Голос более звучнее как правильно: В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и…

вопросы из ЕГЭ по русскому

Даже если вы учились в школе на одни пятерки, не факт, что вы справитесь с заданием идеально. Проверим, не забыли ли вы правила и исключения из них?

Теги:

Нетленка

Тест

unsplash.com

Приступим! Все, как на настоящем экзамене, поэтому постарайтесь никуда не подглядывать и не искать в интернете правильные ответы.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • килограмм ЯБЛОК
  • СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
  • ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье
  • голос более ЗВУЧНЕЕ
  • языки ПЛАМЕНИ.

В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударенияневерно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

  • бАнты
  • облЕгчит
  • гналА
  • ненадОлго
  • свЕкла.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно.

Раскройте скобки и выпишите это слово.

  • Кустики брусники усыпаны ещё (НЕ)СОЗРЕВШИМИ ягодами.
  • Даже запах бензина (НЕ)МОГ заглушить луговой аромат.
  • В (НЕ)БОЛЬШОМ, но просторном зале было светло и тихо.
  • Картошка на огородах до сих пор (НЕ)ВЫКОПАНА.
  • (НЕ)ОСОЗНАВАЯ своего предназначения, герои пьес А.П. Чехова часто проживают свой век механически.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложениях должны стоять запятые: «Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики».

  • 1, 2, 3, 4
  • 1, 2, 3, 4, 5
  • 1, 3
  • 3, 5
  • 3, 4, 5.

Перед вами отрывок из текста. Среди предложений 1–7 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью сочинительного союза и контекстного синонима. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

(1)Влияние ящика на народ у нас не слишком исследовано. (2)В Европе и США этим занимаются давно. (3)И прежде всего очень тревожатся за детей. (4)Например, в Швеции выросло уже два или три глухонемых поколения. (5)С ушами у этих славных ребят всё в порядке, и слова знают, какие надо. (6)Но общаться практически не способны: телевизор с детства приучал их только слушать. (7)И с мышлением слабовато: привыкли, что за них думает ящик.

  • 3,7
  • 7
  • 6
  • 5, 6.

Листайте вниз и смотрите ответы на этот «пробник» Единого государственного экзамена.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Правильные ответы:

  1. Голос более звучнее: все-таки «голос более звучный».
  2. Облегчит: ударение здесь падает на последний слог.
  3. В небольшом, но просторном зале было светло и тихо.
  4. 1, 3: Птицы, выбирая себе спутников жизни, придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет присущей его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики.
  5. 7: предложение с сочинительным союзом и, а также контекстными синонимами: телевизор-ящик. 

Как улучшить звучание вашего голоса

Сегодня хотим поделиться рекомендациями певца Владимира Брилева, которые помогут вам улучшить звучание вашего голоса.

Владение голосом — навык необходимый не только для сценической деятельности, но и для выступлений перед аудиторией и даже повседневной жизни. Например, хорошее звучание голоса придаёт уверенности и убедительности вашим словам. Воспользуйтесь этими несложными советами, чтобы увеличить силу и мелодичность своего голоса.

Надо дышать диафрагмой, а не грудью

Без правильного дыхания невозможно научиться владеть своим голосом. Случалось ли у вас так, что слова будто застревают у вас в горле? Часто ли вам приходится брать дыхание посреди предложения? Думаю, что все сталкивались с такой проблемой хотя бы один раз в жизни.

Первое, с чего нужно начать — научиться дышать диафрагмой. Научитесь набирать воздух носом, а не ртом. Должно быть такое ощущение, что воздух не останавливается в лёгких, а идет дальше, словно бы наполняя живот. При выдохе старайтесь вытолкнуть воздух при помощи мышц пресса.

Шире открывайте рот во время пения

Если вы сжимаете губы во время разговора, то звук получается сдавленным и невнятным. То же самое происходит во время пения. Старайтесь контролировать этот процесс и заставляйте себя открывать рот шире. Чтобы приучить себя к этому, порепетируйте перед зеркалом. Но если в обычной речи неумение широко открывать рот не катастрофично, то во время пения нужно обязательно уметь владеть всем речевым аппаратом.

Научитесь расслабляться во время исполнения музыкального произведения

Почему это важно? Если человек нервничает, голос теряет силу, дрожит и срывается. Чтобы расслабиться, выполните эти два упражнения:

Первое упражнение называется «Волк». Встаньте ровно, выпрямите спину и плечи, наберите воздуха. Теперь сделайте нечто необычное: войте, как волк. Звуки должны быть протяжными и высокими. Это поможет вам ощутить силу голоса и сделает вашу речь более мелодичной.

Второе упражнение немного проще. Оно называется «Q-X».

