Если тебя обзывают что сказать в ответ: Как ответить на оскорбление: советы психолога
Что делать, если одноклассник обзывается? — Классный журнал
Оформить подписку
Что делать, если одноклассник обзывается?Привет! Меня зовут Марта, и я отвечаю на ваши вопросы о любви и дружбе, об учёбе и семье. Разбираю ситуации, о которых вы мне пишете, и даю советы, которые вам помогут.
Сегодня у нас письмо от Софьи, которой 10 лет
Меня в школе обижает и обзывает один мальчик и не перестаёт. Я не знаю, как с ним бороться. Мама говорит, что не нужно обращать на него внимание, а у меня не получается. Хочу с ним разобраться сама. Что делать?
Грустно, что ты стала жертвой издевательств в школе. Но терпеть обзывательства и грубость нельзя! Сначала, конечно, можно попробовать их не замечать. Но если мальчик никак не останавливается, нужно дать отпор. Ведь к нему могут присоединиться другие, а издевательства станут жёстче. Как же разобраться с обидчиком?
1. Почему мальчик обижает тебя? В ответ на твоё поведение или он выбрал тебя как самую слабую? Если в отношениях с другими ребятами он адекватен, попробуй с ним поговорить.
2. Не все причины мальчик может назвать (например, если ты ему нравишься, признаться напрямую ему будет сложно). Попроси кого-то из друзей поговорить с обидчиком, чтобы узнать причину издевательств и откровенно обсудить происходящее. Иногда подобной беседы бывает достаточно, чтобы мальчик понял неадекватность своего поведения и начал вести себя иначе.
3. Есть ли у учителя влияние на твой класс, прислушивается ли он к ученикам? Если да, а придирки не прекращаются, расскажи классному руководителю о своей проблеме и попроси помочь. Пускай хотя бы на уроках пресекает грубости одноклассника, рассадив вас подальше и разобравшись с вашей проблемой на классном часе.
4. Грубость — это крайне плохо. Но некоторые люди не понимают другого обращения. Оцени, что будет, если ты нахамишь в ответ. Может ли мальчик ударить тебя? Станет обижать сильнее? Если он слаб и не пойдёт дальше в конфликт — ответь на его слова. Он будет знать, что ты сильная и смелая.
5. Ищи покровительства у других ребят: одноклассников, знакомых старшеклассников, страшего брата или сестры. Пусть заступятся хотя бы на словах.
6. Не обижает ли тебя ещё кто-то? Другие ребята? Есть такое явление как буллинг. Если ты жертва травли, с этим очень сложно бороться! Обычно лучше сменить место учёбы, чтобы сохранить и душевное, и физическое здоровье.
Береги себя!
Твоя Марта Майская
Идеи новых рубрик, рисунки, благодарности или пожелания присылайте по адресу: 123056, г. Москва, а/я 82, «Классный журнал», или по электронной почте [email protected], с пометкой «Классная почта». Или пишите в нашу группу «Классный журнал. Журнал полезных развлечений!» на сайте «ВКонтакте». Вопросы Марте отправляйте с пометкой «Для Марты». А мы постараемся ответить! Обязательно укажите свой обратный адрес, ФИО взрослого и электронную почту. Адреса от авторов писем ждём в течение месяца со дня поступления журнала в продажу.
Предыдущее письмо с ответом Марты Майской было опубликовано в 10 номере, а следующее читайте в «Классном журнале» № 14. А «Классный журнал» № 12, откуда и взято это письмо, появится в продаже уже на следующей неделе! (следите по ссылке)
Поделиться:
Вслед кричат «Очкарик»?
29.01.2023 13:10:07Вслед кричат «Очкарик»?
Современное общество напрямую зависит от электронных гаждетов и дети не исключение. С самого раннего возраста ребенок приобщается к « электронной» культуре: компьютерные игры, телефоны, планшеты, телевизоры – постоянное взаимодействие с ними не лучшим образом сказывается на зрении детей. Именно по этой причине очень часто детям на приеме у врача-офтальмолога прописывают очки.
Большинство родителей одолевает страх, что их ребенка в садике или школе будут обзывать очкариком или четырехглазым. А это не лучшим образом скажется на его самооценке. В таких случаях следует помнить, что очки детям назначаются не только для коррекции зрения, но и для правильного развития глаз.
Есть заболевания, которые встречаются чаще всего у детей – астигматизм и дальнозоркость. Если вовремя не заняться лечением, это может обернуться косоглазием и резким снижением зрения (амблиопия).
