Эмоции девушка: Эмоции девушек — это основа их соблазнения. Эмоциональная девушка

Женщина и эмоции. — О пользе бесполезного — ЖЖ

     Когда говорят о женщинах, неизбежно упоминают эмоции, чувства, переживания. Давно стало общепризнанным, что женщины более эмоциональны, чем мужчины. А вот что такое эмоции, почему женщины кажутся более эмоциональными — стоит задуматься. Так ли всё на самом деле, как кажется с первого взгляда? Уверен, что развернутого объяснения вы не найдете ни у психологов, ни у философов, ни у писателей. Кстати, вообще о женщине писали больше так, «неофициально». Как к примеру, Шопенгауэр. Заинтересованно, пристрастно, но какбы между прочим. Были, конечно, и книги, непосредственно посвященные женщине. Некоторые из них у меня имеются, и отрывки из них я, возможно, буду постепенно печатать. И всё же именно данный вопрос, насколько мне известно, остался без ответа. Изложу свой взгляд на эмоции, в частности на женскую эмоциональность. Понимаю, что некоторые вещи могут не понравиться, особенно в силу необычности суждений, но всё что здесь мной будет сказано — выводы из наблюдений и рассуждения. Если ошибки и противоречия и найдутся, то только с посторонней помощью — насколько можно, попытался создать стройную картину, легкую для понимания. Может быть сказанное даже поможет кому-то лучше разобраться в себе, понять то, что раньше казалось недоступным для понимания. 

