Факты в аск девушке: 50 фактов о любимой девушке)
50 фактов о любимой девушке)
Follow
1. Красивая (самая красивая у меня)
2. Умная (и не стоит принижать свои способности)
3. Отзывчивая (всегда выслушаешь, если можешь, то постараешься помочь)
4. Добрая (всегда делаешь что-то приятное и хорошее)
5. Милая (порой уровень милость точно аж зашкаливает, но мне это только нравится ещё больше)
6. Стройная (я тебе всегда говорил и говорю, что ты стройняшка, а ты мне всё не веришь, но вот повторю ещё раз)
7. Моя Белка)
8. Любишь читать (мне ужасно повезло встретить девушку, которая любит читать, да аж столько, по-моему сейчас это большая редкость, поверь, что этим можно гордиться)
9. С тобой всегда весело (можно даже для этого ничего не делать)
10. Всегда можешь поднять мне настроение
11. Любишь путешествовать
12. Собираемся с тобой объездить вместе в будущем чем можно больше всяких разных стран и мест, надеюсь, что всё сбудется
13. У тебя классное чувство юмора (я очень рад этому, без этого сложно)
Очень ласковая15. Милая мояяяя, необыкновенаяяяя))) (очень непредсказуемая)
16. Нравится смотреть фильмы вместе (мне тоже это нравится)
17. Стеснительная
18. Заботливая
19. Гордая (можешь ужасно хотеть извиниться, но не сделаешь этого из-за гордости)
20. Любишь ляль)))
21. Сама хочешь лялю)
22. Живёшь в Жабиночке 😀
23. У тебя свой дом
24. У тебя есть собака Зевс
25. Любишь животных, как и я (кроликов кушать, котиков гладить, по разному короче 😀 )
26. Хочешь поступить в Минск (надеюсь поступим вместе и всё получится)
27. Любишь меня также со всеми моими недостатками, а их очень много, я это ценю
28. С тобой можно поговорить не только на повседневные темы, но и о чём-то духовном
30. Писала раньше стихи, сейчас забросила, хотя очень редко появляются новые (зря забросила, мне нравились)
31. Трусиха (боишься всего, от пауков до призраков)
32. Вредная (можешь вредничать хоть всю жизнь, наверно, но это даже забавно)
33.
Культурная 34. У тебя плохое зрение, поэтому носишь линзы
35. У тебя зелёный цвет глаз (глаза вообще у тебя очень красивые, особенно хорошо сочетается с улыбкой, поэтому улыбайся почаще)
36. Твой настоящий цвет волос тёмно-русый
38. Не довольна своей фигурой, хотя она шикарна
39. Упрямая (не хочешь идти к врачу, а надо!!!)
40. Ревнивая (в меня вся пошла)
41. Любишь пасмурную погоду
42. Любишь слушать музыку
43. Любишь вкусности разные)
44. Не толстеешь от вкусностей)
45. Тебя очень легко обидеть (это можно сделать очень часто даже нечаянно, но я стараюсь этого избегать)
46. Всегда говоришь: «Потом скажу», но уже через несколько минут забываешь (меня это раздражает, но сам факт меня умиляет)
47. Любишь смотреть сериалы
48. Сейчас смотришь «Последний из Магикян», который тебе очень нравится
49. Нам вместе нравится «Альф», мы хотим пересмотреть его вместе полностью, уже даже начали
Очень тебя люблю, спасибо, что ты есть у меня) Я тебя также поздравляю с тем, что сегодня ровно год, как мы встречаемся)Liked by: Виктор Бондаренко Совсем еще дитя.. Нуришка Абдукаимова Настюша Агрессивный Пользователь Альфия Сушанло _i.o.n.c.h.i.k_6.6.6_ Алексей Сокольников Mihailova Катерина
❤️ Likes
show all
Баллов не хватило
Расистские наклонности имею я, но есть и те, которые все-таки нравятся мне
Наверно просто сказать, что любовь значит для меня многое, равносильно тому, что вообще ничего не сказать. Любовь — это вечный выбор. Ведь, когда любишь, выбираешь одного человека снова и снова. Наш выбор независим, мы делаем его самостоятельно. На мой взгляд, этот выбор — уже большая часть проявления любви.
