Динамо в отношениях: Старое доброе «Динамо» (в отношениях): cross_club — LiveJournal

Старое доброе «Динамо» (в отношениях): cross_club — LiveJournal


Психологическая игра «Динамо» знакома многим.

Она была исследована психологом Эриком Берном еще в 60-х годах, но до сих пор будоражит умы и сердца людей.

Посмотрим на нее еще разок.

Иногда человек обнаруживает, что с самого детского сада его отношения с противоположным полом были построены на основе «Динамо». И продолжают строиться по этому принципу.

«Динамо» игра бессознательная. Игроки находят друг друга, один бессознательно начинает, другой — бессознательно подхватывает. Никто из них не отдает себе отчет в происходящем.

Берн описывает ходы в игре схематично так:

Он и Она.

1) Она — обольщение; Он — контробольщение;

2) Она — капитуляция; Он — победа;

3) Она — нападение; Он — крах.

Берн описывает и разные степени игры.

«Динамо» первой степени состоит из легкого флирта. Она демонстрирует свою доступность, с удовольствием принимает ухаживания мужчины. Как только Он показал свое небезразличное отношение к ней, игра закончена. Она: «Мне очень приятны ваши комплименты. Большое спасибо».

«Динамо» второй степени. Она получает удовольствие от его домогательств, но главное ее удовольствие — отвергнуть его. Она заставляет его действовать смелее, чем при легком флирте (в «Динамо» первой степени). Когда он делает ей недвусмысленное предложение, она отталкивает его. И наслаждается его замешательством.

«Динамо» третьей степени может иметь тяжелые последствия. Она склоняет его к близости, а затем заявляет, что он изнасиловал ее.

Берн описывает «Динамо» как женскую игру. Однако она является обоюдной. «Динамо» можно сравнить с догонялками. Сначала я убегаю, ты догоняешь. Потом ты убегаешь, я догоняю. И мы нашли друг друга — оба любим догонялки. Здесь уже не важно, кто начал игру. Главное, что один сделал предложение к игре, а второй его принял.

Яркие эмоции от игры не дают человеку оценить ситуацию критически. Он распознаёт «Динамо», когда игра близка к краху, а иногда и много позже — спустя несколько лет. По моим наблюдениям, «личностно растущие» играют более изящно — грубые ходы в игре для них очевидны. И чтобы поиграть, они вынуждены обмануть сами себя и «придумать» что-то затейливое.

Приведу примеры своих Клиентов:

«Динамо» первой степени: они давно знакомы как коллеги и много лет не виделись, живут в разных городах. Случайно встречаются на концерте. Он спрашивает, почему она не позвонила, когда приехала (приглашение к игре). На вопрос, где сейчас работает, она передает ему визитку (приглашение принято). Он тут же присылает СМС со своего телефона: «Это я» (обольщение) Они общаются в антракте (контробольщение). После концерта она как будто не ищет его в фое, а он присылает СМС: «Рад был встрече, еще увидимся» (капитуляция и победа), на ее ответное СМС с предложением пообедать (нападение) он отвечает, «Да, обязательно!» и пропадает (крах).

«Динамо» второй степени: они – коллеги, вместе работают над проектом. По ходу проекта она им искренне и эмоционально восхищается (приглашение к игре). Они «случайно» берут одну из частей проекта для совместной работы (приглашение принято). В ходе работы он допускает нечаянные прикосновения, знаки внимания, комплименты. Она как будто пропускает эти знаки или отвечает улыбкой (обольщение, контробольщение). Ходы в игре становятся все смелее — он уже открыто приглашает ее к себе домой, она сводит все к шутке. Она приглашает его присоединиться к ее компании на выходные (капитуляция), но он не приезжает (победа). По завершению проекта он приходит сообщить, что уезжает, она демонстрирует спокойствие и равнодушие, прощание он откладывает, но добавляет, что ей «от прощания не отвертеться» (нападение). Он уезжает не попрощавшись (крах).

