Девушки кого любят: Кого и почему любят женщины (женщинам к прочтению не рекомендуется)
Кого и почему любят женщины (женщинам к прочтению не рекомендуется)
Автор:
Evgeny
11 октября 2018 16:00
Метки: истории наука отношения факты
17403
6
Согласно теории LMS мужская привлекательность состоит из трёх компонент: Looks, Money, Status (внешность, деньги, статус). Авторы теории»вычленили» из наблюдаемого мира лишь эти три важнейших компонента. Обратите внимание, поведение, поступки, личность мужчины не расценивается, и это совершенно правильно. Бытует миф, якобы женщины при выборе мужчины учитывают его личность, но это ничем не подтвержденный миф.
Ну а миф этот крепок лишь потому что сами женщины в него тоже верят. Верят, потому что женщинам более неприятно чем мужчинам осознавать себя животными, поэтому они придумали и верят что делают выбор не точно так же как самки других животных.
Но самое интересно — почему компонентов три, и почему они именно такие. Мой пост будет об этом.
Почему?
Когда мужчина ищет себе женщину, он обращает внимание только на её внешность и больше не на что. Да, мужчины тоже очень склонны себя обманывать, якобы он ещё что-то при выборе учитывать способен. Но как показывают наблюдения — нет. Мужчина отбирает женщин исключительно только по внешности. Некоторые мужчины убеждены что они сильно учитывают личность женщины, как она себя будет с ним вести. Но на самом деле это всё сводится к банальному «Нужно чтобы она не слишком сильно меня нервировала и давала достаточно бесплатно» 🙂 То есть это не относится вовсе к привлекательности женщины для него — это относится скорее к цене за «товар», чем к качеству самого «товара». Замечу что в моём мировоззрении сексуально-брачный рынок это рынок и мужчина там тоже «товар».
Поэтому, когда мужчина наблюдает за выборами женщин, то, как правило, ему это либо не совсем понятно, либо он понимает выбор совершенно не верно. Если женщина с красавчиком, то всё понятно, она ведь ценит то же что он, и поэтому ему понятно. Но когда та же женщина бросает красавчика и уходит к богатому, то ему уже непонятно, и он предпочитает выдумывать себе «это она с ним ради денег, все они проститутки», и ошибается. А это лишь следствие защитных реакций психики мужчины, так как любой бедный мужчина крайне не хочет признавать что богатые мужчины просто генетически лучше чем он, это же опять удар по самооценке, и чтобы его избежать он обманывает себя якобы наблюдает банальную проституцию. Хотя это действительно бывает банальной проституцией иногда, но в большинстве случаев — нет.
И еще более непонятно мужчине, когда он наблюдает как женщина бросает еще и этого богатого, чтобы уйти к некрасивому небогатому, но статусному парню. Вот это в его голове уже совсем не укладывается.
Как видим мужчины и женщины выбирают друг друга не одинаково. Мужчины интересуются только внешностью женщины (а еще более точнее — качеством генома женщины, которое оценивается только по внешности потому как другого способа просто нет), а женщины интересуются внешностью, деньгами и статусом мужчины. Причем в большинстве случаев интерес женщин к деньгам мужчины не является (бытовой) проституцией и не имеет с ней даже ничего общего. Проще говоря, женщина с сиськами лучше чем женщина без сисек, так же и мужчина с деньгами лучше (сильнее) мужчин без денег (слабаков). Сильный пожирает слабого, что в нашем мире означает скорее отжимает бабки, как законными путями, так и не очень (женщин путь добычи денег вообще не волнует, подойдет любой).
Почему отличаются?
Есть такой крутой статус — генерал. А есть не менее крутой статус — жена генерала. Незамужних миллионерш в тысячи раз меньше, чем жен миллионеров.
Внешность никому не переходит (ну кроме детей). Если женщина будет встречаться с с красивым мужчиной, то она от этого красивее не станет. Верно и обратное. А вот деньги и социальный статус — делятся. Было «твоё», стало «наше» — первая же её цель.
Вот поэтому мужчина ищет красоту, а женщина ищет красоту, деньги и статус, и всё в одном мужчине.
В идеале или в мечтах. То есть, если женщине надо ну обязательно богатого (ну допустим она красива), то это не значит что он ей не нравится. Это не значит что она его обманет и поимеет, не значит что ей не понравится с ним секс или общение, скорее наоборот, он ей только больше нравиться будет. Что внешность его не важной не делает, кстати.
И всё устроено так, потому что служит главной и конечной цели — размножение. Даже если и мужчина и женщина вообще не думают даже о размножении, всё равно правила игры не меняются. Сексуальное желание обоих полов сильнее всего там, где предлагается наиболее эффективное размножение.
Конечная цель
Внешность сообщает именно о качестве генома. Вот почему оба пола так волнует внешность. Проще говоря, внешность сильнее всего коррелирует со здоровьем генома. У самых красивых людей наименьшее количество сбойных генов и отклонений генома от нормы, поэтому их дети наиболее здоровые в среднем.
Не нужно путать деньги и статус. У двух мужчин равного социального статуса финансовые доходы могут отличаться в тысячи раз. Да корреляция есть, мужчина высокого статуса обычно имеет высокий доход, но не абсолютно всегда. Разница бывает очень большой.
Красивый мужчина предлагает женщине качественные гены, а следовательно качественных здоровых деток, что для женщины крайне важно, даже если она детей сейчас не планирует вовсе и об этом не думает. Это нечто подсознательное «инстинктивное», любить высоких красавцев. Безвозмездно 🙂
Богатый мужчина предлагает женщине качественное обеспечение потомства, а следовательно это тоже повлияет на качество потомства (а хватит ли денег на универ им всем потом? А раздобудет ли он миллионы если ребенку нужна операция? и так далее).
Социальный статус мужчины переходит по наследству очень даже хорошо в современном мире тоже. А это тоже качественное будущее для потомства. Подумайте сами, кому проще стать миллионером, сыну пастуха из деревни или условному внуку Путина? Чтобы в политоту не углубляться, замечу что условному внуку Путина будет в разы проще им стать даже не прибегая к каким-то коррупционным методам.
Чем более эффективное размножение предлагает женщина (в том числе и совершенно не умышленно), тем сильнее нам её хочется. Красотка без видимых особых дефектов содержит в себе гены без особых дефектов, а значит потомство тоже будет хотя бы на половину без особых дефектов. Поэтому мужчины хотят красавиц — наилучшая выживаемость потомства именно от красавиц.
Но женщина хотела бы от мужчины не только красоты. Богатство мужчины повышает вероятность выживания потомства, социальный статус мужчины так же повышает вероятность выживания потомства, а также больше денег означает более качественные гены (сильнее он значит, чем обычные средние мужчины), вследствие этих двух моментов (лучше для потомства и по передаваемым генам, и по возможностям) при равной внешности более богатый мужчина вызывает больше сексуального желания у женщины.
Вот поэтому самых красивых женщин мы не наблюдаем у самых богатых мужчин. Поэтому самых красивых женщин мы не наблюдаем у самых красивых мужчин. Поэтому самых красивых женщин мы не видим у самых статусных мужчин. Теория отлично сходится, потому что мы видим самых красивых женщин у эдаких «сбалансированных» мужчин, когда из трёх компонент у него всего есть больше среднего. И внешность привлекательнее среднее (пусть и не красавец), и доход выше среднего (пусть и не богач) и положение в обществе завидное (пусть и не звезда) — вот такой сбалансированный мужчина почему то в итоге становится предметом охоты женщин, включая и самых красивых. Собственно, самым красивым он и достаётся.
