Френдзона истории из реальной жизни: Большое интервью: Мэйклав из группы «Френдзона»

Большое интервью: Мэйклав из группы «Френдзона»

Вокалист «Френдзоны» Глеб Мэйклав в марте выпустил альбом «Цветомузыка». Это восемь сладкоголосых песен весны и юношеской романтики, непохожих на «Бойчика» и «Бутылочку». «Афиша Daily» пообщалась с Глебом о сольной музыке, творческих вызовах и будущем «Френдзоны», группе The 1975 и образе «грустного парня». Бонус: плейлист любимой музыки от Глеба!

— Ты выпустил альбом — как ощущения?

— Да нормально. Я рад, что получилось его выпустить. Мы его достаточно спонтанно сделали. Решение было принято буквально за пару месяцев до того, как он вышел.

— Мы — это кто?

— Ну, мы с ребятами [группой «Френдзона»] обсудили и подумали: «Давай сделаем альбом».

— Пока ты писал альбом, что у тебя в жизни происходило?

— Да на самом деле ничего интересного, как и у всех в том году. Приходилось большинство времени проводить дома. Я думаю, у многих была достаточно тяжелая жизнь в 2020 году.

Я как раз занимался песнями в это время. Год был тяжелым, но сделать получилось многое. И сейчас, смотря назад, я понимаю, что год на самом деле был клевый в целом для меня. В плане творчества и собственных дел.

— Как ты встретил начало пандемии? То есть понятно: гастрольный график, концерты — и все заканчивается. Тяжело было?

— Да, было тяжело. Особенно когда всех реально запугали и люди действительно боялись выходить на улицу. Летом уже стало попроще, но вот самое тяжелое — это именно апрель–май. Было вообще очень некомфортно.

— А этот дискомфорт как‑то отразился на отношениях в группе? Просто я слышал, что у многих музыкантов во время пандемии пошли разногласия.

— Конфликты? Да нет, у нас, в принципе, не было такого. Мы все находились не вместе. Я, можно сказать, несколько месяцев никого из ребят не видел. Вика [Мэйби Бэйби, участница «Френдзоны»] застряла дома в Беларуси. Мы [с Галатом, участником «Френдзоны»] находились по своим домам и только переписывались.

— Успели соскучиться друг по другу?

— Да. И успели соскучиться по тому времени, которое наступило сейчас, когда вроде как все разрешили, открыли — и мы снова впитываем все прежние возможности.

— Как и почему ты решил записать сольный альбом?

— Это решение появилось после появления некоторых песен, которые показались нам достаточно сильными и интересными: мы уже чувствовали, что вокруг них можно собрать целый альбом. Я думаю, практически все альбомы так и делаются: появляются какие‑то песни, которые начинают вести за собой остальное творчество Первый альбом «Френдзоны» так и появился. В общем, важна всегда одна песня.

— Какая в данном случае была песня?

— «Утро». Когда мы ее сделали, всех наполнила эйфория и захотелось сделать полноценный релиз.

— Как ты понял, что написал песни не для группы, а для себя?

— У нас так повелось с самого начала группы. И Мэйби Бэйби, и я делали свои какие‑то сольные штуки, поэтому для нас это не было чем‑то новым.

Первый сольный альбом Мэйклава вышел в 2019 году

— Раньше «Френдзона» была мультяшной группой. Насколько вообще — и тебе лично, и всей группе — дался выход из мультяшной вселенной в реальную жизнь? Насколько это было тяжело?

— Это не было тяжело. Просто оно происходило само собой. Не было какого‑то резкого перехода: просто мы жили, делали что‑то, и в какой‑то момент мы оказались уже вот в этой точке, когда…

— Настала пора срывать маски?

— Да (смеется).

— Вы не боялись, что те люди, которые полюбили вас за построенную вами вселенную, начнут строчить в комментариях: «Верните старую «Френдзону»?

— Нет. Я, наоборот, всегда пытался двигаться в своем направлении. Было очевидно, что нам нужен какой‑то новый этап. И вот у нас он получился таким — мы просто в какой‑то степени вышли из образов. Причем мы сделали это не то чтобы намеренно. Просто оставаться в этих образах было невозможно.

— Ага. Как ты реагируешь, когда в интернете просят вернуть «Френдзону» с Кисешем-Писешем, мультяшками и так далее?

— Меня это абсолютно никак не задевает. Я понимаю, что единственный путь — двигаться дальше, несмотря ни на что, делать то, что тебе в данный момент кажется нужным делать. А пытаться угодить людям в комментариях — это путь в никуда. Всегда. На это вообще не стоит никакого внимания обращать.

Если бы все артисты пытались угодить тем, кто пишет в комментариях, то Галат бы дальше рэп читал и вообще бы никакую «Френдзону» не создал.

