Девушка и парень в: Фото Парень с девушкой, более 24 000 качественных бесплатных стоковых фото
В Новосибирске на улице зарезали 17-летнюю девушку: убийство попало на видео | 45.ru
17-летняя Кристина некоторое время встречалась с Романом, но потом они расстались. По словам знакомых, молодой человек систематически бил свою девушку
Фото: Павел Пешков / NGS.RU, Vk.com
Поделиться
Кадры, как в Новосибирске молодая девушка убегает от преследователя, но он ее догоняет и жестоко убивает, потрясли всю страну. Момент убийства попал на камеру видеорегистратора случайного автомобиля, который проезжал мимо. Но помочь бедной девушке очевидцы не смогли: в руках у разъяренного убийцы был нож. И ему потребовалось всего несколько секунд, чтобы зарезать свою жертву. Погибшей оказалась 17-летняя Кристина. Убийца (пока он в статусе подозреваемого, хотя уже признал свою вину) — ее бывший парень. Знакомые девушки рассказали, что она не раз пыталась бросить его из-за патологической ревности и периодических побоев.
Журналисты NGS.RU побывали на месте трагедии, поговорили со знакомыми пары и узнали подробности жестокого убийства.
Трагедию запечатлел видеорегистратор машины — на кадрах указано время 22:14.
На ролике видно, как девушка пытается убежать от преследующего ее мужчины. Тот догоняет жертву, сбивает с ног и с яростью наносит удары ножом. Один за одним — не менее 15 раз, в живот, грудь беззащитной девушки, которая сначала пыталась отмахнуться, а потом свернулась калачиком.
Водитель машины, где был установлен видеорегистратор, выскочил на дорогу, но всё произошло за считаные секунды, и помочь девушке он ничем не смог. От первого удара до последнего — всего 12 секунд. Дальше нападавший бросается наутек с окровавленным ножом в руках. Девушка уже не шевелится.
Подозреваемого задержали следующим утром, 27 июля. По данным полиции, он собирался покинуть территорию России. Его заметили автоинспекторы и задержали. Источник в правоохранительных органах подтвердил НГС, что задержанный — 27-летний Роман, с которым встречалась погибшая девушка.
Он уже признался в преступлении. Следователи возбудили уголовное дело по части 1статьи 105 «Убийство».
Посмотрите хронику событий и те шокирующие кадры, которые облетели этой ночью всю страну.
Знакомые Кристины в один голос утверждают: Роман ее бил, обращался жестоко и ревновал по любому поводу.
— Могу сказать с ее слов, что парень ее избивал, даже вроде как привязывал к батарее. Очень ревновал ко всему, что движется. Как-то раз я написал Кристине, так после этого ее бывший мне угрожал расправой, — рассказывает друг погибшей девушки. — Сказать плохого о ней ничего не могу.
Подруга Кристины утверждает, что девушка бросала ревнивца несколько раз, но потом жалела и прощала. Окончательно расстаться с ним решила недавно. Причина была прежней — нездоровая ревность и систематические избиения.
— Много раз видела этого парня, чаще всего он был с алкоголем в руках. Я в шоке от случившегося, — говорит подруга убитой.
Про самого Романа известно немного: на 10 лет старше Кристины, работал грузчиком, приехал из Таджикистана
org/Person»>Фото: Vk.comПоделиться
Другая знакомая, которая училась в одной школе с Кристиной, рассказывает, что у девушки были большие планы:
— Окончила школу только в этом году, собиралась поступать. Добрая и отзывчивая. В школе было немного друзей, но была лучшая подруга. Говорят, чаще видели в школе ее с телефоном, а не с подругами. После выпуска я не со многими поддерживаю общение, но с ней общались периодически. Другая одноклассница говорит, что гуляла на днях с Кристиной и разговаривали: мол, Кристина рассказала, что рассталась из-за сильной ревности парня и рукоприкладства.
На место трагедии принесли цветы
Фото: Павел Пешков / NGS.RU
Поделиться
Следователи сейчас проверяют информацию, что родственники убитой девушки «неоднократно сообщали об угрозах от подозреваемого в органы полиции» и что реакции на заявления никакой не последовало.
В пресс-службе ГУ МВД России по Новосибирской области сообщили, что с ноября 2021 года по июнь 2022 года в полицию поступило три заявления от матери Кристины.
Она сообщала, что знакомый угрожает ее дочери убийством. В одном из заявлений женщина написала, что он нанес девушке телесные повреждения.
— Проверки каждого сообщения в установленном законом порядке проводились подразделением участковых уполномоченных полиции, по всем заявлениям вынесены решения об отказе в возбуждении уголовных дел в соответствии с пунктом 1части 1статьи 24 УПК РФ. Надзорным органом принятые решения утверждены, — сообщили редакции НГС в полиции.
При этом полицейские возбудили административное производство по статье о побоях (статья 6.1.1 КоАП РФ). Матери 22 июня выдали направление на судебно-медицинскую экспертизу. Ее результаты не поступили в правоохранительные органы. Руководство полиции также проводит сейчас служебную проверку.
Кровь на месте преступления замыли почти сразу
Фото: Павел Пешков / NGS.RU
Поделиться
Роман, которого подозревают в убийстве, приехал в Россию из Таджикистана несколько лет назад.
На самом деле его зовут по-другому, но всем он представлялся именно Романом. Объяснял тем, что настоящее имя трудно воспринимается на слух.
По данным полиции, он уже был осужден за побои и угрозу убийством. Один из знакомых Романа рассказал, что под раздачу в 2019 году попала другая девушка — тоже возлюбленная. Но она выжила.
За решеткой Роман, по словам знакомых, провел не больше года. В последнее время он работал в местном магазине, и сотрудники отзываются о нем хорошо.
— Ничего плохого не могу о нем сказать. На работе он вел себя хорошо. Он у нас отработал буквально 1,5 месяца кассиром. В коллективе тоже всё хорошо было. Все в шоке, — говорит сотрудница магазина.
Несколько девушек рассказали журналистам, что Роман не прочь был пообщаться с противоположным полом, пока был в отношениях с Кристиной, при этом сам постоянно обвинял ее в неверности.
— Написывал мне сначала, всё пообщаться хотел. Сразу показался мутным, — утверждает одна из знакомых Романа.
— Особо с ним и не общалась, только когда он в магазин приходил. Еще как-то у нас пару дней в магазине работала молодая девушка, медом и вареньем торговала. Вот к ней он тоже с общением приставал. А вообще все говорили не связываться с ним, потому что он мутный и агрессивный.
Роман работал в местном магазине кассиром
Фото: Павел Пешков / NGS.RU
Поделиться
Сейчас уголовное дело по факту убийства 17-летней Кристины возбуждено по части 1статьи 105 УК РФ. Наказание по ней — от 6 до 15 лет лишения свободы.
— Я убежден, что будет изменена квалификация на более тяжкую — часть 2. Здесь возможны варианты: исходя из обстоятельств дела, могут вменить преступление, совершенное с особой жестокостью. На это влияют определенные факторы, в том числе заключение судебно-медицинской экспертизы. Также здесь возможно совершение преступления из хулиганских побуждений, так как сделано это на глазах других людей, в общественном месте, — комментирует юрист Сергей Егоров.
По части 2 статьи 105 наказание более суровое — от 8 до 20 лет и вплоть до пожизненного. Но самая суровая мера, по мнению юриста, маловероятна.
По данным полиции, Роман уже был ранее осужден за побои и угрозу убийством. Если судимость не погашена, то это рецидив.
— Исходя из обстоятельств дела, однозначно рецидив будет отягчающим обстоятельством, и наказание будет более строгое. При любом виде рецидива наказание не может быть ниже 1/3 максимального срока самого строгого вида наказания. Из моей практики — обычно по таким делам дают 13–14 лет лишения свободы, но всё зависит от обстоятельств, — отметил юрист.
— Это человек, который уже был судим, присутствовали антисоциальные, социопатические тенденции и проявления. У него уже, вероятно, была предрасположенность, — говорит клинический психолог, психоаналитик Дмитрий Клочков. — Часто таким людям свойственно стремление тотально контролировать всё происходящее, в том числе и людей, с которыми они так или иначе связаны.
