Есть вопросы задавайте: «если есть вопросы задавайте» / Lingvo Live

Содержание

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой

Жители Оренбуржья смогут задать все интересующие вопросы о связи на «прямой линии» с директором МТС в Оренбургской области Алексеем Баштовым! 

  • Как сэкономить на мобильной связи и домашнем интернете?
  • Какие сервисы и приложения помогут в учебе и обеспечат безопасность детям?
  • Чем выгодны пакеты и подписки?
  • Будет ли показывать спутниковое ТВ на даче?
  • Как справиться с телефонными мошенниками?
  • И чем помогут цифровые инструменты малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям? 

Об этом и не только можно спросить, прислав свои вопросы с помощью специальной формы на сайте Урал-ТВ.
 
Вопросы принимаются до 12 августа включительно.  

Мы соберем все вопросы и опубликуем ответы директора МТС в Оренбургской области на сайте!

Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

  • Главная
  • Новости
  • Есть вопросы о связи? Задавайте!

Самое читаемое за сегодня / за неделю / за месяц

В Оренбурге скончался основатель группы «Ласковый май» Сергей Кузнецов

07 ноября 2022, 19:50 4638

Основателя группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова похоронят в Оренбурге

07 ноября 2022, 22:39 2567

Следком возбудил уголовное дело по факту гибели мобилизованного на полигоне под Оренбургом

08 ноября 2022, 10:18 2228

Видео падения плиты с ж/д моста в Орске на автомобиль. В машине находился ребенок

05 ноября 2022, 14:50 6328

В Орске произошло частичное обрушение моста по дороге на ОЗТП

04 ноября 2022, 18:41 5726

«Мы понимали, что здесь не Сочи»: Соль-Илецк не оправдал ожиданий путешественников программы «По Краю» (видео)

06 ноября 2022, 07:00 4895

В Оренбургской области призывников продолжают отправлять на боевую подготовку

28 октября 2022, 10:10 24319

Генерал-майор на отправке мобилизованных из Оренбурга: «Спасибо, что не повели себя как шакалы, которые разбежались в Казахстан или Грузию»

Очередная группа отправилась на боевое слаживание

27 октября 2022, 13:17 20768

Пограничник из Оренбургской области, расстрелявший свою жену, скончался в больнице

19 октября 2022, 21:09 17159

Подпишитесь
на наш Telegram

Подписаться

Подпишитесь на

наш канал в Viber

Подписаться

Есть вопросы? – Задавайте!

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости конкурсов

17. 08.2020

18 – 21 августа 2020, 10:00 – 11:30

Программа «Адаптация: Практики о практиках» Фонда Тимченко и Ассоциации менеджеров культуры стартовала 2 июня. Все лето 2020, каждую неделю вместе с экспертами, практиками, лидерами проектов на малых территориях мы обсуждали вызовы новой реальности и искали решения. В программе состоялись 10 открытых дискуссий и 4 практикума, спикерами которых выступили 30 экспертов. Мы предлагали темы встреч, которые соответствовали наиболее часто звучавшим запросам участников программы. Но всегда оставались вопросы, выходящие за рамки обсуждаемых тем, в силу специфики контекста территории, не типичности аудитории, других особенностей проекта.

В течение двух недель августа мы запускаем серию индивидуальных консультаций с экспертами программы.

В рамках консультаций вы сможете:

  • Усилить проектные идеи для подачи заявок на актуальные грантовые конкурсы;

  • Обсудить текущую проектную деятельность и решение проблемных вопросов;

  • Расширить круг контактов и рекомендаций по привлечению/включению профильных экспертов к реализации проекта.

Темы консультаций:

  • Развитие аудиторий и сообществ

  • Культура и развитие территории: картирование, проектные идеи, механизмы реализации

  • Цифровые коммуникации

Приоритетным правом на участие в консультации обладают победители конкурсов проектов «Культурная мозаика» — грантополучатели Фонда Тимченко. Для записи на консультацию – необходимо зарегистрироваться по ссылке и сформулировать запрос эксперту: https://forms.gle/fuLT9XYU5dRqZ5Kn8   

Вторник, 18 августа, Тема «Развитие аудиторий и сообществ».   

10:00 – 11:30

Эксперт: Юлия Мацкевич – музейный педагог, социокультурный проектировщик, руководитель направления музейно-проектной деятельности Ассоциации менеджеров культуры, исполнительный директор межмузейного фестиваля «Детские дни в Петербурге»

Тематика консультаций: музейные программы для подростковой аудитории, межмузейные программы, организация тематического фестиваля в городе

Среда, 19 августа, Тема «Развитие аудиторий и сообществ».

  

10:00 – 11:30

Эксперт: Николай Прянишников – председатель Совета партнерства АМК, эксперт в области социокультурного проектирования, культуры участия и развития сообществ; эксперт Министерства строительства и ЖКХ (Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях), старший преподаватель МВШСЭН (Шаника)

Тематика консультаций: работа с сообществами, вовлечение, социокультурное проектирование

Эксперт: Оксана Власова – директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров культуры, PR-директор Первого в России Фестиваля музейных путешествий «Музейный ретрит»

Тематика консультаций: Механизмы вовлечения аудиторий в онлайн среде

Эксперт: Мария Крупник – старший преподаватель МВШСЭН (Шаника), куратор театрального проекта для подростков «Классная драма», фестиваля молодой драматургии Любимовка, аналитический редактор программы «АДАПТАЦИЯ: ПРАКТИКИ О ПРАКТИКАХ»  

Тематика консультаций: Театрально-событийные проекты: ресурсы, программирование, аудитории.

