Дурак удар драка решение: Найдите хотя бы одно решение числового ребуса ДУРАК+УДАР=ДРАКА
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История о четверых — 13 глава
— Алекс! Уйди, я сама разберусь.
— Эми не влезай! А ты-то кто?
— Я ее бывший парень, а ты, я вижу, новенького завела, да, мышь?
— Эй, а ну-ка извинись перед ней! Иначе я тебе вмажу!
Эми отошла подальше за твою спину, и решила не влезать в разговор. В тебе кипела ужасная злость, которую нельзя было усмирить: глаза покраснели, щеки загорелись, кулаки сжались до такой степени, что на руках начали выступать вены. Еще пара секунд — и тебя было бы не остановить. Но в это время к твоему дому подъехал Тим — он хотел порепетировать с тобой последнюю песню, написанную вами, как вдруг увидел, как ты ссоришься с каким-то парнем возле дома Эми. Парень подбежал прежде чем началась драка, но первый удар успел прилететь в твою челюсть. Благо, паренек был достаточно слабым, и внезапный удар не выбил тебя из колеи. Ответки ждать долго не пришлось: удар слева бывший Эми не ожидал.
Упав на колени и начав откашливаться, он понял, что связался не с тем, встал и убежал. Внезапно к тебе подбежала Эми и вскрикнула: у тебя кровь! Вы зашли в дом, тебя посадили на стул, девушка побежала за аптечкой, а Тим начал расспрос: кто это был, почему вы ругались, почему вы дрались?
— Это был бывший Эми. Я не стерпел. Он ее оскорбил.
— Зачем ты полез в драку? Ты совсем дурак?
— Я дурак, раз влюбился в нее. Она прекрасна. Я ее никогда такой не видел.
Эми стояла за углом и слышала все, что вы говорили. Она спокойно прошла, села около тебя, достала вату, перекись, и начала обрабатывать твои раны.
— Эй! Больно! Полегче!
— Прости, ты сам виноват. Нечего было лезть. Но и я не лучше. Я должна тебе объяснить всё.
«Я, наверное, пойду, позвони, как будешь дома,»- сказал Тим и медленно удалился за дверь.
На протяжении двух часов Эми рассказывала тебе обо всем, о чем молчала. О своем бывшем, о том, как он ее доставал, как караулил около дома, из-за чего отцу приходилось ее встречать. Он просто хотела уберечь тебя от проблем, которые с ней связаны. Но ты все равно не понимал, почему нельзя было просто все рассказать, обсудить, найти решение этой проблемы, почему надо было так вот уходить, не отвечать на звонки.
Все выяснив и найдя компромисс, вы поняли, что расставаться было глупо.
Всем хочется, чтобы все было прекрасно, но так не бывает.
Одним поздним вечером ты возвращался от Мина. Неожиданно, тебя схватили, затолкали в машину и куда-то повезли. Ты не видел нападавших-они напали со спины, связали руки внутри машины. Ты размышлял о том, кто это может быть — проделки старших или еще кто-то.
Машина остановилась. Тебя вытолкнули на улицу. Вдруг перед тобой появился силуэт и знакомый голос сказал: «ну что, узнал? Будешь еще лезть к ней или мозги есть?»
— Ты! Я тебе зачем? Проучить решил? Не получится!
— Нет, я хотел преподать урок твоей так называемой «девушке». Она же за тебя так переживает. Поэтому..
Он взял твой телефон, снял тебя на камеру, отправил ей фото и координаты. Ты выглядел достаточно жалко: разбитая губа от удара о землю, кружившаяся голова, связанные спереди руки.
Спустя 10 минут подъехала машина такси, откуда выбежала Эми.
— Что ты от него хочешь? Что тебе надо, чтобы ты оставил нас в покое?
— Я хочу тебя, но думаю, он мне не позволит. А так, можно и денег получить.
— Ты ничего от нас не получишь. Уж слишком жалкий.
Эми медленно достала из кармана телефон, и набрала 02. Пока ты разговаривал с бывшим Эми, девушка успела назвать в трубку адрес.
— Это я должен быть с ней! Но она влюбилась в тебя, в своего соседа! Какого ты вообще влез в наши отношения?
— Значит она тебя не любила, раз влюбилась в меня.
— Она любит меня! Это ты нам помешал со своими друзьями и своей шикарной жизнью.
Ты почувствовал резкую боль в области рёбер — удар был достаточно сильный. Эми кричала, чтобы он тебя не трогал, но слова летели в пустоту. Вскоре показалась машина полиции, откуда вышел человек в форме. Это не остановило парня в совершении преступления, поэтому его задержали. Эми подбежала к тебе, развязала руки, позвонила отцу и, сев рядом, положила твою голову себе на колени. Отец Эми приехал достаточно быстро, аккуратно взял тебя на руки, положил на заднее сидение машины, посадил Эми, и повез вас в больницу. Дорога казалось вечностью, все моменты мелькали отдельными картинками, будто кадры фотопленки. Вы приехали в клинику, санитары переложили тебя на каталку, и повезли на рентген и КТ.
«У него всего пара сломанных ребер, сотрясение и трещина в лучевой кости левой руки. Ничего, парень сильный, выкарабкается, «- сказал врач, похлопав отца Эми по плечу.
Эми сидела на скамейке рядом с палатой, куда тебя перевели буквально 5 минут назад, и не могла остановить поток слез.
Горячие капли падали на колени, когда врач вышел и сказал, что можно зайти. Девушка встала, кивнула отцу и направилась внутрь. Приборы мирно пиликали в своем ритме, капельница была наполовину пуста, а ты лежал с закрытыми глазами, на белоснежной постели. Эмили села рядом, взяла твою руку, притянула ее к своим губам и тихо произнесла:это моя вина. Нельзя было тебя впутывать.