Перед родителями встает задача – объяснить своему чаду о необходимости и важности ношения очков. Здесь важно найти правильный подход.
Ребенок-дошкольник воспринимает очки как игрушку, поэтому первое время он с интересом будет носить предложенный аксессуар, но не стоит расслабляться, т.к. через некоторое время он отложит очки в сторону. В этом случае родителям важно постоянно говорить о красоте очков и о том, что малыш в них смотрится просто восхитительно.
Можете купить себе очки без диоптрий и на собственном примере показать, что очки – это здорово.
Для ребенка-школьника рекомендуется подобрать самые стильные очки, чтобы он не выглядел «ботаном» с круглыми толстыми линзами. Постарайтесь донести тот факт, что очки — это дополнение к любому стилю. Напомните, что их любимые сказочные персонажи (Человек -Паук, Гарри Поттер) тоже носили очки и выглядели очень красиво.
Вслед кричат «Очкарик»?
Когда ребенка обозвали «Очкариком» нужно, в первую очередь, объяснить ему, что этим словом просто называют людей, носящих очки, и обижаться на него не стоит. Но если нападки со стороны сверстников не прекращаются, то психологами рекомендуется применить ряд приемов:
1. Уметь задать вопрос, который обидчик не ожидает услышать: «Из-за чего ты меня обижаешь?» или » Что?» — этот вопрос вводит в ступор даже взрослого человека.
2. Реагировать по-особенному. После того, как прозвучали оскорбления, сказать: «Я теперь не хочу иметь дружбу с тобой», «Такое поведение тебе не к лицу». Если дети специально еще больше задевают, провоцируя драку, лучше сказать: «Что-то я чувствую себя уставшим, пойду отдохну», «Можете драться, я не буду принимать в этом участие».
3. Не обращать внимания на обидные слова. Это сложно, но эффект превзойдет все ожидания. Если обидчики называют ребенка не по имени, а обзываются и при этом хотят, чтобы он обратил внимание на них, то тот, кого обзывают не должен этого делать до той поры, пока обидчики не обратятся к нему по имени.
4. Не показывать обиду. Ребенок должен обидчикам не кричать в ответ обидные слова, а реагировать на них со спокойствием. Ни в коем случае нельзя показывать, что он обиделся, иначе будет еще хуже.
5. Не уподобляться. Необходимо объяснить ребенку, что оскорблениями ничего не добиться и это удел плохих людей. А он не такой, поэтому он так делать не должен. Если ребенку будет непонятно что-то из данного пункта, то лучше объяснить на примере какого-нибудь героя. Например, Гарри Поттера. Ведь он не будет обращать внимание на нападки в свою сторону, а пойдет заниматься благими делами.
Что, если это не я? Высказывания об обзываниях
ОБЗОР
Этот урок помогает учащимся подумать о том, что они могут сделать, когда они становятся свидетелями обзывания или издевательств, но не подвергаются обзываниям или издевательствам над собой.
ЗАДАЧИ
Учащиеся смогут объяснить, что значит быть свидетелем или сторонним наблюдателем запугивания или обзывания.
Учащиеся смогут различать моменты, когда они могут «высказать свою позицию», и моменты, когда им нужно обратиться за помощью к взрослому.
Студенты смогут проанализировать ситуацию и решить, как они могут действовать, чтобы прекратить запугивание.
ВОЗРАСТ/УРОВЕНЬ ОПЫТА
6-12 классы.
Бумага для диаграмм, маркеры (не менее трех цветов), раздаточные карточки для ответов, копии по мере необходимости, ножницы, по одной паре на каждого учащегося, карточки для ответов с предлагаемыми сценариями, большая бумага для рисования, мелки/маркеры/карандаши, раздаточный материал SAFE.
ВРЕМЯ
60-90 минут (1-2 урока)
ЧАСТЬ 1 – СОСТАВЬТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦЕПОЧКУ (15-20 МИНУТ)
Задайте следующие вопросы учащимся:
- Вы когда-нибудь видели или слышали, как над кем-то издевались или обзывали?
- Если да, то как вы себя чувствовали?
Дайте учащимся несколько минут на обдумывание вопросов, а затем дайте следующие инструкции по выполнению упражнения с живой цепью: По одному мы будем делиться своими ответами на вопросы, которые вы только что услышали.
