Девушки какие: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Канадские девушки, какие они? — Иммигрант сегодня

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Сегодня хочу ответить на старый-старый вопрос, который мне неоднократно задавали: о том, чем отличаются местные девушки, женщины от наших. Собственно, хочу рассказать прежде всего о молодых, тех, которым, скажем, до 30 лет. Это та фокус-группа, которую я наблюдаю каждый день, и с которой я общаюсь каждый день. Я для себя определил несколько ключевых моментов, о которых я хочу поговорить, а именно: одежда, использование косметики, парфюма, особенности поведения и особенности внешности. Я думаю, что это наиболее репрезентативные пункты для того, чтобы составить какой-то усредненный портрет.

Комфорт впереди стиля

Итак, что касается одежды. Девушки, женщины одеваются, как правило, в очень комфортную, свободную, просторную одежду, они не заморачиваются модно это или не модно. Они исходят из того, насколько им комфортно или не комфортно, удобно или не удобно. В мороз они могут ходить в тапочках, шлепанцах, в спортивных штанах и в какой-нибудь легкой куртке с покрытой головой, без проблем.

Платья практически никто никогда не носит, платье – такой элемент одежды, который воспринимается, как мне кажется, скорее всего, как атрибут какого-то события с большой буквы «С», чего-то такого грандиозного. Под категорию грандиозного события относятся свадьбы, очень важные встречи какие-то, очень важные свидания, на которых девушка хочет блеснуть, это выпускные университетские или школьные, для балов и, в общем, такого рода. В общем и целом, могу сказать, что подавляющее большинство, поскольку оно относится к так называемому кляс популер – простым людям, большинство людей за модой не сидят, журналов не читают.

Видео из Канады 🍁

Суперважные новости из Канады. Английский за $8 и лучшие работодатели

📺 Смотреть видео

Если мы говорим про тех людей, которые относятся к классу повыше, они за модой стараются следить и так далее. При этом есть важное такое наблюдение – чем старше женщина здесь, тем больше она следит за собой и за модой. Если женщина, скажем, до 40 лет… хотя, 40 – это, наверное, уже много… до 35 лет, то, как правило, на моду обращается внимание постольку-поскольку, особенно это касается девушек, женщин от 20 до 30 лет. Далее что. Очень любят носить всякие разные лосины, то есть просто надевают лосины, сверху надевают кофту какую-нибудь и все, в бой пошла, особенно больше не заморачивается ничем.

Естественная красота плюс интересные изюминки

Далее, о косметике. Косметикой практически не пользуются вообще, максимум, что делают – красят ногти. И в этом они, конечно, мастерицы, потому что используют разное количество сочетаний, вариантов и так далее. Очень любят красить волосы в разноцветные цвета, я сейчас говорю про молодежь лет до 25. Всякие разные пирсинги, где только можно и нельзя: в носу, в ушах, брови, на теле где-нибудь и так далее, иногда выглядит страшно.

Опять же, очень модные всякие разные татуировки в самых неожиданных местах. Год-полтора назад было очень модно носить тату в виде лапок, не знаю кого, бурундучка или крысы, не знаю, кошечек, может быть, на внутренней стороне шеи и по бокам шеи. Плюс всякие разные узорчики, надписи на руках, плечах и так далее, особенно летом. Сейчас лето начнется, можно будет наблюдать большое количество татуированных особ. Причем парни, кстати, тоже не отстают в этом плане, они тоже себя разукрашивают.

Далее, парфюм. Практически не пользуются вообще, считается, что это нарушает личное пространство окружающих людей, и надо быть максимально нейтральным в смысле запахов. На свидании, на встрече, может быть, какие-то легкие запашки добавляют и все. В рабочей сфере парфюмом пользуются только те, которые имеют свой отдельный кабинет. Если ты находишься в оупен спейс офис, то есть там, где большой зал, много столов, и много людей сидит, то в таком случае парфюмом непринято пользоваться, потому что это, еще раз говорю, нарушает права и комфорт людей, которые рядом с тобой находятся.

Открытые и прямолинейные

Дальше, поведение. На мой взгляд девушки, женщины здесь более контактны, они легко идут на контакт, с ними легко очень знакомиться, общаться, разговаривать, они всегда открыты для общения, никакой напряженности, никакого там, скажем, высокомерия к собеседнику я не наблюдаю и не вижу.

