Если ты вампир что делать: Тест: насколько ты энергетический вампир
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как стать Вампиром
Еще одно из «заболеваний» Скайрима помимо Ликантропии, это возможность стать… Вампиром. В отличие от Ликантропии, настоящим Вампиром вы становитесь постепенно. Одни скиллы и статы улучшаются, другие естественно понижаются. Так же, чем дальше по пути вампиризма вы заходите, тем более опасным является для вас солнечный свет.
Больше подробностей о Вампиризме читайте в материале: Особенности Оборотней и Вампиров.
Но если кратко для ленивых, то у Вампира в Скайриме есть четыре стадии. Каждая стадия повышает сопротивляемость холоду на 25% при этом повышая подверженность огню на 25%. Так же у вас появляются новые скиллы и умения. Детали по ссылке выше.
Как стать Вампиром
Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Как уже сказано выше, трансформация занимает время.
Как излечиться от Вампиризма
Излечится можно получив другую болезнь – Ликантропию.
Второй способ излечиться от Вампиризма
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии… когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена. Чтобы NPC не были агрессивными, не забывайте пить кровь спящих жертв. Для этого подкрадываетесь к спящему и нажимаете кнопку взаимодействия.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре)
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу.
Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap.– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить.
– Вы больше не Вампир.
Третий Способ.
Этот способ работает только в первые три дня после того, как вы подхватили вампиризм.
Идем в Вайтран на площадь с большим деревом в круге воды. В северо-восточной части этой площади есть статуя воина добивающего дракона . Если посмотреть, то у его ног есть Святыня Талоса. Нажимаем на нее и она лечит все болезни. В том числе Вампиризм.
Так же можно использовать зелье для лечения болезней.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Общие Гайды:
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
- Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
- Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как стать Оборотнем
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как стать Вампиром
- Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов
Прохождение:
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
- Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- В Starfield не будет бесшовных полетов между космосом и поверхностью планет
- 1000+ планет в Starfield это много или мало — мнения геймеров разделились
Тэги:
Вы энергетический донор — что делать?
В прошлый раз мы начали разговор о энергетических вампирах и донорах и обсудили, куда уходит энергия донора.
Но все-таки, что же делать донору при встрече с вампиром? Для полноты картины стоит повнимательнее присмотреться к энергетическим донорам, понять, в чем их проблема и подумать, как перестать быть донором. Чем закончилась моя личная история встречи с вампиром тоже поделюсь. Поехали!
Что делать при встрече с энергетическим вампиром
На самом деле, от вампиров нужно не бегать, а благословлять их появление на нашем пути. Потому что они, как лакмусовые бумажки, показывают нам наши проблемы. И только в общении с ними мы можем научиться вести себя честно и убедиться, что проблемы решены. Они ведь не ко всем «присасываются», а только к некоторым — как «санитары леса». Выздоровеем — отцепятся.
Есть еще один аспект. Чем значимее для нас человек — тем больше и больнее на нас действуют его манипуляции. Вряд ли у нас «выкачает энергию» прохожий на улице, если он вдруг пристанет с задушевными разговорами или обматерит. А вот мама, подруга, любимый муж — это запросто! В любви ли тут дело? Нет — в зависимости.
К сожалению, самые больные отношения — самые близкие. Вот где поистине расцветают наши неврозы и страсти!
Именно зависимость делает для нас супер-значимым мнение о нас человека и его к нам отношение. И потому мы из кожи вон лезем, чтобы заслужить хорошее отношение и страшно расстраиваемся, когда нами недовольны. Возмущаемся — тоже поэтому. Если бы была любовь, то мы бы, конечно, скорбели, что ближний пребывает в столь запущенном состоянии, но уж никак не принимали бы его игры на свой счет. И никуда бы наша энергия не утекала!
Энергетический донор — симптомы
- обиды
- раздражения, злости
- бессилия, усталости
- уныния или депрессии
- вины
- что тебя использовали
- желания отыграться
- … (и прочие неприятности)
то значит, ты имеешь дело с энергетическим вампиром и беги от него подальше то это значит, что у тебя проблемы — и проблемы с собой и своим взглядом на жизнь.
И в отношениях с этим человеком тоже проблемы — с твоей стороны. Цени этого человека на вес золота — потому что никто больше не покажет тебе твоих проблем! Никакой он не вампир, а просто рентген, от которого ничего не утаишь, в отличие от остальных. Можно даже его расцеловать 🙂
Если ты к тому же:
- не переносишь конфликтов и когда кто-то на тебя злится и обижается
- после разговора не можешь прекратить прокручивать его в голове, придумывая удачные ответы
- не умеешь говорить «Нет», тебе неудобно кому-то отказывать
- любишь всем помогать, даже когда не просят
- стараешься всем понравиться и никого не обидеть
то ты потенциальный донор и больна созависимостью, а вовсе не хороший и добрый человек, как тебе кажется (и даже другим). Более серьезные симптомы, типа ненависти, думаю, приводить не нужно — и так понятно, что это непорядок.
Что делать донору дальше — как перестать быть донором?
1. Самое главное, как вы уже поняли, это перестать обвинять энергетического вампира в своем состоянии и взять ответственность за себя на себя — то есть утвердиться в активной жизненной позиции.
Если по-простому, признать, что причина вашего состояния — в вас. И перестать обвинять кого-либо в энергетическом вампиризме. Потому что никто на самом деле ничьей кровью и энергией не питается — ни в прямом, ни в переносном смысле. Это вредный миф, утверждающий человека в позиции Жертвы, из которой нормальная жизнь невозможна.
2. Далее начинаем копаться в своих мотивах и желаниях, и честно себе признаваться: чего я хочу на самом деле и что мне не нравится? Почему мне так плохо? Все красивые объяснения происходящего своими высокими и благородными мотивами подвергать особо тщательной проверке, потому что такие рационализации самые вредные. Да-да, самая опасная ложь — красивая.
Занятие это очень неприятное, особенно в первый раз. Вместо страдающей жертвы увидеть себя получающей выгоду от этого страдания, вместо представления себя любящей и самоотверженной увидеть, что ты бежишь от ответственности и используешь людей без зазрения совести, да еще и врешь себе, какая ты прекрасная — это полная перезагрузка.
