Девушка стала реже писать: «Девушка стала реже отвечать на мои сообщения, при этом долго весит онлайн. Есть повод переживать? При этом мы видимся часто.» — Яндекс Кью

Содержание

«Девушка стала реже отвечать на мои сообщения, при этом долго весит онлайн. Есть повод переживать? При этом мы видимся часто.» — Яндекс Кью

Светлов об отношениях: для мужчин

Популярное

Сообщества

ПсихологияОтношения

Вадим Беляев

  ·

163,3 K

Ответить1Уточнить

Дмитрий Светлов

Психология

950

Эксперт в области отношений между мужчиной и женщиной. Могу помочь как женщинам, так и…  · 16 сент 2021  · talktomen.ru

Не то, что есть повод переживать — это очень тревожный симптом.

Всё выглядит так, как будто у неё появился другой парень.

139,1 K

Кирби Ройби

24 сентября 2021

На самом деле тут два варианта: Первый, поговорить с ней об этом.

Второй, пошпионить за её перепиской. Я предпочёл… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Лучший

Дарья Ковалева

Психология

2,0 K

кино, литература, задачи и головоломки, балет, отношения, психология  · 24 сент 2021

Если вы с девушкой общаетесь в реальной жизни, то забудь про все то, что происходит в сети и оценивай ее интерес и отношения между вами только по оффлайн-общению. Если она с удовольствием встречается с тобой «в реале», вы приятно проводите время. много общаетесь, флиртуете и ваши отношения в реале развиваются, то вообще без разницы, что происходит в сети. Тем более… Читать далее

Вадим Беляев

27 сентября 2021

Наверное самый годный ответ. Да, встречи проходят у нас всегда на хорошем уровне, мы уделяем много времени друг… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Yana Gimadeeva

Психология

26

клинический психолог  · 14 июн 2022  · vzglyadsostorony. tilda.ws/gimadeevayana

Здравствуйте, не нагнетайте и не переживайте в любом случае ) девушка может быть занята, заскучала, устала от общения, общается с другими людьми или просто смотрит что-то в интернетах, вариантов масса. даже если она общается с другими парнями, то это не повод переживать. если, конечно, вы доверяете себе в первую очередь и ей. вы так же можете с ней об этом поговорить, в… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Артур Чирков

Психология

1,3 K

Решаю проблемы с девушкой/парнем  · 14 сент 2021

Есть смысл обсудить это. Скажите ей это не как обвинений, а как ваше беспокойство: «Мне становится так-то и так-то после того как ты то-то и то-то». Может быть у нее есть повод или обида, либо она сама по себе такой человек, либо специально делает, чтобы привязать вас. Сотни причин. Но понять вы это сможете только после того как обсудите это.

Да, это может показаться… Читать далее

Анна Рогова

14 сентября 2021

Воспитывают родители. Воспитание партнера неизбежно приводит к смене партнера.

Комментировать ответ…Комментировать…

Юлия

1,1 K

Я — биолог, эколог, зоолог, археозоолог, котомама для 11 подобранных кошек. Именно на эти…  · 13 июн 2022

Интересно, с какой фразы Вы начинаете общение с ней? «Ах, ты такая-сякая, почему ты … висишь, не отвечаешь и т.п.?» или именно когда она позвнила: «Ой, а я именно сейчас думал о тебе, мне так нужен твой совет (твоя поддержка и т.п.). Что говорите Вы, когда ваша девушка хвастается чем-нибудь (успехом на работе, новыми туфлями и т.п.). Делаете унылое лицо и «Да, хорошо… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Алекс Жёсткий

326

Интересует сфера технологий, науки, спорта, взаимоотношений и психологии.

  · 14 сент 2021

Возможно, есть повод отзеркалить её линию поведения 🤔 Я думаю, повод задуматься над её поведением есть. Казалось бы, ну что там сообщения в мессенджерах, ну какой сущий пустяк, ерунда. Однако, ты говоришь, что она онлайн, и реже отвечает на сообщениЯ, то есть случай носит систематический характер. Получается, что ты как бы для неё не на первом месте по значимости. Есть… Читать далее

Вадим Беляев

14 сентября 2021

Ну мы стали чаще видеться нежели ранее, а такое ее поведение уже как неделю. Я уже задал вопрос, мол почему не… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Арменовна А.

