Диалоги с девушкой: как вести и 7 главных правил общения
NS рассказал историю с Жотмом и его девушкой на Бали
NS рассказал историю с Жотмом и его девушкой на Бали.
Ярослав «NS» Кузнецов отметил, что так и не познакомился с избранницей Егора «Jotm» Суркова.
Кто связан с боксом? Причем тут Головач? Подбери ассоциации к дотерам в нашей игре!
«Егорыч [Jotm] бывает странным. К нам прилетела его девушка [на Бали] где-то через несколько дней после начала наших движух [Старперхаб].
Он рассказывал, что вот она прилетела, была на экскурсиях разных. Я говорю: «Почему она не зайдет к нам? Хоть познакомимся».
Он ответил: «Да может зайдет». В итоге никто так и не видел эту девушку ни разу. Ладно, когда мы шли на афтепати, Егорыч отказался и поехал в отель.
Он где-то в метрах 50 от нас шел, а на встречу ему шла его девушка. Они пошли куда-то вместе. Но Егорыч даже тут не подождал нас, чтобы познакомить», – рассказал стример.
Не будьте такими стеснительными, друзья. Покажите вашу команду в фэнтези от Кибера всем!
Как живут игроки на Riyadh Masters? Просторные практисы и шикарный отель
Перуанцы – главные панки Доты. За них хочется болеть!
Опрос
Рубик
49%
Сэнд Кинг
51%
Материалы по теме
Главные новости
- Save: «Героев моих понерфили, но не сказал бы, что сильно, буду дальше уничтожать. Может, еще добавлю Пуджа к этому турниру»
- Fishman после вылета с Riyadh: «OG как команда для нас самая неприятная. Это спорт, побеждает сильнейший»
- Kiyotaka: «Вышли в групповую стадию чудом» TopNews» data-content-id=»1115314715″ data-news-type=»main» data-block-position=»1″> Fng: «Проиграли заслуженно, все еще плохо играем. По сравнению с первым днем стало лучше, но все еще очень-очень мало» 1
- Eiritel: «Даже как-то искренне жаль VP. Но из группы они бы вылетели первые, а 9Pandas, может, еще побороться смогут»
- Расписание матчей Riyadh Masters. 21 июля. Spirit против Gladiators и EG, BetBoom против Tundra и SR, 9Pandas против EG и Quest 8
- Ramzes666 о победе над VP: «Опять отскочили мы.
Везет сильнейшим» 1
- 9Pandas выбросили Virtus.pro с Riyadh Masters, NAVI и Liquid сыграют в Last Chance на BLAST: Fall Groups, ESL запретила игрокам носить шорты и другие новости утра
- 🤑 Хочешь игровой ПК? Собери команду в фэнтези!
- Secret прошла в групповой этап Riyadh Masters и выбила Execration с турнира 1
- 9Pandas прошли в групповой этап Riyadh Masters.
Virtus.pro не выиграла ни одной серии на турнире 2
- Arteezy: «Мейджор на Бали – прекрасное место для отдыха. Здесь много возможностей для досуга, пока ты не тренируешься»
- Empire прекратила существование. Korb3n ответил, что «пациент мертв» (Morf) 7
- Фото Jamba выложил мем «Мы в дерьме» после поражения 9Pandas от Virtus.pro на первой карте 2
- Dread: «Леха проиграл первую карту и в шаге от вылета.
НАКОНЕЦ-ТО ЦЕННАЯ ИГРА»
- Марии Гуниной не нравится русскоязычная трансляция Riyadh Masters: «Я дала ей шанс, но..)))» 2
- Трон сматерился на официальной русскоязычной трансляции после поражения Beastcoast на Riyadh Masters 1
- Illidan: «Virtus.pro #########, за ночь играть научилась походу. Все в 10 раз лучше делает»
- 9Pandas сыграли 4 из 6 самых быстрых карт на Riyadh Masters.