Ну и про статус
Ошибочно кажется якобы социальный статус это лишь какие-то глупые понты и не более того, и якобы для выживания потомства не важно.
Поправлю.
Копая в самую глубину процесса Вы обнаружите что в конечном счете женщин интересует вовсе не статус даже, а способность мужчины получать доступ к ресурсам («мужчина должен быть добытчиком» — так это у них выходит на осознание).
Ну например, «Душа компании». Мужчина, который душа компании, для женщин более привлекателен, чем обычный. Мы это давно заметили и знаем. Но почему тогда женщина-душа компании более привлекательной не становится? Дело в том что ресурсы бывают личные и общие (групповые, так сказать). Способность мужчины вступить в новую группу и стать членом группы (стать сильнее, группа сильнее одного) означает также получение доступа к общим ресурсам группы. То есть «душа компании» привлекательнее, потому что ему проще раздобыть бабок, когда надо. Кому проще прокормить детей, тому у кого много желающих помочь в трудную минуту друзей, или тому у кого нет друзей? Если мужчине только что принесли в подарок дорогой подарок с подписью «В знак уважения», то легко понять что такой мужчина легко прокормит всё своё потомство.
Поэтому социальный статус — это то что мы видим, поверхность. «Инстинкт» самочки интересует не сам статус, а способность мужчины добывать ресурсы (это его самая прямая и главная обязанность по биологической его программе). Поэтому женщины склонны считать всех бедных мужчин трусливыми слабаками, а любого богатого мужчину крутым и сильным. Так как они склонны судить по результату, кто больше денег отобрал, тот и сильнее. Ну а девушки, как говорится, любят победителей. Проигравшие слабаки в силу защитных реакций психики пытаются спрятать от себя правду «Меня не любят, потому что я некрасивый слабак», вместо этого они сами себя обдуривают а-ля «Все они проститутки и дуры просто» 🙂
Ну и про баланс
Напомню что западная теория LMS гласит якобы это всё каша из суммы баллов, что точно не верно. Это скорее набор фильтров, минимальных требований. То есть женщина хочет одновременно все три компоненты с некоторыми лимитами (фильтрами) минимума по каждому из них. То есть мужчина её мечты не должен быть самым красивым, он должен быть ДОСТАТОЧНО красивым (то есть не хуже какого-то предела качества внешности).
Он не должен быть самым богатым, он должен быть ДОСТАТОЧНО богатым. Так же и со статусом. Да, женщина может думать и даже говорить что она ищет такого то, но её поведение это не подтверждает. Когда у неё по пути появляется мужчина который все три компонента имеет в достаточной степени, то ноги её раздвигаются просто автоматически. Вопреки всем тем глупым убеждениям, в которые она там верит. Впрочем, убеждения мужчин про половой отбор еще более глупые, чем у женщин. Что и не удивительно, так как женщины проводят более сложный, эдакий трёхмерный половой отбор мужчин (по трём компонентам), а мужчины проводят более простой отбор.
Уместная аналогия
Пару раз мне удавалось придумать хорошие аналогии. Мужчина по ошибке рассматривает мужскую внешность и мужские бабки как нечто отдельное и не связанное. Что не верно. Проще говоря, бабки говорят о генетическом качестве мужчины, и внешность его говорит о том же.
Но давайте проведу аналогию.
Давайте женщину разделим на тело и лицо 🙂 Что важнее тело или лицо? 🙂 Если Вы скажете «тело», то представьте себе женщину с идеальным телом и отвратительном лицом — и… тебе такую уже не надо. Ты как бы «отфильтровываешь» её из-за её лица. Нету «достаточного» качества. Наоборот тоже самое, с красивым лицом и отвратительным телом она тебе тоже не нужна такая. Вот так мы разделили женщину на 2 части, тело и лицо, и так же женщины разделяют мужчину на 3 части: внешность, деньги, статус. Причем у более юных девочек разделения на деньги и статус еще нет, они это воспринимают как одно, типа «крутой». То есть видят мужчину из двух частей, внешность и крутость. Позже с опытом жизни ближе к 22 годам она уже будет четко отличать статус и деньги и не мешать это в одну кучу. Причем не сознательно, а именно бессознательно.
Это не удивительно. Не удивительно что это приходит лишь с опытом жизни. Ведь даже наше понятие красоты тоже воспитывается опытом наблюдений, мы не рождаемся с понятием красоты, кто красивы а кто нет мы узнаем наблюдая людей в детстве.
Если более научно: количество мегабайтиков в геноме человека просто недостаточное чтобы описать понятие красивой внешности. «Дискового пространства» не хватит, поэтому люди лишь после рождения вырабатывают у себя понятие красоты, крутости, уважения и прочего. Всё то что не могло войти в геном.
Поэтому если совсем молоденькая девчонка не мокнет от крутых парней с большими деньгами и большими ху… то это лишь потому что совсем молоденькая. С опытом у неё вырабатываются все те же общие программы каких мужчин надо хотеть (скажем, она поймет, что уважение социума к мужчине коррелирует с его богатством и другими достижениями).
Ну и в лучших традициях обращаюсь к тем из нищих, кто во всех своих неудачах привык винить других: довольно во многих случаях мужчины нищие потому, что трусливые слабаки, и причина именно в этом (а не правительство виновато), а женщины их не любят не потому что все они дуры и проститутки, а потому что по природе своей женщине вредно любить трусливых слабаков, ведь такой не защитит потомство.
Такие мужчины со мной не согласятся, так как их защитная реакция психики вновь будет предлагать им верить в версию «Я не слабак, это просто они все тупые проститутки», что как бы гораздо приятнее и комфортнее чем правда, которая глаз колет.
Автор: MagicTablet
Источник:
Еще крутые истории!
- Про авиационных технарей
- Девушка застряла на крыше — но её спасло приложение для доставки еды
Метки: истории наука отношения факты
Новости партнёров
Они любят мужчин, у которых все плохо
15 341
Мужчина и женщина
«Как он талантлив!» — восклицает моя подруга, 40-летняя Рита. Полгода я наблюдаю, как она упивается своей новой любовью: ему 35, зовут Виктор. Они познакомились, когда он предложил дать ей несколько советов насчет интерьера, да так в этом интерьере и остался.
У него прежде была квартира на Остоженке, но он ее продал, чтоб расплатиться с долгами.
«Он показывал мне фото обстановки, у него безупречный вкус!» — восхищается Рита. Она всем представляет его как дизайнера: «Ему надо только немного помочь раскрутиться». У меня плохое предчувствие. Боюсь, однажды Виктор исчезнет, оставив Рите долги и разбитое сердце. Примерно так исчез ее предыдущий возлюбленный, непризнанный художник. Ему Рита тоже помогала раскручиваться. Я напоминаю ей об этом, она на минуту задумывается: «Да, есть что-то общее….» Но тут же отмахивается: «То была ошибка, а теперь — я чувствую — это настоящее».
По-моему, я уже читала о женщинах, которые раз за разом выбирают мужчин с проблемами и изо всех сил пытаются помочь им, чаще всего напрасно. За уточнением обращаюсь к психоаналитическому психотерапевту Елене Ратнер.
Женщина выбирает партнера с такой проблемой, которая лично затрагивает именно ее
«Иногда так ведут себя и мужчины, — замечает она, — но желание обустроить жизнь избранника действительно чаще свойственно женщинам.