1 мая 2022

Меня всегда очень удивляли такие переживания. Особенно когда человек знает, что я на работе сижу. Хочется спросить : » А тебе совсем заняться нечем?» Или устраивать проверки, через сколько я выйду на связь, если он сам не пишет. Ребят, ну что за детсад. Если что-то волнует, то обсудите. Если это ваш человек, то он отреагирует на это нормально. 

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Девушка перестала писать, что делать?

Девушка перестала …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 554 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    435 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 199 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 176 ответов

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 686 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 900 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 586 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 476 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 171 ответ

6 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

Я только одного не могу понять, как можно было не обменяться телефонами за такой длинный период общения?

О какой коммуникации может идти речь.

Уф, давно так много не печатал.

#3

#4

#5

Гость

Виду, что ты немногословен. Осилил с трудом этот тексовый рулон.

Я только одного не могу понять, как можно было не обменяться телефонами за такой длинный период общения?

О какой коммуникации может идти речь.

Уф, давно так много не печатал.

#6

Новые темы за сутки:

  • Как быть

    6 ответов

  • Не знаю как реагировать на слова мужа

    44 ответа

  • Рассудите ситуацию

    7 ответов

  • Хочу расстаться с мч

    15 ответов

  • . С парнем в отношениях уже второй год

    3 ответа

  • Я состою в счастливых отношениях

    3 ответа

  • Мужчины совсем уже обнаглели

    30 ответов

  • Хотела переспать, а он в щечку на первом свидании поцеловал

    10 ответов

  • Парень не хочет свадьбу, а просто роспись

    10 ответов

  • Почему корейцы так молодо выглядят?

    8 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Не замужем в 30+.

    Вывод на анти женском форуме

    807 ответов

  • Мужчины когда слабые, такие сладкие

    270 ответов

  • Наконец-то удачное свидание

    104 ответа

  • Опытные форумчанки, бросить ли мужчину?

    71 ответ

  • Я скучаю по настоящему патриархату

    63 ответа

  • Пополам с парнем — он жмот или я придираюсь?

    57 ответов

  • Как надо выбирать мужчину?

    57 ответов

  • Как там дела на СЗ?

    49 ответов

  • Как жить с родственниками парня?

    49 ответов

  • Почему мужчины свои насильственные действия всегда оправдывают тем, что их спровоцировали?

    47 ответов

Следующая тема

  • Почему нельзя спрашивать мужчин про доходы?

    24 ответа

Предыдущая тема

  • Мой муж говорит что хочет взять вторую жену

    3 ответа

Развитие письма по возрасту | Понял

Развитие письма по возрасту | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByGail Belsky

Чему вы научитесь

  • Малыши (1–2 года)
  • Дошкольники (3–4 года)
  • Младшие школьники (5–7 лет)
  • Старшие классы школьники (8–10 лет)
  • Учащиеся средних классов
  • Учащиеся старших классов

Обучение письму требует многих навыков. Детям нужна мелкая моторика для письма и набора текста. Написание слов на бумаге также требует правописания и других навыков, тесно связанных с чтением.

Писателям нужно привести мысли в порядок. Ожидается, что по мере взросления они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также приходится больше заниматься планированием, составлением чертежей и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме.

Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных вех к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма, когда дети становятся старше.