Что же касаемо сугубо меня, то любовь делает меня лучше, на мой взгляд, помогает стремиться к самосовершенствованию.
Взаимная любовь изменяет, к счастью, в лучшую сторону. Стоит просто сравнить себя «до» и «после», и разница очевидна. Порой даже как-то неловко осознавать, что когда-то ты был не таким, другим человеком, и при этом запросто обходился без многих радостей и приятных вещей, которые преподносятся человеку, который любит и является любимым. А именно просто иметь человека, которого приятно обнимать, целовать, разговаривать на какие-либо темы, да и просто-напросто находиться рядом с ним. А сколько классных моментов я могу сейчас вспомнить! Да на то, чтобы их рассказать и обсудить, уйдёт просто уйма времени! И в принципе многие моменты обычны сами по себе, но компания любимого человека, в которой ты находишься, делает их по своему прекрасными. Сейчас не представляю своей жизни без всего этого. Лично я очень рад, что у меня есть такой прекрасный человек, которого я очень сильно люблю, с которым я могу создавать и вспоминать различные моменты, с которым могу поговорить на любую тему, и, конечно же, посидеть молча вдвоём, ибо можно найти множество людей, с которыми приятно общаться, но сложно найти хоть одного, с которым комфортно просто посидеть в тишине.
Надеюсь наша любовь будет вечной. Спасибо тебе, Ангелина, за то, что ты у меня есть и делаешь меня лучше, я очень хочу, чтобы у нас все было хорошо, несмотря ни на что. Будем бороться с неудачами вместе и до конца, и тогда точно у нас всё получится. Я тебя безумно люблю!
View more
Скорее о ком.
Очень хорошо, когда есть о ком думать перед сном. Я думаю, о своей Белке. Я люблю тебя, Ангелина.
Аск, не мешай
Ок, Гугл, молитвы для успешной сдачи ЦТ
С дружбы
Спасибо, надеюсь так и будет)
Естественно люблю)
К глубочайшему сожалению не могу ответить на этот вопрос в этом году однозначно. Если возникает вопрос «почему?», то всё очень просто. Обычно ты в это время уже расслабляешься, понимаешь, что скоро законный отдых, что вместо времени, которое обычно тратишь на выполнение домашнего задания и учёбы в целом, сможешь проводить время с любимым человеком, друзьями, сидеть в Интернете, либо просто отдыхать у бабушки в деревне. Но нет! Только не этот год! Это год — пытка! А всё потому, что ты выпускник, а на носу у выпускника экзамены, сам выпускной и ЦТ. Ну и конечно же ты ни капельки не чувствуешь себя уверенным в этих мероприятиях, ибо к экзаменам хорошо, если ты уже заставил себя и начал готовиться, хорошо, если ты повторил досконально, понял и отработал школьный курс сам или с репетиторами по тем предметам, которые ты сдаёшь на ЦТ, и хорошо, если ты готов к выпускному.

View more
100 фактов о любимой девушке
@aksellrap
Ask me anything Follow
Follow
1.
Зовут Инна
2.Фамилия ой я лучше промолчу а то пипец потом будет ))))))
3.Ей 30 лет да ладно шучу 13, ой опять шучу 18
4.Люблю её больше всех на свете
5.Дура иногда бывает
6.Истеричка почти постоянно
7.Почему то вконтакте у неё не настоящая фамилия
8.Уже больше года вместе
9.Раз 5 расставались уже
10.Не любит сушки
11.У неё есть собака Джесика чёрненькая
12.До жути ревнивая
13.Верит тем кто ей звонит, и говорит что я в общаге ей изменяю, когда я сплю(один) там БЕСИТ
14.Уезжает в Гомель на отработку
15.Ненавидит компьютерные игры, но уже смирилась с этим я очень рад
16.Не любит когда я отвлекаюсь на какие либо дела, кроме неё
17.А это значит, что она хочет чтобы всё время я уделял только ей
18.Беременна
19.Опять пошутил не беременна(Слава богу)
20 Её почему то очень любит мой младший брат интересно за что??? Ойсново шучу
21.Очень сексуальная
22.Не переваривает алкоголь
23. Охуенно целуется
24. Любит мягкие игрушки
25.
