Характеристики koenigsegg agera rs: Koenigsegg AgeraR: 1115..
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.
Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.
Koenigsegg Agera XS 2017
3 000 000 $
Скорость: 447 км/ч.
Мощность: 1360 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.
Дизайн: 8.83
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017
2 200 000 $
Скорость: 447 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек. Дизайн: 8.18
Koenigsegg Agera One of 1 2017
5 000 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 447 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.
5 сек
Мощность: 1360 л.с.
Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.)
Объём двигателя: 5065 см³
Масса: 1395 кг
- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Koenigsegg
| 2018 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
| 2017 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera One of 1 | 5 000 000 $ |
| Koenigsegg Agera XS | 3 000 000 $ |
| Koenigsegg Regera | 1 900 000 $ |
| Koenigsegg CCX Ghost | Цена скоро появится |
| 2015 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Regera Concept | 2 000 000 $ |
| Koenigsegg Agera RS | 2 000 000 $ |
| 2014 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg One:1 | 2 500 000 $ |
| 2013 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera R | 1 700 000 $ |
| Koenigsegg Agera S | 1 460 000 $ |
| 2011 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera R | 1 650 000 $ |
| Koenigsegg Agera R Oman | |
| Koenigsegg CCXS | 2 000 000 $ |
| 2010 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Trevita | 4 850 000 $ |
| Koenigsegg Agera Prototype (#077) | 850 000 $ |
| Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 | 610 000 $ |
| Koenigsegg Agera | Цена скоро появится |
| 2009 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Special Edition | 2 000 000 $ |
| Koenigsegg NLV Quant | 3 000 000 $ |
| 2008 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Edition | 2 500 000 $ |
| Koenigsegg CCX Edition | 1 590 000 $ |
| 2007 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR | 1 300 000 $ |
| Koenigsegg CCGT | 1 500 000 $ |
| 2006 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCX | 540 000 $ |
| 2004 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCR | 650 000 $ |
| 2002 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CC8S | 580 000 $ |
| 2000 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CC Concept (XX1) | 700 000 $ |
| 1996 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Pre-CC Prototype | 1 000 000 $ |
Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽.
Скорость: 430 км/ч. Мощность: 1360 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек. Дизайн: 8.5
Koenigsegg One:1 2014
2 500 000 $
Скорость: 420 км/ч.
Мощность: 1176 л.с.
Разгон до 100: 2.5 сек.
Koenigsegg Agera RS 2015
2 000 000 $
Скорость: 410 км/ч. Мощность: 1790 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек. Дизайн: 9.66
Koenigsegg Regera Concept 2015
2 000 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 2.
5 сек
Мощность: 1176 л.с.
Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.)
Объём двигателя: 5065 см³
Масса: 1395 кг
- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Koenigsegg
| 2018 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
| 2017 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera One of 1 | 5 000 000 $ |
| Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) | 2 200 000 $ |
| Koenigsegg Agera XS | 3 000 000 $ |
| Koenigsegg Regera | 1 900 000 $ |
| Koenigsegg CCX Ghost | Цена скоро появится |
| 2015 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Regera Concept | 2 000 000 $ |
| 2014 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg One:1 | 2 500 000 $ |
| 2013 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera R | 1 700 000 $ |
| Koenigsegg Agera S | 1 460 000 $ |
| 2011 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Agera R | 1 650 000 $ |
| Koenigsegg Agera R Oman | 2 500 000 $ |
| Koenigsegg CCXS | 2 000 000 $ |
| 2010 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Trevita | 4 850 000 $ |
| Koenigsegg Agera Prototype (#077) | 850 000 $ |
| Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 | 610 000 $ |
| Koenigsegg Agera | Цена скоро появится |
| 2009 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Special Edition | 2 000 000 $ |
| Koenigsegg NLV Quant | 3 000 000 $ |
| 2008 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR Edition | 2 500 000 $ |
| Koenigsegg CCX Edition | 1 590 000 $ |
| 2007 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCXR | 1 300 000 $ |
| Koenigsegg CCGT | 1 500 000 $ |
| 2006 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCX | 540 000 $ |
| 2004 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CCR | 650 000 $ |
| 2002 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CC8S | 580 000 $ |
| 2000 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg CC Concept (XX1) | 700 000 $ |
| 1996 год | Стоимость |
|---|---|
| Koenigsegg Pre-CC Prototype | 1 000 000 $ |
— Agera R
- Koenigsegg, алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, DOHC, титановые шатуны, смазка с сухим картером, с функцией разрежения коленчатого вала
- Сжатие: 9,0:1
- Отверстие: 91,7 мм Ход: 95,25 мм
- Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
- Двойные 70-мм электронные дроссельные заслонки
- Последовательный многоточечный впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр
- 4 топливных насоса большой мощности с безвозвратной конфигурацией топливной системы
- Твин-турбо, давление наддува 1,4 бар.