— Когда ты понимаешь, что ты хочешь забрать сочиненные строчки к себе, а не в группу?

— Когда я занимался конкретно новым альбомом, я и не думал о группе, потому что это творчество было конкретно моим — и я понимал это. Тут даже не было внутренних конфликтов у меня.

Мы все понимали, чем мы в данный момент занимаемся: я делал сольный альбом, Галат помогал мне с ним. У нас был очень комфортный тандем: я что‑то показывал ему, а он помогал это отшлифовать.

— Отшлифовать — это как? Как ментор и камертон? Ты приносишь строчки и музыку, а он говорит, окей или не окей?

— Ну, да. И не только. Он помогал что‑то исправить, чтобы было окей, если что‑то не окей.

— Ага. Например?

— Он мог редактировать какие‑то строчки, чтобы они звучали красивее, но не меняли смысл в целом. Потому что именно в написании красивого, складного текста у него очень хороший и высокий скилл.

— Ты приносишь строчки и думаешь, что здесь как будто бы чего‑то не хватает, маленькой частички пазла, показываешь Володе [Галату], и он может найти эту недостающую частичку?

— Да. Конечно, одному это все это делать было бы намного сложнее. На самом деле, помогал не только он: еще звукорежиссеры и парень, с которым мы делаем инструменталы, — они тоже все внесли большой вклад в этот альбом и многое подсказали, помогли. Четыре человека, без которых ничего бы не получилось, — это я, Галат, звукорежиссер Hvy и [битмейкер, музыкант] XWinner.

— Команда по спасению мира! На сайте Rhymes Music про тебя написана такая строчка: «Самый грустный парень на районе». Согласен с такой формулировкой?

— Сейчас вряд ли актуально это выражение. Оно появилось в 2018 году, и с тех пор многое изменилось.

— А восприятие тебя как сэдбоя не напрягает? Что, грубо говоря, многие считают тебя «самым грустным парнем на районе»?

— На самом деле я давно уже живу вообще немного в другом мире в своей голове. Все эти истории, которые были когда‑то, и то, как меня воспринимают, — это меня абсолютно не волнует. Я смотрю дальше и думаю о том, что мне делать сейчас, что я хочу делать в данный момент. А это все меня не удивляет, не задевает, не волнует.

— На новом альбоме я услышал влияние твоей любимой группы The 1975 — звуки, такие характерные для Мэттью Хили: как будто бы прислушивался к их творчеству и пытался внедрить что‑то у себя. Это верное ощущение?

— Не уверен. Не было попыток снять что‑то с The 1975. Все-таки для меня это пока музыка такого уровня и масштаба, что если ты будешь пытаться делать, как они, то плохо получится. (Смеется.)

В песне «Сирени» можно услышать влияние The 1975

Я для себя пришел к такому выводу: чтобы инди было слушабельным, оно должно быть о-о-очень высокого уровня! Высочайшего! Для меня The 1975 — это музыка высочайшего уровня, и поэтому их хочется слушать. Инди-группы, которые чуть ниже рангом, меня никогда не цепляли. А вот попса, например, может зацепить и простенькая.

— The 1975 из локальных артистов превратились в стадионных рок-звезд. Насколько тебе самому близка эта концепция?

— В своем роде это, наверное, самая большая группа последнего десятилетия в рамках жанра.

— А ты можешь объяснить читателям, почему The 1975 — суперкрутая и важная группа последнего десятилетия?

— Любая новаторская музыка — суперинтересная и всегда становится большой. У The 1975 я слышу новаторство. По крайней мере, в первом альбоме есть «Chocolate», «Girls» — по-моему, они достаточно уникальны в своем звучании. Вот эта гитарка, которая сопровождает все эти песни! Для меня главная отличительная черта The 1975 — именно соло-гитара, которая формирует главную изюминку.

— Как ты считаешь, почему они стали настолько большими звездами?

— Не знаю, для меня это не удивительно. Большими звездами-то стать, на самом деле, очень просто: если ты делаешь качественную, оригинальную музыку.

— Я не просто так спрашиваю — просто мне кажется, что и ты, и Мэттью Хили транслируете похожий вайб: что необязательно быть бэдбоем, чтобы стать рокстар.

— Если я так выгляжу, то это прикольно.

— На том же Rhymes Music про тебя написано: «Одинокий парень с последней парты, который незаметен в школьных коридорах». Это правда было так?

— Да нет. В школе у меня, кстати, не было никогда проблем, потому что я учился в достаточно приличной школе, где все ребята были такие, как на подбор, и у меня абсолютно не было никаких школьных заварушек, драк — все обошло меня стороной. В школе была достаточно добрая атмосфера, все нормально друг с другом ладили.