Честно признаю она научила меня целоваться летом
26. При этом изменила своему парню Виталику
27. На седьмом небе от счастья когда я рядом
28.До жути упрямая
29.Очень сложно её переспорить
30.Её первое впечатление обо мне было не очень
31.Обожает, когда ей посвещаю песни
32.Все мои песни знает наизусть по крайней мере про неё)))))
33. Очень нежная кожа на лице
34.Думает что расстанемся пока я нахожусь дома
35. Фиг ей я люблю её мы не расстанемся
36.Рыдала по ночам в подушку когда мы расстались
37.Очень сильно любит меня
38 Много раз это доказывала
39 Пьяная согласилась встречаться с Лиманским
40 Чтобы сделать мне назло
41.Очень сильно переживает за меня
42.Таких девушек больше нигде нету
43 Ненавидит Шесточенко
44 У неё зелёные глаза
45 Боится воды
46 Слушает очень разную музыку под настроение
47 Но всегда у неё в плейлисте Aksell
48 Много раз была у меня дома
49 Её очень любят мои родители
50 Не отпускает меня в Смоленск
51 Хотя я сам уже не хочу
52.
Не хочет жить в Витебске не знаю даже почему
53. У нас с ней много разных секретов
54. Дружит с Владом Минчуковым
55 Постоянно вместе с ним выгуливает Джесс
56. Офигенно делает массаж
57.У неё не много заля, но справедливая мама перед которой я виноват
58 Раздрожают мои очки ну а что поделать когда зрение 0.3
59 Давно не была в Витебске
60 Ой ну всё я устал можно много ещё чего написать ну я думаю этого хватит ей
Liked by: Ognestrel’naya_73 Grigoryan единственный свет °•Caspian•° Galinka КИСИК Vityan Yaroslav Sangov Сладкая Vasiluy
❤️ Likes
show all
Нормально. Я сам такой же человек.)
На небеса к маме
Спасибо) тебе так же аноним)
Ахахаа а кто спрашивает? Я такой какой я есть ))
Послать куда подальше учёбу )
Программный код )
Прошу )))
Много чего, сложно описать да и много придётся писать
Мг
Честно вот кому кому, а анониму я никогда не поверю.
Вы заметили? Девочки аутистического спектра.
//in Аутизм в FE, Аутизм в начальной школе, Аутизм в средней школе, Сообщение в блоге, ReachoutASC General / by Lynn McCannНедавно я работал с некоторыми школами, чтобы оценить и подать заявку на диагностику аутизма для девушки. Что было интересно, так это то, что в каждой школе я проходил обучение по аутизму и начал понимать, что эти девочки демонстрируют некоторые из тех характеристик, о которых я говорил. Некоторым диагноз поставили сразу. Однако по крайней мере для одного это было не так. (продолжение ниже…)
Проблема может заключаться в том, что не все врачи, которые проводят диагностические оценки, обладают необходимыми современными знаниями. Они не осознают, что сами диагностические оценки взвешиваются с учетом мужских характеристик аутизма и что исследования, посвященные женскому аутизму, все еще продолжаются. (Гулд и Эштон-Смит, 2011 г.).
Осознать это нам помогли взрослые женщины, страдающие аутизмом, которые сами ищут диагноз, а затем пишут об этом.
Итак, такие авторы, как Лиана Уилли-Холлидей, Таня Маршалл и Энн Меммотт, пишут блоги, книги и настаивают на проведении дополнительных исследований. У нас была программа ITV «Девочки с аутизмом», которая вышла в эфир в июле 2019 года.и книга, выпущенная школой Limpsfield Grange в Суррее. Быстрый поиск в Интернете выдает бесчисленное количество статей и информации о девушках в спектре аутизма.
