Девушки заставляют: «Почему многие девушки заставляют своих мужчин удалять других девушек из друзей в соцсетях?» — Яндекс Кью
«Почему многие девушки заставляют своих мужчин удалять других девушек из друзей в соцсетях?» — Яндекс Кью
Anastasiya Yablokova · ·
65,4 K
Саша Жуковская
Независимый журналист, медиаконсультант. Веду… · 25 янв 2016
Очевидно же — из ревности. Девушки, обладающие низкой самооценкой и маленьким жизненным опытом думают, что весь мир парня должен быть сконцентрирован на них, не понимают, что человеку нужно общение с другими людьми, в том числе противоположного пола. Да и вообще противоположный пол далеко не всегда имеет виды на их парня.
154 оценили·
31,2 K
Саша Жуковская
25 янв 2016
и чем яростнее девушка просит удалить из друзей всех других девушек, тем выше вероятность того, что отношения с ней обречены
Комментировать ответ…Комментировать…
Руслан Гемаев
Инженер · 26 янв 2016
Ответ немного не в тему, но всё же.
У меня вконтакте более полутора тысяч друзей по причине участия в одной онлайн игре. С некоторого времени я перестал поздравлять друзей женского рода со всякими праздниками и вот почему: на… Читать далее
·
6,7 K
Татьяна Х.
27 янв 2016
Не, это они просто забыли, что вас добавили, пока вы не светились. А как написали, они к вам зашли — опа, он у… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Jol Lo
stud · 14 мая 2017
Меня очень удивило, что так много девушек написали про низкую самооценку. Серьёзно?? Тоесть вся такая неуверенная и зажатая она подходит и вежливо просит поудалять всех нахер? А если серьёзно, то по этой логике выходит, что… Читать далее
31 оценил·
5,7 K
Анна Мол
8 февр 2021
Здравый ответ! Согласна с Вами.
Обычно ревность возникает не на пустом месте , молчат мучаются и боятся слово… Читать дальше
Даша Сидоренко
юрист, студентка, не комсомолка, так себе… · 26 янв 2016
Поддержу, ревность и низкая самооценка- главные причины. Это же потенциальные конкурентки на её место, а уж если они и лицом хороши, то это «приговор», срочно удаляй! Девушка просто считает, что стоит только этой мазельке… Читать далее
43 оценили·
7,4 K
Андрюха Шэм
23 янв 2017
Отличная инструкция- «Как начать разрушать отношения в которых всё хорошо»
Комментировать ответ…Комментировать…
Daria Lisovets
конь в пальто · 26 янв 2016
Стоит начать с того, что виртуальная с некоторых пор стала неотъемлемой частью реальной жизни, а кому-то и вовсе практически ее заменила.
Следовательно любое взаимодействие в соц.сетях в некотором роде можно приравнять к взаимод… Читать далее
·
5,2 K
Арина Б.
27 июл 2019
https://vk.com/nikasim95 вот эта девушка заставила парня удалится из соц сетей, запрещает пользоваться… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Екатерина Созонова
Наблюдатель · 16 мар 2016
Многие пишут про низкую самооценку, но думаю, это не основной фактор. Не стоит отрицать, что не малая половина женского пола, либо из вредности, либо по своей стервозной или вообще, прошу прощения, шлендровской сути будут… Читать далее
43 оценили·
5,4 K
Ксения Светличная
16 мар 2016
Да, есть такие…бл… леди то есть. Даже зная, что есть девушка, даже имея своего мужчину
Комментировать ответ…Комментировать…
Маша Квинзель
студентка кафедры журналистики ТГУ, в душе.
.. · 26 янв 2016
мне кажется, что не стоит недооценивать влияние социальных сетей на наши жизни. вспомните аську, многие ей почти жили. контактик не исключение, в нем люди и знакомятся, и встречаться начинают и, с таким же успехом, расстаются… Читать далее
37 оценили·
6,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Владислав Анж
Профессиональный бездельник · 6 июн 2016
Девушки знают на что способны девушки, вот и заставляют удалять потенциальную «угрозу». Хотя это ничем не поможет, но девушке становится легче «морально». Если мужик не предан душой, то и физически не заставишь быть преданным.
19 оценили·
4,7 K
Оксана Одичало
14 окт 2018
Согласна с вами. Именно потому, что это никакой гарантии верности на практике не даёт — это не поможет.