Пятница, 21 августа, тема: «Культура и развитие территории: картирование, проектные идеи, механизмы реализации».

10:00 – 11:30

Эксперт: Екатерина Гандрабура – эксперт проектов территориального и музейного развития, куратор социокультурных проектов, член совета партнерства Ассоциации менеджеров культуры, идеолог и куратор проекта «Цветочные истории Москвы»

Тематика консультаций: Где найти идею проекта? Какие контексты и проблемы территории могут стать основой? С чего начать?

Эксперт: Дмитрий Ойнас — президент Делового клуба «Наследие и экономика», директор проектов АНО «Коломенский посад» (г. Москва, Коломна). Эксперт в области менеджмента наследия, социокультурного проектирования, творческих индустрий, специалист по маркетингу культурных продуктов

Тематика консультаций: проекты государственно-частного партнерства — как построить эффективные трехсторонние отношения? Предпроектные исследования — картирование территории и анализ культурно-символических ресурсов, формирование экономической и управленческой модели проекта, творческое предпринимательство.

Эксперт: Инна Прилежаева – эксперт в области социокультурного проектирования, коммуникационных программ, событийного менеджмента, сетевых проектов, маркетинга культурных продуктов и услуг. Исполнительный директор Ассоциации менеджеров культуры (с 2016). Директор Фонда развития Брестской крепости (с 2013). Старт-ап менеджер и генеральный продюсер Фестиваля путешествий «Музейный ретрит» (2019). Программный директор Международного форума «Культура в действии».

Тематика консультаций: Арт-резиденции — чем может быть полезна новая институция на территории? Роль куратора и модерация отношений «художник — территория — сообщество». Картирование ресурсов для проекта и эффективные партнерства. Сетевые региональные проекты.

Эксперт: Светлана Копылова – директор АНО «Агентство развития сельских инициатив», эксперт в области сельского туризма.

Тематика консультаций: организация проектов сельского туризма

Четверг, 27 августа, Тема «Цифровые коммуникации».

10:00 – 11:30

Эксперт: Анна Михалова — директор АНО «Идеи для музеев», аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР, эксперт проекта PRO.Культура.РФ, работала SMM-менеджером Фестиваля «Интермузей», соавтор книги «Музей в цифровую эпоху. Перезагрузка».

Тематика консультаций: Цифровая стратегия организации. Организация цифровых коммуникаций в социокультурных проектах

Программа «Адаптация: Практики о практиках» Фонда Тимченко — это серия открытых разговоров с экспертами и практиками о новой реальности, вызовах и решениях. Оператор и разработчик программы – Ассоциация менеджеров культуры ([email protected])

Назад к списку

Важность задавать вопросы и делать что-то по какой-то причине

NB: Некоторые из моих мыслей, высказанных здесь, были изложены в предыдущих презентациях.

Искусство, художники и интеллектуалы, с их способностью видеть новыми глазами, чувствовать и воспринимать мастерство, находить красоту, смысл, элегантность, ритм, мелодию, гармонию и композицию, могут помочь нам понять многие аспекты нашей жизни, такие как :

«Два самых важных дня в твоей жизни — это день, когда ты родился, и день, когда ты понял, зачем».

Марк Твен. 1835-1910 гг.

«Тот, у кого есть причина жить, почти всегда найдет, как.» Фредерик Ницше

«У меня шесть честных слуг. Они научили меня всему, что я знал. Их имена: ПОЧЕМУ, КАК, ЧТО, КОГДА, ГДЕ, КТО.»

Упражнение, используемое в качестве метода анализа проблем на основе стихотворения Редьярда Киплинга, чтобы гарантировать, что все аспекты были охвачены для улучшения взаимодействия. Альберт Эйнштейн Как с ними обращаться? Это распространенный вопрос деловых людей, заключающийся в предположении, что они имеют дело с резким, конкурентным и неэтичным поведением, которое заставляет их думать, что они правы, а другая сторона неправа. Однако в конфликтной ситуации другая сторона может подумать, что другая строптива и упряма!

Ежедневно мы задаем много вопросов, ПОЧЕМУ? КАКИЕ? КАК? Почему мы делаем что-то в сложных условиях из-за культурных, политических и экономических невзгод? Чтобы учиться, обращайте внимание на детали: каждый аспект вашей работы, используйте аналитический склад ума и спрашивайте Почему? Как? Это должно основываться на знаниях, а не на чувствах, привычках и импульсах. Что? Все мы знаем, чем мы зарабатываем на жизнь — правильно или неправильно.

Вопросы полезны, они открывают линии связи; предоставить нам информацию; улучшить взаимодействие, облегчить анализ и диагностику ситуации; позвольте нам предлагать наши собственные идеи; помочь понять приоритеты других; стимулировать мотивацию к обучению; мотивируют творчество и, что более важно, научные исследования, объяснения и их применение частично происходят посредством вопросов и ответов.