Но что вам действительно нужно знать. Вот краткий обзор НЕКОТОРЫХ особенностей, на которые следует обращать внимание в девочках, и если вы считаете, что девочка в вашем классе может быть в спектре аутизма, обратитесь за советом к специалисту по аутизму или педагогу-психологу, который будет способный направлять вас и родителей через этот процесс. Но обратите внимание и на мальчиков, которые носят маски, так как женского типа аутизма не существует, просто мы не искали детей, которые маскируются.
Я провела бесплатный вебинар об аутичных девочках с прекрасной Джоди Смиттен, которая написала книгу со своей дочерью (https://www.amazon.co.uk/Secret-Life-Rose-Inside-Autistic/dp/B08WS2VQYB)
и вебинар можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=LZE6XGOvdJo
Связь
- Мальчиков часто узнают по их поведению. Когда они не могут найти нужных слов, они используют действия, чтобы сообщить о своих потребностях или в ответ на неприятные ситуации. Хотя девочки тоже могут это делать, часто девочки с аутистическим спектром могут быть более пассивными. Они могут усвоить свой дистресс и быть более уязвимыми для проблем с психическим здоровьем. Они могут быть замкнутыми или «капризными» или просто игнорировать требования, а не оспаривать их.
- Девочки могут быть чрезвычайно угодливыми людьми или не уважать иерархию авторитетов в школе, поэтому могут показаться нахальными или грубыми, когда они просто констатируют факты.
Девочки, как и мальчики, могут воспринимать язык буквально, поэтому непонимание и путаница мешают им действительно «понимать» то, что происходит вокруг них, или то, что на самом деле имеет в виду учитель. Девочки также могут быть невероятно красноречивыми и умными в определенных предметах. - Если аутичная девочка имитирует социальное поведение окружающих, она может быть не в состоянии отличить, что является приемлемым, а какое нет.
Социальное общение и взаимодействие
- Аутичные девочки могут казаться более социально активными, но они могут хотеть доминировать и контролировать группу друзей или справляться, подражая социальному поведению группы. Часто это происходит потому, что это единственный способ справиться с ситуацией. Часто они не справляются с шутками, поддразниваниями и срывами общения. Они могут быть капризными, замкнутыми и расстраиваться, когда им трудно. С другой стороны, может показаться, что они всегда одни или на краю группы, не зная, как к ней присоединиться.
Одна девушка сказала мне:0044 «Я не знал, был ли кто-то моим другом, пока мне не сказали, что это так. Я знал одного человека в течение года, и когда они попросили меня зайти к ним домой после школы, я должен был спросить их, означает ли это, что мы друзья». - Аутичные девочки могут сильно «чувствовать». Одна вещь может быть сильным стыдом, когда они не понимают что-то правильно, особенно в социальном плане. Они часто не могут отличить небольшую социальную ошибку, от которой все остальные просто отмахиваются и идут дальше, от крупной ошибки, из-за которой вы считаете себя странным. Следовательно, сильный стресс и неловкость могут ощущаться, когда они находятся в любых классных группах или социальных ситуациях.
Социальное воображение / Гибкость мышления
- Игра может показаться очень богатой воображением, и аутичные девочки могут полностью погрузиться в книги и персонажей. Однако игра может быть очень строгой и контролируемой.
Например, кукле называют именем, ей дается характер, и ничто не может изменить эту личность после того, как она была присвоена. Особые интересы, которые есть у девочки, могут казаться обычными для девочек интересами, например, интересами к пони или знаменитостям, и они могут стать очень интенсивными и всепоглощающими, а младшие интересы все еще могут присутствовать в подростковом возрасте. Они могут быть творческими и очень изобретательными, и некоторые говорят, что они предпочли бы жить в своих собственных воображаемых мирах, которые были более предсказуемы и интересны, чем реальный мир. Об этом говорит Рози Кинг в своем видео. - У аутичных девочек могут быть те же проблемы с отсутствием организации и планирования, что и у аутичных мальчиков. Возможно, они также стали организаторами, которым нужно знать, где что находится, или они очень огорчаются. Изменения и новые ситуации также будут трудными, и девочки могут так же, как и мальчики, проявлять признаки ПДА (патологического избегания требований).

- Аутичные девочки могут быть забавными, талантливыми, умными и иметь большой потенциал, чтобы внести большой вклад в мир… Как и мальчики!
