Характеристики koenigsegg agera: Koenigsegg AgeraR: 1115..
2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
Главная >> Авто каталог >> Koenigsegg >> Agera >> 2011 Agera >> RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk PolskiKoenigsegg Koenigsegg Agera 2011 Agera S 5.0 V8 (1030 лс) Automatic RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic 5.0 V8 (960 лс) AutomaticКакой тип кузова, Koenigsegg Agera? | Тарга, 2 дверей, 2 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 2015 Agera RS 5. 0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 443 км/ч | 275.27 mph |
Какая мощность двигателя, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 1160 лс, 1280 Нм 944.08 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 5.1 л 5065 см3 309.09 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2015 Koenigsegg RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Koenigsegg Agera Тарга 2015 RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2015 Koenigsegg Agera Тарга? | 169.02 in. |
Насколько широка машина, 2015 Koenigsegg Agera Тарга? | 2050 мм 80.71 in. |
Сколько весит автомобиль, 2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 1395 кг 3075. 45 lbs. |
Каков объем багажника, 2015 Koenigsegg Agera Тарга? | 150 л 5.3 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2015 Koenigsegg Agera RS 5.0 V8 (1160 Hp) Automatic? | 7, Автоматическая коробка передач |
- Koenigsegg
- Koenigsegg Agera
- 2011 Agera
- S 5.0 V8 (1030 лс) Automatic
- RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic
- R 5.0 V8 (1140 лс) Automatic
- 5.0 V8 (960 лс) Automatic
- 2011 Agera
- Koenigsegg Agera
Все бренды
Сравнение
Марка | Koenigsegg |
---|---|
Модель | Agera |
Поколения | Agera |
Модификация (двигатель) | RS 5.0 V8 (1160 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Тарга |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
443 км/ч 275.27 mph | |
Соотношение мощность/вес | 1.2 кг/лс, 831.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 1.1 кг/Нм, 917. 6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 1160 лс @ 7800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 229 лс/л |
Крутящий момент | 1280 Нм @ 4100 об./мин. 944.08 lb.-ft. @ 4100 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 8250 об./мин. |
Компоновка двигателя | В середине, продольное |
Объем двигателя | 5065 см3 309.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 95.25 мм 3.75 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Туин турбо, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1395 кг 3075. 45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 150 л 5.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 82 л 21.66 US gal | 18.04 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4293 мм 169.02 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2050 мм 80.71 in. |
Высота | 1120 мм 44.09 in. |
Колесная база | 2662 мм 104.8 in. |
Дорожный просвет | 85 мм 3.35 in. |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 7 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/35 R19; 345/30 R20 |
Размер дисков | 9. 5J x 19; 12.5J x 20 |
Koenigsegg Agera R (2014) vs Koenigsegg One:1 (2014): в чем разница?
64баллаKoenigsegg Agera R (2014)
55баллаKoenigsegg One:1 (2014)
Победитель при сравнении
©Koenigsegg Automotive AB
©Koenigsegg Automotive AB
vs
66 фактов в сравнении
Koenigsegg Agera R (2014)
Koenigsegg One:1 (2014)
Почему Koenigsegg Agera R (2014) лучше чем Koenigsegg One:1 (2014)?
- Есть Bluetooth?
- 8.11% больше топливный бак?
80lvs74l - 0.19hp/kg больше уровень соотношения мощности к весу?
1.19hp/kgvs1hp/kg
Почему Koenigsegg One:1 (2014) лучше чем Koenigsegg Agera R (2014)?
- 171Nm выше максимальный момент силы?
1371Nmvs1200Nm - 75kg легче?
1.36tvs1.44t - Умный ключ как стандарт?
Отзывы пользователей
Размеры
высотаВысота представляет собой вертикальный размер продукта.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
ширинаШирина представляет собой горизонтальный размер продукта.
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
Имеет вертикально открывающиеся двери✔Koenigsegg Agera R (2014)
✔Koenigsegg One:1 (2014)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.
колесная базаКолесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
грузовое пространствоНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
максимальная высота в салоне (сзади)Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
размер салонаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
Скорость
максимальная скорость440km/h
440km/h
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-100 км/ч)Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
коэффициент сопротивленияНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.
время разгона (0-60 км/ч)Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в НюрбургрингНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
максимальный вращающий момент1200Nm
1371Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
объем двигателяЭто измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
лошадиные силы1140hp
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
количество цилиндровУчитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Имеет двигатель с турбокомпрессором✔Koenigsegg Agera R (2014)
✔Koenigsegg One:1 (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
Имеет систему Stop-Start✖Koenigsegg Agera R (2014)
✖Koenigsegg One:1 (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
экономия топлива ( на шоссе)12.5l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (по городу)Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (в целом)14.7l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Функции
Имеет систему в автомобиле✔Koenigsegg Agera R (2014)
✔Koenigsegg One:1 (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Имеет ISOFIX/замок✖Koenigsegg Agera R (2014)
✖Koenigsegg One:1 (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Есть Bluetooth✔Koenigsegg Agera R (2014)
✖Koenigsegg One:1 (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля✖Koenigsegg Agera R (2014)
✖Koenigsegg One:1 (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
USB разъемыПри большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Умный ключ как стандарт✖Koenigsegg Agera R (2014)
✔Koenigsegg One:1 (2014)
Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
количество подушек безопасностиНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg Agera R (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Koenigsegg One:1 (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет камеру заднего вида✔Koenigsegg Agera R (2014)
✔Koenigsegg One:1 (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности✖Koenigsegg Agera R (2014)
✖Koenigsegg One:1 (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Агера РС | Кенигсегг
Агера РС
Agera RS — это непревзойденная универсальность на дорогах и гусеницах. Он предлагает исключительную производительность и полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует мировым стандартам безопасности, выбросам и требованиям омологации. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей программы Koenigsegg One:1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R.