Вопросы во всем помогают понять мир вокруг нас и Почему мы делаем то, что делаем? Как мы это делаем, относится к техническим вопросам, и то, что мы делаем, обычно известно. Почему отражает убеждения, причины, цель и задачи учреждения, которые в конечном итоге побуждают его членов принять их. Осторожно , ошибки человеческой психологии могут побудить людей принять во внимание один единственный фактор. Ответственные ответы на вопросы могут помочь улучшить качество того, что мы делаем. Кроме того, наблюдения в сочетании с любопытством и вопросами помогают нам понять, ПОЧЕМУ мы что-то делаем. (3) Изменено от Мэрили Адамс; Издательство Berrett Koehler, Сан-Франциско, Калифорния. 2016.

В общем, люди и общества знают что они делают, и некоторые знают как что-то делают, но многие из них игнорируют почему они делают что они делают; что, в конечном итоге, влияет на результат. Пожалуйста, если вы не знаете Зачем вы это делаете, не делайте этого!

ПОЧЕМУ важно ? Потому что это вопрос, на который должен ответить каждый член команды проекта , чтобы объяснить причину, по которой они занимаются этим предприятием. Убедительное заявление «ПОЧЕМУ?» — это полезный инструмент, который объединяет усилия лидеров и членов команды, чтобы повысить шансы на успех. Звучит просто, но это не так. Часто хорошая причина требует работы и обсуждения.

В медицине делать вещи, не зная Почему рискованно. Многое из того, что делают врачи и медсестры, продолжается просто потому, что мы всегда так делали. И все же, если они знают почему, это не значит, что это было сделано правильно! К сожалению, это также может быть связано с отсутствием знаний, отношения или практик, которые в конечном итоге стали автоматическими. Делать что-либо без причины — игнорирование причины — может невольно причинить вред учреждениям и пациентам. Абраар Карам. Мнение BMJ от 17 января 2019 г..

Чтобы делать что-то по какой-то причине, начните с Почему , потому что практически все, что мы делаем и думаем, создается вопросами , которые заставляют вас думать. Многие проекты терпят неудачу, потому что их участники работают без веских причин. Неудачи часто происходят из-за того, что они не обсуждают, не соглашаются или не узнают, почему работники делают то или иное . К.А. Браун, Н.Л. Хайер и Р. Эттенсон. Обзор менеджмента Слоана Массачусетского технологического института. Осень 2013 г. , Том. 55 NO 1.

Почему мы работаем? Это обращение к рассуждениям, а не к эмоциям. Вообще говоря, мы работаем по многим причинам. Мы работаем, чтобы жить, и живем, чтобы работать. Поэтому понимание того, почему мы работаем, должно помочь улучшить наше отношение, мотивацию, эффективность, производительность, командную работу и качество жизни.

Как совместить с работой? Начните с размышлений о том, что вы должны работе, а не о том, что работа должна вам. Будет ли больше денег мотивировать нас работать усерднее? На самом деле, не совсем. Причины, по которым люди много работают, более фундаментальны, чем многие думают. Просто ощущение того, что вы являетесь частью команды и добились прогресса в выполнении задачи, может дать вам импульс, необходимый для продолжения работы. Работайте для этого! Изменено из О. Кажан, П. Розенфельд. The Atlantic 06 ноября 2015 г.

ПОЧЕМУ образование? Потому что система образования не выполняет своих задач. Поэтому в этом развивающемся, технологически насыщенном мире необходимы новые стратегии преподавания и обучения. Это не означает, что нужно учить людей принимать набор убеждений без надлежащего анализа! Это связано с тем, что образование уменьшает неравенство, социальные проблемы, улучшает качество жизни, включая физическое и психическое здоровье, семью, работу, доход и окружающую среду. Кроме того, демократия не работает без людей, способных избирать честных и компетентных политиков. В стране со значительным и растущим неравенством, которое разделено по политическим идеям, религиозным убеждениям, личным интересам, доходам и с неоднородным населением, неудивительно, что образование разделено. Социологи предлагают конкурирующие модели классовой структуры, и большинство из них согласны с тем, что общество стратифицируется, среди прочего, уровнем образования. Неравенство, бедность, недостаточное образование и неадекватное здравоохранение являются препятствиями для набора потребностей Маслоу. Теория иерархии потребностей американского психолога Абрахама Маслоу. 1943. Вдобавок: «Никакое общество не может быть процветающим и счастливым, если большая его часть бедна и несчастна», — эту неловкую фразу обронил философ-моралист Адам Смит, когда пересматривал свои мысли для « Богатства народов». опубликовано в 1776 году.

В целом это указывает на необходимость модернизации методов обучения, поскольку существует разрыв между тем, что дают системы образования, и тем, что в настоящее время требуется обществу и работодателям. Новые технологии изменили работу и жизнь людей, заставив реформаторов заявить, что традиционная учебная программа неадекватна.