Сенсорный
- Сенсорные проблемы и общение с занятым, шумным, вонючим, запутанным миром могут быть самым большим стрессом, с которым приходится иметь дело аутичной девочке или мальчику. Если вы хотите знать, что это такое например, посмотрите этот клип: https://www.youtube.com/watch?v=IcS2VUoe12M
Ободрить вас, одна девочка, в 5-м классе, которая получила свой диагноз, испытала огромное облегчение. Она и ее семья прочитали об этом все, что могли, и сначала она начала говорить об этом все время, часто используя это как оправдание. Пока мы проводили с ней время, чтобы помочь ей смириться со своим диагнозом, мы рассмотрели множество положительных примеров для подражания, и она спросила, может ли она сделать презентацию об ИСС, чтобы показать свой класс, 9 лет.
0005
«потому что тогда они могли бы меня понять и полюбить».
Это действительно помогло ее одноклассникам понять ее и позволило дружбе, которая раньше распадалась, начаться снова и восстановиться. это не то, не счастливый конец, и все в порядке. Эта девочка сейчас учится в 6-м классе и, скорее всего, будет учиться в другой школе, чем ее друзья. Мы работаем с ней и будем работать с ее новой школой, чтобы обеспечить наилучший переход, который мы можем, но проблемы, с которыми она столкнется, будут более серьезными, чем ее сверстники, и я могу только надеяться, что она получит правильную поддержку в течение ее средних лет.
Вот лишь некоторые из замечательных книг, которые могут помочь нам понять аутичных людей в этом более широком спектре.
Ссылки
- https://senmagazine.co.uk/articles/articles/senarticles/is-autism-different-for-girls
- Гулд Дж. и Эштон-Смит Дж. (май 2011 г.) Пропущенный диагноз или неверный диагноз? Девочки и женщины в спектре аутизма, Good Autism Practice, Vol.
12 № 1 с 34-41. - http://www.theguardian.com/lifeandstyle/2009/apr/12/autism-aspergers-girls?utm_content=bufferf7dc8&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer (Врачи не могут обнаружить синдром Аспергера у девочек)
Twitter: Follow @TaniaAMarshall @Autism_Women @curlyhairedalis @ResearchAutism @AutisticGirls_ @CarlyJonesMBE @AnnMemmott @SwanAutism
International Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NoDerivatives Licenses.
Поделиться этой записью 08/Лого-фиолетовый-слоган-300×97.jpg Линн Макканн2020-08-28 15:07:282022-03-03 20:45:39Вы заметили? Девочки аутистического спектра.
3 ответа
© Copyright — Reachout ASC — Lynn McCann
Другое для девочек: понимание аутизма | Жизнь и стиль
В средней школе они становятся «оставшимися девочками», бродячими, отчужденными и часто ужасно одинокими, потому что другие девочки-подростки их не принимают.
Дело не в том, что аутичным девочкам не нужны друзья — они так же отчаянно нуждаются в друзьях, как и любой подросток, — но в мире, который отрицает, отвергает и игнорирует их, они просто не приспособлены понимать единственную доступную им социальную роль: роль нейротипичная девушка, живущая обычной жизнью.
Доктор Сара Баржела хочет найти этих девушек. Вместе с иллюстратором Софи Стэндинг она написала Camouflage: The Hidden Lives of Autistic Women , графический роман, который превращает растущую массу сухих научных исследований аутизма и женщин в интригующие научные факты и трогательные личные рассказы.
«Существует множество исследований аутичных женщин, но они написаны исключительно для исследовательских сообществ», — говорит Баржела, клинический психолог и исследователь дизайна, защитившая докторскую диссертацию в Университетском колледже Лондона, специализирующаяся на изучении состояний аутистического спектра (ASC). у женщин. «Мой интерес заключен в единственном опыте: я встретил 10-летнюю девочку, которая не соответствовала достаточному количеству критериев для диагноза, но явно была аутисткой», — говорит она.