«Динамо» третьей степени: они коллеги, обращаются друг другу на «Вы». Начало похоже на «Динамо» второй степени — знаки внимания, комплименты, случайные прикосновения. Но когда он приглашает ее домой, она соглашается (капитуляция и победа). На следующее утро после близости она демонстрирует исключительно деловой подход в работе, не флиртует и игнорирует его знаки внимания, продолжает общаться на «Вы». Через несколько дней, он предлагает ей отношения (нападение), на что она отвечает, что ей был интересен секс на одну ночь, отношения же ей не нужны (крах).

Берн придерживался мнения, что выгода в игре заключается в том, чтобы избежать сексуальной близости, но получить сексуальные трансакции, при этом заявив «Меня не в чем упрекнуть».

Задачу получить сексуальное удовлетворение, не замаравшись, можно трактовать и несколько шире. Игроку важно получить признание со стороны партнера, ему нужна победа. И если ради этой победы нужно дойти до секса, он готов.
Иными словами, чтобы получить комплимент, восхищение и признание, игрок провоцирует ситуацию или пользуется случаем и принимает приглашение к игре. Ему нужно подтвердить свою самооценку, выполнить программу «Я+, если нравлюсь другим». Когда он видит, что партнер эмоционально вовлечен в игру – это «победа». После нее он теряет интерес и переключается на следующего.

Цель — получить восхищение, выполнить «Я+, если нравлюсь другим». До секса он будет доводить дело с сильным партнёром, мнение которого особенно важно. Секс — инструмент, чтобы довести сильного партнёра до краха, и получить от него восхищение. Он не хочет любви, он хочет сожрать. Если соперник слабый, то, возможно, будет достаточно пары ходов, и без слов будет ясно, что победа уже одержана.

«Динамо» игра очень азартная и, потому опасная. В ней легко и быстро удовлетворяется голод на признание и достижения. И человек вместо того, чтобы достигать реальных успехов, ищет их в «Динамо». У него возникает иллюзия успеха, чувствует себя энергичным и востребованным. Работает тот же механизм, что и в нестабильной самооценке. На пике уверенности, получив внимание от партнера, игрок представляет сцены счастья — миллион алых роз, признания в любви, страсть, которую невозможно обуздать, семейный уют. На пике неуверенности он теряет все — розы, признания, страсть и уют, и видит, как партнер высмеивает его, втаптывает в грязь, возможно публично. В моменты протрезвления, он понимает неэффективность такого поведения, но отказаться от легкого способа почувствовать себя успешным оказывается тяжело.

Таким образом, он оказывается в психологической и эмоциональной зависимости — раз, тормозит свой рост и развитие — два, привыкает к такой модели отношений и рискует навсегда лишить себя искренних и открытых отношений — три.

«Динамо» может прямо сказаться на карьере. Увольнение коллеги, с которым сотрудница была в игре «Динамо», спровоцировало ее увольнение и переезд в другой город, где у нее были незавершенные отношения, так же основанные на «Динамо». Потеряв источник восхищения и энергии, она нашла способ его восполнить — снова в рамках игровых отношений.

Берн пишет, что выходом из игры может быть способность игроков избежать вовлечения в игру или хотя бы удержать ее под контролем. Для этого важно отличать выражение истинных чувств от хода в игре. Если человек умеет держать ситуацию под контролем, он может получить большое удовольствие от легкого флирта. На мой взгляд, разница между «Динамо» и флиртом — в силе эмоций при победе или поражении. Если партнеры переходят с флирта на деловой лад не может быть фрустрации, застреваемости на партнере и потери самооценки. Берн добавляет, что часто в «Динамо» разумнее развернуться и бежать как можно скорее.

М.Е. Литвак в своих книгах предлагает целый арсенал для выхода из «Динамо» в стиле психологического айкидо. Рекомендации можно так же получить на тренинге Б.М. Литвака «Новый уровень мышления» и «Мужчина и Женщина». (Посмотреть расписание ближайших тренингов и семинаров)

От себя рекомендую мое любимое лекарство: «нужно больше работать». Имея реальные достижения, вы не будете соблазняться на суррогат от психологических игр.

