Девушка хорошо: TikTok — Make Your Day

Содержание

Девушка де Йонга не хочет покидать Барселону. Они с Френки хорошо обосновались в городе — Футбол

Названа еще одна причина отказа Френки де Йонга покидать «Барселону».

25-летний хавбек сборной Нидерландов не хочет уходить из «Барсы», так как это клуб его мечты, за который он мечтал выступать еще в детстве.

Кроме того, Френки и его девушка Микки Кимени хорошо обосновались в Барселоне. В особенности это касается Микки, которая хочет продолжать жить в столице Каталонии.

Ранее сообщалось, что Де Йонг хочет остаться в «Барсе», так как считает, что клуб готов брать трофеи.

Напомним, что на Френки претендуют «Манчестер Юнайтед» и «Челси». «МЮ» уже договорился с «Барсой» о трансфере, лондонцы близки к этому, но футболист против переезда.

Френки де Йонг сделал предложение любви детства. Они – самая счастливая пара в мире

«Барса» должна игрокам 389 млн евро – из-за отсрочек зарплат и бонусов. Но они готовы уступать снова

Френки не уйдет, пока «Барса» не вернет ему 20 млн евро

    Материалы по теме


    Главные новости


    • TopNews»> Гендиректор «Сочи» – журналисту о возможной отставке Точилина и Гаранина после 0:7 от «Зенита»: «Я бы вас уволил. Такие матчи бывают» 14
    • ЦСКА хочет продать Зайнутдинова в Италию за 5-6 млн евро (Иван Карпов) 21
    • Анчелотти перед ЧМ: «Если не хочешь получить травму – лежи на диване. Боишься – оставайся дома, смотри кино» 11
    • Семин о «Зените»: «Медали вешать еще рано. ЦСКА и «Спартак» могут посоперничать» 16
    • 7:0 от «Зенита», новые территории и футбол, запрет для Даниеляна, Эмери в «Астон Вилле», «Ак Барс» продолжает тонуть, «Челси» сохраняет интерес к Захаряну и другие новости 13
    • TopNews»> Зидан о том, когда вернется к тренерской работе: «Скоро» 19
    • У «Зенита» +38 по разнице голов после 14 туров – рекорд чемпионатов России 42
    • Зидан о критике ЧМ-2022: «Нужно оставить полемику и перейти к обсуждению игры – ради энтузиастов, которые просто хотят посмотреть футбол» 30
    • «Вылет «Барсы» из ЛЧ может стать преимуществом в Ла Лиге. Игроки могут устать после ЧМ-2022». Линекер о борьбе с «Реалом» 49
    • У Дзюбы нет конфликта с тренером «Адана Демирспор» Монтеллой. Артем ждет шанса в команде 28
    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • TopNews»> Михаил Кержаков провел 100-й матч за «Зенит» 1
    • «Футболистом быть чуть тяжелее, чем комментатором. Хотя бы физически». Защитник «Спартака» Маслов о работе на игре «Барсы»  3
    • За Маккенни следят «Арсенал», «Тоттенхэм» и «Ньюкасл». «Ювентус» готов продать хавбека за 23+ млн евро 4
    • Сергеев о 1-м голе «Крыльям»: «Иногда ничего не надо делать — мячи сами залетают в ворота» 6
    • Президент «Урала»: «У нас еще не было 4 победы кряду в чемпионате. Уход из зоны вылета – работа Гончаренко» 9
    • Глава ФНЛ о крымских клубах в РФС: «Изучаем инфраструктуру, делаем все, чтобы они прошли лицензирование» 8
    • TopNews»> Агенты Пиняева не общались со «Спартаком» и «Локо». Переговоры были при Рангнике («Матч ТВ») 5
    • Осинькин об 1:2 с «Уралом»: «У Крыльев» не получилось из‑за нехватки людей на определенной позиции. Непонятно, за что удалили Бейла» 2
    • Семаку не задали ни одного вопроса на пресс-конференции после 7:0 с «Сочи» 21
    • Спецпроект «Барселона», «Тоттенхэм» и «Наполи». Игра: назовите все клубы Лиги чемпионов в этом сезоне
    • Сетьен возглавит «Вильярреал». После 2:8 от «Баварии» и увольнения из «Барсы» он не работал больше двух лет 36
    • TopNews»> Анчелотти следит за Соном. Игрок «Тоттенхэма» готов к следующему шагу в карьере (Sport1) 98
    • Чемпионат Англии. «Вест Хэм» обыграл «Борнмут» 1022
    • Чемпионат Испании. «Сельта» сыграла вничью с «Хетафе» 414
    • Избитая Гогричиани девушка забрала заявление из полиции: «Чтобы спасти его карьеру. Мне его жаль» 100
    • Чемпионат Италии. «Сассуоло» победил «Верону», «Сампдория» в гостях одолела «Кремонезе» 373