Девушка решила расстаться, уйти от этого мужчины, то есть в его понимании она проявила акт неподчинения, за что вслед за этим пошла такая неконтролируемая ярость. Множественные удары ножом часто говорят о том, что человек был затоплен эмоциями. Он хотел на бессознательном, вероятно, уровне не просто убить, а уничтожить.
Кристина пыталась уйти от жестокого парня
Фото: Vk.com
Поделиться
Насколько психологически здоров задержанный молодой человек — будет определять психолого-психиатрическая экспертиза. Эксперт отмечает, что человека ревнивого и жестокого распознать достаточно сложно. Даже специалисты с трудом могут с этим справиться, но определенные маркеры всё же есть.
— Антисоциальные личности очень хорошо имитируют эмоции. И очень хорошо умеют втереться в доверие. Маркерами могут быть ваши собственные чувства — допустим, ваш страх, когда этот человек показывает свою ярость. Например, на первых этапах знакомства, когда что-то идет не по его, то он становится пропитанный этой яростью, — отмечает Дмитрий Клочков.
— И когда человек стремится контролировать любой ваш шаг везде — это тоже маркер. Как правило, такие люди проникают везде: мессенджеры, соцсети, телефон. Ничто не остается без контроля такого человека.
Сейчас убийство 17-летней Кристины бурно обсуждают в соцсетях. Люди пишут проклятия на странице парня, но находятся и те, кто поливает грязью и обвиняет во всём девушку.
— Это делается, как правило, бессознательно и связано с нашими собственными страхами. Нам тяжело принять то, что это может произойти с любым из нас. Никто из нас от такого не застрахован. И это приводит к тому, что нам проще обвинить жертву в том, что она что-то сделала не так, что-то в ее поведении привело к такому трагическому концу. И нам становится легче, потому что мы думаем, что мы-то не такие! Мы такого не совершим и в такую ситуацию не попадем, и это успокаивает. И забываем, что жертва — это жертва, а виноват преступник, — подчеркивает клинический психолог.
Всё, что известно про убийство 17-летней Кристины, наши коллеги рассказывают в специальном сюжете.
Фото парня и девушки
56 094
Люди • • ClassPic.RU
Парни и девушки на фотографиях и картинках волнуют фантазию. Все люди на земле хотят большой и сильной любви. Любви, которая построена на уважении и взаимной поддержке, добрых отношениях и ласкового общения.
Парень с девушкой на пляже
Парень читает книгу девушке на природе
Девушка обнимает парня в машине
Влюблённые на велосипедах возле моря
Парень и девушка на мотоцикле
Парень обнимает девушку
Пара наслаждается ароматом розы
Парень и девушка в прыжке на пляже
Красивая пара в поле
Парень и девушка спят вместе
Парень прощается с девушкой перед дальней дорогой
Парень с гитарой и девушка с микрофоном
Парень и девушка играют в морской воде
Девушка с парнем катаются на коньках
Девушка обнимает парня
Парень обнял девушку за талию
Парень катает девушку на велосипеде
Парень и девушка радуются летнему дождю
Парень и девушка качаются на качелях
Парень с девушкой стоят на горе
Парень обнимает девушку в парке на закате
Парень и девушка гуляют по берегу моря
Девушка с парнем любуются красотой природы с вершины горы
Парень и девушка лежат на золотистом песке
Красивая влюблённая пара
Гонки на велосипедах
Девушка и парень смеются
Парень держит за руку девушку
Парень и девушка в рубашке на закате
Парень с девушкой любуются морем
Влюблённая пара катается на санях с горки
Парень с девушкой сидят на поляне
Влюблённые сидят на берегу озера
Парень держит девушку за руку
Девушка с парнем в снегу
Наилучшие отношения между парнем и девушкой — это такие отношения, которые наполнены уважением, умением слушать друг друга, идти на компромиссы и уступки, искренне уважать чужое мнение и общаться на любые темы.
Поделитесь этими позитивными фотографиями со своей второй половинкой!
Люди
горки • девушки • люди • молодость • море • парень
ЕЩЁ КЛАССНЫЕ ФОТО
Новые фото
Опоссум (25 фото)
Животные
1 432
Опоссум — животное инфракласса сумчатых, впервые описанное как маленькая бурая лисичка. Новорождённый малыш попадает в сумку в 12-дневном возрасте недоношенным….
Азовское море (31 фото)
Природа
1 321
Азовское море представляет собой полузамкнутый водоём и относится к Атлантическому океану. Этот водоём является местом смешения речных и черноморских вод….
Донецкий аэропорт (30 фото)
Транспорт
1 089
Донецкий аэропорт имени Сергея Прокофьева был основан в 1933 году и проработал до мая 2014 года. В 2011-2012 годах в…
Попугай ара (29 фото)
Животные
1 210
Попугай ара населяет Центральную и Южную Африку и имеет самый мощный клюв среди всех пернатых.
У этих птиц бледная кожа…
Девушки на улице (34 фото)
Девушки
1 422
Прежде, чем выйти на улицу, девушки проводят целую процедуру по улучшению внешности. Иногда она затягивается на часы, поэтому для представительниц…
Ростовский кремль (34 фото)
Достопримечательности
960
В Ростове, недалеко от озера Неро, красуется величественное каменное укрепление — Ростовский кремль, ставший визитной карточкой города. Окружающий ландшафт идеально…
Норка (24 фото)
Животные
1 017
Норка — королева среди пушных зверьков благодаря ценному красивому меху. Сейчас этих строптивых животных стали одомашнивать. У норок есть природное…
Голубая бухта (Геленджик) (31 фото)
Туризм
1 005
Голубая бухта в Краснодарском крае — место, куда приезжают отдохнуть влюблённые, семейные пары и молодёжные компании.
Здесь можно долго вглядываться…
День ГИБДД (34 фото)
Праздники
989
У представителей почти всех профессий и ведомств есть профессиональные праздники. Сотрудники ГИБДД не исключение. День ГИБДД отмечается ежегодно 3-го июля….
Девушки в машине (35 фото)
Девушки
1 100
В машине девушки ведут себя особенно. При любой остановке они сразу смотрятся в переднее зеркало, быстро достают косметички и приводят…
Египетская кошка (28 фото)
Животные
4 607
Египетская кошка (мау) — необычайно красивое животное с внимательными миндалевидными глазами, шерстью средней длины, дымчатым, серебристым или бронзовым окрасом. Эти…
Девушки с длинными волосами (39 фото)
Девушки
3 901
В тёплое время года девушки снимают головные уборы и демонстрируют всю свою красоту на улицах городов.
Особенно впечатляют те, у…
Ещё новые фото
преимущества, нормально ли это, что делать, если парень ниже ростом
Рыжие, блондинки и брюнетки, стройные женщины и дамы в теле – все девушки по-своему индивидуальны и отличаются как по внешности, так и по характеру. Конечно же, такие существенные различия заставляют представительниц прекрасного пола постоянно гадать, какие девушки нравятся парням и что стоит изменить в себе, чтобы добиться расположения симпатичного молодого человека.
Не стоит отрицать, что мужчины любят глазами и женская внешность играет для них весомую роль. При этом на вкусы мужчины могут оказывать влияние не только его собственные предпочтения, но и давление со стороны общества, а также устоявшиеся стереотипы. Поэтому будет полезно почитать о самых разных моментах женской внешности и открыть для себя некоторые секреты мужского выбора, которыми в дальнейшем можно будет воспользоваться.
Мужчинам нравятся высокие женщины
Пар, где девушка выше парня, много
Длинные ноги выглядят красиво, являются фетишем многих парней.
Исследуя опросы, представители сильного пола желают видеть рядом высокую, стройную барышню. Есть мужчины, выбирающие исключительно высоких партнерш. Обложки журналов пестрят высокими красавицами в разных нарядах, парни любят девушек с картинок – неоспоримый факт.Минусы в том, что стеснительные кавалеры побоятся знакомиться с яркой барышней, опасаясь отказа, им проще любоваться ей со стороны. Боясь услышать «нет», многие начинают писать сообщения будто бы от лица другого человека.
Эффектность женщины – повод для ревности, так как возле особы всегда будет много поклонников. Дамы, знающие себе цену, часто оказываются холодными, расчетливыми.
