Диалог на тему вы хвалите свою подругу за красивую прическу: How to Compliment a Girl with Curly Hair (with Pictures)
Тематическая структура изюма на солнце
Основополагающая тема « Изюм» Хансберри заключается в вопросе, заданном в стихотворении Лэнгстона Хьюза «Монтаж отложенной мечты», когда он спрашивает: «Что происходит с отложенной мечтой?» а затем продолжает перечислять различные вещи, которые могут случиться с человеком, если его мечты «отложены», подчеркивая, что все, что происходит с отложенными мечтами, никогда не бывает хорошим. Проще говоря, вопрос, который Хэнсберри задает в своей пьесе, звучит так: «Что происходит с человеком, чьи мечты становятся все более и более страстными, в то время как его надежды когда-либо осуществить эти мечты тускнеют с каждым днем?» Даже Библия касается этой проблемы; в Притчах 13:12 мы читаем: «Отложенная надежда томит сердце; но когда приходит желание, оно становится деревом жизни». Мы ясно видим, что происходит с Уолтером, поскольку его мечта продолжает откладываться из-за слишком многих обстоятельств, которые ему неподвластны.
В эту драму удачно вплетаются и несколько других мотивов. Авангардные заботы Хансберри, ее пророческое политическое видение и ее способность воспринимать будущую важность событий, о которых в 1959 году даже не подозревали немногие, используются в качестве второстепенных мотивов или второстепенных тем на протяжении всей пьесы.
Одним из таких примеров является проблема феминизма. В доме Младших проживает три поколения женщин, каждая из которых имеет разные политические взгляды на себя как на женщину. Мама ( Лена Янгер ), которой чуть за шестьдесят, «прозаично» говорит о прежнем распутстве своего мужа. Рут, лет тридцати, более открыто говорит о своих чувствах к собственному мужу, чем мама; тем не менее, Руфь не так осведомлена о «месте» женщины, как Бенеата, которой около двадцати лет, и она делает карьеру, которая в 1959, была в основном мужской профессией.
Большая часть конфликта между Бенитой и Уолтером вращается вокруг шовинистического отношения Уолтера к Бенеате.
Когда Уолтер жалуется, что медицинское образование Бениты будет стоить больше, чем семья может себе позволить, он основывает свой аргумент на том факте, что, поскольку Бенеата — женщина, она даже не должна хотеть становиться врачом. Негодование и гнев Уолтера прорываются в акте I, сцена 1: «Кто, черт возьми, сказал тебе, что ты должна быть врачом? женись и молчи».
Неповиновение Бениты Уолтеру символизирует ее неповиновение всем барьерам стереотипов. Она никогда не уступает Уолтеру, а в некоторых случаях даже провоцирует его на конфронтацию. Совет Рут Бенеате заключается в том, что ей следует просто иногда «вести себя мило» и не спорить по поводу каждого бестактного замечания Уолтера. Этот совет, конечно, совершенно неприемлем для такого персонажа, как Бенеата, для которого дерзость — добродетель, а послушание — «грех». В то время как Рут пытается изменить себя, чтобы угодить всем в своей жизни, особенно своему мужу, Бенеата настаивает на том, чтобы другие принимали ее такой, какая она есть.
Мама является «главой семьи» только по умолчанию. Ей пришлось взять на себя ответственность после смерти Большого Уолтера, чье имя предполагает, что он отвечал за свою семью до своей смерти. Мама, кажется, всегда готова передать бразды правления своему сыну и позволить ему быть «главой семьи» по одной причине: он мужчина. Она доверяет Уолтеру оставшиеся деньги по страховке, потому что чувствует, что лишила его «мужского достоинства», сделав с деньгами то, что она считала лучшим. Мама относится к тому типу женщин, которые считают, что мужчина должен быть главным. Рут, по-видимому, соглашается, а Бенеата — нет.
Наряду с феминизмом через всю пьесу проходит тема плодовитости (плодородия; плодовитости). Три поколения Младших живут в одном доме; кроме того, и возможная беременность Рут, и ее размышления об аборте становятся центральными элементами драмы, и подчеркивается упоминание Мамы о ребенке, которого она потеряла. Она не просто упоминает Бэби Клода в разговоре; скорее, она драматично размышляет о своей утрате.