Одна из них завершилась за 16 минут
- NS: «Когда играешь против 9Pandas, против Лехи, идет активная битва за Андаинга. Возможно, это самый сильный Бомж на про-сцене»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Аналитик Entity: «Вылетаем с Рияда. Виноваты сами – такие ошибки, как в первой игре против OG, должны наказываться»
- Storm: «TSM точно заслужила пройти дальше. По OG такое сказать тяжело, ибо 75% их карт – это просто вырви глаз» TopNews» data-content-id=»1115313266″ data-news-type=»dota2″ data-block-position=»3″> TSM выбила Beastcoast с Riyadh Masters и прошла в групповой этап турнира
- Kiritych сыграл на 10 разных персонажах за 10 карт в групповой стадии Play-In на Riyadh Masters 3
- OG прошла в групповой этап Riyadh Masters и выбила Entity с турнира 3
- Ppd: «Бульбу в Москве не пустили в ресторан за то, что он был в шортах и сандалиях» 1 TopNews» data-content-id=»1115312990″ data-news-type=»dota2″ data-block-position=»3″> Eiritel: «Вообще плевать на результаты переигровок. Virtus.pro слишком зеленая, им тут едва ли и «Сикреты» были бы по зубам»
- Фото Gabbi – игрокам OG: «Пощадите новоиспеченного оффлейнера» 1
- Arszeeqq о матче 1 на 1: «Правила ##### – Squad1x выиграл» 1
- Ramzes666, Yuragi и TA2000 входят в топ-5 по наименьшему количеству смертей в среднем на Riyadh Masters TopNews» data-content-id=»1115312609″ data-news-type=»dota2″ data-block-position=»3″> Adekvat про формат стадии Play-In на Riyadh Masters: «Лютый трэш. Абсурд системы проведения» 1
- Squad1x переиграл Боба в битве взглядов перед матчем 1 на 1 на СФах
- Фото Fng перед переигровкой Сквадикса и Боба: «Если проиграет, то останется без ужина»
- NS: «Jotm бывает странным. Он говорил, что на Бали прилетела его девушка, а ее никто так и не видел» 6 TopNews» data-content-id=»1115312470″ data-news-type=»dota2″ data-block-position=»3″> Virtus.pro сыграет с 9Pandas за выход в групповую стадию Riyadh Masters 7
- Squad1x проиграл матч 1 на 1 на СФах за посев в десайдере Riyadh Masters 4
- Фото «Кринж». Сумаилу не понравились типы от Liquid после хука Бокси и смерти в матче Riyadh Masters
- Ppd: «Семья и друзья моей жены живут в Москве, и мы надеемся навестить их» TopNews» data-content-id=»1115312225″ data-news-type=»dota2″ data-block-position=»3″> 9Pandas сыграют в bo3-матче за выход в групповой этап Riyadh Masters – Xtreme прошла напрямую
- Squad1x: «Боб – серьезный противник, поэтому буду готовиться» 2
- Collapse перед группами Riyadh Masters: «Тренировки проходят хорошо. Болейте за нас и поддерживайте»
- Аналитик Entity: «Текущую игру команды и подготовку оценил бы на 7 из 10» TopNews» data-content-id=»1115312060″ data-news-type=»dota2″ data-block-position=»3″> 9Pandas поделили очки с Secret на Riyadh Masters
- NS: «Virtus.pro ######## все полимеры. Супермного неудачных действий от менеджмента» 1
- Фото Fishman написал «ez game» в матче c Execration на Riyadh Masters – Entity проиграла карту
Архив новостей
Как пройти игру Палитра Смерти
Игру Палитра Смерти можно назвать одной из лучших среди выпущенных в 2021 году. Захватывающая история любви, интересно развивающийся сюжет. В этом приключении нет места стандартному «побегу из комнаты». Вы погрузитесь в творческий процесс, интерактивную историю. Гайд — Как пройти игру Палитра Смерти, поможет быстро продвигаться вперёд.
Тайтл разделен на главы в виде дней. Вечером герой ложится спать, наутро его ждет новая глава. В конце пошагового руководства собраны все возможные концовки, коих тут собралось более сорока штук.
Стать моим патроном и поддержать. Тебе это стоит двух чашек кофе, а мне приятно)
Статья дополнена картинками, это облегчит прохождение игры. Оставшиеся вопросы, задавайте в комментариях.
Пролог
Пропустите все вступительные диалоги. Тапните по стрелке влево и подберите телефон со стола. После пропажи изображения, на холсте появляется портрет девушки. Она попросит дорисовать ее.
День 1
- Приблизьте рисунок кликая по нему. Девушка справиться о цели визита. После чего по бокам появятся стрелки.
- Поверните вправо и поднимите телефон. На дисплее появится сообщение «Что бы ты ни делал, НЕ разочаруй ее.
» Ниже есть еще записи, немного подсказывающие правила.
- Пройдите вправо, изучите яблоко и набросок. Теперь начнется диалог с девушкой. Закончив общение, нажмите по кнопке «Рисовать». Расположите яблоко в руках у девочки, сделайте его желтым. Ей понравится угощенье и она будет спать.
- Пока есть время поискать выход. Поверните влево. Появилась дверь.
Войдите в нее и изучите комнату. Уделите внимание картине на стене. Усядьтесь на кровать. В телефоне появятся новые сообщения, которые указывают, что наш герой не первый в этом приключение.
