Главное душа: Главное — душа — Журнальный зал

Главное — душа — Журнальный зал

 

Лидия Григорьева — поэт, эссеист и фотохудожник. Член Союза писателей СССР (1984), Европейского Общества культуры (1995), Всемирной Академии искусства и культуры (1995), Международного ПЕН-клуба (1999), Союза писателей ХХI века (2011). Создатель синтетического жанра «фотопоэзия», в котором сочетаются поэзия, философия и видеометафора. Автор многих поэтических книг, романов в стихах и книги избранных стихотворений и поэм «Вечная тема» (2013), получившей диплом финалиста на всероссийском конкурсе «Книга года». Автор фотоальбома «Венецианские миражи» (2011) и книги эссе «Англия — страна Советов» (2008). Книга стихов «Небожитель» (2007) вошла в шорт-лист Бунинской премии. Лауреат специальной премии им. М. Волошина от Союза российских писателей (2010) за лучшую поэтическую книгу года («Сновидение в саду») и премии им. А. Дельвига (2012) за поэтические публикации последних лет. Лауреат премии им. Ф. Тютчева «Мыслящий тростник» в номинации «Философское стихотворение» (2016).

Новые книги: «Поэзия сновидений — стихи, которые приснились» (2015), книга четверостиший «Стихи для чтения в метро» (2016). Книга стихотворений и эссе о мироздании сада «Сады земные и небесные» и два романа в стихах «Русская жена английского джентльмена» (2017) были представлены на лондонской книжной ярмарке и на книжном фестивале на Красной площади. Книга избранных стихотворений Лидии Григорьевой на английском языке «Shards from the Polar Ice» — «Осколки полярного льда» (Selected poems, Translated by John Farndon) номинирована на четыре британские литературные премии. Родилась на Украине. Детство провела на Крайнем Севере. Школу закончила в Луганске, а университет в Казани. Много лет живет в Лондоне и Москве. Ведет активную творческую деятельность, участвуя в международных конгрессах, форумах и поэтических фестивалях с докладами о поэзии и новыми поэтическими произведениями. Ее стихи переведены на английский, японский, китайский, арабский, французский, грузинский, чешский, словацкий и другие языки.

 

 

* * *

За синей птицею в погоне

Летят, как пули рикошетя,

Стихи для чтения в смартфоне,

Стихи для чтения в планшете…

 

 

* * *

Ну, куда мы рвемся,

Все вокруг круша?!

С телом разберемся.

Главное — душа…

 

 

* * *

Сказал: «Восстань. И больше не греши.

Еще душа в трясине не увязла.

Расказывай, рассказывай! Пиши

Пока внутри светило не погасло…»

 

 

* * *

Пройдя меж адом, смрадом, ладом,

Я выйду, полюбуюсь садом.

В нем словно все заключено,

чему я рада!

Другого видеть не дано —

да и не надо…

 

 

* * *

Получала на орехи,

Были горе и тоска.

Несмотря на все прорехи,

Бьется счастье у виска!

 

 

* * *

В пределах заповеданного чуда

Добро от зла порой не отличу:

Когда в мой сад с толпой войдет Иуда,

Похлопаю небрежно по плечу…

 

 

САД

 

…Золотым, домашним светом

Подтверждая «статус кво»,

К небесам крылом воздетым

Не смущая никого…

 

 

* * *

Я вижу: розы каждый день дают ростки,

Мой друг любезный.

И это нерушимые мостки

Мои — над бездной…

 

 

* * *

Стихи положены во гроб

Весьма увесистого тома.

Но вам скажу я прямо в лоб:

Сладка словесная истома…

 

 

* * *

Вчера весь день оплакивала жизнь —

Прошедшую вглухую — безотрадно.

Сегодня же душа рванулась ввысь

Так радостно, что не хочу обратно…

 

 

* * *

И кто кого любил, и кто кого убил,

Отсюда мне, ей-богу, не видать.

Но главное, чтобы хватило сил,

Осилить не беду, но благодать…

 

 

* * *

Строчки выпиты до дна.

На душе не блажь, а тишь.

Что же ты, моя струна,

Оголтелая, звенишь?!

 

 

* * *

Если душу держать на весу —

Максимально по срокам —

Не соскучишься даже в лесу —

Одиноком…

 

 

* * *

Непререкаем божий уют!

Солнце в траве роится!

Так в моем садике птицы поют,

Что хочется поделиться…

 

 

* * *

Белая роза поникнет.

Алая — небо взорвет,

Если никто не окликнет,

Если никто не придет…

 

 

* * *

Ущербности не чувствую своей,

Молитвенный опять листая требник.

Мы, видимо, с тобой одних кровей,

Мой сад — волшебник…

 

 

* * *

Я не мерялась с ним судьбой —

Гордеца раскусила сразу.

Только он невелик собой,

И вообще, не велик ни разу!

 

 

* * *

Тишина. Ни звука. Ни слога.