Образование и работа могут исцелить общество. Власти должны определить, какие навыки необходимы учащимся для достижения успеха в карьере и личной жизни, а затем модернизировать свои учебные программы. Недостаточно просить учителей сосредоточиться на списке плохо определенных навыков. Интересно, что Ангела Меркель во время своего выступления на выпускном в Гарварде в 2019 году заявила: «Ничто не должно оставаться таким, как оно есть». Поскольку Берлинская стена ограничивала возможности людей, канцлер Германии предложила толпе подумать о возможности ускорить то, что ранее было невообразимым изменением. «Берлинская стена ограничивала мои возможности, но не могла наложить ограничения на мои внутренние мысли… и что все, что кажется высеченным в камне или неизменным, действительно может измениться».

Факторы, которые могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на преимущества задавания вопросов и выполнения действий по какой-либо причине:

  1. Отношение — это склонность положительно или отрицательно реагировать на работу, идеи, людей, объекты или ситуации . Кроме того, это также влияет на индивидуальный выбор действий, ответов на вызовы, стимулы и призы. Оптимистичный настрой, избегает негативных мыслей и помогает в повседневной деятельности. Талант естественен, и отношение нельзя научить.

  2. Мотивация: энтузиазм делать что-либо и причина действий, желаний и потребностей людей. Привить мотивацию непросто, но это важно, если вы хотите, чтобы ваша команда росла и оставалась удовлетворенной своей работой.

  3. Самоуспокоенность и ложная безотлагательность: самоуспокоенность : люди делают мало или ничего не делают для роста и улучшения, оправдывают, почему они не могут сделать, и не осознают самоповреждения. Ложная срочность: когда люди действуют и выглядят занятыми, не добавляя ценности к тому, что они сейчас делают.

  4. Умственная лень — нежелание что-либо делать, несмотря на наличие возможностей, из-за трудностей с работой мозга. Как бы усердно вы ни работали, чтобы что-то сделать, умственная лень — это когда вы останавливаетесь на полпути, потому что это нелегко. Это когда вы сдаетесь, потому что устали или чувствуете, что сделали достаточно.

  5. Перфекционист , тот, кто избегает ошибок в личном крестовом походе к безупречности. Начальник, коллега или даже друг по работе, чьи ценности не имеют почти ничего общего с реальностью. Исследования, как правило, сосредотачиваются на их выходе, а не на эффекте у них может быть климат в команде или межличностные отношения.

Наконец, если мы знаем Почему , хорошо подумайте о Что мы должны сохранить. Что мы должны улучшить? И что мы должны трансформировать? Чтобы прогрессировать.

Задавать вопросы на английском языке: 3 типа вопросов, которые вы должны знать

Автор Ryan Sitzman Последнее обновление:

Если вы хотите выучить английский язык, будьте максимально любопытны.

Задавать вопросы — полезный навык почти в любой ситуации, а задавание вопросов поможет вам узнать гораздо больше.

В этом руководстве мы рассмотрим три основных типа вопросов на английском языке, которые вы можете использовать снова и снова в реальной жизни.

Содержание

  • Что такое вопрос?
  • Английская грамматика Слова, которые нужно знать, чтобы задавать вопросы
    • Глаголы
    • Существительные
    • Времена
  • 3 Типы вопросов, которые нужно уметь задавать в английском языке
    • 1. Вопросы «да/нет»
      • Как составить вопросы да/нет
      • Примеры вопросов да/нет
      • Известные песни и книги с вопросами да/нет
    • 2.9010 -» Вопросы
      • Вопросительные слова для вопросов «wh-»
      • Как составлять вопросы «wh-»
      • Примеры вопросов «wh-»
      • Примечание об отрицательных вопросах
      • Известные песни и книги с «wh-» -” вопросы
    • 3. Вопросы-теги
      • Когда следует использовать вопросы-теги?
      • Как формировать вопросы-теги?

Загрузка: можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое вопрос?

Этот вопрос может показаться очевидным (ясным), но его полезно просмотреть. Обычно есть три типа предложений: утверждения, команды и вопросы.

Утверждения — это предложения, которые сообщают (рассказывают) информацию:

  • Я люблю собак.
  • Моя тетя живет в Болгарии.
  • У коров четыре ноги.

Команды  предложения, которые отдают приказы (приказывают людям выполнять действия). Это также иногда называют «императивом».

  • Тише!
  • Пожалуйста, откройте окно.
  • Сначала положите ложку сливочного масла на горячую сковороду.

Вопросы  – это предложения, запрашивающие информацию. Сегодня мы рассмотрим три типа вопросов: (1) вопросы «да/нет», (2) вопросы «wh-» и (3) вопросы с тегами. Для каждого типа мы увидим множество примеров вопросов в разных временах.

Слова по английской грамматике, которые нужно знать, чтобы задавать вопросы

Я постараюсь сделать этот пост максимально простым для тех, кто только начинает изучать английский язык для начинающих, но есть несколько слов, которые вам следует знать, чтобы лучше понять этот пост. . Если вы уже знаете эти слова, вы можете сразу перейти к следующему разделу!

Глаголы

Глагол является словом действия . Обычно это самая важная часть любого предложения, потому что она говорит вам, что происходит. Для этого поста вы должны знать два типа глаголов: основные глаголы и вспомогательные глаголы.