- После сна, отправляйтесь через дверь обратно.
День 2
- На телефон пришло новое сообщение, прочтите его после диалога с портретом. Поверните вправо, тут дверь, войдите. На столет лежат макаруны, а на дереве застряла тарелка.
- Вернитесь к девушке и нарисуйте на столе мятную тарелку и синие макаруны. После обеда украшение на голове стало синим.
- Девушка уснула, идите в комнату.
Садитесь на кровать. Придет новое сообщение.
- Проснувшись на столе обнаружите черного кота. Поверните влево, тапните по двери, а затем вернитесь к столу. Животное ушло. Выйдите через приоткрытую дверь. Нажмите по накрытой картине. Три раза нажмите по стрелке вправо, увидите кота. Дотронувшись, ваше внимание привлечет девушка.
- Запустится новая глава.
Как пройти День 3 в игре Палитра Смерти
- После очередного диалога, завибрирует телефон. Прочтите смс. Дальше вы узнаете, как пройти день 3 в игре Палитра Смерти.
- Два раза поверните направо, окажитесь у дерева. Под ним сидит кот, на дереве птица.
- Поверните еще раз вправо. Войдите в дверь и налево. На полу лежит клетка. С полученными скетчами возвращайтесь к девушке.
- Нарисуйте фиолетовую птичку на карнизе, потом желтую клетку в руках девочки и черного кота, который карабкается по гардинам.
Она ложится спать.
- Идите в комнату, садитесь на кровать. Прочтите новые сообщение на телефоне.
После сна, окажется что на улице ливень. Возвращайтесь к картине и побеседуйте с ее обитательницей. Появилась локация со ступеньками.
День 4
Как проходить игру Палитра Смерти 4 день:
- После сна возвращайтесь к картине. Побеседуя с ее узницей и прочтите новые подсказки в телефоне. Тапнув по черепу(лежит слева от картины), сделайте набросок.
- Полистайте с помощью стрелки локации вправо. Отыщите дверь с короною над ней. Отоприте дверь, и посетите помещение без света. Вернитесь в комнату, где проводите ночи, возьмите с тумбы незажженную лампу. С нею следуйте в темное помещение. Окажется, что нечем зажечь светильник.
- Поговорите с девушкой в картине, та «поможет» с освещением. Следуйте в темное помещение. Поставьте лампу на камин. Осмотритесь, по кликайте по пустым рамам. Неожиданно возле камина появится книга. Придет очередное сообщение в телефон.
- Выйдите из комнаты с камином, поверните направо. Тут стоят скульптуры с ангелами. У одного из них труба.
Начнется диалог с картиной.
- В ногах нарисуйте желтую трубу. На ней разместите красную корону. Рядом положите фиолетовую книгу и фиолетовую лампу. На книгу опустите мятный череп.
- Девушка усложняет задачу, требуя новый рисунок, все внимание за песчинками в песочных часах.
Вам необходимо дорисовывать один недостающий предмет из пяти, которые рисовали в прошлом шаге. Точно повторяйте цвета.
Левая рука девушки должна лежать на мятном черепе.
На следующей картине поместите красную корону на голову персонажа.
На изображении не хватает фиолетовой книги, добавьте ее.
Тут отсутствует фиолетовая лампа.
И снова задание с книгой. Нарисуйте ее фиолетовым цветом.
- Пообщайтесь с жительницей картины. Она расскажет про тень, душу. Придет новое сообщение. После чего день закончится.
День 1+
- После истории и диалогов поверните влево, зарисуйте яблоко со стола. Еще раз поверните налево, пройдите через дверь, на столе лежит нож.
Ознакомьтесь с сообщением.
- Идите к картине. Нарисуйте красное яблоко на краю стола.
Затем нож в правой руке. Накрыв полотно. Подождите, его жительница искромсает фрукт.
- Дорисуйте в руках у героини желтое яблоко.
- После общения, отправляйтесь в комнату, садитесь на кровать.
День 2+
- Пропустите историю и диалоги. Модель хочет чай. Отправляйтесь на кухню и зарисуйте чашку, которая лежит в деревянном ящике возле стола.
- Нарисуйте чашку с фиолетовым содержимым. Сделайте это, когда на столе останется два макаруны.
- Ложитесь спать.
Как пройти игру Палитра Смерти — День 3+
- После общения, отправляйтесь на поиски котов. Первый находится слева от картины. Второй устроив погром в комнате с клеткой, сбежал на кухню, он под деревом. Третий кот выглядывает из-за двери, над которой красуется корона. Отоприте дверь и пропустите историю. Теперь снаружи стоит накормленный кот.
