Девушка хорошо: Как хорошо вы знаете русскую поэзию?

Содержание

Пухляш из Little Big признался, что от него ушла девушка

Общество 3942

Поделиться

28-летний телеведущий Дмитрий Красилов, хорошо известный также как Пухляш из Little Big, был замечен за кулисами очередного светского мероприятия. Как всегда улыбался и хохмил. Мы не могли пройти мимо яркого артиста и решили выяснить, как он поживает. Тем более что в прошлый раз он пришел с мамой, которая долго рассказывала о его девушках. А теперь вот был без родительницы, но о личной жизни мы не могли не поговорить.

Фото: youtube.com

– Дмитрий, вы как всегда, на позитиве: есть, какими новостями поделиться с нами? Может, опять квартиру купили или машину?

– Машину я уже маме купил еще в мае, себе пока не планирую, потому что права есть, а навыков — ноль. На тот момент, когда я увлекался вождением, была практика, но потом я понял, что я очень хороший собутыльник, и мне лучше сидеть в соседнем кресле, нежели за рулем. Поэтому руль я оставил для всех своих друзей, и за него не сажусь. А передвигаюсь на такси и в метро. Любые способы передвижения приветствуются. Потому что от пробок никто не застрахован.

– Когда мы видели вашу маму не так давно, она рассказала, что ну очень внимательно подходит к вопросу одобрения ваших девушек. Сейчас как у вас обстоят дела на личном фронте?

– В личной жизни ничего не изменилось кроме того, что мама начала требовать внуков. Но мамы — они такие, поэтому я в ее эти дебри не лезу. Хочет — пусть будет! Пока, правда, воображаемые. Но у меня есть сестра, у которой трое детей, и пока они с ними справляется, а я — в зоне безопасности. К тому же, когда она говорит о внуках, я увожу тему, пытаюсь заговорить ее, чтобы уйти от этого разговора далеко и надолго. Рассказываю ей, какая она красивая, отдохнувшая, спрашиваю, как у нее дела, работа, машина, которую я ей подарил?

– Многие мамы еще пытаются наладить личную жизнь детей путем знакомства с сыном или дочерью подруги. Ваша мама не идет на подобные эксперименты?

– Нет, она не пытается. Мама живет в Заринске, а там все уже заняты. Если искать, то где-то в других местах.

– Я так понимаю, что вы сейчас мужчина свободный? Что нам читательницам сообщить?

– Говорите, что сердечко свободно и ищет самую прекрасную, которая займет то место, которое выковано в моем сердечке под нее. Критерия всего два: умная и с чувством юмора.

– Вы как-то не прихотливы в этом вопросе…

– Ну да, ну красота — дело наживное. Мы все не молодеем и скоро будем страшными, уродливыми и никому не нужными (смеется).

– У вас никогда не было комплексом по поводу внешности?

– Да у всех были. Все мы когда-то были неуверенны, сомневались в себе. Главное перерасти это и понять, что в любой ситуации свой минус можно легко сделать плюсом. Собственно, чем я и пользуюсь по сей день. Свой прекрасный внешний я перевел в еще большее шикарный. И теперь это — моя изюминка. Я просто пришел к тому, что шар — это самая идеальная форма (смеется). На нее грех жаловаться.

– А ваши последние отношения закончились по какой причине?

– По причине того, что у нее появился другой молодой человек. Ну а что: прошла любовь – завяли помидоры. У нее все хорошо, у меня хорошо.

– Фанатки, может, пытались к вам подобрать ключик: писали слова любви и проявляли иные безумства?

– Были, и очень много.

Но слава Богу, в физическое наступление они пока не идут. Они не знают, где я живу. (смеется). Правда, весь мой район и соседи из моего дома знают, что я с ними рядом живу. Бывает, что просят сфотографироваться: и бабушки, и дети. Ну мне не сложно. Для меня это просто фотография, а для людей – куча эмоций, которые они будут нести в себе и дальше.

Читайте также: «Оксана Федорова призналась, кто в ее семье главный»

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Какую денежную купюру не стоит тратить: если ее хранить в кошельке, то она будет привлекать богатство

    63767

    Калмыкия
  • Почему нельзя надевать одни и те же вещи два дня подряд: ответ вас удивит

    20191

    Калмыкия
  • «Слёзы» потекли из глаз Богородицы после молебна о воинах в псковском храме – детали чуда.