» Я не жалею о том, что сделал ради тебя,»- сказал ты хриплым голосом.
«Пара дней и ты поправишься,»- ответила она и поцеловала тебя в щеку. В это время зашёл отец Эми, поблагодарил тебя за спасение дочери, сказал, что ты почти здоров, и вскоре можешь вернуться домой.
«Кто бы знал, что наш влюбленный такой храбрый, что готов под пули встать ради своей девушку,»- сказала Софи, когда зашла в палату на следующий день.
— Привет
-Привет, как ты?
— Я живой, как видишь. Пара дней и домой.
— Очередное приключение привело тебя в больницу. Снова. Не хочешь быть поаккуратнее? Как она?
— Теперь она будет в безопасности.
Его задержали.
Проболтав еще около 15 минут, зашёл врач и сказал, что пора отдыхать. Софи встала, попрощалась и ушла. Весь оставшийся день ты лежал в палате один и тебя никто не беспокоил кроме медсестер, которые периодически заходили проверить капельницу.
После ужина к тебе зашёл врач, у которого ты спросил как себя чувствует отец Эми на что получил ответ: он очень за тебя переживает, не беспокойся, он сам в порядке, кстати, он сейчас на работе, так что может придти. И правда, отец Эми зашел ближе к ночи, проверить как ты. Ты обмолвился с ним парой слов, тебя еще раз поблагодарили и оставили спать.
5. Глупец (Притчи 26:1-11)
Из серии: Путь мудреца: Исследования по Книге Притчей. ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА | СЛЕДУЩАЯ СТРАНИЦА
Введение
Некоторые люди сразу приходят нам на ум при упоминании слова дурак. Первым человеком, о котором я подумал, был актер Джерри Льюис, за ним последовали «Три марионетки», Ларри, Керли и Мо, затем братья Маркс, Максвелл Смарт, Тим Конвей и Дон Ноттс.
Мне интересно, что ни один из этих людей не подходит под определение глупца, данное нам в Притчах. Все «дураки», о которых я думал, — довольно безобидные существа, в основном благонамеренные и невинные. Все они вызывают определенное чувство жалости, смешанное с весельем. Не так обстоит дело с дураком в Книге Притчей. Это лишь одна из причин важности изучения «дурака».
Но если мы серьезно относимся к словам нашего Господа, мы должны начать с вопроса, санкционировано ли им наше изучение в свете Его учения в Матфея 5:22:
«Но говорю вам, что всякий, рассердившийся на своего брата будет виновен перед судом; и всякий, кто скажет своему брату «Рача», будет виновен перед верховным судом; и всякий, кто скажет: «Глупец», будет достаточно виновен, чтобы отправиться в ад огненный».
В Нагорной проповеди, частью которой является этот стих, наш Господь пытался показать, что Он пришел не для того, чтобы уменьшить требования Закона, а для того, чтобы усилить их, чтобы они интерпретировались еще более строго, чем было обычным явлением в Израиле.
Грехом было не только совершить убийство (5:21), но и гневаться на брата (5:2е), потому что гнев может привести к убийству, так же как похоть может привести к безнравственности (5:27-30) . 24 Назвать брата дураком значит объявить его никчемным. Если человек всего лишь дурак, позор общества, то для всех было бы лучше, если бы он умер. Таким образом, сделать вывод, что человек бесполезен, значит прийти к заключению, что миру лучше всего избавиться от него, а это всего лишь один короткий шаг от убийства. Наш Господь осуждал не оценку характера человека, а убийство характера.
Так же, как наш Господь не запрещал нам различать характер глупцов, Книга Притчей рекомендует эту оценку как необходимость для тех, кто хочет быть мудрым. Приводится несколько причин необходимости различать глупцов и мудрецов.
1. ОБЩАТЬСЯ С ДУРАКАМИ И НЕМУДРО, И НЕПРИЯТНО. В какой-то степени глупость заразительна, и общение с дураком снижает нашу способность отличать истину от заблуждения и мудрость от глупости.
Оставь лицо глупого, иначе не будешь различать слов знания (14:7).
Глупец обречен на собственную погибель, и он неизбежно разрушит все на своем пути. Те, кто встанет на пути у дурака, пострадают.
Пусть человек встретит медведицу, лишенную своих детенышей, Вместо глупого в своем безумии (17:12).
Насмешника, наихудшую форму дурака, 25 следует не только избегать, но и отгонять.
Прогони кощунника, и прекратятся раздоры, Прекратятся ссоры и бесчестие (22:10).
Если кому и нужно уметь распознавать дурака, так это юноше или девушке, ищущим спутника жизни. Нет ничего более несчастного, чем быть замужем за дураком. В то время как Притчи используют здесь позитивный подход, превознося благочестивую жену (например, 31:10-31), глупца следует избегать как партнера в браке. Авигея была замужем за дураком (I Цар. 25), но Бог был достаточно милостив, чтобы избавить ее через его смерть; но это не норма. Возможно, она мало что могла сказать о своем браке с Навалом, но вы знаете, и вам придется смириться со своей ошибкой в выборе партнера по браку.
2. НАНИМАТЬ ДУРАКА — ТРАГИЧЕСКАЯ ОШИБКА. Те, кто отвечает за найм служащих, захотят обратить особое внимание на предостережения Притчей тем, кто наймет дурака.
Отрубает себе ноги и пьет насилие Кто посылает весть рукою глупца (26:6).
Что стрелок, который всех ранит, Так тот, кто нанимает глупца или нанимает прохожих (26:10).
3. ГЛУПОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ ДЕТЯМ, ПОЭТОМУ РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ГЛУПОСТЬЮ, КОГДА ОНА ПРОИСХОДИТ.
Глупость поселилась в сердце ребенка; Палка наказания удалит его далеко от него (22:15).
Книга Притчей дает родителям надежду на то, что глупость можно вылечить, если вовремя ее обнаружить и усердно наказывать.
4. С ДУРАКАМИ ДОЛЖНО ОБРАЩАТЬСЯ НЕ ТАК, ЧЕМ С МУДРЫМИ. Мы не можем относиться ко всем людям одинаково. Наша реакция на людей должна основываться на характере, который они продемонстрировали.
Кто наказывает кощунника, тот навлекает на себя бесчестие, а кто обличает нечестивого, находит себе поругание.
Не обличай насмешника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он полюбит тебя (9:7-8).
Не отвечай глупому по глупости его, Чтобы и тебе не быть таким, как он. Отвечай глупому так, как того заслуживает его глупость, Чтобы он не стал мудрецом в глазах своих (26:4-5).
Эти соображения требуют различения характера других и, в частности, глупца. В результате нашего изучения Притчей мы не только сможем увидеть глупость в других, но и в большей мере увидим ее в себе. Да даст нам Бог быть честными с самими собой, исповедовать свою глупость 2 и оставить ее как греховную и пагубную как для самих себя, так и для других.
Характеристики дурака
Гораздо проще определить дурака по тому, чем он не является, чем по тому, чем он является. Обратите внимание на следующие характеристики глупца, как его описывает Книга Притчей.
1. ДУРАК НЕПРАВЕДНЫЙ. Глупый ненавидит святое, праведное и доброе и любит зло.
Желание сбывшееся приятно душе, Но мерзость для глупых уклоняться от зла (13:19).
Совершать злодеяния для дурака все равно, что развлекаться; Так и мудрость для человека разумного (10:23).
Глупые смеются над грехом, А у праведных благоволение (14:9).
2. ДУРАК НЕМУДР. На протяжении всей книги Притчей глупец является аналогом мудрого. Мудрость противопоставляется глупости. Глупец не обладает мудростью, не может обрести мудрость и не обрел бы ее, если бы мог.
- ДУРАК НЕ ОБЛАДАЕТ МУДРОСТЬЮ;
Уста праведных многих насыщают, а глупые умирают от непонимания (10:21; ср. 1:20-33).
- ДУРАК НЕ СПОСОБЕН К МУДРОСТИ:
Почему в руках глупца есть цена, чтобы купить мудрость, Когда у него нет разума [буквально, «сердца»]? (17:16).
Насмешник ищет мудрости и не находит, но разумному легко знание (14:6).
Мудрость слишком высока для глупца, Он не откроет уст своих в воротах (24:7).
У дурака нет мудрости. Говоря словами 17:16, у него «нет сердца» для этого. Может показаться, что он ищет мудрости, но не способен распознать или удержать ее.
- ДУРАК НЕ ЖЕЛАЕТ МУДРОСТИ И ОТВЕРНУЛ бы ЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ СМОГ ОБРЕСТИ, ПОТОМУ ЧТО НЕНАВИДИТ ЕЕ:
Страх Господень есть начало познания; Глупцы презирают мудрость и наставление (1:7; ср. 1:22).
Ум разумного ищет знания, а уста глупых питаются глупостью (15:14).
Глупый не любит разумения, А только того, чтобы открыть свой ум (18:2).
Не говори вслух глупому, ибо он презрит мудрость слов твоих (23:9).
Глупец не относится к мудрости нейтрально — он ее ненавидит. Мудрость для дурака то же, что печень для меня: как бы свободно и часто ее ни предлагали мне, я сделаю все, что в моих силах, чтобы избежать ее.
3. ДУРА НЕРЕАЛЬНО. Дурак не может видеть вещи такими, какие они есть. Реальность искажается искаженным взглядом дурака на жизнь.
- ДУРАК НЕРЕАЛЬНО О СЕБЕ в том, что переоценивает свои знания и способности:
«Гордый», «Надменный», «Насмешник» — его имена, Кто действует с дерзкой гордыней (21:24).
- ДУРАК НЕРЕАЛЬНО ОТНОСИТСЯ К ЖИЗНИ. Он думает, что мудрость можно получить легко, как купить шоколадку в аптеке на углу.
Почему в руке глупца есть цена, чтобы купить мудрость, Когда он не имеет смысла? (17:16).
- ДУРАКА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАСТОЯЩИЕ РЕАЛЬНОСТИ, и он принимает желаемое за действительное. Его «корабль» всегда вот-вот «прилетит».
Мудрость — у разумного, а глаза глупца — на краях земли (17:24).
4. ДУРАК НЕДИСЦИПЛИНИРОВАН. Глупец смотрит на самообладание как на ненужный и бесполезный отказ от сиюминутного удовольствия. Из-за этого во всех сферах его жизни не хватает дисциплины.
- ГЛУПОЙ НЕДИСКУЛИРУЕТСЯ С ДЕНЬГАМИ И МАТЕРИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ:
В жилище мудрого есть драгоценное сокровище и масло, Но глупый проглотит их (21:30).
- ГЛУПОЙ НЕДИСЦИПЛИНИРУЕТСЯ СВОИМ ХАРАКТЕРОМ:
Сразу познается досада глупца, А разумный скрывает бесчестие (12:16).
Глупый всегда выходит из себя, А мудрый сдерживает (29:11).
- НЕУМНЫЙ ГОЛОСАМИ СВЯТЫМИ:
Благоразумный скрывает знание, но сердце глупых возвещает глупость (12:23, ср. 10:14).
Язык мудрых принимает знание, а уста глупых изрыгают глупость (15:2; ср. 18:2,7).