Ночь. Камелия у порога

Расплескала свои цветы.

Вот лекарство от пустоты…

 

 

* * *

Вот опять взошли зеленя —

Глянула, подивилась.

Эта жизнь сильнее меня!

Ей и сдаюсь на милость…

 

 

* * *

Смыло с палубы времен,

В бездну сбросило с горы.

Словно в Книге Перемен,

Мир летит в тартарары…

 

 

* * *

Меня знобит от гари

Чужой сварливой злобы.

Крещенский день в разгаре —

Возрадоваться чтобы…

 

 

* * *

Ну, куда ты рванулась? Куда ты?!

Воют ветры и лупят дожди.

Приближаются страшные даты.

Пережди. Пережди. Пережди.

 

 

* * *

Но тут уж сердце как бабахнет!..

Потом забьется вперебой,

Когда парфюм мужчиной пахнет —

Моим… единственным… тобой…

 

 

* * *

Не пускал меня Господь, не пускал!

Окунал в промоину, полоскал,

Вынимал за шкирку на хрупкий лед!

Но я села в падающий самолет…

 

 

* * *

Эти слезы нарочитые

Солью сдабривают почву:

Наши книги не прочитаны!

Словно кто накликал порчу…

 

 

* * *

Могу порой ощериться и рыкнуть,

От дерева не отличая пня.

А то, как лев, хочу в кольцо запрыгнуть

И невредимой выйти из огня…

 

 

* * *

Ветер зимний. Холодный, конечно. Морской.

Влажный воздух росистый.

Наполняют пространство вселенской тоской —

Неизбывно российской…

 

 

* * *

Иду вперед неутомимо —

Не бью на жалость!

А если жизнь проходит мимо,

Не обижаюсь…

 

 

* * *

Мне замысел нездешний не понять —

Сплошные тормоза и проволочки.

Набычиться, напрячься и — поднять!

А результат — всего четыре строчки…

 

 

* * *

За то, что тебя подождя,

Я глупо продрогла до дрожи,

Соленые плети дождя

Меня исхлестали по роже!

 

 

* * *

Выпускаю я пар иж! —

На сиденье свернулся еж…

А как вспомню про твой Париж —

До нутра пробирает дрожь…

 

 

* * *

Вот уж слеза высыхает:

Горести — новости — гости…

Щедро Господь отсыпает

Золото в теплые горсти…

 

 

* * *

Я выбираю судьбу-недотрогу.

Я выбираю другую дорогу.

Я выбираю или не я?!

Вьется дорога, словно змея…

 

 

* * *

Значит жизнь прожита не зря,

Не напрасно.

Роза позднего ноября

Светит ясно…

 

 

* * *

Если это горе мнимо,

Не хлебнешь его с лихвой.

Даже дождь прольется мимо —

Выйдешь из воды сухой…

 

 

* * *

Тот день — развенчанный, безбрачный —

Клонился к мрачному итогу.

Но ты — светящийся, прозрачный —

Сияньем осветил дорогу…

 

2017-2018

 

Читать бесплатно книгу «Домик в рапсовом поле. Главное – душа» Дмитрия Сергеевича Карпова полностью онлайн — MyBook

© Дмитрий Сергеевич Карпов, 2019

ISBN 978-5-0050-4290-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пролог

Что сильнее, физическая или моральная боль? Наверно, это зависит от человека, быть может от его жизни, может от тяжести увечий. Но для себя я чётко решил, никакой огнестрел, порез, или уж тем более удар, не сравнится с сердечной раной. Нет, никто вам не начертит клеточку на правом желудочке вашего сердца, никто не выстрелит в спину, попав в артерию, или не залезет вам в голову чтобы спутать ваши мысли. Нет. Достаточно всего одного слова. Оно может вылечить, утешить, а самое главное, сломать вас навсегда.

Как защитить себя? Никак. Даже самый близкий человек может вас оклеветать, унизить, бросить в темноту сомнений, проще говоря, стереть в порошок. Каждый это знает, и каждый когда-нибудь это переживал. И самое страшное в этом – привыкнуть. Привыкнуть каждый раз собирать себя, свои сердце и мир по кусочкам, словно это действительно можно разбить, случайно задев или специально смахнув. Пожалуйста, не привыкайте, боритесь с этим. Потому что я смирился с этим, привык к постоянным падениям в бездну и одиночеству. И как сделавший это, я могу утверждать, это безумно больно. Словно каждая клеточка тебя лопается цепной реакцией, разносит твой мир на более мелкие частицы, которые и без того было сложно собрать, и так тысячи, миллионы раз в секунду. Всё-таки моральная боль сильнее. Сравните сами, в одном случае ты терпишь боль от одной клетки твоего организма, а в другом ты уже мучаешься от агонии из-за разбитого сердца, словно у тебя из груди вырвали кусок плоти. Жаль, что я понял это слишком поздно. Поздно для перерождения, поздно для возвращения к нормальной жизни, поздно для обретения вновь столь редкой человечности. Слишком поздно…

