Характеристики koenigsegg agera: Koenigsegg AgeraR: 1115..
Koenigsegg Agera RS 5.0T AT: цена, технические характеристики Кёнигсегг Агера RS 5.0T AT
Koenigsegg Agera RS 5.0T AT: цена, технические характеристики Кёнигсегг Агера RS 5.0T AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Koenigsegg
- Koenigsegg Agera
- Koenigsegg Agera RS 5.0T AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Koenigsegg |
Модель | Koenigsegg Agera |
Модификация | Koenigsegg Agera RS 5. 0T AT |
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | Швеция |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-98 |
Время разгона до 100 км/ч | 2.9 сек |
Максимальная скорость | 440 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | — |
Запас хода | — |
Расходы на топливо в год | — |
Транспортный налог * (Москва) | 174 000 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Дорожный просвет | 105 мм |
Колея передняя | 1650 мм |
Колея задняя | 1700 мм |
Колесная база | 2662 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1295 кг |
Полная масса | — |
Объемы
Объем багажника | 150 л |
Объем топливного бака | 82 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 1160/7800 |
Рабочий объем двигателя | 5000 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 1280/4100 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,KES |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 265/35 R19 — 345/30 R20 |
Размер дисков | 19×9. 5 — 20×12.5 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
Купе Koenigsegg Agera
Сообщить об ошибке
новости, обзор, машина Кенигсегг Агера Р — комплектации, характеристики, разные поколения Koenigsegg Agera R — сайт За рулем www.zr.ru
Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире!
Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.
171491
Новый мировой рекорд Koenigsegg Agera RS — 0-400 км/ч за 26,8 сек.
В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!
137553
Солнцеликий: представлен единственный в мире золотой Koenigsegg
Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.
112493
Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире!
Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.
171491
Новый мировой рекорд Koenigsegg Agera RS — 0-400 км/ч за 26,8 сек.
В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!
137553
Солнцеликий: представлен единственный в мире золотой Koenigsegg
Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.
112493
«За рулем» представляет блокбастер «Need for Speed: Жажда скорости»
В российском прокате при поддержке Издательства «За рулем» стартует новый высокооктановый боевик, снятый по мотивам культовой компьютерной видеоигры «Need for Speed». Конкурс на лучший фанатский постер к фильму, который проводят «За рулем» и компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, продолжается!
11693
Режиссер Need for Speed: «Мы хотели нового Стива Маккуина»
13 марта в российский прокат выходит фильм DreamWorks «Need for Speed: Жажда скорости», снятый по франшизе при участии режиссера Скотта Во. «За рулем.РФ» пообщался с режиссером картины в преддверии премьеры.
15574
Уникальный Koenigsegg заказали в Китае
Китай уже давно является весьма привлекательным рынком для производителей суперкаров, но, похоже, в Поднебесной всерьез намерены перещеголять арабских богачей в стремлении к эксклюзиву и роскоши. По крайней мере, обладатель этого Koenigsegg точно будет «своим» в кругу нефтяных шейхов.
8097
Koenigsegg Agera R побил шесть мировых рекордов
Суперкар-трансформер из Скандинавии сумел кое в чем обставить Bugatti Veyron.
8078
Koenigsegg обнародовал характеристики Agera R
Впервые шведский суперкар был показан на мартовском автосалоне в Женеве. Тогда производитель не сообщил журналистам технические характеристики этого автомобиля. Подробности стали известны только сейчас.
5720
Koenigsegg будет делать 1100-сильный суперкар
Компания Koenigsegg планирует на предстоящем автосалоне в Женеве представить «заряженную» версию суперака Agera. Автомобиль будет называться Agera R. Он появился на свет после того как по специальному заказу королевской семьи Омана была создана подобная 1100-сильная версия спорткара. По слухам, машина созданная в единственном экземпляре, настолько понравилась основателю и владельцу Koenigsegg Кристиану
4993
Технические характеристики— Agera R
- Koenigsegg, алюминий, 5,0 л, V8, 4 клапана на цилиндр, DOHC, титановые шатуны, смазка с сухим картером, функция отрицательного давления в коленвале
- Сжатие: 9,0:1
- Отверстие: 91,7 мм Ход: 95,25 мм
- Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
- Двойные 70-мм электронные дроссельные заслонки
- Последовательный многоточечный впрыск топлива с двумя форсунками на цилиндр
- 4 топливных насоса большой мощности с безвозвратной конфигурацией топливной системы
- Твин-турбо, давление наддува 1,4 бар. В сочетании с выхлопной системой Koenigsegg со сниженным противодавлением
- Коллектор выхлопной системы Inconel с керамическим покрытием TIG, сваренный методом TIG, с коллектором слияния
- Вес: 197 кг
- Модуль управления двигателем Koenigsegg с полной поддержкой OBD II и Flexfuel
- Система зажигания High Power с катушкой на свече
- Выходная мощность: 1140 л.с. при 7100 об/мин – красная черта при 7500 об/мин
- Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 7300 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об/мин
- Турбина: давление наддува 1,4 бар, давление наддува 0,5 бар при 2300 об/мин, полная раскрутка турбонаддува при 2700 об/мин
- Разгон: 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 2,8 с, 0–200 км/ч 7,8 с, 0–200–0 км/ч 12,6 с, 0–300–0 км/ч 21,19 с
- Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
- Боковая перегрузка: 1,6 г
- Расход топлива: по шоссе: 12,5 л/100 км, в смешанном цикле: 14,7/100 км
- Удельная мощность: 1,19 кг/л.