Неудивительно, что о дураке говорят как о «болтующем дураке» (буквально, о глупом, 10:8,10).
5. ДУРАК НЕНАДЕЖНЫЙ.
- ОН НЕНАДЕЖЕН В СВОЕЙ РАБОТЕ: Дурак нечестен и зол, и ему нельзя доверять ни в одной области.
Он отрезает себе ноги и пьет насилие. Он посылает сообщение рукой глупца (26:6).
Что стрелок, который всех ранит, Так тот, кто нанимает глупца или нанимает прохожих (26:10).
- ОН НЕНАДЕЖЕН В СВОИХ СЛОВАХ. Слова глупца всегда вызывают сомнение. Он лжец, обманщик и клеветник.
Тот, кто скрывает ненависть, имеет лживые уста, а кто распространяет злословие, тот глуп (10:18).
Мудрость благоразумного — знать путь свой, а глупость глупых — лукавство (14:8).
Лучше бедняк, ходящий в непорочности своей, Чем лукавый в словах и глупый (19:1).
Даже то, что дурак считает правдой, может быть лишь его никчёмным мнением. Язык мудрых принимает знание, а уста глупых изрыгают глупость (15:2).
Уста мудрых распространяют знание, но сердца глупых не таковы (15:7, ср. ст. 14).
6. ДУРАК НЕОБУЧИМ. Как хотите, попытка научить дурака в лучшем случае разочаровывает, а часто и причиняет боль. Всякий раз, когда глупец сталкивается с мудростью и наставлением, он отвергает их.
Страх Господень — начало познания; Глупцы презирают мудрость и наставление (1:7).
За то, что возненавидели знание, И не избрали страха Господня. Они не приняли моего совета, Они отвергли все мои обличения, Так что они будут есть плоды своего пути И пресытятся своими замыслами. Ибо своенравие наивных убьет их, И самодовольство глупцов погубит их (1:29).-32).
Всякий раз, когда дурака наказывают, он сопротивляется этому.
Глупый отвергает наставление отца своего, а кто принимает обличение, тот благоразумен (15:5).
Кто наказывает кощунника, тот навлекает на себя позор, И кто обличает нечестивого, находит себе поругание. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя. Обличи мудреца, и он полюбит тебя (9:7-8).
Насмешник не любит обличающего его, к мудрому не пойдет (15:12).
Упрек проникнет в разумного глубже, Чем сто ударов в глупого (17:10).
Глупость глупца глубоко укоренилась. Как бы ни старались избавить дурака от его глупости, такие усилия кончаются неудачей. Дурак и его глупость кажутся неразделимыми.
Толчешь глупого в ступе пестиком вместе с дробленым зерном, Но глупость его не отступит от него (27:22).
Дурак не может учиться даже на собственных ошибках. Если представится возможность, он повторит свою глупость:
Подобно собаке, возвращающейся на свою блевотину, Глупец повторяет свою глупость (26:11).
Парадоксально, но правда, что, хотя дурак отказывается учиться, он стремится учить других от своего изобилия «мудрости».
Благоразумный скрывает знание, а сердце глупых выказывает глупость (12:23).
Глупый не любит разумения, А только того, чтобы открыть свой ум (18:2).
7. ДУРАК НЕПРИЯТНЫЙ, НЕЛЮБИМЫЙ И НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ. Дурак — угроза, вред обществу. Он причиняет боль своим родителям, потому что ненавидит их (15:20) и причиняет им горе (10:1; 17:21,25; 19).:23). Куда бы он ни пошел, он — бедствие (10:14; 17:12). Он препятствует пониманию других (14:7). Его речь клеветническая (10:18). Глупец сварлив (20:3), сеет раздор и гнев.
Уста глупца вызывают раздор, И уста его призывают к побоям (18:6).
Прогони кощунника, и прекратятся раздоры, Прекратятся ссоры и бесчестие (22:10).
Насмешники подожгут город, а мудрые отвратят гнев (29:8).
С точки зрения общества дурак — это мерзость.
Замысел глупости есть грех, и кощунник есть мерзость для людей (24:9).
Причины глупости
Я полагаю, что причины глупости можно свести к двум основным выборам: решению не доверять Богу и решению доверять своему сердцу.
Во-первых, глупец — это тот, кто умышленно решил не идти по пути мудрости. Хотя мудрость искала его, он отказался и отверг ее.
Потому что я звонил, а вы отказались; Я протянул руку, и никто не обратил внимания; И ты пренебрегал всеми моими советами И не желал моего обличения; . . . За то, что они возненавидели знание и не избрали страха Господня (1:20-25,29).
Глупый не равнодушен к мудрости, он ненавидит ее и любит зло пути своего (ср. 10:23; 13:19; 29:27).
Во-вторых, глупцом становится тот, кто верит в себя. Если человек не будет доверять Богу (1:7,29), он должен полагаться на себя. Притчи говорят нам, что глупый самоуверен, полагаясь на свою собственную мудрость, а не на Бога и совет мудрых.
Путь глупого прям в его глазах, а мудр тот, кто слушает совета (12:15).
Для дурака нет никого более надежного, мудрого и надежного, чем он сам. Надеющийся на свое сердце глуп, а поступающий мудро спасется (28:26).
Осознание склонности глупца уповать на самого себя обогащает наше понимание одного из самых знакомых отрывков Книги Притчей:
Надейся на Господа всем сердцем твоим и не полагайся на разум твой.
Во всех путях своих познавай Его, и Он сделает твои пути прямыми. Не будь мудрецом в собственных глазах; Бойтесь Господа и удаляйтесь от зла (3:5-7).