Наш маленький автобус выехал на широкое шоссе. За окном мерцали блики фонарей и фар от окон близлежащих домов, каждый раз отражаясь на моё лицо. Они светили прямо в глаза и из-за этого все вокруг казалось столь красивым, столь волшебным, что я смог забыться, хоть и на мгновение. Верхушки деревьев светились розовыми, перламутровыми, лавандовыми цветами, то и дело сменяющими друг друга. Луна парила над одиноким коттеджным домиком, словно пытаясь сесть на дымоход, а семейка, живущая в этом домишке, готовилась к ужину. На веранде горели огоньки гирлянды, освещающие большой, пышно-накрытый стол. Рядом с верандой, где-то вдалеке рапсового поля, бегала маленькая Колли, а её хозяйка верно ждала её у крыльца, словно Хидэсабу́ро Уэ́но и Хатико на этот короткий момент поменялись местами. А в моей голове уже не существовало всех насущных проблем, лишь гробовая тишина мыслей заполнила просторы моего сознания, воспроизводя перед глазами то школьные годы, то младенчество. Может и я когда-нибудь мог жить в этом доме вместе со своими внуками, со своей семьей. По крайней мере, мне бы очень этого хотелось.

Я настолько расслабился, что не сразу услышал чей-то голос, зовущий меня с другого конца автобуса. Оглядясь вокруг, я понял, что все, кроме водителя, спали. Почти все. Только Мэт, забившись в глубину теплого пледа, сидел и смотрел в мою сторону, повернув голову почти что на сто восемьдесят градусов. Он сидел почти в самом начале автобуса. Движением руки он позвал меня к себе. Уже ничего не могло испортить этот момент. Меня оторвали от столь прекрасного вида, и да, это был Мэт. Кто угодно, но только не ему следовало меня звать. Я не знал, что делать, но всё-таки решил перейти к нему. Шатаясь в проходе автобуса, я медленно подобрался к его сиденью и упал рядом от дорожной кочки, на которую, по-видимому, наехала эта развалюха восемьдесят девятого года выпуска.

– Не спиться, да? -прошептал Мэт, видимо пытаясь не разбудить остальных.

Я тихо кивнул головой, словно она стеклянная и я стараюсь её не разбить.

– Может тогда расскажешь… – я не понял, что он имел ввиду. Повернув голову к нему так, чтобы он видел мои глаза, я посмотрел на него самым серьезным и не упадническим взглядом, который только сейчас могло выдать моё лицо.

– Что?

– Ну… Что с тобой происходит?

Я отвел взгляд на лес за окном и искал за что зацепиться чтобы не взорваться от избытка эмоций. Мне одновременно хотелось и истерически смеяться, и плакать, и в особенности врезать Мэту. Но, как всегда, побеждали слёзы. Я держался как можно дольше, пока случайно, меняя прицел своего взгляда, случайно не посмотрел ему в глаза. Они были столь чистыми и добрыми, что и не верилось, что он мог так поступить со мной. От этого я только зверел, и вся печаль перешла в гнев.

– Да… Да ты ещё спрашиваешь?!

Я было собрался уйти на своё место, но Мэт потянул меня за руку, и я снова плюхнулся на мягкое сиденье автобуса.

– Просто… Понимаешь, я…

Начал он, и так и не закончил.

Никогда.

Глава 1

Маленький городок Севенвиндс на берегу реки в Чехии впечатлял своими красотами. Ничем не отличаясь по географическому местоположению от других простушек-деревень, он был единственным в своём роде. Мне повезло родиться в нём, независимо от того, как это звучит. И используя сарказм, и без него, оба варианта будут верны. Городок находится на холмистой местности, из-за чего и произошло его название. Говорят, на его вершине дуют семь ветров, именно поэтому Sevenwinds. Ну а если посмотреть пониже, то вы увидите узкие улочки с множеством лавочек и магазинчиков, столь свойственных для уютной Чехии. В нём много плюсов, уравновешивающимися таким же количеством минусов, но это всё не важно. Главное для меня на этот момент – не опоздать на первый урок в этом учебном году.

Школа имени Аманды Хиллс – тот ещё уголок нашего города. Иногда я поражаюсь, как в одном заведении можно собрать всех отбросов города, девчонок с юбками, явно не выполняющими свою функцию одежды, и ботаников, при этом не развязав Третью Мировую. Я не отношусь ни к одной из этих групп чёртовой ярлычной классификации. Что-то выделяющееся среди всех, призираемое всеми, неформал, фрик – все это про меня, хотя я и не заслуживал таких прозвищ в свой адрес. Что поделать, такая у меня репутация. Как раз она и сыграла главную роль в моём первом учебном дне в «ШАХ». Кто вообще придумал это сокращение?

