Девушки какие: ДЕВУШКИ… Какие же это непредсказуемые существа 😂 Да, я знаю что я тоже отношусь к этим существам… Но… Мне кажется только женщина…
Проект «Женщины: Школа наставничества»
Проект женского наставничества для студентов
Уникальная возможность для всех студенток получить
персональные рекомендации и опыт от успешных
женщин-лидеров России
Принять участие
Успешный наставник
из числа женщин — лидеров России
3 месяца погружения
в профессиональную деятельность
Работа над социальным проектом под руководством наставника
Ключевые навыки soft skills для будущей успешной карьеры
Мотивирующее окружение и поддержка
Персональные рекомендации по обучающей литературе
Студент
1. Публикует в соцсетях пост о себе,
своей мотивации и цели участия в проекте
2. Заполняет анкету конкурсанта
3. Описывает социальный проект,
который планирует реализовать
под руководством наставника
Наставник
1.
2. Выстраивает процесс взаимодействия со студентами
Абрамова
Марина Николаевна
Директор ФГБУ «Роскультцентр»
Баталина
Ольга Юрьевна
Первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации
Буцкая
Татьяна Викторовна
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей
Журова
Светлана Сергеевна
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту
Каграманян
Нонна Саядовна
Вице-президент, руководитель исполнительного комитета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
Кадырова
Гульназ Маннуровна
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Казакова
Валентина Львовна
Начальник Главного управления по вопросам миграции МВД России
Малявина
София Андреевна
Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»
Маринина
Елена Александровна
Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор социальной платформы Фонда Росконгресс – Фонда Инносоциум
Москалькова
Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации
Мякотникова
Елена Александровна
Советник генерального директора ООО «Сибур», общественный советник руководителя Росмолодежи
Проничева
Елена Владимировна
Генеральный директор ФГБУК «Политехнический музей»
Разуваева
Ксения Денисовна
Руководитель Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодежь)
Святенко
Инна Юрьевна
Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике
Скаковская
Людмила Николаевна
Член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Фокина
Елизавета Борисовна
Генеральный директор Государственного музея-заповедника «Царицыно»
Черникова
Алевтина Анатольевна
Ректор НИТУ «МИСиС»
Юмашева
Инга Альбертовна
Председатель региональной общественной организации «Землячество Башкортостана», депутат Государственной Думы VII созыва
Смотреть список всех наставников…
Бизнес
Образование и наука
Культура и спорт
Органы государственной власти
Общественная деятельность
Креативные индустрии
Кто может принять участие в проекте?
Конкурсантом проекта может стать девушка от 18 до 35 лет включительно из числа обучающихся программ бакалавриата, специалитета или магистратуры образовательных организаций высшего образования Российской Федерации.

Что нужно для участия в проекте?
Для участия в конкурсном отборе проекта студенту необходимо:
1. Опубликовать информационный пост в своих социальных сетях. Информационный пост составляется в свободной форме и отражает мотивацию, цели и ожидания конкурсанта от участия в Проекте. Объем – от 1 500 до 4 000 символов без пробелов.
2. Заполнить анкету конкурсанта. В анкете необходимо отразить информацию о себе, своем образовании, интересах и достижениях.
3. Заполнить описание социального проекта. В качестве социального проекта может выступить любая инициатива, которую конкурсант реализует или планирует реализовать. Социальный проект предполагает решение конкретной актуальной социальной проблемы, имеет четкие цели, задачи и показатели результативности, направлен на конкретные аудитории и реализуется в фиксированный период времени.
Где и как будут проходить встречи с наставниками?
Наставник самостоятельно определяет формат взаимодействия со студентами.

Предполагаются онлайн и оффлайн-встречи, практические задания, а также проведение рабочего дня вместе с наставником: совместное участие в совещаниях, мероприятиях и деловых встречах.Кто может стать наставником?
К участию в проекте в качестве наставников приглашаются женщины-лидеры России, среди которых представители органов государственной власти, общественных организаций, государственных корпораций, крупного бизнеса и других сфер.
Состав наставников постоянно дополняется с учетом поступающих предложений. Свои предложения по новым кандидатам в наставники можно направить на электронную почту: [email protected]
Как я узнаю, что прошла в проект?
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальном сайте организатора в течение трех дней с даты подведения итогов конкурсного отбора. Кроме того, результаты направляются по электронной почте, указанной в анкете конкурсанта.
С каким социальным проектом я могу принять участие в конкурсном отборе?
В качестве социального проекта может выступить любая инициатива, которую конкурсант реализует или планирует реализовать. Социальный проект предполагает решение конкретной актуальной социальной проблемы, имеет четкие цели, задачи и показатели результативности, направлен на конкретные аудитории и реализуется в фиксированный период времени.
Сколько длится проект?
Наставничество устанавливается продолжительностью в 3 месяца.
Что дает участие в проекте?
Участие в проекте предоставляет девушкам уникальную возможность получить от успешных женщин-лидеров России персональные рекомендации по определению наиболее эффективной образовательной и профессиональной траекторий.
Миссия проекта: формирование у девушек актуальных навыков и компетенций, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.