- После находки последнего животного вас направит к картине. Нарисуйте трех котов, как показано ниже. Получится, что в середине спрятался необходимый девушке кот.
- После диалогов и истории, ваш герой окажется в комнате и узнает новые подробности истории.
День 4+
- После небольшой сюжетной истории, изучите сообщение в телефоне. Отправляйтесь в комнату с клеткой, тут находится та самая кровать с картины. Новое смс…
- После общения с девочкой идите в комнату с камином, троньте вначале лампу, затем огонь в камине. Так получится зажечь светильник. С ним проследуйте к картине.
- Нарисуйте лампу под кроватью желтого цвета. Отыщите там коробку. Поставьте ее на колени девушке, разукрасив синим.
- После открытия коробки придет смс на телефон. Посетите комнату с опрокинутой клеткой, в ней находятся два окна, зарисуйте одно.
- Теперь нарисуйте окно на картине, сделав его фон красным. Начнется история.
Как пройти игру Палитра Смерти — День 5
- Прочитайте небольшую историю с героиней.
Теперь в комнате на потолке появилась скамейка. Проследуйте к картине и тапните по зонтику около нее. Сделайте скетч зонта.
- Добавьте в руку девушки раскрытый зонт. Покрасьте его в мятный цвет.
После диалога прочитайте новое смс.
- Поверните дважды налево, зарисуйте всех трех ангелов. Вернитесь в комнату, где обычно спите и зарисуйте скамейку. Коснитесь картины с лошадью у двери. Зарисуйте себе мост.
- Нарисуйте на картине с девушкой красную скамейку.
На пьедестал поместите статую ангела с луком в руках, придайте ему мятный цвет.
Через реку нарисуйте мятный мост. У другой дороги — желтый мост.
После общения в саду, разукрасьте цветок девушки в синий цвет.
Девчонка отправится спать, а вы следуйте в комнату, где на потолке висит скамейка.
- Да, теперь вместо скамейки подвешен стул. Садьте на кровать, запустится историю. Позже идите к картине. Не найдя там девушки, отыщите дверь с короной над ней и запустите следующую сюжетную историю.
День 6
- Ознакомьтесь с сюжетом. Затем достаньте сережки из синей коробки: раковина, спиральная ракушка, раковина Теллины, раковина Маллюска.
- Проследуйте в комнату с опрокинутой клеткой. Зарисуйте зеркало.
- Нарисуйте его с левого бока от девушки.
К ее уху пририсуйте первую серьгу, красным.
- Девушка разрешает уйти нашему герою. За ее спиной закроется дверь, такая же как в третьей справа локации. Откройте ее. После истории, войдите снова в комнату и коснитесь окна.
- Следите за интерактивным сюжетом.
Как пройти игру Палитра Смерти — День 7
- Пройдите к лестнице, затем обернитесь к картине. Возле нее лежит та самая серьга. Нарисуйте ее на полотне в красном цвете.
- После сюжета отправляйтесь по ступеням верх. После общения с парнем. Поверните влево, на столе лежит телефон. Посмотрите на время, оно показывает 17:32.
- Собеседник уйдет, а вы откройте шторы.
Все концовки смерти
Собраны все смерти из каждого дня. Эти достижения пригодятся для открытия секретной комнаты, о которой ниже.
Каждое достижения имеет в игре нумерация, порядок сохранен и здесь.
- Избит — Нарисуйте яблоко рядом с ее головой.
- Освежеван — Дайте ей красное яблоко.
- Задушен — Дайте ей синее яблоко.
- Растянут — Нарисуйте яблоки вдалеке от девушки.
- Наблюдатель — Смотрите на девочку, ничего не предпринимая.
- Меченый — Дайте модели два ножа.
- Измельченный — Направьте лезвие девчонке в лицо
- Скрученный — Нарисуйте яблоко на тыльной стороне ее руки.
- Обезглавленный —
- Продолжайте рисовать очищенные яблоки.
- Задавленный — Нарисуйте то же самое, что и вчера.
- Расколотый — Нарисуйте в воздухе что-нибудь хрупкое.
- Плесневелый — Рисуйте на столе закуску.
- Разорванный — Нарисуйте закуску рядом с ее ртом
- Заморенный — Продолжайте рисовать пустые тарелки.
- Пустой — Разместите тарелку рядом с лицом.
- Похороненный — Сделайте тарелку и закуску одним цветом.
- Залатанный — Съешьте закуску без модели.
- Обезвоженный — Неудачно подайте чай.
- Замерзший — Напоить чаем прежде, чем героиня съест второй макарун.
- Заклеванный — Дайте ей птицу.
- Расцарапанный — Нарисуйте в руках кота.