Глупец, полагаясь на собственный разум, отвергает страх Господень и выбирает путь зла.
Это решение довериться себе приводит к высокомерию (21:24) и неприятию любой власти, в том числе родительской (15:5; 10:8). Глупцу свойственно самодовольство (1:32). Ведь кому нужно наставление, если он все знает? Кто нуждается в исправлении, кто никогда не ошибается? Кто нуждается в улучшении, кто уже достиг мудрости и зрелости? В результате глупец имеет автономный дух и безрассуден в своей жизни (14:16).
Как обращаться с дураком
Теперь, когда мы увидели черты дурака и узнали коренные причины его глупости, мы должны обратить внимание на обращение с дураком. В Притчах много говорится на эту тему, и почти все ее наставления касаются того, чего нам не следует делать. Наши действия по отношению к дуракам чаще негативны, чем позитивны.
1. МЫ ДОЛЖНЫ ИЗБЕГАТЬ ДУРАКА, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО. Если мудрость не заразна для глупца, то глупость для мудрого; поэтому мудрый человек должен избегать глупца.
Оставь лицо глупого, Или не будешь различать слов знания (14:7).
Кроме того, дурак опасен и вреден, и мы должны избегать его, как медведицу, лишившуюся своих детенышей (17:12).
2. ДУРАКА СЛЕДУЕТ ВЫГНАТЬ. В тех случаях, когда мы не можем оставить дурака, его, возможно, придется отослать.
Прогони кощунника, и прекратятся раздоры, Прекратятся ссоры и бесчестие (22:10).
Новый Завет учит, что христиане не должны общаться с исповедующими христианство, живущими во грехе (1 Кор. 5:9).-13). Церкви поручено изгонять тех, кто пренебрегает библейским обличением и исправлением (Мф. 18:15-17; 1 Кор. 5:5). Слова Павла к Титу кажутся тесно связанными с учением Притчей о том, что мы должны избегать глупого:
мятежника отвращайся после первого и второго предостережения, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден ( Титу 3:10-11).
3. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ТРАТИТЬ НАШУ ИНСТРУКЦИЮ НА ДУРАКОВ. В Новом Завете Иисус учил, что мы не должны «метать жемчуг перед свиньями» (Мф. 7:6). В Притчах нам сказано не пытаться учить глупцов:
Не говори вслух глупому, ибо он презрит мудрость слов твоих (23:9).
4. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛИТЬ ДУРАКУ ОПАСИТЬ НАС ДО ЕГО УРОВНЯ. Дурак раздражает; он ищет неприятностей и часто искушает нас услужить ему. Так как дурак будет ругаться и высказывать свое мнение, у нас есть соблазн выйти из себя и с ним. Притчи учат нас не позволять ему брать верх над нами, чтобы не опуститься до его уровня.
Не отвечай глупому по глупости его, чтобы не быть таким, как он (26:4).
5. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДОСТИГАТЬ ДУРАКА, ОКАЖАЯ ЕГО НЕДОЛЖНУЮ ЧЕСТЬ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ЛЕСТЕН И НАДУВАЛСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Дурак напыщен и горд, а любые положительные поглаживания воспримет как комплимент. Мы должны избегать воздавать ему какие-либо почести.
Как снег летом и дождь во время жатвы, Так глупому не подобает честь (26:1).
Отвечайте глупцу так, как того заслуживает его глупость, Чтобы он не стал мудрецом в своих глазах (26:5).
6. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЫТАТЬСЯ ИСПРАВИТЬ ДУРАКА, ПОТОМУ ЧТО ЭТИМ МЫ ТОЛЬКО НАКАЗЫВАЕМ СЕБЯ. Дурак никогда не открыт для порицания или исправления. Любая попытка исправить глупца простым словесным упреком бесполезна.
Кто наказывает кощунника, тот навлекает на себя бесчестие, а кто обличает нечестивца, находит себе поругание. Не обличай насмешника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он полюбит тебя (9:7-8).
Когда мудрый спорит с глупым, то глупый или гневается, или смеется, и нет покоя (29:9).
7. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОБЛЕГЧАТЬ ЖИЗНЬ ДУРАКУ. Хотя словесный упрек не действует на глупцов, мы не должны пытаться смягчить болезненные последствия их глупости. «Путь беззаконника тяжел» (13:15), поэтому глупость глупца принесет много трудностей. Эти болезненные последствия греха могут помочь глупцу покончить с его глупостью, но, несмотря на это, болезненные удары греха не должны смягчаться.
В устах глупого жезл для спины его, Но уста мудрых будут хранить их (14:3).
Уста дурака вызывают ссору, И уста его призывают к побоям. Уста глупца — его погибель, и уста его — сеть души его (18:6-7).
Роскошь не подобает дураку; Гораздо меньше, когда раб правит князьями (19:10).
Блудный сын не пришел в себя, пока ему не позволили испытать последствия своего безумия (Луки 15:11-14). Мы не должны препятствовать глупцам войти в свинарники жизни, ибо именно там они могут прийти к пониманию своей глупости.
8. Дураки должны быть строго наказаны. Дураки не учатся на лекциях, но они не могут игнорировать физическую боль. Единственный метод дисциплины для дурака — это «розга».
Бич для коня, узда для осла, И посох для глупых (26:3).
Глупец может ничему не научиться, даже если он строго наказан, но другие могут извлечь урок, увидев результат глупости.
Ударь насмешника, и наивный станет хитрым, Но обличай разумного, и он обретет знание (19:25; ср.
21:11).