По каким критериям определяются студенты для участия в проекте?
При выборе студентов для взаимодействия с наставником учитывается личная мотивация студента и имеющийся опыт общественной деятельности, степень проработки и значимость предлагаемого социального проекта.
В Москве задержали полицейского после сообщений о пытках девушки — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 31 декабря
EUR ЦБ: 75,66
(-0,42)
Инвестиции, 20:41
Курс доллара на 31 декабря
USD ЦБ: 70,34
(-1,64)
Инвестиции, 20:41
Путин разрешил брать долги за газ с недружественных стран в валюте Политика, 22:30
Как учиться без наставников, оценок, лекций и расписания.
Тест
РБК и Школа 21, 22:29
Конгресс США опубликовал налоговые декларации Трампа за шесть лет Политика, 22:19
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Доля допускающих компромисс с Россией украинцев превысила 25% Политика, 22:13
Путин наградил супругу Медведева знаком отличия «За благодеяния» Политика, 22:12
Тренды образования в школе: профессия, экзамены, расширенная реальность Специальный проект, 22:06
СКА отыгрался с 2:5, но уступил «Витязю» в овертайме матча КХЛ Спорт, 21:43
Подарок, который хочется оставить себе
Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 35%
Подарить подписку
Кибербезопасность на аутсорсинге: как защитить инфраструктуру региона РБК и РТК-Солар, 21:14
США объяснили, какие нефтепродукты не подпадут под действие потолка цен Бизнес, 21:12
Al Arabiya сообщил о подписании Роналду контракта с саудовским клубом Спорт, 21:07
Военная операция на Украине.
«Сантос» временно вывел из обращения номер Пеле Спорт, 20:42
Фигуристка Туктамышева поставила себе цель выучиться на другую профессию Спорт, 20:40
Bloomberg допустил рост экспорта дизтоплива из России перед эмбарго ЕС Бизнес, 20:27
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Сержант полиции и его друг задержаны по подозрению в пытках 20-летней девушки. Ее госпитализировали в тяжелом состоянии с разрывами селезенки и половых органов, передает Baza
Фото: Владислав Шатило / РБК
В Москве задержали полицейского после поступившего сообщения о противоправных действиях в отношении женщины.
Об этом сообщило столичное ГУ МВД.
Согласно сообщению, в полицию поступило заявление от мужчины, в котором он рассказал, что против его племянницы были совершены противоправные действия.
«В ходе проведения проверки было установлено, что двое мужчин причинили женщине телесные повреждения, в результате чего она была госпитализирована. Также установлено, что один из подозреваемых является сотрудником подразделения УВД по СЗАО ГУ МВД России по Москве», — отметили в главке.
Подозреваемые в совершении преступления были задержаны. В отношении полицейского была проведена служебная проверка, по результатам которой он был уволен, а его руководители — привлечены к дисциплинарной ответственности.
adv.rbc.ru
По данным телеграм-канала Baza, 21-летний сержант полиции по фамилии Бокарев вместе с 20-летним другом по фамилии Громов пытали 20-летнюю девушку при помощи черенка от швабры и парогенератора. Ее доставили в больницу с разрывом внутренних органов.
Телеграм-канал сообщил, что вечером 14 декабря девушка встретилась с мужчинами, произошла «пьяная ссора». В отношении девушки были совершены насильственные действия сексуального характера при помощи черенка от швабры. После этого ее избили и начали пытать парогенератором.
«Через некоторое время девушке удалось сбежать, доехать до дома и вызвать себе скорую. В больнице у нее были обнаружены разрывы селезенки и половых органов», — передает Baza.
«Девочек» Что мы будем делать на этот раз с Адамом? (TV Episode 2017)
Photos8
Top cast
Lena Dunham
- Hannah Horvath
Jemima Kirke
- Jessa Johansson
Zosia Mamet
- Shoshanna Shapiro
Adam Driver
- Adam Саклер
Алекс Карповский
- Рэй Плошанский
Эндрю Рэннеллс
- Elijah Krantz
Aidy Bryant
- Abigail
Jon Glaser
- Laird Schlesinger
Neal Huff
- Bar Guy
Miko Mendoza
- Sales Clerk
Stephen Payne
- Bartender
Венида Эванс
- Пенсионер
Дороти Фокс
- Пенсионер
Джудит Робертс
- Senior Citizen
Patricia Squire
- Senior Citizen
- (as Pat Squire)
Aan Steele
- Senior Citizen
Ben Hammer
- Senior Citizen
Khemali Murray
- Deli Counter Woman
- Джесси Перец
- Писатели
- Джадд Апатоу
- Лена Данэм
- Джейсон Ким (главный редактор)0010
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Рэй Плошанский: Мое любимое шоу о малоизвестном российском мультфильме в детстве борщ, у которого не было отца.
Крылатой фразой было: «Папа был бы так голоден». Сформировал меня в детстве.Шошанна Шапиро: Это многое объясняет.
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзыв
Лучшее IMDb 2022 года
Лучшее IMDb 2022 года
Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучшем 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
See more
Details
Technical specs
29 minutes
- Dolby Digital
- 1.
78 : 1
- 1.
