Девушка сама с собой: Блогерша из Аргентины вышла замуж за саму себя и через день подала на развод — Газета.Ru

«Секс и незамужняя девушка» – Власть

РУБРИКУ ВЕДЕТ МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ

НТВ, 6 марта, 2.50

Событие недели — комедия Ричарда Куина (1920-1989), дающая повод вспомнить режиссера, некогда считавшегося в Голливуде комедиографом уровня Блейка Эдвардса (с которым Куин, кстати, много сотрудничал), но покончившего с собой в относительном забвении. Бродвейский вундеркинд, выступавший в мюзиклах с 11 лет, Куин успешно ставил и нуары, и мелодрамы, но остался в истории прежде всего как автор элегантных комедий, заигрывавший с нонсенсом и бурлеском. Фильм называется точно так же, как бестселлер (1962) главного редактора Cosmopolitan Хелен Гарли Браун, агитировавший за финансовую независимость женщин и сексуальный опыт до и помимо брака. Героиню, сыгранную Натали Вуд, тоже зовут Хелен Гарли Браун. Но использование названия книги и имени автора — это лишь рекламный трюк, призванный привлечь в кино те 2 млн американцев, которые за три недели купили опус Браун. Фильм — отнюдь не трактат об эмансипации, а изобретательная комедия на многократно обыгранный Голливудом сюжет: комическая любовь антагонистов, почти что врагов. Юная писательница Браун решительно отказывает в интервью бульварному журналисту Бобу Вестону (Тони Кертис), разгромившему ее книгу. Боб идет на все более наглые попытки добиться интервью. Впутывает в свои интриги соседей Браун, пытается ее соблазнить, наконец, угрожает броситься с пирса, если она сей же час, среди ночи, не спасет его разбитое сердце. В результате, естественно, они оба упадут в воду, Браун придется везти Боба к себе домой, чтобы высушить и отпоить коктейлями, и, конечно же, она сама напьется в его обществе. Вроде бы предсказуемые, если не банальные, повороты сюжета. Но умный и тонкий Куин заставляет забыть об этой предсказуемости, наращивая комические совпадения и недоразумения, завершающиеся отличной погоней в аэропорту Лос-Анджелеса.


«Культура», 5 марта, 23.20


«Птица»

«Bird» 1988

Клинт Иствуд слушал выступление великого саксофониста Чарли Птицы Паркера (1920-1955) еще в 1946 году в Окленде, и фильм о нем был его самым личным, самым сокровенным замыслом. Ради этой картины Иствуд разве что не заложил душу дьяволу — во всяком случае, он поставил на карту все свое состояние и свою студию. Поставил — и выиграл: «Птица», возможно, лучший фильм о джазе. Иствуд резонно решил, что линейная структура байопика убьет саму душу джаза. Поэтому фильм, хотя в нем рассказана вся жизнь Паркера (Форест Уайтекер), построен как джазовая композиция: действие то перемещается во времени вперед и назад, то идет по кругу, повинуясь собственному ритму. Ночной, сумрачный, медленный и печальный фильм о движении к смерти музыканта, столь утомившего себя героином, что судебный врач, обследовавший труп 34-летнего Паркера, навскидку дал ему 64 года.


«Культура», 6 марта, 22.40


«Дантон»

«Danton» 1983

Президент Франсуа Миттеран лично заказал фильм об одном из вождей Великой французской революции Анджею Вайде, оказавшемуся в опале на родине после запрещения профсоюза «Солидарность» и введения в Польше военного положения. Тем не менее высокопоставленные французы во главе с министром культуры Жаком Лангом демонстративно покинули организованный для них частный просмотр. Фильм действительно и до сих пор производит двусмысленное впечатление. И стереть это впечатление не может даже игра-дуэль Жерара Депардье и Войцеха Пшоняка, воплотивших соответственно Дантона и Робеспьера, его соратника и палача. Кастинг фильма, кстати, достоин восхищения. Так, Камиля Демулена сыграл великий театральный и кинорежиссер Патрис Шеро, а французского Вышинского, Фукье-Тенвиля,— еще более великий Роже Планшон. Беда же не в том, что Вайда почему-то взял за основу для сценария не слишком выдающуюся пьесу Станиславы Пшибышевской, а в том, что исторический материал он использовал для злободневного, то есть поверхностного, если не спекулятивного, политического памфлета. Бедная французская революция перестала быть похожей на саму себя. Пролог с очередями перед булочными и санкюлотами, греющимися у костров, использование неестественной для конца XVIII века лексики, нелепая сцена, в которой Робеспьер приказывал живописцу Давиду убрать с картины репрессированного политика,— Вайда в общем даже и не скрывал, что сделал фильм то ли о СССР 1937 года, то ли о сталинской Восточной Европе, но прежде всего о современной Польше, в которой, впрочем, никого не казнили. Под маской Дантона просматривались черты Леха Валенсы, тогдашнего кумира Вайды. Робеспьер даже внешне напоминал генерала Войцеха Ярузельского. Впрочем, поддавшись сиюминутным порывам, Вайда не перестал быть великим режиссером, а просто проявил завидную политическую страстность, во имя которой не пожалел ни Дантона, ни Робеспьера.