— Оказывается, бывают такие школы!

— Просто я жил в маленьком городе и попал типа в гимназию. Она считалась лучшей школой города: туда шли приличные, воспитанные ребята.

Песня «Сломанным» не вошла в альбом «Цветомузыка», но обозначила творческую эволюцию Глеба: в комментариях к видео можно найти реплики в духе «Не фанат „Френдзоны“, но песня понравилась!»

— Почему ты переехал в Питер, а не в Москву? Чем Питер лучше?

— Раньше я сомнительно относился к Москве, но стоило мне побывать там весной и погулять по центру, для меня этот город открылся с новой стороны. На самом деле я не очень счастлив жить в Питере, потому что погода и постоянное мрачное небо, мне кажется, очень сильно влияют на настроение.

— А на творчество влияет?

— Скорее негативно. Мне намного проще делать что угодно — писать песни, ну, вообще, жить, — когда светит солнце

— Получается, что в Питере это делать проблематично.

— Ну да.

— Здесь солнечных дней крайне мало, зато много осадков. Как и в Сочи .

— А я почему‑то думал, что в Сочи всегда солнце светит.

— В Сочи очень много осадков! Я часто бывал там зимой: в это время там постоянно промозгло, холодно, ветрено и дождливо

— Вот это для меня открытие! Кстати, город, который в ходе гастролей нам очень сильно запал в душу, — это Краснодар, потому что, сколько раз мы туда ни приезжали, там всегда было лето.

— Мне кажется, ты первый человек на моей памяти, которому реально понравился Краснодар, потому что мне все говорили, что Краснодар — это город шиномонтажек, пыльных дорог, старых автомобилей и вечных пробок.

— Возможно. Но блин! Я проснулся там как‑то в отеле и смотрю, за окном идет дождь. Я думаю: «Блин, холодно, мерзко на улице, как всегда. Даже в Краснодаре». Выхожу — а там тепло. Абсолютно теплый ветер, хотя идет дождь. Нет, в Краснодар мы влюблены всей группой.

— Если уж речь пошла про гастроли и концерты, можешь назвать два или три лучших концерта в своей жизни?

— Наверное, это последний концерт группы в московском «Главклубе». Я всегда, еще до «Френдзоны», мечтал там выступить — для меня это был очень значимый концерт. Все концерты в Питере у нас были всегда самые эмоциональные, душевные и приятные. Все-таки чувствуется, когда играешь в своем городе: питерские концерты больше западают в душу. Как будто бы там люди больше отрываются и веселятся. Непонятно, почему так.

— Ты не задумывался о сольных концертах?

— Посмотрим! Возможно… Я думаю, нужно еще поделать музыку, повыпускать песен — и там уже смотреть.

— У тебя вообще есть большие амбиции сольного артиста?

— Не знаю. Я бы сказал, что есть большие амбиции сделать что‑то интересное. Мне хотелось бы это сделать и с нашей группой — чтобы мы и дальше, спустя годы, так же дружно оставались все вместе. Что бы ни происходило в нашей жизни — а прошло уже почти четыре года со старта, — мы всегда оставались очень сплоченными и дружными, и это меня очень радует. И, конечно, хотелось бы в дальнейшем все равно двигаться группой.

— У тебя нет опасений, что в группе тебе станет творчески тесно?

— Ну, видишь, суть в том, что я могу делать какие‑то сольные вещи и выпускать их. В принципе, меня никто в этом не ограничивает, поэтому — нет.

— А ты не боишься, что люди, которые любят «Френдзону» и горланят «Рок-н-ролла», «Бойчика», «Бутылочку», «Кокоро», не будут готовы воспринимать сольного Мэйклава?

— Так им и не надо его воспринимать, на самом деле! Эти песни делались не для фанатов «Бойчика» — я пытался сделать песни, которые будут нравится таким людям, как я. Но сделать это, на самом деле, не так просто — я еще на пути к этому.

— Я не просто так спросил, не станет ли тебе тесно в группе. Если сравнивать твой новый альбом «Цветомузыка» и альбом «Френдзоны» «Не разлей вода», они же разные очень. И вполне возможно, что у Мэйклава появятся те слушатели, которые не захотят слушать «Френдзону», но пойдут на концерты сольного Мэйклава. Вот про это думал?

— М-м-м… Ну, видишь, суть в том, что тот же альбом «Не разлей вода» вышел почти полтора года назад, и никто ведь не знает, какой будет «Френдзона» в дальнейшем. Она же необязательно будет такой же, как и на последнем альбоме. И, скорее всего, она не будет такой.

«Не разлей вода» — второй альбом «Френдзоны»,вышедший в прошлом году: на нем музыканты окончательно развиртуализировались

— У вас такой творческий метод — с каждым альбомом как‑то переизобретать себя?

