Если надо усилить голос нарисуй над строчкой: Визуальная поэзия: а ты возьми и нарисуй

Содержание

Визуальная поэзия: а ты возьми и нарисуй

Теги

Вдохновение Рисование

Творчество

Визуальная поэзия: а ты возьми и нарисуй

18 июля 2017 3 969 просмотров


Юлия Скрипник

«Я вложила столько времени и денег, а у меня так плохо получается. Все видят, что я ничего не умею. Почему бы мне не распорядиться своим временем более разумно? Столько людей могут делать это гораздо лучше, а что же я способна дать миру?»

Джульетте Аристид говорили, что у нее наглухо отсутствует талант и быть ей всю жизнь официанткой. Но она стала выдающимся художником, преподаёт в Академии искусств и ее работы выставлены в Галерее Современных Мастеров. А еще она написала книгу «Уроки классического рисунка», чтобы помочь всем, кто хочет научиться рисовать.

Художники, которым удается внести свой вклад в искусство, это те, кто не сдается.

Убедитесь в этом сами.

О книге

Штрихи на бумаге — визуальный язык, роднящий нас с художниками всех поколений. В этой книге с красочными иллюстрациями — короткие и интересные уроки по рисованию. Едва начав читать — вы почувствуете себя в художественной студии и словно будете слышать голос чуткого и опытного учителя за плечом. А в итоге сможете добиться мастерского воплощения своих замыслов — даже если поначалу вы сами себе кажетесь безруким деревом.

Джульетта Аристид проанализировала общие составляющие всех гениальных рисунков и делится формулой успеха. В конце каждой главы есть упражнение, которое поможет в полной мере овладеть полученными знаниями.

«Миру нужно больше красоты. Призываю вас решиться и начать учиться рисовать — и желаю получить от процесса как можно больше удовольствия.»

Джульетта Аристид

Семь раз отмерь

Великие рисунки начинаются задолго до того, как карандаш коснется бумаги. Ваша главная задача — внимательно наблюдать. Если вы потратите пару минут на изучение объекта, прежде чем приступить к рисованию, то вы мысленно сформируете его визуальный образ.

Великий художник способен самый прозаичный предмет превратить в чудо — но не тщательно срисовав все детали, а обдуманно выбрав элементы, направляющие взгляд зрителя. Нужно только выбрать подходящее средство выражения. Помните, ваша цель не фотографическое сходство, а эмоциональная достоверность.

Рисунок должен не в точности повторять объект, а быть искренним и цельным.

Линия действия

Человеческий разум воспринимает объект, в первую очередь замечая очевидное. Как художник определяет, какая линия самая важная? Какая лучше всего передает образы объектов и помогает установить между ними связь?

Начинайте с линии, которая наиболее полно описывает действие.

Для этого задавайте себе вопрос: «Если бы я мог нарисовать только одну линию, как ее расположить, чтобы передать движение или действие на рисунке?» Эту линию часто называют линией действия. На примере ниже, такая линия — спираль от глаза до предплечья.

Лучший способ улучшить рисунок

Однажды я работала над портретом. Результат вышел катастрофичным. Я была в полном отчаянии и собиралась начать заново. Учитель посоветовал мне успокоиться и проработать фрагменты по одному, доводя каждый до совершенства. Методично работая над грубыми ошибками, я привела всю работу к одному качественному уровню. В итоге этот портрет стал лучшей моей работой на тот момент.

Лучший способ улучшить рисунок — сделать так, чтобы каждая его часть максимально отражала ваши возможности как художника.

Оценивайте свою работу критически. Проверка — часть процесса. Есть хорошо зарекомендовавший себя способ — посмотреть на перевернутый или отраженный в зеркале рисунок. Это помогает освежить взгляд. Рисунок становится лучше не по волшебству, а благодаря продуманному анализу, внесению улучшений и исправлению ошибок на всем протяжении работы.

Сила замысла

Однажды учитель принес репродукцию картины Караваджо «Ужин в Эммаусе» и спросил, что делает композицию такой цельной и мощной? Подумайте и вы, вот эта картина:


Иллюстрация из книги

Никто из учеников не смог ответить на вопрос. Тогда учитель объяснил, что сидящие за столом фигуры образуют круг: они занимают одну сторону, а мы (зрители) замыкаем его. Это создает эффект сильного притяжения. На этой картине Караваджо стремился не к фотографической точности, а к абсолютной взаимосвязи между искусством, художником и зрителем.