Оно может принять крайние формы: желание исцелить, спасти, порою жертвуя собственными интересами». Наверное, это опасно, — предполагаю я. «Паниковать не стоит, — отвечает психотерапевт, — но если женщина замечает, что отношения причиняют боль и при этом повторяются с разными мужчинами, тогда ей в самом деле пора задуматься».
И я задумываюсь. Не только о Рите — я вспоминаю свою собственную историю. Я тоже однажды встретила такого человека… и даже вышла за него замуж.
«Я хотела его спасти»
«Такого рода встречи неслучайны, — замечает Елена Ратнер. — Женщина выбирает партнера. Она вовсе не стремится исцелить каждого мужчину от любой напасти. Стараясь помочь другому, она бессознательно пытается разрешить собственную проблему». Кого-то привлекают те мужчины, которые в детстве были заброшенными и одинокими, других манит психическая неуравновешенность.
Женщина пытается спасти партнера от беды, которая затрагивает ее лично. Помогая ему справиться с травмой, она хочет преодолеть свою.
Схожая боль в прошлом каждого порождает ощущение близости, из которого вырастает любовь… или то, что легко за нее принять.
Мне было 25, когда я познакомилась с Никитой. Мы часто оказывались в какой-нибудь компании, где много смеялись и пили. Яркий и остроумный, он притягивал меня. Я мечтала о свидании. И была вне себя от счастья, когда мои мечты начали сбываться. Выяснилось, однако, что вдвоем мы тоже все время пьем. Скоро я перестала пытаться за ним угнаться. Но он и в одиночку «уговаривал» две-три бутылки вина за вечер. Сдержанное отношение моих родителей к Никите мне не помешало, даже подстегнуло мое желание связать с ним свою судьбу навсегда.
«Мы поженимся, будем вместе, друзья и компании отойдут на второй план, он остепенится…» — так я себе это представляла. Я выкидывала бутылки, которые молодой муж мастерски прятал — одну я нашла в обувной коробке на антресолях, — придумывала, как отвлечь его от поездок к друзьям, из которых он возвращался, едва держась на ногах.
На третий год совместной жизни я настояла, чтобы он начал лечиться от алкоголизма.
Месяц он провел в стационаре. Я думала, что спасла его. И еще месяц наслаждалась спокойной семейной жизнью. Потом он сказал: «Ты что, не видишь, что я не живу, а существую? Мне все скучно, я даже думать не могу!» После этого я видела его трезвым один-два раза в месяц. Через год такой жизни я подала на развод.
Слабость партнера — своего рода страховка: такого легче привязать к себе, он более предсказуем
И если дело не в том, что мне «просто не повезло», как говорили мои подруги, тогда почему именно такого мужчину я выбрала для себя?
«Причиной может быть тревога отделения, — объясняет Елена Ратнер. — Страх потерять близкого человека часто сохраняется у женщин, которые в детстве переживали болезненные расставания с матерью или другим значимым старшим. Например, мать выходила на работу, а девочку отдавали в ясли. Породить страх мог переезд, долгая болезнь, развод — события, которые оставляли ребенка наедине с переживанием потери, с которым он не мог справиться самостоятельно».
Да, это похоже на мою историю: родители работали, а со мной жила бабушка, папина мама. Она со мной гуляла, читала мне. Но когда мне было четыре, бабушка умерла, а отец начал выпивать. Меня отправили в сад на пятидневку…
Грустное время! Я почти забыла про это и не вспомнила бы, если бы не редакционное задание.
«Защита от тревоги отделения — слияние, — продолжает Елена Ратнер. — В мужчине женщина хочет найти того, кто ее никогда не покинет, точно будет с ней рядом. Слабость партнера — своего рода страховка: такого легче привязать к себе, он более предсказуем. Тогда как сильный, реализующий себя мужчина независим, им нельзя управлять, и его свобода выглядит для тревожной женщины как угроза».
Партнера-неудачника женщина может выбирать в случае, если для нее женственность выражается в жертвенности или в материнском стиле поведения. «Это бывает в ситуации, когда в отношениях родителей не было сексуальности, — объясняет психоаналитический психотерапевт Елена Ратнер. — Девочка идентифицирует себя с матерью.
Но если она видит мать только в роли домохозяйки или няньки, то у нее нет возможности отождествить себя с матерью в роли женщины рядом с мужчиной — кокетливой, нежной, желанной. Нянька и домработница — активные роли: заботиться, ухаживать, наводить порядок. А роль возлюбленной — пассивная: здесь важна способность расслабиться, подчиниться, довериться, быть податливой, позволить мужчине взять ответственность на себя, не контролировать его.
Женщины либо этого не умеют, потому что не видели такого примера, либо им страшно так себя вести, потому что они ассоциируют пассивность с ролью жертвы насилия или злоупотребления властью. У мужчин же активная, опекающая забота женщины также ассоциативно связана с материнской ролью — что исключает по отношению к такой женщине сексуальные желания».
Любовь «за заслуги»
После Никиты у меня были и другие мужчины, хотя замуж я больше выйти не решилась. Пытаюсь вспомнить каждого и, к своему неудовольствию, понимаю, что у многих и в самом деле обнаруживались какие-нибудь проблемы.
Бесконечные долги, незадавшиеся карьеры. Но постойте! У меня была пара романов с мужчинами совершенно без проблем, успешными и независимыми. Оба они закончились довольно быстро, и оба раза — по моей инициативе. Мне действительно хотелось быть уверенной, что меня не бросят.
«Часто женщина, у которой есть эта внутренняя боль, пришедшая из прошлого, испытывает неуверенность в своей ценности, — продолжает Елена Ратнер, — ей кажется, что ее нельзя любить просто так, что она должна любовь зарабатывать, заслуживать. А если мужчина сам справляется с трудностями, то непонятно, за что он будет ее любить. Это вызывает тревогу. Также она может воспринимать успешного партнера как невыгодный фон для сравнения».
Мы ищем встречи со страдальцами, бессознательно надеясь все исправить
Кажется, это уже не про меня. Скорее — про Риту. Недаром ей так нравится отыскивать разных начинающих — художников, музыкантов, писателей. Один из них диктовал ей бесконечный детективный сериал, и она безропотно записывала — по ночам.
Потому что днем она занимается поставками, переговорами и прочим, что нужно для работы ее бутика.
Рядом с таким возлюбленным Рита выглядит одновременно и очень уверенной в себе, и трепетной, жертвенной. Жаль только, что жертвы напрасны. Никто из ее подопечных пока так и не достиг сколько-нибудь заметного успеха. И все они рано или поздно покидают свою покровительницу. Рита переживает, чувствуя себя преданной, разбитой и ненужной. А потом находит очередного подопечного.
Повторение детского опыта
«Мы воспроизводим во взрослой жизни опыт отношений, в которые были включены в детстве, — подчеркивает Елена Ратнер. — Если в детстве мы знали, что к нам относятся с уважением, что нас услышат и защитят, что наши потребности небезразличны старшим, то мы будем и партнера искать такого, с которым мы сможем вступить в подобные отношения.
Если же девочку унижали, пренебрегали ее нуждами, пусть даже не нарочно, в силу обстоятельств, ей во взрослой жизни неоткуда взять опыт равноправных отношений.
В ней заперты накопленные с детства чувства страха, унижения, бессилия, и она ищет человека, который позволит этим чувствам проявляться».