«Я испытал огромное чувство несправедливости. Какая возможность была у этой маленькой девочки, чтобы рассказать свои истории, кроме как в кабинете врача – и там ей не поверили. Ей просто нужно было прожить жизнь, веря в то, что другие люди называют ее «странной», но не зная почему. Я хочу отпраздновать аутизм», — продолжает она. «Некоторые из аутичных женщин, с которыми я беседовала, невероятно успешны в своей профессиональной жизни благодаря своей преданности своему особому интересу, будь то в академических кругах, искусстве или спорте. Мы должны ценить то, что может предложить нейроразнообразие».
Легко усваиваемая книга объясняет, почему врачи гораздо реже выявляют аутизм у женщин, чем у мужчин. Исследования, как показывает Баржела, недостаточно фокусируются на различиях между когнитивными навыками мужчин и женщин, например, на большей склонности женщин к «социальной мимикрии» — или маскировке — и поэтому упускают из виду то, как аутизм проявляется у женщин. По ее словам, общество дает аутичным людям, которые хотят соответствовать одному и только одному варианту: «Притворяться нормальным».
В своей книге Лаура, подросток-аутист, говорит: «На девочек в целом оказывается гораздо большее давление, чтобы они вели себя определенным образом, но я думаю, что это особенно влияет на девочек в аутистическом спектре, потому что мы в любом случае более разные, поэтому это сложнее». чтобы мы были такими же, как все».
Только за последние пять лет специалисты по нарушениям развития нервной системы пришли к общему мнению, что аутизм не ограничивается мальчиками и мужчинами. «Предпринимаются согласованные усилия, чтобы выяснить, что происходит с женщинами, которых пропускают или им ставят неправильный диагноз». Несмотря на то, что это «горячая тема» в исследовательских кругах, тот факт, что женщины и девочки могут быть даже аутистами, до сих пор вызывает удивление у многих неспециалистов. Не только на детской площадке, но и, что особенно важно, привратникам служб для людей с аутизмом, таким как учителя и врачи общей практики.
Элейн, девочка, цитируемая в другом исследовании, говорит: «Я всегда буду помнить, как моя учительница с особыми потребностями говорила, что я слишком плоха в математике, чтобы быть аутичной».
«Многие до сих пор думают, что аутичные люди либо неразговорчивы, либо обладают исключительными навыками, как в Человеке дождя . И, конечно же, почти все они мужчины, — говорит Баржела. «Идея о том, что женщины не могут быть аутистами, действительно широко распространена».
Идея о том, что женщины не могут быть аутистами, действительно широко распространена
Эксперты сходятся во мнении, что соотношение мужчин и женщин с аутизмом близко к 3:1, что, по словам исследователей, «может не сильно меняться по всему спектру». или диапазон интеллектуальных способностей». Ричард Миллс, директор по исследованиям в Национальном аутистическом обществе (NAS), говорит, что он «не удивился бы», если бы реальное соотношение составляло одну женщину в спектре аутизма на двух мужчин.
Доктор Джудит Гулд, ведущий консультант Центра Лорны Винг при НАН, считает, что это соотношение может быть еще меньше: на каждого мужчину и мальчика приходится 1,5 женщины и девочки в спектре спектра. Сара Уайлд, директор школы Limpsfield Grange в Суррее, государственной школы-интерната и дневной средней школы для девочек с трудностями в общении и общении, включая аутизм и синдром Аспергера, идет еще дальше. «Я искренне думаю, что их одинаковое количество», — говорит она.
Недостаточная диагностика аутизма у женщин имеет значение. Согласно опросу NAS 2012 года, 42% женщин ошибочно сказали, что они страдают психическими расстройствами, расстройствами личности или расстройствами пищевого поведения, по сравнению с 30% мужчин. Опрос также показал, что только 8% девочек с синдромом Аспергера были диагностированы в возрасте до шести лет, по сравнению с 25% мальчиков. Только 21% девочек с синдромом Аспергера был диагностирован к 11 годам по сравнению с 52% мальчиков. Многие взрослые женщины, принявшие участие в опросе, вообще не имели диагноза: 10% по сравнению с 5% мужчин.