Обычно, добираясь до школы на велике, я разглядывал дома, улочки, прохожих. Но только не сегодня. Я полностью погрузился в свои мысли. Всё-таки это последний год в ШАХ, а дальше взрослая жизнь, универ, новые заморочки, и, скорее всего учитывая всё ту же репутацию, жизнь в одиночку. Да я был и не против. Я не считал наказанием для себя убираться, готовить, ухаживать за своим жилищем. Единственное, от чего меня воротило, это тишина. Просыпаться, засыпать, существовать в одиночку, без единого звука – вот это наказание.

Проезжая длинным путём до школы по главным улицам города я всё меньше замечал прохожих и, кажется, чуть не сбил бедного Йорк-терьера. Если бы я остановился, то точно получил бы по голове тростью от старенькой бабушки, хозяйки собаки. Единственное что я смог, прокричать слова извинения оборачиваясь назад и сдерживая смех от своей же глупости.

Выезжая из-за угла дома, мне открылся прекрасный вид на главную площадь нашего города. Он ослеплял яркими красками, цветами, зелёными растениями и гулом торговцев. Я отвлекся лишь на секунду, но её как раз хватило чтобы получить приключений на весь грядущий день. Наткнувшись на выпирающую плитку брусчатки, я слетел с велосипеда вперед носом. Удар пришёлся сильным, и поэтому еле стоя на ногах я побрел к сумке, упавшей в паре метров от велосипеда. По лбу стекала кровь и сразу же сворачивалась в вязкие сгустки по пути к губам. Я поднял сумку и достал лист бумаги из своего альбома. Я часто рисовал, поэтому у меня всегда собой была папка с бумагой. Правда чаще всего они все были в рисунках улиц и лиц людей, не прочих оказаться на холсте, но мне повезло в этот раз. Моя тётушка положила мне папку новых листов в сумку. Ей нравилось моё творчество, и она с радостью ждала новых рисунков. Плюс, это деньги. Довольные моим творчеством люди кидали в мой пенал некоторую мелочь, которой мне почти хватало на расходные материалы.

– Уффф, – я вытер лоб бумагой, и она мгновенно стала алого цвета.

Ко мне подошёл парень. Он был в деловом костюме с галстуком, хорошо уложенной причёской и стильной кожаной папкой. Будь я судьёй в «Модном Приговоре», я бы поставил 5 из 5, чего нельзя было сказать обо мне, особенно сейчас, с рассечённым лбом. На мне, как обычно, была черная кофта с рукавом и джинсы соответствующего цвета.

– Эм, ты в порядке? – протянул он.

– Нормально… – я бы ответил что погрубее, но подумал, что для человека с моей репутацией это будет слишком опрометчиво.

– Давай я тебя провожу в медпункт, – сказал он, поддерживая меня за плечо.

– Спасибо, я сам справлюсь! Упав с велосипеда, я не потерял способность двигаться, в отличии от чувства собственного достоинства, – я скинул его руку и, взяв велосипед, поковылял в направлении школы. Вот и вырвалось то «погрубее». Да и иди оно все к чёрту. Я вижу его первый и последний раз. Не думаю, что я этим испортил ему день.

Проходя по родным коридорам школы, я привык к косым взглядам «крутых парней» и насмешек от девочек категории «Мисс вырез до пупка». Но сегодня этого было как никогда много. Ну да, парень в крови, хромающий на одну ногу – очень смешно. Хотя, от учеников ШАХа было глупо ожидать чего-то другого.

В медкабинете мне замотали голову бинтом, потому что бинт – единственное доступное «лекарство» для нашей школы. Мне кажется, если бы я пришёл с головной болью, мне бы дали его выпить. Я выглядел как псих-больной, сбежавший из клиники и поэтому поспешил занять заднее место в классе, на последнем ряду. Так, хотя бы во время урока я смогу избежать насмешек. До звонка оставалось все меньше времени, а место передо мной пустовало. Ну и хорошо, смогу спокойно готовиться к экзаменам. Они очень важны для меня и моего комплекса отличника, каковым я и являлся.

Прозвенел звонок и мистер Колинс начал урок. «Повторение основ физики» – как это иронично. Может вспомню что стоит тормозить перед кочками на дороге.

– Чёрт побери! Вот говорили мне что мысли материальны… – подумал я когда в проходе появился тот самый парень в костюме с улицы. Его сопровождал директор Хиллс, выглядевший как всегда весёлым. Быть может он уже с утра приложился к бутылке скотча, а может просто он снова получил денег «На ремонт школы» от поступающих. Каждый день новый повод.

– И так, прошу внимания. С этого дня Мэт Довел будет проходить обучение вместе с вами. Просим к нему относиться исключительно положительно, другого у нас не терпят! – он вышел, всё еще продолжая речь и держав указательный палец вверх, словно древний гений-философ, поднимая нос гордо вверх. Ну да, «не терпят». Ах, если бы он только знал…

И конечно, Мэт меня узнал. Точнее, увидел повязку на голове и понял, что это тот чудик с улицы на велике. Пройдя по классу, он сел передо мной, многозначительно посмотрев на меня перед посадкой. Что он хочет этим сказать? «Думал больше не увидеть меня, да?». Или может: «Во идиот, еще что – то воображает из себя!». Впрочем, какая разница? Всё равно в его глазах я упал ниже некуда, и моя репутация отброса обрела еще одного поклонника.