автор: Ольга Гриценко, руководитель Омского филиала Клуба КРОСС

Старое доброе «Динамо» (в отношениях): cross_club — LiveJournal

Психологическая игра «Динамо» знакома многим.

Она была исследована психологом Эриком Берном еще в 60-х годах, но до сих пор будоражит умы и сердца людей.

Посмотрим на нее еще разок.

Иногда человек обнаруживает, что с самого детского сада его отношения с противоположным полом были построены на основе «Динамо». И продолжают строиться по этому принципу.

«Динамо» игра бессознательная. Игроки находят друг друга, один бессознательно начинает, другой — бессознательно подхватывает. Никто из них не отдает себе отчет в происходящем.

Берн описывает ходы в игре схематично так:

Он и Она.

1) Она — обольщение; Он — контробольщение;

2) Она — капитуляция; Он — победа;

3) Она — нападение; Он — крах.

Берн описывает и разные степени игры.

«Динамо» первой степени состоит из легкого флирта. Она демонстрирует свою доступность, с удовольствием принимает ухаживания мужчины. Как только Он показал свое небезразличное отношение к ней, игра закончена. Она: «Мне очень приятны ваши комплименты. Большое спасибо».

«Динамо» второй степени. Она получает удовольствие от его домогательств, но главное ее удовольствие — отвергнуть его. Она заставляет его действовать смелее, чем при легком флирте (в «Динамо» первой степени). Когда он делает ей недвусмысленное предложение, она отталкивает его. И наслаждается его замешательством.

«Динамо» третьей степени может иметь тяжелые последствия. Она склоняет его к близости, а затем заявляет, что он изнасиловал ее.

Берн описывает «Динамо» как женскую игру. Однако она является обоюдной. «Динамо» можно сравнить с догонялками. Сначала я убегаю, ты догоняешь. Потом ты убегаешь, я догоняю. И мы нашли друг друга — оба любим догонялки. Здесь уже не важно, кто начал игру. Главное, что один сделал предложение к игре, а второй его принял.

Яркие эмоции от игры не дают человеку оценить ситуацию критически. Он распознаёт «Динамо», когда игра близка к краху, а иногда и много позже — спустя несколько лет. По моим наблюдениям, «личностно растущие» играют более изящно — грубые ходы в игре для них очевидны. И чтобы поиграть, они вынуждены обмануть сами себя и «придумать» что-то затейливое.

Приведу примеры своих Клиентов:

«Динамо» первой степени: они давно знакомы как коллеги и много лет не виделись, живут в разных городах. Случайно встречаются на концерте. Он спрашивает, почему она не позвонила, когда приехала (приглашение к игре). На вопрос, где сейчас работает, она передает ему визитку (приглашение принято). Он тут же присылает СМС со своего телефона: «Это я» (обольщение).

Они общаются в антракте (контробольщение). После концерта она как будто не ищет его в фое, а он присылает СМС: «Рад был встрече, еще увидимся» (капитуляция и победа), на ее ответное СМС с предложением пообедать (нападение) он отвечает, «Да, обязательно!» и пропадает (крах).

«Динамо» второй степени: они – коллеги, вместе работают над проектом. По ходу проекта она им искренне и эмоционально восхищается (приглашение к игре). Они «случайно» берут одну из частей проекта для совместной работы (приглашение принято).

В ходе работы он допускает нечаянные прикосновения, знаки внимания, комплименты. Она как будто пропускает эти знаки или отвечает улыбкой (обольщение, контробольщение). Ходы в игре становятся все смелее — он уже открыто приглашает ее к себе домой, она сводит все к шутке.

Она приглашает его присоединиться к ее компании на выходные (капитуляция), но он не приезжает (победа). По завершению проекта он приходит сообщить, что уезжает, она демонстрирует спокойствие и равнодушие, прощание он откладывает, но добавляет, что ей «от прощания не отвертеться» (нападение). Он уезжает не попрощавшись (крах).