малышей (в возрасте 1–2 лет)

  • Удерживают карандаш в сжиженном кулаке
  • Понимание, что карандаши используются для изготовления караблей

Прешры (возраст 3–4 года)

90033

Линейки по сравнению с возрастами 3–4 года) 9000 9003

  • страница, похожая на строки текста из книги

  • Делайте четкие отметки, похожие на буквы и отделенные друг от друга
  • Напишите несколько реальных букв, особенно буквы в имени
  • Можете написать свое имя карточка
  • Может начать рисовать картинки и обозначать их буквами или буквообразными знаками
  • Младшие школьники (5–7 лет)

    • Правильно держать карандаш и правильно составлять буквы
    • Знать звуки, издаваемые буквами, и составлять слова в зависимости от того, как они звучат
    • Произносить некоторые общеупотребительные слова, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами-визитами)
    • Использовать разные окончания для одного и того же слова, например прогулки , ходить , и ходить
    • В детском саду снабжать картинки несколькими словами и начинать писать простые предложения с правильной грамматикой
    • К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и о том, что они учатся в школе
    • Может начать использовать различные типы письменной речи, такие как рассказы и письменные мнения («Почему мне понравилась эта книга»)

    Старшие школьники (8–10 лет)

    • Записывать слова, используя знание префиксов, суффиксы и корневые слова, такие как полезный , беспомощный и бесполезный
    • Пишите более сложные предложения и используйте различные предложения для ясного выражения идей информативно и убедительно)
    • Понять процесс планирования, составления и редактирования и начать использовать стратегии для каждого из этих шагов
    • Может начать использовать исходные материалы для сбора информации для письма
    • Может начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если этому навыку обучают в школе

    Учащиеся средних классов

    • Продолжать развивать навыки печати, знания грамматики и словарный запас
    • Написание более сложных рассказов, описывающих личный опыт
    • Ссылки на источники в информационных/исследовательских работах
    • Написание аргументированных статей, поддерживающих утверждения с обоснованием и доказательствами и рассматривающих противоположные позиции
    • Использование стратегий планирования и пересмотра, включая способы поиска точной информации в Интернете

    Высокий -школьники

    • Продолжать развивать навыки печати, знание грамматики и словарный запас
    • Написание более длинных и сложных работ по различным предметам (естествознание, обществознание, литература)
    • Используйте стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
    • Продолжайте разрабатывать стратегии повторения

    Помните, что все дети разные. Ребенок может хорошо владеть одним навыком, но немного отставать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужно больше поддержки, чтобы стать писателями.

    Если вас беспокоит, что ребенок не достигает многих из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом.

    Исследуйте темы, выбранные нашими экспертами

    • Чтение и написание

      Связанные темы

      • Чтение и написание

      .

      Гейл Белски — исполнительный редактор Understood. Она писала и редактировала статьи для крупных СМИ, специализируясь на вопросах воспитания детей, здоровья и карьеры.

      Отзыв:

      Отзыв от

      Чарльз А. Макартур, доктор философии, профессор специального образования. Он исследует инструкции по письму, стратегии саморегулирования и вспомогательные технологии.

      Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

      Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

      Узнать больше

      Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

      Как научить ребенка писать свое имя: простые шаги

      • Поделиться
      • Электронная почта

      Если вы хотите узнать, как научить ребенка писать свое имя в первый раз, может возникнуть соблазн достать лист бумаги и начать обводить буквы.

      Если ваш ребенок все еще находится в дошкольном возрасте, ему необходимо развить важные навыки до письма , прежде чем перейти к ручке и бумаге.

      Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете подготовить своего ребенка и, в конечном итоге, научить его уверенно и правильно писать свое имя.

      Когда ребенок должен научиться писать свое имя?

      Во-первых, вам может быть интересно, должен ли ваш 3-х или 4-летний ребенок писать свое имя или почему вы так часто тренируетесь, а ваш ребенок до сих пор не пишет его должным образом.

      Важно понимать, что дети сначала начинают произвольно формировать буквы и экспериментировать с ними на этапах развития рисования.

      Каракули и линии превращаются в петли и спирали, а затем в фигуры.

      В какой-то момент между 2 и 4 начинают появляться формы, отдаленно напоминающие буквы (например, заглавная буква T или V). Они еще не обязательно сформированы намеренно.

      Примерно в возрасте 4 лет ваш ребенок, вероятно, начнет «писать» на своих рисунках, что означает, что он экспериментирует с формированием букв, которые он часто видит — в своем окружении, его имя, написанное на его работах и ​​т. д.

