Девушки в общественном транспорте: Back View Of Pensive Blonde Girl In Free Stock Photo and Image
Пожилые развратники оказались массовым явлением в общественном транспорте Барнаула
После того, как истории нескольких девушек из Барнаула о домогательствах в общественном транспорте стали публичными, стало ясно, что подобные ситуации не единичны. Жительница города Диана Черепенко в разговоре с ИА «Банкфакс» рассказала, что после ее предложения написать коллективное заявление в полицию на пожилого мужчину к ней обратились около 10 человек, рассказавших похожие истории. Сравнив приметы, горожане пришли к выводу, что речь идет не об одном человеке, а о массовом явлении.
Диана Черепенко — первая, кто публично рассказала о том, что в автобусе до нее домогался пенсионер, положив руку на ее ногу. После того, как на это сообщение в соцсетях откликнулась другая девушка, с которой произошел аналогичный случай с похожим мужчиной, она предложила найти других пострадавших и обратиться в полицию. В беседе с «Банкфаксом» жительница Барнаула поведала, что желающих написать заявление набралось еще три человека.
По словам собеседницы, обращения продолжают поступать, на сегодняшний день ей пришло около 10 сообщений. Не все девушки намерены идти к стражам порядка по личным причинам. При этом после разговора с некоторыми из них оказалось, что домогательства совершал другой человек, также пенсионер. «Как оказалось, таких историй достаточно много, но девушки, которые попадали в подобные ситуации, либо не хотят об этом говорить, боясь осуждения общества, либо просто считают, что в этом нет ничего страшного. Поэтому таким людям, как этот дед, удается продолжать делать подобные вещи на протяжении долгих лет. К примеру, мне писала одна девушка, что она столкнулась с этим мужчиной аж в 2014 году. Это говорит о том, что он столько лет избегает наказания за подобные действия, а значит, чувствуя себя безнаказанно, он может перейти к более серьезным вещам», — считает Диана Черепенко.
По ее словам, в рассказах об историях с развратниками в общественном транспорте Барнаула есть некоторые закономерности. У них похожий «почерк» и «портрет»: обычно это мужчины от 55 лет, носят непримечательную одежду, их привлекают девушки до 30 лет, после разоблачения они стараются сразу выйти из автобуса.
Таким образом, в Барнауле может орудовать не один человек, домогающийся до женщин. К примеру, накануне о таком случае рассказал один из читателей «Банкфакса». К сожалению, пострадавшие редко публично рассказывают об этих ситуациях, из-за чего такие люди остаются безнаказанными.
Напомним, что пожилой человек, о котором ранее рассказывала Диана Черепенко, носит серую жилетку, серую кепку, очки. Для незаметных прикосновений он использует тяжелую куртку, подсаживается рядом и кладет руку, которую под весом одежды трудно заметить. О мужчине с подобными приемами рассказывали и другие девушки. При этом, как они и опасались, некоторые комментаторы в соцсетях осудили подвергшихся домогательствам и оправдали мужчину.
Оргазм в час пик. Что за люди жмутся к вам в метро и автобусах
— Девушки, кто сегодня вечером поедет по красной ветке метро в Москве? Я бы потрогал, — пишет Дмитрий в открытых группах в соцсетях.
Таких, как Дмитрий, любителей прижиматься в транспорте или в другой толпе к людям называют фроттеристами (от латинского frottere — «тереться»). В народе их же зовут прижимальщиками. Фроттеризм — это отклонение, которое международная классификация болезней относит к сексуальным расстройствам.
Наверное, многие женщины в общественном транспорте сталкивались с прижимальщиками. То к бёдрам и ягодицам «прилипнут», а то осмелеют и пытаются руками потрогать выдающиеся женские места.
По словам сексолога Александра Полеева, бояться изнасилования от фроттериста не нужно — он хочет рядом стоящего человека только пока не столкнулся с ним лицом к лицу.
Фото © ТАСС / Антон Новодережкин
Откуда такая страсть?
Понятие «фроттеризм» появилось с открытием лондонского метро в середине ХХ века. Вероятно, до этого прижимальщики были завсегдатаями очередей или массовых гуляний.
Фроттеристы очень застенчивы и робки в обычных отношениях. Их сексуальный потенциал, скорее всего, не был раскрыт в пубертатный период — они не смогли понять, что им нравится, а что — нет, либо не смогли сказать об этом своим партнёрам.
Сексологи отмечают, что часто прижимальщиками становятся провинциалы, которые приехали в большой город и не могут устоять перед таким количеством красивых людей. Особенно активно фроттеризм проявляется летом, когда одежды на всех мало, ощущения от прикосновений ярче.
Особенно много прижимальщиков в Японии. Там у этой сексуальной девиации есть своё название — «тикан», переводится как «развратник».
В начале 90-х проводились исследования, согласно которым 95% женщин подвергались приставаниям в общественном транспорте. В 2000 году этот показатель снизился до 48,7%. На японских дорогах из-за тиканов появился общественный транспорт, который ездит в час пик и возит только женщин. А японские школьницы носят специальные значки, напоминающие прижимальщикам, что домогательства в Японии уголовно наказуемы.
Договоримся или как пойдёт?
Фото © ТАСС / Антон Новодережкин
Прижимальщики разделяют своё влечение по нескольким категориям. Есть гомосексуальные фроттеры и гетеросексуальные. В Интернете есть десятки видео, когда один мужчина гладит другого мужчину с вожделением прямо в вагоне метро.
— Меня однажды так кто-то поглаживал. Я стоял и думал, что это, наверное, очень красивая девушка, и я сейчас повернусь, а там ну просто судьба моя. Оборачиваюсь — мужик. И смотрит на меня, как будто ничего не делал. Думал в морду ему дать, но он выскочил на ближайшей станции, — рассказывает Илья из Санкт-Петербурга.
Фроттеристы на форумах и в пабликах рассказывают, что спонтанный фроттаж их очень заводит. Но порой они боятся реакции, поэтому не рискуют. Чтобы утолить свой сексуальный голод, прижимальщики договариваются в соцсетях о встрече в час пик в каком-нибудь транспорте и там уже ублажают себя. Некоторые берут с партнёра деньги за такое времяпрепровождение, другие готовы платить.
Касания и трения не просто возбуждают фроттеристов, но и доводят некоторых из них до оргазма. Важно понимать, что приставальщик не станет явно лезть в штаны или под юбку партнёру, если видит, что тому это не нравится. Фроттеристы очень пугливы и закомплексованы. Если же извращенец слишком настойчив, это уже не фроттаж, а какая-то другая девиация. Возможно, рядом с вами сексуальный маньяк.
А спасение есть?
Суть фетиша в прижимании к незнакомому человеку и трении о его части тела. Поэтому сексологи говорят, что сбить настрой фроттеристу можно, если повернуться к нему лицом после того, как почувствуете что-то.
По словам Полеева, фроттеристы могут выглядеть рассеяно, как будто находятся в трансе, потому что они сосредоточены на своих чувствах и эмоциях. Но заранее определить прижимальщика невозможно. У них нет прямых признаков.
Можно устроить скандал и обратиться в полицию с заявлением на извращенца, но вряд ли это отобьёт желание фроттериста трогать незнакомцев в метро. Скорее наоборот, ещё больше раззадорит. Лучшая защита — внимательность и осторожность. И почаще смотрите по сторонам, чтобы не оставлять шанса никаким прижимальщикам.
«Девушка, садитесь!» Кто, кому и что должен в общественном транспорте
Общественный транспорт – это маленькая социальная общность, где женщина во многом еще более женщина, чем где бы то ни было. Дама на работе, в университете, в магазинной очереди – это просто человек, не так очевидно нуждающийся в отдельном подходе и уступках. Но в транспорте, в небольшом замкнутом пространстве, гендерные роли, приправленные социальными обязательствами, усиливаются.
И вот уже обыкновенные мужчины и женщины начинают делиться на категории, выстраиваясь в определенную иерархию. Мужчины в ней внизу, женщины – на вершине:
– молодой человек, студент – должен уступать место всем и всегда;
– взрослый мужчина – должен уступать в случае, если поблизости нет готовых уступить место студентов;
– молодая девушка – уступает, если рядом нет мужчин;
– женщина средних лет – уступает только при отсутствии первых трех категорий;
– инвалид, беременная женщина, женщина с ребенком на руках, пожилая женщина/пожилой мужчина – могут не уступать никому и никогда. А что? Имеют право!
В большинстве европейских стран уступать место в общественном транспорте кому бы то ни было не принято. Вы оплачиваете проезд (услугу), а значит, получаете для удобства передвижения одно сидячее место. Оно ваше по праву – почему вы должны уступать его кому-то другому? Ведь купив в магазине продукты, вы не делитесь ими со стоящими рядом в очереди женщинами? Вы не делитесь ничем из приобретенного и оплаченного, а значит, и местом делиться не должны.
Да там никто вас об этом и не попросит. Опасно пожилая дама в автобусе, перед которой вы по отработанной до автоматизма привычке решите подняться в благородном порыве где-нибудь в Вене, просто отвернется в другую сторону, оставив вас в недоумении. Все просто: вы посчитали ее пожилой, а указывать на возраст считается неприличным. А как у нас?
