Характеристики koenigsegg agera rs: Koenigsegg AgeraR: 1115..

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.

Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera XS 2017

3 000 000 $

Скорость: 447 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8.83

Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017

2 200 000 $

Скорость: 447 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек. Дизайн: 8.18

Koenigsegg Agera One of 1 2017

5 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 447 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2. 5 сек

Мощность: 1360 л.с.

Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится
2017 годСтоимость
Koenigsegg Agera One of 15 000 000 $
Koenigsegg Agera XS3 000 000 $
Koenigsegg Regera1 900 000 $
Koenigsegg CCX GhostЦена скоро появится
2015 годСтоимость
Koenigsegg Regera Concept2 000 000 $
Koenigsegg Agera RS2 000 000 $
2014 годСтоимость
Koenigsegg One:12 500 000 $
2013 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 700 000 $
Koenigsegg Agera S1 460 000 $
2011 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 650 000 $
Koenigsegg Agera R Oman
2 500 000 $
Koenigsegg CCXS2 000 000 $
2010 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Trevita4 850 000 $
Koenigsegg Agera Prototype (#077)850 000 $
Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817610 000 $
Koenigsegg AgeraЦена скоро появится
2009 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Special Edition2 000 000 $
Koenigsegg NLV Quant3 000 000 $
2008 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Edition2 500 000 $
Koenigsegg CCX Edition1 590 000 $
2007 годСтоимость
Koenigsegg CCXR1 300 000 $
Koenigsegg CCGT1 500 000 $
2006 годСтоимость
Koenigsegg CCX540 000 $
2004 годСтоимость
Koenigsegg CCR650 000 $
2002 годСтоимость
Koenigsegg CC8S580 000 $
2000 годСтоимость
Koenigsegg CC Concept (XX1)700 000 $
1996 годСтоимость
Koenigsegg Pre-CC Prototype1 000 000 $

Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  • Главная страница
  • >
  • Суперкары

Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽.

Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8.5

Koenigsegg One:1 2014

2 500 000 $

Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1176 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.

Koenigsegg Agera RS 2015

2 000 000 $

Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1790 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек. Дизайн: 9.66

Koenigsegg Regera Concept 2015

2 000 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 2. 5 сек

Мощность: 1176 л.с.

Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.)

Объём двигателя: 5065 см³

Масса: 1395 кг

  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится
2017 годСтоимость
Koenigsegg Agera One of 15 000 000 $
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)2 200 000 $
Koenigsegg Agera XS3 000 000 $
Koenigsegg Regera1 900 000 $
Koenigsegg CCX GhostЦена скоро появится
2015 годСтоимость
Koenigsegg Regera Concept2 000 000 $
2014 годСтоимость
Koenigsegg One:12 500 000 $
2013 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 700 000 $
Koenigsegg Agera S1 460 000 $
2011 годСтоимость
Koenigsegg Agera R1 650 000 $
Koenigsegg Agera R Oman2 500 000 $
Koenigsegg CCXS2 000 000 $
2010 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Trevita4 850 000 $
Koenigsegg Agera Prototype (#077)850 000 $
Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817610 000 $
Koenigsegg AgeraЦена скоро появится
2009 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Special Edition2 000 000 $
Koenigsegg NLV Quant3 000 000 $
2008 годСтоимость
Koenigsegg CCXR Edition2 500 000 $
Koenigsegg CCX Edition1 590 000 $
2007 годСтоимость
Koenigsegg CCXR1 300 000 $
Koenigsegg CCGT1 500 000 $
2006 годСтоимость
Koenigsegg CCX540 000 $
2004 годСтоимость
Koenigsegg CCR650 000 $
2002 годСтоимость
Koenigsegg CC8S580 000 $
2000 годСтоимость
Koenigsegg CC Concept (XX1)700 000 $
1996 годСтоимость
Koenigsegg Pre-CC Prototype1 000 000 $
Технические характеристики