В начале пьесы Рут подает яйца — но не без спора с Уолтером из-за яиц — что еще раз подчеркивает важность этого символа плодородия для пьесы. Кроме того, ближе к концу пьесы мы узнаем, что девичья фамилия мамы была Лена Эгглстон, имя, которое подчеркивает тему плодовитости так же сильно, как и спор из-за яиц в начале пьесы.
Родственный мотив — это тема аборта, который был табуирован и незаконен в 1959 году. Рут считает аборт, чтобы спасти свою «живую семью» от дальнейших экономических бедствий.
Рут попала в ловушку как из-за бедности, так и из-за осознания того, что ее отношения с Уолтером Ли быстро ухудшаются. Уолтер, хотя и удивлен, узнав, что она подумывает об аборте, все еще слишком увлечен своей схемой «быстрого обогащения», чтобы предложить ей эмоциональную поддержку. Рут подумывает об аборте, потому что считает, что это решение будет в интересах ее семьи. Вопрос о том, решит ли Рут на самом деле сделать аборт или нет, остается спорным, поскольку Рут говорит Маме в первом акте: «Разве ничто не может разорвать тебя так, как потерять ребенка».
Афроцентризм, или выражение гордости своим африканским наследием, столь популярный среди чернокожей молодежи 1990-х годов, в 1959 году был малоизвестным явлением. Но близость Лоррейн Хэнсберри ко всему африканскому проистекала из величия людей, с которыми она была знакома через свою семью. Лэнгстон Хьюз, например, был другом ее отца и часто приходил в дом Хэнсберри на обед. Дядя Лоррейн, Лео Хэнсберри, известный историк и профессор, был учителем Кваме Нкрумы, когда он был студентом Университета Говарда. (Кваме Нкрума был лидером борьбы за освобождение Золотого Берега от британского владычества и стал его первым президентом в 1957. Британское название «Голд-Кост» было изменено на Республику Гана в честь этого древнего королевства).
В этой пьесе Бенеата выражает знание Хансберри своего африканского наследия и гордость за него. Афроцентрический дух Бенеаты подпитывается ее отношениями с африканцем Асагаем. Мало того, что диалоги Бенеаты приправлены знанием 1959 африканской политики, но ее диалоги также показывают знание древних африканских царств, о чем немногие историки говорили и еще меньше людей знали.
В акте II, сцена 1, когда Бенеата определяет «негра-ассимилятора» как «человека, который готов отказаться от своей собственной культуры и полностью погрузиться в господствующую… репрессивную культуру», Джордж Мерчисон немедленно отвечает: Поехали! Лекция об африканском прошлом! О нашем великом западноафриканском наследии! За одну секунду мы услышим все о великих империях ашанти, великих цивилизациях Сонгай и великой скульптуре Бенина, а затем немного поэзии банту. … Посмотрим правде в глаза, детка, твое наследие — не что иное, как кучка оборванных спиричуэлс и какие-то соломенные хижины.
В ответ на самоуничижительный сарказм Джорджа по поводу исторических достижений чернокожих, Бенеата кричит на него из другой комнаты: «Ашанти делали хирургические операции, когда англичане… все еще наносили на себя татуировки с голубыми драконами». Ясно, что все, что Джордж знает о прошлых великих цивилизациях Африки, он узнал благодаря его общению с Бенитой.
Обратите внимание, что, когда африканский ухажер Бенеаты, Асагай, направляется в квартиру Младшего, Бенеата в спешке рассказывает своей матери об истории Африки, обучая ее протоколу разговора. Она говорит маме, что Асагай из Нигерии, которую мама тут же путает с Либерией. Поправив ее, Бенеата умоляет маму не делать стереотипных комментариев об африканцах и говорит ей, что единственное, что большинство людей, кажется, знают об Африке, они узнали из фильмов о Тарзане. Бенеата ругает тех миссионеров, которые, как и мама, больше озабочены изменением религии африканцев, чем свержением колониального правления.
После прибытия Асагаи попытка Мамы произвести на него впечатление своими новыми знаниями об Африке выглядит почти жалкой, поскольку она повторяет то, что только что сказала ей Бенита, почти дословно повторяя предыдущий диалог Бениты.