  • Основной глагол:  Основной глагол — это слово действия в предложении. Например, в предложении «Бобби ест салат» слово «ест» является основным глаголом. Если в предложении есть только один глагол, вы можете просто назвать его «глагол».
  • Вспомогательный глагол: Вспомогательные глаголы — это глаголы, которые используются вместе с основным глаголом. Вспомогательные глаголы – это, как правило, некоторые формы слов, таких как «быть», «иметь» или «делать», а также модальные глаголы, например, «может» или «будет».   Вспомогательный глагол также иногда называют «вспомогательным глаголом» или просто «вспомогательным». Например, в предложении «Бобби не ест рыбу» слово «не ест» является вспомогательным, а слово «есть» — основным глаголом.

Существительные

А существительное — это человек, место, вещь или идея . В зависимости от того, как вы используете существительные, они также могут иметь разные имена:

  • Подлежащее: Подлежащее — это существительное, которое «выполняет» действие. Например, в «Бобби ест салат» подлежащим является «Бобби», потому что Бобби — это человек, совершающий действие.
  • Объект:  Объект — это существительное, которое «получает» действие. В приведенном выше примере объектом является «салат», потому что он получает действие.

Времена

Говоря о грамматике, «время» означает , когда происходит действий. Есть три основных времени: прошедшее , настоящее и будущее . Каждое из этих времен может быть простым, совершенным или непрерывным (также называемым «прогрессивным»).

  • Простые времена: Простые времена используют самые основные формы глаголов: «Доктор Смит лечит пациентов».
  • Времена совершенного вида: Времена совершенного вида используют некоторую форму вспомогательного глагола «иметь» плюс форму причастия прошедшего времени глагола: «Доктор Смит вылечил 200 пациентов в этом году».
  • Времена Continuous:  Времения Continuous используют некоторую форму глагола «to be» плюс глагол, оканчивающийся на «-ing»: «Доктор Смит лечит пациента».

Этого словарного запаса должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять эту статью, поэтому давайте начнем с первого типа вопросов.

3 типа вопросов, которые нужно уметь задавать на английском языке

1. Вопросы типа «да/нет»

Этот тип вопросов обычно легче всего задавать и отвечать на английском языке. Они называются «вопросами да/нет», потому что ответ на эти вопросы обычно бывает «да» или «нет».

Как составлять вопросы да/нет

Базовая структура вопросов да/нет выглядит следующим образом:

[Вспомогательный глагол] + [Подлежащее] + [Основной глагол] + [Дополнительная или другая информация] + ?

Примеры ответов «да/нет»

Примеры настоящего простого времени

Настоящее простое время используется, чтобы говорить о вещах, которые всегда верны, или о вещах, которые происходят обычно или часто. Вот несколько примеров вопросов:

  • Нравится ли вам английский язык?
  • Твоя сестра живет в Бостоне?
  • Его родители говорят по-английски?

Осторожно: Исключение! Если основной глагол предложения имеет форму глагола «быть», он занимает вспомогательную позицию. Вот несколько примеров:

  • Вы готовы?
  • Я в порядке?
  • Твоя мама немка?

В приведенных выше четырех примерах нет второго глагола, поэтому вы переходите сразу к «другой информации».

Примеры Present Continuous

Это также называется «Present Progressive». Когда вы используете это время, вы хотите указать, что что-то происходит прямо сейчас, поэтому используйте какую-либо форму глагола «быть» и глагол, оканчивающийся на «-ing».

  • Ты сейчас смотришь новости?
  • Ваш учитель носит галстук?
  • Ваши родители планируют отпуск?

Примеры настоящего совершенного времени

Настоящее совершенное время используется, чтобы говорить о вещах, которые начались в прошлом, но все еще верны или актуальны сейчас. Например:

  • Вы не видели мои ключи от машины?
  • Твой папа уже посмотрел новый фильм «Звездные войны»?
  • Достигли ли мы наших целей продаж на этот год?

Примеры Present Perfect Continuous

Времена Perfect также могут быть продолжены. Вы можете сделать это, если хотите рассказать о чем-то, что началось в прошлом, но хотите подчеркнуть, что это все еще активно происходит сейчас. Например:

  • Вы давно учитесь в этом университете?
  • Вашу собаку весь день тошнило?
  • Ваши родители жили здесь с детства?

Примеры Past Simple

Используйте прошедшее простое время, когда хотите рассказать о действиях, которые были завершены в прошлом. Для этого поставьте вспомогательное слово в форму прошедшего времени (обычно «сделал»).

  • Вы назвали мое имя?
  • Начальник ушел с собрания?
  • Твои родители выпили все вино?

Осторожно: Исключение!   Это похоже на исключение для простого настоящего времени. Если основным глаголом предложения является какая-либо форма «быть», то поставьте форму простого прошедшего времени «быть» во вспомогательной позиции. Опять же, второй глагол не нужен. Например:

  • Вы были готовы?
  • Джереми был на групповом ужине в прошлый четверг?
  • Ваши братья в молодости были фанатами спорта?

Примеры Past Continuous

Используйте Past Continuous, когда хотите рассказать о завершенных действиях в прошлом, которые продолжались в течение определенного периода времени. Для этого используйте форму прошедшего времени глагола «to be» для вспомогательного глагола и форму «-ing» для основного глагола.