— Agera R

Двигатель внутреннего сгорания
  1. Koenigsegg, алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, DOHC, титановые шатуны, смазка с сухим картером, с функцией разрежения коленчатого вала
  2. Сжатие: 9,0:1
  3. Отверстие: 91,7 мм Ход: 95,25 мм
  4. Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
  5. Двойные 70-мм электронные дроссельные заслонки
  6. Последовательный многоточечный впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр
  7. 4 топливных насоса большой мощности с безвозвратной конфигурацией топливной системы
  8. Твин-турбо, давление наддува 1,4 бар. В сочетании с выхлопной системой Koenigsegg со сниженным противодавлением
  9. Коллектор выхлопной системы Inconel с керамическим покрытием TIG, сваренный методом TIG, с коллектором слияния
  10. Вес: 197 кг
  11. Модуль управления двигателем Koenigsegg с полной поддержкой OBD II и Flexfuel
  12. Система зажигания High Power с катушкой на свече
Спектакль
  1. Выходная мощность: 1140 л.с. при 7100 об/мин – красная черта при 7500 об/мин
  2. Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 7300 об/мин
  3. Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об/мин
  4. Турбина: давление наддува 1,4 бар, давление наддува 0,5 бар при 2300 об/мин, полная раскрутка турбонаддува при 2700 об/мин
  5. Разгон: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 2,8 с, 0–200 км/ч 7,8 с, 0–200–0 км/ч 12,6 с, 0–300–0 км/ч 21,19 с
  6. Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
  7. Боковая перегрузка: 1,6 г
  8. Расход топлива: по шоссе: 12,5 л/100 км, в смешанном цикле: 14,7/100 км
  9. Удельная мощность: 1,19 кг/л. с. (сухой вес)
  10. Распределение веса: 44 % спереди, 56 % сзади
  11. Уровни выбросов: Euro V и lev 2
Передача инфекции
  1. Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 входным валом и подрулевыми лепестками
  2. Электронный дифференциал
Электрические системы
  1. Твердотельные цифровые полупроводники – без предохранителей и реле
  2. Управляемая шина CAN и полностью программируемая функциональность
Аэродинамика
  1. CD. от 0,33 до 0,37 с регулируемым задним крылом
  2. Фронтальная площадь: 1,873 м²
  3. Суммарная прижимная сила при 250 км/ч: 300 кг
  4. Плоская нижняя часть шасси
  5. Туннели Вентури в задней части шасси/кузова
Шасси
  1. Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности
  2. Жесткость монокока при кручении: 65 000 Нм/градус
  3. Вес, включая баки: 70 кг
  4. Передняя часть: подрамник из хромомолибдена, с интегрированными защитными элементами
  5. Задняя часть: Полунагруженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и кольцевых втулок поперечного рычага, оптимальная жесткость и отсутствие движения двигателя по инерции
  6. Полностью обработанные стойки из авиационного алюминия, соответствующие спецификации SKF LeMans
  7. .
  8. Радиально-упорные шарикоподшипники 150 мм
  9. Карданные валы GKN полые/рассверленные
Тело
  1. Двухдверный двухместный автомобиль со съемной и убираемой (под передним капотом) жесткой крышей
  2. Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного сэндвич-усилителя
  3. Углеродные вентиляционные отверстия над колесами
Рулевое управление
  1. Реечный усилитель рулевого управления
  2. 2,7 оборота от упора до упора
  3. Радиус поворота: 11 метров
  4. TRW с электрогидравлическим усилителем
Приостановка
  1. Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, регулируемые в двух направлениях газогидравлические амортизаторы Öhlins, управляемые толкателем
  2. Задний амортизатор Triplex
  3. Электронная регулировка дорожного просвета
  4. Прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости в стиле Z Koenigsegg спереди и сзади
Электронный контроль устойчивости
  1. Электронный контроль устойчивости Koenigsegg (KES)
  2. С различными режимами работы
Тормоза
  1. Передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 392 мм, ширина 36 мм
    1. 6-поршневые суппорты с усилителем
  2. Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, ширина 34 мм
    1. 4-поршневые суппорты с усилителем
Колеса
  1. Колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна с центральным замком
  2. Спереди: 19″ x 9,5″
  3. Сзади: 20″ x 12,5″
  4. Система контроля давления в шинах
  5. Дополнительные карбоновые диски Aircore
Шины
  1. Посвященный Michelin Supersport
  2. Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
  3. Перед: 265/35 – 19″ (Y)
  4. Задняя: 345/30 – 20″ (Y)
  5. Рейтинг скорости: 420+ км/ч
Размеры
  1. Общая длина: 4293 мм (169″)
  2. Общая ширина: 1996 мм (78,6″)
  3. Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
  4. Дорожный просвет: Задний: 100 мм (3,94″) Передний: 100 мм (3,94″)
  5. Колесная база: 2662 мм
  6. Передняя колея: 1700 мм
  7. Задняя колея: 1650 мм
  8. Передний свес: 885 мм
  9. Задний свес: 752 мм
  10. Емкость топливного бака: 80 литров
  11. Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
  12. Сухая масса: 1330 кг
  13. Снаряженная масса: 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
  14. Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)
Безопасность
  • Двойные подушки безопасности
  • Цифровая система предупреждения и информации
Комфорт и удобство
  1. Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
  2. Электрические стеклоподъемники
  3. Регулируемые педали и рулевая колонка
  4. Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
  5. Индивидуальный салон из кожи или алькантары с прострочкой в ​​стиле Agera
  6. Цифровая аудиосистема (с Apple Carplay), разъем USB
  7. Климат-контроль
  8. Встроенное цифровое руководство пользователя
  9. Интеллектуальная батарея LifePo4
  10. G-сенсор
  11. Помощь при парковке с высоты птичьего полета
  12. Передние и задние датчики парковки
  13. Камера заднего вида