Когда в 1959 году открылся магазин Raisin , знания большинства людей об Африке были такими же ограниченными, как и у мамы. Хотя более просвещенная современная аудитория может быть огорчена политическими заблуждениями конца 50-х годов, пророческое видение Лоррейн Хэнсберри является точным и важным, как будто она предвидела день, когда истинная история Африки станет широко известна и оковы колониализма исчезнут. быть сломанным. В 1959, когда « Изюм » открылись на Бродвее, большинство африканских стран находились под европейским правлением. В следующем, 1960 году, пятнадцать африканских стран обрели независимость, а еще через восемь лет независимыми стали еще тринадцать.
В акте III Бенеата и Асагай обращаются к возможности замены африканскими странами репрессивного колониального правления коррумпированными африканскими лидерами. Бенеата спрашивает: «Индепенденс и , тогда что ? А мошенники, воры и просто идиоты, которые придут к власти и будут воровать и грабить так же, как и раньше, только теперь они будут черными и будут делать это от имени нового Независимость».
Кваме Нкрума получил всемирную похвалу за свою роль в приведении Ганы к независимости в 1919 г.60.
Однако сразу же после вступления в должность Нкрума начал безрассудно тратить деньги страны и встал на сторону коммунистической партии. Люди восстали против всех его дел, устроили успешный государственный переворот, и он был свергнут в 1966 году. Оглядываясь назад, пророческая точность Хэнсберри снова становится очевидной, поскольку Нкрума, в частности, был одним из лидеров, которым Хансберри больше всего восхищался. в 1959 году, когда открылся магазин Изюм . Другие африканские страны также испытали политическую нестабильность после 19-го века.59 независимость.
С темой афроцентризма в этой пьесе тесно связано решение Бенеаты изменить прическу. Хотя диалог о решении Бенеаты сменить прическу был исключен из оригинальной сценической постановки и из оригинального сценария, этот диалог есть в полной оригинальной версии пьесы и использовался в телевизионной презентации American Playhouse 1989 года.
В Акте I, Сцене 2, небрежное замечание Асагаи о выпрямленных волосах Бенеаты послужило катализатором ее резкого изменения в Акте II, Сцене 1 (по иронии судьбы, ее свидания с Джорджем Мерчисоном, а не свидания с Асагаи). В акте I, сцена 2, когда Асагай дарит Бенеате одежду нигерийского племени, он говорит: «Ты хорошо носишь ее… изуродованные волосы и все такое». Его смысл ясен, хотя чувствительность Бенеаты не позволяет ей сразу понять его смысл. Поэтому Асагай объясняет, спрашивая: «Вы родились с такими [волосами]?»
Во втором акте, сцена 1, Бенеата должна была выйти на свидание с естественной (не выпрямленной) прической; однако эта сцена была исключена в последнюю минуту из первоначального сценического представления, потому что актриса Дайана Сэндс в роли Бениты сделала несовершенную прическу. Поскольку это могло бы создать негативное впечатление о естественном виде, и Хэнсберри, и Сэндс решили не менять прическу на открытии Бродвея. Интересно отметить, что в 1959 новая прическа Бенеаты вызвала бы шок у публики, тогда как десять лет спустя тот же стиль стал настолько популярным по всей стране, что на Мэдисон-авеню его продвигали как «афро».
И снова пророческое видение Хансберри было точным и точным.
На протяжении Изюм, Хэнсберри выражает свое желание видеть чернокожих в предпринимательских предприятиях. В 1959 году в бизнесе было так мало чернокожих, что социологи того времени высказали эту озабоченность в академических публикациях. Мама говорит в ответ на то, что Рут повторяет мечту Уолтера о собственном бизнесе: «Мы не деловые люди, Рут. Мы просто рабочие люди», и Рут отвечает: Уолтер Ли говорит, что цветные никогда не добьются успеха, пока не начнут делать ставки на самые разные вещи в мире — инвестиции и прочее». Потому что процент чернокожих, владеющих собственным бизнесом, резко увеличился с 1959, можно заключить, что и здесь у Хэнсберри был точный взгляд на будущее.