Может начаться внутренне сопротивление, страх «потерять себя», буквально умереть даже. Не верьте — это невроз боится потерять себя, а с вами ничего не случится. Что, вы не лжете себе и ваши мотивы чисты, как слеза младенца? Но тогда при встрече с вампирами вы должны оставаться спокойны и счастливы, и даже не замечать таких встреч! Так бывает, я видела таких людей.
3. Основательно порывшись с своих мотивах и все поняв, мы, конечно, стали теоретически умнее и честнее, но еще не изменились реально. Кто не знает, как порой бесследно забываются различные озарения и понимания, не оказывая никакого влияния на нашу жизнь? Думать-то легко, а вот делать, да еще учитывая инерцию… Но реальное выздоровление от энергетического донорства не состоится без самого важного — практики.
Суть в том, что мы должны на практике научиться реагировать и вести себя иначе.
Работа состоит из двух частей:
- Анализируем свои конкретные реакции, эмоции и поступки из прошлого опыта и моделируем, как можно было отнестись к ситуации по-другому. Как это должно было бы быть с учетом раскопанной информации — не как донор, а честно. Таким образом мы мысленно «тренируемся» быть другими.
- Внимательно наблюдаем за собой в реальных условиях общения с «энергетическим вампиром», отмечаем свои ошибки и стараемся вести себя иначе. С первого раза не получится, ибо инерция сильна. Но один сдвиг у нас уже произошел — мы теперь не пассивно включены в ситуацию, а еще и наблюдаем ее со стороны. Результаты наблюдений на досуге анализируем, находя то, что ускользнуло от анализа на процесс (всегда найдется), моделируем, как правильно — и снова в бой.
Рано или поздно новые модели поведения и реагирования начнут входить в нашу жизнь и становиться привычными, а старые будут уходить в прошлое. Этап практического закрепления — самый долгий. Первоначальный анализ и открытие себе глаз много времени не займет, а практику за пару дней не пройдешь.
Это может занять и полгода, и год, и даже несколько, сопровождаясь до-пониманием нашей проблемы, но зато в результате мы переродимся из жалкого донора в здорового человека.
Вот на этом-то этапе нам и нужны наши любимые вампиры — практику могут дать только они, и будет очень хорошо, если мы еще не успели их всех в округе перестрелять серебряными пулями изгнать их всех из нашей жизни. Иначе придется искать новых, или ждать, когда нам их жизнь пошлет, что она обязательно сделает, заботясь о нашем здоровье 🙂 Но со знакомыми уже вампирами как-то привычнее, согласитесь? Хотя и труднее тоже — там инерция сильнее, причем с обеих сторон.
Чем закончилась моя история с потерей энергии?
Как я писала в прошлый раз, после общения с «вампирами» у меня возникли проблемы со здоровьем и потеря энергии. Вооружившись дневником, я осознала все вышеизложенное применительно к ситуации. И поняла, что это был привет из прошлого.
Первый мой визитер был когда-то очень значимым для меня человеком.
.. Тогда я была сильно зависима от него. Мы давно уже почти не общаемся — и потому отношения не развивались. Соответственно, как только встретились, во мне проснулись старые, привычные модели поведения, хотя я и чувствовала, что теперь это мне чуждо… И старый невроз тоже проснулся.
Я поняла, как должна была себя вести по-честному, почему я этого не сделала, и что нужно делать в следующий раз. Более того, теперь я увидела его болезнь и могу что-то изменить, а может, даже помочь ему, бедному… Стоп! Опять тянет спасать утопающих? Однако, раньше я не видела его проблем — все за чистую монету принимала! Вот уж поистине, легче всего обмануть лжеца.
Второй же человек тут не стоит внимания — этот эпизод только усугубил первый, но сам по себе бы ничего не значил.
Как только я все поняла, мне сразу снова захотелось жить. Я сделала комплекс упражнений бодифлекса, преодолевая боль — и на следующий день все прошло, как ни бывало. Вернулось и нормальное состояние души и тела: и недосып прошел, и усталость, и настроение наладилось, и работать снова захотелось 🙂
В этой истории было еще одно интересное наблюдение.
Когда я совсем расклеилась, то поймала себя на остром желании себя полюбить, причем не как-нибудь, а прямо по тому списку от Нарушевича. Это очень показательно и проливает свет на то, почему «настоящим женщинам» предписывается любить себя в усиленном режиме, чтобы форму не потерять — похоже, это их способ справиться с внутренним конфликтом в условиях круглосуточного вранья себе и близким. Надо будет об этом еще поразмыслить…
P. S. Я никоим образом не призываю специально искать энергетических вампиров на свою голову и заставлять себя с ними жить. По-хорошему, с невротиком делать нечего. Но раз уж судьба столкнула с таким экземпляром, и вы пострадали — значит, пришло время работы над собой, и не стоит упускать этот шанс. Потому я советую от мужа — тирана избавляться не сразу, а сначала использовать его, как зеркало своей динамики. Если, конечно, это не угрожает напрямую здоровью и жизни.
Благодаря подсказке в отзыве, добавлю, что это не должно быть просто циничным «использованием» — одновременно, мы ведь и тирану даем второй шанс (только не надо и забывать об использовании, представив себя опять благородными леди — спасительницами!).
Да, скорее всего, он этот шанс не использует, но с нашей стороны, все-таки, честнее и гуманнее этот выбор ему дать. К тому же, сознание того, что мы сделали все, что могли, а он сам сделал свой выбор, сильно облегчит нам дальнейшую жизнь, избавив от лишних сомнений и чувства вины.
Ну, вот, я постаралась детально расписать, в чем проблема энергетического донора, как перестать быть этим донором и что делать с вампирами. Если что-то не понятно или вызывает сомнения — пишите в комментариях, побеседуем 😉
© Надежда Дьяченко
вещей, которые я сделаю, если когда-нибудь стану вампиром / Просто для удовольствия
Следующий
Перейти к
Это список советов о том, как не стать вампиром.
Исходную версию списка можно найти по этой ссылке, она была составлена пользователями rec.arts.sf., написанными в Usenet.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не редактируйте содержимое исходного списка, за исключением добавления ссылок на соответствующие статьи.