      Он может с гордостью объявить, что он пишет. Ваш ребенок, вероятно, более подвержен влиянию своего имени, чем любого другого слова, если оно написано на его вещах, его работах и ​​особенно, если родитель пытается часто практиковать его.

      Ответ прост: не беспокойтесь об этом. Нет возраста, в котором ваш ребенок должен уметь писать свое имя. Вероятно, он начнет проявляться примерно через 4 года, может быть, немного раньше или позже.

      Если ваш ребенок слишком мал в развитии, чтобы ожидать, что он будет писать, то то же самое относится и к его имени.

      Хотя неуместно начинать учить ребенка и ожидать, что он напишет, вполне понятно, что вы можете захотеть практиковать только его имя.

      Есть способы сделать это весело и подходит для развития, и это не вызовет стресса или, что еще хуже, скуки!

      Должны ли дети писать свои имена заглавными буквами

      Маленькому ребенку легче сначала выучить свое имя заглавными буквами, так как они состоят из более простых линий и кривых.

      Ваш ребенок также добьется большего успеха, если действительно сможет составить заглавные буквы.

      Хотя многие до сих пор верят в то, что первая буква должна быть заглавной, эта статья о том, как учить сначала заглавные буквы, является прекрасным объяснением того, почему лучше не знакомить маленького ребенка со строчными буквами.

      Врач-эрготерапевт сообщает:

      «Независимо от того, насколько хороши инструкции, не у всех пятилетних детей есть основные пространственно-временные восприятия или зрительно-моторные навыки, необходимые для обучения строчным буквам».

      Когда ребенок учится правильно складывать буквы, в дальнейшем становится все труднее правильно складывать буквы.

      Вот типичный пример того, как дети пишут букву « а» , когда у них еще нет мелкой моторики или их не научили правильному формированию.

      Обычно они рисуют круг, а затем добавляют линию или черту сбоку. От этой привычки будет нелегко избавиться.

      Вот пример того, как научить старшего ребенка правильному построению. Начните сверху, идите налево, снова вверх, затем прямо вниз .

      Этот конкретный шрифт имеет щелчок внизу. В некоторых школах используется шрифт, похожий на этот, или такой, в котором «а» имеет прямую линию без щелчка.

      Это не имеет большого значения. Важнее сосредоточиться на правильном направлении и не поднимать карандаш, чтобы сформировать линию, идущую вниз.

      Как научить ребенка писать свое имя?

      Письмо — это процесс развития многих навыков, и самым последним шагом в этом процессе является написание букв на листе бумаги карандашом или ручкой.

      Дети начинают писать в первом классе, потому что к этому времени у них развилась необходимая мелкая моторика, чтобы писать правильно и контролируют свой карандаш.

      Для детей дошкольного возраста первым шагом в решении головоломки является развитие их мелкой и крупной моторики, а затем начало обучения написанию их имен путем знакомства с буквами различными неформальными способами.

      Уберите рабочие листы, скучные трассировки, онлайн-приложения и любую другую деятельность, которая не связана с игрой.

      Есть причина, по которой дети приучены играть первые несколько лет своей жизни. Так они учатся. Все остальное — пустая трата времени.

      Вот краткое описание шагов, необходимых для обучения вашего ребенка написанию своего имени.

      1.

      Развитие общей мелкой и крупной моторики

      Чтобы дети могли писать – навык, требующий контроля мелкой моторики – им необходимо сначала развить крупную моторику.

      Думайте об этом как о начале больших и уменьшении с течением времени.

      Навыки крупной моторики можно развивать посредством повседневных движений и игр.

      Дети должны научиться лазать, бегать, раскачиваться, прыгать, прыгать и играть с мячом.

      Эти мышцы будут развиваться естественным образом во время свободной игры, и вы также можете играть в игры со своими детьми, чтобы специально развивать эти навыки.

      Дети сначала развивают крупную моторику, а затем укрепляют мелкие мышцы.