У каждого человека есть до одной минуты, чтобы ответить, и вы сами решаете, когда наступит ваша очередь поделиться, слушая ответы ваших одноклассников. Когда вы слышите ответ, похожий на ваш собственный или заставляющий вас задуматься о чем-то важном, вы можете поднять руку, чтобы поделиться своей идеей. Если более одного человека хотят поделиться, мы выясним лучший порядок, и оттуда по очереди. Когда каждый из нас поделится своим ответом, мы встанем и возьмемся за руки с человеком, который ответил до нас, и таким образом наш класс сформирует цепочку историй о том, как мы видели или слышали обзывание и издевательства. Когда кто-то почувствует, что готов начать нас, мы начнем.
Примите участие в этой деятельности со студентами; присоединиться к цепочке, когда это уместно. Когда каждый учащийся поделится своим опытом, предложите классу замкнуть цепочку, чтобы сформировать связанный круг. Затем задайте следующие вопросы и дайте учащимся время ответить:
- Что вы чувствовали, когда были единственным, кто видел или слышал, как кого-то обзывают или издеваются?
- Каково это теперь, когда вы знаете, что все здесь видели или слышали что-то подобное?
Познакомьте учащихся с терминами «свидетель» и «прохожий» и сообщите им, что почти все мы в тот или иной момент были свидетелями или свидетелями оскорблений или издевательств. Укажите студентам, что один свидетель или наблюдатель может чувствовать себя бессильным помочь, но если вместе с другими свидетелями или наблюдателями легче «занять позицию» против запугивания и очернения.
ЧАСТЬ 2 – ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ (10–15 МИНУТ)
Когда учащиеся вернутся на свои места, задайте следующие вопросы и запишите ответы учащихся. 0004 ответы мозгового штурма на листе бумаги:
- Что вы можете сказать или сделать, когда вы стали свидетелем обзывания или запугивания?
- Это БЕЗОПАСНО (см. Раздаточный материал).
Если учащиеся перечисляют ответы, которые не являются БЕЗОПАСНЫМИ, попросите учащихся пересмотреть другой вариант, который с меньшей вероятностью повлечет за собой причинение кому-либо вреда (физического или эмоционального). Обсудите со студентами, что в ситуации свидетеля БЕЗОПАСНЫЕ варианты действий часто попадают в одну из трех категорий:
- «Занять позицию», используя слова или фразы, которые прерывают или заканчивают обзывание.
- Обращение за помощью к взрослому.
- Игнорирование ситуации.
Используя маркеры трех разных цветов, попросите учащихся помочь определить, к какой из трех категорий
относится каждая из идей, которые они придумали, и пометить их соответствующим цветом. Задайте учащимся следующий вопрос:
- Что происходит, когда свидетель или прохожий игнорирует оскорбления или издевательства?
- Почему кто-то может игнорировать издевательства или обзывания, когда они видят или слышат это?
Обсудите со студентами, что, хотя игнорирование этого иногда является самым простым способом справиться с тем, что вы являетесь свидетелем
обзывательства, обычно есть другие варианты, которые БЕЗОПАСНЫ и не позволяют продолжать поддразнивание.
ЧАСТЬ 3. КАРТОЧКИ ДЛЯ ОТВЕТОВ (20–30 МИНУТ)
Раздайте каждому учащемуся по одному экземпляру Раздаточных материалов с карточками для ответов (прилагается) и дайте учащимся время разрезать три карточки по пунктирным линиям. Затем просмотрите вместе с классом, какой этап действия представляет каждая из трех карточек:
Прервите и вовлеките
Попросите о помощи
Не уверен
Объясните учащимся, что они услышат несколько различных сценариев, зачитываемых вслух один за другим, и что для каждого сценария, который они услышат, их задачей будет решить, как, по их мнению, они думают. могли бы действовать, если бы они были свидетелем или сторонним наблюдателем в ситуации. Если у учащихся есть идея, как они могут прервать инцидент, они должны поднять карточку «Прерывание». Если они чувствуют, что им может понадобиться помощь, чтобы оставаться в БЕЗОПАСНОСТИ в ситуации, они должны поднять карточку «Попросить о помощи». И если они не уверены, что делать, но не хотят просто игнорировать инцидент, им следует поднять карту «Не уверен».
Начните читать первый сценарий и дайте учащимся несколько минут, чтобы переварить историю. Затем попросите 90 004 учащихся поднять карточку с ответами, которая кажется им подходящей. Когда все учащиеся поднимут свои карточки
, предложите учащимся осмотреться и сформировать группу с теми, кто поднял одну и ту же карточку. В этих группах учащиеся должны потратить несколько минут на обсуждение того, почему они выбрали ту карточку, которую они сделали, и какие именно варианты действий есть в этом сценарии. Учащиеся, выбравшие вариант ответа «Не уверен», могут рассказать о том, почему сценарий кажется сложным и каковы могут быть плюсы и минусы каждого из двух других действий (высказаться или попросить о помощи).