  • Ты говорил со мной?
  • Тереза ​​работала вчера в 16:00?
  • Была ли я одета в эту рубашку, когда вы видели меня в последний раз?

Примеры Past Perfect

Это время менее распространено, но все же полезно. Он использует вспомогательное «had» плюс причастие прошедшего времени глагола. Вы можете использовать Past Perfect, чтобы показать, что одно событие произошло раньше другого в прошлом. В более ранних событиях используется прошедшее совершенное время, а в более поздних событиях используется прошедшее простое время. Например:

  • Были ли вы в Канаде до того, как туда переехали?
  • Занималась ли ваша мать другими видами спорта до того, как она присоединилась к команде по софтболу?
  • Пользовался ли Гарри Поттер какой-либо магией до того, как он отправился в Хогвартс?

Примеры Past Perfect Continuous

Это похоже на прошедшее совершенное время, но указывает на то, что первое действие продолжалось в течение определенного периода времени. В нем используется вспомогательное слово «had» и основной глагол = «been» + глагол «-ing».

Это даже менее распространено, чем обычное прошедшее совершенное время, но вы все равно можете увидеть, как в нем используется та же структура для вопросов типа «да/нет»:

  • Вы изучали английский язык до переезда в Сиэтл?
  • Собака вела себя странно до того, как вы отвезли ее к ветеринару?
  • Долго ли они ждали до вашего прихода?

Примеры будущего простого времени

Самый распространенный тип вопросов типа будущее да/нет – это вопросы, в которых используется будущее простое время.

Вы можете использовать будущее простое время, чтобы спросить о кратких действиях в будущем. Эти вопросы на самом деле очень легко сделать. Начните предложение с глагола will в качестве вспомогательного и используйте простой (инфинитив) глагол в качестве основного глагола.

  • Позвонишь мне завтра?
  • Построят ли городские власти новую парковку в следующем году?
  • Эта собака попытается меня укусить?

Примеры Future Continuous

Вы можете использовать это, чтобы говорить о вещах, которые произойдут в течение определенного периода времени в будущем. Начните с «will» в качестве вспомогательного глагола и используйте «be» плюс форму глагола «-ing».

  • Вы будете ждать внутри или у кассы?
  • Они скоро прибудут?
  • Она будет петь, когда мы туда доберемся?

Примеры Future Perfect

Эти два последних времени встречаются гораздо реже. Они также более сложны, потому что вам, как правило, приходится включать больше контекстной информации при их использовании.

  • Вы проживете здесь достаточно долго, чтобы проголосовать на следующих выборах?
  • Вы закончите марафон к этому времени завтра?

Примеры Future Perfect Continuous

  • Когда закончится учебный год, вы будете преподавать там уже 15 лет?
  • Вы будете бежать марафон уже шесть часов к этому времени завтра?
Известные песни и книги с вопросами да/нет

Есть несколько песен и книг, в названиях которых используются вопросы да/нет. Вот некоторые из моих любимых.

Песни

  • «Тебе сегодня одиноко?» – Элвис Пресли
    (Present simple — И в этой песне есть еще много еще вопросов!)
  • «Могу ли я попинать?» от A Tribe Called Quest
    (Present Simple)
  • «Ты понимаешь??» The Flaming Lips
    (Present Simple)
  • «Вы когда-нибудь видели дождь?» Creedence Clearwater Revival
    (настоящее совершенное время)
  • «Она действительно встречается с ним?» Джо Джексон
    (настоящее непрерывное)
  • «Должен ли я остаться или уйти?» by The Clash
    (простое настоящее/будущее)

Книги

  • «Все тусуются без меня?» Минди Калинг
    (настоящее непрерывное)
  • «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?» Филип К. Дик
    (настоящее простое)

2. Вопросы «wh-»

Эти вопросы называются «wh-», потому что они обычно начинаются с вопросительного слова, которое начинается с букв «wh». Иногда их также называют «открытыми вопросами». Это потому, что существует гораздо больше возможных ответов, чем просто да/нет.

Вопросительные слова для вопросов «wh-»

Большинство вопросительных слов действительно начинаются с «wh-», за исключением «how». Вот краткий обзор вопросительных слов, которые вы должны знать, и когда их использовать.

  • Что: Используйте «что», если вам нужна информация об объекте или вещи.
  • Который:  Это очень похоже на «что», но обычно используется «какой», если есть определенные или ограниченные варианты выбора.
  • Когда: Используйте «когда», если вам нужна информация о времени или дате.
  • Где: Используйте «где», если вам нужна информация о месте или месте.
  • Кто: Используйте «кто», если вам нужна информация о человеке.
  • Почему: Используйте «почему», если вам нужна информация о причине или объяснении чего-либо.

Некоторые вопросительные слова «wh-» начинаются с «как»:

  • Как: Используйте «как», если вам нужна информация о способе или технике выполнения чего-либо.
  • Сколько: Используйте «сколько», если вам нужна информация о количестве неисчисляемых существительных (например, сахар, вода, деньги и т. д.).
  • Сколько: Используйте «сколько», если хотите получить информацию о количестве исчисляемых вещей (например, люди, бутылки с водой, доллары и т. д.).
  • Как часто: Используйте «как часто», если вам нужна информация о частоте события.
  • Другие способы использования «как»: Вы также можете использовать «как» плюс прилагательное (описательное слово), если вам нужна информация о степени или количестве прилагательного. Примеры могут включать «какой высокий», «какой красивый», «какой молодой», «сколько лет» и многие другие.