      Прежде всего задам вам, а заодно и себе, вопрос — а почему женщин считаю более эмоциональными, чем мужчин, есть ли для этого основания? Вопрос непрост, сразу на него не ответить. Скорее всего, такое мнение сложилось по контрасту — если мужчины в своем поведении руководствуются рациональными соображениями, а женщины мало, то… отсаются эмоции. И действительно, внешне женщины кажутся более живыми, подвижными, экспрессивными, непосредственными, чем мужчины. Можно говорить и о сходстве с непосредственностю детей, которые без стеснения выражают свои эмоции. для нашего общества подобное наблюдение будет полностью верным, но это не закон для всех народов, обществ и культур.  В некоторых народах мужчины «горячи», быстры на выражение эмоций, сначала делают, потом думают. А вот женщины в некоторых обществах более спокойны и тихи, как бы более холодны. Это опровергает утверждение, что «эмоциональность» — типичный атрибут женщин. Примем как гипотезу, что эмоциональность присуща мужчинам и женщинам в равной степени — только выражается различно. Можно ли подтвердить эту гипотезу и положить её в основу анализа женской эмоциональности? Попробуем. 
       Что такое эмоция, чувство? Это реакция организма на среду, а также выражение его собственного состояния (самочувствия, настроения и прочее).  Таким образом, в эмоции осуществляется сплав внешнего (точнее — реакции на него) и внутреннего.  Но в конечном счете, и внутреннее завязано на внешнем. Коротко можно обозначить эмоцию как «отклик», это больше подходит, чем «реакция» (тем более мы сразу начинаем вспоминать схемы «стимул» — «реакция»).  думаю, отклик может быть и вторичным. К примеру, у меня возникает чувство, которое само вызывает ещё одно чувство. К примеру, боль от ушиба при падении может вызвать досаду, боль в почках — ощущение беспомощности. Чувства порождают другие чувства, образы, ассоциации, мысли. Отличие эмоции от реакции ещё и в том, что чувство может не проявляться. Проявление чувств естественно и обыденно, но не обязательно. Чувства можно загнать вглубь, подавить, или проконтролировать проявления и не допустить, чтобы окружающие люди догадались о ваших чувствах. Если, как мы предположили, различия относятся не к мере чувств, а к характеру их проявления, то в первую очередь это стоит отнести к открытости, свободе выражения. Подавление проявлений чувств приводит к нескольким важным последствиям. Во-первых, само чувство может стать слабее, несколько угаснуть. Во-вторых, человеку может казаться, что чувства нет или оно угасло, тогда как оно просто угнетено и незаметно. В-третьих, человек разучается выражать чувства и у него возникают затруднения тогда, когда он очень хочет их проявить. Чаще всего, это, конечно, касается любви, но может быть прослежено и относительно других чувств. похоже, что именна такая история и произошла с мужчинами — они подавляли свои эмоции более тщательно. Возможно, это связано с социальными половыми ролями, когда мужчина отвечал за все свои слова и поступки, аженщина не имела веса в обществе, находясь преимущественно дома и занимаясь семьей и хозяйством. Понятно, что в одиночестве или перед детьми и слугами можно не так сдерживать себя, как перед чужими людьми, от которых многое может зависеть в твоей судьбе. Кое-что начало проясняться. Мужчина вынужденно (а может, отчасти и по внутренней склонности) более женщины подчинял своё поведение рациональным решениям и этикетным нормам. Если где-то у истоков и лежали биологические различия, всё же своеобразная скованность мужчин — результат социальных процессов. Мужчина не менее эмоционален, но его эмоции скрыты, как водное течение подо льдом. Более того, редкие всплески эмоций по силе могут намного превосходить проявления женской эмоциональности. И как результат, разум и эмоции разведены и изолированы. Мужчина как-бы обрабатывает свои эмоции, придает им приемлемую форму. Но вернемся к женщине.  
       Женщина свободнее выражает свои эмоции. Но тут легко ошибиться. А уверены ли вы, что все проявляемые эмоции подлинные? Женщины действительно более лукавы, коварны, лицемерны. И это не зло женщины, а особенность. Во многих случаях показать несуществующую эмоцию выгоднее, чем не показвать никакой. Игра с чувствами оказывается частью жизненной стратегии женщины. Причем чувства подвергаются изменениям и на сознательном, и на до-сознательном уровне. Эмоции становятся не исходным пунктом, а продуктом. Они не параллельны разуму, а напрямую зависят от него. Как мы подвергли сомнению эмоциональность мужчины — так же следует подвергнуть сомнению нерациональность женщины. Женщины не менее, а иногда даже более рациональны, чем мужчины. Но вы этого не заметите, если все наблюдения станете интерпретировать в рамках традиционных схем. Эмоция не тождественна инстинкту и никогда не является механическим действием, автоматически возникающим состоянием. Всем известно, что путем внушения и самовнушения можно менять эмоциональное состояние (без всякого изменения жизненной ситуации, вызвавшей это состояние). Значит, эмоции вполне подвержены не только контролю, но и изменению на глубинном уровне. Можно волевым усилием породить эмоцию, придать ей определенный характер. Итак, мы имеем дело с культивацией эмоций. Что же служит основой, что проводлит проверку, отсекая ненужное? Конечно разум. Но если всё осуществляется на начальной стадии, разум попросту вливается в эмоцию, растворяется в ней, управляет ей изнутри. Попробуем суммировать и на примере показать отличие женской эмоциональности. Мужчина в проявлении эмоций подобен подстриженному садовником кусту, который придает природному «хаосу» желаемую форму. Женщина подобна растению, специально выведенному и от своего появления имеющему нужную форму, так что никто даже не может заподозрить искусственности. Если вам показать природный цветок и искусственно выведенный, вы различите где какой? Уверен, что нет, если не знаете досконально флористику. К примеру — синяя роза, она в своём росте ничем не отличается от других цветов. Порождение и контроль на уровне порождения остается скрытым, а потому мы остаемся в полном убеждении, что эмоциональность спонтанна. Более того — загадочна, туманна, непредсказуема. Если же проследить вглубь — женские эмоции более логичны, потому что не отделены от разума. Но эта сильная сторона женщины оказывается слабостью, когда требуется чисто рациональное усилие. Привычка неизбежно вмешивается, и эмоции вливаются во все мысли и решения. 
       Рациональность женских эмоций объясняет многое в мышлении и поведении, её изучение может служить вводным этапом в исследование женской психологии. да, все говорят о загадочности женщин, и это так. Ведь для нас загадочно всё, что мы не понимаем. Но не мешает ли зачастую это непонимание самим женищинам, которые не могут разобраться в своих чувствах? Не мешает ли это мужчинам, которые не могут правильно отреагировать в той ситуации, когда женщине кажется что она выражает свои намерения, желания вполне ясно. Подробные нестыковки могут приводить к конфликтам. А сознательное лукавство, хоть и составляет оружие женщины, делая её сильной — имеет обратную сторону и часто ведет к утрате естественности, потере себя.   Осознание того, как осуществляется порождение эмоции и её последующая трансформация  помогает перевести самосознание на новый, более высокий уровень, и, конечно, меньщше зависеть от «специалистов» вроде психоаналитиков.
 