– Я чувствую себя не в своей тарелке, когда мне пытаются уступить место в общественном транспорте, – заявила на днях в разговоре со мной одна хорошая знакомая. – Ведь уступают всегда слабым: пожилым, больным, беременным. И хоть в этих состояниях, по сути, ничего предосудительного нет и быть не может, но чувствовать себя немощной и уязвимой мне просто неприятно. И я не хочу, чтобы мне на это указывали незнакомые мне мужчины и женщины. Надо будет сесть – я могу об этом тихонько попросить. А если в салоне мало людей – просто сяду, не ранив при этом ничьи чувства. Вот и исчерпывающее решение вопроса. Все остальное – какие-то невероятные частности и крайности.
Отдельные случаи хамства, передергивания и некорректности можно обсуждать часами.
Поняв, что пообсуждать это часами подруга как раз и не прочь, я приготовился к дискуссии.
– Да, достаточно просто попросить, а не позволять делать из этого маленькое театральное представление, где принц совершает подвиг, уступая место слабой принцессе. Я не хочу ощущать себя слабой принцессой. И мне не хочется благодарить человека за то, о чем я его не просила и за то, что мне не нужно. Я хочу быть сильной, и мне нравится быть сильной. Каждая женщина должна стремиться быть такой. Пусть мужчины видят это и, если уж не опережают, то хотя бы не отстают. А подобные уступки в транспорте, мне кажется, не ведут ни к чему хорошему. Самодостаточной женщине не нужно, чтобы за нее платили, ее хвалили, ей уступали.
– А сама когда последний раз уступала место?
– Очень редко уступаю. Последний раз – недели две назад. Захожу утром в автобус, народу немного. Дай, думаю, почитаю книгу в дороге.
Села, разложилась. На следующей остановке рядом со мной располагается, взявшись за поручень, девушка чуть старше меня. Вроде бы как уступать я ей не должна. Но! Дело осложняется тем, что сегодня утром она почему-то решила обуть туфли на 15-сантиметровой шпильке! И сейчас она трясется всем своим субтильным телом как березка на ветру, теряя равновесие на каждом повороте. Ноги расставила на ширину плеч, в поручень вцепилась так, будто это сумочка от Birkin. И что мне прикажешь делать? 20 минут по дороге до метро я должна напрягаться каждый раз, когда амплитуда ее колебаний на повороте будет напоминать падение? Я не выдержала: встала и указала ей на освободившееся место. Она пискнула свое «спасибо» и присела.
– На твоем месте молодой человек, думаю, должен был поступить точно так же. Вообще, поведение в транспорте во многом отражает общее состояние общества – какая-то усталость, напряженность, раздражительность. В тесноте и духоте переполненного автобуса все эти чувства обостряются.
– Согласна.
Вот тебе как раз другой случай из жизни на эту тему. Что делать, если полная женщина с симптомами невроза в буквальном смысле набрасывается на сидящего мужчину и чуть ли не матом требует уступить ей место? Да еще и при наличии других свободных мест? Говори не раздумывая. Он – мужчина, она – женщина… промолчать и уступить? Так вот нет! Это хамство в чистом виде, а хамство должно быть наказуемо. Поэтому я в таких вопросах целиком на стороне мужчин. Между прочим, этой женщине, чтобы добраться до несчастного мужика, пришлось не просто пройти через весь салон, но и растолкать всех стоящих людей обоих полов, не решающихся занять место в присутствии этой воинственной особы. И где тут справедливость?
Уступать или не уступать – это вопрос сугубо личный. Решение «подняться и уступить» может зависеть от множества факторов в диапазоне от настроения каждого отдельно взятого индивида до градации его моральных ценностей. Притворяться спящим, смотреть в другую сторону и демонстративно «не замечать» стоящую женщину – это не преступление, но является ли это правильным вариантом поведения? Что это: демонстрация приверженности европейского взгляда на проблему или элементарная невоспитанность? Думаю, у нас это по большей части пока именно последнее.
К сожалению, все чаще это даже не оформившаяся на мировоззрении модель поведения, а отсутствие мировоззрения как такового.
В громких спорах о месте в транспорте всегда две заинтересованные стороны и всегда две правды. Автор этих строк старается не занимать сидячих мест, потому что относится к первым означенным категориям. То есть я в принципе не рожден для того, чтобы мне уступили место. И, объективно, всегда найдется человек, который будет хотеть сесть сильнее, чем я. Мне несложно пойти на эту маленькую уступку в независимости от его пола, мне даже приятно. Почему в европейских странах не ведется дискуссий на такую тему? Дело и в менталитете, и в общей устроенности граждан. В Европе женщины в час пик не тянут в тяжеленном пакете купленную в другом конце города недорогую вырезку, чтобы приготовить из нее дома ужин для семьи, а пенсионеры не везут на себе котомки с огурцами и помидорами, потому что без них прожить на пенсию ох как непросто. Европейские пенсионеры все больше по миру путешествуют.
Так и живем.
Источник
Как завязать знакомство в общественном транспорте
Каждый день мы мчимся на учебу, работу или встречу с друзьями, и порой эти поездки преподносят интересные встречи. Знакомиться в общественном транспорте – не самое лучшее решение, скажете вы, но, если кто-то действительно понравился, почему нет?
«Аргументы Недели» узнали, как правильно познакомиться с понравившимся попутчиком и чего остерегаться, соглашаясь продолжить общение.
Самый распространенный способ знакомства в наше время – социальные сети. Но что, если вы вдруг столкнулись с кем-то привлекательным неожиданно? Часто «местом встречи» оказывается общественный транспорт, и в такой ситуации сразу охватывает волнение. А боимся элементарного – отказа. Тем не менее, если соблюдать простые правила, этого не произойдет. Разумеется, если понравившийся попутчик или попутчица свободны и ваша симпатия взаимна.
В первую очередь помните, что общественный транспорт далеко не всех располагает к знакомству.
Толкотня, духота, большое количество людей и спешка – стрессовые факторы, которые могут помешать. Несмотря на это, они не станут причиной отказа, если вам удастся привлечь внимание. Повлиять на то, что вас «отошьют», могут и другие обстоятельства. Врач-сексолог и психотерапевт Алексей Вилков рассказал какие: «Знакомство в общественном транспорте рисковое занятие хотя бы потому, что молодые люди относятся к такому виду «общения» настороженно. В общественном транспорте промышляют мошенники и почти всегда пытаются заговорить. К тому же – это вторжение в личное пространство, которое всегда воспринимается негативно. Чтобы избежать недоверия или страха, будьте искренними, не стесняйтесь говорить о чувствах. Это касается и девушек, и парней. Лучше поздоровайтесь, выразите симпатию и предложите знакомство. Главное, не находите причин и поводов, они кажутся сомнительными. Не выпрашивайте сразу же подробностей личной жизни и даже номер телефона. Его можно взять, когда вам ответили готовностью продолжить общение.
Еще один недостаток знакомств в транспорте: вы не видите «полной картины», а только образ того, кто подошел знакомиться. Это кот в мешке – как повезет. Поэтому, если попутчик понравился при первой встрече, наберитесь терпения, прежде чем встретиться снова. И не форсируйте переход к романтическим отношениям! Узнайте друг друга как можно лучше.
Таким неудачным опытом знакомства в транспорте поделилась 21-летняя Анастасия: «В конце апреля прошлого года я ехала на учебу. Рядом уселся молодой человек, спросил путешествовала ли я на машине по России. Подход был оригинальным, меня это увлекло и диалог продолжился. Потом обменялись номерами. Парень показался хорошим: 27 лет, интересный, симпатичный, хороший собеседник. Несколько раз мы созванивались, а потом появился «тревожный звоночек». В телефонном разговоре он сказал, что женщины не должны водить машину, потому что не умеют принимать серьезных решений, а за рулем ты ответственен за всех на дороге.
Пришлось согласиться на еще одну встречу с горе-ухажером. Спросила его куда едем, а он обозначил, что не скажет. Я на такое подписываться не хотела, мало ли что. В итоге ему пришлось сдаться и все выложить. Поехали в бильярд. В первые же пять минут свидания он полез целоваться! Для меня это недопустимо. Я оттолкнула, а тот начал типичную песню: «чего ты ломаешься», «не строй скромницу». Мы сидели в кафе, когда он заявил, что я должна ехать хоть на край света, если меня зовет мужчина, и не задавать вопросов. Решения, которые касаются моей жизни, вплоть до цвета маникюра, помады и волос тоже будет принимать он.
Тогда решила: буду делать все, чтобы оттолкнуть его и проучить. Вела себя так, чтобы показать, мол, зависеть ни от кого не буду. В конечном итоге он сказал, что мы не сможем встречаться, а я была рада, что все наконец закончилось».
Теперь, зная, что нужно относится к делу с осторожностью, рассмотрим основные правила знакомства. Главное: избегайте фраз, которые вызывают разве что «испанский стыд». Конечно, оригинальный подход приветствуется, но не переусердствуйте, чтобы не вызвать у собеседника приступ тошноты. Итак, чего говорить не нужно:
- Можно, я присяду возле вас? У меня от вашей красоты подкашиваются ноги.
- Ваши родители случайно не пираты? Откуда у них такое сокровище?