- Раздавленный — Разместите лошадь
- Запертый — Дайте девушке пустую клетку.
- Асоциальный — Откажитесь рисовать животное у нее на руках
- Задохнувшийся — Нарисуйте птицу любым цветом кроме фиолетового.
- Съеденный — Отдайте птицу коту.
- Обугленный — Нарисуйте черную кошку.
- Время вышло — Не уложитесь в лимит по времени, будучи на волоске от смерти.
- Инструмент — Провалитесь в рисовании трубы.
- Обложка — Провалитесь в рисовании книги.
- Вор — Провалитесь в рисовании короны.
- Без черепа — Провалитесь в рисовании черепа.
- Звезды — Провалитесь в рисовании лампы.
- Упакованный — Нарисуйте коробку не тем цветом.
- До тла — Нарисуйте что-нибудь воспламеняющееся.
- Гром — Нарисуйте пасмурное небо.
- Кровавый Дождь — Нарисуйте красный зонт.
- Опустошенный — Нарисуйте синий зонт.
- Нанизанный — Изобразите нераскрытый зонт.
- Потерянный — Провалите задание, пока ведете ее через туманный сад.
- Утонувший — Поместите что-нибудь вместо моста над рекой.
- Цветущий — Провалитесь в рисовании синего цветка.
- Инвертированный — Нарисуйте серьгу на ее левом ухе.
- Заржавевший — Изобразите ржавое зеркало
- Море Крови — Взберитесь по лестнице, не дав закончится истории.
- Сумеречный — Не вспомните, каким цветом вы ее нарисовали
Секретная комната
Секретная комната становится доступной после прохождения всех концовок, тобишь смертей. Всего 47 варианта умереть. Полный каталог представлен выше. В секретной комнате, разработчик расскажет дополнительную историю…я не буду спойлерить. Тут предостаточно подсказок. Пускай это останется небольшой тайной)
Поздравляю, вы полностью ознакомились с руководством — Как пройти игру Палитра Смерти.
Загрузить тайтл из Google Play
Читать также: GTFO биосканер в игре
Промокоды для Пабг Нью Стейт
style — Как написать реалистичный женский диалог
спросил
Изменено 6 лет, 2 месяца назад
Просмотрено 7к раз
Я просто не могу сделать так, чтобы мой диалог звучал так, как будто его говорит женщина. Как заметил мой друг: «Эта женщина говорит так же, как и ты, Джек».
Я пытался имитировать речь разных женщин, которых я знаю, но это не сработало. Большинство женщин, которых я знаю, говорят о вещах, которые интересуют женщин (например, об обуви, шопинге, бейсболе и т. д.), а не о войнах, монстрах и магии, о чем моя книга.
Мои лучшие попытки просто заставили их звучать по-британски (но все же по-мужски, и с забавным набором слов).
Будем признательны за любые идеи или рекомендации.
РЕДАКТИРОВАТЬ : я знаю женщины говорят о том же, что и мужчины; это точно моя точка зрения. Мне интересно, есть ли какой-нибудь короткий путь к тому, чтобы персонаж больше походил на женщину, не возвращаясь к фальшивым стереотипам.
- стиль
- выбор слов
- диалог
- пол
Во-первых, представление о некоторых разговорах как о исключительно женском, а о некоторых исключительно мужском ни к чему не приведет. Например, я знаю многих женщин-программистов, женщин в сфере карьеры, в которой доминируют мужчины, которые могут вести разговоры с большинством парней, когда дело доходит до обсуждения компьютерного оборудования. Я знаю мужчин, которым нравится делиться любимыми рецептами, и парней, которые просматривают женский лукбук Ralph Lauren, чтобы найти красивую моду для своих жен, и могут обсуждать с женщинами, не склонными к моде, когда дело доходит до покроя рубашек.
Женщины, оказавшиеся посреди войны, будут говорить о войне. Женщины, которые могут практиковать магию или находятся под ее влиянием, определенно будут говорить о магии — если вы читали фэнтези и не встречали женщин, говорящих о магии, вы читали очень, очень узкую подборку. Если по городу бродит монстр, можете поспорить, что женщины с самым низким доходом будут говорить об этом не меньше мужчин. Некоторые женщины могут даже говорить о том, как лучше всего его убить, а некоторые мужчины стараются избегать этой темы из-за страха.
Если ваши персонажи говорят так же, как и вы, проблема не в поле. Бьюсь об заклад, все мужчины говорят так же, как и ты. Проблема заключается в полной реализации ваших персонажей как , отличных от вас . Для этого прочтите ответы на тему «Попадание в чужую голову». Конечно, женщины могут предложить точку зрения, которой нет у мужчин, но их точка зрения определяется их прошлым, опытом, дружбой и интересами. На них может влиять их пол, но их пол не является суммой этих вещей!