12 фильмов о выходе из тела

1. Джим Керри – «Эйс Вентура 2: Когда зовет природа»

В комедии Стива Одекерка 1995 года герой Джима Керри в какой-то момент ощущает необходимость посоветоваться со своим духовным наставником. Сам он при этом находится в Африке, но для продвинутого парня это не проблема: погрузившись в состояние медитации, Эйс Вентура со скоростью пули летит за семь морей в свой любимый буддистский монастырь. Что примечательно, в процессе диалога с учителем Эйс сам находит ответ на мучивший его вопрос, так что утверждать, что это был реальный выход из тела, а не диалог с самим собой, разыгравшийся в подсознании протагониста, мы не станем. Но во всяком случае сам Вентура не сомневался в том, что действительно слетал в Азию, да не один, а со своей ручной обезьянкой. Имели ли обезьянка и учитель в тот день аналогичные видения, история, к сожалению, умалчивает.

2. Сэм Уортингтон «Аватар»

В знаменитом сай-фае Джеймса Кэмерона технология выхода из тела является залогом успешной колонизации землянами планеты Пандора, ведь люди не могут дышать в местной атмосфере, а выращенные для них особые трехметровые клоны-аватары, в проектировании которых была использована ДНК пандорианской гуманоидной расы на’ви, – могут. Погружая человека в сон в специальном боксе, ученые перемещают его сознание в тело клона. Научившись управляться с этим синекожим «скафандром», главный герой Джейк Салли налаживает контакты с местным племенем, влюбляется, вкушает межрасового секса и в итоге даже решает остаться на Пандоре, полностью «отключившись» от человеческого тела, у которого все равно парализованы ноги… Впрочем, вы разве не видели «Аватар»?

3. Майкл Джей Фокс «Страшилы»

В хоррор-комедии Питера Джексона главный герой Фрэнк Баннистер, желая защитить возлюбленную от призрака-убийцы, решает сам стать призраком. Временно. Минут на двадцать. Запертый в морозильнике Баннистер (Майкл Джей Фокс) переживает клиническую смерть, вылупляется из собственного тела, как джинн из бутылки, проходит сквозь стену, летит на кладбище и там устраивает битву с призрачным маньяком, используя неожиданное подспорье – позаимствованное у другого покойника призрачное оружие времен Вьетнамской войны. Сражение несколько затягивается, так что возвращать покрытого инеем Фрэнка с того света его подруге приходится с помощью дефибриллятора и адреналиновой инъекции.

4. Патрик Суэйзи «Привидение»

В 1990 году Джерри Цукер, известный в Голливуде как комедийный режиссер, неожиданно решил попробовать себя в жанре мистической драмы. В его «Призраке» героиня Вупи Голдберг по имени Ода Мэй Браун ведет свой маленький бизнес, работая медиумом (или, как она сама себя называет, «спиритическим советчиком») и давая неупокоенным призракам возможность пообщаться с близкими. Близкие платят за каждый контакт по 20 долларов. Ода Мэй ненавидит, когда призраки пытаются вселиться в ее тело, чтобы пообщаться с родственниками напрямую, но для главного героя Сэма (Патрик Суэйзи) она делает исключение – ведь это после встречи с ним она по-настоящему начала слышать мертвых, а до того была простой шарлатанкой. Сэм застрял между миром живых и мертвых, он бесплотный невидимый призрак, и никакого другого способа почувствовать прикосновение любимой девушки для него не существует. Молли (Деми Мур), страдающая по безвременно умершему парню, оказывается не против такого удивительного экспириенса, как ласки через посредника (причем посредника одного с ней пола). Но жарких поцелуев за этим, конечно, не последовало: не тот фильм, не тот жанр, не тот возрастной рейтинг… Ограничились танцем.