«Динамо» третьей степени: они коллеги, обращаются друг другу на «Вы». Начало похоже на «Динамо» второй степени — знаки внимания, комплименты, случайные прикосновения. Но когда он приглашает ее домой, она соглашается (капитуляция и победа). На следующее утро после близости она демонстрирует исключительно деловой подход в работе, не флиртует и игнорирует его знаки внимания, продолжает общаться на «Вы».

Через несколько дней, он предлагает ей отношения (нападение), на что она отвечает, что ей был интересен секс на одну ночь, отношения же ей не нужны (крах).

Берн придерживался мнения, что выгода в игре заключается в том, чтобы избежать сексуальной близости, но получить сексуальные трансакции, при этом заявив «Меня не в чем упрекнуть».

Задачу получить сексуальное удовлетворение, не замаравшись, можно трактовать и несколько шире. Игроку важно получить признание со стороны партнера, ему нужна победа. И если ради этой победы нужно дойти до секса, он готов.

Иными словами, чтобы получить комплимент, восхищение и признание, игрок провоцирует ситуацию или пользуется случаем и принимает приглашение к игре. Ему нужно подтвердить свою самооценку, выполнить программу «Я+, если нравлюсь другим». Когда он видит, что партнер эмоционально вовлечен в игру – это «победа». После нее он теряет интерес и переключается на следующего.

Цель — получить восхищение, выполнить «Я+, если нравлюсь другим». До секса он будет доводить дело с сильным партнёром, мнение которого особенно важно. Секс — инструмент, чтобы довести сильного партнёра до краха, и получить от него восхищение. Он не хочет любви, он хочет сожрать. Если соперник слабый, то, возможно, будет достаточно пары ходов, и без слов будет ясно, что победа уже одержана.

«Динамо» игра очень азартная и, потому опасная. В ней легко и быстро удовлетворяется голод на признание и достижения. И человек вместо того, чтобы достигать реальных успехов, ищет их в «Динамо». У него возникает иллюзия успеха, чувствует себя энергичным и востребованным. Работает тот же механизм, что и в нестабильной самооценке.

На пике уверенности, получив внимание от партнера, игрок представляет сцены счастья — миллион алых роз, признания в любви, страсть, которую невозможно обуздать, семейный уют. На пике неуверенности он теряет все — розы, признания, страсть и уют, и видит, как партнер высмеивает его, втаптывает в грязь, возможно публично. В моменты протрезвления, он понимает неэффективность такого поведения, но отказаться от легкого способа почувствовать себя успешным оказывается тяжело.

Таким образом, он оказывается в психологической и эмоциональной зависимости — раз, тормозит свой рост и развитие — два, привыкает к такой модели отношений и рискует навсегда лишить себя искренних и открытых отношений — три.

«Динамо» может прямо сказаться на карьере. Увольнение коллеги, с которым сотрудница была в игре «Динамо», спровоцировало ее увольнение и переезд в другой город, где у нее были незавершенные отношения, так же основанные на «Динамо». Потеряв источник восхищения и энергии, она нашла способ его восполнить — снова в рамках игровых отношений.

Берн пишет, что выходом из игры может быть способность игроков избежать вовлечения в игру или хотя бы удержать ее под контролем. Для этого важно отличать выражение истинных чувств от хода в игре. Если человек умеет держать ситуацию под контролем, он может получить большое удовольствие от легкого флирта.

На мой взгляд, разница между «Динамо» и флиртом — в силе эмоций при победе или поражении. Если партнеры переходят с флирта на деловой лад не может быть фрустрации, застреваемости на партнере и потери самооценки. Берн добавляет, что часто в «Динамо» разумнее развернуться и бежать как можно скорее.

М.Е. Литвак в своих книгах предлагает целый арсенал для выхода из «Динамо» в стиле психологического айкидо.

От себя рекомендую мое любимое лекарство: «нужно больше работать». Имея реальные достижения, вы не будете соблазняться на суррогат от психологических игр.