Ими сложно управлять, а для большинства мужчин важно лидерство в отношениях. По этим причинам красивые, высокие барышни долго не находят любовь.
Какой характер девушек привлекает парней
Если говорить о женском характере, то по своим предпочтениям мужчины в этом плане делятся на три лагеря. К первому будут относиться мужчины, которые отдают предпочтение исключительно тихим и спокойным девушкам.
Это обусловлено тем, что мужчина сам ищет стабильность для себя, и тем самым разыскивает ее у избранницы. Ему нравится размеренная жизнь, без сюрпризов и неожиданных поворотов – этого же мужчина ищет и от своей спутницы.
Второй лагерь отличается своей активностью и непостоянством. Мужчины будут искать активную девушку — «зажигалку», которая сегодня бегает по горам, а завтра займется дайвингом. Она способна организовать свой собственный активный досуг, прихватив с собой и мужчину, взбодрить его и внести в жизнь новые и яркие краски. Третий лагерь — это так называемая золотая середина. Представители третьего лагеря свято верят, что девушка должна быть тихой в обществе и активной дома (также и наоборот). Это тот случай, когда покой и умиротворение скомпенсированы с активностью и переменами в женском поведении. Кстати говоря, именно такие девушки больше остальных привлекают парней, потому что они умеют чувствовать ситуацию и настроение мужчины, и подстраиваться под него.
Приятные манеры и поведение девушек по нраву парням
Говорить об общепринятых манерах поведения не имеет особого смысла.
Очевидно, что девушка должна иметь чувство такта в разговоре и действиях, правильно выражать соответствующее отношение к тем или иным людям. Поведение в обществе мужчина очень ценит в девушках. Если говорить о личностных чертах, то стоит отметить терпение, сдержанность и умеренное чувство юмора. Мужчина обязательно будет совершать ошибки, добиваясь расположения избранницы, и без терпения и юмора обойтись будет очень сложно. Но будьте уверены, что когда он добьется женского сердца, награда превзойдет все ожидания. Поэтому очень важно культурно подавать себя на людях, и особенно в кругу родных и друзей вашего мужчины – их мнение он будет ценить сильнее всего. Не стоит быть вычурной, слишком шумной и манерной – это часто раздражает мужчину. Также в обществе никогда нельзя негативно отзываться о своем мужчине, или демонстрировать такое поведение, которое можно назвать неуважительным по отношению к вашему избраннику. Он быстро это заметит и сделает не самые позитивные выводы.
Личные качества девушек, влияющие на выбор мужчины
Выбирая себе вторую половину, мужчина без сомнения принимает во внимание ее личные качества.
Настоящая девушка всегда должна быть верной – предательство или измена для мужчины будут самым сильным ударом, показателем того, что он не устраивает девушку и не смог завоевать ее расположение. Очень часто после таких ситуаций мужчины долгое время не могут успешно сложить хорошие отношения. Также важное качество для девушки – умение заботиться, ведь мужчина видит ее в качестве не только хранительницы очага, но и матери его будущих детей. Забота будет играть весомую роль для мужчины. Еще одно качество, на которое обращают внимание представители мужского пола – это стабильность девушки. Мужчины в большинстве своем консерваторы и предпочитают знать девушку как можно ближе, иметь уверенность в ее поведении, вкусах, манерах общения. Поэтому им куда проще строить отношения с девушками, склонными к стабильности по жизни.
Женщина выше мужчины: что делать?
Некоторые личности намеренно игнорируют симпатию к неподходящему по росту партнеру. Причина связана с внушенными стереотипами, что на фоне высокой барышни партнер выглядит слабым.
В действительности люди понимают, что это выдумка закомплексованных людей. Мужчина, выбравший женщину выше, смелый и уверенный в себе. Слабый, замкнутый человек к такой девушке не подойдет из-за страха потеряться на фоне любимой.
Если пара любит друг друга, но испытывает психологические проблемы, связанные с ростом, можно скорректировать сантиметры визуально:
- Чтобы не казаться еще выше, барышне нужно избегать каблуков, платформы, нарядов с вертикальными полосами.
- Мужчине лучше выбирать обувь с широкой подошвой или небольшим подъемом, одежду, зрительно вытягивающую силуэт.
Мужская психология2
Влечение к высоким женщинам не означает, что рост единственный критерий выбора. Мужчинам нравятся любые девушки с «изюминкой», но всё-таки некоторые принципиально не замечают маленьких женщин и выбирают только по росту.
Чем же можно объяснить: почему мужчины любят высоких женщин? Ведь, в этом случае, мужская привычка доминировать, часто не срабатывает.
Всё просто: мужчин просто возбуждают девушки с ростом выше среднего.
Рост, конечно, не самый важный аспект в выборе спутницы и многие на этот критерий не обращают внимания. К сожалению, таких мало. Мужчинам подсознательно кажется, что жена высокого роста более здоровая, что скажется на желаемом потомстве. К тому же, высокая девушка презентабельно выглядит в любой одежде, обращая на себя внимание, что льстит её спутнику.
Но все же, почему парни выше девушек, читаем в нашей статье дальше по ссылке.
Избавляемся от комплексов
Главное украшение пары – чувство уверенности, тогда они станут смотреться гармонично
Чтобы избавится от комплексов, нужна уверенность, которая придет после того, как девушка разглядит свои достоинства. Длинноногие барышни выделяются на фоне среднестатистических и низких девушек.
Как правило, они:
- Выглядят уверенно. Мнение складывается благодаря свободной походке, владению собственным телом.

- Заметны. Благодаря росту девушек видно, на них поневоле обращают внимание.
- Привлекают взгляды мужского пола. Мужчины любят, чтобы на его избранницу бросали взгляды, повышает его самооценку.
- Имеют внешность, приближенную к модельной. Длинноногие барышни обычно стройные, красивые.
- Женственные. Грациозные движения ассоциируются с мягкостью характера.
Высокие женщины имеют ряд плюсов:
- длинные ноги позволяют ходить на плоской подошве;
- любые вещи сидят идеально;
- есть шанс построить карьеру в индустрии моды, баскетболе.
На самом деле внешние данные второстепенны, главное – собственное отношение к ним, умение себя преподнести.
Добрый юмор о любви к высоким женщинам3
Многие считают главной причиной такой любви, что у них уютнее объятия. Есть, конечно, и другие факторы:
- На фото они всегда сзади, чтобы коротышки были хорошо видны.

- Отличаются надёжностью, никогда не потеряются в толпе.
- Иногда они прелестно неуклюжи.Даже если касаются головой потолка, это усиливает их очарование.
- Высокие девушки имеют длинныеруки, что позволяет им делать лучшие селфи.
- С длинными ногами девушки всегдауспевают вовремя.
- Высоким женщинам необходимыбольшие кровати, на которых будет приятно…
- Чтобы её поцеловать, не нужнонаклоняться.
- Женщины высокого роста невероятнотерпеливы, так как часы проводят в примерочных кабинках в поисках одежды иобуви.
- С такой женщиной доступны особыесексуальные позы.
Кроме этого, обладают прекрасным чувством юмора, которое отточено на остротах людей, комментировавших её рост.
Женщина выше мужчины: плюсы
Считается, что высокие, спортивные парни намного эгоистичней из-за уверенности в неотразимости. У низких мужчин, по наблюдению женщин, больше положительных качеств.
Им ничего не достается легко, приходится всего добиваться путем развития харизмы, обаяния, сексуальности, смелости.
Распространено мнение, что они умелые любовники, обладатели большого «достоинства». Низкие парни чуткие, внимательные, заботливые, имеют хорошее чувство юмора, острый ум.
Невысокие мужчины делают больше по дому
Женщины отмечают, что низкие мужья трудолюбивые, могут с легкостью переложить часть хлопот по дому на себя.
Действительно, подобное исследование проводилось в США, только речь шла не бытовых обязанностях (стирка, готовка, уборка), а о мужской работе (починка, ремонт). Так, низкорослые представители сильного пола в среднем тратили времени на дела по дому на час больше, нежели высокие.