Никак. Вот… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Дора Новік
Фрилансер · 16 мар 2016
У меня такое случилось из чувства справедливости. Мой муж, тогда еще мой молодой человек, первый начал настаивать на этом. Сначала я удалила всех «лишних» людей (вк, инстаграм, телефонная книга). Позже он попросил удалить все… Читать далее
12 оценили·
4,0 K
Светлана Неважно
17 мар 2016
Ничего себе у вас отношения зарождались. Смелый поступок, выходить замуж за человека, который еще до штампа… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений Чуканов
27 авг 2022
Девушки заставляют своих мужчин удалять других девушек из друзей в соцсетях по причине ревности и страха, что их может что-то в прошлом или настоящем связывать. Как по мне, если отношения серьезные, то там уже и не до подруг и.
.. Читать далее
·
307
Комментировать ответ…Комментировать…
5 причин, по которым девушки заставляют парней ждать, даже если хотят переспать с ними
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Onedio избранное > Женщины, Мужчины-ata_dayПользователь Онедио
Мужчинам не понятно, почему девушки зачастую ждут определенное количество свиданий, или почему им нужно какое-то количество времени, чтобы переспать с мужчиной.
Что ж, мы готовы пролить свет на эту ситуацию.
Источник: http://elitedaily.com/dating/sex/women-m…
1. Это связано с уважением к собственному телу
У каждой девушки есть свои правила. Но, независимо от того, переспит она с вами на втором или седьмом свидании, это связано с тем, что мы ценим и уважаем свое тело и хотим того же от вас.
Мы не поощряем секс на первом свидании, особенно если жаждем, чтобы отношения переросли во что-то серьезное. Чаще всего девушки считают, что если отдадутся парню слишком быстро, он потеряет интерес.
2. Мы предпочитаем заниматься сексом, когда между людьми существует какая-то связь
Инстинктивно большинство женщин жаждет глубоких отношений, поэтому мы хотим убедиться, есть ли между нами искра, прежде чем мы решим отправиться с вами в постель. Если мы не уверены в своих чувствах к вам или во всей ситуации, мы не будем на все 100% чувствовать себя в постели комфортно, что не хорошо для нас обоих.
Поэтому, прежде чем прыгнуть в койку, мы стараемся убедиться, что туда нас толкает нечто большее, чем просто симпатия или похоть. Таким образом мы может избежать нежелательных половых контактов.
3. Мы пытаемся выяснить ваши мотивы и намерения
Слушайте, тот факт, что вы приглашаете нас на свидания и угощаете ужином, не означает, что мы доверяем вам и знаем, чего вы хотите добиться от ситуации. Быть может, вы всего лишь хотите залезть к нам в трусы?
Еда, материальные вещи и все такое ничего не значат в общей схеме. Поэтому мы стараемся выяснить ваши истинные намерения в отношении нас.
И когда мы примем решение переспать с вами – будь то «слишком быстро» или нет – это значит, что на этом этапе мы чувствуем себя комфортно.
4. Мы позволяем вам почувствовать себя хищником
В конце концов, все мы сексуальные объекты, а потому хотим дать вам возможность принять вызов и побороться за нас. Если мы пропустим эту часть, это будет неуважением к природе и генетике.
Плюс к тому, мы считаем сексуальным, если парень не прочь поработать и принимает тот факт, что мы обожаем любовные игры.
5. Мы боимся осуждения со стороны общества
Мы выросли в обществе, в котором женщин судят по тому, сколько половых партнеров они имели. Поэтому мы не занимаемся сексом с теми, с кем у нас нет будущего.
Конечно, мы вас хотим и, скорее всего, вы невероятно привлекательны и сексуальны. Но мы лучше подождем, чтобы убедиться, что вы не навесите на нас ярлыки и не будете относиться к нам как к мусору.
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Принудительное кормление в Мавритании — Лагерь для толстяков в Западной Африке
Звучит как летний лагерь. «Ты едешь в отпуск в пустыню, чтобы познакомиться с другими девушками и полакомиться сладкой едой», — сказала ей мать Тиджания Минт Тиджани. Тиджания была взволнована. «Она сказала, что к тому времени, когда я вернусь домой, я буду красивой женщиной».
Десять дней спустя Тиджания, 14 лет, спортивная студентка из города Атар в западноафриканской стране Мавритания, завтракает с пятью другими девочками в возрасте от 7 до 12 лет в тесной хижине из песчаника в глубине пустыни Сахара. Ее желудок уже раздулся от огромного количества козьего молока и жирного кускуса, но трапеза еще не закончена. Следующее блюдо — пинта толченого проса, смешанная с водой. Тиджания глотает густую кашу — у нее нет выбора. Пожилая женщина в розовых одеждах угрожает избить ее длинной тростью, если она откажется. Хуже того, если ее вырвет, женщина заставит ее есть собственную рвоту. Снаружи сильный ветер взбивает песок в странные, фантасмагорические формы. Девочек отправили в это пустынное место недалеко от Атара, чтобы они подверглись практике leblouh — интенсивное принудительное кормление. «Цель состоит в том, чтобы кормить их, пока их тела не взорвутся, как воздушные шары», — говорит 50-летняя Аминету Минт Эльхасен, женщина с тростью.