«Не могу дать девушке тех эмоций, что у нее были в отношениях с бывшим»

Вопрос к экспертуМужчина и женщина

Не могу смириться с прошлым своей женщины. Я встречаюсь с ней уже девять месяцев. Ей 20 лет, до меня у нее был один партнер. У нее было много страсти к этому человеку, он был ее идолом по внешности. У нее была буквально эйфория от каждой встречи с этим мужчиной — она рассказывала, что это были такие яростные эмоции, какие она не испытывала никогда. С ним она спустя три недели знакомства лишилась девственности, а спустя два месяца они расстались.

Со мной у нее все иначе. Не было страсти, все происходило постепенно. Я задумался вот о чем: если другой человек дал ей почувствовать то, что не мог и не смогу дать почувствовать я (так как этот период уже прошел), то, может быть, я совсем не тот, кто ей нужен?

Александр, 21 год

Дорогой Александр, многие мужчины задают себе такой вопрос, но стесняются обсудить свои переживания на этот счет. Спасибо, что подняли эту тему. 

Итак, первое, на что можно обратить внимание, — это срок предыдущих отношений вашей девушки. Суммарно с прошлым парнем она встречалась три месяца. Вашим же текущим отношениям уже больше девяти месяцев. Как говорится, 1:0 в вашу, Александр, пользу. Что я имею в виду? Да то, что чем стабильнее и осознаннее отношения, тем дольше они способны продлиться.

Ваша девушка, вероятно, не лгала вам о том, что в прошлом испытывала эйфорию. Но эйфория мимолетна, на ней невозможно построить сколько-нибудь прочный союз. Поэтому у ее первых отношений фактически не было шансов на продолжение. Это было ничем иным, как подростковой влюбленностью, которая случается в том или ином виде у каждого. 

Теперь давайте поговорим о вас, Александр. Почему вас это тревожит? И что именно вас тревожит в этой ситуации? То, что она не испытывает к вам дикой страсти, или то, что она ее испытывала к кому-то другому? Вам нужны крепкие отношения или мимолетный роман?

Вам не кажется, что если бы ваша девушка относилась к вам так же несерьезно, как к предыдущему партнеру, она бы уже давно вас оставила?

Почему вы не испытываете гордость за то, что способны удержать эту девушку, что способны дать ей уверенность и стабильность? Почему для вас это как будто бы не важно? Вы обратили внимание на то, что она поделилась с вами воспоминаниями о своем прошлом опыте. Но оценили ли вы это? Если бы она вам не доверяла, она бы и не рассказывала о прошлом. Но почему-то ее доверие для вас не так значимо, как то, что у нее был секс до вас. 

Для вас, по всей видимости, действительно важен прошлый опыт этой девушки. Почему? У вас самого до нее были другие партнерши? Вы считаете, что лично вам позволительно иметь сексуальный опыт, или это предосудительно для всех. А почему? Понимаете, Александр, вы либо разрешаете и себе, и своей девушке быть обычными людьми, которым свойственны ошибки и появляющийся от этого опыт, либо разрываете отношения, которые вас по какой-то причине не устраивают. 