Related news
Contribute to this page
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Спросите девушек, какие навыки они хотят!
Автор:
Сагри Сингх , Старший советник по вопросам гендерного равенства, Программный отдел ЮНИСЕФ Инициатива Наций в области образования девочек
Фото: SDI Productions/Getty Images
Поскольку мир отмечает 25-ю годовщину принятия Пекинской декларации, мировое сообщество должно принять меры и проявить смелость в реализации нашего коллективного видения гендерно-равного мира, намеренно инвестируя и продвигая ориентированный на девочек подход к развитию. Мы считаем, что девушки должны быть в центре внимания и решать проблемы, с которыми они сталкиваются, тем самым увеличивая поток женщин-лидеров, предпринимателей и новаторов на будущее.
Развитие навыков, ориентированных на девочек: программа обучения (ведущий автор Кейт Плурд, FHI 360), совместная работа ЮНИСЕФ и FHI 360, запущенная как раз к Международному дню девочек — празднованию разнообразия, силы и стойкости девушки по всему миру. В этом году праздник пришелся на разгар глобальной неопределенности — пандемия COVID-19 нарушила жизнь и возможности миллионов девушек и женщин во всем мире и угрожает свести на нет достижения, достигнутые за десятилетия.
Чтобы изменить свою жизнь, девочкам нужны навыки, которые требуются от них в 21 веке — навыки в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), цифровых технологий и социального предпринимательства, а также передаваемые навыки, такие как решение проблем, ведение переговоров и коммуникация. Им нужна безопасная, вдохновляющая, актуальная и содержательная учебная среда с возможностью определять свои планы, взаимодействовать с наставниками и образцами для подражания, а также создавать прочные сети.
ЮНИСЕФ и FHI 360 продвигают эту основанную на фактических данных структуру и программу обучения, которая продвигает три взаимосвязанных основных элемента для ускорения прогресса девочек, что дополняет программирование.
Значимое общение с девушками» Девочки на самом деле не участвуют в [оценке] … но просто рассказали, что происходит .» — Йона Клэр Туральде, молодой лидер Инициативы Организации Объединенных Наций в области образования девочек, Филиппины
Девушки знают, какие решения лучше всего подходят для них. Поэтому девочек следует вовлекать в каждый этап разработки программы – от планирования и реализации до мониторинга и оценки. Когда в эти процессы вовлечены девочки, программы становятся более актуальными и эффективными. Они являются ключевой аудиторией таких программ, и их участие на всех уровнях является не только основной необходимостью, но и фундаментальным правом.
Пример программы: Организация «Феминистский подход к технологиям в Индии» позволяет девушкам принимать решения о том, что они хотят изучать и изучать в рамках тем STEM, доступа к технологиям и прав феминисток.
Создание пространства для девочек, чтобы они могли определить навыки, которые им нужны для их будущего, уважает их свободу воли и целеустремленность.
« За навыками STEM будущее. ” — Марьям Рехман, Мир с MNR, Молодой лидер Инициативы Организации Объединенных Наций по образованию девочек, Канада и Пакистан
Девочки-подростки не являются однородной группой, и программы для девочек должны основываться на конкретных потребностях и контексте тех, кого они обслуживают. Инвестиции в образование и навыки девочек, включая STEM, цифровые и передаваемые навыки, а также социальное предпринимательство, являются важным путем к их экономической независимости и расширению профессиональных и личных возможностей. Ориентированная на девочек программа развития навыков обеспечивает набор навыков, отвечающих требованиям, обстоятельствам и возможностям девочек.
Пример программы: Инициатива Girls Got IT в Ливане, поддерживаемая ЮНИСЕФ, проводит семинары по развитию навыков для девочек-подростков по программированию, дизайну игр, мобильным приложениям, искусственному интеллекту, инженерному делу и предпринимательству, а также способствует наставническим мероприятиям и возможностям с помощью STEM профессионалы отрасли.
Сочетая навыки STEM и наставничество, девочки могут принимать более обоснованные решения о вариантах карьеры и создавать сеть поддержки при приобретении навыков.
“ Неуверенные в себе девушки не поверят в свои способности. »- Нивал Рехман, Мир с MNR, Молодой лидер Инициативы Организации Объединенных Наций по образованию девочек
Одних только навыков развития недостаточно, чтобы изменить траекторию жизни девочек. Девочки также должны иметь власть и свободу действий, чтобы использовать эти навыки. У них должна быть физически и эмоционально безопасная среда, в которой они могут учиться и иметь возможность взаимодействовать с наставниками и образцами для подражания, у которых они могут учиться. Кроме того, девочкам должны быть предоставлены возможности применять свои навыки в жизни.
Пример программы: Проект «Безопасные и разумные сбережения для уязвимых девочек-подростков», возглавляемый Советом по народонаселению и MicroSave в Кении и Уганде, предоставляет девочкам индивидуальные сберегательные счета в доверенных учреждениях, еженедельные групповые встречи по вопросам здоровья и финансового образования с женщина-наставник в безопасном месте и родительские собрания.




Крылатой фразой было: «Папа был бы так голоден». Сформировал меня в детстве.
78 : 1