Соберите группу вместе и обработайте сценарий, предоставив каждой группе возможность сказать, почему они выбрали тот или иной ответ. Помогите учащимся конкретизировать некоторые очень конкретные действия (например, сказать обзывающемуся человеку, что вам не нравятся слова, которые он использует, обратиться за помощью к помощнику на детской площадке и т. д.) и записать их на бумаге.
Продолжайте с последующими сценариями, обязательно сообщая учащимся, что
всегда есть несколько способов справиться с любой ситуацией, связанной с запугиванием или обзыванием. Подчеркните, что, хотя в этом упражнении нет «правильных» ответов, важно помнить, что обзывать или причинять вред человеку, который дразнит, никогда не является БЕЗОПАСНЫМ вариантом, и вместо этого всегда можно сделать что-то другое.
ЧАСТЬ 4. ОБРАЩЕНИЕ НОГИ (15-20 МИНУТ)
В завершение урока раздайте учащимся большую бумагу и попросите их маркером или карандашом обвести на бумаге контуры обеих ступней. Сообщите им, что эти ноги представляют их собственное понимание того, как «перебивать и вступать в контакт» в качестве свидетеля или стороннего наблюдателя запугивания или обзывания. Дайте учащимся время украсить свои обведенные стопы словами и картинками, отражающими их идеи о способах прерывания обзывания. Позвольте учащимся поделиться своими работами с классом, а затем развесьте работы по комнате, чтобы продемонстрировать стремление класса не игнорировать издевательства, когда они видят, что это происходит.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Для младших классов
Начните человеческую цепочку с собственной истории, чтобы предоставить конкретный пример того, каково это видеть, как кого-то называют по имени.
Попросите учащихся несколько раз повторить слова «свидетель» и «прохожий» и дать как можно более простое и конкретное определение этим словам. Введите движение руки, чтобы обозначить значение этих слов — например, поднимите руку ко лбу, чтобы указать, что вы ищете что-то каждый раз, когда упоминаете, что вы свидетель или сторонний наблюдатель.
Подчеркните символы в Раздаточном материале с карточками ответов и используйте физические подсказки, чтобы сопровождать эти варианты. Например, попросите учащихся встать, когда они ответят «Прерывание». Попросите их поднять руку, показывая, что они «обратятся за помощью». Продемонстрируйте, что учащиеся могут пожимать плечами, когда они «не уверены», что делать.
Проведите обсуждение части 3 в большой группе вместо того, чтобы группировать учащихся для независимого обсуждения их ответов. Помогите понять, почему каждый учащийся ответил именно так, а не иначе, и предложите простые формулировки, которые резюмируют их ответы так, чтобы их можно было быстро и легко запомнить.
Объедините учащихся в пары для упражнения по отслеживанию, чтобы они могли обводить ноги своего партнера, а не свои собственные. Попросите студентов изобразить на картинках, как они могут помочь тому, кого обзывают или запугивают.
Для старших классов
Позвольте учащимся давать определения свидетелям и наблюдателям на основе историй, которыми они поделились во время участия в живой цепи.
В Части 2 попросите учащихся провести первую часть мозгового штурма самостоятельно, прежде чем снова собраться вместе, чтобы поделиться идеями о том, как можно реагировать на случаи обзывания или издевательств, свидетелем которых они стали.
Во время части 3 урока попросите учащихся записать на обратной стороне своих карточек с ответами, почему они выбрали именно этот ответ для сценария, прежде чем поднять карточку, а затем сгруппироваться для обсуждения.
Продлите задание в Части 3, попросив учащихся придумать несколько собственных сценариев, основанных на их реальном опыте. Попросите учащихся не использовать настоящие имена участников описываемых ими инцидентов. Если учащиеся решат поделиться реальным исходом ситуации, обсудите в группе некоторые очень конкретные идеи о том, как участвующие учащиеся могут действовать, если эта ситуация возникнет снова.
Предложите учащимся включить письменное личное заявление в отпечатки своих ног или рядом с ним, в котором резюмируется то, что, по их мнению, является наиболее важными элементами противостояния обзываниям и издевательствам, основанное на предыдущих занятиях и обсуждении.