Идеал женской красоты в Мавритании, стране в полтора раза больше Техаса, покрытой пустыней, подобен американскому культу сверххудощавости наоборот.
Мавританская традиция гласит, что у женщин верхом сексуальности являются свернутые слои жира. Предпочтение зародилось столетия назад среди мавров, кочевых мусульман арабского и берберского происхождения, которые составляют две трети 3,1-миллионного населения Мавритании. Для древних мавров толстая жена (во многом как жирный скот) была символом богатства мужчины, доказательством того, что у него достаточно богатства, чтобы щедро накормить ее, в то время как другие гибли в подверженной засухе местности.
До недавнего времени казалось, что насильственное кормление и принцип «большой — значит красивый» отмирают. Хотя леблу никогда не объявлялся вне закона в этой исламской республике, в 2003 году правительство начало кампанию по борьбе с жестоким обращением с детьми и повышению осведомленности о рисках ожирения для здоровья. Более того, по мере того как разнообразные глобальные влияния — от подделок западной моды до нигерийской поп-музыки и французского телевидения — постепенно достигали масс, молодые женщины в таких городах, как столица Нуакшот, начали худеть под свои 9 лет.
0005 мулафа халатов. Но в декабре 2007 года прогресс остановился, когда боевики, подозреваемые в связях с североафриканским крылом «Аль-Каиды», убили четырех французских отдыхающих недалеко от столицы, что привело к резкому падению туризма и иностранных инвестиций. Затем, в августе 2008 г., в результате военного переворота демократическое правительство было свергнуто, и к власти пришла хунта, выступавшая за «возврат к традициям». Выборы в июле сохранили хунту у власти, несмотря на заявления о массовых фальсификациях результатов голосования.
Теперь большие женщины снова в моде, и обычай направлять богатую еду в молодых девушек, таких как гуси, выращенные для фуа-гра, снова беспрепятственно процветает. Эльхасен, профессиональный насильственное кормление с опущенными глазами, подсчитал, что вокруг Атара, коммерческого центра в 250 милях от Нуакшота, доля девочек, подвергшихся насильственному кормлению, возросла до более чем 80 процентов. Согласно правительственным данным до переворота 2008 года, этот показатель составлял от 50 до 60 процентов в сельской местности и от 20 до 30 процентов в городах.
«Эта практика возрождается, потому что мужчины по-прежнему находят груды женской плоти утешительными и эротичными», — объясняет Сейид ульд Сейид, мавританский журналист-мужчина. «Влечение заложено с рождения».
Эльхасен, которая получает эквивалент 155 долларов за каждую девушку, которую она насильно кормит в течение трех месяцев, в восторге. «У меня снова намного больше клиентов, — отмечает она. Ее нынешние «клиенты» лежат в хижине в остекленевших от усталости глазах, переваривая завтрак. Elhacen смешивает измельченные финики и арахис с кускусом и маслом, чтобы приготовить второй из четырех приемов пищи — приторные шарики размером с яйцо, содержащие около 300 калорий за штуку. Каждая девочка съедает около 40 штук в день, а также 12 пинт козьего молока и каши, что составляет от 14 000 до 16 000 калорий в день. Рекомендуемое потребление для здоровой 12-летней девочки составляет в среднем 1500 калорий; взрослый бодибилдер мужского пола съедает до 4000.
«У меня болит живот», — стонет Тиджания.
Дочь торговцев скотом, она в ярости на родителей за то, что отправили ее сюда. «Я не хочу быть толстой. Я не думаю, что это красиво. Теперь я понимаю, почему некоторые девочки в школе после каникул становились толстыми, но раньше они были намного красивее». Тиджания поправляет свою ярко-синюю мулафу, обнажая под ней желтую футболку и модную джинсовую юбку. «Я люблю спорт. Я боюсь, что не смогу быстро бегать, когда стану толстой».
(Изображение предоставлено Йостом де Реймакером)
Как маленькие девочки съедают такое гигантское количество еды? «Я очень строгий», — хвастается Эльхасен. «Я бью девушек или пытаю их, зажимая палку между пальцами ног. Я изолирую их и говорю им, что худые женщины хуже». Пустынные поселения, такие как этот фермерский поселок из 1000 человек без электричества и водопровода, являются популярными местами для леблу, потому что здесь нет отвлекающих факторов и нет простых способов сбежать. Но Эльхасен отрицает, что ее работа приравнивается к детской жестокости.
«Нет, нет, это для их же блага», — почти вопит она. «Как же эти бедные девушки найдут себе мужа, если они костлявые и противные?»