Что привлекает парней в девушках
Вопрос взаимоотношений между мужчиной и женщиной всегда остается открытым. С течением времени меняются мода, нормы общения и правила поведения, и как следствие, меняются и мужские предпочтения в выборе партнерши. История — явное тому доказательство. Во времена да Винчи мужчинам была по вкусу пышность девушек — на многих работах великого художника женщины изображены весьма полными.
Сейчас же мужчины всё больше заглядываются на стройных девушек, ведь их постоянно показывают по телевизору, они не сходят с модных подиумов, а мир поголовно сидит на диетах для стройной фигуры. Благодаря изменениям в искусстве и моде изменилось и общее отношение к красивому и прекрасному.
В наши дни критерии выбора партнерши нисколько не сократились, а напротив — развернулись во весь рост. Теперь один только привлекательный внешний вид для мужчины мало чего стоит. Характер, образ жизни, интересы, стремления, психология и многое другое будет стоять на одном уровне с обворожительным внешним видом. Прекрасная половина человечества, как правило, более подвержена эмоциональности. Поэтому отношение девушки к чему-либо достаточно легко понять по эмоции, которую она проявляет, будь то смущение или чувство влюбленности. А вот мужская половина человечества — это загадка для любой дамы. Хладнокровность, сдержанность, скупость эмоций — все это затрудняет девушкам возможность понять предпочтения мужчин.
Порой остается только гадать, но можно предположить, что мужчинам важна внешность, одежда, макияж, а также манеры поведения девушки.
Примеры: пары, где девушка выше ростом
Постепенно люди отходят от стереотипов касательно роста партнеров. Пар, где женщина выше на голову, становится больше.
Взять в пример союзы знаменитостей, для которых рост не помеха, а повод для гордости, при этом мужчина не всегда низкий, просто избранница выше.
Федор Бондарчук – Паулина Андреева
Михаил Галустян – Виктория Галустян
Николь Кидман – Кит Урбан
Евгений Стычкин – Ольга Сутулова
Александр Цекало – Виктория Галушка
Как видно, пары могут быть счастливыми, тема физических данных им неинтересна.
Девушки смело надевают каблуки, выравнивают спину, улыбаются, все это позволяет партнерам выглядеть гармонично.
Какая внешность больше привлекает мужской пол
Знакома ли вам фраза: «Мужчины любят глазами, а женщина — ушами»? Это тот самый случай, когда секрет фразы скрыт именно в ее прямом смысле.
Бесполезно показывать мужчине свой внутренний мир, многогранность и чрезмерную доброту, не показавшись ему на глаза во всей своей красе. Какой бы доброй и великодушной не была девушка, первое, на что обращает внимание мужчина — внешняя красота. Считайте, что это визитная карточка для любой девушки. Внешний вид расскажет многое о человеке, куда больше любых разговоров и переписок: мужчина оценивает умение следить за собой, чувство вкуса и стиля, особенности фигуры, и даже рост девушки. Достаточно только посмотреть на девушку, и мужчина уже складывает в своей голове первое, самое важное визуальное впечатление о ней.
На что следует обратить внимание в своем внешнем виде, чтобы не ударить в грязь лицом? Нужно включить всего пару пунктов — бдительность и фантазию. Тогда вы всегда будете привлекать внимание мужского пола. А далее ваша задача заключается в том, чтобы это внимание сохранить и приумножить. Бдительность будет заключаться в умении вовремя оценить реакцию мужчины на вашу внешность, а фантазия поможет исправить те моменты, которые хотелось бы исправить для достижения восторженного мужского взгляда.
Стоит обратить внимание на следующие важные моменты.
Ухоженность.
Девушка всегда должна следить за собой, в любой ситуации и в любое время суток. Любой мужчина по достоинству оценит чистоплотность девушки, ее аккуратность. Желательно обращать внимание даже на мелочи: волосы, ногти, веки, руки и шея. Заусенцы или облезший лак, грязная голова или неопрятная прическа – всё это вряд ли вызовет у мужчины желание быть с вами рядом, прикасаться и обнимать. И если вы думаете, что мужчина не заметит какую-либо мелочь, то будьте уверены — он ее заметит быстрее, чем вы успеете о ней подумать.
Макияж.
Не каждая девушка удовлетворена своей естественной красотой, хочется поправить некоторые моменты – удлинить ресницы, выровнять тон кожи, добавить блеск губам. Это понять можно. Но вот когда в порыве достижения идеала макияжа на лице становится в разы больше — это непорядок, мужчину отталкивает «маска» из макияжа на женском лице, ведь не каждому приятно целовать девушку и вместо теплоты ее кожи ощущать вкус тонального крема.
Помните, что красота не должна быть броской и навязчивой, а макияж должен незаметно подчеркивать ваши сильные стороны. Именно чувство скромности и сдержанности макияжа особо привлекает мужчин в плане женской внешности. Поэтому, к примеру, вместо ярких теней предпочтите классические черные стрелки, они куда больше выделят глаза и при этом не так сильно цепляются за мужской взгляд, создают больше эффекта естественности. Помаду лучше тоже оставить для особых случаев – мужчины обожают целовать женские губы и при этом не ощущать вкус помады.
Одежда.
Для многих девушек это больная тема (нечего надеть, сложно подобрать вещи, которые бы скрывали недостатки фигуры и т. д.), а между тем, мужчины очень часто обращают внимание сначала именно на то, как их спутница одета. И главная проблема некоторых девушек заключается в неумении правильно одеваться. Одни не соблюдают цветовое соотношение, другие неправильно подбирают фасон, третьи вовсе одеваются не по обстановке. К примеру, приходят в театр в джинсах и толстовке.
В общем, если такие пробелы есть, запускать их — себе дороже. Подберите подобающий обстановке наряд, спрячьте недостатки и подчеркните достоинства своего тела, выберете соответствующие цвета и фасон одежды и, сделав это, спокойно наслаждайтесь мужским вниманием к себе. Соблюдая такие простые правила при подборе одежды, успех девушке будет гарантирован. Кстати, на одежду правило ухоженности тоже распространяется – она должна быть чистой, отглаженной, и ни в коем случае не рваной. Иначе шансов на мужское внимание станет явно в разы меньше.
Причины любви
Понять, что именно заставляет большинство мужчин знакомиться с высокими девушками, достаточно взглянуть на обладательницу таких параметров:
- зачастую идеальные пропорции, бесконечные ноги, точеная талия, спортивная фигура, это же мечта каждого парня, визуально всегда привлекательна, чудесно сидит дизайнерское платье, и на пляже, без каблуков и платформ, на низком ходу будет выглядеть богиней, совершенная глянцевая картинка, как с обложки журнала, так и манит;
- мужская психология охотника заставляет искать и покорять самое лучшее, как доказательство его лидерских способностей и жизненного успеха, во всем мире проходят конкурсы красоты, куда девушек отбирают по строгим критериям, где рост, также имеет решающее значение, поэтому и возникла стойкая ассоциативная связь между женской привлекательностью и длиной тела;
- сформированные модельные стереотипы, пришедшие лет пятьдесят назад, благодаря гуру текстильного искусства, сделавших обладательниц 180 см и выше небожительницами, а вкусы парней воспитывают масс-медиа – фильмы, ток-шоу и журналы, где затмевают своей красотой Кэндис Свейнпол и Наталья Водянова;
- пластичность и грация, скорее прерогатива высоких красоток, длинное вытянутое тело более эстетично и гармонично, соблюдены пропорции между талией и бедрами;
- инстинкт продолжения рода заставляет выбирать статных представительниц слабого пола, желание сохранить параметры атланта в будущих детях, подбирая заранее более подходящие кандидатуры;
- комплексы неуверенных парней отражаются и на личной жизни, нереализованные амбиции и желания достичь вершин успеха, может замещаться отношениями с высокой девушкой.

Успех и гармония
В разных странах и континентах понятие большой/маленький, худой/толстый абсолютно не совпадают. На наших родных просторах, особенно в небольших провинциальных городках, любые параметры отличные от нормы будут обсуждаться всей деревней. Но стоит вырваться неприглядному гадкому утенку, куда-нибудь во Францию и она уже щеголяет на подиуме, представляя линию Диор.