Попросите учащихся поработать в группах или индивидуально над обещанием «Перебивать и вовлекать», в котором подробно описывается, как другие учащиеся, ставшие свидетелями травли или обзывания, могут действовать, чтобы помочь решить проблему. Позвольте учащимся сделать короткие презентации перед другими классами в здании, попросив своих сверстников подписать обязательство прерывать, когда они слышат или видят обзывания в школе. Повесьте подписанные обещания в центре школы на всеобщее обозрение.
Помогите учащимся составить свой собственный «Быстрый список» фраз или утверждений,
которые им будет удобно использовать, когда они слышат или видят, как кто-то обзывается или запугивает. Поощряйте использование я-утверждений и утверждений о чувствах. Позвольте учащимся попрактиковаться в использовании фраз из своего «Быстрого списка» в ролевых играх, в которых один учащийся выступает в роли агрессора, другой – в роли жертвы обзывания, а третий – в роли стороннего наблюдателя и тренируется занимать определенную позицию. что им удобно.
Литература, рекомендуемая для расширения тем урока (описания книг см. в приложении «Предлагаемая литература»):
«Скажи что-нибудь» Пегги Мосс (PreK-2)
Play Lady/La Senora Juguetona Эрика Хоффмана (PreK-2)
Никто не знал, что делать Бекки Рэй Маккейн (PreK-2)
Blubber Джуди Блюм (3-5)
Сотня платьев Элеонора Эстес (3-5)
9000 3 ДРУГИХ УРОКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
Расширение прав и возможностей обучения и самоидентификация, оспаривание предположений, создание защиты от клеветы
Политика, прерывание и включение.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Карточка ответов Предлагаемые сценарии
СЦЕНАРИЙ #1
Изабель замечает, что Хосе сидит один в столовой. Когда она проходит мимо него, чтобы найти место для себя, она слышит, как двое других учеников, сидящих рядом, смеются и говорят, что обед Хосе «отвратительный» и что его мама должна уметь готовить только «вонючую еду» для своей семьи. Хосе продолжает есть, но его голова опущена. Что может сделать Изабель?
СЦЕНАРИЙ #2
Дарнелл и Сэмюэл пытаются использовать одни из немногих открытых качелей на игровой площадке. Оба студента
держат одну руку на качелях, и когда Ли проходит мимо, он слышит, как Дарнелл говорит: «Ты слишком толстый для качелей, Сэмюэл! Он сломается, если вы на него сядете». Сэмюэл отвечает, говоря, что он был там первым, и Дарнелл начинает пинать песок и дергать качели. Что может сделать Ли?
СЦЕНАРИЙ #3
Шелли приводит двух своих отцов на родительский вечер, чтобы показать им свой класс и встретиться с друзьями и учителем. На следующий день Рэйчел поворачивается к Маше и говорит, что больше не хочет быть другом Шелли, потому что ее семья «странная». Шелли подходит раскрашивать с Рэйчел и Машей, и Рэйчел говорит: «Фу, нам не нужны здесь чудаки. Иди посиди где-нибудь в другом месте». Что может Маша?
СЦЕНАРИЙ #4
Радж замечает, что Лайла осталась после школы, чтобы помочь с домашним заданием по математике. Однажды Радж тоже опаздывает, чтобы стать волонтером в библиотеке, и видит Лайлу, стоящую возле школы и ожидающую, когда ее заберут. Пока Радж наблюдает, двое старших учеников подходят к Лиле и начинают хватать ее домашние задания и смеяться над ошибками, которые они там видят. Один ученик начинает рвать бумагу Лилы. Что может Радж?
СЦЕНАРИЙ #5
Антонио и Сабина хорошие друзья, они каждый день сидят вместе в автобусе в школу и обратно. Шоми иногда садится рядом с ними, но недавно остановился, потому что группа студентов, которые также ездят на автобусе, начали сидеть позади Антонио и Сабины и бросать в них бумажные шарики и другой мусор на протяжении всей поездки. Шоми также слышит, как группа называет Антонио геем и говорит, что Сабина на самом деле должна быть мальчиком, потому что иначе у нее были бы друзья-девочки. Что может Шоми?
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 2
Берегите себя
Если вас обзывают или запугивают, помните четыре способа оставаться в БЕЗОПАСНОСТИ:
S ай, что вы чувствуете
A обратиться за помощью
F инд а друг
E выйти из зоны
Что означает БЕЗОПАСНОСТЬ?