Искусство начинается с замысла.

Еще в книге

Секрет создания великих произведений искусства в синтезе фундаментальных навыков и тонкого понимания приемов воплощения. Самое главное, что должен делать ученик — усвоить проверенную временем информацию и последовательно дополнять ее, посвящая как можно больше времени практике.

В этой книге вас ждет теория, советы и практика:

  • Гармоничные взаимоотношения в рисунке
  • Учимся у природы
  • Гибкость, плотность и легкость линий
  • Выбор материалов
  • Способы измерения пропорций
  • Тон, негативное пространство и тени
  • Выбор композиционного центра
  • Создание объема и рельефа
  • 6 пошаговых уроков
  • Примеры рисования портрета и фигуры человека, натюрморта, природы, архитектуры
  • Польза сомнений
  • Советы от величайших художников

Никто не рождается гением, который по наитию сразу же овладевает основами искусства. Все учились — и должны учиться — рисовать. Зачем? Коротко говоря — потому что в рисунке есть сила. Это первая ступенька на пути к умению выражать глубокие, вечные мысли, чувства, убеждения и истины при помощи искусства.

Эта книга для всех, кто любит рисовать. Даже если и делает это пока только в своей голове. Пришла пора выпустить свою любовь наружу.

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки, первыми узнавать о скидках, участвовать в творческих челенджах.

Теги

Вдохновение Рисование

Рубрика

Творчество

Как изогнутые потолки и стены перенаправляют и усиливают звук.

Выдержки из книги Звуковая книга: Наука о звуковых чудесах света

Тревора Кокса, изданной W. W. Нортон и компания.

В 1824 году морской офицер Эдвард Бойд описал, как кривая может значительно усилить звук, и не всегда к лучшему. Он писал: «В соборе Гирдженти на Сицилии малейший шепот передается с полной отчетливостью от большой западной двери до карниза за главным алтарем — на расстоянии двухсот пятидесяти футов». К сожалению, исповедальня была расположена неудачно: «Таким образом, к ужасу исповедников и скандалу народа, стали известны тайны, никогда не предназначенные для всеобщего слуха…» услышав признание его жены в ее собственной неверности, эта предательская особенность стала общеизвестной, и исповедь была удалена».

На протяжении веков люди знали, что изогнутые поверхности усиливают звуки и позволяют скрытно подслушивать. Афанасий Кирхер, много писавший об эхо, дал хорошее объяснение в 17

веке. В его публикациях также описаны некоторые фантастические устройства, в том числе гигантские слуховые трубы, встроенные в стены королевских покоев для подслушивания. Вероятно, самым известным или печально известным его устройством является Katzenklavier (буквально «кошачье пианино»). У него есть обычная клавиатура пианино перед линией клеток, в каждой из которых заперта кошка. Каждый раз, когда нажимается клавиша пианино, в хвост одной несчастной кошки вбивается гвоздь, который, естественно, визжит. С правильным набором кошек, которые визжат на разных частотах, садист-музыкант может сыграть на инструменте мелодию.

Звук был бы мучительным, но он был разработан, чтобы шокировать психиатрических пациентов, чтобы заставить их изменить свое поведение, а не быть настоящим инструментом для игры Монтеверди или Перселла. К счастью, маловероятно, что он когда-либо был построен.

В этот момент вы можете сомневаться в здравом уме и рациональности Кирхера. Тем не менее, он нарисовал диаграммы, иллюстрирующие хорошее научное понимание того, как эллиптический потолок может улучшить общение между двумя людьми.

Упрощенная трассировка пластины из Phonurgia Nova, 1673 Афанасия Кирхера.

Предоставлено Тревором Коксом

Линии на диаграмме показывают пути, по которым проходят звуковые «лучи» от говорящего к слушателю. Эти траектории лучей можно построить с помощью линейки и транспортира. В качестве альтернативы, рассматривая комнату как бильярдный стол странной формы, пути можно проработать, следуя линии, по которой пойдет биток (игнорируя гравитацию).

Если биток поднести ко рту говорящего и выстрелить в потолок, он всегда попадет в слушателя. Таким образом, весь звук, идущий вверх, фокусируется на слушателе, позволяя слышать даже тихий шепот в большой комнате.