Предыдущие принципы, регулирующие наше лечение, могут склонить нас к неверным выводам. Глупые совсем безнадежны? Не должны ли мы приложить какие-либо усилия, чтобы отвратить их от глупости? Каково значение Притчей для евангелизации? Поскольку в каком-то смысле все неверующие глупы, потому что они отвергли страх Господень, должны ли мы ничего делать, чтобы привлечь их ко Христу? Ответы на эти вопросы также можно найти в Притчах.
Суть, на которую обращает внимание Притчи, состоит в том, что глупого нельзя урезонить от его глупости, нельзя пристыдить за нее и, вероятно, даже нельзя избить за нее (ср. 27:22). Это, однако, не должно приводить нас к вывод, что дурак совершенно безнадежен и беспомощен. Все, кто не знает Христа, без божественного вмешательства безнадежно потеряны. Причина, по которой Притчи учат нас не пытаться исправить глупца, заключается в том, что он должен измениться. Проблема глупца — в сердце (3:5; 4:23).
Притчи напоминают нам, что если мы хотим помочь глупому избавиться от его глупости, он должен быть спасен от своего греха.
Вместо того, чтобы работать над симптомами глупости, мы должны разобраться в сути дела. Обратите внимание, что в Притчах мудрость предлагается всем людям; и особенно глупец побуждается отвернуться от своей глупости.
«Доколе, о наивные, вы будете любить простоту? И насмешники наслаждаются насмешками, И глупцы ненавидят знание? Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух Мой; Я возвещу вам слова Мои (1:22-24).
«Подойдите, ешьте мою пищу И пейте вино, которое я смешал. Оставь свое безумие и живи И иди путем разума» (9:5-6).
Решение для глупца состоит в том, чтобы повернуться от своей глупости, от веры в себя, к богобоязненности. Если мы и хотим помочь глупцу, так это возвещая ему путь спасения, а не пытаясь информировать его (учением) или исправлять его (обличением и исправлением). Только Евангелие преображает людей силой пролитой крови Иисуса Христа.
Заключение
Христианин может многому научиться из учения Притч о глупце. Позвольте мне предложить несколько тем, над которыми вам было бы полезно поразмышлять.
Во-первых, хотя мы и признаем, что глупость (глупость) — это грех, давайте также осознаем тот факт, что грех — это глупость. Всякий раз, когда мы выбираем грех, мы выбираем роль дурака. Когда мы грешим, мы заключаем, что мы мудрее Бога и что мы способны лучше судить о делах, чем Он. Грех — это решение отвергнуть мудрость Божью и рискнуть действовать самостоятельно. В Эдемском саду сатана обманул Еву, заставив поверить в то, что Божий запрет был неразумным и недобрым, и что непослушание сделает ее мудрой и даже богоподобной (Быт. 3:5–6). Так всегда бывает с грехом — мы не можем решиться на грех, не отвергнув мудрости Божией. Грех есть глупость.
Во-вторых, давайте подумаем о Сатане как о князе дураков. Размышляя над характеристиками дурака, я вспоминаю, что нет лучшего описания, чем сам сатана. Он решил восстать против Бога и утвердить свою волю над Божьей (Ис. 14:12-15). Он наслаждается грехом и активно стремится направить других на свой злой путь. Он ставит перед собой задачу мешать другим и разрушать их (1 Пет.
В-третьих, каждый должен решить быть дураком в глазах некоторых. Кто мудр в своих глазах, тот глуп перед Богом. Тот, кто надеется на Бога и ходит путем мудрости, безумен для сатаны (ср. Иов 1) и для тех, кто без Христа. Путь креста — это юродивый путь к неспасенным (1 Кор. 1:18-25). Чтобы стать по-настоящему мудрыми, мы должны оставить нашу собственную человеческую, ограниченную мудрость (Притчи 3:5-6) и довериться истине. мудрость Божья. Мы должны стать глупыми, чтобы стать мудрыми:
Пусть никто не обманывает себя. Если кто из вас думает, что он мудр в этом веке, пусть обезумеет, чтобы стать мудрым.
Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом. Ибо написано: «Ловит мудрецов в их хитрости»; и еще: «ГОСПОДЬ ЗНАЕТ ДУМЫ МУДРЫХ, ЧТО ОНИ БЕСПОЛЕЗНЫ» (1 Кор. 3:18-20).
Хотели бы вы быть мудрым в глазах Бога? Затем вы должны признать свой грех и довериться смерти Иисуса Христа на Голгофском кресте для прощения ваших грехов. Он умер вместо тебя. Он понес наказание за ваши грехи. Доверившись смерти Христа от вашего имени, вы не только вступаете на путь мудрости, вы вступаете на путь вечной жизни.
В-четвертых, христианин может валять дурака. К сожалению, мы можем сбиться с пути мудрости на путь глупости и греха. Давид так и сделал, когда лишил жизни другого человека и его жену (2 Цар. 11). Соломон поступил так, когда женился на иностранках (3 Царств 11:1-4).
Когда я снова обратился к отрывкам Нового Завета, в которых говорится об отложении нашего ветхого человека (напр., Еф. 4:22-32; Кол. 3:9-17), я заметил, что именно то, о чем нам говорится, откладывать — это характеристики и действия дурака.
Наша ветхая природа предрасположена к безрассудству. Те из нас, кто являются христианами, должны искать глупца в себе, а не только в других. Враг, так сказать, это мы. Глупость нашей ветхой природы должна быть усердно дисциплинирована. Мы должны не баловать плоть, а распинать ее. В конце концов, единственное решение глупости — это крест.
Тогда Иисус сказал Своим ученикам: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мф. 16:24).
Ныне принадлежащие Христу Иисусу распяли плоть со страстями и похотями ее (Гал. 5:24).
«Я распят со Христом; и уже не я живу, но живет во мне Христос; а что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20).