Дождавшись звонка с урока, я вылетел из кабинета и сразу же побрел в следующий класс, чтобы уж точно никого не встретить. Как выяснилось, физика была единственным нашим общим уроком сегодня, что не могло не радовать.

Благо весь последующий урок, как и в общем то весь учебный день, прошёл без казусов и встреч с Довелом. Выйдя к стоянке, я обнаружил пакет на ручке велосипеда, которого явно не было по моему приезду. Внутри лежала пачка пластырей чёрного цвета (обожаю этот цвет, только его и ношу) и записка.

«В следующий раз следи за дорогой. Надеюсь еще пообщаться,

М

Я был в недоумении. Зачем незнакомому человеку заботиться обо мне? Зачем нужно было приносить мне пластыри? Да и наконец, почему он не мог мне их отдать лично?! Потом меня осенило… Это пранк.

Ага, конечно. Так я и поверил. Это не первый прикол, который меня постиг за всё обучение в ШАХе. Были и красящие таблетки, и шарики с водой, и много чего ещё бесящего меня.

По пути домой я думал над запиской и всё же решил. Не надо. Это сейчас не важно и слишком поздно. Я смял её и выкинул в кусты на аллее около моего дома. Это было не впервой. Было много близких мне людей, и все они ушли. Я не подпущу его, он тоже исчезнет. Так происходит всегда и со всеми, всё имеет свойство заканчиваться.

– Да пошёл он…

– Ты что встал на пороге? Заходи, как раз к обеду, -крикнула мне тётя, выглядывая из окна второго этажа. Надеюсь, она не слышала моих речей.

А почему бы и нет? Еда всегда спасает, и в горе, и в радости. Кажется, там завалялась ведро мороженного. Оно было бы кстати.

Я прошёл через нашу лавочку на первом этаже и поднялся наверх. За лавочкой следит моя тетя Лиза. Она продаёт вязанные и сшитые вручную вещи, которые производит тоннами по ночам в своей мастерской. Эта работа убивает её. Она часто болеет, почти не спит, но она счастлива и всегда жизнерадостна. После смерти её сестры Ланы, моей матери, она зарылась в работу. Это ей помогло справится с горем, в отличии от её мужа Роберта. Он сильно запил, но всё-таки смог вырваться на работу. Ему помогло утешение в виде меня, которое давало о себе знать каждый день в школе по слухам и жалобам. Кроме всего, мне требовались ресурсы для моего творчества и существования, без которого ни моя жизнь не имела смысла, ни жизнь тёти Лизы, по её словам. Это сдерживало его, как мы думали.

Когда-то давно мы каждый месяц собирались всей семьей за одним большим столом и обсуждали всё что только приходило в голову. Но это тоже исчезло, источилось с годами, так же как множество мне близких людей, как мои родители, Лана Хиллс и Гордон Мэнс, когда-то счастливая семья, погибшая при шторме в Карибском море. Я не подпущу никого к себе ближе, чем на метр, никогда. Это слишком больно. Само их существование внутри моего сердца уже ранит и приносит боль. И я буду бороться с этим, пока не смогу спокойно остаться один и дожить свою никчемную жизнь.

На обед тётя приготовила шикарный крем-суп из грибов, который я обожал с детства. Как раз его она подавала на стол, когда мы собирались вместе. Она его готовила только для меня, потому что больше никто не переносил его вкуса.

После совместного обеда с моей тётей, я вошёл в распахнутую дверь моей комнаты. На стене весела картина с орлом. Ею все восхищались, потому что она занимала всю стену и была искусно написана маслом. А мне она безумно не нравилась. Это мой подарок маме на её последний во всех смыслах день рождения. После её смерти это единственное, что я забрал себе. Эта чёртова картина так ей нравилась, что я навсегда запомню её улыбку… Ах да, в углу картины красовалась подпись «Кью Хиллс», то есть я. И это вторая причина почему она мне не нравилась.

Познакомьтесь с персонажами Disney и Pixar’s Soul

Зак Джонсон

Что делает вас… вы ? Ответ на этот вопрос содержится в Soul , 23-м полнометражном фильме студии Pixar Animation. Премьера состоится 25 декабря исключительно на Disney+ (где доступен стриминговый сервис). История исходит от режиссера и сценариста Пита Доктера, сорежиссера и сценариста Кемпа Пауэрса и сценариста Майка Джонса. В нем участвует звездный актерский состав во главе с Джейми Фоксом и Тиной Фей, которые воплощают в жизнь оригинальных персонажей, у которых разные взгляды на то, что делает жизнь на Земле такой особенной.