5. Джулия Робертс и др. «Коматозники»

Нельзя просто так взять и вызвать у себя на минуту клиническую смерть. Решившая поэкспериментировать с астральной проекцией и узнать, что происходит по другую сторону бытия, компания молодых медиков (Кифер Сазерленд, Джулия Робертс, Уильям Болдуин, Кевин Бэйкон, Оливер Плэтт) из фильма Джоэла Шумахера навлекает на себя большие проблемы: после реанимации коматозникам начинают мерещиться люди, обиженные ими в прошлом, причем эти видения преследуют горе-экспериментаторов даже в реальном мире и дружелюбием не отличаются. Некоторые двери лучше держать закрытыми, иначе они больно ударят тебя по лбу: теперь Нельсон, Джо, Дэвид, Рэнди и Рэйчел вынуждены искать способы исправить ошибки прошлого, но как это сделать, если некоторые проступки выглядят попросту неисправимыми?

6. Джонни Депп «Превосходство»

Гениальный ученый Уилл Кастер (Джонни Депп) атакован представителями радикальной антитехнологической группировки и ранен пулей, отравленной полонием. Жить ему осталось считаные недели, но коллеги Кастера успевают скопировать сознание ученого на жесткие диски суперкомпьютера. После того как его тело умирает, личность получает новую жизнь в электронных сетях и безграничные умственные способности: обладая всеми знаниями человечества, Уилл копирует себя в Интернет, становится всемогущим и неистребимым – он держит под контролем целый город в пустыне, разрабатывает там и внедряет технологии будущего, включая такую как наноремонт, способный залечивать любые раны. Те, кого Кастер спас от инвалидности или смерти, оказываются подключены к его сети и обретают сверхчеловеческую силу, их руками Уилл может делать что угодно. Но с течением времени возлюбленная Уилла Эвелин (Ребекка Холл) начинает подозревать, что настоящего Уилла больше нет, а есть лишь обладающий его воспоминаниями, характером и голосом холодный искусственный разум, при создании которого что-то человеческое было безвозвратно утрачено. Она не принимает ухаживаний, которые Уилл «передает» через одного из жителей города (по правде сказать, не очень красивого). И даже когда ученый создает себе новое тело с привычным для всех обликом, по сути, воскресая из мертвых, это не помогает ему стать прежним Уиллом. «Превосходство» – один из тех научно-фантастических фильмов, которые в описании выглядят лучше, чем при непосредственном просмотре. Режиссерский дебют Уолли Пфистера надкусывает сразу несколько интереснейших тем, не раскрыв как следует ни одну. И в качестве вывода предлагает мысль, в общем-то, не новую: деградируй ты или эволюционируй, о прошлом можешь забыть – с «той стороны» еще никто прежним не возвращался.

7. Хайден Кристенсен «Наркоз»

«Каждый год свыше 21 миллиона человек получают общую анестезию, – сообщает стартовый титр триллера “Наркоз”. – Подавляющее большинство из них погружаются в сон, они ничего не запоминают. 30 тысячам таких пациентов везет намного меньше. Выясняется, что они не могут отключиться, оказываясь в плену явления, известного как интранаркозное пробуждение. Его жертвы полностью обездвижены, они не способны закричать и позвать на помощь, они не спят и полностью осознают происходящее». Как несложно догадаться после такого «бодрого» вступления, в мистическом триллере Джоби Харольда молодого бизнесмена Клейтона Бересфорда подстерегает именно та самая неприятность: мало того что ему требуется пересадка сердца, так еще и наркоз во время операции срабатывает лишь наполовину, обездвижив беднягу, но не лишив его чувств. Герой Хайдена Кристенсена покидает свое тело, осматривается и, к собственному ужасу, понимает, что все люди, в которых он верил, – не те, за кого себя выдают. Поневоле задумаешься, стоит ли возвращаться назад… Зато случившееся – отличный повод пропустить всю жизнь перед глазами и произвести переоценку ценностей.

8. Натаниель Браун «Вход в пустоту»

Оскар – живущий в Японии наркоман и драгдилер. В одной из первых сцен фильма «Вход в пустоту» его убивают полицейские, после чего душа молодого человека покидает тело и увлекает зрителя в завораживающее почти трехчасовое путешествие по улицам Токио с видом от первого лица. Почему герой Натаниеля Брауна не отправляется на небеса? Видимо, потому что верит он не в христианский рай, а в реинкарнацию, и на столе у него лежит не Библия, а Тибетская книга мертвых, да и дело происходит в Азии. Оскар уже никак не может повлиять на то, что происходит вокруг, зато он умеет летать, проходить сквозь стены и людей, и, как нам намекает режиссер Гаспар Ноэ, пулевое отверстие в груди его трупа, лежащего на прозекторском столе, – не более чем очередная дверь в анфиладе смертей и перерождений. Любопытно, что сам постановщик, по его словам, не религиозен. «Я думаю, так, – говорят он, – ты делаешь на земле все, что можешь, а потом просто уходишь».

9. Джон Кьюсак и др. – «Быть Джоном Малковичем»

Если верить сценаристу Чарли Кауфману, покинуть свое тело при жизни может каждый – правда, ненадолго и всего в одном направлении, но зато в каком! Согласно сюжету фильма Спайка Джонза 1999 года, где-то в Нью-Йорке есть здание, и в нем за шкафом спрятана маленькая дверца, ведущая не куда-нибудь, а в голову известного актера Джона Малковича. Увидеть мир глазами Малковича (а при определенном навыке – еще и поуправлять им) хотели бы многие, и открывший тайну дверцы неудачливый актер-кукольник Крейг Шварц (Джон Кьюсак) начинает предоставлять эту услугу всем желающим. Такса, учитывая эксклюзивность развлечения, устанавливается гуманная – 200 долларов за «15 минут славы». В какой-то момент о тайном бизнесе Шварца узнает сам Малкович, уже уставший от роли марионетки, и с любопытством лезет в дверцу, чем вызывает у самого себя «передозировку Малковичем». Шварц же, уверившись в никчемности собственной жизни, решает занять тело кинозвезды навсегда. Будьте бдительны, беря у Джона автограф, – может быть, там и сейчас кто-то сидит.

10. Патрик Уилсон «Астрал»

Не всегда покинувшая тело душа может бороздить просторы реального мира, временами ей открыта дорога лишь в потустороннее пространство. Маленький Далтон умеет выходить в астрал, и это умение ни к чему хорошему не приводит: однажды мальчик заходит слишком далеко и, заблудившись, не может найти дорогу обратно. Пока ребенок находится в глубокой коме, живущие в астрале призраки и демоны наперегонки пытаются завладеть его земной оболочкой. Узнав об этом от приглашенных специалистов по паранормальным явлениям, отец Далтона Джош (Патрик Уилсон), от которого сын унаследовал умение покидать тело, просит загипнотизировать его и самолично отправляется на поиски заблудшей души. Что там, в астрале? Да ничего, в общем-то, хорошего, уверяет режиссер Джеймс Ван. Темно. Берите с собой фонарь.

11. Эндрю Ли Поттс «Багровая мгла»

Кеннет (Эндрю Ли Поттс) – странноватый парень, стукач, лузер, заика и мазохист, с которым не хотят водиться другие студенты-медики. От него только и жди проблем, и, чтобы фрик не рассказал медицинскому начальству об их вечеринке с алкоголем и наркотиками, «коллеги» решают напоить его до поросячьего визга. Получивший передозировку парень впадает в кому, и его от греха подальше подбрасывают под дверь клиники, в которой студенты проходят практику. Кенни никому не жалко, у него нет ни денег, ни страховки, его мозг погиб из-за неоказания своевременной медпомощи, и все мечтают, чтобы его поскорее отключили от системы искусственного жизнеобеспечения. Но одна из студенток, Кэтрин (Ариэл Кеббел), терзаясь муками совести, вводит коматознику экспериментальный препарат, надеясь, что тот простимулирует активность отмерших нервных клеток. Кеннет не приходит в сознание, но его обидчики начинают один за другим покидать бренный мир, убитые руками считавшихся прежде безобидными людей, в которых словно вселился дьявол. Кто на самом деле туда вселялся, Кэтрин понимает довольно быстро, однако загнать сорвавшегося с цепи фрика обратно в могилу оказывается непростой задачей. Минздрав Великобритании предупреждает: не мешайте спиртное с лекарствами!