Проблема конструкции Кирхера заключается в том, что слушатель и говорящий должны стоять в определенных местах — фокусах потолочного эллипса. Дизайн не очень удобен, если один человек хочет поговорить с аудиторией слушателей, разбросанных по комнате.

Несколько лет назад я представил две научные выставки в Королевском Альберт-Холле в Лондоне тысячам детей. Хотя зал более известен как концертный зал, на самом деле он посвящен популяризации искусства и науки, и он был построен на земле, купленной на прибыль от Большой выставки 1851 года. К счастью, акустика значительно улучшилась с момента открытия зала. 130 лет назад. Действительно, принц Уэльский боролся со своей вступительной речью. Согласно

Times of London в 1871 году:

Адрес был медленно и отчетливо прочитан Его Королевским Высочеством, но чтение было несколько омрачено эхом, которое, казалось, внезапно проснулось от органа или картинной галереи и повторяло слова с насмешливый акцент, который в другое время был бы забавным.

Вездесущие изогнутые поверхности зала, вероятно, и вызвали насмешливое эхо. Сверху план этажа выглядит как эллипс, а вся конструкция увенчана большим куполом. Изогнутые поверхности фокусируют звук, как эллиптический потолок Кирхера. А вот то, как воспринимаются такие отражения, зависит от размеров помещения. В огромном Королевском Альберт-Холле изгибы вызывают катастрофическое эхо.

Кажется, что звук исходит из нескольких мест в комнате, а не только со сцены. В маленькой комнате сфокусированный звук приходит быстро; в большей комнате отражения задерживаются.

То, как мозг объединяет звуки, очень важно, потому что в противном случае нас бы быстро захлестнуло огромное количество сопровождающих нас отражений. Пока я печатаю это предложение, стук клавиатуры отражается от стола, монитора компьютера, моего телефона, потолка и так далее. И все же мой слух не перегружен всеми этими размышлениями; звук по-прежнему кажется исходящим прямо с клавиатуры, как и должно быть.

То же самое происходит в маленькой комнате Кирхер. Отражения от эллиптического потолка достигаются довольно быстро, и если отражения не очень громкие, мозг не слышит их отдельно от звука, проходящего непосредственно между говорящим и слушающим. Напротив, Королевский Альберт-Холл настолько огромен, что сфокусированные отражения приходят намного позже, создавая «издевательское» эхо.

* * *

Ремонт Капитолия США в 19 м веке в Вашингтоне разрушил прекрасное потолочное эхо знаменитого шепчущего купола. Купол Капитолия раньше представлял собой почти идеальную полусферу с центром на высоте головы посетителей, и хотя потолок казался кессонным с квадратами с выемками, на самом деле он был гладким, а роспись создавала иллюзию структуры и текстуры. До 1901 года это куполообразное пространство привлекало туристов. Согласно New York Times в 1894 году:

Шепчущая галерея до сих пор держит пальму первенства среди выставочных площадок великого мраморного сооружения. Время от времени старый житель Вашингтона посвящается в тайны эха и других акустических явлений, которыми изобилует эта старинная палата, и ему немного стыдно за то, что он опоздал с поиском этого замечательного развлечения.

Но в то время как для туристов это было большим развлечением, для Палаты представителей это было плохое место для проведения дебатов. Как Мэн Lewiston Daily Sun поместил это в 1893:

Оратор, который не был достаточно осторожен, чтобы оставаться на одном месте во время произнесения своей речи, обнаружил, что акустика зала допускает странные вольности с его ораторским искусством, превращая его крещендо фразы в комичные визги. , или заставляя его пианиссимо фразы, его сценический шепот, кричать и выть, когда он перемещался взад и вперед от одной точки эха к другой.

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-5fab4c98d42cbb80b0cd4ba4358a2a4f-component-19@published»> Взрыв газа и пожар в 1898 году в другом месте здания привели к замене деревянного купола на несгораемую конструкцию. На месте 9-го этажа были установлены настоящие гипсовые саркофаги.0003 trompe l’oeil — переход от гладкой поверхности к поверхности, покрытой бугорками и бугорками, что делает эффект фокусировки слабее и менее заметным.

В то время как купола забавны, полностью сферическая комната еще лучше, потому что отражения усиливаются еще больше.