Для получения дополнительной информации о том, как конкретно мыслить с точки зрения другого пола, чем ваш, см. подводные камни написания главного героя другого пола автору и противоположному полу от первого лица. Но мой лучший совет — меньше сосредотачиваться на том факте, что ваши персонажи — женщины, и сосредоточиться на раскрытии индивидуальности всех ваших персонажей.
Наблюдение
Начните с наблюдения. Вы можете захотеть изучить анализ разговора; то, что я собираюсь описать, является разбавленной версией этого.
Отправляйтесь в место, где люди разговаривают публично, свободно и громко. Железнодорожный вокзал — отличное место; у вас есть повод сидеть и наблюдать. Попробуйте найти пару людей; методы сложнее с более чем диадой, поэтому начните с двух. Вы также можете сделать это на собрании своих друзей, но вы будете более склонны присоединиться к ним, и вам будет сложнее оставаться объективным. (Примечание: не пугайтесь по этому поводу. Это может легко выглядеть как преследование, а не исследование. Если вас «поймали», будьте вежливы и объясните, что вы делаете, и все такое прочее.
Обратите внимание на то, что люди говорят друг другу: каждое слово, а не темы. Посмотрите на несодержательные части диалога: части речи, употребление местоимений. Посмотрите, когда и как они разговаривают — кто «выбирает», кто будет говорить дальше? Как? оно вербальное, невербальное, основанное на условностях? Как долго длятся предложения? Как долго люди говорят, прежде чем их перебивают? Отвечают ли люди на вопросы друг друга или просто задают другой вопрос? Они переговариваются друг с другом, друг с другом, заканчивают предложения друг за друга?
Проделайте это несколько раз, и вы удивитесь тому, что узнаете. Затем переходите к содержанию. О чем они говорят? Как решаются, утверждаются и осуществляются изменения в теме? Каково отношение тем к спикерам? (например: они обсуждают что-то, представляющее взаимный интерес, или один говорит, а другой в основном слушает/поддерживает, или они обмениваются своими историями…)
Попробуйте
Напишите какой-нибудь диалог, изрядное количество. Не обозначайте пол говорящих. Пусть ваш критик прочитает его и попытается расшифровать пол. Удивитесь результатам. Попробуйте еще раз. Проваливай лучше.
Делайте это абсолютно стереотипно. Напишите крайность того, что вы услышали. Сжечь эти версии. 😉 Тогда разберись, почему ты думал, что будет стереотипом . Что ты написал? Совпадает ли это с вашими наблюдениями?
Исследование
Прекрасная книга о лингвистических различиях между стереотипно говорящими женщинами и мужчинами — это «Вы просто не понимаете» доктора Таннена, который зарабатывает на жизнь документированием различий в стилях разговора. Это поможет вам понять некоторый подтекст разговоров. Прочтите это, прочитайте «Ты носишь ЭТО?!» чтобы узнать больше о разговоре между очень конкретной парой женщин: матерью и дочерью.
В этой конкретной проблеме хорошо то, что ответ находится вокруг вас. Так что идите и учитесь, и пробуйте, и делайте.
Я постараюсь не открывать здесь банку с червями. ..
Достаточно сказать, что я думаю, что многое из того, что определяет «различие» между мужчинами и женщинами, сводится к социальным показателям. Если общество, которое вы описываете, более равноправно, некоторые различия исчезнут по мере переопределения социальных ролей.
Из того, что мне рассказали женщины, я знаю, что женщины более осведомлены о своем настроении, чем мужчины. Эмоции часто рассматриваются женщинами, которых я знаю, как более ценный инструмент, и они применяются более тонко, чем мужчины. Частично это связано с тем, что гормональный баланс мужчин наиболее точно описала моя мачеха: у женщин месячные бывают каждый месяц, у мужчин они начинаются, когда им около тринадцати, и продолжаются, в некоторых случаях, до самой смерти.
Попытки полагаться на манипулирование эмоциями для обеспечения власти могут привести к общим физическим различиям между мужчинами и женщинами. Абсолютов нет. Иногда мужчины чувствительны и эмоционально мудры, иногда женщинам нравится брать на себя ответственность.
Итак, ссылаясь на ответ Justkt выше, я бы сосредоточился на том, чтобы думать о людях как о людях. Конечно, есть склонности, которые они с большей или меньшей вероятностью проявят, но не более того.