Если вы хотите внести какие-то свои дополнения, напишите их после строки, на которой заканчивается исходный список (#68).
- Я не буду отстреливать друзей, семью или соседей Героя поодиночке. Это раздражает Героя и побуждает его к действию. Они все еще будут там, когда он умрет.
- Тысячи больных людей хотят стать вампирами. Зачем выбирать того, кто этого не делает?
- Герой придет со святой водой, крестом и колом. Я приду с автоматом калибра 5,56 мм и гранатами. Если Герою нужно пересечь открытую местность, нет лучшего способа протянуть руку и дотронуться до кого-то, чем с помощью снайперской винтовки.
- Когда я кусаю женщин, чтобы сделать их рабынями, я кусаю их в труднодоступные места, такие как внутренняя сторона бедра, нижняя часть груди или другое место, не требующее болезненно очевидного изменения одежды или нелепых аксессуаров. скрыть.
- Я оборудую свой дом чудесным устройством под названием охранная сигнализация с автоматическим дозвоном.
Герою будет трудно убить меня, пока я арестован за попытку взлома и проникновения. - Мой гроб будет спрятан и будет простой деревянной коробкой. Сложный дубовый гроб с золотой отделкой, стоящий в подвале, будет оснащен клейморами [минами], предназначенными для измельчения тела любого, кто его откроет.
- Я буду носить часы и каждый день проверять, во сколько восходит рассвет.
- Формальная одежда с накидкой предназначена для особых случаев. Джинсы и футболка подойдут для повседневной носки, так как они менее заметны.
- Я буду носить белую одежду, которая не так явно подчеркивает мою бледность, как черная.
- Если я не могу постоянно носить черное и вести себя странно, я пойду в бары, которые обслуживают такого рода клиентов. Герою было бы труднее выделить меня из толпы.
- Я не буду вступать в битву умов с Героем. Я все равно планирую убить его, так какой в этом смысл?
- Я не буду считать Героя простым смертным, потому что у него нет моего многовекового опыта.
Даже неопытным неудачникам может повезти. - Не будет никаких окон, дверей, лифтовых шахт или вентиляционных отверстий, ведущих в мое Скрытое Логово, которые имеют хоть какой-то доступ наружу и через которые можно направить солнечный свет с помощью зеркал.
- Если должны быть окна, то они будут закрашены и покрыты стальной пластиной, так что Героя ждет неприятный сюрприз, когда он что-то бросит в него на рассвете.
- Когда я возьму Истинную Любовь Героя, чтобы сделать ее своей наложницей и вечной рабыней, я не буду выставлять ее напоказ, чтобы спровоцировать Героя на нападение. Это подтолкнет Героя к атаке. Она будет спрятана в тихой комнате под присмотром моих верных слуг, пока Герой не умрет.
- Я не буду превращать детей. Их тела навсегда останутся в том же возрасте, в то время как их разум станет старше, и они станут плаксивыми и непослушными.
- Я не буду использовать идиотов-жуков в качестве слуг. Хорошенькие женщины, одетые в наряды маленьких французских горничных, выглядят более привлекательно и могут отвлекать Героя.

- В то время как замки и особняки традиционны и имеют определенный стиль, бунгало с двумя спальнями менее заметно в пригороде.
- В моем доме не будет деревянной мебели, ножки которой в неподходящий момент становятся острыми, заостренными палками.
- Один из моих Вовлеченных Субъектов будет постоянно наблюдать за Героем и его отрядом. Я всегда хочу предупредить, если они пойдут на лесопилку.
- В моем доме будут зеркала, но они будут расположены в таких местах, как ванная, где я вряд ли буду находиться одновременно с Героем или его друзьями.
- Я не буду превращаться в летучую мышь, карабкаться по стенам, летать или гипнотизировать людей, когда могут быть свидетели.
- Все мои наложницы должны быть полностью осведомлены о том, что они не должны соблазнять, нападать или даже беспокоить посетителей, находящихся в замке, если они не имеют прямого согласия от меня.
- Кровь в холодильнике будет храниться в контейнере с томатным соком, а для маскировки там будет обычная еда.

- Я получу голосового тренера и сменю имя. «Привет, я Боб» звучит менее подозрительно, чем «Я……ам…Дра.….ку…ля».
- Я не буду связываться с вампирскими театрами, вампирскими борделями и проституцией, вампирскими барами или вампирскими байкерскими бандами. Они привлекают внимание.
- Я проведу не более 10 лет в одном месте, и когда я перееду, это будет куда-то далеко. Я не вернусь в прежний дом как минимум 80 лет. Любой, кто знал меня раньше, будет либо мертв, либо дряхл.
- Я смогу объяснить порфирию и то, почему это прискорбное генетическое заболевание является причиной того, что я не могу выходить на солнце.
- Я заставлю себя выглядеть заинтересованным и не голодным, когда кто-то случайно порежется.
- Жилет из кевлара с керамической травмопластовой пластиной, расположенной над сердцем, является достаточно модным модным аксессуаром.
- Я серьезно отнесусь к любому, кто подойдет ко мне с водяным пистолетом и уверенным выражением лица.

- Рюкзаки и небольшие сумки, способные удерживать заостренные деревянные палки, будут отбираться у посетителей прислугой у дверей. Любой, кто откажется расстаться со своими аксессуарами, будет отведен в боковую комнату и расстрелян в коленях, прикован наручниками и прикован к стене, где они будут кормить моих наложниц обедом.
- Арбалеты, копья, стрелы и другое старинное оружие с деревянными или большими лезвиями будут запрещены в замке. Нет ничего плохого в прекрасной коллекции винтовок и пистолетов.
- Я буду носить с собой как минимум 38-й калибр и научиться им пользоваться. Если Ван Хельсинг держит меня в страхе религиозным символом или я не могу использовать свои вампирские силы по другим причинам, я всегда могу открыть огонь.
- Буду строгим атеистом, поэтому герой будет вынужден использовать копию The Skeptical Inquirer или Das Kapital вместо Библии, что значительно задерживает его…
- Прежде чем поужинать с кем-нибудь, я удостоверюсь, что чеснок не является основной приправой в этом ресторане.