Вы пишете, что, быть может, вы не тот, кто ей нужен, — это решать только ей

А вам решать, нужна ли она вам. Обратите внимание, что не другой парень дал ей почувствовать эйфорию, страсть и что-либо еще: это были чувства этой девушки! Только ей самой подвластны ее собственные чувства. Ну а то, из-за каких людей или событий она их переживает, зависит от ее отношения к ним.  

В заключение я хочу отметить, что в отношении своей девушки и ее бывшего вы используете слова «женщина» и «мужчина». Этим вы демонстрируете очень серьезное отношение к ним. Возможно, и не только этим. Александр, подумайте, пожалуйста, о том, что делает отдельного индивида женщиной или мужчиной. Мне кажется, секс при первой влюбленности — еще не залог взросления. А вот принятие своего любимого таким, какой он есть, и прощение его за то, что в его жизни был кто-то до вас, — вот это уже точно про зрелый взгляд.

Не оборачивайтесь на прошлое, смотрите вперед, Александр, — там вас ждет много хорошего!

Текст:Редакция PSYCHOLOGIES.RU

Новое на сайте

«Как принять ребенка мужа от первого брака?»

Психологи нашли эффективный способ борьбы с кофеиновой зависимостью

«Не знаю, люблю ли я мужа»: 3 вопроса, чтобы проверить чувства, — попробуйте способ психолога

«Хочу попросить у него прощения»: уфимка ищет сына, которого 40 лет назад оставила в роддоме

Начать 1 февраля: как улучшить отношения в паре за 28 дней

«Давай разведемся»: 5 случаев, когда брак лучше не сохранять

«Как правильно любить себя?»

Продукты, полезные для печени: что пора добавить в рацион

4 стадии эмоционального роста девочки-подростка

Автор: Шерил Магуайр

4 марта 2022 г.

Я счастливая мать не одной, а двух прекрасных дочерей-подростков. Когда они были моложе, они любили проводить со мной время, ходить в продуктовый магазин или просто быть на моей общей орбите. Они всегда звали меня вслед: «Мама, можно я пойду с тобой?» Затем, когда они стали старше, они отказались от «мамы» и захотели провести хотя бы пять секунд где-нибудь рядом со мной. Они обращались ко мне «Ммммммммммм» только тогда, когда чего-то хотели. Эти различные фазы обычно наблюдаются в развитии человека, особенно у девочек. Подобно превращению гусеницы в бабочку, в цикле роста девочки-подростка есть различные стадии.

Стадия 1: Стадия подростка — пока, пока, Барби

Первая стадия развития бабочки называется «яйцо», так как они растут внутри одного. Человеческая самка обычно начинает свою стадию «подросткового яйца», когда ей около 10 или 11 лет. На этом этапе яйцо-подросток хочет пожертвовать доброй воле всю свою одежду принцессы — даже драгоценные диадемы. Их когда-то любимые куклы Барби, которых у них было достаточно, чтобы населить целый город, теперь стали игрушками, предназначенными для «малышей». Особенно сложно для матери то, что на этом этапе их дочь-подросток больше не хочет ходить с ней, пока она ходит за продуктами или выполняет другие поручения. Также на этом этапе девочки-подростки проявляют необычное поведение, например, закатывают глаза на свою мать и говорят что-то вроде: «Мама, ты такая смущающая» или «Мне скучно», а часто и «Нет».

Этап 2: Безмолвный этап — что?

На второй стадии развития бабочки «личинка или гусеница» яростно поедает все, что попадается на глаза. На этом раннем этапе девочки-подростки развиваются противоположным образом: они прячутся и прекращают все формы общения с матерью, кроме слова «нет». Закатывание глаз значительно усиливается вместе с чувством скуки и смущения по поводу всего, что говорит и делает мать. Подростки на этом этапе используют наушники с шумоподавлением, чтобы заглушить голос матери. Мать, пытающаяся заговорить с девочкой-подростком в наушниках, обычно вообще не отвечает. Однако, если мать стоит перед дочерью, машет руками и кричит: «Как сегодня в школе?» ее дочь может раздраженно возразить: «Что?!» или, что более типично, закатить глаза.