В такой ситуации может казаться, что не желающий спасаться и становиться «хорошим» и «правильным» партнер — причина наших мучительных переживаний. На самом же деле встреча с ним — это результат того, что мы привыкли к мучительным переживаниям и ищем новой встречи с ними в бессознательной попытке все исправить — попытке, которая вновь обречена на провал. Потому что ведь этот мужчина, если уж говорить начистоту, совершенно не просил его спасать. И не обещал нам за это ни вечной любви, ни даже благодарности.
Анализируя свои переживания, женщина может однажды заметить, что причина ее страданий не в мужчине, а в ней самой
Всегда ли такие отношения обречены на разрыв? «Совсем не обязательно, — отвечает Елена Ратнер. — Они могут продолжаться долгие годы, иногда всю жизнь. Другое дело, что участники таких отношений испытывают от них все меньше радости и все больше тяжелых переживаний».
Тому, кто в детстве чувствовал, что ничего не значит для тех, кого любит, поначалу приятно стать опорой для другого, это успокаивает. Но воображать себя матерью Терезой — сомнительное замещение полноценного личного бытия. Мы ищем себе в пару такого же страдальца, как сами, надеясь, что сможем дать ему то, чего ему не хватает, и тогда он даст нам то, чего не хватает нам.
Но он не восполнит ту родительскую любовь, которой мы жаждем частью своей души, застрявшей в несчастливом детстве. Точно так же как и мы не сможем подменить собой ту опору, которую он так и не создал внутри самого себя.
Можно ли пересмотреть сценарий?
Тогда я пытаюсь поставить вопрос по-другому. Можно ли изменить эти отношения? «Редко, но бывает, что количество переходит в качество, — отвечает психотерапевт и поясняет: — Анализируя свои переживания, женщина может однажды заметить, что причина ее страданий не в мужчине, а в ней самой. Но для этого прежде всего надо хотя бы попробовать честно ответить себе на вопрос: «Что я получаю в этих отношениях, в чем тут моя эмоциональная выгода?»
Я вспоминаю, как Рита однажды призналась мне: «Рядом с ним я чувствую себя то могучей великаншей, то Мальчиком-с-пальчик, которого вот-вот съест людоед».
Может быть, так и начинается осознание?
«Заметив повторяющиеся сценарии, лучше все же обратиться к терапевту, — прерывает мои размышления Елена Ратнер. — Потому что это очень глубокие и бессознательные чувства, их трудно заметить, еще труднее в них себе признаться: сознание отвергает их, потому что они слишком сильны и болезненны».
Заново столкнуться с детским страхом, с тем ужасом, который накрывает меня при мысли, что меня могут бросить? Пожалуй, к такому я не готова. Но я вспоминаю еще одну историю — ее мне рассказала 47-летняя Дина.
«Мой первый муж тоже был алкоголик, — призналась она в ответ на мою краткую автобиографию, изложенную за стаканом морковного сока в фитнес-клубе. — А второй постоянно был в депрессии, что не мешало ему срывать на мне злость, в том числе и кулаками. Потом был любовник, военный в отставке, он изводил меня жалобами на свое здоровье, и я ходила с ним по разным специалистам, пока всерьез не заболела сама, и тогда он меня бросил».
Дина думала, что уже никого не встретит, но два года назад познакомилась с 50-летним Вадимом.
«Удивительно, но он совсем не похож на тех эгоистов, которых я выбирала раньше».
Значит, надежда есть! И для меня, и для Риты. И хотя мне очень хочется сказать ей, что ее попытки устроить карьеру Виктора и свою жизнь с ним, скорей всего, закончатся ничем, все-таки я лучше подожду, пока она сама у меня спросит. Или прочтет эту статью. Я, конечно, изменила ее имя. Но думаю, что, несмотря на это, Рита себя узнает. Если захочет, конечно.
Текст:Ольга СульчинскаяИсточник фотографий:Getty Images
Новое на сайте
«Муж орет, что я мало готовлю и вместе с дочкой его объедаю. А я приготовила 5 литров борща»
«Не могу поверить, что попала в отношения, где меня бьют и унижают. Как уйти?»
Психотерапия, похудение или терпеливость: что улучшает отношения с партнером?
Эмоциональные триггеры: что вас злит или вгоняет в тоску?
Что (не) помогло мне после расставания: история читательницы и мнение психолога
Почему в России так популярны фильмы Marvel — мнение психолога
«Уволилась, чтобы заниматься любимым делом, но не получается.
Как привлечь удачу?»
7 неочевидных признаков депрессии, которые вы могли пропустить, — проверьте себя и близких
Электронная книга «плохих девчонок в любви» Синтии Фойгт | Страница официального издателя
НЕДЕЛЯ ПЕРВАЯ: ДЕВОЧКА ВСТРЕЧАЕТСЯ С МАЛЬЧИКОМ
Глава 1: ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ
Они, наверное, объявят, кто какую часть получил.»
Майки говорил на фоне звуков столовой. и смех, и звон посуды, и скрип стульев…
— В сборе, — сказала она. — В… — она посмотрела на часы, сравнила их с часами на стене, — двадцать минут, может, пятнадцать. Ты нервничаешь?»
Майки Элсингер и Маргало Эппс утверждали, что были лучшими друзьями с первого дня пятого класса, что не совсем соответствовало действительности. Это могло быть, если бы они захотели изменить свое заявление с помощью почти — лучших друзей с почти в первый день — но ни один из них не хотел ни изменяться, ни быть модификатором.
«Почему ты вообще пробовал играть в пьесе?» — спросил Майки. Маргало была не из тех, кто пытается привлечь к себе внимание, выходя на сцену или на теннисный корт. Что на нее нашло?
Маргало сказал: «Это Дженнет Журдемейн», что ничего не объяснило никому, кроме нее самой, но Маргало не хотел, чтобы кто-нибудь узнал ее тайную причину, даже Майки. Тем более, что Майки был последним, кто сочувствовал.
«Это потому, что в прошлом году я сказал тебе, что ты хорошая актриса.»
Маргало приветствовал неверное предположение. Было достаточно плохо иметь эту ужасную безнадежную влюбленность в учителя, но было бы в десять раз хуже, если бы кто-нибудь узнал об этом. А что, если он узнает о ее чувствах? При этой мысли все тело Маргало вспыхнуло. Не то чтобы она не знала, что ни один здравомыслящий взрослый мужчина не захочет иметь четырнадцатилетнюю девушку, даже если он еще не женат. Она знала это. Но она все еще надеялась и не могла поверить, насколько это глупо.
Но пока никто не знал — абсолютно никто, даже Аврора, — и Маргало доверял своей матери, но она все равно не собиралась ей рассказывать, — потому что пока она была единственной, кто знал, она была в безопасности.
Значит, Маргало не сказала Майки, что ее догадка неверна. Но она также не сказала, что это было правильно. Вместо этого она выглядела загадочно, с легкой улыбкой, которая почти подтверждала это, и бровями, которые абсолютно отрицали это. На самом деле, Маргало наслаждалась собой. Даже если секрет, который вы знаете, касается вас самих — и в основном просто делает вас несчастным — тем не менее, знание чего-то, о чем никто даже не подозревает, повысит вашу уверенность в себе. Секреты такие. Кроме того, не каждый день можно использовать одно и то же выражение лица, чтобы разозлить кого-то дважды.
Майки знал этот трюк Маргало. Она взяла в рот ложку шоколадного пудинга, крепко сомкнула губы и, глядя на подругу, проталкивала пудинг между зубами, затем высасывала его обратно на язык и проглатывала.