Важное примечание о вопросительных фразах:

Некоторые вопросительные «слова» на самом деле являются фразами из нескольких слов. Например, я могу начать вопрос со слов «Где», а также добавить фразу, например «Где в Германии». Здесь есть много-много вариантов, например «Сколько раз в этом месяце», «Когда в марте» и т. д.

Таким образом, у вас может быть вопросительная фраза, состоящая из более чем одного слова. Но обычно он все еще находится в той же позиции в начале предложения.

Как составлять вопросы «ч-»

Если вы понимаете, как составлять вопросы «да/нет», то очень легко составлять вопросы «ч-». Как правило, просто добавляйте вопросительное слово/фразу в начало вопроса, на который можно ответить «да/нет».

Структура «wh-вопроса» обычно выглядит следующим образом:

[«Wh-» вопросительное слово/фраза] + [вспомогательный глагол] + [подлежащее] + [основной глагол] + [объект или другая информация] + ?

Примеры вопросов «wh-»

Мы рассмотрим эти примеры в том же порядке, что и в первом разделе, с некоторыми похожими темами. Я не буду включать объяснения о том, когда и как использовать каждое из времен, если нет различий между вопросами «да/нет» и вопросами «wh-».

Представьте простые примеры

  • Почему вам нравится английский язык?
  • В какие дни у вас есть доступ к машине?
  • Где живет твоя сестра?

Осторожно: Исключение! В некоторых вопросах, которые начинаются с «Кто», мы не всегда знаем, кто является субъектом. Из-за этого мы обычно немного меняем структуру. Например:

Предметный вопрос:  Кого любит ваша мама?

Здесь тема «твоя мама». Итак, после «кто» я включаю вспомогательное слово, затем подлежащее и затем глагол. Вопрос касается объекта (человека, которого любит ваша мама), поэтому он называется объектным вопросом.

Тема Вопрос: Кто любит твою маму?

В данном случае «кто» спрашивает о личности субъекта. «Твоя мама» на самом деле является объектом этого предложения. Так что я могу исключить вспомогательное и подлежащее. Это может немного сбить с толку, поскольку «ваша мама» — это человек, но давайте рассмотрим пример с вещью:

Кто любит пиццу?

Здесь гораздо яснее, что в вопросе нет подлежащего, а «пицца» является дополнением.

Примеры настоящего непрерывного времени

  • Кто сейчас смотрит новости?
  • Почему ваш учитель не носит галстук?
  • Что ваши родители планируют делать в отпуске?

Примеры настоящего совершенного вида

Это время чаще встречается с да/нет вопросами, но в некоторых случаях вы можете преобразовать это время в вопросы «wh-«.

  • Почему ты не видел мои ключи от машины? Ты был последним, кто водил машину!
  • Сколько раз ваш папа смотрел новый фильм «Звездные войны»?
  • Как ваша собака научилась сидеть по команде?

Примеры Present Perfect Continuous

  • Почему вы так долго учились? Вам нужен перерыв!
  • Где работала ваша сестра в этом году?
  • Почему ваша собака целый день ведет себя странно?

Примеры Past Simple

  • Почему ты назвал мое имя?
  • Когда твои родители ходили в продуктовый магазин?
  • Как ваша кошка поймала мышь?

Осторожно: Исключение!   Если основной глагол предложения имеет форму глагола «быть», то второй глагол обычно не нужен. Например:

  • Когда вы были на работе?
  • Почему твоя мама была в Германии на прошлой неделе?
  • Кто был прошлой ночью в Бруклине?

Прошлые длительные примеры

  • Куда вчера шли ваши дети?
  • Почему вы разговаривали с ним после интервью?
  • Что ели бегемоты, когда вы увидели их в зоопарке?

Примеры Past Perfect

  • Сколько раз вы были в Канаде, прежде чем переехать туда?
  • Почему ваша мать не занималась другими видами спорта до того, как начала заниматься софтболом?
  • Когда Гарри Поттер использовал магию до того, как отправился в Хогвартс?

Примеры Past Perfect Continuous

  • Как часто ваша мама занималась софтболом до того, как присоединилась к команде?
  • Почему она не работала на правительство до того, как баллотировалась в президенты?
  • Что ела собака до того, как заболела?

Будущие простые примеры

  • Когда ты позвонишь мне завтра, утром или после работы?
  • Где городские власти построят новую парковку?
  • Сколько вы заплатите своей дочери за стрижку травы?

Примеры Future Continuous

  • Где вы остановитесь, когда поедете на пляж в отпуск?
  • Где вы будете жить через два года?
  • Почему ты будешь спать завтра днем?

Примеры Future Perfect

Помните, что эти два последних времени встречаются гораздо реже. Если вы их используете, включите больше контекстной информации.

  • Почему вы не прожили здесь достаточно долго, чтобы проголосовать на следующих выборах?
  • Когда ты закончишь марафон?