Маппариум в Бостоне представляет собой 30-футовую сферу, построенную в 1935 году по предложению архитектора Честера Линдсея Черчилля. Это гигантский полый глобус мира с морями и континентами, ярко нарисованными на витражах. Посетители пересекают дорожку, проходящую через центр Земли и соединяющую две противоположные точки экватора. Триста лампочек освещают земной шар снаружи. Взгляд на мир изнутри — странный опыт, но что также поражает посетителей, так это странная акустика, которая была случайным побочным продуктом геометрии.

Маппариум в Бостоне

Предоставлено Smart Destinations/Flickr

Уильям Хартманн из Университета штата Мичиган и его коллеги задокументировали различные иллюзии, которые можно услышать. Обычно удаление от слушателя делает голос говорящего тише, но это не всегда так в сферическом помещении. Представьте, пишет Хартманн, «вы находитесь на мосту Маппариума в 7 футах левее мертвой точки. Ваш друг находится точно в центре и разговаривает с вами. Его голос кажется довольно тихим. Теперь ваш друг уходит от вас, и его голос становится все громче и громче, пока он не окажется примерно в [7 футах] справа от мертвой точки».

Предоставлено Тревором Коксом

На рисунках слева показано, что происходит (чтобы было легче увидеть, на этом рисунке используется круг, а не полная сфера). Когда говорящий говорит из центра (верхняя диаграмма), все отражения фокусируются назад, поэтому говорящий кажется на удивление тихим для слушателя слева от центра. Если говорящий смещается вправо, то место, где фокус отражений смещается ближе к слушающему. Звук будет самым громким, когда говорящий и слушающий располагаются симметрично относительно центра (нижняя диаграмма). Необычайно сильный фокус позволяет испытать странное ощущение шепота себе на ухо. Или, как выразился Хартманн: «Когда вы приближаетесь точно к центру сферы Маппариума, вы внезапно начинаете осознавать сильные отражения собственного голоса. … ​Если вы качаетесь влево, вы слышите себя правым ухом. Если вы наклонитесь вправо, вы услышите себя левым ухом».

* * *

Шепчущие стены не фокусируют звук, как это происходит с эллиптическими потолками и куполами; слушатель и говорящий находятся слишком далеко от фокуса дуги. Вместо этого звук охватывает внутреннюю часть бетонной стены и с удивительной громкостью переносится на другую сторону.

Самая большая из известных мне настоящих шепчущих стен имеет длину 460 футов — это бетонная дамба, противостоящая водохранилищу Баросса в Южной Австралии. По какой-то причине плотина была построена точной дугой. Эта огромная серая бетонная плита превратилась в маловероятную туристическую достопримечательность, где посетители болтают друг с другом с противоположных концов плотины.

Шепчущие арки ведут себя похожим образом и тоже появляются в самых неожиданных местах. На нижнем уровне Центрального вокзала Нью-Йорка, за пределами знаменитого бара и ресторана Oyster, потолок поддерживают широкие плиточные арки, спроектированные Рафаэлем Гуаставино и его сыном в 1913 году. Если вы прошепчете в одну сторону арки, звук следует по изгибу плиточного потолка, прежде чем вернуться с другой стороны. Для лучшего эффекта шепчущему и слушающему нужно приблизиться к камню, как непослушным детям, стоящим в противоположных углах классной комнаты.

Арка бара Grand Terminal Oyster Bar на Центральном вокзале в Нью-Йорке.

Предоставлено Ником Греем/Flickr Creative Commons

Звуковой эффект вдохновил литературу и фильмы; автор Кэтрин Марш использует шепчущие арки в качестве отправной точки в своих детских книгах «Ночной турист» и «Сумеречный узник », описывая арки как «одно из самых крутых мест в Нью-Йорке».

Восторг в этих местах приходит от того, что вы слышите голос, доносящийся с неожиданного расстояния, и этот эффект становится более драматичным, если звук начинается с тихого шепота. Математический анализ лорда Рэлея, лауреата Нобелевской премии по физике и автора 19-я акустическая библия -го века Теория звука предлагает еще одну причину для шепота: высокие частоты, как шипящие тона в шепоте, прижимаются к стенам ближе, чем низкочастотные звуки обычной речи.

Выдержка из Звуковая книга: Наука звуковых чудес света Тревора Кокса. Copyright (C) 2014 Тревор Кокс. С разрешения издателя, W.W. Norton & Company, Inc. Все права защищены.