Маргало получил ответный удар. Она сняла кожуру со своего банана, осторожно, полоска за полоской, снимая каждую полоску не более чем на треть при каждом снятии кожуры, осторожно вращая банан, осторожно и методично очищая его.
Они разыгрывали свою сцену с двумя мужчинами перед своей аудиторией из двух человек, пока Майки не стало скучно, он оторвал зрительный контакт и проворчал: «Следующее, ты пойдешь на танцы. С парнем».
Маргало знал лучше. «Меня даже не приглашают на вечеринки».
«Да, но я тоже, и я хороший спортсмен.» Затем Майки задумался: «Мы же не хотим, чтобы приглашали на свои вечеринки, не так ли? Вы?
Майки и Маргало склонны во всем соглашаться. Их ссоры были в основном из-за стиля, а не существа. Они у них были, потому что иначе жизнь была бы слишком утомительной и обескураживающей. С самого начала в средней школе было плохо, и в этом году стало только хуже. В восьмом классе школа, казалось, была посвящена парам и любви, и/или сексу, и/или всему промежуточному.
Все промежуточное охватывает большую территорию. Было увлечений, на одного, иначе девочке было бы плевать на мальчик. Мальчикам понравились девочек. Мальчики и девочки действительно любили друг друга, или действительно заботились, действительно заботились друг о друге . Но была ли это любовь?
Майки и Маргало обсуждали это, конечно. Их уровень достижений в любви, сексе и во всем, что между ними, был одинаковым: они никогда не были на свидании, никогда не целовались. Отличались их взгляды. Майки был в основном возмущен — Что в этом такого? Какая разница? В то время как Маргало проектировал научный отряд — Разве люди не странные существа? У них были разные взгляды, и каждому нравилось иметь разные взгляды, и в то же время они оба соглашались, что никто не понимает ни секса, ни любви. Но разве не любопытно, как заметил Маргало, что в гимнастическом зале есть уроки сексуального воспитания, но ни в одном другом классе нет занятий по воспитанию любви?
Они также согласились, что не собираются оставаться в неведении.
Как заметил Майки, невежество — это не блаженство, это незнание чего-то. По мнению Майки, незнание чего-то всегда ставило тебя в невыгодное положение, а это было совсем не то, чего она хотела.
Но узнать что-нибудь о сексе, любви или обо всем, что между ними, было непросто, особенно если тебя не приглашали на вечеринки. Это означало, что вы должны были получать полевые сведения из вторичных источников, и, по мнению Маргало, люди часто избегали говорить правду, особенно всю правду и ничего кроме, об этих предметах.
Насколько они могли судить, вечеринки, казалось, состояли из медленных танцев, близких танцев и долгих поцелуев в затемненных комнатах. Их чуть не поймали родители. На вечеринках, может быть, было пиво, может быть, марихуана, возможно, сигареты, чтобы вы могли научиться пить и курить всякое, вещи, которые вам нужно было знать для старшей школы. Может быть, вы влюбитесь на вечеринке — а всем нужен шанс влюбиться — или, может быть, вы найдете кого-то действительно особенного.
Майки и Маргало собирали истории о вечеринках, слухи и отчеты и размышляли над ними. — Я ей не верю, а ты? Маргало спрашивал, а Майки бушевал: «Уловка меня».
Другим полезным источником информации была мать Майки, бывшая миссис Элсингер, снова мисс Баркли. вставать, на работе, во время игры. «Ты говорил с мамой в эти выходные?» спросила она.
«Я смотрела Открытый чемпионат Австралии».
Маргало это не заинтересовало. на эту тему от Майки. Кроме того, это не ответило на ее вопрос: «Но ты говорил с ней?»
«Она все еще без ума от этого нового бойфренда.»
«Она всегда без ума от них, не так ли?»
«Это просто мой отец, в которого она не могла быть влюблена», заметил Майки.
«Знаешь, все эти бойфренды были богаты, амбициозны и уже успешны, а твой папа — нет. Если подумать, они водят машины последних моделей, одевают
в костюмы и чистят обувь. Они водят ее в четырехзвездочные рестораны, увозят на шикарные выходные — твой отец не делал ничего из этого».
«Хотел бы я, чтобы она не заставляла меня с ними встречаться.»
«Грязь, Майки. Ты всегда говоришь о местах, где ты ешь.»
«Кроме того, эта намного старше ее.»
Маргало смотрела на свою подругу, которая оставалась такой же, как и она всегда, раздражительной, нетерпеливой и самоуверенной. Кого это волнует? about — подытожил Майки, одетый в клетчатую фланелевую мужскую рубашку (новый модный минимум для Майки) и мешковатые штаны-карго (давно ушедший стиль, но Майки либо не заметил этого, либо — что более вероятно — не заметил). Забота). Не замечать вещей было большой чертой Майки, особенно вещей, связанных с людьми. Маргало знала это о своей подруге и иногда была очень благодарна за это. Как и сейчас, в связи с этим… вещь , которая была такой большой секретной частью жизни Маргало, разрушая ее и делая ее прекрасной. После минуты пристального взгляда она сказала Майки: «Люди могут любить людей, которые старше их», добавив для безопасности, «или моложе».
«Что вы знаете об этом?» — спросил Майки.
«Больше, чем ты думаешь», — ответил Маргало.
«И что это должно означать?» — спросил Майки.
Маргало не собирался отвечать на этот вопрос. Вместо этого она сказала: «У вашей матери серьезные отношения. Как вы думаете, она занимается сексом со всеми из них? Как вы думаете, она любит их всех?»
— У папы не было ни одной девушки, — сказал Майки.
«Я не думаю, что ты можешь так часто влюбляться», — решил Маргало.
«Его устроили. Люди говорят, приходи на ужин, чтобы познакомиться, приходи на вечеринку, чтобы познакомиться. Но он не был на свидании, на которое пригласил кого-то», — сказал Майки. «Не свидание с ним».
«Не совсем влюблен», сказал Маргало.
«Как вы думаете, с ним что-то не так?» — спросил Майки.
«Я думаю, что что-то не так с ее, — сказал Маргало.
— Знаешь, ты, вероятно, не получишь роль, — сказал Майки. . Вы ожидаете, что я хочу, чтобы вы? Вы знаете, что если вы участвуете в спектакле, вы будете все время репетировать, с этого момента и до самого спектакля.
А это не раньше мая.»
«Но ты все равно занимаешься баскетболом или теннисом, так какая тебе разница?»
«Потому что, если ты репетируешь, кто будет продавать наше печенье Chez ME?» Last год, после успеха печенья Майки на распродаже выпечки для седьмого класса, Майки и Маргало продолжали печь и продавать печенье. Им нравилось заниматься бизнесом. Маргало приветствовал доход, а Майки приветствовал работу. Это не соответствовало планам Майки по сделать так, чтобы Маргало был недоступен для бизнеса по весеннему печенью. «И вы не сможете смотреть мои теннисные матчи, — добавила она. — После того, как я попаду в команду. Опять.»
Эти снова заставили их остановиться, чтобы улыбнуться друг другу. После кратких и невысказанных взаимных поздравлений и восхищений они вернулись к своей ссоре.
Маргало сказал: «Знаешь, я могу делать несколько дел одновременно».
«И работу няни тоже? Это три вещи.»
— Я умею считать, — сказал Маргало.
— Думаю, ты довольно уверен в себе, — проворчал Майки.
«Ты тот, кто постоянно говорит мне думать как победитель.»