Джо Гарднер (голос Джейми Фокс)
Джо с детства мечтал стать профессиональным джазовым пианистом. В настоящее время он учитель среднего возраста в средней школе… но это никогда не мешало ему мечтать. Теперь его мечты, наконец, сбылись благодаря возможности в последнюю минуту сыграть в квартете легенды джаза Доротеи Уильямс. «Это похоже на баскетболиста, который хочет играть в The Garden», — говорит Фокс. «Я родился с такой же искрой. Я вышла петь и рассказывать анекдоты». Но когда роковая оплошность отправляет его в «Великое прошлое» — место, где души обретают свои интересы, личности и причуды, — Джо должен каким-то образом вернуться на Землю, пока не стало слишком поздно.

22 (Голос Тины Фей)
Не по годам развитая душа 22 провела сотни лет на You Seminar, где новые души должны выполнить несколько требований, прежде чем отправиться на Землю. Она встречала их всех, кроме одного. Но это нормально для 22-го, который в любом случае никогда не интересовался жизнью на Земле. «Когда 22-летняя саркастична или скептически относится к чему-то, на самом деле это потому, что она так этого боится», — говорит Фей. «Ей нужно открыть свой разум для возможностей и преодолеть свой страх. Я думаю, что это то, к чему я могу относиться, и я надеюсь, что многие зрители фильма поймут это».

Либба Гарднер (голос Филисии Рашад)
Мать Джо — его самая большая поклонница… но она также не боится говорить ему правду. Либба десятилетиями владела успешным ателье в Квинсе, и, будучи основным кормильцем своей семьи (покойный муж Либбы был бедным музыкантом), она знает, что жизнь в искусстве может быть нестабильной. Она призывает Джо найти запасной план, но в конечном итоге надеется, что он найдет свою искру. «То, что вы подталкиваете кого-то следовать своей мечте, не означает, что вы не проверяете их интуицию», — говорит Рашад. «Иногда это настоящая проверка интуиции — сказать кому-то следовать этой мечте — сказать им, чтобы они осмелились быть достаточно смелыми, чтобы поверить в нее».

Доротея Уильямс (голос Анжелы Бассетт)
Всемирно известная легенда джаза, Доротея — мастер игры на саксофоне. Она излучает уверенность на сцене и за ее пределами, и она не из тех, кто терпит дураков. Доротея дает Джо возможность всей жизни, приглашая его присоединиться к ее квартету для выступления в джаз-клубе Half Note в Нью-Йорке. «Она хранительница собственного совершенства, — говорит Бассетт. «Она привратник всего, что она построила. И она относится к этому очень серьезно. Так что, конечно же, она будет подходить к музыке с таким же совершенством и страстью».

Лунный Ветер (голос Грэма Нортона)
Все, что нужно Лунному Ветру, чтобы попасть в зону, это угол улицы и знак вертеть! Эта деятельность помогает ему мысленно и духовно отправиться в мистическое место под названием Астральный План, где он спасает заблудшие души от их унылой, напряженной жизни. По словам Мюррея, «когда-то он сам был потерянной душой, когда проводил слишком много времени, играя в видеоигры. Но он оставил эту жизнь позади, чтобы искать истинный смысл в составе группы под названием «Мистика без границ». Они находят души, заблудившиеся в полях снов, и помогают им воссоединиться со своими телами». Телеведущий Нортон «обеспечивает высокий уровень интенсивности», — добавляет супервайзер анимации Джуд Браунбилл, «и вы хотите передать это как в его земной форме, так и в том, когда мы видим его в астральном плане».

Советники (голоса Ричарда Айоади, Алисы Браги, Форчун Феймстер, Зенобии Шрофф и Уэса Стьюди) повторно отправлены на Землю. «Мы подумали, что если души будут просто бегать вокруг, никто никогда не уйдет», — говорит Доктер. «Там был просто бедлам. Им нужно немного управлять, поэтому вселенная как бы тупится в какой-то форме, которую мы хотели выглядеть не как другая душа и не как человек с Земли ». Каждый Джерри — это уникальное выражение вселенной, то есть один может быть положительным, а другой — отрицательным. Но единственное, что их всех объединяет, — это безграничная страсть помогать душам находить свою искру.

Терри (голос Рэйчел Хаус)
Терри, которой поручено отслеживать участников The Great Beyond, может быть бит одержимой своей работой. (Хорошо, много навязчивый.) Каждый Джерри делает все возможное, чтобы терпеть Терри, чья одержимость «Графом» может раздражать, особенно если она выключена. Итак, после того, как Джо делает крюк в «Великое прошлое», Терри полна решимости подвести итоги. «Я так очарован ею, — говорит продюсер фильма Дана Мюррей. «Она оказалась идеальным антагонистом».