  • Архитектура
  • Выдержки
  • Наука

10 способов улучшить пение с микрофоном

ВОКАЛ

У вас есть отличные места для вашей любимой группы. Свет тускнеет, группа начинает и звучит великолепно, а солистка занимает центральное место. Певица наклоняется к микрофону, распевая слова, и то, что вы слышите, грязное, приглушенное и просто ужасное. Это совсем не похоже на их записи. Что происходит?

Существует множество причин, по которым вокал может звучать плохо, и многие из них никак не связаны с певцом. Это может быть плохой микрофон или неправильный микрофон. Возможно, у звукорежиссера, занимающегося микшированием, выдался плохой день. Возможно, вы сидите в мертвой точке на арене. Конечно, певец может быть источником проблемы, но если вы будете следовать советам из этой статьи, вы сможете не стать частью проблемы.

Почему хорошая микрофонная техника имеет значение

Назначение вокального микрофона — достоверно воспроизводить звук голоса, чтобы его можно было усилить и проецировать на уровни, дополняющие остальные инструменты. Есть певцы с достаточно громкими от природы голосами, такие как Леди Гага, Бейонсе, Ариана Гранде и Джастин Бибер, чтобы их можно было отключить от микрофона, и они по-прежнему отлично звучали бы вместе с группой. Если вы не из их числа, то правильное использование микрофона обеспечит хороший звук, поможет сохранить голос и даст возможность улучшить голос с помощью реверберации, задержки, автонастройки или других эффектов.

Неправильная техника микрофона может испортить великолепное вокальное исполнение. Мы все слышали певцов, которые настаивают на том, чтобы перекладывать микрофон из руки в руку, постукивать по нему пальцами или располагать его слишком далеко или слишком близко ко рту. Результат может быть любым, от отвлекающего до болезненного. Если вы не хотите быть проблемой, внимательно обдумайте следующие советы и обязательно попрактикуйтесь.

10 Советы и рекомендации по пению с микрофоном

Преподаватели Школы рока научили тысячи вокалистов стать великими певцами. Если вы только начинаете, хотите расширить свой диапазон или репертуар или изменить жанры, наши профессиональные инструкторы по вокалу могут раскрыть ваши скрытые таланты, а правильное использование микрофона гарантирует, что вас услышат. Наши преподаватели предложили эти советы, чтобы вы могли начать.

Знайте, как держать микрофон

1. Держите руку на рукоятке микрофона.

Если вы популярный вокалист, который зарабатывает миллион долларов в год, вы можете позволить себе «снять микрофон» или два. В противном случае вы всегда должны крепко держать свой дорогой и хрупкий микрофон. Найдите удобный хват и придерживайтесь его. Научитесь делать это любой рукой — переключайтесь между цифрами — так ваша рука не устанет. Главное — не шевелить пальцами или рукой во время пения, чтобы непреднамеренно не шуметь, не вызвать нежелательное увеличение или уменьшение громкости или случайно не нажать кнопку выключения. Помимо поиска микрофона, который подходит вашему голосу, убедитесь, что он подходит вашей руке — не слишком толстой и не тонкой — чтобы вы могли удобно держать его в течение 3+ минут песни.

2. Не закрывайте микрофон чашечкой!

Часто можно увидеть, как поп-певцы держат микрофон обеими руками. Они делают это, чтобы уменьшить внешний шум и усилить средние и низкие частоты голоса. Проблема в том, что он имеет лишь минимальный эффект подавления других шумов и полностью портит тон и громкость. Это также может заставить кровь вашего звукорежиссера закипеть, и никто не хочет, чтобы это произошло во время концерта.

Если вы пытаетесь воспроизвести определенный звук, вы его отрепетировали, и ваш звукорежиссер и группа знают, чего ожидать, тогда подойдет все, но если вы ищете чистое воспроизведение своего голоса, придерживайтесь к простому хвату.

3. Держите микрофон у рта под углом 45 градусов, немного сместив его от центра.

Shure, ведущий производитель микрофонов, используемых профессионалами на протяжении последних 70 лет, и партнер School of Rock, говорит: «Сегодня 98 процентов поп-певцов НЕ используют микрофон правильно. Правильное положение — сбоку от рта, но направлено в центр рта. Посмотрите любую видеозапись с участием Фрэнка Синатры или Эллы Фицджеральд. Эти великие певцы знали, как правильно пользоваться микрофоном».