Ручная работа всего из
25 примеров
С 2015 по 2018 год
АГЕРА
УЛУЧШЕННЫЙ
Некоторые практичные элементы, унаследованные от программ Agera R и S, включают полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутрь для движения сверху вниз в любое время.
Усовершенствования Agera RS включают в себя: усовершенствованную облегченную звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние винглеты, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему закрылков днища и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км). /час). RS также имеет улучшенные боковые воздухозаборники за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже со всеми этими дополнительными функциями и оборудованием, снаряженная масса даже ниже, чем у моделей Agera S и R, благодаря использованию передовых композитных материалов и методов укладки, разработанных в рамках программы One:1.
В дополнение к стандартному оборудованию Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося пакета шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением к 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
АГЕРА RS
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1150 л.с. Выход (бензин)
1360 л.с. Выход (модернизация МВт)
1280 Нм Максимальный крутящий момент
485 Кг Прижимная сила (при 250 км/ч)
1395 Кг Снаряженная масса
Сиденья из пеноматериала с эффектом памяти и многое другое, чтобы удовлетворить потребности каждого во время путешествия от побережья к побережью. Это опыт мегакара, которым можно поделиться с семьей и друзьями.
ОМОЛОГИРОВАН
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Непревзойденный рекорд максимальной скорости для омологированного серийного автомобиля на дороге общего пользования в Неваде, США, был установлен 4 ноября 2017 года на автомобиле, принадлежащем клиенту, на основе среднего показателя двух заездов (в обоих направлениях): 446,97 км/ч (277,87 миль/ч).
Agera RS — Технические характеристики
- Koenigsegg Twin Turbo, алюминий, 5,0 л V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы, смазка с сухим картером
- Сжатие: 9,3:1
- Диаметр отверстия: 92 мм Ход: 95,25 мм
- Последовательный, многоточечный впрыск топлива с двумя датчиками детонации и датчиками противодавления, широкополосным лямбда-регулированием с обратной связью, двумя турбонагнетателями на керамических шарикоподшипниках с запатентованной Koenigsegg системой снижения противодавления с изменяемой геометрией турбонаддува. 1,3 бар (1,4 с E85) давление наддува
- Система смазки с сухим картером.
- Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами
- Коллектор выхлопной системы из инконеля толщиной 0,8 мм, сваренный методом TIG, с керамическим покрытием и сливным коллектором
- Общий вес двигателя: 189 кг
- Выходная мощность — бензин — 865 кВт (1160 л.с.) при 7800 об/мин — красная черта при 8250 об/мин
- Крутящий момент: 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
- Максимальный крутящий момент – 1280 Нм при 4100 об/мин
- Доступен вариант двигателя мощностью 1 МВт
- Выходная мощность: 960 л.с. при 7100 об/мин – красная черта при 7500 об/мин
- Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об/мин
- Ускорение: 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) 3 секунды,
- 0–200 км/ч 8,0 с, 0–200–0 км/ч 13,5 с
- Тормозной путь: 30,5 м (100–0 км/ч)
- Боковая перегрузка: 1,5 г
- Расход топлива: Трасса: 12,5 л/100 км, Комбинированный режим: 14,7/100 км
- Удельная мощность: 1,41 кг/л. с. (сухой вес)
- Распределение веса: 44 % спереди, 56 % сзади
- Уровни выбросов: Euro V и lev 2
- 7-ступенчатая подрулевая лепестковая коробка передач с режимом автоматического переключения передач
- Koenigsegg Электронный дифференциал (KED)
- Модуль управления коробкой передач Koenigsegg (KGCM)
- Модуль управления двигателем Koenigsegg и гибкий запас топлива (KECM)
- Катушка High Power на свечной системе зажигания
Двигатель внутреннего сгорания
Производительность подлежит уточнению
Передача инфекции
Электрические системы
- Динамически активное заднее крыло
- Активные независимые передние закрылки
- Площадь фасада: 1,873 м²
- Общая прижимная сила при 250 км/ч 485 кг
Аэродинамика
- Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками
- Жесткость монокока при кручении: 65 000 Нм/градус
- Вес: 70 кг (включая баки)
- Передняя и задняя подвеска — двойные поперечные рычаги, задние верхние поперечные рычаги из углеродного волокна, двухсторонние газогидравлические амортизаторы с электронной регулировкой и задний амортизатор Triplex с толкателем
- Электронная регулировка дорожного просвета, полностью независимая для каждого колеса
- Двухдверный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей
- Корпус из предварительно пропитанного углеродного волокна/кевлара и облегченного сэндвич-усилителя
Шасси
Тело
- Реечный гидроусилитель рулевого управления.