Далее. Очень, скажем так, у них хорошо развито чувство, желание оказать помощь, если ты в чем-то нуждаешься: по учебе, по жизни, какой-то совет, вопрос и так далее. По моим наблюдениям всегда ответят, расскажут, помогут, чуть ли не за руку отведут и покажут, что надо делать. В этом плане тоже очень хорошая черта, которая отличает местных девушек, женщин от тех, которые есть у нас, опять, я сейчас говорю усредненный портрет о наших, больших городов.

Далее что. Они очень прямые в плане изложения своих мыслей и желаний, они не ходят вокруг да около, они не придумывают какие-то экивоки и так далее, они четко говорят, что им надо от тебя в каком-то вопросе, будь то личные отношения, личная жизнь или какие-то рабочие моменты, связанные с делами, и так далее.

Очень чувствительные – чуть что могут плакать, переживать, очень сердобольные, это правда.

Что еще? Есть, если мы говорим про вопрос личных отношений, то есть такой момент, что если ты не кипико, то отношения с тобой на первоначальном этапе могут быть очень напряженные, особенно если проблемы с языком, потому что у них здесь есть такая черта, что надо все-таки отношения поддерживать больше со своими, они имеют в виду – те, которые кипико а де-суш, те, которые франкофоны, потомки тех самых первых 7 тысяч поселенцев.

Очень амбициозны, у них четкое есть понимание, чего они хотят от жизни, они не рассчитывают на семью, на то, что муж будет содержать, обеспечивать и так далее, они хотят всего добиваться сами, они хотят строить сами карьеру, они хотят сами делать и достигать своими собственными трудами, усилиями, и в этом плане, опять же, очень важное, сильное отличие.

Два основных типа внешности

Так, и что касается внешности. Есть четкое разделение на тех, кто англосаксы, и теми, которые франко-канадки. Франко-канадцы, они очень симпатичные и милые, с такой очень приятной внешностью, единственная проблема, что так же, как и у англо-канадок, — это то, что они процентов на 60, в моем понимании, склонны к полноте, они не толстые, но они такие пухленькие, и если они за собой следить не будут, они начинают раздуваться и превращаться в шарики, то есть есть проблема такая, скажем так.

Опять же, не надо забывать, что, если мы говорим про франко-канадок, существует пять типажей лиц с разными вариациями и, собственно, это, на мой взгляд, портит картину, потому что сокращает разнообразие. Если мы говорим про англо-канадок, то, как правило, это что-то такое пресное абсолютно на внешность, очень много рыжих, с веснушками, очень много бесформенных с точки зрения фигуры своей.

Потом что еще, наверное, все, по большому счету, если мы говорим про англо-саксонок, то это, как правило, что-то блеклое довольно-таки, наверное, ближе к светлому типу по окрасу и, как я уже сказал, склонны к полноте.

Но, опять же, все зависит от того, из какого класса человек, как он питался, какой образ жизни ведет и так далее, потому что нельзя огульно говорить о том, что все такие, но очень много, скажем так.

Пожалуй, все, что я хотел сказать по этому поводу. Надеюсь, вам показалось интересным. Желаю вам всего самого хорошего и до свидания!


Хотите иммигрировать в Канаду, но не знаете с чего начать?

👉Пройдите бесплатную оценку шансов с помощью искусственного интеллекта, который проанализирует все доступные способы и скажет стоит ли вам тратить время.

Проект «Женщины: Школа наставничества»

Проект женского наставничества для студентов

Уникальная возможность для всех студенток получить
персональные рекомендации и опыт от успешных
женщин-лидеров России

Принять участие

Успешный наставник
из числа женщин — лидеров России

3 месяца погружения
в профессиональную деятельность

Работа над социальным проектом под руководством наставника

Ключевые навыки soft skills для будущей успешной карьеры

Мотивирующее окружение и поддержка

Персональные рекомендации по обучающей литературе


Студент

1.