— На самом деле, да. Это единственный возможный путь, который только может быть. На нем, конечно, могут быть какие‑то проблемы и непонимания и временные, так сказать, проигрыши, но это — единственный путь, который в итоге может привести тебя к чему-то новому, интересному и большому. Постоянно пытаться повторять себя — это не вариант ни для кого.

— Вы не боитесь остаться заложниками прошлых образов?

— Нет. Этого мы точно не боимся, потому что мы показали всем, что будем продолжать меняться и делать то, что нам интересно в данный момент, а не пытаться угодить кому‑то из прошлого.

Хит-локомотив, подбросивший «Френдзону» в топы в 2018 году: Глеб Мэйклав в маске, Мэйби Бэйби в очках, Диджей Валера еще в составе (ушел в 2020 году), Галат не деанонимизирован — если в комментариях скучают о старой «Френдзоне», то речь о временах этого клипа

— Мне вот интересно, как трем людям с разным бэкграундом найти какой‑то общий творческий язык и метод? Не бывает такого, что кто‑то перетягивает больше на свою сторону? Как вы этот общий консенсус находите?

— Это бывает достаточно сложно. Чтобы найти взаимопонимание, нужно просто стараться приходить к тому, что имеет в себе сильную энергетику и не оставит равнодушным никого из нас. Как, например, было с тем же первым альбомом «Френдзоны», который сразу очень сильно — еще на уровне первых демозаписей на диктофон — сплотил нас. Все очень были заряжены, хотя мы были абсолютно разными людьми с разными музыкальными вкусами.

— Вы до сих пор очень большие друзья?

— Я думаю, мы намного больше друзья, чем были раньше. Сейчас мы вместе проводим время постоянно — с Галатом, с Викой. Видимся почти каждый день.

— Еще про альбом «Не разлей вода». У меня сложилось ощущение, что твоего влияния стало сильно больше, чем раньше.

— На самом деле странно, потому что на первом-то альбоме я тоже пел практически все припевы. Так же и в «Не разлей вода».

— Кажется, на втором альбоме больше рока появилось, песня «Рок-н-ролла», например. Или концерты, потому что ваши лайвы прям рок-рок-рок. У меня складывается такое ощущение, что это все от тебя идет. Насколько оно верное?

— Да нет, не сказал бы, что это от меня идет. Рок-составляющая, которая была на альбоме «Не разлей вода», — это не от меня. Видишь, я же на самом деле вообще не любитель рока в классическом понимании. Группы, которые я люблю, делают не такой рок. Это все скорее было поиском, мы пробовали делать разное. Суть в том, что песни «Френдзоны» никогда не были привязаны к какому‑то определенному музыкальному звучанию — их объединяла все-таки смысловая концепция.

Концерты нынешней «Френдзоны» напоминают лайвы стадионных рок-групп

— Коля Редькин (соведущий «Вписки», редактор The Flow. — Прим. ред.) назвал вашу музыку метапопом и писал, что вы как будто готовы под эту концепцию любой музыкальный жанр осмыслить.

— Ну, так и получилось, в принципе, — на том же первом альбоме «Френдзоны» все песни абсолютно разные по своему звучанию, но при этом, слушая его, тебе все кажется очень гармоничным.

— Слушай, а ты не боишься, что через какое‑то определенное количество времени ты просто не сможешь петь со сцены песни с первого альбома? Что они просто тебе, Вике и Володе из будущего не будут подходить…

— Нет, на самом деле, насчет первого альбома я могу сказать, что первый альбом «Френдзоны» я очень сильно уважаю и люблю и до сих пор. И песни — как раз такие, как «Бойчик» и «Девственница», — считаю, что они-то могут и спустя годы хорошо звучать. «Бойчик» — я вообще со временем начал считать ее абсолютно гениальной, что ли… В ней как будто бы, знаешь, есть стиль «Френдзоны».

— Песня, которая объясняет группу?

— Не то чтобы песня, которая объясняет группу, а как будто бы она является максимально уникальной из всего, что у нас есть. Поэтому с песнями с первого альбома у меня нет никаких проблем. Иногда, когда я его сейчас включаю, вспоминаю то время и думаю: «Блин! Это, конечно, было очень круто!»

— Через десять лет у тебя не будет никакого внутреннего конфликта при исполнении песни «Бойчик»?

— «Бойчик» — это песня, которая может пройти сквозь время и выдержать это испытание. Хотя, конечно, в моменте может так не казаться.