Внешние данные — это всегда подарок природы, но без внутренней работы они обесцениваются. Сказка о Золушке заканчивается свадьбой с принцем, чтобы стать этой принцессой в жизни одного роста не достаточно:
- читать, учиться и еще читать, без качественного образования добиться успеха достаточно сложно, можно стать однодневной куклой сопровождая влиятельного бойфренда, но завтра он подберет новую пассию, гармонирующую с его новой машиной;
- найти подходящий вид спорта – танцы, стрип пластика, теннис, плаванье, бег, водное поло, да, на высоких всегда менее заметны килограммы, но с ними можно стать похожей на небоскреб без изящной талии и стройных роскошных ног;
- укрепить спину, следить за осанкой, подсознательное желание быть, как все, заставляет постоянно сутулиться, о какой красоте и привлекательности может идти речь, даже Адриана Лима с растущим за спиной горбом вряд ли имела успех;
- научиться стильно одеваться, подчеркивая свои достоинства – именно на высоких безупречно смотрятся как скинни, так и бойфренды, маленькое черное платье будет гармонировать и с удобными балетками;
- повышать и повышать свою самооценку, существует масса тренингов позволяющая полюбить себя, непоколебимая уверенность, позволит достичь заоблачных высот.

И, когда внешняя и внутренняя картинка совпадут, тогда отбоя не будет от самых разных парней.
Воспитание мальчиков против. Девочки: насколько это отличается?
Воспитание мальчиков против. Девочки: насколько это отличается? | Здоровье на каждый день Автор: Эшли Франк В воспитании мальчиков дебаты «природа против воспитания» ведутся веками. Отличаются ли мальчики и девочки по своей природе? Или родители их так воспитали? Опрос, проведенный Newsweek в 1997 году обнаружил, что 61% родителей считают, что различия между мальчиками и девочками связаны с тем, как они воспитываются, а не с генетикой. Но правда в том, что аргументы можно привести за обе стороны. Читайте дальше, чтобы узнать о многих аспектах воспитания мальчиков и девочек. Дебаты о природе
Исследования выявили несколько глубоких различий между мальчиками и девочками и тем, как они реагируют на окружающий мир, начиная с рождения. Новорожденные девочки, например, проводят больше времени, поддерживая зрительный контакт со взрослыми.

У детей школьного возраста разница между полами наиболее заметна на игровой площадке. Для мальчиков игра часто сосредотачивается на победе. Мальчики, как правило, играют большими группами в структурированные игры, в которых ведется счет. Они преуспевают в соперничестве и превосходстве, поскольку каждая из них стремится быть лидером стаи. Однако девочки, как правило, играют небольшими группами от двух до четырех человек. Они часто ведут задушевные беседы, внимательно слушая друг друга и поддерживая зрительный контакт. Их игра часто сосредотачивается на построении и обсуждении отношений. Традиционно «женские» игры, такие как прыжки через скакалку и классики, делают упор на групповую поддержку и обмен (каждый получает свою очередь).
Хотя некоторые различия между мальчиками и девочками могут быть врожденными, воспитание определенно имеет значение, особенно воспитание мальчиков и девочек в соответствии с гендерными стереотипами. Например, некоторые родители могут проявлять меньше привязанности к своему маленькому сыну, опасаясь превратить его в «маменькин сынок». Они могут быть менее быстрыми, чтобы утешить его, когда он совершает ошибку или причиняет себе боль, и могут быть более снисходительными, когда он буянит или проявляет другие признаки агрессивного поведения.
«Мальчики будут мальчиками» становится мантрой. Однако исследования показывают, что младенцы и дети, не получающие надлежащей эмоциональной поддержки, испытывают проблемы умственного и эмоционального развития. Это может помочь объяснить, почему многие мальчики достигают вех развития позже, чем девочки. Родители могут чаще ворковать, разговаривать и читать сказки на ночь дочери, чем сыну, что также может объяснить, почему у девочек вербальные навыки развиваются раньше, чем у мальчиков. когда она изо всех сил пытается выполнить задачу. Только через попытки, неудачи и попытки снова дети учатся быть уверенными и самодостаточными. Несмотря на свои благие намерения, когда родители лишают своих дочерей этого опыта обучения, они учат их полагаться на помощь других, а не учиться быть независимыми. Девочки также могут опережать мальчиков в классе. Поскольку у девочек речь и мелкая моторика развиваются раньше, чем у мальчиков, они, как правило, лучше учатся в классах начальной школы. Чтобы уравнять правила игры, многие родители начали записывать сыновей в детский сад целый год спустя.
Некоторые школы, однако, слишком далеко заходят в теории гендерных различий. Особенно после недавнего толчка со стороны администрации Буша многие школы принимают «однополые» классы, в которых мальчики и девочки разделены по половому признаку. Более 360 классных комнат в Соединенных Штатах приняли эту политику раздельного пола. Один из самых веских аргументов в пользу этого подхода заключается в несоответствии между мальчиками и девочками по конкретным предметам, таким как математика и естественные науки (по которым мальчики обычно получают более высокие баллы, чем мальчики).
Многие эксперты согласны с тем, что лучшие методы воспитания основаны на сочетании природы и воспитания. Да, мальчики и девочки, естественно, во многом разные, но они должны расти в равной заботливой среде. И мальчиков, и девочек нужно обучать одним и тем же ценностям: сопереживанию, состраданию, уважению, уверенности и независимости. Физическая агрессия должна иметь одинаковые последствия для обоих полов, и родители должны учить своих детей альтернативным способам решения проблем.

При воспитании мальчиков и девочек помните, что все дети разные. Родители должны наблюдать за тем, как каждый ребенок выражает себя, и позволять каждому ребенку исследовать различные интересы. Поощряйте детей оттачивать свои уникальные дарования, какими бы они ни были. И помните, все дети нуждаются в ласке, поддержке и, прежде всего, в безусловной любви.
Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
С мыслями о мальчиках и девочках
Что-то не так в том, как наша культура справляется с образовательными потребностями мальчиков и девочек. Умный 11-летний мальчик получает плохие оценки в школе, ерзает и дрейфует на уроках и не делает домашнее задание. Ученица средней школы использует компьютер только для обмена мгновенными сообщениями с друзьями; когда дело доходит до освоения более важных компьютерных навыков, она уступает мальчикам в классе.
Современное образование злонамеренно настроено против мужчин или женщин? Мы так не думаем.
Но структурно и функционально наши школы не в состоянии распознать и удовлетворить гендерные потребности. Как написал один учитель: «В течение многих лет я чувствовал, что девочки и мальчики в моих классах учатся с учетом гендерной специфики, но я не знал достаточно, чтобы помочь каждому ученику полностью раскрыть свой потенциал. Меня воспитали в идее, что каждый ученик индивидуален. Но когда я увидел ПЭТ-сканы мозга мальчиков и девочек, я увидел, насколько по-разному эти мозги настроены на обучение. Это дало мне недостающий компонент. Я тренировался в мужских и женских мозговых различиях и смог научить каждого отдельного ребенка. Теперь, оглядываясь назад, я поражаюсь тому, что учителей никогда не учили различиям между тем, как учатся девочки и мальчики.
Новые технологии позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ) и МРТ позволяют нам заглянуть внутрь мозга мальчиков и девочек, где мы находим структурные и функциональные различия, которые глубоко влияют на обучение человека.
Эти гендерные различия в мозге подтверждаются у мужчин и женщин во всем мире и существенно не различаются в разных культурах.
Это правда, что культура влияет на гендерную роль, гендерный костюм и гендерные нюансы — например, в Италии мужчины плачут больше, чем в Англии, — но роль, костюм и нюансы влияют только на некоторые аспекты обучающего мозга ребенка. . Новые технологии визуализации мозга подтверждают, что генетически сформированные структуры мозга в зависимости от пола играют гораздо большую роль, чем мы предполагали. Исследования в области гендера и образования выявляют несоответствие между обучающим мозгом многих наших мальчиков и девочек и учреждениями, уполномоченными учить наших детей.
Мы кратко рассмотрим некоторые различия, потому что признание этих различий может помочь нам найти решения многих проблем, с которыми мы сталкиваемся в классе. Конечно, общие гендерные различия могут применяться не во всех случаях.
Разум девочек
Мозолистое тело девочки (соединительный пучок тканей между полушариями) в среднем больше, чем у мальчика — к подростковому возрасту на 25 процентов больше.
