrera 4 Cabriolet — 138 000 канадских долларов. Carrera S Cabriolet (мужской) — 147 700 канадских долларов. — Кабриолет Turbo S за 213 000 канадских долларов — Carrera 250 200 канадских долларов — Carrera 4 за 115 000 канадских долларов — Carrera S PDK за 123 400 канадских долларов — 133 100 канадских долларов — 180 300 канадских долларов Turbo — 198 400 канадских долларов Turbo S — 235 600 канадских долларов Targa 4 — 138 000 канадских долларов Targa 4S PDK — 156 100 канадских долларов Targa 4S (ман.) — 156 100 канадских долларов
| Цены | |
|---|---|
| Рекомендуемая производителем розничная цена | 235 600 канадских долларов |
| Сборы | 1500 канадских долларов |
| Налог на пожирателей газа | |

8 (650 Hp) PDK?
52 cu. ft.
8 (650 лс) PDK 2020, 2021, 2022, 2023
1 л/100 км
21.19 US mpg
/мин.
590.05 lb.-ft. @ 2500-4000 об./мин.
69 in.
5J x 21
4 cек.
9 cек.
(270.0 км/ч)
0 cек.
0 км/ч)
46 км/ч)
0 cек.
8 cек.
с. при 6750 об/мин
Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта