Девушка сильно хотела писать: TikTok — Make Your Day

Содержание

Очень сильно хотела в туалет и не дотерпела

Очень сильно хотела в …

19 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Тем не менее, учитывая то, что с вами произошло то, что произошло и ситуацию никак не изменить, то что вы переживаете? Вас кто-то из знакомых застал с мокрыми штанами что ли?

#6

#7

#8

#9

#10

#11

Гость

Было один раз, в школе еще, пару метров не дотерпел, не успел открыть дверь квартиры, забавно было ))

#12

#13

Гость

А то. Я как-то в 1 дворике такую кучу оставил,аха-ха.

#14

#15

Гость

У меня хронический цистит, и такая фигня часто случается. Причём позыв в туалет возникает внезапно и резко, терпеть вообще невозможно. В трусы кладу прокладку для мочи.

#16

#17

ххх

Автор, надо поменьше терпеть. Конечно недотерпела. Надо сразу идти… Как только чувствуешь.

#18

#19

Новые темы за сутки:

  • Как отпустить прошлое ?

    Нет ответов

  • Психология.

    Почему я начинают хотеть то, что другие сделали или купили?

    2 ответа

  • Фобия отражений острой или сложной форм предметов

    1 ответ

  • Постоянная паранойя

    4 ответа

  • Почему все время предлагают сравнивать с более худшим

    21 ответ

  • Прокрастинация, болтливая подруга и необоснованная злость

    3 ответа

  • Терпеть у меня не осталось сил, как мне быть?

    20 ответов

  • Какое у вас IQ?

    22 ответа

  • Психологи и психотерапевты

    3 ответа

  • Психология жертвы

    1 ответ

Популярные темы за сутки:

  • Отзовитесь! кто после ЭКО забеременил?

    219 347 ответов

  • ВЕСНА!!!!

    131 951 ответ

  • Какое у вас IQ?

    22 ответа

  • Почему все время предлагают сравнивать с более худшим

    21 ответ

  • Терпеть у меня не осталось сил, как мне быть?

    20 ответов

  • Постоянная паранойя

    4 ответа

  • Прокрастинация, болтливая подруга и необоснованная злость

    3 ответа

  • Психология.

    Почему я начинают хотеть то, что другие сделали или купили?

    2 ответа

  • Фобия отражений острой или сложной форм предметов

    1 ответ

  • Как отпустить прошлое ?

    Нет ответов

Следующая тема

  • Люди-критики

    12 ответов

Предыдущая тема

  • Хочу выкинуть мать из жизни

    30 ответов

Описалась потому что дядя запретил ходить в туалет


    Захотела в туалет в самое неподходящее время

    play تشغيل

    download تحميل



    Писать хочет девушка

    play تشغيل

    download تحميل



    ДЕВУШКА СИЛЬНО ХОТЕЛА В ТУАЛЕТ И НЕ ВЫДЕРЖАЛА ПОСМОТРИТЕ КАК ОНА ВЫШЛА ИЗ СИТУАЦИИ ПРИКОЛ

    play تشغيل

    download تحميل



    Что произойдет с вашим телом если вы перестанете ходить в туалет

    play تشغيل

    download تحميل



    туалет закрыт на 24 часа описались

    play تشغيل

    download تحميل



    Ты не ты когда хочешь в туалет Клип к дораме Сумасшедший парень с этого района

    play تشغيل

    download تحميل



    Когда очень хочется в туалет

    play تشغيل

    download تحميل



    Когда сильно захотел в туалет Funny Prankvideos

    play تشغيل

    download تحميل



    Лоли ловушка в мужском туалете

    play تشغيل

    download تحميل



    Мне 13 И Я Всё Ещё Мочусь В Постель История из Жизни

    play تشغيل

    download تحميل



    Муж Ольги Нечаевой снял как она написала себе в штаны

    play تشغيل

    download تحميل



    Девочка обоссалась

    play تشغيل

    download تحميل



    САША ОБСИКАЛСЯ И Shorts

    play تشغيل

    download تحميل



    Хотя перед выходом ходила в туалет Приколы от Филиппа ПОДПИШИСЬ Тик Ток Shorts

    play تشغيل

    download تحميل



    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОПИСАТЬСЯ НА МОРОЗЕ

    play تشغيل

    download تحميل



    Великое удержание

    play تشغيل

    download تحميل



    Spider Man

    play تشغيل

    download تحميل



    Я ОПИСАЛАСЬ

    play تشغيل

    download تحميل



    Я СХОДИЛ В ТУАЛЕТ НА УЛИЦЕ Inst Sever1off Sever1off Shorts

    play تشغيل

    download تحميل



    Когда Зашёл В Туалет В Гостях Shorts

    play تشغيل

    download تحميل


Что вдохновляет поэта на написание романа? Спросите Кэтлин Глазго.

Рецензии на книгу|Что вдохновляет поэта на написание романа? Спросите Кэтлин Глазго.

https://www.nytimes.com/2022/12/22/books/review/kathleen-glasgow-girl-in-pieces.html

Реклама

ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

Внутри списка бестселлеров

9000 2 Очаровательно объявив, что «Девушка в клочьях» — бестселлер №1, автор рассказала, почему она написала эту книгу.

«Чего подростки не хотят, так это того, чтобы им говорили, как все должно быть», — сказала Кэтлин Глазго. «Я думаю, им нравится слышать, как обстоят дела». Кредит … через Кэтлин Глазго

7 декабря Кэтлин Глазго добавила счастливую ноту во все более диссонирующий хор Twitter. Автор четырех книг для молодежи написал в Твиттере: «О БОЖЕ МОЙ. №1. Я даже не знаю, что сказать, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь моим текстом Ребенку 1».

За этим сообщением последовали 12 плачущих смайликов, изображение списка бестселлеров для молодых взрослых с романом Глазго 2016 года «Девушка на куски» в слоте № 1 и скриншот текстов ее 14-летнему старший сын: «Мама — автор бестселлеров №1 в Нью-Йорке! Мама может немного поплакать. И как тебе фортепиано?

Несколько минут спустя Глазго ответила сыну: «ААААААААААААААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа его его : ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ пианино был в порядке».

В телефонном интервью Глазго, которой не привыкать к списку бестселлеров, сказала, что она обязана недавнему успеху своей шестилетней книги ее популярности среди подростков на TikTok. «По сути, мы были взаперти два года, и многие дети учились дистанционно, проводили время за чтением книг, онлайн и одиночеством», — сказал Глазго. «Girl in Pieces» о чувстве одиночества в мире, даже если вы с другими людьми, и я думаю, что это усилилось во время пандемии для молодых читателей».

17-летняя главная героиня Глазго борется с депрессией и стремлением к членовредительству, демонами, на которых ее создательница тоже смотрела вниз в подростковом возрасте. «Я оставил Чарли Дэвис свои физические шрамы, свои мысли и чувства, но ее история — выдумка», — сказала Глазго.

Она не собиралась писать о своей борьбе — «Никто не хочет слышать эту историю» — пока однажды, когда ей было далеко за 20, она не оказалась в автобусе из Сент-Пола в Миннеаполис по пути в университет Миннесота, где она была координатором M.F.A. программа в творческом письме в течение 13 лет.

«Я сидел рядом с девочкой лет 15, у которой на руке были свежие шрамы, — вспоминает 53-летний Глазго. «Когда она увидела, что я смотрю, она опустила рукав и вышла на следующей остановке. Я не мог перестать думать о ней. Я был взрослым в той ситуации, и я должен был сказать: «Ты не один. Ты сможешь пройти через это».

В то время Глазго был исключительно поэтом. Но вскоре после этой встречи она сказала: «Я начала писать, как мне кажется, 400-страничное письмо той девушке и таким детям, как она, которые борются со шрамами внутри и снаружи, которые не чувствуют себя замеченными и не могут выразить словами то, что происходит с ними». Она добавила: «У меня не было никаких ожиданий публикации; Я просто хотел написать действительно хорошую историю о том, каково это чувствовать себя одиноким. И я сделал.»


Элизабет Иган — редактор Book Review и автор книги «Окно открывается».

Версия этой статьи напечатана на странице 20 Sunday Book Review под заголовком: Inside the List. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подпишитесь

ДОРОГОЙ САХАР, Колонка советов Rumpus # 48: Пишите как ублюдок

Шугар

Дорогой Сахар,

Я пишу как девочка. Я пишу о жизненном опыте моей дамы, и это обычно проявляется в виде нефильтрованных эмоций, безответной любви и возможного обсуждения моей вагины как метафоры.

И тогда я могу писать, что уже не так.

Сейчас я жалкая и растерянная молодая женщина двадцати шести лет, писательница, которая не умеет писать. Я поздно задаю вам вопрос, действительно задаюсь вопросом. Я сижу здесь, за своим столом, часами, психически неподвижный. Я смотрю на людей, которых когда-то любил, и удивляюсь, почему они никогда не любили меня. Я лежу лицом вниз на своей кровати и мне страшно. Встаю, иду к компьютеру, чувствую себя хуже.

Дэвид Фостер Уоллес назвал себя писателем-неудачником в двадцать восемь лет. Несколько месяцев назад, когда депрессия вонзила в меня зубы, я пожаловалась моему тогдашнему парню, что никогда не буду так хороша, как Уоллес; он кричал мне на улице Герреро в Сан-Франциско: «ПРЕКРАТИТЕ ЭТО. ОН УБИЛ СЕБЯ, ЭЛИССА. Я НАДЕЮСЬ НА БОГА, ЧТО ТЫ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ТАКИМ, КАК ОН».

Я понимаю, что такие женщины, как я, страдают и имеют дело с самоуничижением, презрением к другим, более успешным людям, неуместным состраданием, зависимостью и депрессией, независимо от того, писатели они или нет. Подумайте о каноне женщин-писателей: объединяющая их тема — многие из их карьер закончились самоубийством. Я часто объясняю маме свою фобию, что быть писателем/женщиной/женщиной-писателем — значит безжалостно страдать и в конце концов рухнуть в кучу «Я мог бы быть лучше, чем 9».0036 это

». Она умоляет меня: разве нельзя по-другому?

Можно? Я хочу выпрыгнуть из окна по одной причине: я не могу написать книгу. Но я не столько хочу умереть, сколько иметь совершенно другую жизнь. Я начинаю думать, что мне следует выбрать другую профессию — как предлагает Лорри Мур, «кинозвезда/космонавт, кинозвезда-миссионер, кинозвезда/воспитательница в детском саду». Я хочу сбросить все накопленное и начать как кто-то новый, кто-то лучше.

У меня неплохая жизнь. У меня не было болезненного детства. Я знаю, что я не первый депрессивный писатель. «Подавленный писатель» — поскольку второе менее точно, первое более острое. У меня клинически диагностировано большое депрессивное расстройство, и я время от времени принимаю лекарства, отпускаемые по рецепту, которым я доверяю, поэтому не похоже, что я разбрасываюсь термином «депрессия».

Тем не менее, я высокофункциональный — высокофункциональный головорез, который достаточно шутит, чтобы большинство людей не знали правды. Правда: меня тошнит от паники, что я не могу — не хочу — преодолевать свои ограничения, неуверенность, зависть и неумение писать хорошо, умно, с сердцем и пространно. И я боюсь, что даже если мне удастся написать, то рассказы, которые я пишу — о моей вагине и т. д. — будут проигнорированы и осмеяны.

Как мне добраться до страницы, если я не могу оторвать лицо от кровати? Что делать, Сахарок, когда ты понимаешь, что в тебе этого может и не быть? Как женщине встать и стать писательницей, которой она хотела бы быть?

С уважением,
Элисса Басист

 

Дорогая Элисса Басист,

Когда мне было двадцать девять, у меня в гостиной была классная доска. Это была одна из тех двусторонних деревянных А-образных рам, которые стоят сами по себе и складываются. На одной стороне доски я написал: « Первый продукт самопознания — смирение», Фланнери О’Коннор а на другой стороне я написал: « Она сидела и думала только об одном, о своей матери, держащей и держащей их за руки», Юдора Уэлти.

Цитата Юдоры Уэлти из ее романа «Дочь оптимиста» , получившего Пулитцеровскую премию за художественную литературу в 1972 году. Эту книгу я перечитывал снова и снова, и эту строчку о женщине, которая сидела и думала только об одном. было в основе причины, почему. Я тоже так сидел. Думая только об одном. Одна вещь, которая на самом деле представляла собой две вещи, соединенные вместе, как цитаты на моей доске: как сильно я скучала по маме и что единственный способ жить без нее — это написать книгу. Моя книга . Тот, который я знал, был во мне задолго до того, как я узнал, что у таких людей, как я, могут быть книги внутри них. Та, которую я чувствовал, пульсировала в моей груди, как второе сердце, бесформенная и невообразимая, пока моя мать не умерла, и вот она, раскрытый сюжет, история, которую я не мог прожить, не рассказав. Мой дебют.

То, что я не написал книгу к двадцати девяти годам, было для меня грустным потрясением. От себя я ожидал большего. Тогда я была чем-то похожа на тебя, Элисса Басист. Без книги, но не совсем без литературного признания. Я выиграл несколько грантов и наград, опубликовал пару рассказов и эссе. Эти небольшие успехи подогревали мои грандиозные представления о том, чего я добьюсь и к какому возрасту я этого добьюсь. Я жадно читал. Я практически запоминал произведения любимых писателей. Я подробно и искусно записывал свою жизнь в свои дневники. Я писал рассказы лихорадочными, прерывистыми порывами, полагая, что они чудесным образом превратятся в роман, и мне не придется слишком страдать по этому поводу.