- Я не буду брать кровь у людей, употребляющих кокаин, спид или другие наркотики, вызывающие привыкание.
- Всем слугам, наложницам и разным рабам будет строго приказано не выказывать мне чрезмерной преданности на публике.
- Слуги, наложницы и различные рабы будут иметь правило абсолютной нетерпимости: одна ошибка, и они мертвы. Я всегда могу создать больше.
- При вербовке, так сказать, новой крови, я сначала порабощаю тех, кто может заметить странное поведение в моих будущих наложницах. Поэтому сначала я беру учительницу женской школы.
- Все будущие наложницы будут проверяться и проходить полную проверку биографических данных. Те, у кого есть родственники по фамилии Ван Хельсинг, будут исключены из рассмотрения. Ирония не стоит риска.
- Ничто не говорит о том, что Герой не может стать калекой или получить серьезную травму от выстрела из дробовика, прежде чем он станет обедом.
- Героя лично добивать не буду. Для этого и нужны верные слуги, наложницы и разные рабыни.
Кроме того, Настоящая Любовь, наверное, вкуснее. - Все будущие наложницы будут раздеты, обысканы на предмет четок, распятий и чеснока, прежде чем я к ним подойду.
- Все симпатичные, но смелые дети в сообществе, проявляющие интерес к сверхъестественному, будут выявлены и подвергнуты наблюдению за внезапными изменениями в поведении.
- Я буду честным, но в остальном ничем не примечательным жителем своего сообщества и позабочусь о том, чтобы у меня было достаточно друзей, чтобы меня предупредили о том, что кто-либо распространяет злонамеренные слухи обо мне.
- Так как это будет последним, что они ожидают, я найму команду мафии, чтобы убить Героя и его друзей. Посмотрим, как распятие защитит их от УЗИ.
- 47а. И если это произойдет, я немедленно уеду из города (наблюдая за ними за несколько кварталов удобным трудно отслеживаемым методом по моему выбору).
- Всем жителям деревни будет предложено отправить своих детей в школы, которые я тайно финансирую.
Через несколько лет современного образования они отбросят легенды, рассказанные их бабушкой и дедушкой, некоторые из которых, несомненно, будут способами уничтожить меня. - Я буду игнорировать все попытки воззвать к своему прежнему чувству человечности. У меня их нет. Потому и бывший.
- Я напомню себе, что я бессмертен, а не несокрушим.
- Все наложницы приберегут свободные, прозрачные струящиеся шелковые платья для особых случаев. Я современный парень, поэтому мне нравятся женщины в коже и кевларе, которые обеспечивают большую защиту, поэтому она дольше продержится в бою.
- Хотя огнестрельное оружие бесполезно против меня и наложниц, оно весьма эффективно действует на Героя и его друзей. Поэтому все наложницы будут вооружены и обучены стрелять. Они будут использовать руку и клык в атаке только в крайнем случае.
- Все тела бывшей еды будут уничтожены таким образом, что отсутствие крови и следов укусов будет невозможно идентифицировать.
- Я не буду посылать Герою тела или их части бывших друзей, родственников, наставников или любовников, чтобы продемонстрировать свое полное владение жизнью и смертью
- Я не буду демонстрировать знания, неподобающие человеку моего возраста.

- Я не начну вендетту против того, кто уничтожил товарища-вампира, которого я любил. Они ясно продемонстрировали, что способны уничтожить меня.
- Чем больше вампиров, тем меньше добычи: я тщательно обдумаю, действительно ли хочу, чтобы нас было больше.
- Все столовые приборы в моем доме будут либо из нержавеющей стали, либо из пластика. Нет серебра. (Кроме того, я могу случайно порезаться.) Но в идеале сталь должна иметь специальную поверхность, которая делает ее *выглядящей* как серебро, поэтому Герой будет тратить свое время, пытаясь проткнуть меня ею.
- Важные части моего дома всегда будут заполнены негорючим ядовитым газом. Отсутствие необходимости дышать — полезный навык.
- Так как рак меня не особо беспокоит, я буду носить одежду из асбеста.
- Я сделаю много долгосрочных инвестиций.
- 61а. Благодаря большому богатству, которое я получу от этого, я пожертвую генетической программе, направленной на получение коров, чье вымя выделяет человеческую кровь или ее приемлемую имитацию.
Тогда я смогу пойти в Макдональдс вместо того, чтобы беспокоить женщин героя.
- 61а. Благодаря большому богатству, которое я получу от этого, я пожертвую генетической программе, направленной на получение коров, чье вымя выделяет человеческую кровь или ее приемлемую имитацию.
- Хотя это может оскорбить мое достоинство, постоянное нытье покажет, что я главный герой, и позволит мне избежать внимания Героев.
- Какой бы милой ни была Истребительница вампиров, есть и такие же милые девушки, которые не способны меня уничтожить.
- Я не буду вступать в схватку с истребительницей вампиров, так как это редко получается хорошо.
- Если я узнаю, что поблизости живет истребительница вампиров, я подумаю о переезде в другое место, независимо от преимуществ, которые дает это конкретное место.
- Столкнувшись с бандой отважных детей, полных решимости остановить мои злые планы, я подумаю о сдаче. Или почтовые бомбы.
- Я наложу много макияжа и меха и буду время от времени выть на луну. Это должно смутить героя и, вероятно, позволит мне уйти с парой серебряных пуль.
- Я не буду считать имущественные преступления ниже своего достоинства.
Угон автомобилей — хороший источник дохода, и мне не нужно сильно беспокоиться о том, что что-то может пойти не так.
- Если мои религиозные убеждения определяют, какие религиозные символы могут остановить меня, я найду мертвую религию где-то далеко от того места, где я живу, и буду поклоняться Богу Зла, единственным символом которого является 6-лапый белый медведь. верхом на пингвине, поклонение которому было запрещено под страхом смерти. Атеизм полезен в краткосрочной перспективе, но его задерживают Бог-Иллюзия — это не весело. Если не найдется ничего подходящего, я начну свою собственную, а затем натравлю на них местных Хранителей Морали, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они не будут обращать на меня внимания, пока культ умирает.
- Самое главное, я ознакомлюсь со всеми без исключения правилами вампиризма и буду отмечать любые отклонения от норм. Я буду пересматривать приведенный выше список по мере необходимости, основываясь на моем наборе правил.
Например, если я из тех вампиров, которые МОГУТ выжить при солнечном свете, я проигнорирую правила, касающиеся солнечного света, и сделаю себе часто видели в течение дня. Это отбросит любых героев, подкованных в неправильном жанре, которые ожидают, что их враг будет вести исключительно ночной образ жизни. - Помимо определения имеющихся у меня слабостей, я посмотрю, есть ли какие-либо известные способы обойти указанные слабости, и воспользуюсь ими. Если нет хотя бы временного лекарства, которое я мог бы использовать, я буду экспериментировать, чтобы увидеть, смогу ли я его найти. В конце концов, если вообще возможно избавиться от упомянутой слабости, у меня есть целая вечность, чтобы понять это.
- Я никого не убью, если этого можно избежать, в том числе, чтобы накормить. Кроме того, если я смогу выжить за счет крови животных, а не только людей, я вообще не буду питаться людьми и остановлюсь и, возможно, убью всех вампиров в моем домене, которые не делают то же самое.
Если я не буду убивать людей или позволять это делать, у героя не будет причин появляться, чтобы убить меня, а если они это сделают, то это потому, что они расистские ублюдки, которые не представляют реальной угрозы. - Расширяя вышеизложенное, я попытаюсь быть злодеем с хорошей репутацией, если не прямым антигероем (настоящий героизм был бы для меня довольно трудным). Это увеличивает мои шансы на выживание, поскольку Герои с большей вероятностью будут работать с «монстром, который хочет победить свою злую природу» (Герои съедают это), а слабоумные смертные питают слабость к плохим парням.
- Я не буду лидером клана вампиров. Хотя это может показаться легкой работой со многими лояльными миньонами, Герой потратит слишком много своего времени и ресурсов, пытаясь убить именно меня.
- Кроме того, я попытаюсь найти работу в другом месте, пока герой пытается добраться до моего лидера. Я миньон, это не значит, что я тупой.
- Если герой является дружелюбным соседским вампиром, я рассмотрю возможность присоединиться к нему или к ней.
Если они нашли способ жить рядом с людьми, то и я смогу. И это сделало бы жизнь бесконечно проще. - Я не буду обращаться со своими слугами, особенно с наложницами, как с незаменимыми инструментами. Они не домашние животные, они тоже люди, несмотря на то, что они ходячие трупы, и заслуживают шанса на полный опыт нежити, как и каждый вампир. Плюс это делает меня менее похожим на мудака, меньше шансов на предательство или разворот пятки, поднимает боевой дух и, как говорится, хорошего помощника трудно найти.
- Учтите «японское правило», когда речь идет о моем жилище и обуви для слуг-нежити. Стены в значительной степени доступны для путешествий благодаря Wall Crawl, а обувь может оставлять следы.
- Если желаешь обратить девушку, у которой есть парень. Сначала понаблюдайте за двумя, если с ними можно справиться, подождите, пока они останутся одни, и им придется немного расстаться. Затем я нокаутирую бойфренда, кусаю девушку, забираю обоих обратно в логово, связываю и затыкаю рот парню, и помещаю его в одну комнату с девушкой, чтобы она могла сделать это, когда повернется.
Работает как развлечение, чтобы увидеть, как моя наложница побеждает оппозицию (особенно, если бойфренд пытается «Я знаю, что ты где-то там» драться только для того, чтобы увидеть, что его любовь больше не та девушка, которой она была), и также кормит в то же время. Две птицы с одним камнем. - Я всегда буду кормить там, где не заметят посторонние глаза и уши. Тела падают, как камни, когда-то обескровленные.
- Подумайте о плюсах и минусах кормления или превращения пухлых людей: у них больше крови, они достаточно легки для охоты и, как слуги, отлично подходят для танкования ударов охотников. Однако чем больше крови, тем труднее питаться, и если Большой Пожиратель при жизни может перейти в нежить.
- Хотя я постараюсь не ввязываться в ближний бой, мои слуги и я будем тренироваться в правильном рукопашном бою. Сверхсила и скорость — это хорошо и все такое, но большинство превращенных вампиров, вероятно, не были бойцами, как люди, а взмахи когтями и прыжки могут зайти так далеко без ловкости, что делает их контратаку предсказуемой.
Так что в лучшем случае у них будет шанс защититься и сбежать. Если охотники могут обучаться таким вещам, то почему вампиры не могут? - Я не буду есть неряшливо во время кормления. Одежда стоит дорого, а смывать с нее кровь никогда не бывает весело. Укусы булавочных уколов чище, вызывают меньше брызг и, если я превращаю человека в вампира, скорее всего, заживут, когда начнется вампиризм. Кровь есть кровь, и (если я делаю их слугами) вампиризм не делает различий, поэтому они будут усилены силой, которую он приносит. В отличие от детей, пожилые люди имеют жизненный опыт, чтобы обучать младших, ставших вампирами, и более быстрому обучению. Хотя пока у них будет Возраст Без Молодости, будет еще чувствуют себя моложе.
- Если вы хотите сделать гарем или в основном служанку, наймите служанку и научитесь снимать мерки для вечерних платьев. Женщины бывают всех форм и размеров, так что я должен подготовиться, чтобы одеть их должным образом для служения.
- Я позволю слугам и наложницам сохранить чувство личности, сохраняя над ними контроль.
Хотя слушать, как они говорят: «Я буду/должен подчиняться хозяину», весело, из дронов получаются скучные собеседники. Плюс позволяет мне узнать их лучше. - Вместо того, чтобы жить в многолюдном (при)городском районе, я могу рассмотреть уединенную хижину в лесу. Животных будет много, я смогу расширить подземное логово, выкопав туннели под домом, и мне будет легче заманивать ничего не подозревающих жертв в относительном спокойствии.
- Хотя я не стану превращать детей в вампиров (см. #16), я все же могу использовать их как людей-миньонов. Никто не подозревает, что обычный ребенок может быть слугой вампира, и они могут быть отличными шпионами. Эй, это работало на Граф Йорга .