- Вы сильно торопитесь? Давайте покатаемся по кольцевой?
- А можно прижаться к Вам, а то я боюсь упасть?
- Как вы крепко держитесь за поручень, сразу видно, что можете постоять за возлюбленную…
Алексей Вилков уверен, такие методы сразу провалятся: «Эти способы знакомств обычно используют мужчины или женщины с комплексом неполноценности.
Они полны тревоги, неуверенности в себе. Собеседник это обязательно почувствует, а утопия этих фраз будет воспринята негативно».
Вместо этого, начните с искреннего комплимента. Помните, что он не должен быть пафосным или пугающим. Скажите девушке или молодому человеку о том, что вам в нем понравилось и предложите познакомиться.
Кстати, девушки чаще всего стесняются подойти первыми, на этот случай тоже есть лайфхак: установите зрительный контакт, «постреляйте» глазками, улыбнитесь. Это даст парню толчок к действию. Если сделать этого не удалось, потому что вы, например, не в поле зрения молодого человека –подойдите и испытайте удачу. Не придумывайте ничего нового. Молодым людям достаточно проявленного интереса с предложением познакомиться, чтобы перехватить инициативу. Не бойтесь, выглядеть плохо вы не будете, мужчины тоже любят интерес к себе! Не так плох и вариант попросить помощь или спросить дорогу. Но это не гарантия дальнейшего знакомства. В целом, найти предлог пообщаться очень легко, главное – плавно перейти к более близкому общению.
Даже несмотря на стереотипное мнение о том, что знакомства в общественном транспорте имеют мало надежд на будущее, есть множество положительных примеров, когда именно так люди находили свою судьбу.
Евгений познакомился со своей девушкой в метро, когда ехал с другом Лешей в центр: «Мы ехали в вагоне с двумя девушками, а потом вышли на одной станции. Нам они понравились, я предложил пойти следом и познакомиться. На тот момент мы занимались паркуром, и Леша придумал оригинальный способ. Мне нужно было обогнать девушек, сделать сальто, а потом предложить познакомиться. Сейчас понимаю, какая это была глупость, но на тот момент загорелся. В итоге все шло по плану, мы опередили девчонок, я сделал сальто и… упал, когда нужно было встать на ноги. Было не столько больно, сколько стыдно! Но девушки поразили. Та, которая мне понравилась, вдруг присела рядом. С беспокойством спросила, как я себя чувствую. Мне осталось только улыбнуться и произнести, что так было задумано. Девчонки на этом рассмеялись, помогли подняться, а Леша подошел и сказал, что теперь придется знакомиться.
Мою «спасительницу» звали Лиза и мы встречаемся уже пятый год».
Алёна познакомилась со своим мужем в автобусе: «Семь лет назад я ехала на работу, а он впервые оказался в общественном транспорте: долго расспрашивал водителя о том, доедет ли туда, куда нужно, а потом сел рядом со мной. Боковым зрением видела, как он мялся, но старалась смотреть в окно. Тут же мужчина нарушил тишину и спросил, доедет ли на этом автобусе до станции. Сказала, что не знаю, потому что ездила только по одному маршруту. «А вы куда? До метро?», – поинтересовался он. Я просто кивнула, а тот не сдавался, сказал, что поздно на работу, если мне туда. Не знаю почему, диалог продолжила, разговорились о работе, о том о сем. Ехали полчаса, а когда выходили – обменялись номерами телефона. Две недели назад у нас была годовщина свадьбы».
Валерия ШАВЕЛЬЕВА
Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости
Безопасный общественный транспорт для женщин и девочек
Что такое безопасный общественный транспорт для женщин и девочек?
Безопасный общественный транспорт для женщин и девочек надежен, прост в использовании и гибок. Женщины не просто перемещаются из места А в место Б за день (например, из дома на работу). Скорее, в качестве основных воспитателей и членов неформальной и официальной рабочей силы движение женщин по городу пересекается и зигзагами — одна поездка может включать несколько мест и пунктов назначения для различных целей.
В результате движение женщин по городу было описано как трип-цепочка. Это означает, что женщины, как правило, совмещают различные виды деятельности, которые они должны выполнять в течение дня, например, домашние обязанности и обязанности по уходу, а также поездки для получения заработной платы. В общественном транспорте очень часто женщинам приходится выходить в нескольких пунктах назначения, оплачивать несколько проездов и ездить в нерабочее время (Peters, 2002, 7). В конечном счете, «женщины в городских районах, как правило, совершают большее количество коротких поездок в разбросанные места в более разное время.«Эти поездки обходятся дороже с точки зрения времени и денег» (Kunieda and Gauthier, 2003, 6). Безопасный общественный транспорт для женщин и девочек учитывает и учитывает реальные модели поездок женщин и девочек.
Необходимо признать, что эти поездки также потенциально могут быть менее безопасными, поскольку многим женщинам приходится проходить или ждать в небезопасных зонах, чтобы воспользоваться общественным транспортом.
Более того, в неурочное время дня и в изолированных местах общественный транспорт может быть ненадежным (по необходимости многим женщинам приходится ездить по городу очень рано утром и поздно вечером) (Питерс, 2002, 7).Например, в городе Богота, Колумбия, с 6:00 до 12:00 женщины пропорционально чаще становятся жертвами грабежа, чем мужчины. Это критическое время суток, потому что в это время люди идут на работу. Это время, когда происходят грабежи на основных транзитных маршрутах TransMilenio (система легкорельсового транспорта Боготы). С 18:00 до 00:00 женщины снова становятся группой, наиболее пострадавшей от грабежей. Это женщины, которые уходят с работы или из школы в поздние часы, и их грабят по дороге домой, когда они проходят через темные и безлюдные районы (Алькальдия де Богота, Колумбия, 2007 г.).
В течение дня женщинам в сельской местности часто приходится преодолевать большие расстояния – пешком, на немоторизованных видах транспорта и/или на общественном транспорте – собирая дрова или добираясь до городских населенных пунктов.
Тем не менее, «большинство общественного транспорта — как городского, так и сельского — обслуживают и обслуживают поездки на работу, в основном для мужчин, а не для выполнения женщинами многочисленных ролей матерей, производителей и предпринимателей, которые требуют поездок во множество пунктов назначения в нерабочее время» (Всемирный Банк, 2006).Таким образом, потребности «типичного» мужского домохозяйства являются приоритетными для планировщиков городского транспорта и политиков (Peters, 2002, 6), в то время как тенденция женщин совмещать поездки не учитывается в большинстве общественных и транспортных планов и проектов (Peters, 1998, 1). Таким образом, несмотря на то, что в действительности существует сложное многообразие различных структур домохозяйства, общественный транспорт продолжает обслуживать этот устаревший идеал мужчины-кормильца средних лет, который утром ходит из дома на работу, а вечером обратно. ранний вечер.
В целом партнеры по программе «Безопасные города для женщин» должны выступать за широкий спектр транспортных решений, отвечающих потребностям и проблемам безопасности, а также экологическим и социально-экономическим вопросам.
Поэтому инициативы, поощряющие безопасный общественный транспорт для женщин и девочек, не должны ограничиваться улучшением моторизованных видов транспорта. Иными словами, благоустроенные пешеходные дорожки, пешеходные улицы, хорошо освещенные тротуары, велосипедные дорожки и зоны парковки, а также программы общественного проката велосипедов — все это неотъемлемые способы сделать города безопасными для женщин и девочек, а также сделать их более дружелюбными и пригодными для жизни. в целом.Наряду с этими усилиями необходимо планировать и проектировать системы общественного транспорта, в частности, с учетом конкретных потребностей женщин с точки зрения маршрутов, по которым они путешествуют, времени суток, в которое они зависят от общественного транспорта, мест, где они ждут общественного транспорта, и мест, где их высаживают на общественном транспорте.
По всем этим причинам безопасный общественный транспорт для женщин и девочек должен основываться на признании различных ролей, потребностей и опыта женщин и девочек.
Для того чтобы женщины могли осуществлять свое право на свободу передвижения в городах, системы общественного транспорта должны устранять существующие препятствия для передвижения (Peters, 1999). Существует острая необходимость в адаптированных к местным условиям транспортных стратегиях, учитывающих гендерные аспекты, которые борются с предвзятостью в отношении потребностей мужчин с точки зрения таких переменных, как траектории и частота маршрутов (Peters, 2002, 3). При планировании общественного транспорта также необходимо учитывать особые потребности пожилых и молодых людей, инвалидов и других уязвимых групп.
Практический пример: выводы и соображения для специалистов по транспортному планированию в Западной Европе и Северной Америке
Плохо продуманная политика зонирования землепользования отделяет жилые районы от мест работы, что оказывает большее влияние на мобильность женщин.
Женщины совершают более сложные путешествия, чем мужчины, часто путешествуя по уходу за детьми, в школу, на работу и в магазины.
За сопровождение детей в школу отвечает более чем в два раза больше женщин, чем мужчин.
Семьдесят пять процентов поездок на автобусе совершают женщины
Только тридцать процентов женщин могут пользоваться автомобилем в дневное время
Плохой общественный транспорт и отсутствие учреждений по уходу и торговых точек рядом с местом работы ограничивают доступ женщин к рынку труда.