Держите микрофон прямо перед ртом, чтобы увеличить вероятность улавливания раздражающих хлопающих звуков P или T или дыхания. Держа микрофон под правильным углом, на правильном расстоянии и немного в стороне, вы ограничиваете посторонние звуки и позволяете микрофону улавливать истинное звучание вашего голоса.

Узнайте, как расстояние до микрофона влияет на звук голоса

4. Держите микрофон близко, но на расстоянии 1–2 дюйма от губ.

Если вашей целью является реалистичное воспроизведение вашего голоса, то секрет заключается в том, чтобы удерживать микрофон в одном и том же положении относительно вашего рта. Оптимальное положение указано в совете № 3 и примерно в 1-2 дюймах от ваших губ. Если вы продолжите перемещать микрофон, тембр (характер или качество) и громкость или интенсивность звука изменятся. Соблюдение правильного захвата, угла, положения и расстояния обеспечивает постоянно аутентичный звук.

Есть исключения из этого совета, и мы обсудим их в следующих двух советах. И, как уже говорилось ранее, если вашей целью является какой-то определенный звук, то все ставки сняты.

5. Оттягивайте микрофон, когда играете высокие ноты.

Если звуковой микс правильный, вас должно быть хорошо слышно вместе с оркестром без напряжения голоса. Вы не должны чувствовать, что вам нужно петь громче, чтобы вас услышали. Бывают случаи, когда ваш голос может стать громче, потому что вы переместились в более высокий регистр или произносите лирику, и для этого может потребоваться небольшая корректировка положения, чтобы не перегружать микрофон.

Когда вы знаете, что ваша громкость будет увеличиваться, вы можете отодвинуть микрофон дальше ото рта, чтобы компенсировать это, сохраняя при этом правильное положение. Это снижает возможность создания искаженного звука. Потребуется практика, чтобы узнать, насколько вы должны регулировать положение микрофона.

6. Приблизьте микрофон для низких нот.

Так же, как важно отодвигать микрофон ото рта, чтобы увеличить громкость, также может быть полезно переместить микрофон ближе ко рту, если вы знаете, что собираетесь петь в более низком регистре.

Некоторые вокалисты могут выполнять эти настройки, просто изменяя свою громкость, поэтому нет необходимости перемещать микрофон. Консультация с профессиональным учителем может помочь вам найти правильную технику и предотвратить повреждение голоса.

Умейте петь на сцене

7. Используйте проверку звука, чтобы убедиться, что уровни правильные.

Пение в контролируемой среде студии или на небольшой площадке сильно отличается от пения на сцене в большом зале. Всесторонняя проверка звука дает вам (и ответственному за звук) возможность убедиться, что уровни идеальны. Убедитесь, что вас слышно в мониторах и что микрофон находится в удобном для вас положении, чтобы вы не играли со стойкой для микрофона во время выступления. Никогда не бойтесь говорить во время саундчека, если что-то не так.

Важно: не проводите саундчек, не разогрев свой голос должным образом. Вам нужно быть полным горла, чтобы приблизиться к вашему живому выступлению, чтобы уровни можно было сбалансировать. Наши преподаватели предлагают эти вокальные разминки, чтобы подготовить ваш голос к выступлению.

8. Используйте подставку для микрофона, чтобы закрепить микрофон.

Стоять на сцене и петь в микрофон на стойке может быть довольно скучно, если только вы не бэк-вокалист или не играете на музыкальном инструменте. Лучше всего оживить свое вокальное исполнение, проявляя физическую активность и общаясь с разными частями вашей аудитории. Если вы поете драматическую балладу, где движение может отвлекать, или вы играете на своем инструменте и вам нужны свободные руки, микрофонная стойка просто необходима.

Убедитесь, что он установлен на нужной высоте и расположен так, чтобы не мешать вашим движениям. Если вы планируете использовать подставку для одного номера, а не для следующего, обязательно наймите «сценического рабочего», чтобы убрать ее с дороги. Установите и обращайтесь со стойкой так, как если бы это была ваша рука, держащая микрофон, сохраняя правильную осанку, правильное расстояние и угол. И еще раз потренируйтесь пользоваться подставкой, чтобы выглядеть профессионально. Подставку легко ударить, выдернуть или споткнуться о шнур микрофона, или, в худшем случае, опрокинуть подставку, если она вам не совсем удобна.

9. Спроецируйте свой голос в микрофон, как будто его нет.