Примеры Future Perfect Continuous

  • Как долго вы проживете здесь, когда сможете голосовать?
  • Как ты будешь бежать марафон уже шесть часов к этому времени завтра?
Примечание об отрицательных вопросах

Обычно мы не превращаем вопросы «да/нет» в отрицательные, потому что это делает их слишком запутанными. Но не проблема сделать вопросы «wh-» отрицательными.

Чтобы сделать отрицательный вопрос, вам просто нужно добавить «не» к предложению. Есть две основные возможности:

1. Как сокращение со вспомогательным.

Это встречается гораздо чаще, особенно в разговорном английском. Оно также часто используется с вопросительным словом «почему». Например:

  • Почему не вы говорите по-японски?
  • Почему мне еще не позвонил , а не твой двоюродный брат?
  • Почему , а не , ты пришел на мой день рождения?

2. Как «не» после подлежащего.

Это звучит немного более формально, но вы определенно можете использовать его, если вас не устраивают сокращения. Например:

  • Почему вы , а не говорите по-японски?
  • Почему твой двоюродный брат еще не позвонил мне по номеру ?
  • Когда вы не заняты?
Известные песни и книги с вопросами на «wh-»

Есть также много песен и книг, в названиях которых есть вопросы на «wh-«. Вот несколько хороших.

Песни

  • «Как склеить разбитое сердце?» Эл Грин
    (Present Simple)
  • «Куда делась вся любовь?» by Kasabian
    (Past Simple)
  • «Как кто-нибудь может знать, что я чувствую?» by  Morrissey
    (Present simple)
  • «Когда я снова увижу тебя?» . )

Книги

  • «Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?» Билл Мартин-младший
    (Present Simple)
  • «Кто переместил мой сыр?» Спенсер Джонсон
    (Прошедшее простое время)

Хотите учиться с помощью других подобных видео? Вы можете смотреть видео на английском языке с интерактивными субтитрами, подобные приведенным выше, на FluentU.

Найдите на FluentU слово, которое вы хотите попрактиковать (или любое другое слово), и вы увидите все видео, в которых встречается это слово. Затем вам просто нужно выбрать то, что вас больше всего интересует, среди трейлеров к фильмам, музыкальных клипов, забавных рекламных роликов, новостных клипов и многого другого.

Видео на FluentU имеют интерактивные субтитры, так что вы можете искать перевод во время просмотра. Таким образом, вы сможете лучше запомнить любые вопросы и фразы, которые слышали в видео, потому что видели их использование в контексте.

Вы также можете сохранять слова в виде карточек, чтобы составлять стопки карточек с вопросительными словами, а затем практиковать их в персонализированных викторинах. FluentU можно использовать в браузере или брать с собой куда угодно в приложениях для iOS или Android.

3. Вопросы-теги

Это последний тип вопросов, который мы рассмотрим сегодня. Обычно вы используете теги вопросов для подтверждения информации , которую вы считаете правильной. Они идут в конце оператора.

Это может быть немного сложно для многих изучающих английский язык, но носители английского языка используют их постоянно.

Когда следует использовать теги вопросов?

Если я хочу узнать основную информацию, я могу задать вопрос «да/нет»:

Вы говорите по-китайски?

Для получения дополнительной информации я также могу задавать вопросы «wh-»:

Как часто вы говорите по-китайски?

Но если я думаю, что что-то верно, но я не уверен на 100%, я могу задать контрольный вопрос:

Вы говорите по-китайски, , не так ли?

Обратите внимание, что структура очень отличается от двух других типов вопросов.

Как формировать вопросы-теги?

Это может быть сложно, но в основном оно состоит из двух частей: (1) оператора и (2) тега.

Если утверждение положительное, тег отрицательный:

Вы видели новый фильм «Звездные войны», не так ли?

И если оператор отрицательный, тег положительный.

Вы еще не видели новый фильм «Звездные войны», не так ли?

Операторы и теги должны быть в одном и том же времени. Оба эти примера находятся в Present Perfect.

Вам также нужно решить, какой тег использовать. Если у вас есть утверждение, в котором используется вспомогательное средство (обычно формы «делать», «иметь», «быть» и модальные глаголы, такие как «может», «может», «будет» и т. д.), то используйте противоположное вспомогательное средство в тег.

Вот несколько примеров:

Это здание было построено в прошлом году, , не так ли?

Машины не было в гараже, да?

Ты пойдешь на вечеринку, не так ли?

Планирование вечеринки заняло много времени, , не так ли?

Сегодня жарко, не так ли?

Если в утверждении нет вспомогательного глагола, следует использовать форму глагола «делать», соответствующую времени в утверждении в теге. Например:

Ты любишь пиццу, не так ли?

Его дядя работает в аэропорту, не так ли?

Ты был на Бермудских островах в прошлом году, , не так ли?

Мы еще не изучали теговые вопросы, ?

Опять же, помните, что вопросы-теги используют вопросительные знаки («?»), Но на самом деле они не задают вопросов. Они просто пытаются получить подтверждение или завязать разговор .

 

Итак, вы все поняли? Собираетесь ли вы потренироваться задавать вопросы прямо сейчас? Вы можете это сделать, не так ли?

Спасибо за прочтение и приятных вопросов!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Райан Ситцман

Райан Ситцман преподает английский и иногда немецкий языки в Коста-Рике.