    Публикует в соцсетях пост о себе,
своей мотивации и цели участия в проекте

2.    Заполняет анкету конкурсанта

3.    Описывает социальный проект,
который планирует реализовать
под руководством наставника


Наставник

1.    Отбирает кандидатов

2.    Выстраивает процесс взаимодействия со студентами

Абрамова


Марина Николаевна
Директор ФГБУ «Роскультцентр»

Баталина


Ольга Юрьевна
Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации

Буцкая


Татьяна Викторовна
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей

Журова


Светлана Сергеевна
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту

Каграманян


Нонна Саядовна
Вице-президент, руководитель исполнительного комитета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»

Кадырова


Гульназ Маннуровна
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации

Казакова


Валентина Львовна
Начальник Главного управления по вопросам миграции МВД России

Малявина


София Андреевна
Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»

Маринина


Елена Александровна
Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – Фонда Инносоциум

Москалькова


Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Мякотникова


Елена Александровна
Советник генерального директора ООО «Сибур», общественный советник руководителя Росмолодежи

Проничева


Елена Владимировна
Генеральный директор ФГБУК «Политехнический музей»

Разуваева


Ксения Денисовна
Руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодежь)

Святенко


Инна Юрьевна
Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике

Скаковская


Людмила Николаевна
Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре

Фокина


Елизавета Борисовна
Генеральный директор Государственного музея-заповедника «Царицыно»

Черникова


Алевтина Анатольевна
Ректор НИТУ «МИСиС»

Юмашева


Инга Альбертовна
Председатель региональной общественной организации «Землячество Башкортостана», депутат Государственной Думы VII созыва

Смотреть список всех наставников…


Бизнес

Образование и наука

Культура и спорт

Органы государственной власти

Общественная деятельность

Креативные индустрии



  • Кто может принять участие в проекте?

    Конкурсантом проекта может стать девушка от 18 до 35 лет включительно из числа обучающихся программ бакалавриата, специалитета или магистратуры образовательных организаций высшего образования Российской Федерации.

  • Что нужно для участия в проекте?

    Для участия в конкурсном отборе проекта студенту необходимо: 

    1. Опубликовать информационный пост в своих социальных сетях. Информационный пост составляется в свободной форме и отражает мотивацию, цели и ожидания конкурсанта от участия в Проекте. Объем – от 1 500 до 4 000 символов без пробелов.

    2. Заполнить анкету конкурсанта. В анкете необходимо отразить информацию о себе, своем образовании, интересах и достижениях.

    3. Заполнить описание социального проекта. В качестве социального проекта может выступить любая инициатива, которую конкурсант реализует или планирует реализовать. Социальный проект предполагает решение конкретной актуальной социальной проблемы, имеет четкие цели, задачи и показатели результативности, направлен на конкретные аудитории и реализуется в фиксированный период времени.

  • Где и как будут проходить встречи с наставниками?

    Наставник самостоятельно определяет формат взаимодействия со студентами. Предполагаются онлайн и оффлайн-встречи, практические задания, а также проведение рабочего дня вместе с наставником: совместное участие в совещаниях, мероприятиях и деловых встречах.

  • Кто может стать наставником?

    К участию в проекте в качестве наставников приглашаются женщины-лидеры России, среди которых представители органов государственной власти, общественных организаций, государственных корпораций, крупного бизнеса и других сфер.

    Состав наставников постоянно дополняется с учетом поступающих предложений. Свои предложения по новым кандидатам в наставники можно направить на электронную почту: [email protected] 

  • Как я узнаю, что прошла в проект?

    Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте организатора в течение трех дней с даты подведения итогов конкурсного отбора. Кроме того, результаты направляются по электронной почте, указанной в анкете конкурсанта.

  • С каким социальным проектом я могу принять участие в конкурсном отборе?

    В качестве социального проекта может выступить любая инициатива, которую конкурсант реализует или планирует реализовать. Социальный проект предполагает решение конкретной актуальной социальной проблемы, имеет четкие цели, задачи и показатели результативности, направлен на конкретные аудитории и реализуется в фиксированный период времени.

  • Сколько длится проект?

    Наставничество устанавливается продолжительностью в 3 месяца.

  • Что дает участие в проекте?

    Участие в проекте предоставляет девушкам уникальную возможность получить от успешных женщин-лидеров России персональные рекомендации по определению наиболее эффективной образовательной и профессиональной траекторий.

    Миссия проекта: формирование у девушек актуальных навыков и компетенций, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.

  • По каким критериям определяются студенты для участия в проекте?

    При выборе студентов для взаимодействия с наставником учитывается личная мотивация студента и имеющийся опыт общественной деятельности, степень проработки и значимость предлагаемого социального проекта.