- Распределение веса: 44 % спереди, 56 % сзади
- Уровни выбросов: Euro V и lev 2
- Специально разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, 1 входным валом и подрулевыми лепестками
- Электронный дифференциал
- Твердотельные цифровые полупроводники – без предохранителей и реле
- Управляемая шина CAN и полностью программируемая функциональность
Двигатель внутреннего сгорания
Производительность
Передача инфекции
Электрические системы
- CD. от 0,33 до 0,37 с регулируемым задним крылом
Фронтальная площадь: 1,873 м²- Суммарная прижимная сила при 250 км/ч: 300 кг
- Плоская нижняя часть шасси
- Туннели Вентури в задней части шасси/кузова
Аэродинамика
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности
- Жесткость монокока при кручении: 65 000 Нм/градус
- Вес, включая баки: 70 кг
- Передняя часть: подрамник из хромомолибдена, с интегрированными защитными элементами
- Задняя часть: Полунагруженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и кольцевых втулок поперечного рычага, оптимальная жесткость и отсутствие движения двигателя по инерции
- Полностью обработанные стойки из авиационного алюминия, соответствующие спецификации SKF LeMans .
- Радиально-упорные шарикоподшипники 150 мм
- Карданные валы GKN полые/рассверленные
- Двухдверный двухместный автомобиль со съемной и убираемой (под передним капотом) жесткой крышей
- Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного сэндвич-усилителя
- Углеродные вентиляционные отверстия над колесами
Шасси
Тело
- Реечный усилитель рулевого управления
- 2,7 оборота от упора до упора
- Радиус поворота: 11 метров
- TRW с электрогидравлическим усилителем
- Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, регулируемые в двух направлениях газогидравлические амортизаторы Öhlins, управляемые толкателем
- Задний амортизатор Triplex
- Электронная регулировка дорожного просвета
- Прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости в стиле Z Koenigsegg спереди и сзади
- Электронный контроль устойчивости Koenigsegg (KES)
- С различными режимами обращения
- Передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 392 мм, ширина 36 мм
- 6-поршневые суппорты с усилителем
- Задние тормоза: Вентилируемые керамические диски Ø 380 мм, ширина 34 мм
- 4-поршневые суппорты с усилителем
Рулевое управление
Приостановка
Электронный контроль устойчивости
Тормоза
- Колеса Koenigsegg Aircore из углеродного волокна с центральным замком
- Спереди: 19″ x 9,5″
- Сзади: 20″ x 12,5″
- Система контроля давления в шинах
- Дополнительные карбоновые диски Aircore
- Посвященный Michelin Supersport
- Однонаправленный с асимметричным рисунком протектора
- Перед: 265/35 – 19″ (Y)
- Задняя: 345/30 – 20″ (Y)
- Рейтинг скорости: 420+ км/ч
Колеса
Шины
- Общая длина: 4293 мм (169″)
- Общая ширина: 1996 мм (78,6″)
- Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
- Дорожный просвет: Задний: 100 мм (3,94″) Передний: 100 мм (3,94″)
- Колесная база: 2662 мм
- Передняя колея: 1700 мм
- Задняя колея: 1650 мм
- Передний свес: 885 мм
- Задний свес: 752 мм
- Емкость топливного бака: 80 литров
- Багажное отделение: 120 литров (31,7 галлона США)
- Сухая масса: 1330 кг
- Снаряженная масса: 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
- Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)
Габаритные размеры
- Двойные подушки безопасности
- Цифровая система предупреждения и информации
- Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
- Электрические стеклоподъемники
- Регулируемые педали и рулевая колонка
- Передняя/задняя гидравлическая подъемная система
- Индивидуальный салон из кожи или алькантары с прострочкой в стиле Agera
- Цифровая аудиосистема (с Apple Carplay), разъем USB
- Климат-контроль
- Встроенное цифровое руководство пользователя
- Интеллектуальная батарея LifePo4
- G-сенсор
- Помощь при парковке с высоты птичьего полета
- Передние и задние датчики парковки
- Камера заднего вида
Безопасность
Комфорт и удобство
Технические характеристики Koenigsegg Agera RS, 0–60, рабочие характеристики
Тип автомобиля | Купе |
Снаряженная масса | 1395 кг (3075 фунтов) |
Размеры | 4,29 м (169 дюймов) в длину, 2,00 м (79 дюймов) в ширину, 1,12 м (44 дюйма) в высоту |
Год постройки | 2015 — 2016 |
Страна происхождения | Швеция |
просмотров | 13,9к |
Представлено | Xfader |
Производительность
0 — 60 миль в час.
Соревнования Agera RSKoenigsegg Agera RS против Pagani Huayra Roadster против McLaren 720S0341 Lamborghini Centenario LP770-4 vs Koenigsegg Agera RS More Koenigsegg cars 202006 Koenigsegg CCX 806 ps, 1456 kg 2014 Koenigsegg One:1 1359 ps, 1340 kg 2011 Koenigsegg Agera R 1130 ps, 1435 kg 2004 Koenigsegg CCR 806 ps, 1418 кг . .. 3 года назад Agera RS 1/4 мили: agerars 4 года назад ЭБУ Koenigsegg или механизмы безопасности могут стать причиной падения мощности двигателя, наличия импульса двигателя и отсутствия сцепления с поверхностью. это просто крутило бы шины. Посмотрите это видео, начиная с 9:30, чтобы получить представление о том, о чем я говорю https://www.youtube.com/watch?v=5Fe3ub76pb4 agerars 4 года назад Итак, если вы возьмите эту машину и поднимите ее задние колеса над землей, заставьте ее разогнаться до 300 миль в час, а затем дайте ей полный газ, что тогда произойдет, когда шины лопнут или загорятся? sal29 5 лет назад Расчетное время основано на моем анализе пробега в Неваде 0-400-0. |