    • Роналду, Бруну, Бернарду, Леау, Феликс, Канселу, Пепе – в расширенном составе Португалии на ЧМ-2022 44
    • TopNews»> Иньеста о депрессии: «Самым приятным за день было принять таблетку и лечь спать. Я обнимал жену, но ничего не чувствовал. Это может коснуться каждого» 140
    • Владимир Быстров: «Мевля – телега. Разворачивается, будто ему надо килограмм 10 скинуть» 39
    • РФС об интеграции новых субъектов в чемпионат России: «Развитие футбола на всей территории страны было и остается приоритетом, проводим работу с правительством» 76
    • Тренер «Сочи» Точилин о 0:7: «Сегодня была одна команда, «Зенит». Комментировать нечего» 18
    • Видео 7 голов, дубли Малкома и Сергеева, пушка Барриоса, удаление Мещанинова: смотри видеообзор матча «Зенит» – «Сочи» 1
    • TopNews»> Семак о разгроме «Сочи»: «И за 1:0, и за 7:0 дается три очка. Повезло, что игра так сложилась» 69
    • «Зенит» побил рекорд «Спартака», забив 43 гола за 14 туров чемпионата России 165
    • Эмери возглавил «Астон Виллу», идущую на 14-м месте в АПЛ. Зарплата – 7 млн евро в год 217
    • «Зенит» обыграл «Сочи» впервые с апреля 2021-го. У петербуржцев 5 побед в 7 матчах 13
    • У «Зенита» 26 ударов по воротам при 13 в створ. «Сочи» нанес 4 удара и ни разу не попал 22
    • «Зенит» ни разу не проиграл в этом сезоне РПЛ. 6 из 14 матчей выиграли с разгромным счетом 110
    • Спецпроект Постройте свой собственный город вокруг стадиона! Игра для любителей олдскула
    • Чемпионат России. «Зенит» забил 7 мячей «Сочи», «Крылья» в гостях уступили «Уралу» 2363
    • «Зенит» опережает «Спартак» на 7 очков, ЦСКА и «Ростов» – на 10 после 14 туров РПЛ 39
    • «Зенит» разгромил «Сочи» – 7:0. У Малкома и Сергеева по дублю, Мещанинова удалили на 20-й 442
    • «Венеция» хочет подписать Чалова: «Планируем сделать запрос в ЦСКА» 83
    • TopNews»> Видео У Малкома 11 голов и 5 ассистов в 14 матчах Мир РПЛ. Только Промес набрал больше по «гол+пас» – 11+6 38
    • Видео Барриос забил за «Зенит» впервые за 3 года – «Сочи» дальним ударом 11
    • Винисиус о фанатах «Атлетико», называвших его обезьяной: «Все расисты должны поплатиться. Им нужно навсегда запретить посещать стадионы» 66
    • «ПСЖ» работает над контрактом Месси до 2024 года с опцией до 2025-го. Лео не против продления (Le Parisien) 77
    • «Астон Вилла» начала переговоры с Эмери и готова выплатить 6 млн евро отступных «Вильярреалу» 36
    • TopNews»> Видео Красная Бейла и 1+1 Каштанова: смотрите видеообзор матча «Урал» – «Крылья Советов» 6
    • Гончаренко о 2:1 с «Крыльями»: «Лучше победы может быть только следующая победа. Привыкнуть невозможно» 22
    показать больше

    Архив новостей

    Новости от пользователей

    показать больше

    Все пользовательские новости

    Насколько хорошо вы знаете фильм «Девушка без адреса»?

    Все

    Тесты

    Факты

    Цитаты

    Любимые фильмы

    Видео

    Новости канала

    Новости кино

    Как снимали спортивную драму «Один вдох»

    ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните фильмы с «Квартетом И»?

    ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете фильм «Не может быть!»?

    ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните фильмы Никиты Михалкова?

    8 марта

    2022-03-08

    8 марта 1958 года на экраны вышла вторая комедия молодого, но уже знаменитого режиссёра Эльдара Рязанова!

    Эльдар Рязанов признавался, что недолюбливал эту картину — сразу видел насколько она проще и слабее предыдущей «Карнавальной ночи», тем более, что ему не разрешили взять в новый фильм Людмилу Гурченко. Главную роль сыграла студентка Ленинградского государственного университета Светлана Карпинская. Для нее роль Кати стала дебютной, а позже она окончила ЛГИТМиК и предпочла театральную сцену. Актриса говорила, что её типажом пришлось бы играть только «девочек-припевочек в ситцевых платьицах» и не хотела застрять в этом образе.