«Я никогда не говорил тебе», возразил Майки. «Я имел в виду себя».
Маргало собрала обертки от обеда и положила их в коричневый бумажный пакет. Майки поставила грязную посуду обратно на поднос. Но ни один из них не сделал попытки встать. Они не торопились попасть на общешкольное собрание.
«Значит, если ты получишь эту часть, ты должен кого-нибудь поцеловать?»
«Что это за внезапный интерес к поцелуям?» — спросил Маргало.
«Почему ты так уверен, что тебя выберут?» — спросил Майки.
«Нет.» Единственное, в чем Маргало была уверена, так это в том, что она могла слышать голос Дженнет Журдемейн у себя в голове, произносивший реплики хладнокровно, умно и мужественно. Она даже не думала попробовать, пока мистер Шрамм не сказал ей, что она напоминает ему Дженнет Журдемейн. Мистер Шрамм участвовал в постановке «Женщина не для сжигания » в Орегоне, как он сказал; он играл Томаса Мендипа; это было до того, как он стал семейным человеком и сдал свою актерскую карточку на сертификат преподавателя.
Он был рад видеть, что ее все еще читают в школах, сказал он ей. Но разве у нее не было класса, чтобы добраться до? Он не хотел, чтобы Маргало опоздала на занятия, сказал он и спросил, почему она не попробовала Дженнет?
«Что, если ты не поймешь?» — спросил Майки. «Что, если мисс Кедр выберет кого-то другого? Например, Ронду», — предположила она, назвав одного из их давних любимых людей, который им не нравится.
У Маргало был ответ. «Тогда у меня будет больше времени продавать печенье, а значит, у меня будет больше денег в банке».
«Хотя тебе все равно придется кое-что сделать для спектакля. Все восьмиклассники это делают. Я буду швейцаром.»
«Ашеретт».
«Ашересс».
«В короткой пышной юбке», сказал Маргало, ухмыляясь.
«Я тебя выпотрошу», сказал Майки.
«Тебе нужно будет уложить волосы, например, завить их для прически. Я помогу», — предложил Маргало.
Рука Майки осторожно поднялась к толстой косе, которая, наконец, стала достаточно длинной, почти до середины спины.
«Ни за что.»
— Ты будешь очаровательна, — пообещал Маргало, и они оба расхохотались. Mikey и очаровательный были словарными словами из двух разных языков. Два разных языка, на которых говорят на двух разных планетах.
«Ты тоже должен сопровождать», предложил Майки.
— Уш, — поправил Маргало.
«Когда ты не получишь роль. Это задание с минимальным стрессом и минимальными временными затратами. Если только… они не дадут тебе одну из других частей? Есть еще одна роль для кого-то высокого и худого?»
«Дженнет — единственная часть, которую я хочу.»
— Ты мог бы сыграть мужчину, — предложил Майки. Это не должно было льстить.
«Жаль, что у тебя не хватило наглости попробовать», сказал Маргало.
«Я думал о том маленьком священнике, том с лютней, космическом.»
Маргало считал, что лучшая месть — быстрая. Она сказала: «Думаю, из-за того, что он должен быть таким низким и круглым, вы подумали, что будете выглядеть правильно».
«Кроме того, у меня нет времени учить реплики. Мне придется пропустить много тренировок, а также я не хочу подводить команду, не играя в баскетбол из-за какой-то репетиции. Кроме того, в марте начинается теннис, и я не собираюсь его пропускать. Так что дело не в том, что у меня не хватило наглости, — сказала Майки со своими Думаю, я выиграю улыбка.
Внимание Маргало переключилось на новую проблему: если она не получит роль, ей придется делать что-то еще для пьесы. Каждый ученик в каждом классе — и каждый учитель тоже — должен был что-то сделать для ежегодных классных проектов West Junior High School, танца, который седьмой класс устроил для восьмиклассников, и пьесы, которую восьмиклассники устроили для всех. Она уже собиралась спросить Майки о комитете по сопровождению, когда Таниша Харрис выдвинула один из пустых стульев — рядом с Майки и Маргало было из чего выбирать — и села на него.
Тан была единственной девушкой, которая так серьезно относилась к спорту, как Майки.
В начальной школе, когда они впервые встретились с ней, она серьезно относилась к волейболу, но с прошлого года вместо этого серьезно занялась баскетболом. У Тан был хороший шанс получить спортивную стипендию для колледжа, поскольку она была действительно хорошей спортсменкой, достаточно умной и афроамериканкой. Она посмотрела на Маргало темными оценивающими глазами и сказала: «У меня плохие новости. Хочешь их услышать?»
«Насколько плохо?» – недоумевал Маргало.
«Не так уж и плохо, потому что твоя собака умерла. Это как… уровень испорченности мертвой золотой рыбки», — сказал Тан. Она всегда была ближе к их длине волны, чем другие люди. «Это похоже на ужин, который вы ненавидите — это на уровне печени на ужин».
— Я не против печени, — возразил Майки.
«Хорошо», решил Маргало. «Рассказывать.»
«Моей бабушке это нравится», — сказал им Майки.
«Вы знаете, что сегодня на собрании объявляют, кто получил роли в спектакле?» — спросил Тан.
Маргало кивнул.
— Обжаренный, с луком и красным вином, — сказал Майки.
«Я знаю, кто будет Дженнет Журдемейн. Извините, но это не вы.»
«Ха!» Майки закукарекал. Приветствуются все победы, таков был ее девиз.
«Хм,» сказал Маргало. Она была крута, ничто ее не удивляло, ничто не возбуждало, ничто не могло ее расстроить или разочаровать.
— Я же говорил тебе, — сказал Майки.
— Майки, — запротестовал Тан.
— Да, — подтвердил Майки.
Тан усмехнулся. «Ты такой плохой, ты идеальный».
Майки улыбнулся ей в ответ, ну и что? улыбка.
«Как ты узнал?» Маргало хотел знать.
«То, как они объявляют об этом, они вызывают людей на сцену. Я думаю, они думают, что это сделает его более захватывающим для всех, например, вручение Оскара или что-то в этом роде. Аими сказала мне. Она будет Дженнет. Мисс Кедр сказала ей вчера, чтобы она была готова к вызову на сцену, и Айми была слишком взволнована, чтобы никому не рассказать». Тан продолжил: «Я думал, что ты так же хороша, как Аими, на пробах.
Ты хороший лжец, поэтому вполне логично, что ты будешь хорошей актрисой».
«Аими, должно быть, было лучше», — заметил Майки. — Иначе зачем ей эта роль?
«Она черная.» Тан взяла за правило не добавлять пустышку, сделала такое важное замечание, что с таким же успехом могла бы сказать это вслух, что и было ее точкой зрения. «За исключением этого, Аими и Маргало очень похожи друг на друга, высокие и стройные, и они оба достаточно симпатичные. Единственное реальное различие, которое я вижу, это то, что Айми не белая. отличается от всех остальных для Дженнет, потому что … Люди в те дни выделяли ее и полагали, что она может быть ведьмой, потому что она выглядела иначе — когда они искали кого-то виноватого, козла отпущения, когда что-то пошло не так «.
«Умный кастинг», согласился Маргало.
«Она все это рассказала Айми?» — спросил Майки.
Тан только что посмотрел на нее с сарказмом в глазах.
«Да, но тогда откуда ты знаешь?» — настаивал Майки. Затем она сказала: «Подождите.