Произносите поочерёдно звуки, соответствующие этим буквам: кью, икс. Сначала округляйте губы (но не сбирайте в трубочку), затем растягивайте их, словно в широкой улыбке. Повторите упражнение порядка 30 раз. Произносить слова после этого сразу станет легче, голос не будет напрягаться, а диафрагма будет подготовлена к нагрузке. Такое или аналогичное упражнение делают все артисты перед спектаклями в театре.

Читайте вслух

Чтобы научиться красивому тембру голоса, можно применить вот что — старайтесь читать вслух не менее 10 минут в день. Попробуйте сначала громко читать только гласные звуки, потом — только согласные. Это упражнение поможет вам сделать голос более звучным и насыщенным, а также натренирует связки.

Слушайте профессиональных певцов и пойте вместе с ними

Даже если вы не планируете заниматься пением профессионально, это занятие может существенно улучшить характеристики вашего голоса. Например, упражняйтесь в звуковоспроизведении с помощью караоке. Пробуйте петь максимально близко к оригиналу, имитируя манеру и интонации исполнителя. Также внимательно слушайте тех, кто, по вашему мнению, поет гораздо лучше вас. Попробуйте понять, что именно вам нравиться в манере пения артистов, а что отталкивает. Это поможет улучшать звучание своего голоса с пониманием дела, а не просто наугад.

На курсах ораторского мастерства учат звуковоспроизведению и ставят голос. Если вы сомневаетесь в собственных силах, запишитесь на курсы и учитесь владеть голосом под присмотром профессионалов.

Берегите голос, отдыхайте правильно

Тем, чья деятельность требует подолгу говорить или петь, необходимо уметь расслабляться и давать качественный отдых связкам. Возьмите себе за правило никогда не кричать и молчать не менее 2 часов в день. Следите за «полезной расслабленностью горла». Для этого чаще зевайте и пейте больше воды.

Я уверен, что эти советы помогут вам, дорогие друзья, существенно улучшить не только природные характеристики вашего голоса, но и просто зарядят вас хорошим настроением.

До новых встреч на концертах. Ваш Владимир Брилёв.

Звучание ваших Os и Rs — Harvard Gazette

By Gazette Staff

Дата

В результате изучения пациентов, перенесших инсульт, которые не могут произнести определенные буквы голосом, Альфонсо Карамазца (слева) и Дориана Киалант обнаружили, что мозг воспринимает и обрабатывает гласные и согласные как два разных звука. типы объектов. Фото Криса Сниббе / Надпись Уильяма Рейманна.

Одна из великих загадок языка касается природы гласных и согласных. Действительно ли это разные сущности, обрабатываемые мозгом по отдельности, или это просто искусственные ярлыки, придуманные для удобства?

Исследователи из Гарвардского университета и их сотрудники в Риме считают, что нашли ответ.

Гласные более звонкие, чем согласные, то есть для их воспроизведения требуется больший резонанс или вибрация голосовых связок. «О» более звонкий, чем, например, «р». Сами согласные различаются по звучности; например, «б» более звонкий, чем «р». На самом деле вы можете расположить все гласные и согласные в континууме звучности.

В таком случае гласные и согласные классифицируются как разные объекты просто потому, что они находятся на противоположных концах этого континуума, или же это на самом деле разные виды знания, обрабатываемые мозгом по отдельности?

Альфонсо Карамазза, профессор психологии, и Дориана Чиалант, научный сотрудник из Гарварда, решили, что смогут найти ответ, изучив, влияют ли повреждения мозга на согласные и гласные независимо друг от друга.

Работая со своими коллегами в Риме, Ритой Капассо и Габриэле Микели, они по счастливой случайности встретили двух женщин с интригующим дефицитом речи. В результате инсульта Алисия (имя изменено) не могла правильно воспроизводить звуки гласных.

У другой пациентки, назовем ее Ирэной, были такие же проблемы с согласными.

Во время проверки речи 41-летняя Алисия не смогла правильно произнести гласные в три раза чаще, чем согласные. 52-летняя Ирена столкнулась с противоположной проблемой. она провалилась в три раза чаще на согласных. Например, вместо «leggere» («читать» по-итальянски) Ирена может сказать «seppere», а Алисия «loggiare». Оба слова бессмысленны.

Если различие между гласными и согласными отражает лишь произвольное группирование более и менее звучной речи, то у Ирэны, у которой мало проблем с звонкими гласными, должно быть меньше проблем с более звонкими согласными, чем с менее звонкими. Точно так же, если проблемы Алисии с гласными представляли собой трудности со звучностью, то у нее было бы больше проблем с наиболее звучными согласными, чем с наименее звучными.