Это позволяет больше «перекрестных разговоров» между полушариями в женском мозгу.У девочек, как правило, более сильные нервные связи в височных долях, чем у мальчиков. Эти разъемы ведут к более чувственному хранению памяти, улучшают навыки слушания и лучше различают различные тона голоса. Это приводит, среди прочего, к большему использованию деталей при письменных заданиях.
Гиппокамп (еще одна область памяти в мозгу) у девочек больше, чем у мальчиков, что увеличивает преимущество девочек в обучении, особенно в языковых искусствах.
Префронтальная кора у девочек обычно более активна, чем у мальчиков, и развивается в более раннем возрасте. По этой причине девочки, как правило, принимают меньше импульсивных решений, чем мальчики. Кроме того, у девочек больше серотонина в крови и мозге, что делает их биохимически менее импульсивными.
Девочки обычно используют больше областей коры головного мозга для вербальной и эмоциональной деятельности.
Мальчики, как правило, используют больше областей коры головного мозга для пространственного и механического функционирования (Moir & Jessel, 19).89; Рич, 2000).
Эти «девчачьи» качества мозга — верхушка айсберга, но они могут сразу же помочь учителям и родителям понять, почему девочки обычно превосходят мальчиков в чтении и письме с раннего детства на протяжении всей жизни (Conlin, 2003). Благодаря большему количеству областей коры, отвечающих за словесные функции, чувственную память, сидение на месте, слушание, тональность и ментальную перекрестную речь, сложности чтения и письма в целом даются женскому мозгу легче. Кроме того, женский мозг испытывает примерно на 15 процентов больше кровотока, причем этот поток находится в большем количестве центров мозга в любой момент времени (Marano, 2003). Женский мозг склонен подталкивать себя к стимуляторам, таким как чтение и письмо, которые включают в себя сложную текстуру, тональность и умственную активность.
С другой стороны, поскольку для вербально-эмоциональной деятельности используется так много областей коры головного мозга, женский мозг не активирует столько корковых областей, как мужской, для абстрактных и физико-пространственных функций, таких как наблюдение и манипулирование движущимися объектами.
через физическое пространство и понимание абстрактных механических концепций (Moir & Jessel, 1989; Rich, 2000). Это одна из причин, по которой многим девушкам не нравится глубокий язык компьютерного дизайна. Хотя некоторые девушки преуспевают в этих областях, больше мужчин, чем женщин, тяготеют к физике, промышленному проектированию и архитектуре. Дети естественным образом тяготеют к занятиям, которые воспринимаются их мозгом как приятные — «удовольствие» означает в нейронных терминах самую богатую личную стимуляцию. Девочки и мальчики в каждой нейронной сети, как правило, по-разному испытывают самую интенсивную личную стимуляцию.
Биологическая тенденция к женскому вербально-эмоциональному функционированию не означает, что девочки или женщины должны быть исключены из занятий или профессий, в которых используются пространственно-механические навыки. Наоборот: мы поднимаем эти вопросы, чтобы призвать нашу цивилизацию осознать различную природу девочек и мальчиков и преподавать каждый предмет в соответствии с тем, как мозг ребенка должен его усвоить.
В среднем преподавателям потребуется обеспечить девочкам дополнительное поощрение и гендерно-ориентированные стратегии, чтобы успешно вовлечь их в пространственные рефераты, включая компьютерный дизайн.
Разум мальчиков
Поскольку в мозге мальчиков больше областей коры, отвечающих за пространственно-механические функции, мужчины используют в среднем половину объема мозга, который женщины используют для вербально-эмоциональных функций. Тенденция коры головного мозга к пространственно-механическому функционированию заставляет многих мальчиков хотеть перемещать объекты в пространстве, такие как мячи, модели самолетов или просто руки и ноги. Большинство мальчиков, хотя и не все, воспринимают слова и чувства иначе, чем девочки (Блюм, 19 лет).97; Мойр & Джессел, 1989).
У мальчиков не только меньше серотонина, чем у девочек, но и меньше окситоцина, основного химического соединения человека. Это делает более вероятным, что они будут физически импульсивными, и менее вероятными, что они будут нервно бороться со своей естественной импульсивностью, чтобы сидеть спокойно и эмпатически болтать с другом (Moir & Jessel, 1989; Taylor, 2002).

У мальчиков латерализация активности мозга. Их мозг не только работает с меньшим притоком крови, чем мозг девочек, но и структурирован таким образом, чтобы обучать по частям. Таким образом, девочки склонны к многозадачности лучше, чем мальчики, с меньшими проблемами концентрации внимания и большей способностью быстро переключаться между уроками (Havers, 19 лет).95).
Мужской мозг настроен на обновление, перезарядку и переориентацию, входя в то, что неврологи называют состоянием покоя . Мальчик в конце класса, глаза которого склонны ко сну, вошел в состояние нервного покоя. В основном это мальчики, которые засыпают, не выполняя задания, перестают делать записи и засыпают во время лекции или постукивают карандашами или иным образом ерзают в надежде не заснуть и учиться. Женщины, как правило, перезаряжают и переориентируют нервный центр без состояний покоя. Таким образом, девочке может быть скучно на уроке, но она, тем не менее, будет держать ухо востро, конспектировать и относительно хорошо выполнять.
Это особенно верно, когда учитель использует больше слов, чтобы преподавать урок, вместо того, чтобы быть пространственным и схематическим. Чем больше слов использует учитель, тем больше вероятность того, что мальчики «выключатся» или перейдут в состояние покоя. Мужской мозг лучше приспособлен к символам, абстракциям, диаграммам, картинкам и объектам, движущимся в пространстве, чем к однообразию слов (Gurian, 2001).
Эти типичные «мальчишеские» качества мозга помогают проиллюстрировать, почему мальчики обычно легче усваивают высшую математику и физику, чем большинство девочек, когда эти предметы преподаются абстрактно на доске; почему больше мальчиков, чем девочек, играют в видеоигры, предполагающие физическое движение и даже физическое разрушение; и почему больше мальчиков, чем девочек, имеют тенденцию попадать в неприятности из-за импульсивности, демонстрации скуки и беспокойства, а также из-за их более общей неспособности слушать, выполнять задания и учиться в вербально-эмоциональном мире современного класса.
Кто ошибается?
В течение нескольких десятилетий большая часть нашей культурной чувствительности к вопросам пола и обучения исходила от групп защиты интересов, которые указывали на то, как девочки боролись в школе. Когда Дэвид и Майра Садкер объединились с Американской ассоциацией женщин с университетским образованием в начале 1990-х годов, они обнаружили, что девочек не так часто вызывают, как мальчиков, особенно в средней школе; что девочки обычно отстают в тестах по математике/естественным наукам; что мальчики доминировали в легкой атлетике; и что девочки страдали от падения самооценки, когда поступали в среднюю и старшую школу (AAUW, 19 лет).92). Во многом из-за этой пропаганды наша культура уделяет внимание проблемам, с которыми девочки сталкиваются в сфере образования.
В то же время большинство учителей, родителей и других специалистов, занимающихся образованием, знают, что в основном хуже успевают в школе наши мальчики. С 1981 года, когда Министерство образования США начало вести полную статистику, мы видим, что мальчики отстают от девочек по большинству категорий.
Национальная оценка образовательного прогресса 2000 года показала, что мальчики на полтора года отстают от девочек по чтению/письму (Национальный центр статистики образования, 2000). В настоящее время девочки лишь незначительно отстают от мальчиков в математике и естественных науках, в областях, в которых мальчики исторически превосходили девочек (Conlin, 2003).
Мальчики зарабатывают 70 процентов от D и F и менее половины А .
На мальчиков приходится две трети диагнозов неспособности к обучению.
Мальчики составляют 90 процентов направлений дисциплинарных взысканий.
У мальчиков преобладают такие расстройства обучения, связанные с мозгом, как СДВ/СДВГ, и миллионы детей в настоящее время получают лекарства в школах.
80% бросивших школу — мужчины.
Мужчины составляют менее 40 процентов студентов колледжей (Gurian, 2001).
Эти статистические данные справедливы для всего мира.