- В качестве альтернативы № 51, если я действительно хочу использовать струящиеся мантии или платья для наложниц, подумайте о том, чтобы спрятать ножи, пистолеты и кевлар под платьями. Это может застать большинство охотников врасплох из-за предположения, что они, вероятно, подумают, что дамы просто набросятся на них с когтями и силой.
Также полезно для обрезки и / или отклонения кольев. Конечно, сделайте платья толстыми, чтобы охотники не могли видеть оружие. - Я запомню расположение своего жилища, если оно больше обычного, то я могу маневрировать своими врагами и/или убегать от жертв туда, куда я хочу. Особенно к тупикам, где я, мои слуги и/или мои наложницы могут захватить или накормить на досуге. Поскольку у меня есть сверхъестественные способности, я должен с легкостью скользить по зданию. Однако будьте осторожны с охотниками, имеющими какое-либо оружие в рукавах. Как говорится, загнанный в угол зверь дерется яростнее.
- Я все еще могу носить черное в любое время дня и ночи. Но я обязательно надену с ними хотя бы один цвет.
- Угон автомобилей станет дополнительным источником дохода, а не единственным.
- Если кто-то ищет меня, проведите полную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что он не герой.
- Если человек хочет узнать о событиях, которые я пережил, заставьте его подписать отказ.

- Если ребенок войдет в мой домен, я не причиню вреда ребенку, будьте добры к ним. Это сделает аудиторию более сочувствующей, если вы хорошо относитесь к детям.
- Я найму актера, который будет изображать лорда-вампира, а сам буду маскироваться под наложницу или слугу. У меня больше шансов выжить, если Герой думает, что кто-то другой является антагонистом.
лучших игр, в которых можно играть за вампира
Какими бы популярными ни были вампиры — или, во всяком случае, десять лет назад, — несколько удивительно, что видеоигр, в которых можно играть за вампира, так мало. Кажется, идеальное совпадение. Видеоигры — это эскапизм и веселье, не так ли? Вампиры — сверхъестественные существа с огромным списком фантастических способностей и потребностью питаться живыми, что, по-видимому, дает множество вариантов сюжета. К тому же вампиры крутые… по крайней мере, так их традиционно изображают.
Возможно, именно темная тема, включенная во все, что связано с вампирами, мешает разработчикам игр создавать больше игр с их участием.
СВЯЗАННЫЕ: V Rising: советы и хитрости для начинающих
Игры в этом списке — лучшие игры про вампиров. Не во всех играх можно полностью разыграть жизнь вампира; некоторые из этих игр не включают основные элементы вампиризма, такие как поедание живых существ. Однако каждая игра в этом списке позволяет игроку играть за вампира, по крайней мере, в какой-то форме.
Обновлено Уильямом Квиком от 24 декабря 2022 г.: Вампиры приносят успех, когда дело доходит до видеоигр. Вы можете найти множество игр, в которых врагами являются вампиры, но вот несколько заслуживающих внимания игр, в которых вы можете играть как один! Мы добавили еще несколько.
30/30 Мельчайшая кровь: Тип Люмина
Независимо от жанра романа, другие авторы могут развивать его в различных направлениях. Так появилась серия MELTY BLOOD, превратившая серию любовных романов в серию файтингов.
Последняя запись в линейке MELTY BLOOD: TYPE LUMINA возвращает вас в кровожадную драку.
В этой серии несколько иной взгляд на вампиров, так как они относятся к разным вещам. Однако это не меняет того факта, что им по-прежнему нужно питаться кровью, и они получили сверхъестественные способности в результате своего состояния. Попробуйте всех разных бойцов, чтобы понять, подходят ли вампиры для вашего стиля, или потренируйтесь, как вы можете победить их в матчах.
29/30 Бумажный колдун
Существует ряд ролевых игр от первого лица, как в культовой серии Earthbound, так и в других играх. Это включает в себя игру Paper Sorcerer, где вы играете за колдуна, желающего господствовать над миром. К сожалению, какие-то надоедливые герои заперли вас в волшебной книге, и вам нужно найти способ сбежать.
Чтобы сделать это, вам нужно будет использовать различные способности, чтобы перемещаться по бумажному миру. Это включает в себя вербовку ряда чудовищных существ, которые будут сражаться за вас, а также вампиров.
Они действуют как наступательный класс поддержки, который жертвует здоровьем, чтобы лечить союзников, и использует яростные атаки, чтобы восстановить свое собственное здоровье.
28/30 Darkest Dungeon — Багровый суд
Традиционная структура партийной ролевой игры — набор персонажей, которые отправляются в огромное приключение и сражаются с большими монстрами. Это происходит в Darkest Dungeon с дополнительным ужасом, когда персонажи испытывают стресс, умирают или даже серьезно заболевают. Это последнее благодаря загадочно звучащему DLC The Crimson Court.
СВЯЗАННЫЙ: Самое темное подземелье: каждый класс ранжируется от худшего к лучшему
Это не только добавляет кучу новых монстров и другого контента, но также добавляет новую болезнь под названием Багровое проклятие. Персонажи, пораженные им, начинают испытывать изнурительную жажду крови, но как только они насытятся, они обретают непреодолимую вампирскую силу. Вам решать, вылечить их или воспользоваться этим состоянием.
27/30 В с ростом
Существует много споров о том, что значит быть вампиром. Будет ли это проклятое существование, как его обрамляет столько знаний, или это будет похоже на сверхчеловеческое существование? Игра V Rising пытается ответить на этот вопрос, ставя вас на место только что пробудившегося вампира. Не имея ничего лучше, чем заняться своим бессмертием, вы можете начать работать над наращиванием своей силы и замка.
Это открытый мир, который можно исследовать и опустошать, пока вы ищете способы набраться сил и накормить себя. Прижимайтесь к теням и бойтесь солнца, погружаясь в элементы RPG и секреты ночи в этой новой игре, вышедшей в раннем доступе.
26/30 Мужчина или вампир
Так много мобильных игр заставляют вас делать самые разные вещи на ходу, включая эпические готические приключения. В Man Or Vampire вы играете за человека, который также является вампиром, ведущим группу добровольных товарищей через место под названием «Рай».
Это место духов в опасности, и король королевства должен спасти его.