Женщины чувствуют себя в меньшей безопасности, чем мужчины, находясь в одиночестве после наступления темноты, особенно в центре города или в социальных жилых комплексах.
Источник: Greed, C. 2007. Место для всех? Гендерное равенство и городское планирование. Oxfam/RTPI: стр. 1. Доступно на английском языке.Общественный транспорт с учетом гендерных аспектов Примеры стратегий создания безопасного общественного транспорта с учетом гендерных факторов включают:
Автобусные маршруты, соответствующие расписанию женщин и местам, в которые они ездят;
Программы «Остановка по требованию», которые позволяют женщинам выходить ближе к месту назначения поздно ночью и рано утром;
Конструктивные особенности станции метро, которые отдают приоритет предотвращению насилия, а также приспособлены для тех, кто стал жертвой насилия;
Автобусы и вагоны метро только для женщин в тех городах, где переполненность является синонимом сексуальных, физических и словесных домогательств и злоупотреблений в отношении женщин;
Предоставление велосипедных дорожек, чтобы у женщин были альтернативные, гибкие варианты передвижения;
Доступный общественный транспорт;
Хорошо освещенные, хорошо видимые, оборудованные аварийно-спасательными службами тротуары и дорожки, чтобы женщины могли дойти пешком до общественного транспорта и обратно, а также до места назначения и обратно.
Чтобы общественный транспорт был безопасным для женщин и девочек, органы планирования должны учитывать гендерную проблематику на всех уровнях и этапах процесса планирования и проектирования. Обеспечение безопасного общественного транспорта для женщин и девочек означает не просто создание инициатив, ориентированных исключительно на женщин и девочек (см. пример программ «только для женщин» в разделе «Реализация программы»). Скорее, гендерная перспектива должна быть сквозной чертой всех решений, принимаемых в отношении общественного транспорта.Учет гендерной проблематики имеет важное значение. Общественный транспорт может учитывать гендерные аспекты, обеспечивая следующие факторы:
- Повышение осведомленности и обучение персонала по гендерным вопросам и транспорту.
- Набор, обучение и продвижение женщин во всех сферах транспорта.
- Участие женщин и мужчин-пользователей транспорта всех возрастов в разработке, реализации, мониторинге и оценке проекта.

- Транспортные потребности и ограничения, связанные с гендерными факторами, учитываются при разработке, реализации и оценке проекта.
- Организационные политики, стратегии и оперативные руководства с учетом гендерных аспектов.
Почему важен безопасный общественный транспорт для женщин и девочек?
Безопасный общественный транспорт, разработанный с учетом гендерных аспектов, является важным компонентом безопасных городов для женщин и девочек.Автобусы, автобусные остановки, вагоны метро, платформы метро, такси, трамваи и поезда подобны другим общественным местам — мужчины и женщины воспринимают их по-разному. Кроме того, общественный транспорт включает в себя места, где ежедневно происходят различные формы гендерного насилия в отношении женщин, включая сексуальные надругательства, домогательства, ощупывание, использование вульгарных выражений, запугивание и нападение.
По этим причинам безопасные системы общественного транспорта являются необходимым условием для возможности женщин и девочек реализовать свое право на свободу передвижения и свое право пользоваться городом и его общественными местами и наслаждаться ими.Если женщины не могут безопасно передвигаться по городу каждый день, не подвергаясь никакому насилию, значит, город небезопасен для женщин и девочек. Все люди, живущие в городах или сельской местности, нуждаются в мобильности как части своей повседневной жизни; это включает в себя возможность перемещаться между домом, работой, услугами и отдыхом. Исследование, проведенное Всемирным банком в Перу, показало, что, хотя личная безопасность является главной заботой женщин при использовании общественного транспорта, скорость является главным приоритетом для мужчин. В том же исследовании отмечается, что «чтобы справиться с [отсутствием личной безопасности], [женщины] разрабатывают ряд стратегий, начиная от воздержания от передвижения по определенным маршрутам или в ночное время в одиночку до ношения булавок во время путешествия по автобусе, чтобы отпугнуть растлителей» (Гомес, 2000, 2).
Безопасный общественный транспорт для женщин и девушек важен, потому что он позволяет женщинам и девушкам свободно и без страха передвигаться по городу. В отсутствие действий по этому вопросу женщины вынуждены применять различные защитные стратегии, такие как ношение только «подходящей» одежды при поездках на общественном транспорте, поездки в группах, посадка только в вагоны поездов и автобусов, которые не заполнены, игнорирование словесных и сексуальных отношений. домогательства, громкие протесты с целью получить помощь, ношение булавок и/или игл в качестве средства защиты, стояние у окна или сзади автобуса, вагона метро или трамвая, избегание использования такси в одиночку и избегание движения в занятых транспортных средствах исключительно мужчинами (Kunieda and Gauthier, 2003, 14).Эти оборонительные стратегии отягощают жизнь женщин и лишают их права на свободный доступ в свой город.
См. раздел о безопасном общественном транспорте в реализации программы.
Повышение безопасности женщин и девочек в общественном транспорте
Предоставлено: Университет Монаша.
Крупный совместный исследовательский проект Университета Ла Троб, лаборатории XYX Университета Монаш и RMIT выпустил сегодня серию гендерно-чувствительных наборов инструментов для повышения безопасности женщин и девочек в общественном транспорте.
Исследование TramLab, финансируемое правительством штата, объединило новаторский опыт исследований насилия в отношении женщин; пол, пространство и дизайн; и сексуальное насилие и домогательства с применением технологий, чтобы исследовать вопросы и факторы, влияющие на безопасность и восприятие безопасности женщин и девочек в общественном транспорте Виктории.
Исследование показало, что, несмотря на то, что использование и опыт женщин в общественном транспорте отличаются от мужских, этот факт, а также широко распространенные опасения женщин и девочек относительно безопасности редко учитываются при оказании услуг.Обнадеживает то, что исследование также указывает на твердую приверженность повышению безопасности женщин и девочек во всем секторе.
Итоговая серия из четырех наборов инструментов, охватывающих гендерно-чувствительные коммуникационные кампании, создание мест, сбор гендерно-чувствительных данных и обучение поставщиков услуг и сотрудников службы безопасности, обеспечивает план действий, особенно своевременный, когда викторианцы выходят из изоляции.
Исследование финансировалось правительством штата Виктория, чтобы помочь в его работе по повышению безопасности женщин в общественном транспорте.
Председатель проекта La Trobe профессор Анджела Тафт, ведущий мировой эксперт по гендерному насилию, заявила, что сейчас как никогда важно решить важнейшую проблему безопасности женщин в общественном транспорте.
«В рамках этого важного проекта, опираясь на опыт различных отраслей промышленности и университетов, мы привлекли женщин и девушек к совместной разработке и содействию новым решениям в сфере общественного транспорта. действия, предусмотренные наборами инструментов, они значительно помогут предотвратить и сократить случаи сексуальных домогательств и посягательств на женщин и девочек.
Адъюнкт-профессор Николь Калмс является экспертом в области проектирования для обеспечения безопасности женщин и девочек в общественных местах и руководит лабораторией XYX Университета Монаша. Как сказал координатор исследований проекта Tramlab Калмс, страх мужского насилия значительно ограничивает свободу и участие женщин и девочек в общественной жизни, и это особенно усиливается в связи с использованием общественного транспорта.
«В этом исследовании изучалась гендерная природа безопасности, дизайна и пространств, и наборы инструментов предлагают практические, учитывающие гендерные аспекты решения для действий по этим вопросам.
Исследователи надеются, что наборы инструментов, предназначенные для широкой общественности, государственных и транспортных компаний, политиков и заинтересованных сторон, повысят осведомленность о структурных, установочных, поведенческих и пространственных факторах, влияющих на безопасность женщин и девочек в общественном транспорте в Виктории и за ее пределами.
.
Результаты их использования будут далеко идущими, с применением не только трамвайных маршрутов, но и применения гендерной линзы к транспортному планированию и городскому проектированию на национальном и международном уровнях.
О наборах инструментов:
Инструментарий 1: Информационные кампании
Описывает этапы разработки гендерно-чувствительных коммуникационных кампаний. Инструментарий включает в себя примеры коммуникационных кампаний, которые можно использовать для достижения изменений в поведении, чтобы уменьшить и предотвратить насилие в отношении женщин и девочек.
Набор инструментов 2: Оформление помещений
Подробно описывает процесс создания мест с учетом гендерных аспектов для повышения безопасности женщин и девочек, пользующихся общественным транспортом.Инструментарий включает ресурсы, которые помогут проектировщикам, планировщикам и лицам, принимающим решения, создавать более безопасные, инклюзивные и доступные города.
Набор инструментов 3: Данные
Подробно описывает шаги по сбору гендерно-чувствительных данных для транспортных пространств. Такие данные необходимы для определения истинных масштабов и отслеживания тенденций сексуального насилия и домогательств в отношении женщин и девочек в общественном транспорте, о которых поставщики практически не знают.
Инструментарий 4: Обучение
Описывает внедрение обучения с учетом гендерных аспектов для поставщиков услуг общественного транспорта и соответствующих сотрудников службы безопасности.Инструментарий включает в себя практические ресурсы и учебную программу с учетом гендерных аспектов, которая способствует долгосрочному изменению поведения тех, кто работает в общественном транспорте, таких как сотрудники государственных служб, рядовой персонал, менеджеры и лица, принимающие решения.