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) недавно опубликовала свое трехлетнее исследование знаний и навыков мужчин и женщин в 35 промышленно развитых странах (включая США, Канаду, страны Европы, Австралию и Японию). Девочки превзошли мальчиков во всех странах. Статистические данные, которые наиболее значительно снизили баллы мужчин, — это их баллы по чтению/письму.
Мы почти устранили гендерный разрыв между математикой и естественными науками в образовании для девочек, используя больше вербальных функций — чтения и письменного анализа — для обучения таким пространственно-механическим предметам, как математика, естественные науки и информатика (Rubin, 2004; Sommers, 2000). ). Теперь нам нужно новое движение, чтобы изменить классы, чтобы они лучше соответствовали моделям обучения мальчиков, если мы хотим справиться с пробелами в оценках, дисциплине и чтении/письме, которые угрожают закрыть многих мальчиков от учебы в колледже и от успеха в жизни.
Подход, основанный на природе
В 1996 году Гурианский институт, организация, занимающаяся обучением в области развития детей, образования и различий мозга между мужчинами и женщинами, ввела фразу подход, основанный на природе , чтобы привлечь внимание к важности человеческая привязанность и образовательные стратегии по основанному на исследованиях биологическому пониманию человеческого обучения.
Мы утверждали, что широко основывать образование и другие социальные процессы на чем-либо, кроме человеческой природы, означало бы обрекать как девочек, так и мальчиков на ненужные неудачи. Институт особенно заинтересовался подходами к образованию, основанными на природе, когда ПЭТ и МРТ мальчиков и девочек выявили мозг, который пытался усвоить одни и те же уроки, но совершенно разными способами и с разным успехом в зависимости от используемого метода обучения. Стало очевидным, что если бы учителя были обучены различиям в стилях обучения мальчиков и девочек, они могли бы значительно улучшить образование для всех учащихся.
В период с 1998 по 2000 год пилотная программа Университета Миссури в Канзас-Сити, включающая обучение по гендерным вопросам в шести школьных округах, дала значительные результаты. Одна школа, участвовавшая в обучении, Edison Elementary, ранее прошла тестирование в нижней части 18 районных начальных школ. После гендерного тренинга он тестировался в пяти лучших местах, иногда занимая первое или второе место.
По всему штату Эдисон превосходил школы по каждому предмету, иногда удваивая и утраивая количество учеников с наивысшими уровнями успеваемости. Вместо обычного большого количества студентов, находящихся в нижней части тестирования успеваемости, у Эдисона теперь было только два студента, которым требовалось повторное тестирование по требованию штата. В школе также резко сократились проблемы с дисциплиной.
Обучение в штате Алабама привело к улучшению успеваемости мальчиков как в академической, так и в поведенческой сфере. Средняя школа Бомонта в Лексингтоне, штат Кентукки, обучает своих учителей различиям мозга мужчин и женщин и обучает чтению/письму, математике и естественным наукам в классах для раздельного пола. После одного года этого гендерно-специфического эксперимента результаты девочек по математике и естественным наукам, а также результаты мальчиков по школьному чтению (SRI) значительно выросли.
Класс природы
В конечном счете, обучение учителей тому, как учится мозг и как мальчики и девочки склонны учиться по-разному, формирует волю и интуицию у учителей и школ для создания классов, основанных на природе (конкретные стратегии см.
в разделе «Обучение мальчиков, обучение девочек»). В начальных классах, предназначенных для помощи мальчикам в учебе, столы и стулья расставлены таким образом, чтобы каждому ребенку было достаточно места, чтобы рассредоточиться и занять место для обучения. Мальчикам, как правило, требуется больше места для физического обучения, чем девочкам. За столом материалы мальчика будут менее организованы и более широко рассредоточены. Наилучшая практика предполагает наличие различных вариантов сидения: несколько столов, несколько столов, мягкое кресло и коврик для сидения или лежания на полу. В таком классе будет больше движения и шума, чем в традиционном классе. Даже небольшое количество движений может помочь некоторым мальчикам оставаться сосредоточенными.
Учитель может использовать кубики, чтобы помочь мальчикам расширить свои словесные навыки. Пока мальчики строят, учитель может попросить их описать свои постройки. Из-за большего кровотока в мозжечке — «действующем» центре человеческого мозга — мальчики легче описывают то, что они делают, чем то, что они чувствуют.
Их язык будет богаче в словарном запасе и более экспансивным, когда они будут заняты какой-либо задачей.
Начальный класс, призванный помочь девочкам в обучении, предоставит девочкам множество возможностей манипулировать объектами, строить, проектировать и вычислять, тем самым подготавливая их к более сложным пространственным задачам, с которыми они столкнутся на курсах математики и естественных наук более высокого уровня. В этих классах будут организованы пространственные уроки в группах, которые поощряют обсуждение между учащимися.
Мальчики и чувства
Заместитель директора начальной школы в городе Тампа, штат Флорида, поделилась историей о мальчике, которого она назвала «болтер». Маленький мальчик регулярно взрывался в классе, затем выбегал из комнаты и из школы. Заместитель директора преследовал его и возвращал в здание. У мальчика отсутствовали словесно-эмоциональные способности, которые помогли бы ему справиться со своими чувствами.
Посетив тренинг по различию мужского и женского мозга, помощник директора решил попробовать новую тактику.
В следующий раз, когда мальчик сбежал, она взяла с собой мяч, когда пошла за ним. Когда она нашла мальчика снаружи, она попросила его покатать с ней мяч туда-сюда. Поначалу неохотно мальчик начал подбрасывать мяч. Вскоре он заговорил, а затем поделился гневом и разочарованием, которые испытывал в школе и дома. Он успокоился и вернулся в класс. В течение недели мальчик смог достаточно саморегулировать свое поведение, чтобы сказать своему учителю, что ему нужно пойти в офис, где он и заместитель директора выполнят свои «бальные упражнения» и поговорят. Поскольку он делал что-то пространственно-механическое, у мальчика было больше возможностей получить доступ к скрытым чувствам.
Девочки и компьютеры
Программа InterCept в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, представляет собой программу обучения наставников для девочек-подростков, которая работает с девочками 8-12 классов, которые были определены как подверженные риску неуспеваемости в школе, подростковой преступности и подростковая беременность.
Сотрудники InterCept используют свои знания о функционировании женского мозга для реализации учебного плана программы. 17-летняя Бриттани пришла в программу InterCept с множеством проблем, многие из которых связаны с рискованным поведением и неуспеваемостью в школе.
Одним из ключевых компонентов InterCept является демонстрация девочкам-подросткам важности «технически подкованных». Девочки используют компьютерную программу для определения будущих профессий: они могут выбрать профессию, определить заработную плату, решить, сколько образования или обучения потребуется для выбранной ими профессии, и даже использовать прогнозы доходов для планирования своего будущего образа жизни. Бриттани буквально нашла будущее: она начинает карьеру в области компьютерных технологий.
Предстоящая задача
Как педагоги, в последние годы мы были несколько напуганы сложной природой гендера. К счастью, теперь у нас есть технологии ПЭТ и МРТ для просмотра мозга мальчиков и девочек. Теперь у нас есть наука, подтверждающая нашу интуицию, которая говорит нам, что мальчики и девочки действительно учатся по-разному.
И, что еще более важно, у нас есть ряд успешных данных за несколько лет, которые могут помочь нам эффективно обучать как мальчиков, так и девочек.
Перед нами стоит задача более глубоко понять гендерные особенности мозга наших детей. Затем следует практическое применение с его целеустремленностью и продуктивностью, поскольку мы помогаем каждому ребенку учиться изнутри его или ее собственного разума.
Обучение мальчиков, обучение девочек
Для мальчиков начальной школы
Используйте бисероплетение и другие манипуляции для развития мелкой моторики. Мальчики отстают от девочек в этой области, когда идут в школу.
Разместите книги на полках по всей комнате, чтобы мальчики привыкли к их вездесущности.
Сделайте уроки эмпирическими и кинестетическими.
Хранить устные инструкции не более одной минуты.
Персонализируйте парту, вешалку и каморку ученика, чтобы повысить его чувство привязанности.

Используйте мужчин-наставников и образцы для подражания, таких как отцы, дедушки или другие мужчины-добровольцы.
Позвольте мальчикам воспитывать друг друга с помощью здоровой агрессии и прямой эмпатии.