Настоящая проблема, так как леблу связан с другой отвратительной практикой: детскими браками. Большинство девочек выходят замуж в возрасте от 12 до 14 лет. «Увеличение размера девочки создает иллюзию того, что она физически зрела, что она готова для мужа», — отмечает Аминету Моктар, дерзкая, худощавая женщина лет 50, которая возглавляет Ассоциация женщин-глав домохозяйств, равноправная организация в Нуакшоте. «Но насильственное кормление увеличивает тело и уменьшает мозг — девочки только и делают, что едят и спят».
Тиджания хочет стать учителем французского, но Эльхасен говорит, что ее родители уже устроили ей свадьбу. «Ее работа будет заключаться в том, чтобы рожать детей и быть мягкой, мясистой постелью для своего мужа». С этой целью она намерена ускорить набор веса Тиджании, подавая ей чашки чистого животного жира. «Вялость живота должна скатываться каскадом, бедра должны перекрываться, а на шее должны быть толстые рябь жира», — говорит Эльхасен.
Однако высшим признаком красоты являются серебристые растяжки на руках. «Родители дадут мне премию, если у девочки появятся растяжки».
Вернувшись в Атар, скопление узких песчаных улочек и магазинчиков-укромных уголков, 26-летняя Зейнбу Минт Мохамед предлагает заглянуть в потенциальное будущее девушек. Владелица продуктового магазина ростом 5 футов 4 дюйма и весом более 200 фунтов, с заплетенными волосами, окрашенными в светлый цвет на кончиках, и растяжками на руках, она современная женщина, у которой отношения любви и ненависти к ее размеру.
» Меня в детстве насильно кормили. Меня рвало, страдала от изжоги и диареи, но я быстро набирала вес», — вспоминает Зейнбу, полулежа в своем ветхом двухкомнатном доме. любой нормальный подросток, — возмутилась она, побудив мужа развестись с ней. Недавно незамужняя, она была завалена романтическими предложениями. «Я вдруг увидела, как сильно мавританские мужчины обожают очень толстых женщин. Мужчины говорили мне, что у меня самое красивое тело в городе, и они ссорились из-за меня».
С ее огромными глазами и харизматичной улыбкой Зейнебу была бы великой красавицей, независимо от ее размера. Но мужская реакция на ее фигуру изменила ее представление о себе. «Когда я осознал свою власть над мужчинами, мне стало нравиться быть толстой», — нынешний бойфренд Зейнебу, Баба Слама, 29 лет., которая, как и многие мавританские мужчины, худощавая, соглашается с тем, что она главная. «Она великолепна, я люблю ее», — говорит он.
Однако вес Зейнбу замедляет ее: «Я всегда устаю и хриплю при ходьбе. Я хочу быть стройнее, чтобы быть более динамичной». Поклонница мыльных сериалов из Франции и Марокко, она признается, что ее привлекает образ жизни женщин-звезд. «Они кажутся такими независимыми», — говорит она. «Я бы хотела носить джинсы и высокие каблуки. Я хочу сесть на диету, но боюсь, что больше не буду нравиться мужчинам».
(Изображение предоставлено Joost De Raeymaeker)
Зейнбу также беспокоится о том, что она потеряет свой статус It-girl среди своих подруг.
«Моей первой мыслью, когда я встретил Зейнебу, было: откуда у нее такое невероятное тело?» — говорит ее лучшая подруга, 26-летняя Хавер Сессей. «Я так ревновала». Хоть она и не похожа на скелет при росте 5 футов 6 дюймов и весе 180 фунтов, Хавер говорит, что у нее проблемы с набором веса, и в подростковом возрасте ее дразнили полные девочки. Недавно ее муж сказал ей, что ему «не нравится спать с мешком костей». «. Отчаянно стремясь стать больше, Хавер использует лекарства для увеличения веса. Она производит пузырек с таблетками, активным ингредиентом которых является гидрохлорид ципрогептадина, лекарство от аллергии с побочным эффектом повышенного аппетита. зрением, почечной недостаточностью и другими проблемами: «Я купил этот, потому что фармацевт сказал мне, что он наименее опасен».0003
Аминету, активистка против принудительного кормления, говорит, что фармацевтические препараты — это «новая форма леблу». Тайно продаваемые на городских рынках, они содержат гормоны, используемые для откорма верблюдов и кур, и стероиды от астмы и рака, которые вызывают вздутие живота.
Соседка Аминету умерла в мае после приема гормонов животного происхождения во время беременности. «Она надеялась, что у нее будет толстый ребенок», — вздыхает активистка.