Онлайн-событие этой весны

Все что вы хотели узнать об отношениях в ежегодном марафоне клуба «Любовь по правилам и без»

http://otnoshenia.cross-club.ru/love/?ch=zhcross

7 эффективных способов быть динамо-машиной в спальне — Отношения

Примите нетрадиционное

Термин «урод в постели» может сбивать с толку, иметь негативные коннотации и часто неправильно истолковываться. Но что, если бы мы могли переопределить его? Что, если быть «уродом в постели» означает принять свое подлинное «я», исследовать свои желания и создать уникальный общий опыт, который обязательно подожжет простыни? В конце концов, все сводится к познанию себя, пониманию своего партнера и освобождению от оков «нормальности».

Давайте вместе отправимся в это путешествие сексуального самопознания и рассмотрим 7 нетрадиционных (но эффективных) стратегий, чтобы стать динамо-машиной в спальне.

1. Открытое общение: трамплин в неизвестность

Открытое общение похоже на прочный фундамент могучего небоскреба; он держит все вместе. Речь идет не только о том, чтобы спросить, что нравится или не нравится вашему партнеру, но и о выражении ваших желаний без страха или стыда. Это включает в себя постоянную обратную связь, активное слушание и искреннее уважение к границам. Если вы хотите попробовать что-то новое или просто выразить свои самые смелые фантазии, сердечный разговор без суждений может стать ключом, открывающим дверь в неизвестное.

2. Раскрытие силы воображения

Если подумать, наш разум — самый большой половой орган, которым мы обладаем. В муках страсти переплетаются не только наши тела, но и наши фантазии, желания и даже страхи. Нет предела обширному ландшафту сексуального воображения. Ролевые игры, эротическая литература или просто обмен своими фантазиями — это мощные инструменты для стимуляции ума и разжигания страсти в спальне.

3. Эксперименты: ваш билет на остров удовольствий

Секс — это не разовое занятие, это скорее шведский стол ощущений, ожидающих своего исследования. У каждого из нас разные вкусы и предпочтения. Принятие этого разнообразия и взращивание любопытства может открыть совершенно новый мир эротических возможностей. Различные позы, включение игрушек или рискованные изгибы могут привнести новизну и веселье в ваши занятия любовью. Помните, экспериментирование — это исследование, а не ожидание. Путешествие так же важно, если не больше, чем пункт назначения.

4. Чувства: ваш путь к экстазу

Часто в нашем стремлении достичь вершины удовольствия мы забываем о путешествии, которое ведет нас туда. Пять чувств — осязание, зрение, вкус, обоняние и слух — ваши верные союзники в этом путешествии. Притормози, удели время изучению и используй все имеющиеся в твоем распоряжении чувства. От чувственного массажа до соблазнительного шепота магия чувств может поднять ваш сексуальный опыт на новую высоту.

5. Эмоциональная связь: невидимая нить

Несмотря на то, что часто изображает господствующая культура, секс — это не просто физический акт. Это мощная форма общения, язык, на котором говорят два тела и, что важно, две души. Эмоциональная связь может превратить хороший сексуальный контакт в незабываемый. Эта связь может основываться на любви, доверии, уважении или даже общей уязвимости. Эмоциональная близость может заставить вас чувствовать себя в безопасности, позволяя избавиться от запретов и по-настоящему выразить себя в постели.

6. Присутствуйте: здесь и сейчас

Спальня — не место для блуждающего ума. Легко погрузиться в мысли — беспокоиться о производительности, зацикливаться на неуверенности или обдумывать список дел на завтра. Ключ в том, чтобы заземлить себя в настоящем моменте. Сосредоточьтесь на ощущении кожи вашего партнера, вкусе его губ, звуке его дыхания. Полное присутствие не только обостряет ваши чувства, но и создает глубокую связь между вами и вашим партнером.