Стадия 3: Стадия гнева — появление злодея

Третья стадия жизненного цикла бабочки — «куколка или куколка», когда начинается превращение гусеницы в бабочку. Для девочки-подростка этот этап знаменует собой переход от принцессы к злодею. Если ее мать попытается связаться с ней, она встретит попытки матери сопротивлением и гневом. Она будет произносить такие фразы, как «Мама, мне не нужен твой совет!» или «Хватит спрашивать меня, как прошел мой день в школе!» или «Ты такой смущающий!» Закатывание глаз, смешанное с отвращением и гневом, теперь стало настолько частым явлением, что мать задается вопросом, есть ли у ее дочери заболевание.

Стадия 4: Взрослая стадия — трансформация девочки-подростка

Четвертая и последняя стадия метаморфозы бабочки — это «взрослая бабочка», когда бабочка материализуется из куколки с развевающимися повсюду разноцветными крыльями. На этом этапе подростковой метаморфозы человеческой девочки она, наконец, снимает наушники с шумоподавлением и произносит полные предложения без намека на гнев. Поворачивание глаз значительно уменьшается — почти до исчезновения. Теперь она действительно хочет проводить время с мамой и даже провожает ее в продуктовый магазин. Иногда на этом заключительном этапе подросток постарше может надеть тиару, но об этом нельзя упоминать, а можно лишь незаметно наблюдать издалека.

Несмотря на то, что первые три стадии могут быть тяжелыми для матери, четвертая стадия, когда наши подростки превращаются во взрослых, стоит подождать. Нет ничего лучше, чем смотреть, как наши дочери расправляют крылья и летают.

Навыки управления эмоциями у девочек, подвергавшихся и не подвергавшихся жестокому обращению: перспектива психопатологии развития

. 2000 Зима; 12 (1): 47-62.

doi: 10. 1017/s0954579400001036.

К Шипман 1 , J Zeman, S Penza, K Champion

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Джорджии, Афины 30602-3013, США.
  • PMID: 10774595
  • DOI: 10.1017/с0954579400001036

К Шипман и др. Дев психопат. 2000 Зима.

. 2000 Зима; 12 (1): 47-62.

doi: 10.1017/s0954579400001036.

Авторы

К Шипман 1 , Ж Земан, С Пенза, К Чемпион

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Джорджии, Афины 30602-3013, США.
  • PMID:
    10774595
  • DOI: 10.1017/с0954579400001036

Абстрактный

Исследования показали, что дети, подвергшиеся жестокому сексуальному обращению в семье, подвержены риску развития психологических трудностей, характеризующихся эмоциональной и поведенческой дисрегуляцией. Удивительно, однако, что мало внимания было уделено выявлению процессов эмоционального развития, которые различаются у детей, подвергшихся жестокому обращению и детей, не подвергшихся жестокому обращению. С точки зрения психопатологии развития в настоящем исследовании изучались навыки управления эмоциями (т. е. понимание эмоций, регулирование эмоций) у 21 девочки, подвергшейся жестокому сексуальному обращению, и их сверстниц, не подвергавшихся жестокому обращению, чтобы определить, как опыт сексуального жестокого обращения может мешать нормативному эмоциональному развитию.

Результаты показали, что девочки, подвергшиеся жестокому сексуальному обращению, по сравнению со своими сверстницами, не подвергавшимися жестокому обращению, демонстрируют более низкое эмоциональное понимание и сниженную способность регулировать свои эмоции в соответствии с культурными ожиданиями. Кроме того, девочки, с которыми жестоко обращались, ожидали меньшей эмоциональной поддержки и большего количества конфликтов в отношениях со стороны родителей в ответ на проявления грусти и от родителей и сверстников в ответ на проявления гнева. Эти результаты будут обсуждаться с точки зрения функционалистского подхода к эмоциональному развитию, подчеркивая важность социального контекста (например, жестокого обращения, отсутствия жестокого обращения) в развитии навыков управления эмоциями у детей.