При повторном изучении диалогов персонажей лучше всего задавать вопросы о персонаже как о сущности по отношению к другим присутствующим. Такие факторы, как социальный статус, грубая физическая сила, интеллект и природная харизма, будут иметь отношение к тому, что персонаж может сказать в данных обстоятельствах.
Также стоит помнить о разнице между тем, что персонаж может сказать наедине со сверстниками или менее влиятельными людьми, и тем, как его могут заставить действовать в обществе в целом. Чем сильнее напряжение между этими двумя, тем больше потерь оно, вероятно, нанесет самому персонажу. В обществе, где женщин угнетают, принижают и игнорируют, они, скорее всего, будут в основном молчать и тщательно подбирать слова на публичном форуме, но наедине их скрытая напряженность может выйти за пределы в соответствии с тем, как их характер хочет выразить свою «истинную личность».
Если у женщин есть проблемы с вашими женскими персонажами, возможно, ваши мужские персонажи также немного пресны, если это не так, вам просто нужно применить любой метод, который вы применяете для дифференциации ваших мужских персонажей, к также дифференциации женских персонажей с учетом всего вышеперечисленного. Если у вас нет способа сообщить аудитории, чем отличаются персонажи, возможно, они не обозначены как достаточно разные по всем направлениям, и в этом случае, если вы решите общую проблему, это, по необходимости, смягчит конкретную.
Во-первых, не бойтесь стереотипов. Стереотипы могут быть полезны. Художественный фильм — это не документальный фильм. Итак, подумайте о том, как играют мальчики и девочки. Мальчики играют в футбол. Они учатся, когда сбиваются в кучу, говорить прямо и короткими командами. В конце концов они немного смягчаются в более вежливой компании, но только немного. Девочки играют в дом. Они меньше связаны с завершением проекта и больше с процессом его выполнения. Полный сексизм. Но, полезно. Помните, что некоторые из этих стереотипов существуют, потому что они верны, и на то есть веские причины. Типичная женщина не будет пить из бутылки, открытой незнакомцем в баре, и типичная женщина не смотрит на ночную прогулку так же, как типичный парень. Теперь, как и почему ваши персонажи отличаются от стереотипа? Ролевая игра с персонажем. Станьте персонажем. Позвольте персонажу полностью заселить вашу кожу. Теперь, как персонаж говорит через вас? ЗАМЕТЬТЕ, что это явно отличается от выяснения того, как персонаж говорит, это больше касается настройки на правильную частоту, чтобы услышать, как персонаж говорит. Если у вас с этим проблемы, возьмите пару уроков импровизации.
В моем родном языке было несколько слов, которые я использовал по-другому, что мгновенно обозначило мой культурный фон — «серебряная посуда» и «масло» — два, которые я помню. Точно так же были слова, которые имели разное значение для мужчин и женщин, с которыми я смешивалась — «шейла» — единственное, что я помню.
Поскольку вы пытаетесь избежать стилистических стереотипов, я просто хотел подчеркнуть, что мужчины и женщины, как и представители разных культурных групп, используют разные словари. Если бы вы знали об этой разнице, вы бы не задавали этот вопрос, поэтому обычный способ узнать об этом — это слушайте слова, которые используют другие люди .
Конечно, любое утверждение, начинающееся со слов «женщины думают, что…» или «женщины заботятся о…», не будет таковым повсеместно. Но, несмотря на современную политкорректность, также верно и то, что женщины как группа имеют тенденции, отличные от мужчин как группы. Абсурдно, конечно, предполагать, что любой, кто говорит о любимых рецептах, ДОЛЖЕН быть женщиной, а тот, кто говорит о ремонте автомобиля, ДОЛЖЕН быть мужчиной. Но в реальной жизни женщины говорят о рецептах намного больше, чем мужчины, а мужчины говорят о ремонте автомобилей намного больше, чем женщины.
Я думаю, кто-то должен снять сериал или фильм со сценой, где мотоциклист едет в тяжелой одежде и в шлеме с темным козырьком, делает какой-то очень дерзкий, мачо маневр, обгоняет всех на месте и т.д. и т.п., а затем тормозит мотоцикл до остановки на глазах у благоговейной публики, сбрасывает шлем и… оказывается, что это не красивая блондинка с длинными волнистыми волосами и безупречным макияжем в конце концов, но крепкий на вид парень!
Лично я думаю, что идея создания женских персонажей, которые были бы более стереотипно мужественными, чем любой мужчина в комнате, просто изжила себя. Это больше не удивляет, потому что это делается все время. Это не значит, что я думаю, что есть что-то неправильное в том, чтобы женский персонаж преуспел в традиционно мужской области, или наоборот. Я просто не стал бы делать это, чтобы подчеркнуть точку зрения, потому что эта точка зрения была забита до смерти. Я бы сделал это, потому что это работает в истории.