К счастью, королевский трон свободен, поэтому вы решаете забрать его себе. Вместе с выбранной вами командой вы будете исследовать темные и извилистые тропы этого Рая, пробивая себе путь к власти, пытаясь собрать все, что сможете, и нанять других воинов, чтобы они присоединились к вашему приключению.
25/30 Жажда крови 2: Немезида
Когда дело доходит до вампиров, очень легко представить их в сценарии руби-и-слэш, хотя они, как правило, на стороне получателя. Чтобы увидеть, как другая половина живет в таких обстоятельствах, у вас есть Bloodlust 2: Nemesis, который позволяет вам прокладывать себе путь через подземелья в роли вампира, практикующего один из нескольких классов.
В игре есть загадка, в которой вы пытаетесь выяснить, откуда берутся ваши могущественные способности вампира, используя их, чтобы сражаться и выживать. Вы можете использовать их, чтобы злобно разрывать врагов, усиливать свои сверхъестественные способности или использовать их, чтобы «принимать» желающих служить под вашим началом и помогать в ваших поисках.
24/30 Лорды-разбойники
Из всех злобных и темных фигур, которые преследуют СМИ, Дьявол часто появляется. На данный момент Князь Тьмы изображался в различных формах, от абсолютно ужасающих до чрезвычайно комичных. Тем не менее, аспект, который обычно сопровождает такую фигуру, — это сила и лидерство, как в Rogue Lords от студий Leikir и Cyanide.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие фэнтези-рогалики
В этой игре вы играете роль самого дьявола, у которого проблемы с охотниками на демонов, стремящимися его уничтожить. К счастью для него, он не одинок в своем желании дать отпор команде известных культовых персонажей ужасов, готовых служить под его началом в качестве его учеников. Среди этих существ есть единственный и неповторимый Дракула, настоящий вампир, которого вы можете вести в бою, чтобы разорвать врагов на части демонов, пока вы пробираетесь через мошеннический мир с солидным повествованием.
23/30 Кодовая вена
Манга, аниме и японские ролевые игры не чужды изучению темы ночных существ.
Некоторые из самых популярных игр в этих средах в определенной степени вращаются вокруг нежити или готического ужаса. Однако, хотя эти элементы часто носят сверхъестественный характер, есть истории, в которых используется научный подход. Игра Code Vein от Bandai Namco делает именно это.
Вы играете за Ревенанта, человека, страдающего загадочным заболеванием, вызванным паразитом, прикрепившимся к его сердцу. Это дает им способности, подобные вампирам по своей природе, такие как способность возрождаться после смертельных травм и необходимость полагаться на кровь и «кровавые бусины», чтобы выжить. Действие игры происходит в темно-красном мире, где враждебность таится за каждым углом, поэтому, если вы играете в одиночку, наличие привилегий вампира может дать вам необходимое преимущество.
22/30 Гостиница Золотая Крона
Если вы цените готический хоррор, то вам стоит исследовать отель «Золотая крона». Вы можете либо сами стать вампиром, и вам нужно будет пробираться сквозь тени, сражаясь с врагами, либо вы можете играть за известного охотника на вампиров по имени Сорина Аробейс и сражаться с вампирами.
Игра представляет собой roguelike с пошаговыми боями, и она очень сложная. Есть 50 уникальных монстров и десять основных этажей, а также множество зелий и оружия, которые вы можете использовать, чтобы победить своих противников. Кроме того, сейчас в Steam всего десять долларов.
21/30 Темный
Dark — это ролевая игра в жанре стелс-экшн, в которой вы можете использовать ряд вампирских способностей для борьбы с многочисленными врагами. Он может телепортироваться и даже периодически становиться невидимым. Однако использование его способностей истощает его «очки крови», но вы можете пополнить свой запас, выпив кровь своих врагов.
В игре вы играете за вампира с амнезией по имени Эрик Бейн, который не знает, что с ним случилось, и еще не завершил свое превращение в полноценного вампира, поэтому у него есть «способности» вампира, но он не классифицируется как полный вампир — еще. Вам придется играть в игру, чтобы увидеть, что происходит.
20/30 Immortal Realms: Войны вампиров
Когда дело доходит до борьбы с вампирами, стандартный сценарий сталкивает нескольких охотников с могущественным созданием ночи.
Нечасто ситуация выходит из-под контроля до такой степени, что против них приходится вести войны. Однако Immortal Realms: Vampire Wars от Palindrome Interactive и Raylight Games требует другого мнения.
В этом названии вы играете роль командира вампиров, управляющего легионами вампиров и связанными с ними силами, пока вы боретесь за восстановление баланса в мире. Это интересный взгляд на жанр стратегии, сочетающий пошаговые бои с чувством и случайностью карточной игры.
19/30 Темные охотники
Darkstalkers — еще одна серия игр, действие которых происходит в готической вселенной ужасов. Это 2D-файтинг, и их много, так что они могут занять вас часами. Самая последняя игра серии, Darkstalkers Resurrection, является ремейком, вышедшим в 2013 году.
Это дало серии столь необходимый быстрый рост и позволило игрокам играть в игру в HD, объединив несколько игр серии. Он включает в себя стандартные и рейтинговые матчи, а также режим онлайн-турнира. Игра получила отличные отзывы критиков.
18/30 Битва всех звезд ДжоДжо
Всякий раз, когда аниме становится популярным, это только вопрос времени, когда появится файтинг по нему. Jojo’s Bizarre Adventure привлекает внимание не только своим названием, но и тем, что это необычное шоу с очень яркими боевыми сценами. Это было запечатлено в недавно вышедшей игре Jojo’s All Star Battle, которая позволяет вам играть за самых знаковых персонажей серии.
СВЯЗАННЫЙ: Невероятные приключения Джоджо: Битва всех звезд R — Лучшие персонажи
Среди этих персонажей есть повторяющийся и, возможно, главный злодей Дио. Этот маниакальный боец получил повышенную силу, вечную жизнь и вампиризм, надев древнюю маску и выдержав ее воздействие. Игроки могут максимально использовать его разрушительную силу в матчах, а также опробовать других вампиров, таких как Карс, один из первых вампиров в этой вселенной.
17/30 История вампира
A Vampyre Story предназначена для более расслабленных игроков, которым нравится увлекательное приключение в жанре «укажи и щелкни».