Аминету обратился к хунте с просьбой принять меры, но безрезультатно. «Власти хотят, чтобы женщины вернулись к своим традиционным ролям — готовке, не выходя из дома и толстеют, чтобы мужчины были счастливы», — говорит она. Представитель правительства Мбарке Минт Мохамед отрицает, что власти одобряют леблу или женское ожирение. «Мы очень серьезно относимся к этим проблемам», — говорит она, но не может назвать никаких мер, принятых для их решения после переворота 2008 года. Между тем, доктор Мохаммед Ульд Маден, специалист по неотложной медицинской помощи в пыльном центре города Нуакшот, говорит, что идеал ожирения — «серьезный вопрос общественного здравоохранения». Он встревожен количеством пациентов с диабетом, гипертонией, сердечными заболеваниями и депрессией. Он упоминает недавний случай с девушкой, которую срочно доставили в клинику без сознания.
«Ей было всего 14, но она была такой огромной, что ее сердце чуть не сжалось от напряжения».
Тем не менее, некоторые девушки в столице отказываются набирать вес. «Я всегда была худой, и мне нравится мой размер», — говорит 28-летняя Аминету Кейн, социальный работник с горящими глазами. «Я могу работать, я могу танцевать, я могу пройти три мили до пляжа». Многие из ее подруг, такие же образованные карьеристки, как и она сама, тоже предпочитают быть стройнее, добавляет она. Еще одним обнадеживающим признаком является успех первого в Нуакшоте тренажерного зала только для женщин, где около 300 женщин меняют свои халаты мулафа на спортивную одежду. «Членство пока небольшое, но я надеюсь, что оно будет расширяться», — говорит владелица Захура Каджуан. «Некоторые женщины присоединяются к ним по назначению врача, но другие заботятся об имидже. Одна женщина надеется стать Шакирой Мавритании».
Тем не менее, здешние женщины почти наверняка никогда не будут стремиться быть стройными с нулевым размером.
В доме Зейнбу она и Хавер рассматривают фотографию модели в бикини в глянцевом журнале из соседнего Марокко. У стройной женщины — для западных глаз — идеальная фигура, но две женщины искренне отталкивают ее. «Она выглядит больной», — соглашаются они, щелкая языками по ее торчащим бедрам и ключицам. Затем они переходят к статье о липосакции и смеются так сильно, что стены, кажется, трясутся.
Высокая цена красоты в Мавритании
«Это для их же блага… Как эти бедные девушки найдут себе мужа, если они костлявые и противные?»
Эльхасен, зарабатывающая на жизнь принудительным кормлением молодых девушек, гордится своей работой. «Я очень строгий… Я бью девушек или пытаю их, зажимая палку между пальцами ног. Я изолирую их и говорю им, что худые женщины хуже», — говорит она. Эта детская жестокость — ужасный продукт мавританских стандартов красоты, которые идеализируют тучные тела. Согласно Эльхасену, работа женщины состоит в том, чтобы «заводить детей и быть мягкой, мясистой постелью, на которой может лежать ее муж».
Кормилица даже получает дополнительные выплаты за растяжки, что считается высшим достижением для любой мавританской женщины, пытающейся набрать вес.
Эта практика принудительного кормления называется «леблу» или «желудочный зонд» — французский термин, обозначающий «процесс откорма гусей для производства фуа-гра». Эта дегуманизация девочек и женщин выходит далеко за рамки семантики. Исторически так сложилось, что мавры Мавритании, составляющие две трети от 3,1 миллиона жителей страны, рассматривали женское ожирение как символ статуса, а худоба — признак того, что муж женщины не может позволить себе ее прокормить. В результате, чтобы показать богатство, девочек с более высоким доходом откармливали молоком, чтобы сделать их более желанными для потенциальных женихов. Иллюстрируя эту взаимосвязь между ожирением и привлекательностью, мавританская пословица утверждает, что «женщина занимает в сердце своего мужчины то место, которое она занимает в его постели». Создавая прямую связь между весом и привлекательностью, этот стандарт красоты поощряет экстремальное поведение.
Насильственное кормление и ранние браки с молодыми девушками
Эта крайность проявляется в жестоком обращении с молодыми девушками со стороны таких насильников, как Эльхасен. Девочек в возрасте пяти лет отправляют на «откормочные фермы», чтобы они наедались высококалорийными продуктами, такими как просо и верблюжье молоко. Насильственное кормление может происходить и дома, часто под присмотром матери девочки. Активист Лемработт Брахим описывает, как эта динамика матери и дочери увековечивает леблу, объясняя, что эта практика «глубоко укоренилась в умах и сердцах мавританских матерей, особенно в отдаленных районах». По дисциплине своих матерей или принудительного кормления девочек могут насильно кормить до 16 000 калорий в день, что может включать до пяти галлонов молока. Пожилые женщины-кормилицы или родственники, проводящие леблу, применяют жестокие приемы, чтобы заставить своих девочек есть. Например, техника «заяр» включает в себя размещение пальца ноги девушки между двумя палками и зажимание его, когда она сопротивляется леблу.