«Девочек» Что мы будем делать на этот раз с Адамом? (телевыпуск 2017)

S6.E8

Все выпускиВсе

  • Выпуск вышел в эфир 2 апреля 2017 г.
  • TV-MA
  • 29m

РЕЙТИНГ IMDb

8.2/10

594

ВАША ОЦЕНКА

ComedyDrama

У Адама есть неожиданные новости для Ханны. Джесса проводит выходной в одиночестве. У Шошанны стычка с Эбигейл. У Адама есть неожиданные новости для Ханны. Джесса проводит выходной в одиночестве. У Шошанны стычка с Эбигейл. У Адама есть неожиданные новости для Ханны. Джесса проводит выходной в одиночестве. У Шошанны стычка с Эбигейл.

  • Режиссер
    • Джесси Перец
  • Сценаристы
    • Джадд Апатоу
    • Лена Данэм
    • Джейсон Ким
  • Звезды
    • Лена Данэм
    • Джемайма Кирк
    • Зося Мамет
  • См. производство, касса и информация о компании
  • Фото8

    Лучшие актеры

    Лена Данэм

    • Ханна Хорват
    Джемайма Кирк

    • Джесса Йоханссон
    Зося Мамет

    • Шошанна Шапиро
    Адам Драйвер

    • Адам Саклер
    Алекс Карповский

    • Рэй Плошанский
    Эндрю Рэннеллс

    • Элайджа Кранц
    Эйди Брайант

    • Эбигейл
    Джон Глейзер

    • Лэрд Шлезингер
    Нил Хафф

    • Бар Гай
    Мико Мендоса

    • Продавец
    Стивен Пейн

    • Бармен
    Венида Эванс

    • Пенсионер
    9000 4 Дороти Фокс

    • Пожилой гражданин
    Джудит Робертс

    • Пожилой гражданин
    Патрисия Сквайр

    • Пожилой гражданин
    • (как Пэт Сквайр)
    Ан Стил

    • Пожилой гражданин
    Бен Хаммер

    • Пожилой гражданин
    Хемали Мюррей

    • Продавщица гастронома
    • Директор
      • Джесси Перец
    • 90 007 Сценаристы
      • Джадд Апатоу
      • Лена Данэм
      • Джейсон Ким
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Рэй Плошанский: В детстве моим любимым сериалом был малоизвестный русский мультфильм о крошечной чашке борща, у которой нет отца. Крылатой фразой было: «Папа был бы так голоден». Сформировал меня в детстве.

      Шошанна Шапиро: Это многое объясняет.

    • Connections

      Отсылки Caddyshack (1980)

    • Саундтреки Голан и Макс Мартин
      Исполняет Ариана Гранде

    Отзывы пользователей

    Будь первый, кто оставил отзыв

    Лучшие предложения

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций

    Войдите в систему

    Детали

    • Дата выпуска
      • 2 апреля 2017 г. (США)
    • Страна происхождения
      • США
    • Язык 90 006
    • Английский
  • Места съемок
    • Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Технические характеристики

    • Время работы

      29 минут

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • Dolby Digital
    • Соотношение сторон
      • 1,78 : 1

    Новости по теме

    Добавить на эту страницу

    Предложить редактировать или добавлять отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Спросите девушек, какие навыки они хотят!

    Автор:
    Сагри Сингх , Старший советник по гендерному равенству, Программный отдел, ЮНИСЕФ
    Андреа М. Бертоне , директор по гендерному равенству и социальной интеграции, FHI 360
    Наташа Харрис-Харб , советник по вовлечению молодежи, Инициатива Организации Объединенных Наций по образованию девочек


    Фото: SDI Productions/Getty Images

    Поскольку мир отмечает 25-ю годовщину принятия Пекинской декларации, мировое сообщество должно принять меры и проявить смелость в реализации нашего коллективного видения гендерно-равного мира, намеренно инвестируя и продвигая ориентированный на девочек подход к развитию. Мы считаем, что девушки должны быть в центре внимания и решать проблемы, с которыми они сталкиваются, тем самым увеличивая поток женщин-лидеров, предпринимателей и новаторов на будущее.