Все больше женщин сообщают о том, что чувствуют себя небезопасно в общественном транспорте после движения #MeToo.

Предоставлено Университет Ла Троб
Цитата : Повышение безопасности женщин и девушек в общественном транспорте (2021, 10 ноября) получено 4 февраля 2022 г. с https://физ.org/news/2021-11-safety-women-girls.html
Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения.
Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
Дзен знакомства с девушками в общественном транспорте
Общественный транспорт — это не та среда, которая ассоциируется у вас с чем-то вроде дзен.
Есть люди, которые жалуются на опаздывающие автобусы, и вы видите много смартфонов с прикрепленными людьми.
Еще есть напряженные часы пик и тот парень, который всегда пьет пиво в поезде после тяжелого дня в офисе.
Это забавное место.
Так как же Дзен может помочь вам познакомиться с девушками во время ваших путешествий?
Для меня знакомство с девушками в поездах, автобусах, метро и рикшах — это простота.
Вот почему идеально подключить Zen к этому.
Если вы хотите знакомиться с девушками по дороге на работу, вам необходимо уяснить четыре понятия. Я представлю их и покажу, как ими пользоваться.
Но прежде чем мы углубимся в детали, позвольте мне рассказать вам, почему встречаться с девушками в общественном транспорте — это круто. Я хочу мотивировать вас попробовать.
Почему встречаться с девушками в общественном транспорте это круто
Мне нравится встречаться с девушками в общественном транспорте, потому что это так просто включить в занятую повестку дня.
Если вы похожи на большинство людей, вы тратите немало средств на поездки из дома на работу или в школу и обратно.
Если вы сидите рядом с девушкой в автобусе или поезде, вам не нужно тратить дополнительное время.
Вы также можете встретить женщин на улице во время повседневной рутины, но это может занять больше времени.
Несмотря на то, что это легко внедрить и не требует особых усилий, многие парни этого не делают. Это позор, потому что общение с кем-то приносит больше удовлетворения, чем сохранение одиночества.
Я знаю, что ты можешь быть сварливым, когда едешь на работу в 8 утра, и я также понимаю, что ты хочешь расслабиться после работы.
Даже если это так, разговор с незнакомцем — это положительный опыт, который заряжает вас энергией.
Это мой собственный опыт, но, как ни странно, исследования, тоже подтверждают эту мысль. Вот небольшая выдержка из исследования, которое я нашел о подключении к незнакомым людям в общественном транспорте:
.«Чтобы изучить опыт подключения к незнакомым людям, мы проинструктировали пассажиров в поездах и автобусах соединяться с незнакомцем рядом с ними, оставаться на связи или ездить в обычном режиме (Эксперименты 1а и 2а).В обоих контекстах участники сообщали о более позитивном (и не менее продуктивном) опыте, когда они подключались, чем когда они не подключались. Однако отдельные участники в каждом контексте ожидали прямо противоположного результата, предсказывая более позитивный опыт одиночества (Эксперименты 1b и 2b)».
Участники предсказывают более позитивный опыт в одиночестве, но они ошибаются. Им больше нравится ездить на работу, когда они общаются с другими людьми.
Почему бы не сделать случайного незнакомца красивой девушкой?
Маленькая история
Так что это приятно, но действительно ли это работает для знакомства с девушками? Хотя вы можете быть скептиком, это работает как шарм, если вы делаете это последовательно.
Честно говоря, я не встречаюсь со многими девушками, с которыми разговариваю в общественном транспорте, но это случается. Я бы никогда не встретил этих девушек, если бы не пытался открыть рот.
Чтобы показать, что из этого может получиться, представьте, что вы главный герой следующей истории:
Однажды, когда вы торопитесь на работу, вам удается успеть на утренний автобус. Вы оглядываетесь и идете вперед, чтобы посмотреть, сможете ли вы сесть.
Ваш взгляд приковывает к себе симпатичная рыжеволосая девушка.Несмотря на то, что вы торопились, вы садитесь рядом с ней.
Внезапно вы понимаете, что сегодня День святого Валентина, потому что она держит валентинку. Затем вы делаете небольшое замечание о карточке, чтобы начать разговор.
Вы оба смеетесь, еще немного говорите и обмениваетесь номерами телефонов. Вы идете на несколько свиданий, и через 6 месяцев у вас фантастические отношения с этой замечательной девушкой.
Отличная история?
Что ж, это случилось со мной несколько лет назад, так что это может случиться и с вами.
Было бы круто, да?
Итак, в заключение, есть 3 причины, почему встречаться с девушками в общественном транспорте — это круто:
- Легко использовать в повседневной жизни
- Исследования подтверждают, что это полезный опыт
- Работает, если делать последовательно
Теперь давайте посмотрим на дзенскую часть знакомства с женщинами во время ваших путешествий.
Стать дзен за 4 простых шага
Мастера дзенне известны исключительными навыками работы с женщинами, но основные концепции дзен могут вам очень помочь.Они отлично подходят для знакомства с девушками в общественном транспорте.
Есть четыре важных понятия, которые вы должны применять, и я расскажу о них все.
Давайте идти!
Шаг 1: Будьте внимательны и присутствуйте
Самая важная концепция дзен — обращать внимание и присутствовать, так что это также первый шаг для вас. Помните часть моей истории, где я заметил валентинку?
Это потому, что я присутствовал в данный момент и наблюдал за происходящим. Другие примеры вещей, которые вы можете заметить:
- Вы подходите к ней, и она убирает свою большую сумку с места, где вы хотите сесть
- У нее в руках огромная кофеиновая бомба из Starbucks
- Когда вы садитесь, вы понимаете, что сегодня вечер пятницы, и, судя по ее вечернему платью, она, вероятно, едет на вечеринку
- Судя по языку ее тела и зевку, у нее был долгий день в офисе или в школе
Просто попробуй замечать мелочи вокруг себя и в ней.Если вы присутствуете и внимательны, вы заметите много вещей.
Шаг 2. Будьте проще
Если вы научились замечать вещи в настоящий момент, вторым шагом будет сделать замечание о том, что вы замечаете.
Просто будьте проще, как в дзен.
Соответствующие примеры могут быть:
- У вас есть большая сумка, которую можно носить с собой
- Впереди долгий день?
- Так ты собираешься сегодня на вечеринку?
- Должно быть, у вас был долгий день
Требуется практика, чтобы замечать мелочи и быстро реагировать.Вы столкнетесь с ситуациями, когда вы не ответите достаточно быстро.
Просто замечайте эти возможности и ждите следующих. Через несколько секунд может появиться еще одна возможность, так что будьте внимательны.
Когда у вас все получится, остальная часть разговора должна быть простой. Просто делайте заявления о том, что вы заметили, или задавайте вопросы о том, что вы хотите знать. Также поделитесь информацией о себе.
Хотя вы можете делать все, что хотите, вы всегда должны задавать один жизненно важный вопрос:
«Куда ты идешь?»
Это потому, что вы должны знать ее остановку.Таким образом, вы можете попросить ее номер до того, как доберетесь до нее или до места назначения.
Если этот вопрос не прояснил для вас, спросите ее прямо, когда ее остановка. Обидно, если ты встретишь девушку, которая тебе нравится, но у тебя не будет возможности получить ее номер.
Всегда задавайте вопрос о том, куда вы идете, чтобы не пинать себя.
Шаг 3. Увидьте вещи такими, какие они есть на самом деле
Неотъемлемой частью дзэн является видение вещей такими, какие они есть на самом деле. Вы пытаетесь смотреть на реальность без искажения своих мыслей или условностей.
Если вы присмотритесь к общественному транспорту, то увидите, что это отличное место для знакомства с женщинами.
Поскольку все в общественном транспорте игнорируют друг друга, возникает напряжение, которое нарушает тишину. Мы не разговариваем, потому что другие люди не разговаривают.
Затем мы рационализируем это, говоря, что предпочитаем уединение. Исследование, о котором я упоминал ранее в этой статье, показывает, что мы не предпочитаем одиночество.
Так что, если честно, это ерунда, что мы не разговариваем, даже если это статус-кво.
Если раньше я относила окружающих к категории «чужие», то теперь смотрю на это по-другому. Я ударил себя хорошей дозой Зондера.
Sonder — это осознание того, что каждый случайный человек проживает такую же яркую и сложную жизнь, как и вы. Мне нравится эта идея, поскольку она всегда вдохновляет меня узнавать истории других людей.
Даже если я разговариваю с ними только в 15 минутах езды на автобусе домой. Это все еще того стоит.
Красота, которую я хочу, чтобы вы увидели, заключается в том, что у вас есть несколько минут, чтобы узнать ее историю и рассказать немного о своей.После этого вы можете решить включить друг друга в следующую главу.
Итак, пожалуйста, относитесь к общественному транспорту как к еще одному месту, где вы можете связаться с кем-то. Это приведет к лучшему опыту во время ваших путешествий в пространстве и времени.
Шаг 4.
Один раз не получитсяПоследнее, что общего у дзен со знакомством с девушками в общественном транспорте, это то, что вы должны делать это постоянно.