55 вдохновляющих цитат для парикмахеров и владельцев салонов красоты
Кристина Раду
23 февраля — 5 минут
Как парикмахер, вы должны проявлять творческий подход каждую минуту и быть в состоянии пробудить красоту всех дам, приходящих в ваш салон.
Даже если вы работаете парикмахером-фрилансером или владельцем салона, я уверен, что вы согласитесь со мной, когда я скажу: привлечение клиентов в ваш салон — тяжелая работа.
Помимо многих тактик, которые вы можете применять при работе со списком клиентов салона, использование постов в социальных сетях с вдохновляющими цитатами парикмахеров-стилистов может быть идеальным вариантом. Вы можете использовать их в качестве маркетинговой стратегии для своей парикмахерской, особенно когда вам хочется больше общаться со своими клиентами.
Если вы ищете положительные цитаты для парикмахеров, вы находитесь в правильном месте. В этой статье я собрал список мудрых, смешных, вдохновляющих и правдивых высказываний и цитат для стилистов и профессионалов индустрии красоты, и не только для них. У меня есть несколько любимых, и мне любопытно, какие из них вдохновляют вас больше всего. Я хотел бы видеть ваши комментарии ниже. А теперь давайте начнем с вдохновляющих цитат для профессионалов парикмахерской индустрии:
- «Даже гении могут ошибаться.
Посмотрите на неудачный выбор Эйнштейном парикмахера». (Джосс Стерлинг) - «Блаженны парикмахеры, ибо они пробуждают красоту в других». (Анонимно)
- «Не имеет значения, идеальна ли ваша жизнь, главное, чтобы у вас был цвет волос». (Стейси Снапп Киллиан)
- «Я стилист, я сначала прикасаюсь к волосам, а потом глазам». (Анонимно)
- «Жизнь прекраснее, когда встречаешь правильного парикмахера». (Питер Коппола)
- «Всегда будь вежлив с человеком, который держит ножницы рядом с твоей головой». (Анонимно)
- «Люди более склонны верить вам и любить вас, когда вы знаете, что хорошо выглядите. А когда мир одобряет, уважать себя становится немного легче». (Эсти Лаудер)
- «Слепить ножницами шевелюру — это искусство. Это стремление к искусству». (Видал Сассун)
- «Я призываю всех своих клиентов говорить за моей спиной… сразу после того, как я вручу им пригоршню своих визитных карточек». (Анонимно)
- «Я просто хочу выглядеть естественно.
Знаете, как кинозвезда. (Анонимно) - «Я никогда не мечтал об успехе. Я работал на это». (Эсти Лаудер)
- «Как стилисты, мы творцы и создатели дня. Задавая тенденции, укрепляя внутреннюю связь между внутренним и внешним «я» человека». (Ребекка Грегори)
- «Я говорю по волосам. Английский — мой второй язык». (Анонимно)
- «Прическа — лучшая профессия. Весь день мы слушаем музыку, творим, общаемся с другими и заставляем их чувствовать себя прекрасно. Быть парикмахером круто!» (Анонимно)
- «Женщина, которая стрижется, собирается изменить свою жизнь». (Коко Шанель)
- «Красота идет изнутри. В парикмахерской. (Анонимно)
- «Лучше всего выглядеть естественно, но чтобы выглядеть естественно, нужно много косметики». (Кельвин Кляйн)
- «Если ваша прическа правильно уложена и вы носите хорошую обувь, вам все сойдет с рук». (Ирис Апфель)
- «Роскошные волосы — лучшая месть». (Ивана Трамп)
- «Улучшите свои селфи, обратитесь к стилисту».
(Анонимно) - «Для меня красота — это чувствовать себя комфортно в собственной коже… Это или офигенная красная помада». (Гвинет Пэлтроу)
- «Челка — это усы на лбу». (Аноним)
- «Для меня красота, макияж и цвет подобны последнему штриху во всем». (Марк Джейкобс)
- «Ничто не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива». (Анонимно)
- «Успех — это когда я вижу улыбку своего клиента». (Анонимно)
- «Тебе не обязательно быть кинозвездой, чтобы я сделала тебе прическу, когда ты сидишь в моем кресле, ты моя кинозвезда». (Винсент Роппатт)
- «Надеюсь, твой день такой же красивый, как и твои волосы». (Анонимно)
- «Волосы — самое богатое украшение женщины». (Мартин Лютер)
- «Делай со страстью или не делай вообще». (Анонимно)
- «Парикмахеры — замечательная порода. Вы работаете один на один с другим человеческим существом, и цель состоит в том, чтобы заставить их чувствовать себя намного лучше и смотреть на себя с искоркой в глазах».