Хорошо. Я поняла». На случай, если ей не поверят, объяснила она. «Действие пьесы происходит в Средневековье, а Средневековье во многом похоже на младшую школу. Средние века — это младшая школа истории. В обоих случаях, если вы выглядите по-другому или ведете себя по-другому, люди нервничают, боятся вас. . Заставьте людей бояться вас, и они начнут делать вещи, чтобы заставить себя не бояться, например — сжечь вас на костре. Это так же просто, как математика: другое — страшно, новое — страшно, изменение — страшно — сжечь , сжечь, сжечь». Каждый раз, когда она говорила «сжечь», Майки указывала на Маргало или Тана, как будто она приговаривала кого-то к тому, чтобы его привязали к столбу и зажарили заживо. «Я скажу вам, что меня пугает», — сказала она, как будто Маргало или Таниша спросили. «Люди.»
— Суды над салемскими ведьмами проводились не в Средние века, — заметил Маргало.
Майки проигнорировал ее. «Под «они» я подразумеваю в основном мужчин», — сказала она. — Потому что тогда женщины мало что могли сделать.
Ну, они могли, и некоторые из них умели. Например, Жанна д’Арк, и посмотри, что с ней случилось, потому что она вела себя не так, как другие люди, и выглядела иначе, особенно одевались по-другому. С тех пор ничего особо не изменилось, не так ли?»
Маргало подумывала сбросить этот R&R, как называла это ее мать, когда Майки начинал какую-то тему, потому что это было противоположностью отдыху и развлечениям. Аврора утверждала, что у Майки R&R означает Рэнта и Рэйва. Маргало уже собирался посоветовать Майки накрыть его крышкой, когда Фрэнни Аренберг, которая остановилась на выходе из столовой, чтобы послушать, сделала это за нее. «Я думаю, что человеческая раса добилась значительного прогресса со времен Средневековья», — сказала Фрэнни.
— Ага, но ты тоже думаешь, что Луи Казелли не так уж плох, — заметил Майки.
«Это потому, что Луи без ума от нее», — сказал Тан.
Фрэнни никогда не возражала против того, чтобы ее дразнили, ни из-за ее простой квакерской манеры одеваться, ни из-за ее репутации самого милого человека в школе, ни даже из-за увлечения Луи Казелли.
Она сказала: «Мне жаль Луи».
— У Луи мозги как у гриба, — согласился Майки. «Мы должны простить его. По крайней мере, — добавила она, — остальные должны. Я не думаю, что буду».
«Кроме того, как мы все знаем, Луи не может составить конкуренцию…» Маргало задержалась в тишине, прежде чем произнесла имя задыхающимся, вздыхающим голосом: «Грегори Пек». Влюбленность Фрэнни в Грегори Пека началась, когда в прошлом году им показали фильм «Убить пересмешника ». Ей было все равно, достаточно ли он взрослый, чтобы быть ее дедушкой или уже прадедом; и Маргало действительно согласился, что он невероятно красив. Но был старый, и был очень старый, и Грегори Пек определенно относился ко второй категории.
Как только Маргало упомянул одного, Майки наклонился к Танише, чтобы пробормотать имя другого: «Тайгер Вудс». В восьмом классе вы хотели быть половиной пары, поэтому, если у них не было личного парня, девочки могли влюбляться в знаменитостей. Важно было, чтобы имя было связано с вашим.
Почти все восьмиклассники были с кем-то связаны. Ни Майки, ни Маргало, и еще несколько человек, хотя и немного. Кейси Вольсовски был одним из них — если не считать связи вашего имени с героем какой-нибудь книги, чего не делало большинство людей. Так далеко в этом году все знали о влюбленности Фрэнни и идеальном мужчине Таниши, поэтому их много дразнили.
Фрэнни и Тан переглянулись. «Их время придет», — пообещала Таниша.
— В твоих снах, — ответил Майки, и Маргало позволил Майки говорить за нее, как будто она и Майки были в одном и том же положении, нетронутыми и неприкасаемыми.
— В любом случае, я не собираюсь тратить время и ластики на блокнот, — заявил Майки. Восьмиклассницы стерли инициалы своих парней на обложках своих тетрадей на спирали. Это была практически художественная форма восьмого класса, ставящая инициалы на все, что можно было стереть ластиком. «Разве ты не видел блокноты Ронни с именем Дага повсюду? И Ронда — это жалко».0017 Она жалкая. Она всегда была такой, но в этом году она достигла нового уровня жалости.
Или Хизер МакГинти, как она пускает слюни после того, как кто-то набрал больше всего очков в последней игре, о ком все говорят. Ведет себя так, как будто она какая-то кинозвезда, неотразимая богиня секса, намекая на то, какая она горячая. Майки завершил этот R&R: «Все это — это действительно смущает, а Хизер даже не смущена».
Затем она ухмыльнулась. м наслаждаюсь восьмым классом.»
Затем она посмотрела на Фрэнни. «Что смешного?»
Фрэнни встала, качая головой. «Мне нужно занять место у прохода для собрания, — извинилась она, — потому что я получила роль».
«Какой?» — спросил Маргало, делая молчаливую догадку. — Мать.
«Мать», сказала Фрэнни.
«Приведение типов», — объявил Майки.
«Нет, это не так», сказал Маргало. «Мать не…»
Майки поднял обе руки, ладонями вверх, как полицейский, стоящий лицом к движению, Стоп. «Оставь мне чему удивиться, почему бы и нет? У кого еще есть запчасти?» — спросила она Фрэнни.
«Я думала, ты хочешь удивиться. В любом случае, мы не должны говорить», добавила она, уходя.
«Ты пытаешься избавиться от нескольких своих друзей?» — спросил Тан Майки.
«Что я тебе сделал? Я только что назвал его имя, просто Тигр. Тигр, Тигр.» Майки ускользнул от Таниши. «Я ничего не говорил о том, что это странное имя, или о том, как глупо думать, что ты любишь какого-то спортивного героя, который даже не слышал о тебе и никогда не услышит».
«Ничем не отличается от кинозвезды или рок-звезды», — заявила Таниша.
Но Маргало не согласился. «Тайгер Вудс — это совсем другая история, чем Тайриз». Потом ее отклонили. «Дензел Вашингтон. Я мог бы выбрать Дензела Вашингтона».
— Или Уилла Смита, — согласилась Таниша.
Майки застонал. Они проигнорировали ее.
Маргало не помнил, когда было весело составлять списки красивых парней, весело просто думать о том, кто должен быть в списке; но она не отрицала, что ей это нравилось. Это было интереснее, чем перечислять всех мальчиков в вашем классе, ранжированных в порядке того, с кем вы хотели бы поцеловаться, или пойти на свидание, или выйти замуж, с кем из них вы больше всего хотели бы оказаться на необитаемом острове.
, или — это был популярный в настоящее время список — танцевать с, или медленный танец с, или супер медленный танец с, которые были одним и тем же невысказанным вопросом: С кем ты хочешь пойти на танцы? Если бы каждый мальчик собирался спросить вас, кого бы вы выбрали?
Мимо проходили ребята из художественной комнаты, а Кэсси Дэвис — претендентка на звание восьмиклассницы с самым плохим поведением — остановилась, чтобы спросить Майки: «Ты идешь на собрание? Или что?»
«Есть ли выбор или какой ?» — спросил Майки, затем «Я не шучу», — запротестовала она.
«Я знаю», сказала Кэсси. — Вот что делает тебя таким забавным.
— Я не смешной, — сказал ей Майки.