Керли (голос Ахмира «Questlove» Томпсона)
Один из бывших учеников Джо, Керли является частью джазового квартета Доротеи Уильямс. Когда возникает потребность в пианино, Керли предлагает своего любимого учителя. Помимо озвучивания барабанщика на экране, Questlove также выступал в качестве культурного и музыкального консультанта. «Одним из моментов, которыми я больше всего горжусь за участие во всей этой постановке, было то, что они пришли ко мне с просьбой дать музыкальный совет. Мой ответ, как и у всех остальных, — я составляю плейлисты», — говорит он. «Я сделал им кучу плейлистов с песнями, которые, по моему мнению, будут играть фоном».

Дез (голос Доннелла Роулингса)
Давний парикмахер Джо умеет слушать. Всегда дружелюбный, Дез позволяет своим клиентам говорить обо всем, что они хотят, что для Джо, конечно же, является джазом. «Он комик, — говорит Мюррей о Роулингсе. «Нам нравился его голос — твердость. Он очень хорошо вписался в дизайн персонажей».

Пол (голос Дэйвида Диггса)
Известный как местный циник, Пол обычно может сказать что-то негативное или саркастическое о каждом, кто входит в парикмахерскую Дез. Со временем большинство людей научились не обращать на него внимания… но даже в этом случае Джо остается одной из его главных целей. Помимо того, что он озвучивал персонажа Пола, Диггс также работал культурным консультантом в фильме. «Я был одним из многих, кто пришел посмотреть ранние версии фильма и поделиться своими мыслями, — вспоминает Диггс. «У них были долгие дискуссии, и записывалось каждое слово; будут заданы уточняющие вопросы. Было действительно впечатляюще видеть, с какой тщательностью они пытались создать это произведение, и убедиться, что они услышали от самых разных людей».

Загляните за кулисы Soul в текущем выпуске Disney двадцать три , который предлагается исключительно членам D23 Gold и Gold Family в качестве преимущества их членства.

Решетка разломов | Основные квесты души

Все основные квесты души можно получить у Ворадрина в Руническом Атенеуме. Основные квесты душ — это цепочки квестов для 4 душ патча 2.7: Арбитр, Врач, Освободитель и Оракул, которые доступны всем игрокам (т. е. не зависят от призвания).

Мы разделили пошаговые руководства на 4 части для простоты чтения и загрузки. Каждая секция связана с одной из душ. В конце цепочки квестов каждой души вы будете вознаграждены достижением, титулом и костюмом плаща души, среди других наград.

Вам нужно будет выполнять квесты по порядку:

  • Квесты Души Арбитра
  • Квесты души врача
  • Квесты души освободителя
  • Квесты Души Оракула.

Ниже приведены квесты Души Арбитра, за выполнение которых вы получите достижение «Рука правосудия», суффикс названия: «Судья» и костюм Плащ Арбитра.

Содержание:

  • Квест 1: Мастера рун, которые были
  • Квест 2: Возвращение рун
  • Квест 3: Отскок рун
  • Квест 4: Разлом шириной в минуту
  • Конец квестов Души Арбитра.

Квест 1: Мастера рун, которых было

Поговорите с Ворадрином в Руническом Атенеуме, чтобы начать этот квест. Если вы не знаете, где находится Рунический Атенеум, обратитесь к основному руководству по Руническому Атенеуму здесь, в котором описаны начальные квесты, которые приведут вас туда.

Цели

– Прочесть о главных рунах
– Вернуть главные руны и вернуться к Ворадрину.

Пошаговое руководство

– Прочтите о мастер-рунах

Мастер Руны находится на одной из сторон основного этажа Рунического Атенеума. Это маленькая книга, которая будет светиться на книжной полке.

– Верните Мастер Руны, а затем вернитесь к Ворадрину.

Вернитесь к Ворадрину в центр Рунического Атенеума, чтобы выполнить этот квест.

Награда

6 720 опыта + 42 золота + 2 000 известности у Рунного стража0002 Поговорите с Ворадрином в Руническом Атенеуме, чтобы начать этот квест.

Цели

– Свидетель воспоминаний Ворадрина о выборе Баральта.
– Поговорите с Ворадрином.
— Станьте свидетелем начала Рунического Атенеума.
– Поговорите с Ворадрином.
– Станьте свидетелем запечатывания Атенеума.
– Вернуться к Ворадрину.

Прохождение

– Свидетель воспоминаний Ворадрина о выборе Бахралта.

Отправляйтесь в ту же локацию, что и The Master Runes из предыдущего квеста, и посмотрите ролевую игру.

– Поговорите с Ворадрином.

Вернитесь к Ворадрину в центр Рунического Атенеума и поговорите с ним.

– Станьте свидетелем начала Рунического Атенеума.

Пройдите наружу ко входу в пещеру The Buried Path. Посмотрите ролевую игру.

Примечание: появление NPC может занять некоторое время. Просто подождите немного, и они должны появиться.

– Поговорите с Ворадрином.

Вернитесь к Ворадрину в центр Рунического Атенеума и поговорите с ним.

– Станьте свидетелем запечатывания Атенеума.