Многие из этих взрослых женщин получили диагноз только потому, что они проанализировали себя, а затем заплатили за частное мнение: 14% женщин по сравнению с 9% мужчин. Однако даже когда женщинам поставлен диагноз, их жизнь не обязательно становится легче. Девочки практически не получают специализированной поддержки, академической или иной.
Одна из ключевых проблем при диагностике аутизма у женщин заключается в том, что они могут проявляться совершенно иначе, чем мужчины с аутизмом. Говоря словами исследовательской работы по этому вопросу: они притворяются нормальными. По словам Баржелы, одно из самых больших заблуждений состоит в том, что если вы аутист, вы не можете сопереживать. «Это мусор. Полное заблуждение. Многие аутичные женщины невероятно чувствительны к социальным ситуациям, и тот факт, что они знают, что должны маскироваться, говорит о том, что они очень чувствительны к сигналам людей».
Эта «маскировка» или «камуфляж» их состояния включает в себя подражание (бессознательная попытка) или обучение (сознательное усилие) социально приемлемому поведению, такому как установление зрительного контакта в разговоре, использование заранее подготовленных фраз или шуток в разговоре, копирование социальное поведение других и имитация мимики или жестов.
Люди также могут научиться сознательно говорить тише или не стоять слишком близко к другому человеку или не делать личных замечаний.
Недостаточно исследований, чтобы определить, является ли маскировка защитным или вредным методом. Это привело к огромному количеству пропущенных и ошибочных диагнозов женского аутизма. Кроме того, женщины, которые маскируются, сообщают о трудностях, начиная от истощения и заканчивая потерей чувства идентичности, а маскировочное поведение было связано со стрессом, беспокойством, проблемами с психическим здоровьем и повышенным риском самоубийства.
«Я очень, очень старалась [выглядеть нормальной] и продолжала подражать и копировать», — говорит Дженни, молодая женщина. «Но очень утомительно постоянно во всем разбираться, все как по мануалу».
Практически нет специализированной поддержки для девочек с аутизмом
Гвен, пожилая женщина, соглашается: «Я так боялась [общения], потому что не знала, что делать, поэтому всему, что мне приходилось узнавать, наблюдая .
Это как утка на воде. Вы знаете, что на поверхности все спокойно, а внизу гребет очень тяжело».
Девочки и женщины с аутизмом гораздо больше подвержены риску сексуальной эксплуатации, чем мальчики и мужчины. В одном исследовании был отмечен шокирующе высокий уровень сексуального насилия (девять из 14 участников), половина из которых произошла в отношениях. «Вы можете копировать кокетливое поведение парня, даже не осознавая, что делаете», — говорит Аннализ, одна из участниц. Многие женщины, участвовавшие в исследовании, также сообщили, что им трудно «читать» намерения других людей, и поэтому они изо всех сил пытались понять, был ли мужчина просто дружелюбным или испытывал к ним сексуальное влечение.
Некоторые женщины также сообщали, что их опыт отторжения сверстниками заставил их «отчаянно нуждаться» в принятии, что, в свою очередь, сделало их более уязвимыми для эксплуатации.
И, наконец, неуверенность молодых женщин в отношении социальных правил также способствовала риску жестокого обращения: некоторые женщины в исследовании не знали, что они могут сказать «нет», когда они хотели отказаться от секса или ухаживаний других людей.

Девочки, как и мальчики, могут воспринимать язык буквально, поэтому непонимание и путаница мешают им действительно «понимать» то, что происходит вокруг них, или то, что на самом деле имеет в виду учитель. Девочки также могут быть невероятно красноречивыми и умными в определенных предметах.
Например, кукле называют именем, ей дается характер, и ничто не может изменить эту личность после того, как она была присвоена. Особые интересы, которые есть у девочки, могут казаться обычными для девочек интересами, например, интересами к пони или знаменитостям, и они могут стать очень интенсивными и всепоглощающими, а младшие интересы все еще могут присутствовать в подростковом возрасте. Они могут быть творческими и очень изобретательными, и некоторые говорят, что они предпочли бы жить в своих собственных воображаемых мирах, которые были более предсказуемы и интересны, чем реальный мир. Об этом говорит Рози Кинг в своем видео.
12 № 1 с 34-41.