12. Риз Уизерспун «Между небом и землей»

Неудивительно, что сюжеты фильмов о внетелесном опыте частенько имеют отношение к медицине и врачам, но комедии, да еще романтические, среди них в абсолютном меньшинстве. «Между небом и землей» по роману Марка Леви – одно из приятных исключений. Доработавшись в клинике до переутомления, девушка по имени Элизабет Мастерсон (Риз Уизерспун) влетает в автомобильную аварию и погружается в кому, а через какое-то время молодой ландшафтный архитектор Дэвид (Марк Руффало) начинает сталкиваться в своей только что снятой квартире с незнакомой блондинкой, непонятно откуда берущейся и так же неожиданно исчезающей. Элизабет (это, конечно, она) уверена, что здесь какое-то недоразумение, и систематически пытается изгнать прочь «непрошеного гостя». Но скоро приходится принять реальность во всей ее неприглядности: квартира все-таки сдана Дэвиду, а сама Элизабет находится в больнице, и ее тело вот-вот отключат от аппарата искусственного дыхания. К счастью, в отличие от героев других подобных фильмов, мисс Мастерсон – не просто бесплотный дух, с ней могут входить в контакт живые, а значит, шансы на спасение еще есть…

Текст:Артем Заяц

Сологамия

: 24-летняя девушка из Гуджарата выходит замуж за себя в июне. Узнайте, почему все больше женщин выбирают сологамию

Кшама Бинду, 24-летняя жительница Гуджарата и сотрудница частной фирмы, готовится к свадьбе, которая состоится 11 июня. Бинду, как и многие индийские невесты, выбрала традиционная церемония с ферасом и другими связанными с ней религиозными ритуалами.

Она также хочет надеть свой свадебный наряд в свой большой день и хочет надеть киноварь (синдор) после церемонии. Однако на ее свадьбе чего-то не хватает. Жених.

Согласно отчету Times of India , Бинду выходит замуж за себя и посвятила себя самой себе, а не мужчине (или женщине).
«Брак с самим собой — это обязательство быть рядом с собой и любить себя безоговорочно. Это тоже акт принятия себя. Люди женятся на тех, кого любят. Я люблю себя и, следовательно, эту свадьбу», — сказал Бинду Times of India. Жительница Гуджарата планирует связать себя узами брака в храме в Готри. Это еще не все, Бинду также запланировал двухнедельный медовый месяц в Гоа после церемонии.

Что такое сологамия?

ДРУГИЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ВАС✕

Режиссер Хансал Мехта женится на Сафеине Хусейн после 17 лет совместной жизни, у пары двое детей выставлена ​​в Лондоне

Певица «Baby Doll» Каника Капур вышла замуж за бизнесмена Гаутама Хатирамани на частной церемонии

« Назад к рекомендательным историям

Я не хочу видеть эти истории, потому что

Они не имеют отношения ко мне Они нарушают поток чтения Другие

ОТПРАВИТЬ

Для непосвященных акт вступления в брак с самим собой часто называют сологамией, автогамией или браком с самим собой, и в последние годы наблюдается рост, особенно среди богатых женщины. Пока это не признано ни законодательством ни одной страны, ни социальной нормой. Но тем не менее, за эти годы мы видели, как несколько женщин и несколько мужчин пошли по этому пути.

Прекрасный принц не нужен

Бинду едва ли не первый человек, решивший жениться на себе. Ранее итальянка по имени Лаура Мези надела белое свадебное платье и прошла по проходу на роскошной свадебной церемонии, на которой присутствовало более 70 гостей. Эта свадьба наделала много шума в СМИ.