Надсмотрщик также может «тянуть ее за ухо, щипать внутреннюю часть бедра, отгибать палец назад или заставлять ее пить собственную рвоту», а девочкам также угрожают избиениями, если они не доедают свою еду. Исследование, проведенное в 2013 г. с использованием данных опроса 2000 г., показало, что «более 61% тех, кто испытал желудочный зонд, сообщили, что их избивали во время этого процесса, и почти одна треть (29%) сообщили, что им сломали пальцы, чтобы поощрить участие». В дополнение к этим мучительным травмам Мар Хуберо Капдеферро из Фонда народонаселения ООН отмечает, что леблу становится все более опасным, потому что некоторые сторонники принудительного кормления перешли от использования верблюжьего молока к принудительному кормлению молодых девушек. «с химическими веществами, используемыми для откорма животных».
В 2018 году Unreported World документальный фильм , репортер Сахар Занд лично стала свидетельницей этой жестокости, общаясь с мавританскими женщинами, чтобы узнать больше о леблу.
Она описывает, как девочек откармливают в сезон дождей, когда еды больше, получая По словам Занда, около 25 процентов мавританских женщин терпят леблу, но этот процент может достигать 75 процентов в сельских общинах, где женщины особенно уязвимы, «потому что нет отвлекающих факторов и нет простых способов убежать». Занд сосредотачивается на одной конкретной группе сельских кочевников с двумя молодыми девушками, которые проходят курс леблу. Каждые два часа им требуется, чтобы съесть завтрак на 3000 калорий, затем обед на 4000 калорий и ужин на 2000 калорий. сезона, девочки будут потреблять 16 000 калорий каждый день. Занд пробовала диету леблу — после обеда она не могла продолжать, но маленькие девочки были вынуждены продолжать есть. «Это ужасно», — описывает она. дочь через leblouh является актом любви. Пытаясь объяснить, как матери могут причинять такую «боль и пытки» своим собственным дочерям, Занд заключает: «Это общество, где самая большая сила женщины — быть красивой, и быть красивой, ты должен быть толстым».
Занд мог бы легко перефразировать это утверждение так: «Это общество, где самая большая власть женщины состоит в том, чтобы выйти замуж за , а чтобы выйти замуж за , нужно быть толстой». Исследование 2013 года опровергает центральную роль детских браков в леблу, поскольку «большой размер этих девочек, которых насильно вскармливают, создает иллюзию того, что они физически зрелы и готовы к браку». Создавая эту иллюзию, Леблу подавляет брачный возраст девочек, увековечивая кризис детского брака. По закону мавританским женщинам должно быть 18 лет, чтобы выйти замуж, но де-факто невеста моложе — обычное дело; исследование 2015 года пришло к выводу, что «почти каждая третья девочка в возрасте от 15 до 19 летженится». По данным за 2019 год, 37 процентов мавританских девушек выходят замуж до 18 лет. Часто эти молодые девушки выходят замуж за мужчин старше себя. Одна 29-летняя жертва детского брака начала leblouh в возрасте четырех лет, вышла замуж в 12 лет и забеременела в 13 лет «сразу после [ее] первой менструации».
Эти детские браки и беременности серьезно угрожают физическому и психическому здоровью женского населения Мавритании.
Долгосрочные последствия для здоровья Леблу
Даже после замужества женщины продолжают страдать от чрезмерных ожиданий красоты. Доктор Мохаммед ульд Мадене вспоминал одну пациентку: «Ей было всего 14 лет, но она была такой огромной, что ее сердце чуть не сжалось от напряжения». Он обеспокоен риском возникновения у женщин проблем со здоровьем, связанных с весом, таких как диабет и сердечные заболевания. Другие долгосрочные последствия ожирения включают гипертонию, высокий уровень холестерина, инсульт, остеоартрит, плохое психическое здоровье, снижение подвижности, апноэ во сне и рак. Из-за Леблу эти национальные проблемы со здоровьем непропорционально затрагивают женщин: по состоянию на 2016 год 18,5 процента мавританских женщин страдали ожирением по сравнению только с 6,6 процента мужчин.
Эти статистические данные вызывают особую тревогу в контексте глобальной пандемии, при которой люди с ожирением имеют более высокий «риск госпитализации, госпитализации в отделение интенсивной терапии, инвазивной искусственной вентиляции легких и смерти» от COVID-19.