Если вы медитируете раз в месяц, это не сделает ваш ум более спокойным и позитивным.Вы должны сделать это много.
То же самое касается знакомства с девушками в общественном транспорте. На это есть две причины: вам нужно привыкнуть к этому, и у вас мало времени, чтобы сформировать связь.
Вы должны привыкнуть говорить вслух в общественном месте, где люди могут следить за вашим разговором. Это может создать давление, чтобы высказаться или пойти на номер, потому что люди могут увидеть, как вы разбиваетесь и сгораете. Так что будьте последовательны, чтобы привыкнуть к этому.
Чтобы помочь вам в этом, обратите внимание на эффект прожектора.Это тенденция переоценивать количество людей, которые замечают вас и то, что вы делаете. Большинство людей не замечают вас или не обращают на вас особого внимания.
Вторая причина быть последовательным заключается в том, что у вас мало времени, чтобы познакомиться с девушкой. Хотя часто получить число легко, количество раз, когда вы получаете что-то из него, меньше, чем в других ситуациях. В других местах, например в баре, у вас обычно больше времени, чтобы установить связь.
Как только вы начнете делать это чаще, у вас будет больше шансов встретить девушку, которая готова снова вас увидеть.
Ты собираешься это сделать?
Так что, если вам нравится идея: выключите музыку и уберите телефон. Не прячьтесь за этой утренней газетой и поговорите с той милой девушкой рядом с вами.
Поскольку ничто так не разбудит вас, как встреча с классной девушкой по утрам, смею вас попробовать это в следующий раз, когда вы идете на работу.
Итак, вы собираетесь это сделать или у вас есть вопросы по поводу советов в этой статье? Дайте мне знать в комментариях ниже, и я лично отвечу.
Также не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы получать еще больше замечательных советов о том, как познакомиться с женщинами, которых вы заслуживаете.
Вы также бесплатно получите нашу 20-страничную электронную книгу «5 убеждений, которые разрушают ваш успех у женщин: разоблачение распространенных мифов о свиданиях».
Безопасный общественный транспорт для женщин и девочек
О
Многие женщины в Хараре, Зимбабве, пользуются общественным транспортом для удовлетворения своих потребностей в передвижении, и тем не менее доступ к общественному транспорту и общественным местам сопряжен с большим риском гендерного насилия.Насилие варьируется от злобных взглядов и оскорбительных жестов до нежелательных прикосновений и сексуальных посягательств. В 2014 году видео с женщиной, раздетой догола на автобусной остановке толпой мужчин, стало вирусным в Зимбабве. Женские организации лоббировали действия полиции и ключевых политиков, но в итоге был арестован только один из 10 причастных к этому мужчин. Глубокий страх перед насилием в общественном транспорте по-прежнему мешает женщинам в Хараре пользоваться жизненно важными услугами общественного транспорта.
При поддержке Intrepid Foundation эта программа работала с женщинами в Хараре, чтобы повысить осведомленность об их правах и помочь им выразить свое мнение о проблемах, с которыми они сталкиваются, пытаясь получить доступ к общественному транспорту.Программа способствовала диалогу с женщинами и с операторами микроавтобусов, водителями, кондукторами и рекламщиками о том, как относиться к женщинам с достоинством и уважением и учитывать вопросы безопасности женщин при эксплуатации транспортных услуг. В программе также участвовали лица, определяющие политику, и правоохранительные органы, чтобы обеспечить принятие новых учитывающих гендерные аспекты и защищающих политик, методов и законов для предотвращения насилия в отношении женщин и девочек и наказания за него.
женщины в Хараре сыграли ключевую роль в продвижении этой программы, которая также была реализована Пассажирской ассоциацией Зимбабве при безвозмездной юридической поддержке со стороны Ассоциации женщин-юристов Зимбабве.
Долгосрочный проект направлен на то, чтобы дать женщинам и девочкам возможность узнать о своих правах и рассказать о своем опыте. Этот проект направлен на уменьшение страха женщин и девочек перед насилием и ограничением передвижения при использовании общественного транспорта, чтобы они могли получить доступ к более широкому спектру социальных, образовательных, экономических и политических возможностей.
Ударный
ActionAid Zimbabwe заключила партнерское соглашение с 10 организациями для создания Сети кампании за безопасные города (SCCN). Сеть провела опрос о безопасности женщин и девочек в городе, который лег в основу отчета, представленного мэру Хараре в 2017 году, вместе с рекомендациями по повышению безопасности города для женщин и девочек.
Резюме проекта: Безопасный общественный транспорт в Зимбабве
В каком городе больше всего сексуальных домогательств в общественном транспорте? | Cities
8 утра на станции метро Oxford Circus, платформы Центральной линии кишат людьми.
Деловые люди с каменными лицами, туристы с рюкзаками и зевающие школьники борются за место в давке в час пик.
Но среди толпы пассажиров есть еще одна группа, ожидающая посадки на поезд – тайный патруль офицеров в штатском, пытающихся поймать сексуальных хищников на месте преступления.
Домогательства не должны рассматриваться как часть «нормальной» жизни девочек и молодых женщин. Это не безобидное развлечениеАнне-Биргитте Альбрексен
Новое исследование показало, что количество сообщений о сексуальных домогательствах в лондонском метро за последние четыре года выросло на 42%. К сожалению, это проблема общественного транспорта во всем мире — от автобусов Ханоя до нью-йоркского метро.
«Мы знаем, что правонарушители в каждом городе будут нацеливаться на общественный транспорт как на место для совершения правонарушений из-за возможности, которую он предоставляет», — говорит Мэнди МакГрегор, глава отдела полиции и общественной безопасности Transport for London, который направляет сотрудников под прикрытием.
в рамках своей схемы Project Guardian.
«Переполненные поезда позволяют нарушителям избежать обнаружения, поскольку они могут заявить, что это произошло случайно или в результате движения транспортного средства. Женщины могут не знать, кто напал на них, особенно в час пик, и могут не реагировать, потому что они в ловушке или стесняются что-то сказать. Ощупывание или прикосновение является наиболее распространенным правонарушением, о котором сообщается, но мы также сталкиваемся с относительно новыми правонарушениями, такими как апскирт и просмотр порнографии в общественном транспорте». Кампания
Metro Los Angeles Metro предлагает круглосуточную горячую линию для сообщений о сексуальных домогательствах, которую обслуживают обученные консультанты.Фотография: Дамиан Доварганес/AP TfL также запустила инициативу «Сообщи об этом, чтобы остановить это», которая побуждает людей сообщать о правонарушениях с помощью текстовых сообщений. Точно так же в 2017 году метро Лос-Анджелеса запустило Off-Limits, круглосуточную горячую линию для сообщений о сексуальных домогательствах, в которой работают обученные консультанты.
А приложение OnDuty от Metro Vancouver позволяет пассажирам напрямую отправлять текстовые сообщения полиции и сотрудникам транспорта, а также дает им доступ к отчетам о горячих точках преступности и сводкам преступлений на определенных станциях.
«Международные данные свидетельствуют о том, что для наиболее эффективного вмешательства в общественный транспорт используется сочетание различных подходов», — говорит МакГрегор. «Мы должны сделать так, чтобы потенциальным правонарушителям было труднее совершать правонарушения, дать жертвам средства и уверенность, чтобы сообщить об этом, и создать культуру, в которой сексуальные домогательства недопустимы».
Линии лондонского метро с наибольшим количеством сексуальных посягательств Но очевидно, что в большинстве городов предстоит еще долгий путь. В отчете гуманитарной неправительственной организации Plan International за 2018 год было обнаружено, что сексуальные домогательства являются риском номер один для безопасности, с которым сталкиваются девушки и молодые женщины во всем мире, при этом Лима считается самым опасным городом среди опрошенных женщин, пользующихся общественным транспортом, а Стокгольм — самым безопасным.
В ходе отдельного исследования Plan также попросила женщин и девушек в пяти городах (Дели, Кампала, Лима, Мадрид и Сидней) использовать геолокацию, чтобы отметить «хорошие» значки мест, которые им нравятся, и «плохие» значки — места, которые им нравятся. они чувствуют себя небезопасно или неудобно. Транспортные узлы, железнодорожные и автобусные вокзалы и автобусные остановки оказались лучшими местами для домогательств и домогательств.
Подобные методы картирования толпы также использовались южноазиатским SafetiPin, индийским HarassMap и международным проектом Everyday Sexism, чтобы предложить идеи для изменений ключевым лицам, принимающим решения в архитектуре, городском планировании и общественном транспорте.
«Безжалостные сексуальные домогательства и надругательства — повседневная норма для многих молодых женщин и девушек на улицах нашего города, — говорит Анне-Биргитте Альбректсен, генеральный директор Plan International. «Мы слышали одну и ту же историю в каждом из пяти опрошенных нами городов: молодые женщины боятся за свою физическую безопасность и злятся, что к этим притеснениям и издевательствам не относятся серьезно.
«Домогательства не должны рассматриваться как часть «нормальной» жизни девочек и молодых женщин. Это не безобидное развлечение. Если мы действительно хотим добиться гендерного равенства в нашей городской среде, мы можем начать с изменения культуры индустрии проектирования и планирования, обеспечив транспортным службам применение гендерно-чувствительных подходов, чтобы они отражали потребности молодых женщин, пользующихся ими, повышение гендерного паритета в органах, принимающих решения, и проведение гендерно-чувствительного обучения ключевому персоналу, с тем чтобы они не преуменьшали проблемы девочек.