    5 интересных фактов о фильме «Девушка без адреса»

    Кого Эльдар Рязанов хотел взять на главную роль и почему не любил этот фильм.


    5 интересных фактов о фильме «Девушка без адреса»

    24 августа 2017

    2017-08-24

    За что Светлана Карпинская обижалась на режиссёра, кого Эльдар Рязанов хотел взять на главную роль и почему не любил этот фильм

    По местам съёмок фильма «Девушка без адреса»

    5 июня 2017

    2017-06-05

    Судьба актёра: Николай Рыбников

    13 декабря 2018

    2018-12-13

    За что Николая Рыбникова отчислили из общежития, как сложилась семейная жизнь актёра и на что он был готов ради ролей

    ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете роли Николая Рыбникова?

    7 декабря 2020

    2020-12-07

    Сможете ли вы узнать фильмы с участием актёра по одному кадру?

    ТЕСТ: Вспомните профессии героев Николая Рыбникова!

    15 апреля 2021

    2021-04-15

    К 65-летию фильма «Весна на Заречной улице»!

    Первые фильмы Эльдара Рязанова

    21 августа 2017

    2017-08-21

    Экспериментальные «Весенние голоса», несерьёзная «Карнавальная ночь», запрещённый «Человек ниоткуда» и другие. ..

    ТЕСТ: Угадайте фильмы Эльдара Рязанова по одному кадру!

    16 декабря 2021

    2021-12-16

    Хорошо ли вы помните творчество знаменитого режиссёра?

    История нашего кино: 1950-е

    25 августа 2018

    2018-08-25

    Специальный проект ко Дню российского кино 27 августа!


    ДЕВУШКА ИЗ КОЛОДЦА

    по Рин Чупеко ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 5 августа 2014 г.

    Японский призрак пытается сразиться со злым духом, преследующим 15-летнего мальчика, в этой странной истории ужасов в стиле Стивена Кинга.

    Окику была жестоко убита 300 лет назад в возрасте 16 лет и с тех пор скитается по миру, убивая детей-убийц. Убийцы невольно носят призраки убитых ими на спине, что позволяет Окику легко их обнаружить. Она преследует особо опасного серийного убийцу, когда встречает Тарквина, сына американца и японки. Теперь мать Тарквиния нанесла мальчику странные татуировки, которые действуют как печати, заключающие в тюрьму злого духа внутри него. Семья отправляется в Японию после того, как плененный дух Тарквиния ужасно убивает его мать, чтобы они могли развеять прах мертвой женщины в храме. Там они встречают несколько женщин, которые могут попытаться освободить Тарквиния от его духа-мучителя, но экзорцизм дается нелегко. Чупеко основывает свою современную историю ужасов на старой японской народной сказке о мстительном духе по имени Окику. Она пишет формальным, призрачным голосом Окику, требуя от читателей собрать воедино странные эпизоды, которые знакомят не только с Окику, но и с Тарквином и его семьей, лишь медленно раскрывая серьезность опасности, с которой сталкивается Тарквин. В конце концов они собираются вместе, чтобы раскрыть всю историю, и своей непрозрачностью они способствуют медленно нарастающему саспенсу книги.

    Леденящая кровь, кровавая история о привидениях, которая находит отклик. (Паранормальное напряжение. 14-18)

    • 6

    Паб Дата: 5 августа 2014 г.

    ISBN: 978-1-4022-9218-7

    СТРАНИЦА: 304

    Publisher: СПИСОВЫ 12 мая 2014 г.

    Kirkus Отзывы Выпуск: 1 июля 2014 г.

    Категории: ПОДРОСТКИ И МОЛОДЫЕ ВЗРОСЛЫЕ ПАРАНОРМАЛЬНОЕ И СВЕРХЕСТЕСТВЕННОЕ

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Девушка из колодца Рин Чупеко, Мягкая обложка

    ГЛАВА ПЕРВАЯ

    Светлячки

    Я там, где уходят мертвые дети.

    С другими мертвецами дело обстоит иначе. Часто их души тихо уплывают прочь, как лист, захваченный муками скрытого водоворота, бесшумно соскальзывая вниз, прочь из виду. Они катятся и отливают мягко вместе с приливами, пока не утонут в волнах, и я больше не вижу, куда они уходят, как трепещущий свет свечи, как маленькие угольки, которые кратко и ярко горят в течение нескольких мгновений, прежде чем их свет погаснет.

    Но это не моя территория. Они не моя охота.