Идите в сторону основного этажа Рунического Атенеума (этаж над входом) и смотрите ролевую игру. Затем вам придется отбиваться от мастеров рун и масонов Атенеума.

– Вернуться к Ворадрину.

Вернитесь к Ворадрину в центр Рунического Атенеума, чтобы выполнить этот квест.

Награда

6720XP + 42g + 2000 известности с The Runeguard


Задание 3: Отскок рун

Поговорите с Ворадрином в Руническом Атенеуме, чтобы начать этот квест.

Цели

– Найти и получить Привязку Акилиоса
– Поговорить с Ворадрином.
– Найдите и заберите Привязки крови 0/4.
– Вернуться к Ворадрину.

Прохождение

– Найдите и заберите Привязку Акилиоса.

Связывание Акилиоса — книга, которую можно найти на нижнем этаже Рунического Атенеума.

– Поговорите с Ворадрином.

Вернитесь к Ворадрину в центр Рунического Атенеума и поговорите с ним.

– Найдите и заберите Bindings of Blood 0/4.

Четыре оставшихся книги Bindings of Blood расположены на первом и главном этажах. Первый этаж — это этаж ниже Ворадрина, в то время как основной этаж — это «уровень», на котором находится Ворадрин.

На изображении выше «Внешнее кольцо» означает, что книга расположена на стене в «кольце», наиболее удаленном от середины. «Внутреннее кольцо» означает, что книга находится на стене, окружающей среднюю платформу, на которой находится Ворадрин.

Примечание: есть также целая куча других книг по знаниям, которые вы можете подобрать и прочитать о Storm Legion и 2.7 Souls.

– Вернуться к Ворадрину.

Вернитесь к Ворадрину в центр Рунического Атенеума, чтобы выполнить этот квест.

Награда

6,720XP + 42g + 2,000 Известность с The Runeguard


Квест 4: Разлом шириной в минуту

Цели

– Поговорите с Бвалди о разломах и приманках Hero’s Unrest.
— Используйте рунический глаз на аватаре разлома беспорядков героя.
– Победите возникшую историческую аномалию.
– Вернуться к Ворадрину.

Прохождение

– Поговорите с Бвальди о разломах и приманках Hero’s Unrest.

Бвалди расположен на краю центральной платформы в Руническом Атенеуме, недалеко от Ворадрина. Он предложит вам целую кучу приманок «Беспокойство героев — [Самолет]».

Просто купите один (или все, если хотите испытать их все). Вы также можете зайти в Rift Store -> Rifts, чтобы купить приманки. Они стоят 800 планаритов или 15 кредитов (13 для Покровителей).

— Используйте рунический глаз на аватаре разлома беспорядков героя.

Во-первых, вы должны вызвать Разлом Беспокойства Героя, используя Приманку Беспокойства Героя, когда вы находитесь рядом с Разрывом Разлома.

Аватар появляется как последний босс в Разломе Беспокойства Героев. Используйте квестовый предмет «Рунический глаз» до того, как Аватар умрет, чтобы выполнить эту задачу. Вы можете использовать Рунический глаз, когда у Аватара полное здоровье.

Квестовый предмет «Рунический глаз» можно использовать, выбрав Аватар и щелкнув значок в правом верхнем углу трекера квестов «Разлом шириной в минуту». Предмет квеста также должен находиться либо в ваших слотах для предметов журнала квестов (откройте окно журнала квестов, ключ по умолчанию « L »), либо в вашем инвентаре, если слоты для предметов журнала квестов заполнены. Просто щелкните правой кнопкой мыши предмет, чтобы использовать его, пока вы нацелены на аватар.

Примечание:

  • Вам не нужно быть наставником, чтобы выполнить этот квест, так что любая слеза имеет значение.
  • Кажется, у некоторых игроков возникли проблемы с использованием Рунического глаза — возникла ошибка. Попробуйте покинуть группу и пройти квест в одиночку. Убедитесь, что вы не используете Рунический глаз в течение первых 15 секунд или около того, когда Аватар появляется. Также попробуйте сделать это в Серебряном лесу или, по крайней мере, в зоне Матосии — используйте Рунический глаз, когда Аватар не в бою, и его 15-секундный начальный бафф иммунитета к урону сброшен.

— Победите возникшую историческую аномалию.

Когда вы используете квестовый предмет «Рунический глаз» на аватаре, появится новый моб. Убейте его, чтобы выполнить эту часть задания. Разлом беспорядков каждого героя имеет свою историческую аномалию.

Примечание. Если вы любите завершать задания, вы можете отказаться и повторить квест, чтобы увидеть все исторические аномалии, или объединиться с другими игроками и открывать разные приманки.

– Вернуться к Ворадрину.

Вернитесь к Ворадрину в центр Рунического Атенеума, чтобы выполнить этот квест.

Награда

6 720 XP + 950 000 опыта PA + 42 золотых + 2 000 славы с The Runeguard + плащ Арбитра + 1 250 славы на ваш выбор среди известных фракций Storm Legion.