В некоторых городах молодые женщины берут дело в свои руки. В Ханое (Вьетнам) 10 000 молодых женщин ежемесячно путешествуют на автобусе, и 40% девушек говорят, что они редко или никогда не чувствуют себя в безопасности в городском общественном транспорте.
«В автобусе крадут мобильные телефоны и преследуют девочек», — говорит 17-летняя Май, которая ездит в школу на автобусе. «Подруга была растрогана, и когда она возражала, ее выбросили из автобуса на улицу, но ребятам разрешили продолжить поездку.”
My является частью молодежного медиа-проекта Plan International и создала четыре комикса на тему домогательств в автобусах, которые будут распространяться на автобусных остановках и в билетных кассах. «Наши комиксы призывают к осторожности, — говорит она. «В экстренных случаях должны помочь водители автобусов или контролеры билетов. Они отвечают за безопасность в автобусе — многие этого не знают».
Организация Hollaback! был создан в 2005 году в ответ на фотографию, сделанную женщиной по имени Тао Нгуен, на которой мужчина мастурбировал на ее глазах в нью-йоркском метро.Фотография стала вирусной и привела к осуждению преступника («гуру сыроедения» Дэна Хойта). «Мы начинали как блог, призывающий всех женщин «кричать в ответ» уличным домогательствам, делая фотографии на мобильные телефоны и размещая их в Интернете», — говорит соучредитель Эмили Мэй.
«Теперь мы глобальное движение в 20 городах в 16 странах».
«Это может быть так же просто, как спросить кого-нибудь: «Ты в порядке?» или просто начать разговор с человеком, который, по вашему мнению, подвергается нападению. Иногда этого может быть достаточно, чтобы отвлечься, чтобы прервать момент и просто убедить человека, переживающего его, в том, что он не одинок.Небольшие действия могут привести к большим изменениям в культуре».
В Бангкоке инициатива Theung Wela Pheuk («Время вмешаться») основана на вере в то, что прохожие могут предотвратить или сдержать домогательства, если своевременно вмешаются.
Точно так же Ассоциация тахади в Касабланке, Марокко, в 2017 году запустила кампанию, призывающую прохожих вмешаться после инцидента, когда банда молодых людей в автобусе напала на девушку-инвалида, сняла это на видео и выложила в Интернет.Видео стало вирусным, что привело к общенациональным демонстрациям с требованием перемен и введения закона, предусматривающего наказание за сексуальные домогательства ( taharrush ) тюремным заключением.
В некоторых странах действуют более крайние меры для пресечения домогательств. В Мехико, где 64% женщин говорят, что их «щупали или подвергали физическому насилию» в общественном транспорте, согласно опросу Reuters/YouGov 2014 года, кампания #NoEsDeHombres («Это не то, что нужно мужчине») использует трюки, чтобы осветить ситуации, с которыми обычно сталкиваются женщины в общественном транспорте.В 2017 году пассажиры метро Мехико заметили сиденье с выступающим пластиковым пенисом и мужской грудью, а на полу была табличка с надписью: «Ехать таким образом раздражает, но это не по сравнению с сексуальным насилием, которому женщины подвергаются в своей повседневной жизни».
коммутирует».
Мехико — один из нескольких городов, в том числе Токио, Дели и Рио-де-Жанейро, где в общественном транспорте есть вагоны только для женщин. В Индии, где сексуальное насилие в общественном транспорте привлекло внимание всего мира в 2012 году после группового изнасилования и убийства 23-летней Джиоти Сингх в движущемся автобусе, существуют специальные предложения для женщин — целые поезда, предназначенные для женщин-пассажиров. В Малайзии есть ярко-розовые автобусы и поезда только для женщин. Но во многих случаях автомобили только для женщин не применяются и не используются широко. В Джакарте вагоны только для женщин были впервые введены в 2012 году, но через семь месяцев их списали, потому что они были в основном пустыми, а затем возродили в начале этого года на линии MRT в часы пик.
Многие также считают, что вагоны только для женщин — это шаг назад, а не решение, возлагающее на женщин бремя изменения своего поведения.
Как говорит Мэй из Hollaback!: «Зачем нам отдельный вагон? Почему мужчины не могут просто перестать нас лапать?» Сегрегация также маргинализирует представителей ЛГБТ-сообщества и тех, кто имеет изменчивую или несоответствующую гендерную идентичность.
Андреа Саймон, глава отдела по связям с общественностью организации End Violence Against Women, говорит: «Будь то Лондон или Лима, речь идет не только о профилактике, но и об образовании. Нам нужны более широкие социальные изменения в отношении того, как взаимодействуют мужчины и женщины, и учить молодых людей тому, что такое поведение неприемлемо. Мы настаиваем на том, чтобы правительство включило насилие в отношении женщин и девочек в уроки секса и отношений в школах».
Мэй считает, что общественный транспорт станет следующим рубежом движения #MeToo.
«Существуют протоколы, гарантирующие, что такое поведение не произойдет на рабочем месте», — говорит она. «Но теперь люди оглядываются и говорят: «Хорошо, но, может быть, моя поездка на работу небезопасна» или, может быть, «Дорога моего ребенка в школе небезопасна».
Сейчас время перемен».
Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, узнать наши лучшие истории или подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей вагоны были вновь введены в эксплуатацию на линии MRT Джакарты в часы пик.
Подростки Bay Area возглавили кампанию по прекращению сексуальных домогательств в общественном транспорте
Девушки сами знают свою жизнь. Альянс для девочек организовал ратуши, чтобы попросить девушек и молодых людей, расширяющих пол (преимущественно чернокожих, азиатов и латиноамериканцев), предложить им нестандартные решения. На основе этих сессий Альянс для девочек разработал политику с организациями, обслуживающими девочек, и в партнерстве с Бетти Оно, общественным пространством культурного искусства, разработал кампанию, основанную на культуре и искусстве, чтобы сделать безопасность девочек общественным приоритетом.
Признавая, что смена парадигмы в политике не обязательно отражает сдвиг в культуре, участники работали с Нишей Сети, художницей из Betti Ono, над созданием плакатов.
Триста из них были напечатаны для демонстрации в вагонах поездов. Эти плакаты, наряду с 50 большими знаками, которые будут размещены за пределами станций BART (в первую очередь станции Окленда и станции, расположенные рядом со школами), твердо заявляют, что сексуальные домогательства недопустимы.
Но на этом мы не остановились.Мы мобилизовали группу лидеров разных поколений, чтобы сообщить о наших выводах официальным лицам BART. Присутствующие руководители BART последовали за действиями, утверждая резолюцию о поддержке молодежного партнерства и рабочей группы для продвижения плана действий по обеспечению гендерного равенства в области безопасности для транзитных пространств. Прислушиваясь к нам, BART стал лидером в привлечении молодежи к борьбе с насилием по признаку пола и переосмыслению безопасности.
Активация кампании Not One More Girl на станции BART West Oakland
Лара Каур Девочки принимали ключевые решения для продвижения этой инициативы и выполняли 100 оплачиваемых ролей, включая стратегию в социальных сетях, публичные выступления, искусство и дизайн кампаний, а также фокус-группы.
Более того, наш труд также ценился: BART платил каждому подростку по 18 долларов в час за его работу.
При запуске в апреле 2021 года мы были переполнены гордостью за то, чего мы достигли. Мы расширили каналы сообщений о сексуальных домогательствах и даем пострадавшим право самим решать, какой способ помощи им лучше всего подходит, включая отказ от вмешательства полиции. Пострадавшие люди теперь имеют возможность отложить немедленную помощь в кризисной ситуации через общественные организации, такие как «Женщины района залива против изнасилования».
Транспортная система Лос-Анджелеса — «женщины-неудачники»
Начните свой день с LAist
Подпишитесь на утреннюю сводку, доставляемую по будням.
Преследование. Сексуальное насилие. Отсутствие доступа к автомобилям.
Для женщин и девушек, пытающихся передвигаться по Лос-Анджелесу, несомненно, остаются серьезные проблемы.
Только что опубликованное городское исследование , в котором анализируется гендерное равенство в сфере транспорта, подтверждает то, что многие уже испытали на себе: навигация по Лос-Анджелесу зачастую более сложна, опасна и недоступна для женщин.
Как отмечают авторы:
«Несмотря на значительные успехи последних десятилетий, женщины по-прежнему сталкиваются с резким неравенством, обусловленным их социально-экономическим положением в обществе. Женщины по-прежнему несут большую часть обязанностей по дому и уходу и в подавляющем большинстве случаев становятся жертвами домогательств и сексуальных посягательств по сравнению с мужчинами.”
Так что же делать? Исследование, проведенное по заказу Департамента транспорта Лос-Анджелеса, рекомендует «целостные, систематические усилия» по исправлению десятилетий неравенства.
Что они изучали?
Чтобы сделать систему LADOT действительно гендерно справедливой, изменения должны быть чем-то большим, чем корректировками или дополнениями к существующему бюджету и операциям.