    А еще есть убитые мертвецы. И они странные, странные вещи.

    Вы можете подумать, что я предвзят, раз меня убили. Но мое состояние не имеет ничего общего с любопытством к моему собственному виду, если нас можно таковыми назвать. Мы не идем нежно, как поощряет ваш поэт, в эту спокойную ночь.

    Мы — судьба, которой люди боятся стать. Мы то, что происходит с хорошими людьми, с плохими людьми и со всеми, кто находится между ними. Убитые мертвецы живут в бурях без сезона, во времени без движения. Мы не идем, потому что люди не отпускают нас.

    Мужчина отказывается ее отпускать, хотя еще не знает об этом. Он находится в квартире, в которой пахнет грязными сигаретами и несвежим пивом. Он сидит на диване и смотрит телевизор, где мужчина рассказывает анекдоты. Но этот человек в запачканной белой рубашке, с пухлыми руками и зловонными испарениями, этот человек не смеется. У него слишком много волос на голове, и на лице, и на груди, и он пьет из бутылки и не слушает ничего, кроме алкоголя в мыслях. Его разум на вкус как кислое вино, глоток саке, слишком долго оставленный в темноте.

    В этой квартире есть и другие вещи, которыми он владеет. Есть грязные куртки из блестящей ткани (три). Пустые бутылки (двадцать одна) капают на пол остатками коричневой жидкости. Тонкие табачные стебли (пять) измельчаются на крошечном подносе, над их чахлыми остатками вьется дым.

    В квартире есть другие вещи, которые ему не принадлежат. Маленькие бледно-розовые царапины от ткани, зацепившиеся за гвозди на половицах (три). Золотая прядь волос, задушенная в пределах дерева (один).

    Что-то

    булькает,

    откуда-то рядом. Это громкий и внезапный звук, и он проникает сквозь дымку его опьянения, пугая его.

    Человек в грязной рубашке поворачивает голову к ближайшей стене и кричит: «Тебе лучше завтра починить этот гребаный унитаз, Шемрок!» принимая одну проблему за другую. Если он и ждет ответа, то не получает его, но, похоже, ему все равно.

    Он не смотрит в мою сторону, потому что не видит меня. Еще нет.

    Но она есть.

    Я могу сказать, что она умерла не так давно. Ее длинные желтые волосы безвольно свисают вокруг талии, кожа серая, ломкая и вздутая. Мужчина утопил ее быстро, так быстро, что она этого не осознает. Вот почему ее рот открывается и закрывается, почему она сглатывает через промежутки времени, как голодная рыба, почему она озадачена тем, что не дышит.

    Ее голубые глаза смотрят в мои оттуда, где я спрятался, окутанный тенью. Между нами проходит понимание, потому что я тоже помню ту страшную тяжесть воды.

    Ее тюрьма была из керамики, моя — из булыжных камней. В конце концов, это мало что изменило для нас обоих.

    Мужчина в грязной рубашке тоже ее не видит. Он не замечает ни тонких, костлявых рук, обхвативших его шею, ни того, как ее маленькое тряпичное платье задрано выше бедер, а ее ноги балансируют на его пояснице. Он не замечает зачатков увядания, разъедающих лицо, которое должно было быть нежным и красивым.

    Многие люди похожи на него; они не чувствуют себя отягощенными тяжестью тех, кого убивают. Веревочная коса вокруг ее тонкого запястья прикреплена к другой, перекинутой через руку мужчины. Я ношу такую ​​же петлю на запястье, хотя, в отличие от нее, я не терплю этого недуга ни с кем другим. Веревка с обрезанными краями тянется в нескольких футах позади меня.

    Человек, говорящий из-за телевизора, исчезает, и гул статики жужжит в сознании Человека в Запачканной Рубашке, ворча на него, как разъяренная пчела. Снова выругавшись, он отбрасывает пустую бутылку и идет к коробке, возясь с циферблатами. Через минуту он ударяет по ней кулаком один, два, три раза. Телевизор продолжает гудеть, не впечатлен.

    Он все еще злится, когда огни в комнате гаснут один за другим, не оставляя ему ничего, кроме все еще шипящей коробки.

    «Сукин сын!» — говорит он, пиная его на всякий случай. В качестве наказания шум прекращается, и телевизор снова включается, но человека, рассказывающего анекдоты, нигде не видно. Вместо этого на несколько секунд на экране мелькает что-то еще.

    Это широкий, смотрящий

    глаз

    и он смотрит на него.