Учитывая барьеры для доступа к здравоохранению в Мавритании (в стране всего 0,18 врача на каждую 1000 жителей по сравнению с 2,59 врача в США), взрослые мавританцы с ожирением особенно уязвимы к осложнениям от коронавируса. Этот дополнительный риск подчеркивает тот факт, что строгие стандарты красоты серьезно ограничивают возможности женского здоровья и образа жизни. Одна 26-летняя женщина так описывает эту дилемму: «Я всегда устаю и хриплю при ходьбе. Я хочу быть стройнее, чтобы быть более динамичной… Мне бы хотелось иметь возможность носить джинсы и высокие каблуки. Я хочу сесть на диету, но боюсь, что больше не буду нравиться мужчинам». Ее слова иллюстрируют крайнее давление на женщин, заставляющее их жертвовать своим психическим и физическим здоровьем, чтобы умилостивить мужской взгляд, что особенно пагубно во время COVID-19.кризис.
Злоупотребление лекарствами и наркотики с черного рынка
Однако ожирение — не единственная угроза, поскольку многие женщины злоупотребляют лекарствами и принимают наркотики с черного рынка, чтобы быстрее набрать вес.
Эти препараты включают противозачаточные средства, кортизон и даже лекарства для животных, такие как «гормоны, используемые для откорма верблюдов и кур». Одна 26-летняя женщина, чей муж, как сообщается, «не любил спать с мешком с костями», прибегла к лекарствам от аллергии, которые периферически ускоряют набор веса, рискуя другими осложнениями. «Я купила этот, потому что фармацевт сказал мне, что он наименее опасен», — объяснила она. Эти лекарства легко купить, и они не регулируются строго, что, по словам одного фармацевта, может быть частично связано с прибыльностью продажи лекарств на черном рынке активному женскому рынку. Когда Сахар Занд посетила столицу Мавритании Нуакшот, она отметила открытость и заметность этих продаж наркотиков, отметив: «Это было слишком просто. Они даже не пытались это скрыть». Такие рынки кишат кормушками, покупающими наркотики для своих девочек, и пожилыми женщинами, покупающими для себя. Занд даже познакомился с семьей, дочь которой умерла от приема стероидов для набора веса, а еще одна дочь продолжает принимать тот же стероид.
Слова доктора Маден эффективно резюмируют кризис: стандарты красоты Мавритании являются «серьезным вопросом общественного здравоохранения».
Отступление после военного переворота 2008 года
Недавние политические события дают некоторое представление об этом кризисе. К 2007 году одержимость ожирением, казалось, пошла на поправку: правительство Мавритании пыталось укрепить национальное общественное здравоохранение и повысить осведомленность об опасностях ожирения. New York Times и даже шутили: «До недавнего времени мавританская женщина в кроссовках была примерно такой же распространенной, как верблюд на шпильках». Стандарты красоты менялись и все больше заботились о своем здоровье. Однако убийство французских туристов Аль-Каидой в 2007 году привело к тому, что в Мавританию стало меньше иностранных гостей, а после военного переворота 2008 года, свергнувшего демократический режим, пришедшая хунта начала возрождать традиционные ценности под руководством генерала Мохамеда ульд Абдельазиза.
. Аминету Моктар, лидер группы активистов «Женщины-главы домохозяйств», с горечью заметила: «Власти хотят, чтобы женщины вернулись к своим традиционным ролям — готовить, сидеть дома и оставаться толстыми, чтобы мужчины были счастливы». Аминету Минт Эли, член той же организации, выразил аналогичные чувства:
«Мы пошли назад. У нас было министерство по делам женщин. Мы достигли парламентской квоты в 20 процентов мест. У нас были женщины-дипломаты и губернаторы. наши традиционные роли. У нас больше нет министерства, с которым мы могли бы поговорить».
Разрушение правительством культурного прогресса помогает объяснить, почему мавританские законы до сих пор не могут привлечь к ответственности виновных в leblouh. Фатимата Мбайе, адвокат по правам детей, сетует: «Мне ни разу не удалось возбудить дело в [защиту] ребенка, подвергшегося насильственному вскармливанию. Политики боятся ставить под сомнение собственные традиции». Поэтому правительство активно увековечивает жестокое подчинение девочек леблу, детским бракам и постоянному давлению с целью откормить себя.
Пути к прогрессу
Однако на фоне этого регресса есть надежда на прогресс. Успех кампаний по повышению осведомленности перед переворотом показывает, что мавританские женщины открыты для того, чтобы уделять первостепенное внимание здоровью и ослаблять стандарты красоты. После того, как в 2003 году правительство начало обучать граждан этичному обращению с детьми и физическому здоровью, заболеваемость леблу начала снижаться. Каджван Зухур, работавшая в женском тренажерном зале в Нуакшоте, к 2009 году замечала все больше и больше клиентов.: «Женщины больше не хотят быть толстыми, они хотят быть худыми», — сказала она. Это изменившееся мировоззрение возникло в результате работы таких женщин, как Йесерха Минт Мохамед Махмуд, которая участвовала в государственных информационных программах. Она описала, как много женщин не подозревали о чрезвычайном риске для здоровья от леблу: «Здесь очень богатая диета — они едят кускус, чистое сало… [и] не знают, что от этой пищи полнеют, поэтому мы объясняем женщинам, что есть каждый день».