Агентства

Ранее женщина по имени Лаура Меси надела белое свадебное платье и прошла к алтарю на роскошной свадебной церемонии. (Фото любезно предоставлено Instagram)

Знаменитости тоже приняли согамию. В 2017 году модель Victoria’s Secret Адриана Лима опубликовала в Instagram кольцо с бриллиантом на безымянном пальце и заявила: «Я предана себе и своему счастью… Я замужем за мной». На самом деле, как и Лима, другие знаменитости тоже возвысили понятия любви к себе и самоотверженности до сологамии. 0003

Фантазия Баррино, популярная певица, вышла замуж перед тем, как связать себя узами брака со своим мужем, и Эмма Уотсон тоже объявила в своем интервью Vogue , что она «самостоятельный партнер». только популяризировала брак с самим собой в своей книге «Quirkyalone: ​​манифест для бескомпромиссных романтиков», но также в своей книге «Брак с самим собой» перечисляет причины, по которым женщины выбирают брак с самим собой. Она определяет тех, кто вступает в сологамию, как «людей, которым нравится быть одиноким (но они не возражают против отношений) и обычно предпочитают быть в одиночестве, а не на свиданиях, ради того, чтобы быть в паре».

Брак с самим собой и пандемия
В то время как движение за брак с самим собой набирает обороты, особенно в таких странах, как Япония и Соединенные Штаты, где остро стоит проблема одиночества, причины, по которым одинокий человек может испытывать потребность вступить в брак с самим собой сильно варьируется и в большинстве случаев является глубоко личным.

Сологамия также пережила значительный всплеск во время пандемии Covid-19. Поскольку человек проводил больше времени с самим собой, брак с самим собой рассматривался как способ развить более глубокую связь с самим собой и проявить большее сострадание к себе.

Для некоторых, однако, собственный брак — это больше прославление себя, как Кэрри Брэдшоу в известном телешоу «Секс в большом городе». В сериале экранный аватар Сары Джессики Паркер, Брэдшоу, приводит веские доводы в пользу брака с самим собой как празднования одиночества, когда она говорит своей подруге: «Подумайте об этом: если вы одиноки, после окончания учебы у вас не будет ни одного случая. где люди празднуют тебя… Я говорю об одинокой девушке. Hallmark не делает открытку «Поздравляем, вы не вышли замуж не за того парня». Где столовые приборы, чтобы отправиться в отпуск в одиночестве?

Наборы и пакеты для самостоятельной свадьбы
Эта концепция брака с собой развивалась в течение последних нескольких десятилетий, и со временем компании также стали использовать этот уникальный праздник. Несмотря на то, что компания Hallmark серьезно отнеслась к отзывам Брэдшоу и выпустила открытки «Люби себя» и «Будь добр к себе», бизнес, обслуживающий тех, кто решил заключить брак с собой, с годами также растет.

Marry Yourself Ванкувер (Канада) предлагает консультационные услуги и свадебную фотосъемку для сологамистов. В Киото Cerca Travel (туристическая компания) предлагает двухдневный пакет услуг для самостоятельной свадьбы. Пакет включает в себя все: от свадебных платьев до букетов и портретов. Веб-сайт под названием «Я вышла за меня замуж» также предлагает наборы для самостоятельной свадьбы.

Любовь к себе и развод
Однако то, как работает брак с самим собой, все еще требует тонкой настройки. Помимо Меси и Кагена, еще одна история о браке с самим собой, которая стала вирусной, — это история 33-летней бразильянки Крис Галера, которая вышла замуж за себя в 2021 году. Однако ее история стала еще более популярной, когда она развелась с самой собой через 90 дней. потому что она влюбилась в другого.

«Я была счастлива, пока это длилось», — сказала Галера Daily Star после развода. «Я начала верить в любовь в тот момент, когда встретила кого-то особенного», — добавила она.

Загрузите приложение The Economic Times News News, чтобы получать ежедневные обновления рынка и деловые новости в прямом эфире.

Девушке, которой нужно снова полюбить себя

«Есть две основные движущие силы: страх и любовь. Когда мы боимся, мы отстраняемся от жизни. Когда мы влюблены, мы открываемся всему, что может предложить жизнь, со страстью, волнением и принятием. Нам нужно научиться любить себя в первую очередь, во всей нашей славе и наших несовершенствах. Если мы не можем любить себя, мы не можем полностью открыться нашей способности любить других или нашему потенциалу творчества. Эволюция и все надежды на лучший мир основываются на бесстрашии и чистосердечном видении людей, которые принимают жизнь». ― Джон Леннон

С тобой все будет в порядке.