Стоит повторить, что смысл микрофона в том, чтобы вы могли петь нормальным голосом и не напрягаться, чтобы вас услышали. Если вы берете уроки или практикуетесь без микрофона, не меняйте внезапно свою технику только потому, что используете его сейчас. Просто пойте естественно, а микрофон сделает всю работу.

Ваш голос — это ваш инструмент, и вы должны заботиться о нем так же, как любой музыкант заботится об инструменте. Лучшей аналогией может быть забота о своем голосе, как спортсмены заботятся о своем теле. Следуйте совету профессионального учителя, который поможет вам понять ограничения вашего голоса, как избежать напряжения и как улучшить свое дыхание и выносливость. Преподаватели Школы рока разработали список советов, которые помогут сохранить ваш певческий голос здоровым.

10. Не стойте слишком близко к динамикам.

Самый очевидный совет мы оставили напоследок… избегайте отзывов! Обратная связь, этот оглушающий, поразительный, раздражающий шум, который возникает, когда микрофон и динамик располагаются слишком близко друг к другу. Звук проецируется из динамика и обратно в микрофон по бесконечному усиливающемуся циклу. Вы можете увидеть визуальное представление этого, если поднесете зеркало к зеркалу, чтобы увидеть бесконечное количество отражений.

Если вы находитесь в небольшом зале, вы можете избежать этой проблемы, не блуждая по округе. Если вы находитесь в большом зале и не планируете стоять на одном месте, используйте проверку звука, чтобы побродить по сцене и посмотреть, где находятся безопасные зоны. Затем во время выступления оставайтесь в этих границах. Когда вы поражены обратной связью, а это произойдет, ее можно приглушить, поместив руку или тело между микрофоном и динамиком, пока вы не сможете вернуться в безопасное место.

Какой микрофон лучше всего подходит для пения?

Самый простой ответ — это микрофон, благодаря которому вы будете звучать лучше всех. Более подробный ответ выходит за рамки этой статьи, потому что существует много разных брендов и типов микрофонов, но вот несколько советов. Хорошей отправной точкой может быть просмотр того, какой микрофон используют ваши любимые певцы, предполагая, что у вас похожий стиль. Микрофон, который использует ваш любимый метал-вокалист, может вам не подойти, если вы поете гораздо более мягкие баллады.

Один микрофон, Shure SM58 — наиболее широко используемый микрофон для живого вокала. Он способен выдержать удар и хорошо удаляет нежелательный шум и окружение. SM58 недорогой, его использовали многие ведущие артисты на сценах по всему миру, и он воспроизводит точный и чистый вокал.

ЧТО ТАКОЕ «ЕДА» ИЛИ «ЦЕЛУЕТ» МИКРОФОН?

Когда вы едите или целуете микрофон, вы прижимаетесь губами прямо к микрофону. Хотя его часто можно увидеть на рок-концертах, вам следует избегать его, если вы не ищете особого эффекта. Слишком близкое расположение микрофона может увеличить громкость и привести к искажению звука. Если вы будете петь губами прямо в микрофон, это может повлиять на ваше произношение и сделать ваш голос грязным.

МИКРОФОН ИЗМЕНЯЕТ ВАШ ГОЛОС?

В идеальном мире микрофон и подключенные к нему кабели, усилители и динамики никак не изменили бы ваш голос. Слушатель не сможет отличить живое акустическое исполнение от усиленного, если не считать разницы в громкости.

Реальность такова, что усиленный звук всегда будет немного отличаться. Например, даже широко используемый Shure SM58 немного усиливает верхние частоты вокального спектра, что делает звук более четким. Величина разницы между вашим реальным голосом и усиленным голосом может быть сведена к минимуму или максимизирована в зависимости от выбранного вами микрофона, а затем от всех других вариантов, сделанных в системе усиления, включая любые используемые специальные эффекты, такие как реверберация или автонастройка. Даже арена или зал могут повлиять на то, как вы звучите, когда звук покидает динамик.

МОГУ ЛИ Я НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ БЕЗ МИКРОФОНА?

Да, вы можете тренировать свой голос, чтобы свести к минимуму или исключить в некоторых случаях необходимость использования микрофона. Слушайте оперных или бродвейских певцов. В прошлом в этих жанрах редко использовались микрофоны, и многие исполнители разработали громкие голоса, чтобы заполнить зал и проецировать оркестр.