Для девочек начальной школы
Играйте в физические игры для развития крупной моторики. Девочки отстают от мальчиков в этой области, когда они идут в школу.
Держите портативные/цифровые камеры рядом и фотографируйте девушек, успешно выполняющих задания.
Используйте столы с водой и песком для популяризации науки в пространстве.
Используйте множество головоломок, чтобы стимулировать перцептивное обучение.
Создавайте рабочие группы и команды для продвижения лидерских ролей и навыков ведения переговоров.
Используйте манипуляторы для обучения математике.
Вербально поощряйте скрытую высокую энергию более тихих девушек.

Как розовые и голубые цвета стали детскими цветами по умолчанию
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Мы живем в изменчивые времена с точки зрения определения пола для младенцев. С одной стороны, в 2017 году впервые в истории было зарегистрировано рождение ребенка без официального обозначения пола. Сирил Атли Доти, родившийся в Канаде в ноябре 2016 года, был объявлен «U» (от «неизвестно» или «не указано»), а не «мужчиной» или «женщиной» по воле своей матери, Кори Доти. Но с другой стороны, люди по-прежнему устраивают откровенно бинарные «вечеринки с раскрытием пола» настолько неумеренно, что начинают бушевать пожары.
По словам Рики Уилчинс, эксперта по гендеру и автора пяти книг по этой теме, в том числе Queer Theory, Gender Theory: An Instant Primer , тот, кто идентифицирует себя как «небинарный», идентифицирует себя как не подпадающий под категории « мужчина и женщина.
» Мать малышки Серил идентифицирует себя как небинарную. Можно только догадываться, пришла ли малышка Сирил домой в розовую или голубую детскую, но можно с уверенностью предположить, что мать Сирил, которая не верит в понятие пола, не верит в понятие 9.0262 цвет как признак пола. Узнайте о некоторых значках LGBTQ+ и вехах, о которых вам следует знать.
Когда мы размышляем о том, как мы дошли до такого места в истории, когда ребенок может рождаться без пола, естественно возникает вопрос: почему в любом случае это голубой для мальчика и розовый для девочки?
История детских красок
На самом деле так было не всегда. По словам Уилчинса, розовый и синий не были гендерными обозначениями в этой стране вскоре после Первой мировой войны. За столетия до этого все младенцы были одеты в белые платья, которые позволяли легко менять подгузники и могли отбеливаться после ношения. Одежда для детей в возрасте до шести или семи лет считалась унисекс (что позволяло родителям использовать одну и ту же одежду для каждого родившегося ребенка).
Это было вопросом домашнего хозяйства и не сильно изменилось, даже когда в середине 1800-х годов были введены пастельные тона (включая розовый и синий, а также другие, такие как желтый), предположительно потому, что коммерческие красители стали широко доступны. Вот что говорит о вас цвет вашей одежды.
Розовый для
мальчиков ?На самом деле ситуация начала меняться только в июне 1918 года, когда Женский домашний журнал опубликовал статью, в которой утверждалось, что «общепринятым правилом является розовое для мальчиков и синее для девочек». Правильно: розовый для мальчиков и синий для девочек , потому что, по крайней мере, в то время розовый, который ассоциируется с красным, считался слишком резким для девочек. Поэтому девочкам присваивался цвет, связанный с небом и дневным светом.
Но тот факт, что средства массовой информации начали продвигать представление о том, что тот или иной цвет ассоциируется с тем или иным полом, вероятно, является детищем маркетинговых стратегов, говорит Уилчинс.
По сути, производители одежды и розничные продавцы поняли, что они могут удвоить количество продаваемой одежды. К 1927 году универмаги вскочили на борт, так что журнал Time напечатал диаграмму, показывающую подходящие для пола цвета для девочек и мальчиков по данным ведущих магазинов США: в Бостоне Filene’s сказал родителям одевать мальчиков в розовое. Как и Best & Co. в Нью-Йорке, Halle’s в Кливленде и Marshall Field в Чикаго. Сегодня это может звучать возмутительно — это один из исторических фактов, которые кажутся фальшивыми, но на самом деле таковыми не являются.
Изменение цвета
Только в 1940-х годах производители пошли в противоположном направлении и решили, что розовый предназначен для девочек, а синий — для мальчиков. Но затем, всего одно поколение спустя, женское освободительное движение снова открыло детскую одежду унисекс, которая оставалась в моде до середины 1980-х годов. Именно тогда медицина позволила родителям узнать пол своих еще не родившихся детей.![]()
«В наши дни подавляющее большинство беременных женщин в этой стране хотят знать пол, — говорит Патрисия Шей, доктор медицинских наук, гинеколог в Grand Rounds, и это становится очень прибыльным для производителей детской одежды и товаров для детей, поскольку родители — будущие делятся своими новостями на таких мероприятиях, как «вечеринки, посвященные раскрытию пола». Кроме того, родители, которые могут себе это позволить, оденут полностью новых детских кроваток и яслей, в зависимости от того, ждет ли Джуниор братика или сестричку.
Не все ли равно?
«Гендер — это культурный конструкт», — утверждает Уилчинс. «Большинство культур найдут тот или иной способ различать мужчин и женщин. Что различается между культурами, так это то, как». Уилчинс указывает на связывание ног в древнем Китае и фермы по откорму женщин в Мавритании как на более крайние примеры, а также на определение рода существительных в романских языках (например, испанское слово, означающее 9).
Гендерная принадлежность цвета — еще одна из этих концепций, говорит Уилчинс, который предсказывает, что она будет развиваться по мере того, как бинарная гендерная система начнет разрушаться в нашей культуре (о чем свидетельствует, например, негендерное обозначение Бэби Серил). «Все меняется постепенно. Возможно, будет совсем другая цветовая гамма или вообще никакой. Важно то, что люди, наконец, понимают, что эти обозначения не являются жесткими». И доктор Шей подтверждает, что в своей практике в настоящее время она видит семьи, которые готовы «выйти за рамки» в отношении цвета. Мы считаем, что любой цвет радуги приемлем для любого ребенка! Кстати, вот как радуга стала символом гордости ЛГБТК+.
Источники :
- CNN : «Канадский ребенок получил медицинскую карту без указания пола»
- CNN : «Пиротехническое устройство на вечеринке по раскрытию пола вызвало один из лесных пожаров в Калифорнии, выжегший более 8600 акров»
- Smithsonian Magazine : «Когда девушки начали носить розовое?»
- The Guardian : «Девочек насильно кормят для замужества по мере возрождения откормочных ферм»
- Испанский словарь : «Существительные мужского и женского рода»
Popular Videos
ⓘ
Лорен Кан
Лорен Кан — писатель из Нью-Йорка, чьи работы регулярно появляются в Reader’s Digest, The Huffington Post и ряде других изданий с 2008 года.





Но структурно и функционально наши школы не в состоянии распознать и удовлетворить гендерные потребности. Как написал один учитель: «В течение многих лет я чувствовал, что девочки и мальчики в моих классах учатся с учетом гендерной специфики, но я не знал достаточно, чтобы помочь каждому ученику полностью раскрыть свой потенциал. Меня воспитали в идее, что каждый ученик индивидуален. Но когда я увидел ПЭТ-сканы мозга мальчиков и девочек, я увидел, насколько по-разному эти мозги настроены на обучение. Это дало мне недостающий компонент. Я тренировался в мужских и женских мозговых различиях и смог научить каждого отдельного ребенка. Теперь, оглядываясь назад, я поражаюсь тому, что учителей никогда не учили различиям между тем, как учатся девочки и мальчики.
Это позволяет больше «перекрестных разговоров» между полушариями в женском мозгу.
Мальчики, как правило, используют больше областей коры головного мозга для пространственного и механического функционирования (Moir & Jessel, 19).89; Рич, 2000).
Это особенно верно, когда учитель использует больше слов, чтобы преподавать урок, вместо того, чтобы быть пространственным и схематическим. Чем больше слов использует учитель, тем больше вероятность того, что мальчики «выключатся» или перейдут в состояние покоя. Мужской мозг лучше приспособлен к символам, абстракциям, диаграммам, картинкам и объектам, движущимся в пространстве, чем к однообразию слов (Gurian, 2001).