В сочетании с выхлопной системой Koenigsegg со сниженным противодавлением - Коллектор выхлопной системы Inconel с керамическим покрытием TIG, сваренный методом TIG, с коллектором слияния
- Вес: 197 кг
- Модуль управления двигателем Koenigsegg с полной поддержкой OBD II и Flexfuel
- Система зажигания High Power с катушкой на свече
- Выходная мощность: 1140 л.с. при 7100 об/мин – красная черта при 7500 об/мин
- Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 7300 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об/мин
- Турбина: давление наддува 1,4 бар, давление наддува 0,5 бар при 2300 об/мин, полная раскрутка турбонаддува при 2700 об/мин
- Разгон: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 2,8 с, 0–200 км/ч 7,8 с, 0–200–0 км/ч 12,6 с, 0–300–0 км/ч 21,19 с
- Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
- Боковая перегрузка: 1,6 г
- Расход топлива: по шоссе: 12,5 л/100 км, в смешанном цикле: 14,7/100 км
- Удельная мощность: 1,19 кг/л.
с. (сухой вес) - Распределение веса: 44 % спереди, 56 % сзади
- Уровни выбросов: Euro V и lev 2
- Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 входным валом и подрулевыми лепестками
- Электронный дифференциал
- Твердотельные цифровые полупроводники – без предохранителей и реле
- Управляемая шина CAN и полностью программируемая функциональность
Двигатель внутреннего сгорания
Спектакль
Передача инфекции
Электрические системы
- CD. от 0,33 до 0,37 с регулируемым задним крылом
- Фронтальная площадь: 1,873 м²
- Суммарная прижимная сила при 250 км/ч: 300 кг
- Плоская нижняя часть шасси
- Туннели Вентури в задней части шасси/кузова
Аэродинамика
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности
- Жесткость монокока при кручении: 65 000 Нм/градус
- Вес, включая баки: 70 кг
- Передняя часть: подрамник из хромомолибдена, с интегрированными защитными элементами
- Задняя часть: Полунагруженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и кольцевых втулок поперечного рычага, оптимальная жесткость и отсутствие движения двигателя по инерции
- Полностью обработанные стойки из авиационного алюминия, соответствующие спецификации SKF LeMans .
- Радиально-упорные шарикоподшипники 150 мм
- Карданные валы GKN полые/рассверленные
- Двухдверный двухместный автомобиль со съемной и убираемой (под передним капотом) жесткой крышей
- Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного сэндвич-усилителя
- Углеродные вентиляционные отверстия над колесами
Шасси

Тело
- Реечный усилитель рулевого управления
- 2,7 оборота от упора до упора
- Радиус поворота: 11 метров
- TRW с электрогидравлическим усилителем
- Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, регулируемые в двух направлениях газогидравлические амортизаторы Öhlins, управляемые толкателем
- Задний амортизатор Triplex
- Электронная регулировка дорожного просвета
- Прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости в стиле Z Koenigsegg спереди и сзади
- Электронный контроль устойчивости Koenigsegg (KES)
- С различными режимами работы
- Передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 392 мм, ширина 36 мм
- 6-поршневые суппорты с усилителем
- Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, ширина 34 мм
- 4-поршневые суппорты с усилителем
Рулевое управление
Приостановка
Электронный контроль устойчивости
Тормоза
- Колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна с центральным замком
- Спереди: 19″ x 9,5″
- Сзади: 20″ x 12,5″
- Система контроля давления в шинах
- Дополнительные карбоновые диски Aircore
- Посвященный Michelin Supersport
- Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
- Перед: 265/35 – 19″ (Y)
- Задняя: 345/30 – 20″ (Y)
- Рейтинг скорости: 420+ км/ч
Колеса
Шины
- Общая длина: 4293 мм (169″)
- Общая ширина: 1996 мм (78,6″)
- Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
- Дорожный просвет: Задний: 100 мм (3,94″) Передний: 100 мм (3,94″)
- Колесная база: 2662 мм
- Передняя колея: 1700 мм