— Из исследования
Исследователи сосредоточились на трех районах Лос-Анджелеса: Солнечной долине в долине Сан-Фернандо; Уоттс в Южной Л.А.; и Sawtelle в Западном Лос-Анджелесе и обнаружили десятки нарушений. Эти сообщества были выбраны частично, согласно исследованию, «из-за высокой доли жителей BIPOC и работающих женщин, живущих в домохозяйствах без автомобилей».
В исследовании указано:
«Во всех районах проектная группа выявила постоянную закономерность: транспортная система Лос-Анджелеса подводит женщин. Для женщин BIPOC этот недостаток еще более заметен. Помимо гендерного неравенства, они сталкиваются с расовыми барьерами на пути к безопасному и доступному транспорту, такие факторы, как историческое недофинансирование, расистская практика жилищного строительства и зонирования, а также экономическое лишение избирательных прав.»
Отчет LADOT основан на отчете 2018 года Столичного транспортного управления округа Лос-Анджелес , в котором говорится, что женщины сталкиваются с огромным бременем и рисками при транспортировке, а их потребности «не учитываются критически».
Исследователи собирали данные в ходе опросов населения, интервью с пассажирами и ряда личных рабочих групп. Чиновники признали некоторые ограничения данных, отметив, что результаты небольшого размера выборки и их неслучайного подхода к выборке «может быть трудно обобщить на все население Лос-Анджелеса.”
Авторы рекомендуют LADOT вкладывать больше ресурсов для сбора больших выборок данных в будущем.
The Findings
В отчете описываются различные препятствия, связанные с транспортом, с которыми сталкиваются женщины в изученных районах, в том числе проблемы безопасности, отсутствие поездок для отдыха и удаленность от основных пунктов назначения.
Вот несколько основных выводов:
- Женщины сталкиваются с большим количеством препятствий для путешествий, включая более низкий уровень доступа к водительским правам, смартфонам и компьютерам, чем мужчины
- Женщины чаще, чем мужчины, ухаживают за детьми и пожилыми людьми .
Из-за этого «мобильность женщин также является определяющим фактором здоровья и благополучия их семей и других иждивенцев», — пишут авторы. - Женщины чаще, чем мужчины, сообщают, что транспорт мешает поездкам на отдых
- Женщины чаще, чем мужчины, беспокоятся о своей безопасности в общественном транспорте. В исследовании отмечается, что «респонденты, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы, чернокожие или азиаты, с большей вероятностью, чем те, кто идентифицирует себя как белые или другие, чувствуют себя в опасности».
- Женщины чаще, чем мужчины, используют несколько видов транспорта и «поездочную цепочку» или делают несколько остановок во время поездки, не связанной с работой на работу.
- Женщины реже, чем мужчины, пользуются «активным транспортом» — такими видами транспорта, как велосипеды и самокаты.
- Респонденты в Сотелле «с большей вероятностью находили все свои ежедневные пункты назначения в пределах своего района, чем жители Уоттса и Солнечной долины».
Женщины в Уоттсе и Сан-Вэлли сообщили о меньшем доступе к своим ежедневным местам назначения в пределах своего района по сравнению с мужчинами.
Должностные лица также отметили «резкое неравенство в государственных активах» в исследованных районах.Уоттс и Сан-Вэлли имеют средний доход домохозяйства около 34 400 и 47 700 долларов соответственно. В этих общинах было «меньше пешеходных переходов, ограниченных сигнальных перекрестков и редких автобусных маршрутов» по сравнению с Сотеллом, где средний доход домохозяйства составляет чуть более 76 000 долларов.
Что город делает по этому поводу?
Авторы исследования ясно дают понять, что предстоит проделать большую работу. Возможно, самым важным фактором успеха этих усилий является то, сколько денег будет выделено LADOT и другим ведомствам.
«Чтобы сделать систему LADOT действительно гендерно справедливой, изменения должны быть чем-то большим, чем корректировками или дополнениями к существующему бюджету и операциям», — говорится в исследовании.
«Это потребует фундаментальной перестройки процессов».
В последние годы компания LADOT преодолела трудный путь повышения безопасности на улицах, что также заметно в трех исследованных районах. Несмотря на запуск в 2015 году программы, направленной на снижение количества тяжелых и смертельных аварий, цветные сообщества продолжают сталкиваться с высоким, непропорциональным уровнем насилия на дорогах.В прошлом году, хотя общее число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий немного снизилось по сравнению с предыдущими годами, в Центральном и Южном Лос-Анджелесе водители убили на человек больше . Число людей, убитых водителями во время ходьбы, выросло в Южном Лос-Анджелесе почти на 15% по сравнению с 2019 годом.
Общественные защитники и некоторые городские лидеры раскритиковали уровень финансирования , выделенного LADOT на модернизацию безопасности, который, по их словам, меркнет по сравнению с уровнем потребности в реальном спасении жизней.
В исследовании отмечается, что, хотя большинство погибших или серьезно раненых в авариях — мужчины, «количество женщин и [детей, убитых или серьезно раненых] жертв было выше среднего по городу во всех трех районах.
«В той мере, в какой потребности женщин в поездках подразумевают дополнительное время в пути в целом или дополнительное время, проведенное в качестве уязвимого участника дорожного движения, их пол может быть связан с повышенным риском травм или смерти в результате аварии», — говорится в исследовании.
Рекомендации
- Закройте пробел в данных , улучшив способы их сбора. Исследование показало, что нынешняя практика «отражает гендерный дисбаланс в конструкции транспорта, недопредставление женщин и чрезмерное представительство гетеросексуальных, трудоспособных, цисгендерных мужчин.»
- Улучшите «инклюзивную инфраструктуру », которая может выглядеть по-разному в зависимости от плотности района и расстояния до основных пунктов назначения.
Например, город может сосредоточиться на увеличении активного транспорта в густонаселенных районах с пунктами назначения поблизости, но в районах с меньшей плотностью решение может быть улучшенным транспортом и доступом к автомобилям. - Улучшите существующие услуги общественного транспорта и создайте новые варианты для «лучшего удовлетворения потребностей женщин». Это может включать в себя услуги по выходным, предназначенные для женщин, осуществляющих уход, в районах с низким доходом для развлекательных поездок, например, в парки или на пляжи.Исследование также предлагает LADOT разработать пилотные программы некоммерческого совместного использования транспортных средств в районах с низким доходом BIPOC.
- Внедрить новые программы , чтобы сделать использование общественного транспорта и других вариантов мобильности более удобным и желательным для недостаточно обслуживаемых сообществ. Одна идея: нанять местных женщин в качестве «послов сообщества» для помощи пользователям общественного транспорта, «особенно в малообеспеченных сообществах BIPOC, где усиленное присутствие полиции не обязательно приведет к повышению уровня безопасности».

Одна рекомендация, которая выделяется: расширение доступа к автомобилям в сообществах с недостаточным финансированием.
На первый взгляд, это противоречит целям города по уменьшению нашей зависимости от автомобильного транспорта. Но в то время как меньшее количество вождения может сработать для некоторых жителей Анджелено — например, людей, которые могут работать удаленно, доставлять продукты или легко добраться до места назначения на общественном транспорте — исследование показало, что есть подводные камни для других, включая женщин с низким доходом и их семьи.
«В сообществах, где отсутствует надежный общественный транспорт, автомобили являются важным средством доступа к экономическим возможностям и важным местам назначения, таким как школы, поликлиники, детские сады и продуктовые магазины», — пишут авторы.«Справедливые подходы к расширению доступа к автомобилям должны улучшить доступ к вождению для тех, кто больше всего выигрывает, и в то же время управлять вождением самых тяжелых загрязнителей».
Должностные лица отмечают, что работа по обращению вспять этой тенденции неравенства «должна уделять первоочередное внимание ресурсам цветных сообществ с низким доходом, которые поколениями сокращались».
Другими словами, город должен сосредоточиться на справедливости при проведении улучшений. Как говорится в исследовании:
«Обеспечивая гендерное равенство в районах, уже хорошо обслуживаемых транспортом и качественной инфраструктурой, LADOT рискует растратить ресурсы, углубить существующий разрыв и помешать жителям в сообществах с высокими потребностями получить доступ к преимуществам этого исследования… Как только районы с высокими потребностями стал более справедливым, LADOT может реализовать инициативы по обеспечению гендерного равенства по всему городу.”
Вы можете изучить отчет на 78 страницах для себя на веб-сайте LADOT.
Какие у вас есть вопросы о передвижении по Лос-Анджелесу?
Райан Фонсека исследует проблемы, с которыми сталкиваются сообщества при перемещении из пункта А в пункт Б, и потенциальные решения на дорогах, тротуарах, дорожках и велосипедных дорожках.

com
б для красивой. Сисси тренер. м по объему. 81
..
..
3

Из-за этого «мобильность женщин также является определяющим фактором здоровья и благополучия их семей и других иждивенцев», — пишут авторы.
Женщины в Уоттсе и Сан-Вэлли сообщили о меньшем доступе к своим ежедневным местам назначения в пределах своего района по сравнению с мужчинами.
Например, город может сосредоточиться на увеличении активного транспорта в густонаселенных районах с пунктами назначения поблизости, но в районах с меньшей плотностью решение может быть улучшенным транспортом и доступом к автомобилям.