Постараемся, по благодати Божией, умертвить дела плоти, быть мудрыми и оставить глупость. И будем искать спасения неразумным, проповедуя юродство крестное.
24 Мало того, что фактическое убийство подвергает людей смертной казни.
Такого же суда заслуживает сердце, воспламененное пагубным умонастроением, из которого исходит слово осуждения. С невероятной остротой слова Иисуса ясно показывают, что Божий суд над грехом является радикальным и далеко идущим. Он не просто охватывает совершенное дело; он раскрывает мотив, стоящий за этим. . . . Соответственно, в этом трехэтапном развитии Иисус ставит грехи мысли и языка (включая осуждение человека) на один уровень с физическим убийством, которое можно искупить только смертью». Т. Зорг, «Рака», Новый международный словарь богословия Нового Завета (Гранд-Рапидс: Зондерван, 1975, I), с. 418. Считаю заслуживающим внимания, что эта статья о греческом слове Rhaka включена под заголовком «Проклятие, оскорбление, дурак». В сущности, призвать дурака — значит проклясть его, выразив пожелание его гибели или проклятия. Неудивительно, что наш Господь учил, что назвать человека дураком так же серьезно, как убить. Следует также отметить, что Сам наш Господь использовал греческое слово 9.
0336 Moros , переведенное как «дурак» в Матфея 22:5, по отношению к книжникам и фарисеям, а также к пяти неразумным девам (Мф. 23:17; 25:2,3,8).
25 NASB переводит три еврейских слова «дурак»: Kesil (1:22,32;3:35;8:5; 10:1,18,23; 12:23; 13:10,16,19). ,20; 14:7,8,16,24,33; 15:2,7,14,20; 17:10,12,16,21,24, 25; 18:2,6,7; 19:1 ,10,13,29; 21:20; 23:9; 26:1,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12; 28:26; 29:11, 20), Зло (1:7; 7:22; 10:8,10,41,21; 11:29; 12:15,16; 14:3,9; 15:5; 16:22; 17:28; 18:13; 20:3; 24:7,9; 27:3,22; 29:9) и Навала (17:7,21; 30:22). Кроме того, есть «простой», которого мы уже изучили, и «насмешник» (евр.: , Луц , 1:22; 3:34; 9:7,8; 13:1; 14:6; 15). :12; 19:25,29; 21:11,24; 22:10; 24:9; 29:8). В этом сообщении я решил сосредоточиться на двух основных категориях дурака ( Кесиль, Эвил ), а также насмешника ( Лутс ). Nabal встречается редко и не будет здесь включен. Вместо того чтобы останавливаться на различиях между этими тремя категориями, я сосредоточусь на их общих характеристиках.
Из серии: Путь мудреца: Исследования по Книге Притчей. ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА | СЛЕДУЩАЯ СТРАНИЦА
Руководство по социальным сетям SEES — Persona 3 Portable Fool
Вот наше руководство по социальным ссылкам для SEES в Persona 3 Portable. Руководство включает в себя варианты диалога, его доступные дни и многое другое.
Данное руководство может содержать спойлеры, так что будьте осторожны.
В отличие от большинства социальных ссылок в Persona 3 Portable, социальная ссылка SEES Fool развивается сама по себе на протяжении всей истории. Ключевые моменты истории улучшат рейтинг этой социальной ссылки. Кроме того, в отличие от большинства портативных социальных ссылок Persona 3, эта социальная ссылка предоставляет игроку специальные навыки и тактику.
- Ранг 3
- Тактика сохранения SP: товарищи по команде будут избегать действий, использующих SP
- Навык сотрудничества: члены группы теперь могут выполнять двойную групповую атаку во время боя
- Ранг 4
- Полное нападение: участники будут атаковать, не оказывая поддержки.
Товарищи по команде сосредоточатся на атаке
- Полное нападение: участники будут атаковать, не оказывая поддержки.
- Ранг 5
- Защита: члены группы теперь могут принять смертельный удар за вас во время битвы
Когда игрок максимизирует эту социальную связь, он сможет слить Сусано-о. Не только это, но социальная ссылка «Дурак» превратится в социальную ссылку «Правосудие».
Опции диалога S.E.E.S
Главный герой-мужчина
Если вы решите играть за главного героя-мужчину, Социальная ссылка начнется 18 апреля. Это произойдет автоматически после первого босса Полнолуния.
Ранг 1
Сюжетное событие 18 апреля.
- Икуцуки: «Вы бы поверили мне, если бы я сказал, что в сутках больше 24 часов?»
- № 0
- … Простите? 0
- Мицуру: «Темный час — период времени, скрытый между одним днем и другим».
- Спрятан? 0
- Между? 0
- Не понимаю. 0
- Мицуру: «Они несут ответственность за большинство инцидентов в новостях, если не за все».

- Как с ними бороться? 0
- А полиция? 0
- Икуцуки: «Это значит, что все зависит от вас, ребята».
- Понятно. 0
- Итак…? 0
- Mitsuru: «Мы подготовили для вас Evoker. Мы хотели бы, чтобы вы одолжили нам свою силу».
- Хорошо. 0
- Я не уверен, что готов. 0
Ранг 2
Происходит после первого входа в Тартар, а затем возвращения на первый этаж.
- Мицуру: «Ну как?»
- Нет проблем. 0
- Я не знаю об этом… 0
- Я устал. 0
Ранг 3
Сюжетное событие 9 мая, после второго Босса Полнолуния.
- Юкари: «Но как ты узнал, какой из них был тормозом?»
- Я доверял своим инстинктам. 0
- Это была удачная догадка. 0
Ранг 4
Сюжетное событие 7 июля. после четвертого босса Полнолуния.
- Дзюнпей: «Значит, ты снова герой, да?»