Первый альбом «Френдзоны» — песни ранней юности о знакомствах с пороками

— Не могу не задать вопрос про Галата. С его масштабным продюсерским видением (Владимир пишет тексты для «Френдзоны» и Доры. — Прим. ред.) бывают моменты, что включается жесткая продюсерская рука, и он говорит: «Я вижу вот это вот так вот — значит, я вижу вот это вот так»? Бывают у него диктаторские замашки?

— Скорее нет, чем да. Чтобы прям так жестко, категорично…

— Значит, ваш рабочий творческий процесс выстроен максимально демократично?

— Как ты относишься к «постфрендзоновской» молодой рок-поросли? «Три дня дождя», «Папин олимпос» — вот эти вот ребята, в которых, как мне кажется, вашего влияния много.

— Я никого из этих исполнителей не слушаю, потому что рок, берущий корни от групп вроде Sum 41, не люблю. Очень многие люди думают, что на самом деле «Пошлая Молли» подхватила поп-панк-волну, и потом появились такие группы, как «Кис-Кис» или «Три дня дождя».

Но суть в том, что «Пошлая Молли» никогда не делала рок формата Sum 41. Кирилла Бледного очень уважаю, потому что «Пошлая Молли» — это новаторы, а все остальные эти группы…

— Последователи?

— Последователи.

— А почему рок снова стал всем нужен? Почему Женя Мильковский снова супервостребован, как и десять лет назад во времена песни «Кофе — мой друг»?

— С «Нервами» действительно очень интересная история произошла, потому что я-то в школе еще фанател по ним, когда были «Батареи» и все вот эти песни. И потом я наблюдал, как на протяжении пяти или шести лет группа была вообще никому не нужна.

Мильковский все эти годы не расслаблялся и продолжал что‑то делать и выпускать — даже если это не имело никакого спроса. Но он никогда не останавливался. Ты знаешь, у него выходил альбом «Мимо Вселенной»?

— Да, знаю. (Речь идет о сайд-проекте вокалиста «Нервов» Жени Мильковского под названием «Мимо Вселенной». — Прим. ред.)

— В нем он как будто бы свежее дыхание нашел, и мне тогда эти песни зашли как «Нервы» в школьное время. Но позднее творчество тех же «Нервов» мне не нравится. В текстах очень много корявых фраз, это режет слух, и для меня немного странно, что очень многие спокойно к этому относятся и нормально воспринимают. Но, конечно, все равно Мильковского невозможно не уважать как человека, потому что его путь был невероятно тяжелым. И он выстоял, остался победителем. Это круто!

— Ты не боишься того, что ваша музыка может стать не такой востребованной, как сейчас?

— Поэтому мы и пытаемся делать что‑то новое! Именно поэтому всегда стоит думать о том, что же можно сделать интересного дальше, что вызовет такие же эмоции, — в первую очередь, у тебя — как когда‑то вызвал первый альбом «Френдзоны».

Группа Marakesh ярко сияла в конце 2000-х на излете эмо-волны — правда, недолго

— Кто из отечественных музыкантов на тебя повлиял?

— Ну, наверное, это группа «Нервы» — десятый, одиннадцатый класс. Группа Marakesh — я, кстати, до сих пор слушаю, мне очень обидно, что у них не получилось выстрелить. Просто в отличие от Мильковского парень (Марик, вокалист Marakesh. — Прим. ред.) остановился в какой‑то момент, ушел в какие‑то странные музыкальные направления.

Marakesh — это группа, у которой есть абсолютно талантливейшие песни, они могли бы сейчас собирать если не стадионы, то «Главклуб» и «A2» точно. Но он [Марик] просто не дожал в свое время, и это очень обидно.

как не угодить в ад для влюбленных парней

Назад

в закладки

0 5193

Фото: Shutterstock

Место для тех, кто получает дружбу в ответ на признание в любви, есть и в Таиланде. Спецкор портала «ЗаграNица» расспросил тайских девушек и мужчин-экспатов о том, что они думают о френдзоне, и узнал, почему в нее лучше никогда не попадать

Портал «ЗаграNица» продолжает изучать тонкую сферу чувств и личных отношений в Таиланде. На этот раз наш спецкор проник в местную френдзону — «область тьмы», куда попадают мужчины, получившие предложение дружить в ответ на горячее признание в любви. Как это происходит на практике и каким правилам следовать, чтобы не стать «милым другом», читайте в нашем увлекательном исследовании.

Фото: Shutterstock Итак, вам понравилась девушка и вы решили показать ей свои чувства. Посылали цветы на работу, водили на концерты любимых групп, трогательно поздравляли с днем рождения. Но в один прекрасный день она обернулась и сказала, что вы — ее лучший друг или даже «как брат»

Мужчины будут пытаться перевести такую дружбу в секс без обязательств, а девушки, наоборот, в обязательства без секса.