«Я оставлю тебе место», сказала Кэсси, проходя мимо.
«Почему она думает, что раз мы в одной классной комнате, она должна занять мне место?» — спросил Майки.
«Она не всерьез,» объяснил Маргало. «Она не будет этого делать».
— Тогда почему она говорит, что собирается? Люди, — с отвращением сказал Майки.
Отвращение к людям напомнило ей о другом. «В каком комитете вы собираетесь участвовать в пьесе?» — спросила она у Тана.
Тан поднимался, и действительно пора было идти в зал. Она сказала: «Продвижение — вы знаете, привлечение рекламодателей для программ, поиск магазинов, которые позволят нам расклеить плакаты. Комитет собирается только во время обеда, и мы можем подписывать рекламодателей и спрашивать в магазинах по выходным. Комитет миссис Санабриа, чтобы вы знали, что это не помешает баскетбольному расписанию», — сказала она, присоединившись к Ронни Казелли и другим членам команды.
Глядя, как столовая пустеет, Майки посмотрел на Маргало и мрачно улыбнулся. «Чем раньше это начнется, тем быстрее все закончится».
Словно собираясь войти в кабинет дантиста, Маргало заправила прямые волосы до подбородка за уши и расправила плечи. «Если ты так говоришь.» Она поднялась со своего места.
Медленно, неохотно они двинулись вперед, выплывая из кафетерия, плывя по коридорам, плывя в зрительный зал, просто две медузы, несущиеся по приливной воде.
Авторское право © 2002 by Cynthia Voigt
Girls Who Love Ted Bundy
Источник: K. Ramsland
В последнее время большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на том, почему женщины, особенно девочки-подростки, так очарованы Тедом Банди. По словам эксперта Банди Кевина Салливана, некоторые девушки хотели бы, чтобы он был жив, чтобы встречаться с ним. MTV.com описывает тенденцию TikTok, когда девушки снимают себя на видео как его жертвы, а некоторые даже притворяются им.
Я писал о подражателях Банди здесь , но этот пост о тех девушках в возрасте от 20 до 20 лет, которые стали преданными фанатами Банди.
Согласно статье на MTV, «сотни подростков разыгрывают Теда Банди и других серийных убийц, а также их жертв». У них тысячи последователей, большинство из которых одобряют болезненные изображения. Некоторые показывают себя, делая вид, что готовятся к свиданию, но их утаскивают. Одна девушка выдавала себя за внучку Банди.
Оставив в стороне прямое оскорбление настоящих жертв, что происходит в жизни этих девушек, что делает идею изнасилования, избиения и убийства интересной? Некоторые даже накрасились, чтобы представить свои «синяки» от такой встречи.
Из исследования, опубликованного в «Социальная психология и наука о личности» , мы уже знаем, что гораздо больше женщин, чем мужчин, являются поклонниками рассказов о реальных преступлениях. Женщины в значительной степени доминируют в рейтингах сетей, которые постоянно занимаются криминалом. Мы также видели господство таких убийц, как Тед Банди, благодаря пристальному вниманию к нему средств массовой информации, которые во многом очеловечили его.
Но это не в первый раз. Из более ранней фан-базы Банди, когда он стал самым печально известным серийным убийцей в мире несколько десятилетий назад, мы можем увидеть общие темы.
По словам тех, кто встречался с Банди при жизни, он был харизматичен, излучал уверенность и знал, как вести себя так, как если бы он был главным.
Это само по себе привлекает внимание, но затем добавляет дурную славу, высокую энергию и оттенок уязвимости. Это магнитная упаковка.
Кэрол Энн Бун — одна из самых печально известных его поклонниц. Она переехала из штата Вашингтон во Флориду, чтобы быть рядом во время испытаний Банди, вышла за него замуж и родила его дочь. Бун верил в невиновность Банди и утверждал, что его отправляют на железную дорогу. Во время штрафной фазы его последнего испытания в 1980, она даже свидетельствовала от его имени. В книге « женщины, которые любят мужчин, которые убивают», автор книги «» Шейла Изенберг сказала, что Бун не мог по-настоящему любить Банди. Вместо этого она любила «свое собственное творение, то, что она хотела, чтобы он был, а не то, чем он был».
Стивен Мишо взял интервью у Бун для своей книги о Банди и отметил, что она называла этого убийцу 30 женщин такими ласковыми именами, как «Ангелбанс» и «Банникинс», а он ответил «Драгоценный мясной горшок». Мишо думал, что они сформировали folie à deux , общий бред.
Мы видим такое же отрицание у женщин и девушек, которые считают, что если бы Банди сегодня встречался с их , он был бы другим мужчиной. Это не гибристофилия, концепция, придуманная в 1980-х годах доктором Джоном Мани для описания вызывающего привыкание сексуального возбуждения к насилию. Если бы это было так, у этих девушек сформировалась бы такая же фиксация на других убийцах, в том числе непривлекательных. Это чрезмерное увлечение убийцами, такими как Банди, растет из-за того, что средства массовой информации изображают его красивым, красноречивым мужчиной, который иногда может быть нежным и заботливым. Это вызывает у некоторых девушек стремление быть с ним, эмоционально и сексуально.
Энн Рул знала его, но ни одна из сегодняшних девушек не стала бы слушать ее замечание: «Тед никогда не был таким красивым, блестящим или харизматичным, каким его считал криминальный фольклор… Фактическим ничтожеством до того, как его заподозрили в серии ужасных преступлений. , он каким-то образом стал всем этим, когда СМИ приняли его».
Так думали и другие.
Адвокат Банди, Полли Нельсон, сказала, что его незащищенность заставляла ее чувствовать себя защищенной, пока он не превратился в требовательного нарцисса. Когда она встретила его, Нельсон искал признак того, что она заметила бы убийцу. «Этого опасного человека нельзя было обнаружить ни на вид, ни на слух… Это было не потому, что Тед излучал очарование — он был слишком явно лицемерен, чтобы быть по-настоящему очаровательным. Не потому, что Тед был таким «дьявольским гением», он мог одурачить вас — поверьте мне, он был не настолько умен».
По словам Айзенберг, которая брала интервью у многих женщин, связанных с мужчинами-заключенными, большинство из них не могут принять преступление сокамерника, и многие из них подвергались жестокому обращению в той или иной форме. Они построили фантастические миры, которые удовлетворяли их потребности. Эти женщины, предположила она, «испытывают глубокую потребность любить кого-то, с кем они не могут наслаждаться легкими, комфортными отношениями.
Я предполагаю, что проблемы сложных отношений могут быть более захватывающими для некоторых людей. Препятствия могут сделать его более захватывающим».
Другой настойчивой поклонницей была Дорин Лиой, которая в 1996 году победила в ожесточенной конкуренции за право выйти замуж за Ночного Охотника Ричарда Рамиреса, убийцу 14 лет. Лиой увидела его образ и безумно влюбилась. Полагая, что ему нужен друг, она стала его защитником, настаивая на том, что он не мог никого изнасиловать или убить. Она описала его как забавного, обаятельного и доброго. Несмотря на неопровержимые доказательства его жестоких действий, она заявила: «Я просто полностью верю в него».
Некоторые женщины видят в этих убийцах маленького мальчика и хотят взрастить его. Некоторые считают, что они могут повлиять на такого жестокого и могущественного человека, как серийный убийца, чтобы он изменился. Некоторые путают брутальность с мужественностью. Они думают, что серийный убийца, которого они любят, — это альфа-самец, который защитит их.