    Развитие навыков, ориентированных на девочек: программа обучения (ведущий автор Кейт Плурд, FHI 360), совместная работа ЮНИСЕФ и FHI 360, запущенная как раз к Международному дню девочек — празднованию разнообразия, силы и стойкости девушки по всему миру. В этом году праздник пришелся на разгар глобальной неопределенности — пандемия COVID-19 нарушила жизнь и возможности миллионов девушек и женщин во всем мире и угрожает свести на нет достижения, достигнутые за десятилетия.

    Чтобы изменить свою жизнь, девочкам нужны навыки, которые требуются от них в 21 веке — навыки в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), цифровых технологий и социального предпринимательства, а также передаваемые навыки, такие как решение проблем, ведение переговоров и коммуникация. Им нужна безопасная, вдохновляющая, актуальная и содержательная учебная среда с возможностью определять свои планы, взаимодействовать с наставниками и образцами для подражания, а также создавать прочные сети.

    ЮНИСЕФ и FHI 360 продвигают эту основанную на фактических данных структуру и программу обучения, которая продвигает три взаимосвязанных основных элемента для ускорения прогресса для девочек, что дополняет программирование.

    Значимое привлечение девушек

    « Девочки действительно не участвуют в [оценке] … но просто рассказали, что происходит ». — Йона Клэр Туральде, молодой лидер Инициативы Организации Объединенных Наций в области образования девочек, Филиппины

    Девушки знают, какие решения подходят им лучше всего. Поэтому девочек следует вовлекать в каждый этап разработки программы – от планирования и реализации до мониторинга и оценки. Когда в эти процессы вовлечены девочки, программы становятся более актуальными и эффективными. Они являются ключевой аудиторией таких программ, и их участие на всех уровнях является не только основной необходимостью, но и фундаментальным правом.

    Пример программы: Организация «Феминистский подход к технологиям в Индии» позволяет девушкам принимать решения о том, что они хотят изучать и изучать в рамках тем STEM, доступа к технологиям и прав феминисток. Создание пространства для девочек, чтобы они могли определить навыки, которые им нужны для их будущего, уважает их свободу воли и целеустремленность.

    Инвестируйте в специальный набор навыков для девочек

    « За навыками STEM будущее. ” — Марьям Рехман, Мир с MNR, Молодой лидер Инициативы Организации Объединенных Наций по образованию девочек, Канада и Пакистан

    Девочки-подростки не являются однородной группой, и программы для девочек должны основываться на конкретных потребностях и контексте тех, кого они обслуживают. Инвестиции в образование и навыки девочек, включая STEM, цифровые и передаваемые навыки, а также социальное предпринимательство, являются важным путем к их экономической независимости и расширению профессиональных и личных возможностей. Ориентированная на девочек программа развития навыков обеспечивает набор навыков, отвечающих требованиям, обстоятельствам и возможностям девочек.

    Пример программы: Инициатива Girls Got IT в Ливане, поддерживаемая ЮНИСЕФ, проводит семинары по развитию навыков для девочек-подростков по программированию, дизайну игр, мобильным приложениям, искусственному интеллекту, инженерии и предпринимательству, а также способствует наставническим мероприятиям и возможностям с помощью STEM профессионалы отрасли. Сочетая навыки STEM и наставничество, девочки могут принимать более обоснованные решения о вариантах карьеры и создавать сеть поддержки при приобретении навыков.

    Предоставление девочкам возможности практиковать навыки

    Неуверенные в себе девушки не поверят в свои способности. ”- Нивал Рехман, Мир с MNR, Молодой лидер Инициативы Организации Объединенных Наций по образованию девочек

    Одних только навыков развития недостаточно, чтобы изменить траекторию жизни девочек. Девочки также должны иметь власть и свободу действий, чтобы использовать эти навыки. У них должна быть физически и эмоционально безопасная среда, в которой они могут учиться и иметь возможность взаимодействовать с наставниками и образцами для подражания, у которых они могут учиться. Кроме того, девочкам должны быть предоставлены возможности применять свои навыки в жизни.

    Пример программы: Проект «Безопасные и разумные сбережения для уязвимых девочек-подростков», возглавляемый Советом по народонаселению и MicroSave в Кении и Уганде, предоставляет девочкам индивидуальные сберегательные счета в доверенных учреждениях, еженедельные групповые встречи по вопросам здоровья и финансового образования с женщина-наставник в безопасном месте и родительские собрания.