«Приличные» тайки часто ставят кавалеров перед фактом, что хочется сначала лучше узнать друг друга и побыть друзьями. А потом, если получится и если захочется…Что же делать и чего не делать на пути к отношениям?

Как не попасть во френдзону

Правило №1

Не затягивайте

Ухаживайте за девушкой ровно до тех пор, пока она не начнет использовать вас, держа на коротком поводке. Нет смысла растрачиваться, не получая ничего взамен. Вы должны понять — послав такую девушку, вы ничего не потеряете, ибо терять вам нечего. У вас появится свободное время и для встреч с друзьями, и для спонтанных знакомств, да и кошелек целее будет. Тайка попытается «продать» вам самые разные причины: «я сейчас не готова к отношениям», «всему свое время», и конечно, «девушку нужно добиваться». Той, кому «надо, чтобы ее добивались», вы не нужны в принципе! Прислушайтесь — и вы уловите дыхание кого-то более удачливого.

Правило №2

Не хотите быть другом — не ведите себя как друг

Не нужно сходиться на почве платонических отношений, рассказывая друг другу всё. Это ловушка, в которую легко угодить. Кажется, что если вы хороший парень, доступны 24/7, можете подолгу говорить обо всём и всегда поддержите ее желание потусоваться, вам открыт путь к сердцу девушки. Но это не поведение любовника: оно вводит девушку в заблуждение насчет ваших целей! Лишь в сериалах случается, что девушка, долго встречаясь с подонками, ищет утешения и поддержки у друга, который всегда рядом, а в итоге понимает, что он и есть ее судьба.

Фото: Shutterstock

Правило №3

Не будьте «хорошим парнем»

Пай-мальчики регулярно попадают во френдзону. Тактичные, следующие правилам и… скучные. Игра по правилам не гарантирует приз: девичья любовь, а особенно сексуальное влечение, стихийны. Разве что вы имеете дело с тайкой за 30, которая уже признала себя «старой».

В подобных ситуациях наши дамы стряхивают пыль с бывших однокурсников, а тайки гораздо легче соглашаются на варианты «со всеми удобствами». Расчета в такой любви больше, чем страсти, поэтому отношения несколько специфичны.

Если вы живете в страхе, боясь сделать неосторожный шаг и принять собственное решение, переживаете, как бы чего не вышло — вам прямая дорога во френдзону.

Правило №4

Не обсуждайте соперников

С вами попытаются обсуждать других парней, спрашивая вашего совета. И чем хуже вы будете о них говорить, тем привлекательнее они будут в глазах девушки. Не поддерживайте разговор о ее подонке-бывшем либо изменнике-муже. Это не ваше дело, ее отношения с другими вас не касаются. Как уже говорилось, не хотите угодить во френдзону — не ведите себя как друг. Бойфрендов, мужей и других парней обсуждают лишь друзья. А любовники — смеются над неудачливыми парнями, мечтающими о тех, с кем они спят.

Фото: Shutterstock

Правило №5

Не пытайтесь ее напоить!

В порыве отчаяния некоторые решаются на крайние меры. Возможно, вам и удастся затащить тайку в постель после полудюжины лонг-айлендов. Но наутро вас ждет ужасная сцена: «Я доверяла тебе как другу, а ты воспользовался моим состоянием!». Плюсы в этой ситуации: вы получите вожделенный доступ к телу, а из френдзоны будете выброшены. Минус — из вас могут сделать маньяка-насильника. Вообще, опытные девушки стараются не пить с обитателями френдзоны: они знают, к чему такое может привести.

Как строить отношения

Правило №1

Выбирайте темы для разговора

Не будьте как остальные друзья — обходитесь без долгих разговоров о ее личных проблемах и прочих скучных тем. Помните, о чем люди говорят на свиданиях? Обсудите ее любимую еду, фильмы и планы на ближайший уикенд. Но внимание — разговаривайте с ней наедине. Достучаться до девушки, находящейся в кругу подруг или омега-самцов из френдзоны, тяжело. А если во время разговора некстати появится кто-то из ее приятельниц, отстаивайте свою территорию: «Только думал наконец остаться с тобой наедине, как вездесущие подруги появляются словно из ниоткуда!».

Полушутливый тон сгладит агрессию и одновременно заставит девушку задуматься: вдруг эти слова сказаны всерьез. Дайте ей понять, что вам нравится проводить с ней время, но приглашать ее на свидание или признаваться в любви еще рано.

Фото: Shutterstock

Правило №2

Уважайте себя

Бывает, парень думает, что девушка слишком хороша для него. И вместо того, чтобы ее добиваться, втихую сходит с ума от страсти, но робеет перед решительным шагом. Девушка соглашается на свидание, но в последний момент всё отменяет? Пора выбирать между настойчивостью и самоуважением.