С тех пор, как новая военная хунта начала ликвидировать и сворачивать эти правительственные программы, роль организаций частного сектора становилась все более важной. Например, Мэй Минт Хейди основала неправительственную организацию для пропаганды более здоровых привычек среди мавританских женщин: «Мы провели кампанию, чтобы убедить этих женщин отказаться от привычки принудительного кормления. Причина, по которой мы, как неправительственная организация, пытаемся распространить информацию, заключается в том, что принудительное кормление может привести к опасным заболеваниям, таким как сердечные приступы и заболевания крови». Эти сообщения важны для того, чтобы взрослые женщины не подвергали опасности свое здоровье или здоровье своих маленьких дочерей. Имея в виду эту миссию, НПО могут возродить и развить работу предыдущих правительственных кампаний, противодействуя традиционной риторике, прославляющей ожирение. Они также должны работать над «расширением экономических и политических прав и возможностей женщин, особенно в сельской местности, и… снижением неграмотности», что будет способствовать дальнейшему укреплению физического и психического здоровья.
Основными мотивами для леблу и употребления препаратов для увеличения веса являются ранние браки и признание мужчин. Если бы женщины чувствовали себя защищенными и способными сами по себе, они с меньшей вероятностью жертвовали бы своим здоровьем ради других. Расширение прав и возможностей и повышение грамотности также помогут бороться с детскими браками, вооружат женщин против женоненавистнической правительственной риторики, позволят им делать карьеру и помогут им не только избегать саморазрушительных практик, но и активно заботиться о своем благополучии.
Для обеспечения того, чтобы такие усилия охватили женщин в сельской местности — проблема, отмеченная Аминету Минт Эли, Мэй Минт Хайди и Йесерха Минт Мохамед Махмуд — более крупным НПО, вероятно, потребуется партнерство с местными общественными группами и «традиционными источниками информации». ” Непосредственно перед переворотом в 2007 году Хейди сообщила New York Times , что только около 25 процентов мавританских женщин смотрят телевизор и еще меньше слушают радиопрограммы; поскольку эта статистика объединяет всех женщин по всей стране, она предполагает, что уровень потребления средств массовой информации еще ниже для женщин в сельской местности.
Учитывая эти ограничения, НПО также должны рассмотреть возможность налаживания связей с религиозными лидерами, расширения роли мечетей, чтобы они включали как богослужение, так и образование.
В конце концов, многие имамы уже продемонстрировали свою приверженность возвышению женщин и детей через существующие каналы СМИ. Например, проект «Расширение прав и возможностей женщин Сахеля и демографический дивиденд» (SWEDD), который охватывает несколько африканских стран, включая Мавританию, Мали и Нигер, борется с детскими браками и поднимает настроение женщинам через радио. Если бы имамы, участвующие в таких усилиях, могли бы распространять эти позитивные сообщения в сельских мечетях, в идеале в партнерстве с местными религиозными лидерами, женщины, не имеющие доступа к радио, также могли бы расширить свои возможности. Хадемин Салек Эли, имам из столицы Мавритании Нуакшота и член SWEDD, убедительно формулирует моральный отказ ислама от обычаев, наносящих вред женщинам: «Ислам — это религия, которая чтит людей.
Поэтому любые действия, наносящие вред физическому или психическому здоровью человека, запрещены». Учитывая эту поддержку, религиозные лидеры местных общин могут сыграть решающую роль в борьбе за то, чтобы сообщения об опасностях леблу дошли до женщин по всей Мавритании.
Стандарты красоты Мавритании, проявляющиеся в насильственном кормлении молодых девушек, детских браках и злоупотреблении лекарствами для набора веса, имеют многовековую историю. Однако они не застрахованы от изменений. Информационные кампании о здоровых привычках, многих опасностях насильственного кормления и защита интересов детей являются перспективными направлениями для достижения прогресса, особенно при содействии религиозных лидеров в распространении позитивных идей в сельской местности. Дополнительные инициативы по расширению прав и возможностей женщин и повышению уровня грамотности помогут разрушить патриархальные гендерные отношения и укрепить независимость женщин. Настойчивая защита таких женщин, как Аминету Минт Эли и Мэй Минт Хайди, доказывает, что такие решения вполне возможны.