- Просто повезло.
0 - На самом деле я мало что сделал. 0
- Просто повезло.
Ранг 5
Сюжетное событие 22 июля, на третий день каникул на Якусиме. В этом ранге нет вариантов диалога.
Ранг 6
Сюжетное событие 2 ноября, перед финальным боссом Полнолуния
- Юкари: «…Ты не думаешь?»
- Все прошло быстро. 0
- Да, это было тяжело. 0
- Не думал об этом. 0
Ранг 7
Сюжетное событие 4 ноября, после босса Final Moon. В этом ранге нет вариантов диалога.
Ранг 8
Этот ранг автоматически переходит на Ранг 9
Ранг 9
Сюжетное событие 28 ноября, после смерти Чидори.
- Дзюнпей: «Я знаю, что должен вырваться из этого, но это так сложно…»
- Держись, Дзюнпей. 0
- Вы должны посмотреть на это. 0
- …… 0
- Дзюнпей: «Меня это все еще немного беспокоит… Но я хочу, чтобы ты знал, что я рассчитываю на твои способности».
- Я понимаю.
0 - Я тоже рассчитываю на тебя. 0
- Не рассчитывай на меня. 0
- Я понимаю.
Ранг 10
Сюжетное событие 31 декабря. Чтобы продвинуться по ссылке SEES Social Link, необходимо оставить Рёдзю в живых.
- > Это очень важное решение. Вы должны выбирать мудро.
- Оставить Рёдзи жить: Истинный конец*
- Убить Рёдзи: Плохой конец
- Новая форма Рёдзи: «Скажи мне свой ответ…»*
- Let Ryoji live: True End
- Kill Ryoji: Bad End
Главный герой женского пола
Если вы решите играть за главного героя женского пола, социальная ссылка начнется 20 апреля. Это произойдет автоматически после первого Босс Полнолуния.
Ранг 1
Сюжетное событие 20 апреля.
- Икуцуки: «Вы бы поверили мне, если бы я сказал, что день состоит из более чем 24 часов?»
- № 0
- … Простите? 0
- Мицуру: «Темный час — период времени, скрытый между одним днем и другим».

- Скрытый? 0
- Между? 0
- Не понимаю. 0
- Мицуру: «Они несут ответственность за большинство инцидентов в новостях, если не за все».
- Как с ними бороться? 0
- А полиция? 0
- Икуцуки: «Это значит, что все зависит от вас, ребята».
- Понятно. 0
- Я не уверен, что готов. 0
- Mitsuru: «Мы подготовили для вас Evoker. Мы хотели бы, чтобы вы одолжили нам свою силу».
- Хорошо. 0
- Я не уверен, что готов. 0
Ранг 2
Происходит после первого входа в Тартар, а затем возвращения на первый этаж.
- Мицуру: «Ну как?»
- Нет проблем. 0
- Я не знаю об этом… 0
- Я устал. 0
Ранг 3
Сюжетное событие 9 мая, после второго Босса Полнолуния.
- Дзюнпей: «Черт возьми! Я не знаю, как остановить эту штуку!»
- Кто-то ударил по тормозам! 0
- Предоставьте это мне! 0
- Дзюнпей: «Эй, ты в порядке, Тан?»
- Это было легко.
0 - Я так испугалась… 0
- Это было легко.
- Юкари: «Но как ты узнал, какой из них был тормозом?»
- Женская интуиция. 0
- Я просто рискнул. 0
Ранг 4
Сюжетное событие 7 июля. после четвертого босса Полнолуния.
- Дзюнпей: «Эй, [Имя игрока]… Чего ты так стараешься?»
- Но нет. 0
- Беспокоишься обо мне? 0
- Я компенсирую вам. 0
Вы на 1000% фанат спорта?
🚨 Получайте вирусную графику, мемы, слухи и популярные спортивные новости прямо на свой почтовый ящик с новостной рассылкой Clutch.
*Зарегистрируйтесь сейчас и получите свой единственный в своем роде фотошоп ClutchPoints с собой и вашим любимым игроком!
Введите адрес электронной почты для подписки
Введите адрес электронной почты для подписки!РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Джессириш Кортез ·
Джессирич Кортез ·
Джессирич Кортес ·
Ранг 5
Сюжетное событие 22 июля, на третий день каникул на Якусиме.
- Юкари: «Хорошо, вот наш шанс для тотальной атаки!»
- Атака 0
- Смягчение 0
Ранг 6
Сюжетное событие 2 ноября, перед финальным боссом Полнолуния
- Юкари: «Мы через многое прошли за последние шесть месяцев…»
- Все прошло быстро. 0
- Было весело. 0
- Мы сделали все возможное. 0
Ранг 7
Сюжетное событие 4 ноября, после босса Final Moon. В этом ранге нет вариантов диалога.
Ранг 8
Этот ранг автоматически переходит на Ранг 9
Ранг 9
Сюжетное событие 28 ноября, после смерти Чидори.
- Дзюнпей: «Я знаю, что должен вырваться из этого, но это так сложно…»
- Взбодрись, Дзюнпей… 0
- Я знаю, что ты чувствуешь… 0
- Давай, будь мужиком! 0
- Дзюнпей: «Я хочу, чтобы ты знал… У меня нет ничего, кроме веры в твои навыки».
- Мы можем! 0
- Я тоже рассчитываю на тебя.


Через секунду каждая из бактерий делится пополам, затем каждая из получившихся бактерий через секунду делится пополам и так далее. Через минуту стакан полон. Через какое время стакан был заполнен наполовину?
Сколько же было булок? Их количество есть максимальное возможное значение числа МНОГО.
Товарищи по команде сосредоточатся на атаке
0
0
0