- Задняя колея: 1650 мм
- Передний свес: 885 мм
- Задний свес: 752 мм
- Емкость топливного бака: 80 литров
- Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
- Сухая масса: 1330 кг
- Снаряженная масса: 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
- Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)
Размеры
- Двойные подушки безопасности
- Цифровая система предупреждения и информации
- Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
- Электрические стеклоподъемники
- Регулируемые педали и рулевая колонка
- Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
- Индивидуальный салон из кожи или алькантары с прострочкой в стиле Agera
- Цифровая аудиосистема (с Apple Carplay), разъем USB
- Климат-контроль
- Встроенное цифровое руководство пользователя
- Интеллектуальная батарея LifePo4
- G-сенсор
- Помощь при парковке с высоты птичьего полета
- Передние и задние датчики парковки
- Камера заднего вида
Безопасность
Комфорт и удобство
Технические характеристики — Agera RS
- Koenigsegg твин-турбо, алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы, смазка с сухим картером
- Сжатие: 9,3:1
- Отверстие: 92 мм Ход: 95,25 мм
- Последовательный, многоточечный впрыск топлива с двумя датчиками детонации и датчиками противодавления, широкополосным лямбда-регулированием с обратной связью, двумя турбонагнетателями на керамических шарикоподшипниках с запатентованной Koenigsegg системой снижения противодавления с изменяемой геометрией турбонаддува.
1,3 бар (1,4 с E85) давление наддува - Система смазки с сухим картером.
- Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
- Коллектор выхлопной системы из инконеля толщиной 0,8 мм, сваренный методом TIG, с керамическим покрытием и сливным коллектором
- Общий вес двигателя: 189 кг
- Выходная мощность — бензин — 865 кВт (1160 л.с.) при 7800 об/мин — красная черта при 8250 об/мин
- Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 1280 Нм при 4100 об/мин
- Доступен вариант двигателя мощностью 1 МВт
- Выходная мощность: 960 л.с. при 7100 об/мин – красная черта при 7500 об/мин
- Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об/мин
- Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) 3 секунды,
- 0–200 км/ч 8,0 с, 0–200–0 км/ч 13,5 с
- Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
- Боковая перегрузка: 1,5 г
- Расход топлива: Трасса: 12,5 л/100 км, Комбинированный режим: 14,7/100 км
- Удельная мощность: 1,41 кг/л.
с. (сухой вес) - Распределение веса: 44 % спереди, 56 % сзади
- Уровни выбросов: Euro V и lev 2
- 7-ступенчатая подрулевая лепестковая коробка передач с режимом автоматического переключения передач
- Koenigsegg Электронный дифференциал (KED)
- Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)
- Модуль управления двигателем Koenigsegg и гибкий запас топлива (KECM)
- Катушка High Power на свечной системе зажигания
Двигатель внутреннего сгорания
Производительность подлежит уточнению
Передача инфекции
Электрические системы
- Динамически активное заднее крыло
- Активные независимые передние закрылки
- Площадь фасада: 1,873 м²
- Общая прижимная сила при 250 км/ч 485 кг
Аэродинамика
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками
- Жесткость монокока при кручении: 65 000 Нм/градус
- Вес: 70 кг (включая баки)
- Передняя и задняя подвеска – двойные поперечные рычаги, задние верхние поперечные рычаги из углеродного волокна, двухсторонние газогидравлические амортизаторы с электронной регулировкой и задний амортизатор Triplex с толкателем
- Электронная регулировка дорожного просвета, полностью независимая для каждого колеса
- Двухдверный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей
- Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного сэндвич-усилителя
Шасси
Тело
- Реечный гидроусилитель рулевого управления.


В сочетании с выхлопной системой Koenigsegg со сниженным противодавлением
с. (сухой вес)
1,3 бар (1,4 с E85) давление наддува
с. (сухой вес)