Ни то, ни другое не подтвердилось. Поэтому исследователи предположили, что трудности со звучностью не объясняют их речевых нарушений. Как и другие аспекты речевых трудностей, которые также были протестированы. Итак, команда Карамаззы пришла к выводу, что разница между гласными и согласными должна быть реальной, а не произвольной

«Это счастливый конец многолетней работы», — говорит Чиалант. «Мы рады ответить на вопрос, который существует уже так давно, и рады прийти к определенному выводу о том, что люди обладают отдельными механизмами для обработки гласных и согласных. Такие механизмы должны быть в мозгу. Где еще они могут быть?»

Перепрыгивание границ слов

Исследователи предоставят другим определить, где находится мозг. Алисия перенесла инсульт, повредивший как левое, так и правое полушарие мозга. У Ирены были травмы левого бока.

«Даже если мы сможем использовать сканирование для получения четких, подробных изображений поврежденных участков, мы не можем заключить, что они представляют собой «место» обработки гласных и согласных», — отмечает Чиалант. «Поврежденные области вполне могут оказывать влияние на другие части мозга, поэтому не обязательно существует однозначная корреляция между поврежденным местом и нарушением речи».

Карамазза и Чиалант предпочитают сосредоточить дальнейшие исследования на основных функциях согласных и гласных в языке. Чиалант считает, что гласные придают речи образец, подобно тому, как гармония структурирует музыку.

Вместе с согласными гласные организуют разговорную речь в слоговую структуру. Такая структура собирается «в режиме онлайн», то есть из моделей согласных и гласных, образующихся при разговоре человека.

Как следствие, границы слогов часто пересекают границы слов, устраняя разрывы слов. Например, фраза, читающаяся как «поймите это», часто произносится как «понимаю».

По мнению исследователей, такое базовое понимание имеет практическое значение. «Чем больше мы знаем об обработке речи, тем сложнее будет наша диагностика речевых проблем. Чем больше вы знаете о том, что не так, тем больше вы можете помочь пациентам».

Смешение множества тембров в хоре приносит звучность

15.11.2013

0 комментариев

 

Примерно каждые шесть месяцев я знаю, что мне нужно настроить свое пианино. Сначала начинают терять высоту самые нижние и самые высокие струны, а затем средние регистры, где ноты отбиваются начинающими учениками по игре на фортепиано. Если бы я мог себе это позволить, я бы еще чаще настраивал пианино. Я могу сказать, когда это нужно, по тому, насколько я неохотно прикасаюсь к определенным клавишам. Меня восхищает сама концепция поддержания фортепиано в тонусе. Пианино — это то, что они называют «хороший характер».  Это означает, что для создания каждого шага используются три строки. Одна из струн настроена на истинную высоту тона, а две другие настроены немного резко и плоско на истинную высоту тона. Это для того, чтобы они одинаково «фальшивили» в любой тональности. Таким образом, пианино может одинаково хорошо играть со струнными инструментами
(они лучше всего настраиваются в диезах)
, а также с духовыми инструментами (они лучше всего настраиваются в бемолях). Цель состоит в том, чтобы создать смешанный, гармоничный звук, объединить все части в СОНОРИТИ .

Качество акустики помещения в сочетании с тембрами (индивидуальными звуковыми характеристиками)

голосов или инструментов вносят свой вклад в общее ЗВУЧАНИЕ музыки.

Это слово SONORITY – это   , обычно используемое среди дирижеров. Дирижер может попросить низкие струны играть более звучно. Или он может попросить духовую секцию сделать более звонкий звук. Он имеет в виду, что он хочет, чтобы вся секция лучше сочеталась друг с другом, чтобы объединить их отдельные тембры, чтобы создать один жирный, сочный звук без отдельных голосов. В хоре особенно сложно создать звучность.

Вариации в тембрах (вокальные цвета) в хоре зависит от того, сколько человек в хоре — каждый голос уникален. Сочетание голосов альта и сопрано, поющих в унисон, часто похоже на попытку смешать масло и воду. У вас могут быть очень яркие, высокие голоса в секции сопрано и очень темные, тяжелые голоса в секции альта. Объединение их вместе без «закалки» их индивидуальных характеристик не дало бы очень полезной эмульсии. Певцы должны думать о себе как о пигментах краски. Когда они поют вместе, они смешиваются и создают совершенно новый цвет. Это ни желтый (сопрано) или красный (альт) , но новый цвет: оранжевый. Голоса сопрано придают свет, а голоса альта придают глубину и теплоту новому цвету.

​Сочетание l светлого и темного в звуке (светотень) — это то, что придает звучанию каждого хорошего хора богатство и красоту. Темперирование отдельных тембров является ключом к тому, чтобы это произошло. Яркие голоса нужно петь с узким вибрато или без него. Темные голоса должны быть светлее и петь с передним расположением. Все должны слушать громче, чем поют. Желательно иметь в звуке и светлое, и темное, но только настолько, насколько это возможно. На самом деле дирижер захочет поэкспериментировать с различными отдельными пигментами, чтобы получить широкий диапазон цветов в своем хоре.