Некоторое время назад я наткнулся в Интернете на программу, которая утверждает, что может угадать пол писателя по образцу его письма с 80-процентной точностью. (Я только что быстро поискал его. Может быть, это он: http://hackerfactor.com/GenderGuesser.php Если нет, то это та же идея.) Суть их метода заключалась в том, что они изучали письмо мужчин и женщин и обнаружили, что определенные слова с большей вероятностью встречаются в письме одного, чем другого. Например, по их словам, женщины чаще используют личные местоимения, такие как «я» и «ты», мужчины чаще используют числительные и т. д.
Я попробовал несколько примеров (письмо, которое я мог легко вырезать и вставить с веб-сайтов, где я знал пол автора), и в каждом случае это получалось правильно.
(Это может привести к новому оскорблению: Ты пишешь как девочка!)
Теперь, когда я увидел этот вопрос, я думаю, что я собираюсь изучить их список слов больше самостоятельно.
Короткий ответ: поговорите с реальными женщинами и проанализируйте, как они говорят. Послушайте, как настоящие женщины разговаривают друг с другом, и проанализируйте, как они разговаривают. Вы когда-нибудь оказывались в общественном месте, например, в общественном транспорте или в кафе, и ваши соседи разговаривают так громко, что вы можете слышать все, даже если вам этого не хочется? Что ж, тогда воспользуйтесь моментом и ПОСЛУШАЙТЕ. Уберите свой музыкальный проигрыватель и СЛУШАЙТЕ.
Позже, когда будете писать, отсоедините. Сделайте своих персонажей их собственными людьми и дайте им собственный голос, возможно, взяв за основу каждого из них конкретного реального человека, которого вы проанализировали.
Кстати, вы должны сделать это со всеми вашими персонажами. В противном случае у вас может получиться роман, в котором ВСЕ ваши персонажи, как женщины, так и мужчины, будут звучать как вы. Это то что ты хочешь?
Некоторое время назад в New Scientist была статья об исследовании, проведенном в Англии, о том, какие слова чаще всего используются разными классами людей. Для женщин чаще всего использовались три слова: «она», «она» и «сказала»; для мужчин «что», «что» и «ебать».
Очевидно, что это может показаться пародией, если злоупотреблять; но женщины склонны больше говорить и думать о людях и отношениях, мужчины больше о вещах, достижениях и технологиях.
1 Я нахожу, что — и это обобщение — женщины склонны к более пассивной и открытой речи, чем мужчины, и их речь, как правило, более всеобъемлющая и совместная. Мужчина «соберет всех в комнату и договорится», а женщина «пригласит людей встретиться и договориться». Мужчины используют слова, которые говорят о власти и силе и навязывании своей воли другим, в то время как женщины используют слова, которые показывают сочувствие и понимание. Классический пример — секс (опять же, я обобщаю), когда женщины «доводят его до оргазма», как будто это что-то, что она делает для него, в то время как мужчина «заставляет ее кончить», как будто он принуждает ее к этому. Конечно, вы должны сделать каждый голос уникальным, но если вы отредактируете свои женские речевые модели, сделав их менее агрессивными и сильными, а более открытыми и совместными, это должно сильно помочь.
Это не значит, что они должны быть пассивными, открытыми и склонными к сотрудничеству, они все еще могут обманывать, лгать, быть подлыми, злыми и делать все остальное, но женщина, скорее всего, будет менее откровенна в этом, чем мужчина. Недаром яд называют орудием убийства женщины.
Думаю, твоя проблема в том, что ты еще недостаточно знаешь своего персонажа. Я прочитал несколько очень хороших приемов на этой доске: слушайте людей, говорящих на публике. Но слушать — это только ПОЛОВИНА. Следите за их позами. Как они двигают руками? Как динамика идет с двумя? С тремя? Это увлекательное занятие, которым можно заниматься, не будучи придурком. Затем, понаблюдав за женщинами, проделайте то же упражнение с мужчинами.
Быстрый прием, который однажды дал мне писатель-ветеран, когда я боролся с похожей проблемой. Вы ПИШЕТЕ , вы не снимаете и не передаете все интонации и повороты языка. Сосредоточьтесь на том, что важного сказал бы персонаж. Иногда важно не то, что говорит персонаж, а то, как он это говорит. Что она упускает? Какой у нее язык тела, когда она это говорит. Я обнаружил, что при написании женских персонажей важно не столько то, что они говорят, сколько то, как они это говорят.
Женщина когда-нибудь говорила тебе: «Делай, что хочешь!» То, что она говорит, не так важно, как ее поза.