Технические характеристики — Agera RS

Двигатель внутреннего сгорания
  1. Koenigsegg твин-турбо, алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы, смазка с сухим картером
  2. Сжатие: 9,3:1
  3. Отверстие: 92 мм Ход: 95,25 мм
  4. Последовательный, многоточечный впрыск топлива с двумя датчиками детонации и датчиками противодавления, широкополосным лямбда-регулированием с обратной связью, двумя турбонагнетателями на керамических шарикоподшипниках с запатентованной Koenigsegg системой снижения противодавления с изменяемой геометрией турбонаддува. 1,3 бар (1,4 с E85) давление наддува
  5. Система смазки с сухим картером.
  6. Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
  7. Коллектор выхлопной системы из инконеля толщиной 0,8 мм, сваренный методом TIG, с керамическим покрытием и сливным коллектором
  8. Общий вес двигателя: 189 кг
  9. Выходная мощность — бензин — 865 кВт (1160 л.с.) при 7800 об/мин — красная черта при 8250 об/мин
  10. Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
  11. Максимальный крутящий момент – 1280 Нм при 4100 об/мин
  12. Доступен вариант двигателя мощностью 1 МВт
Производительность подлежит уточнению
  1. Выходная мощность: 960 л.с. при 7100 об/мин – красная черта при 7500 об/мин
  2. Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
  3. Максимальный крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об/мин
  4. Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) 3 секунды,
  5. 0–200 км/ч 8,0 с, 0–200–0 км/ч 13,5 с
  6. Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
  7. Боковая перегрузка: 1,5 г
  8. Расход топлива: Трасса: 12,5 л/100 км, Комбинированный режим: 14,7/100 км
  9. Удельная мощность: 1,41 кг/л. с. (сухой вес)
  10. Распределение веса: 44 % спереди, 56 % сзади
  11. Уровни выбросов: Euro V и lev 2
Передача инфекции
  1. 7-ступенчатая подрулевая лепестковая коробка передач с режимом автоматического переключения передач
  2. Koenigsegg Электронный дифференциал (KED)
  3. Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)
Электрические системы
  1. Модуль управления двигателем Koenigsegg и гибкий запас топлива (KECM)
  2. Катушка High Power на свечной системе зажигания
Аэродинамика
  1. Динамически активное заднее крыло
  2. Активные независимые передние закрылки
  3. Площадь фасада: 1,873 м²
  4. Общая прижимная сила при 250 км/ч 485 кг
Шасси
  1. Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками
  2. Жесткость монокока при кручении: 65 000 Нм/градус
  3. Вес: 70 кг (включая баки)
  4. Передняя и задняя подвеска – двойные поперечные рычаги, задние верхние поперечные рычаги из углеродного волокна, двухсторонние газогидравлические амортизаторы с электронной регулировкой и задний амортизатор Triplex с толкателем
  5. Электронная регулировка дорожного просвета, полностью независимая для каждого колеса
Тело
  1. Двухдверный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей
  2. Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного сэндвич-усилителя
Рулевое управление
  1. Реечный гидроусилитель рулевого управления.