1. Говорите о том, что вы чувствуете. Рассказывая человеку, который дразнит вас или обзывает вас, так, как его
слова или действия вызывают у вас чувства, вы можете дать этому человеку понять, что он вам не нравится.0004 что они делают. Вы можете начать предложение, сказав что-то вроде: «Когда вы говорите/делаете
________ со мной, я чувствую ______». Злиться или грустить, когда кто-то издевается над вами, — это
нормально, и нормально сообщать этому человеку (или кому-то еще) о том, через что вы проходите.
2. Попросите о помощи: Иногда вы можете справиться с обзыванием и травлей самостоятельно (возможно, используя
одну из других БЕЗОПАСНЫХ стратегий). Но иногда нужно попросить о помощи, и это нормально. Если человек
, который обзывает вас, заставляет вас бояться, что вы можете пострадать, вы можете говорить
учителю или другому взрослому о том, что происходит. Просить о помощи — это не сплетничать, а
— заботиться о себе и оставаться в безопасности.
3. Найдите друга: некоторые люди, которые обзываются или запугивают других, любят выбирать время и место, когда
никого нет рядом, потому что так они чувствуют себя в большей безопасности. Вот почему иногда вы можете положить конец ситуации издевательств
, просто найдя другого человека или людей, с которыми можно быть рядом или проводить время.
Общение с людьми, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, важно, и человек
может дважды подумать, прежде чем придираться к вам, когда вы с друзьями.
4. Выйдите из зоны. Хотя может показаться, что вы вообще ничего не делаете, иногда лучше всего закончить дело
и уйти от кого-то, кто к вам придирается. Некоторые люди, которые дразнят вас, хотят, чтобы вы расстроились, и хотя совершенно нормально чувствовать боль, злость или грусть, если вас обзывают, оставаться рядом с человеком, причиняющим вам боль, может только усугубить ситуацию. Так что, если можете, найдите способ выйти из зоны, где происходят дразнилки.
Обзывание и что с этим делать
by survivinglunch | 19 мая 2019 г. | Uncategorized
Словесная травля — это обращение к человеку или о человеке в недоброй или оскорбительной манере.
Словесные оскорбления или обзывания так же, если не более вредны для уверенности человека в себе, чем физические издевательства.
Оскорбления могут привести и к другим формам издевательств.
Такие слова, как «глупый», «уродливый», «толстый» и «тупой», могут показаться безобидными, но слова ранят. Более того, они могут заставить учеников чувствовать себя в опасности до такой степени, что они больше не могут хорошо учиться в школе или вести нормальную жизнь.
Студентов дразнят и обзывают каждый день по разным причинам, в том числе из-за того, что они другие. Ваш одноклассник оскорбляет то, что делает ребенок, говоря: «Это так по-гейски». Девушка в столовой говорит: «Ты выглядишь толстой в этой юбке». Мальчик спотыкается, и ваш друг называет его дебилом. Даже если за обзыванием следует фраза «Шучу» или «Без обид», правда в том, что такое обзывание является запугиванием. И это больно.
Вы можете стоять там в тишине и думать: «Что я могу сказать в ответ на это?» Или вы смеетесь вместе, неловко. Или, расстроенный или рассерженный, вы уходите, ничего не сказав, а потом думаете: «Я должен был сказать 9».0149 что-то ». Случается ли это с вами или вы слышите, как это происходит, помните эти шесть шагов, которые помогут вам заявить о себе. Важно!!! В любой ситуации всегда сначала спрашивайте себя: «Безопасно ли говорить открыто?» Если нет, просто уходите.
Шесть шагов по преодолению словесных оскорблений и оскорблений
- Будьте готовы. Вы знаете, что произойдет еще один такой момент, так что будьте готовы к этому. Обещайте себе не молчать.
- Практика ответов, не связанных с дракой . Практикуйте различные вещи, которые вы можете сказать. Подумайте о забавных или остроумных репликах.
- Ответить человеку, который запугивает. Если вы слышите, как кто-то обзывает вас или кого-то еще, отвечайте. Некоторые люди находят силу в том, чтобы «владеть» своей идентичностью. Вы можете сказать что-то вроде: «Я такой, какой я есть, и мне это нравится». или «Мне нравится мое тело таким, какое оно есть». Однако избегайте втягиваться в драку или обзывать себя. Это только усугубит проблему.
- Взывайте к их чувству добра. Если говорящий — это кто-то, с кем у вас есть отношения — сестра, друг или одноклассник — взывайте к их высшим принципам: «Эшли, я всегда думал о тебе как о хорошем человеке, поэтому меня шокирует, когда я слышу, что ты что-то говоришь это звучит так подло и издевательски».