Но я ошибался. Второе сердце внутри меня билось все сильнее, но ничего чудесным образом не становилось книгой. Когда приближалось мое тридцатилетие, я понял, что если я действительно хочу написать историю, которую должен рассказать, мне нужно собрать все в себе, чтобы это произошло. Мне пришлось бы сидеть и думать только об одном дольше и упорнее, чем я думал. Мне пришлось бы страдать. Под этим я подразумеваю работы .

В то время я считал, что потратил впустую свои двадцать лет, не выйдя из них с законченной книгой, и горько корил себя за это. Я думал о себе во многом так же, как и ты, Элисса Басист. Что я был ленив и хром. Что, несмотря на то, что во мне была история, у меня не было ее во мне, чтобы воплотить ее в жизнь, на самом деле вытащить ее из моего тела на страницу, чтобы написать, как вы говорите, с «умом, сердцем и протяжённость». Но я, наконец, достиг точки, когда перспектива не написать книгу была более ужасной, чем перспектива написать отстойную книгу. И вот, наконец, я приступил к серьезной работе над книгой.

Когда я закончил писать, я понял, что все происходит именно так, как должно. Что я не мог написать свою книгу раньше, чем я это сделал. Я просто не был на это способен ни как писатель, ни как человек. Чтобы добраться до сути, мне нужно было написать свою первую книгу, мне пришлось делать все, что я делал в свои двадцать лет. Мне пришлось написать много предложений, которые так и не превратились ни во что, и историй, которые чудесным образом так и не превратились в роман. Мне приходилось жадно читать и составлять исчерпывающие записи в дневниках. Пришлось тратить время и огорчать маму, и смириться со своим детством, и иметь глупые, и милые, и скандальные сексуальные связи, и взрослеть. Короче говоря, мне нужно было обрести самопознание, о котором упоминает Фланнери О’Коннор в той цитате, которую я написала на доске. И как только я добрался туда, мне пришлось резко остановиться на первом продукте самопознания: смирении.

Ты знаешь, что это такое, душистый горошек? Быть скромным? Слово происходит от латинских слов humilis и humus . Быть ниже . Быть земли. Быть на земле . Туда я и отправился, когда написал последнее слово своей первой книги. Прямо на прохладный кафельный пол плакать. Я рыдала, плакала и смеялась сквозь слезы. Я не вставал полчаса. Я был слишком счастлив и благодарен, чтобы стоять. Несколько недель назад мне исполнилось тридцать пять. Я была на втором месяце беременности своим первым ребенком. Я не знал, сочтут ли люди мою книгу хорошей или плохой, ужасной или красивой, и мне было все равно. Я только знал, что в моей груди больше не бьются два сердца. Я вытащил одну голыми руками. Я страдал. Я отдал все, что у меня было.

Я наконец-то смог это сделать, потому что я отказался от всех грандиозных идей, которые у меня когда-то были о себе и своем писательстве — такой талантливый! так молод! Я перестал быть грандиозным. Я опустилась до мысли, что единственное, что имело значение, — это вытащить из груди это лишнее бьющееся сердце. Это означало, что я должен был написать свою книгу. Моя очень, возможно, посредственная книга. Моя книга, которая, возможно, никогда не будет опубликована. Моя книга, которая абсолютно не вступает в союз с писателями и которыми я так восхищалась, что практически запоминала их предложения. Только тогда, когда я смиренно сдалась, я смогла сделать работу, которую мне нужно было сделать.

Надеюсь, ты хорошенько об этом подумаешь, милая булочка. Если бы у вас в гостиной была двусторонняя классная доска, я бы написал для вас смирение на одной стороне и сдача на другой. Я думаю, это то, что вам нужно найти и сделать, чтобы избавиться от депрессии, в которой вы находитесь. Самое очаровательное в вашем письме то, что под всей тревогой, печалью, страхом и ненавистью к себе скрывается высокомерие. его ядро. Он предполагает, что вы должны добиться успеха в двадцать шесть лет, тогда как на самом деле большинству писателей требуется гораздо больше времени, чтобы достичь этого. Он сожалеет, что вы никогда не будете так же хороши, как Дэвид Фостер Уоллес — гений, мастер своего дела — и в то же время описываете, как мало вы пишете. Вы ненавидите себя, и все же вы поглощены грандиозными представлениями о собственной значимости. Ты слишком высоко и слишком низко. И это не то место, где мы выполняем какую-либо работу.