Вполне нормально отдаться ядовитой любви в попытке сохранить отношения. И обычно именно тогда мы начинаем разочаровываться в себе. Когда это происходит, мы отдаем всю нашу самооценку и значимость другому человеку, и, прежде чем мы это осознаем, наше настроение и счастье полностью зависят от него.

Когда эти отношения заканчиваются, мы не знаем, как жить, не говоря уже о том, как быть счастливыми без них. Правда в том, что с вами все будет более чем хорошо — впереди так много света и счастья, если вы решите отпустить и снова полюбить себя.

Хватит бороться со старым.

Не пытайтесь понять, почему человек сделал то, что сделал. Можно потратить годы на анализ и так и не узнать. Почему они это сделали не важно. Что важно, так это прямо сейчас. Новый.

Попытка бороться со старым — это битва, в которой вы никогда не выиграете, потому что вы тратите впустую всю свою энергию, которую вы можете использовать для создания нового, для обновления жизни, которой вы действительно хотите жить.

Откажись развлекать свою старую боль.

Боль, которую я испытала, когда мой бывший предал меня, всегда будет частью меня, потому что она сформировала меня и научила меня гораздо большему, чем могла бы быть долгой и счастливой.

Некоторая любовь — это не та любовь, которая приводит к слиянию двух жизней в одну, но вместо этого может дать вам новую жизнь, жизнь, в которой больше любви, чем вы когда-либо видели. Поймите, что любовь предназначена для того, чтобы изменить вашу жизнь, а не дать вам кого-то, с кем можно состариться.

Научитесь отпускать.

Вы не можете двигаться вперед по жизни, одной ногой на тормозах. Иногда мы не хотим отпускать нашу боль, потому что это единственное, что все еще привязывает нас к нашему бывшему — отпусти свою боль, и ты отпустишь нашего бывшего, иногда мы не готовы к этому.

Я долго сдерживала боль. Но энергия, которая требовалась, чтобы цепляться за прошлое, мешала мне жить полноценной жизнью. Когда ваше сердце разбито, в него входит новый свет. Примите его.

Прости.

Я знаю, что разбитое сердце похоже на ножевую рану в сердце, но понимаю, что кто-то может быть безумно влюблен в тебя и все равно не быть готовым. Прости их. Чье-то прошлое, их демоны, в чем бы ни была причина, некоторые люди не готовы к любви и счастью и будут отталкивать вас.

Поймите, что они не сделали работу, чтобы быть готовыми, и вы не можете никого убедить или вдохновить на выполнение работы, вы несете ответственность только за себя.

Люби их издалека.

Когда кто-то коснется твоего сердца, он всегда будет рядом. Но когда ваше настроение стало полностью зависеть от них, отношения становятся токсичными, и вы теряете любовь к себе. Не расстраивайтесь, если вы все еще любите их, просто обязательно любите их издалека.

Пойми, чего ты стоишь.

Первый шаг к тому, чтобы снова полюбить себя, — понять, что вы собой представляете и в чем не готовы идти на компромисс. Никогда не отказывайтесь от себя в попытке удержать кого-то или что-то.

Ни о чем не жалей.

Ошибки неизбежны в достойной жизни. Пока вы учитесь на них, ошибки очень важны. Они учат вас именно тому, чего вы хотите и кем вы хотите быть.

Может быть, вы слишком много ссорились со своим бывшим, может быть, вы спорили с ним в неподходящее время. Но ваш гнев подпитывался вашей страстью и эмоциями к ним. Вы заботились. Вы любили их. Не жалейте об этом.

Вся эта боль и разочарование сформировали тебя.

Ты плакал, ты смеялся, ты был жив, и это изменило твою жизнь. Вся эта боль породила понимание, которое создало новый уровень жизни.

Теперь у вас есть шанс стать счастливее, чем когда-либо раньше — вы можете осознать все, что вас сдерживает, и создать жизнь, которой вы хотите жить.

Научитесь любить свои края.

Тебе нравились грани твоего бывшего, вся их грубость. Их несовершенства были совершенны для вас. Почему ты не можешь сделать это для себя? Нет ничего, что вы любили бы больше, чем держать их за руку и шептать слова утешения на ухо, потому что вы знали, что они не сломаны, они просто согнуты.