Действие происходит в темной стране Дракссильвании, где известный оперный певец взят в заложники злым вампиром.
Она сама превратилась в вампира, и ее увезли играть главную роль в Парижской опере. Но однажды она пытается сбежать и встречает множество странных существ и персонажей. Вам нужно будет помочь Моне сбежать, используя ее способности и смекалку, прежде чем ее похититель снова схватит ее.
16/30 Рыцари крови
Тем, кто любит hack-and-slash игры с элементами RPG, понравится Blood Knights. В игре есть одиночный и кооперативный режимы. Есть два главных героя, охотник на вампиров по имени Джереми и вампир по имени Анна, которую Джереми оказывается привязанным.
Действие игры происходит во время смертельной войны между людьми и вампирами, когда Джереми пытается помешать вампирам забрать Кровавую Печать. Вы будете путешествовать по нескольким уровням на разных территориях, сражаясь с врагами, открывая секреты и участвуя в битвах с высокими ставками.
15/30 Battle Chasers: Nightwar
Некоторые графические романы и комиксы имеют настолько особый визуальный стиль и сюжет, что их можно воплотить в игре. Это то, что произошло с Battle Chasers Джо Мадурейры, которая была превращена в Battle Chasers: Nightwar. Это дало игрокам контроль над группой ярких и харизматичных персонажей в пошаговом ролевом квесте по спасению мира от демонов.
В ходе путешествия вы соберете группу из семи различных персонажей, таких как загадочный Алумон. Этот охотник на демонов в маске никогда этого не скажет, но он явно вампир со встроенным Бельмонтом из-за его хлыста. Он выполняет как наступательную, так и оборонительную роль, поскольку его способности позволяют ему красть здоровье противника и использовать его для восстановления своего собственного.
14/30 Вампирем
Как и вампиры, в темноте может скрываться что угодно. Это включает в себя вампирскую игру от третьего лица Vampirem, созданную WRF Studios. Это приключение дает вам контроль над «вампиром», который является особой породой вампиров с магическими способностями и способностью поглощать не только кровь, но и саму сущность других существ.
Это история мести, в которой вы исследуете классический, но удивительно обширный готический замок. Вам нужно будет исследовать каждый дюйм и иметь дело с кем-либо или чем-либо, что встанет у вас на пути, с помощью комбинации магических, вампирских и даже призрачных сил.
13/30 Темная стража
Darkwatch — недооцененный шутер от первого лица, выпущенный High Moon Studios и Capcom для PlayStation 2 и Xbox в 2005 году.век. Это что-то вроде стимпанка Red Dead Revolver и Castlevania. Darkwatch был отличной концепцией; людям нравятся ковбои и вампиры, а в этой игре вы получите и то, и другое!
СВЯЗАННЫЙ: Ways Bloodstained Отсылки Castlevania
Графика сделана хорошо и по сегодняшним меркам выглядит нормально. Управление плавное и отзывчивое, что хорошо, потому что действие почти без остановок. Эта игра была настолько хороша, что ее стоило переделать в формате HD для PlayStation 3 и Xbox 360.
30 декабря Серия Blood Omen/Soul Reaver
Серия Blood Omen/Soul Reaver включает в себя пять игр, выпущенных для множества систем, но в основном для PlayStation 1 и 2.
В этих играх вы управляете либо вампиром Каином, либо Разиэлем. В играх под названием Blood Omen вы управляете Каином, а в играх под названием Soul Reaver вы играете за Разиэля.
Последняя игра серии позволяет игроку управлять Каином и Разиэлем. Первой игрой франшизы была приключенческая игра с видом сверху, похожая по стилю игры на The Legend Of Zelda. В будущих играх серии стиль игры изменится на вид от третьего лица в трехмерном мире.
30.11 Падение вампира: Истоки
Вампиры появляются в фольклоре по всему миру, их создание и внешний вид различаются в зависимости от культуры. К счастью, у нас есть игра, которая пытается исследовать эту концепцию в Vampire’s Fall: Origins от Early Morning Studio. Действие происходит в мирной деревне, где скоро каждому жителю придется сражаться за свою жизнь.
Вы берете на себя роль лидера ополчения, посвятившего себя защите своего дома от вампиров, но это оказывается сложнее, чем вы ожидали, когда вы сами становитесь одним из них.

Герою будет трудно убить меня, пока я арестован за попытку взлома и проникновения.
Даже неопытным неудачникам может повезти.



Кроме того, Настоящая Любовь, наверное, вкуснее.
Через несколько лет современного образования они отбросят легенды, рассказанные их бабушкой и дедушкой, некоторые из которых, несомненно, будут способами уничтожить меня.
Тогда я смогу пойти в Макдональдс вместо того, чтобы беспокоить женщин героя.
Угон автомобилей — хороший источник дохода, и мне не нужно сильно беспокоиться о том, что что-то может пойти не так.
Например, если я из тех вампиров, которые МОГУТ выжить при солнечном свете, я проигнорирую правила, касающиеся солнечного света, и сделаю себе часто видели в течение дня. Это отбросит любых героев, подкованных в неправильном жанре, которые ожидают, что их враг будет вести исключительно ночной образ жизни.
Если я не буду убивать людей или позволять это делать, у героя не будет причин появляться, чтобы убить меня, а если они это сделают, то это потому, что они расистские ублюдки, которые не представляют реальной угрозы.
Если они нашли способ жить рядом с людьми, то и я смогу. И это сделало бы жизнь бесконечно проще.
Работает как развлечение, чтобы увидеть, как моя наложница побеждает оппозицию (особенно, если бойфренд пытается «Я знаю, что ты где-то там» драться только для того, чтобы увидеть, что его любовь больше не та девушка, которой она была), и также кормит в то же время. Две птицы с одним камнем.
Так что в лучшем случае у них будет шанс защититься и сбежать. Если охотники могут обучаться таким вещам, то почему вампиры не могут?
Хотя слушать, как они говорят: «Я буду/должен подчиняться хозяину», весело, из дронов получаются скучные собеседники. Плюс позволяет мне узнать их лучше.
Также полезно для обрезки и / или отклонения кольев. Конечно, сделайте платья толстыми, чтобы охотники не могли видеть оружие.