Похожие статьи

  • Регулирование эмоций в отношениях между родителями и детьми и сверстниками: сравнение девочек, подвергшихся сексуальному насилию, и девочек, с которыми не обращались жестоко.

    Шипман К., Земан Дж., Фицджеральд М., Суишер Л.М. Шипман К. и др. Жестокое обращение с детьми. 2003 г., август; 8 (3): 163–72. дои: 10.1177/1077559503254144. Жестокое обращение с детьми. 2003. PMID: 12934633

  • Социализация регуляции детских эмоций в парах мать-ребенок: перспектива психопатологии развития.

    Шипман К.Л., Земан Дж. Шипман К.Л. и др. Дев психопат. Весна 2001 г.; 13(2):317-36. doi: 10.1017/s0954579401002073. Дев психопат. 2001. PMID: 11393649

  • Эмоциональное понимание: сравнение физически жестокого и нежестокого обращения в паре мать-ребенок.

    Шипман К.Л., Земан Дж. Шипман К.Л. и др. Дж. Клин Детская психология. 1999 сен; 28 (3): 407-17. дои: 10.1207/S15374424jccp280313. Дж. Клин Детская психология. 1999. PMID: 10446690

  • Стресс, память и эмоции: соображения развития на основе изучения жестокого обращения с детьми.

    Поллак С., Чиккетти Д., Клорман Р. Поллак С. и др. Дев психопат. 1998 Осень; 10 (4): 811-28. дои: 10.1017/s0954579498001886. Дев психопат. 1998. PMID: 9886228 Обзор.

  • Когнитивные и эмоциональные различия у маленьких детей, подвергшихся жестокому обращению: трансляционное применение теории динамических навыков.

    Аюб К.С., О’Коннор Э., Раппольт-Шлихтманн Г., Фишер К.В., Рогош Ф.А., Тот С.Л., Чиккетти Д. Аюб С.С. и др. Дев психопат. Лето 2006 г .; 18 (3): 679–706. doi: 10.1017/s0954579406060342. Дев психопат. 2006. PMID: 17152396 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Творческое искусство и цифровые вмешательства как потенциальные инструменты для предотвращения и восстановления последствий неблагоприятного детского опыта для психического здоровья.

    Бхуи К., Шакур С., Манки-Уильямс А., Отис М. Бхуи К. и др. Нац коммун. 2022 22 декабря; 13 (1): 7870. doi: 10.1038/s41467-022-35466-0. Нац коммун. 2022. PMID: 36550111 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение паттернов несуицидального самоповреждения и дисрегуляции эмоций по подтипам расстройств настроения.

    Ян С.И., Ли Д., Чон Х., Чо Ю., Ан Ч.Е., Хонг К.С., Пэк Д.Х. Ян С.И. и др. Фронтовая психиатрия. 2022 12 мая; 13:757933. doi: 10.

    3389/fpsyt.2022.757933. Электронная коллекция 2022. Фронтовая психиатрия. 2022. PMID: 35633812 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ментализация и диссоциация после неблагоприятных детских переживаний.

    Вагнер-Скасель Дж., Ридл Д., Камплинг Х., Лампе А. Вагнер-Скасель Дж. и соавт. Научный представитель 2022 г. 26 апреля; 12 (1): 6809. doi: 10.1038/s41598-022-10787-8. Научный представитель 2022. PMID: 35474233 Бесплатная статья ЧВК.

  • Электрофизиологические изменения, связанные с детской травмой у пациентов с большим депрессивным расстройством: потенциальное исследование, связанное с событием.

    Хео И.С., Квон Ю.Дж., Ли Х.И., Ли Х.С., Юн Х.Дж., Шим Ш.Х., Ким Д.С. Хео И.С. и др. Клин Psychopharmacol Neurosci.