(Видал Сассун) - «Жизнь коротка. С тем же успехом ты могла бы жить с действительно великолепными волосами». (Анонимно)
- «Bangry — это тип гнева, который испытывают стилисты, когда клиенты стригут себе челку». (За стулом)
- «Хорошие волосы говорят громче слов». (Анонимно)
- «Вопреки распространенному мнению, у мужчин тоже есть волосы. А парикмахеры — это те, кто укладывает волосы так, чтобы мужчины излучали уверенность». (Анонимно)
- «Единственное место, где успех предшествует работе, — это словарь». (Видал Сассун)
- «Качество жизни человека прямо пропорционально его стремлению к совершенству, независимо от выбранной области деятельности». (Винс Ломбарди)
- «Итак, вы не хотите менять цвет, не хотите укорачиваться и не хотите наращивать, но вы готовы к совершенно новому образу… хм, ладно». (Анонимно)
- «Если бы я не выступал, я был бы бьюти-редактором или терапевтом. Я люблю творчество, но я также люблю помогать другим.
Моя мама была парикмахером, и они выслушивают все проблемы, как косметолог!» (Бейонсе) - «Ваши волосы — это корона, которую вы никогда не снимете». (Анонимно)
- «Жизнь — это бесконечная борьба, полная разочарований и испытаний, но в конце концов вы найдете парикмахера, который вас поймет». (Анонимно)
- «Я парикмахер и могу рассказать вам истории, от которых ваши волосы завьются». (Анонимно)
- «Инфляция — это когда вы платите пятнадцать долларов за десятидолларовую стрижку, которую вы делали за пять долларов, когда у вас были волосы». (Сэм Юинг)
- «Успех — это любить себя, любить то, что ты делаешь, и любить то, как ты это делаешь». (Майя Энджелоу)
- «Кто сказал, что счастье не в деньгах, тот не нашел подходящий салон красоты». (Анонимно)
- «Лучший совет, который я могу дать молодым стилистам, — выйти замуж лысым, чтобы у вас было на одну бесплатную стрижку меньше в выходной день». (Анонимно)
- «После стрижки стало лучше!» (Анонимно)
- «Ваши волосы — это 90% вашего селфи».
(Анонимно) - «У меня как у стилиста новый босс каждые 30 минут, и я стараюсь угодить ему, и ему отдается все». (Шерри Джонс)
- «Люди будут смотреть. Сделайте так, чтобы это стоило их времени». (Гарри Уинстон)
- «Жизнь не идеальна, но ваши волосы могут быть такими». (Анонимно)
- «Талант дешевле поваренной соли. Что отличает талантливого человека от успешного, так это много тяжелой работы». (Стивен Кинг)
- «Хороший стилист дешевле хорошего терапевта». (Анонимно)
- «Это было бы селфи, но мне нужно сделать прическу» (Салон верхнего уровня)
Вот и все: наша небольшая коллекция вдохновляющих цитат для парикмахеров, владельцев салонов, профессионалов индустрии красоты и ваших любимых клиентов.
Еще один маркетинговый совет для парикмахеров: знаете ли вы, что использование приложения для планирования встреч может снизить процент неявок вашего клиента почти до нуля? Это потому, что такие приложения, как Goldie, отправляют автоматические текстовые напоминания вашим клиентам, чтобы они больше не забывали о своих встречах.

Посмотрите на неудачный выбор Эйнштейном парикмахера». (Джосс Стерлинг)
Знаете, как кинозвезда. (Анонимно)
(Анонимно)
(Видал Сассун)
Моя мама была парикмахером, и они выслушивают все проблемы, как косметолог!» (Бейонсе)
(Анонимно)