Мы делаем работу на уровне земли. И самое любезное, что я могу для тебя сделать, это сказать тебе, чтобы ты клал свою задницу на пол. Я знаю, что это трудно писать, дорогая. Но труднее этого не делать. Единственный способ узнать, есть ли это в вас, — это приступить к работе и посмотреть, есть ли оно у вас. Единственный способ преодолеть свои «ограничения, неуверенность, ревность и некомпетентность» — это производить. У вас есть ограничения. Вы в чем-то некомпетентны. Это верно для каждого писателя, и особенно для писателей, которым двадцать шесть лет. Вы будете чувствовать себя неуверенно и ревниво. Сколько силы вы дадите этим чувствам, зависит только от вас.

То, что вы боретесь с большим депрессивным расстройством, безусловно, усугубляет ваши трудности. Я не сосредоточился на этом в своем ответе, потому что считаю — и вы, кажется, верите — что это всего лишь слой. Само собой разумеется, что ваша жизнь важнее, чем то, что вы пишете, и что вам следует проконсультироваться с врачом о том, как ваша депрессия может способствовать отчаянию, которое вы испытываете по поводу своей работы. Я не врач, поэтому ничего не могу вам посоветовать. Но я могу сказать вам, что вы не одиноки в своей неуверенности и страхах; они типичны для писателей, даже тех, у кого нет депрессии. Художники всех мастей, читающие это, поймут вашу борьбу. Включая меня.

Другой слой вашего беспокойства, кажется, коренится в вашей обеспокоенности тем, что как женщина ваше письмо, в котором есть «нефильтрованные эмоции, безответная любовь» и обсуждение вашей «вагины как метафоры», будет воспринято менее серьезно, чем у мужчин. Да, душистый горошек, наверное будет. Наша культура добилась значительного прогресса, когда речь заходит о сексизме, расизме и гомофобии, но мы еще не достигли всего этого. Верно и то, что литературные произведения женщин, геев и цветных писателей часто представляются скорее конкретными, чем универсальными, маленькими, а не большими, личными или частными, а не социально значимыми. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы пролить свет и бросить вызов этим предубеждениям и ерунде. Такие организации, как VIDA: Women in Literary Arts, существуют для того, чтобы объединять женщин-писателей для этого.

Но лучшее, что ты можешь сделать, это опустить свою задницу на пол. Пишите так ослепительно хорошо, чтобы вас не подставили. Никто не даст тебе разрешения писать о твоей вагине, дорогая. Никто тебе ничего не даст. Ты должен дать это сам. Вы должны сказать нам, что вы должны сказать.

Это то, что женщины-писатели делали во все времена, и это то, что мы будем продолжать делать. Неправда, что быть «женщиной-писательницей» означает беспощадно страдать и в конце концов рухнуть в кучу «Я могла бы быть лучше, чем 9».0036 это’», также неправда и то, что «объединяющей темой является то, что многие из их карьер закончились самоубийством», и я настоятельно рекомендую вам отказаться от этих убеждений. Они неточны и мелодраматичны и не служат вам. Люди всех профессий страдают и убивают себя. Несмотря на различные мифы о художниках и о том, насколько мы психологически уязвимы, факт в том, что профессия не является главным предиктором самоубийства. Да, мы можем перечислить список женщин-писателей, которые покончили с собой, и да, мы можем предположить, что их статус женщин в обществе, в котором они жили, способствовал депрессивному и отчаянному состоянию, которое заставило их это сделать. Но это не объединяющая тема.

Знаешь что?

Сколько женщин написали прекрасные романы и рассказы, и стихи, и эссе, и пьесы, и сценарии, и песни, несмотря на все дерьмо, которое они пережили. Сколько из них не рухнуло в кучу «я мог бы быть лучше, чем , это », а вместо этого пошло вперед и стало лучше, чем кто-либо мог предсказать или позволить им быть. Объединяющая тема — стойкость и вера. Объединяющая тема — быть воином и ублюдком. Это не хрупкость. Это сила. Это нерв. И «если у вас есть наглость, откажите вам, — как писала Эмили Дикинсон, — идите выше своей наглости». Писать тяжело каждому из нас, включая белых гетеросексуалов. Добывать уголь сложнее. Думаете, горняки целыми днями стоят и говорят о том, как тяжело добывать уголь? Они не. Они просто копать .

Тебе нужно сделать то же самое, дорогая, милая, заносчивая, красивая, сумасшедшая, талантливая, замученная восходящая звезда, светлячок. То, что вы так увлечены писательством, говорит мне о том, что вы здесь именно для того, чтобы писать. И когда люди здесь, чтобы сделать это, они почти всегда говорят нам что-то, что нам нужно услышать. Я хочу знать, что у тебя внутри. Я хочу видеть контуры твоего второго бьющегося сердца.