      Мелкая моторика включает рисование, раскрашивание, игру с бисером, использование дощечек, плетение ниток, шнуровку и т. д.

      Все это жизненно важно, так как дети должны иметь хороший контроль мышц, прежде чем они смогут держать карандаш и писать.

      Начните с этих игрушек для развития мелкой моторики, которые наверняка уже есть у вас дома.

      2. Пусть ваш ребенок часто видит свое имя

      Важным шагом в обучении написанию имени является узнавание имени.

      Ребенок, который часто видит свое имя, начнет понимать, что оно означает, запечатлеет его в памяти и добьется большего успеха при попытке написать его.

      Напишите имя вашего ребенка в верхнем левом углу его фотографий. Это также учит тому, как мы пишем слева направо и сверху вниз на английском языке.

      Пометьте ее вещи, дверь ее спальни, если возможно, и любые другие подходящие места.

      Чтобы помочь вам учить буквы, напечатайте полное имя вашего ребенка крупным шрифтом на листе бумаги или баннере и держите его на видном месте во время всех следующих занятий.

      3.

      Прогулка по буквам

      Используя мел, нарисуйте по одной букве имени вашего ребенка большими буквами на бетоне или брусчатке. Буквы должны быть достаточно большими, чтобы ваш ребенок мог ходить вокруг них.

      Практикуйте правильное построение, начиная с правильного места и двигаясь вдоль буквы в правильной последовательности. Используйте язык, чтобы объяснить формирование.

      Давайте начнем здесь. Пройдите весь путь вверх. Разворачиваемся и спускаемся до самого низа.

      4.

      Игра в месиво

      Игра в месиво — лучший способ научить распознавать имена и писать. Сосредоточьте большую часть своего внимания на этих видах деятельности.

      Старайтесь по возможности использовать все органы чувств – осязание, слух, обоняние, вкус и зрение. Когда задействовано больше чувств, концепции усваиваются быстрее и возникают ассоциации.

      Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

      Чем сложнее игра, тем больше шансов, что ваш ребенок запомнит буквы, с которыми он играл, и их формы.

      • Большой кистью, смоченной в воде, обведите буквы среднего размера, нарисованные мелом на брусчатке.
      • Буквы в креме для бритья.
      • Формируйте буквы в лотке с песком или в песочнице.
      • Испечь печенье с буквами.
      • Скажите, что буквы звучат вслух, когда вы их образуете (не название « пчела» , а звук « б» ).
      • Напишите буквы на больших кусках наждачной бумаги и попросите ребенка обвести их. Ощущение шероховатой текстуры — отличный способ запечатлеть формирование в сознании вашего ребенка.
      • Используйте краску для пальцев, чтобы обводить буквы на большой бумаге.
      • Используя пластилин, соберите каждую букву имени. Попробуйте сделать что-нибудь, начинающееся с этого звука.

      5.

      Игра с буквами

      Пусть ваш ребенок поиграет с пластиковыми, пенопластовыми, резиновыми или деревянными буквами.

      Пощупайте буквы и обведите их пальцами. Составьте свое имя из букв. Назовите звук каждой буквы.

      Магниты на холодильник — отличный способ поиграть с буквами и почувствовать их.

      6. Выполните

      Предварительные упражнения

      Создание линий и узоров — отличный способ познакомиться с формами и формами букв. Попробуйте и эти упражнения перед письмом.

      7.

      Начать обводить буквы

      Когда ваш ребенок подрастет (и будет готов) и вы попрактикуетесь в написании букв разными способами, он сможет начать обводить большие буквы на бумаге.

      • Распечатайте каждую букву на бумаге формата А4.
      • Попросите ребенка обвести пальцем каждую букву.
      • Попросите их нарисовать это письмо на вашей спине.
      • Затем возьмите цветные восковые мелки и обведите буквы несколько раз.

      Со временем можно начать уменьшать размер букв. Напечатайте имя вашего ребенка серыми буквами или буквами с точками и попросите его обвести буквы карандашом.