Правило №3

Определитесь, чем вы собираетесь поразить девушку

Если у вас отличная квартира — пригласите в гости. Рисуете — напишите ее портрет. Поете — посвятите ей ролик в YouTube. Проявите себя с лучшей стороны (или со всех лучших сторон) и переходите к разговору об отношениях. А если вас послали — уходите не оборачиваясь.

Иначе пошлют повторно, затем оттолкнут и в итоге спустят собак. Уйдя сразу, вы сохраните лицо и в будущем сможете переиграть ситуацию в свою пользу.

Правило №4

Заставьте ее ревновать

Если между вами есть хоть малейшее притяжение, такой трюк сработает. Только избавьтесь от гримасы отчаяния на лице, флиртуя с другими тайками — иначе попытки будут выглядеть смешно. Позаигрывайте с кем-то так, чтобы ваша пассия «невзначай» об этом узнала, и наблюдайте за ее реакцией.

Правило №5

Эластичность дистанции

Проверяйте «гибкость дистанции»: поправьте ей прядь волос, пощупайте бицепс после занятий фитнесом, коснитесь ее спины, намекая на массаж — медленно, но настойчиво сокращайте разрыв. Касания — один из способов человеческого взаимодействия и… способ отсечь безнадежное.

Многие не решаются коснуться предмета обожания, перекладывая ответственность за первый шаг на партнера. Но вам надо преодолеть барьер и узнать реакцию. Если девушка отторгает даже бытовые прикосновения, понятно, что об объятиях, поцелуях и тем более сексе можно забыть.

Фото: Shutterstock

Желаем вам искренних и доверительных отношений с близкими людьми!

Смотрите также:

Еще 0 ответов комментарии

Как френдзона помогла мне найти Единственного

Пожалуйста, поднимите руку, если вы когда-либо лично становились жертвами «френдзоны».

Признаюсь, когда-то я просидел во френдзоне больше лет, чем могу сосчитать, и всегда ждал своего вызова в высшую лигу.

Дружеская зона — это холодное одинокое место, и ни один парень не хочет оказаться там.

Все началось еще в средней школе. (Это было в самые неловкие годы моей жизни, поэтому я не могу винить этих девушек — даже ту, за которой я гонялся по коридорам. Если вы читаете это, мне очень жаль. )

Время от времени я тосковал по девушкам, которые, как я думал, станут моей девушкой, но я еще не совсем понимал, что на самом деле значило иметь ее.

Я только что видел, как все остальные соединялись (и повторяли этот процесс снова и снова). Я завидовал и думал, что что-то упускаю.

Вдобавок к постоянно висевшему у меня над головой знаку «френдзона», меня также почти всегда считали «хорошим парнем», «лучшим другом» и любым другим ярлыком, которым награждали парня, у которого не было шансов с девушка, по которой он тосковал.

Хотя, признаюсь, в детстве и на протяжении всей жизни у меня было больше друзей противоположного пола; Не скажу, что жалею.

Я слышала, как все они жалуются и ноют о своих бойфрендах и проблемах с парнями, но это был всего лишь один большой урок терпения и активного слушания.

Девушки не считали меня «угрозой» для них, то есть они не думали, что я пытаюсь быть для них типичным парнем, но это было только потому, что я был воспитан по-другому.

Разве мы не должны уважать противоположный пол и относиться к ним одинаково? Думаю, не все получили эту записку.

Меня всегда сводило с ума, когда девушки называли меня «хорошим парнем», как если бы я был послушным питомцем, или что я не совсем соответствовал их стандартам того, каким должен быть мужчина.

Сегодня я с гордостью ношу ярлык «хороший парень», потому что он сделал меня тем, кто я есть, и я не хотел бы быть другим.

У меня не было свидания ни на выпускном вечере, ни даже на моем собственном выпускном вечере, но, по иронии судьбы, у большинства девушек тоже.

Когда пришло время для этих групповых фотографий, лучше всего поверить, что они не хотели позировать в одиночестве.

Назовите меня старомодным, но я не понимал привычек и моделей моего поколения, когда дело доходило до общения друг с другом.

Я думал, ты должен водить девушек на свидания и ухаживать за ними.

Обычно я ошибался (существует бесчисленное количество сообщений на Facebook и MySpace, в которых я заявляю о своих намерениях многим девушкам), и я не мог понять, что я делаю неправильно.

Меня всегда ранило, когда меня переводили в роль хорошего парня в френдзоне, но я продолжал идти вперед в надежде, что однажды произойдет мой большой прорыв.

Меня всегда преследовала идея найти «единственное», но у меня есть очень мудрый друг, который однажды сказал мне, что если ты будешь искать это, то не найдешь. «Единственный» найдет вас.