7. Ставьте удовольствие выше производительности

Возможно, одно из самых сбивающих с толку представлений о сексе — это сосредоточенность на производительности. Постоянное давление с целью «выступить» может сильно сказаться на нашем сексуальном опыте. Помните, секс — это не испытание и не соревнование; это праздник удовольствия. Ставьте удовольствие выше производительности, слушайте свое тело, избавьтесь от нереалистичных ожиданий и наслаждайтесь каждым моментом путешествия.

Личный опыт: переход от «нормального» к «уродливому»

Я помню время, когда меня пугал термин «урод в постели». Для меня, как и для многих других, спальня была царством рутины, танцем, в котором повторялись одни и те же шаги снова и снова. Это было удобно, но не хватало искры.

Однажды я решил рискнуть. Я начал более открыто общаться со своим партнером не только о наших физических потребностях, но и о наших фантазиях, нашей неуверенности, наших надеждах. Поначалу было страшно, я теряла бдительность, но в то же время это давало невероятное освобождение.

Потом мы начали экспериментировать, начиная с малого и постепенно пробуя новое. Мы начали сосредотачиваться на наших чувствах, замедляясь, смакуя каждое прикосновение, каждый звук, каждое мгновение. Мы позволили себе соединиться на более глубоком уровне, эмоциональном, ментальном и сексуальном. И самое главное, мы начали отказываться от идеи перфоманса и начали праздновать свое удовольствие.

И знаешь, что? Это изменило все. Секс стал чем-то большим, чем просто физический акт. Это стало приключением, связью, праздником. Быть «фриком в постели» больше не казалось пугающей идеей, а захватывающим исследованием моей собственной сексуальности.

Владейте своим «уродцем»

Вот и все, друзья мои. 7 нестандартных способов стать настоящей динамо-машиной в спальне. Но помните, это путешествие не о том, чтобы стать кем-то другим; речь идет о том, чтобы принять свое подлинное я. Каждый из нас является «фриком» по-своему. И это то, что можно отпраздновать.

Так что делайте решительный шаг, будьте «фриком» и наслаждайтесь своей сексуальностью.

Помните, что нет никаких правил, только рекомендации. То, что работает для одного, может не работать для другого. Экспериментируйте, общайтесь, подключайтесь и, самое главное, наслаждайтесь путешествием. В конце концов, быть «фриком в постели» — это не пункт назначения, а путь сексуального самопознания длиною в жизнь.

Ссылки

  • Перель, Э. (2017). Положение дел: переосмысление неверности . Издательство ХарперКоллинз.
  • Джоаннидес, П. (2012).
    Руководство по началу работы
    . Тупой жим ногами.
  • Минц, Л. (2019). «Искусство и наука медленного секса». Психология сегодня.

amazon dynamodb — Как смоделировать отношение 1:N:N в Dynamo DB

спросил

Изменено 5 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 401 раз

Часть коллектива AWS

У меня есть школа, в которой много классов/классов (1-10), и в каждом классе много учеников, мне нужно ежегодно хранить записи учеников, чтобы я мог лучше разделить.

Так что это в основном класс-> N лет-> N студентов. Как смоделировать эту проблему, чтобы сохранить ее в Dynamo DB

  • amazon-dynamodb
  • nosql

В NoSQL дизайн зависит от Query Access Pattern (QAP) . Поскольку вы не упомянули QAP, как вы хотели бы получить данные. Я предположил типичный сценарий и представил приведенный ниже дизайн.

Стол: Студент

Ключ раздела: идентификатор учащегося

Ключ сортировки: год

Другие атрибуты: имя ученика, класс и т. д.

Год определяется как ключ сортировки, поскольку учащийся может учиться в нескольких классах (1-10) в разные годы. Например,

  • 2010 — Он/она может учиться в 5 классе
  • 2011 — Он/она может быть 6 классом

В случае, если вы хотите получить все идентификаторы учащихся за определенный год, вы можете создать GSI (Global Secondary Index) в поле года.

Ключ раздела для индекса: год

Если у вас есть другой шаблон доступа, обновите вопрос.