    Он исчезает, хотя жужжание продолжается. Мужчина зевает. Сначала он боится — этот восхитительный страх скользит по его лицу, — но когда образ не повторяется вскоре, он начинает думать, а потом спорить, а потом отмахиваться, как это делают люди, когда ищут объяснения вещам, которые не могут понять. быть объяснено.

    «Должно быть, мне это показалось», — бормочет он себе под нос, потирая висок и отрыгивая. Девушка на его спине ничего не говорит.

    Человек в грязной рубашке идет в ванную и хмурится, когда включает выключатель, но видит только темноту. Тем не менее, он подходит к раковине и начинает умываться.

    Когда он поднимает голову, я стою прямо за ним, но над его собственными видны только моя макушка и мои глаза. Лицо, возвышающееся над его затылком, — это то, что я носил на протяжении многих столетий, и это странно для человека, который прожил всего шестнадцать лет. Но у меня мало причин видеть себя в отражениях, и иногда я забываю, что это мое лицо.

    Наши взгляды встречаются в зеркале, и Человек в Запачканной Рубашке в тревоге кричит, отступая. Но когда он оборачивается, то видит только собственное потное лицо, залитое водой и страхом.

    Опять что-то булькает

    .

    На этот раз ближе.

    Мужчина в испачканной рубашке Взгляд мужчины устремляется в сторону ванны. Она покрыта грязью и копотью, а также тонкими следами желчи. Под ним образуется большая лужа крови, растекающаяся по спирали, пока не коснется носков его кожаных ботинок.

    Тег,

    кровь говорит.

    Вы

    это

    это.

    Изнутри этой ванны протягивается разлагающаяся рука, хватается за край с такой силой, что фарфор трескается от безотлагательности ее хватки. Мужчина в испачканной рубашке сползает на пол в шоке и страхе, его ноги внезапно бессильны, когда я

    I

    поднимаюсь и перепрыгиваю через край ванны, чтобы приземлиться на груду плоти перед ним. Я корчусь. Мое тело напрягается и сжимается, спутанные волосы скрывают столько черт лица, что вы не узнаете, кто я, а только то, чем я не являюсь.

    Я булькаю в третий раз.

    Человек в грязной рубашке заползает обратно в гостиную, ругаясь и крича. В испуге он пачкает штаны собственными экскрементами. Он хватается за телефон, но линия не работает. Спотыкаясь, он снова встает на ноги и пытается нащупать дорогу в темноте, его единственным проводником является мерцающий свет телевизора. Он находит дверь и отчаянно дергает ее, но она не открывается.

    «Помоги мне! О Боже, о Боже… Помоги мне!»

    Он начинает биться плечом о дерево, его усилия удваиваются, как только он понимает, что

    Я

    последовал за ним из ванной, скользя, скользя, кости трещали и шумели от неиспользования.

    «Трилистник!» Его голос дрожит от паники. «Трилистник, ты меня слышишь! Кто-нибудь там! Я… Иисус! Иисус Христос, помоги мне!»

    Фигура, которую он видит, движется ужасно искаженно. Не ползает. Он не говорит. Есть только ужасная, единственная цель в том, как его пальцы и ступни подбираются ближе, отделяясь от тела, как человеческий паук, хотя я не человек и не паук.

    Человек в грязной рубашке вскоре осознает тщетность этого и падает на землю. — Это была девушка? — спрашивает он, и в его поросячьих глазах просачивается ужасное осознание. — Это была девушка? Я не хотел… Я никогда… клянусь, я больше не буду этого делать, клянусь! Я больше не буду!

    Он прав. Он никогда не сделает этого снова.

    «Пожалуйста», — хрипит он, поднимая руки, как будто они могут защитить его, и то ли он просит пощады, то ли хочет, чтобы его убили поскорее, я не знаю. «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста».

    Что-то булькает в последний раз над ним. Он смотрит вверх.

    Вот как меня теперь видит Человек в грязной рубашке.

    Он видит женщину на потолке.

    Ее серые ноги босые, прислонились к балкам.

    Она висит.

    Ее подбородок выдвинут вперед, голова повернута набок так, что единственное, что можно сказать наверняка, это сломанная шея.

    На ней свободное белое кимоно, забрызганное грязью и кровью.

    Ее волосы плывут вниз, плывут мимо ее лица, как тонко завеса, но это не защищает его от

    зрение

    ее глаза.

    Белков в глазах нет; они непроницаемой, расширенной черной.

    Ее кожа представляет собой пестрое лоскутное одеяло из оскорблений и костей, часть которых содрана с уголков рта. И все же ее рот пуст, изогнут в вечном крике, челюсти слишком широки, чтобы быть живыми.

    Мы долго смотрим друг на друга — он, убийца другой девушки, и я, жертва другого мужчины.