Эта концепция всегда оставалась со мной на протяжении многих лет, даже когда я барахталась в мире свиданий, и это давало мне надежду.

К счастью, этот день настал.

После того, как колледж закончился и все жители моего города вернулись домой, появился приток новых лиц.

Это означало, что появилось больше людей, на которых я мог бы произвести неизгладимое первое впечатление и, возможно, найти женщину, которая вполне могла бы быть знаменитой «единственной».

Это не было мгновенным или волшебным; это был скорее медленный ожог, который привел меня к моей девушке почти два года.

Она была подругой одного из моих школьных друзей, и мы все вместе гуляли.

Сначала она интересовалась другим моим другом, но, к счастью, ничего не вышло. Мой долгосрочный план стать другом окупился.

Я воспользовался своим шансом, рассказал ей о своих чувствах и приложил усилия, чтобы дать ей повод встречаться со мной.

Все эти годы «нет» и сидения в стороне полностью стерлись из моей памяти.

Я больше не подвергал сомнению каждое последнее решение, которое я принял, и это придало мне новую уверенность.

Я всегда ненавидел фразу «хорошие парни финишируют последними», потому что это был еще один минус, добавляющий клеймо.

Но на самом деле это оказался боевой клич; личная мантра: однажды я добьюсь успеха и получу то, ради чего работал.

То, что меня обошли стороной и отвергли, только укрепило мой характер, и сегодня я счастливее, чем когда-либо.

Я благодарю всех девушек, которые за эти годы не дали мне ни шанса, ни времени суток, которые думали, что я достаточно хорош, чтобы быть твоим другом.

Уроки, которые вы мне преподали, позволяют мне стать лучше. Благодаря вам я могу понимать, слушать и общаться.

Может быть, я не единственный «хороший парень», который был во френдзоне, но я ни за что не променяю свой опыт.

Как одна пара ушла из френдзоны в вечность

\»Если бы я знала все эти годы, что мне этого не хватает, я бы точно не заставила тебя так долго ждать\» — невеста <3

Келли и Захари познакомились в 6 классе и с тех пор стали лучшими друзьями. Несмотря на то, что между ними всегда была любовь, Закари быстро оказался во френдзоне, но это не помешало ему добиться того, чего мы хотели! И после многих лет настойчивости у Келли случился момент «ага!», когда она поняла, что Захари определенно был мужчиной ее мечты. По ее собственным словам «остальное уже история».0003

От невесты:

Мы познакомились в 6 классе. Мы были лучшими друзьями всю нашу жизнь. Он пытался пригласить меня на свидание практически на всю нашу дружбу, но я продолжала отказываться. Мы были так близки, что казалось странным переходить от друзей к большему. Мы вместе учились в средней школе, старшей школе, летнем лагере, колледже и даже работали в одной компании. Лишь несколько лет назад его настойчивость окупилась! В конце концов я согласился дать ему шанс, а остальное уже история!

Твоя история любви самая сладкая! Ты помнишь момент, когда тебя осенило, что Закари может быть больше, чем просто другом?

Я, честно говоря, не помню «точного момента». Как будто я вдруг увидел того же человека в совершенно другом свете. Я не мог поверить в то, чего я лишал себя все эти годы! Он самый замечательный, удивительный, самоотверженный человек и я считаю себя самым счастливым человеком на свете, что он ждал так долго, как и меня!

Расскажите нам немного о своем платье! Как вы его нашли и что побудило вас выбрать именно этого дизайнера?

Я увидела несколько платьев Лихи Ход, когда однажды просматривала Pinterest и была одержима ее образом. Выяснилось, что она израильский дизайнер, поэтому найти бутик, в котором она работала, но не по всему миру, было непросто! Я нашел бутик в Чикаго, в котором продавалась ее линия, поэтому, когда я был там с мамой и сестрой, я пошел на выставку чемоданов. Это было первое платье, которое я примерила. Игра закончена!

Как вы нашли своего свадебного видеооператора и почему выбрали именно его?

Несколько девушек, которых я знал в колледже, использовали 3-ю улицу. Я помню, как смотрел несколько их видео на Facebook и прослезился. Я посетил их веб-сайт и плакал, просматривая видео людей, которых я даже не знал. Я подумал, что если эти видео могут заставить плакать совершенно незнакомого человека, то это не проблема!

Что было самым неожиданным в день вашей свадьбы?

Как спокойно я чувствовал себя весь день. Мне трудно отказаться от контроля, поэтому знать, что я должен отдать день в руки других людей, было страшно!

Что вам больше всего понравилось в свадебном путешествии?

Боже, как много всего интересного. Я думаю, что мне больше всего понравилось видеть, как другие люди будут рады нам. Люди были просто искренне счастливы и взволнованы за нас.