    ФОТО

    Фото 18228

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Что произойдет с вашим организмом, если вы перестанете есть хлеб

    11469

    Калмыкия
  • Яйца, творог, куличи: жителям Алтая рассказали, как выбрать продукты к Пасхе

    Фото 8722

    Барнаул

    Анастасия Чебакова

  • Чужая кошка пришла в дом: что значит эта примета

    5892

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Насколько хорошо вы знаете фильм «Девушка без адреса»?

Все

Тесты

Факты

Цитаты

Любимые фильмы

Видео

Новости канала

Новости кино

ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните творчество Анастасии Вертинской?

ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете фильмы о космосе?

ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете фильм «Я шагаю по Москве»?

ТЕСТ: Насколько хорошо вы помните фильмы с Мариной Неёловой?

8 марта 2022

2022-03-08

8 марта 1958 года на экраны вышла вторая комедия молодого, но уже знаменитого режиссёра Эльдара Рязанова!

Эльдар Рязанов признавался, что недолюбливал эту картину — сразу видел насколько она проще и слабее предыдущей «Карнавальной ночи», тем более, что ему не разрешили взять в новый фильм Людмилу Гурченко. Главную роль сыграла студентка Ленинградского государственного университета Светлана Карпинская. Для нее роль Кати стала дебютной, а позже она окончила ЛГИТМиК и предпочла театральную сцену. Актриса говорила, что её типажом пришлось бы играть только «девочек-припевочек в ситцевых платьицах» и не хотела застрять в этом образе.

5 интересных фактов о фильме «Девушка без адреса»

Кого Эльдар Рязанов хотел взять на главную роль и почему не любил этот фильм.


5 интересных фактов о фильме «Девушка без адреса»

24 августа 2017

2017-08-24

За что Светлана Карпинская обижалась на режиссёра, кого Эльдар Рязанов хотел взять на главную роль и почему не любил этот фильм

По местам съёмок фильма «Девушка без адреса»

5 июня 2017

2017-06-05

Судьба актёра: Николай Рыбников

13 декабря 2018

2018-12-13

За что Николая Рыбникова отчислили из общежития, как сложилась семейная жизнь актёра и на что он был готов ради ролей

ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете роли Николая Рыбникова?

7 декабря 2020

2020-12-07

Сможете ли вы узнать фильмы с участием актёра по одному кадру?

ТЕСТ: Вспомните профессии героев Николая Рыбникова!

15 апреля 2021

2021-04-15

К 65-летию фильма «Весна на Заречной улице»!

Первые фильмы Эльдара Рязанова

21 августа 2017

2017-08-21

Экспериментальные «Весенние голоса», несерьёзная «Карнавальная ночь», запрещённый «Человек ниоткуда» и другие. ..

ТЕСТ: Угадайте фильмы Эльдара Рязанова по одному кадру!

16 декабря 2021

2021-12-16

Хорошо ли вы помните творчество знаменитого режиссёра?

История нашего кино: 1950-е

25 августа 2018

2018-08-25

Специальный проект ко Дню российского кино 27 августа!


Девушка из колодца (литература)

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/literature/thegirlfromthewell

Следующий

Перейти к

Девушка из колодца — это сериал ужасов для подростков, созданный Рин Чупеко.

Окику мертва, но не ушла. После ее убийства она задержалась как девушка-призрак с жесткими волосами, которая жестоко мстит убийцам детей. Хотя она освобождает призраков других измученных душ, чтобы они могли перейти в загробную жизнь, выбранный ею жестокий путь означает, что она сама никогда не сможет двигаться дальше. Это одинокая половина жизни, но спасение других от судьбы, которую она перенесла, делает это стоящим.

Затем она встречает Тарка, мальчика, которого преследует темный и злобный дух. Хотя Окику стремится защитить его, она впервые сталкивается не с легко убиваемым противником-человеком, а с жестоким призраком, более злобным и могущественным, чем она сама.

Серия состоит из Девушка из колодца и Страдание .

  • Изгнанник из загробной жизни: Окику помогает призракам жертв убийств перейти в загробную жизнь; но, избрав месть вместо мира, она сама не может уйти. Она неохотно уходит в конце
    The Suffering
    , но Тарку удается вернуть ее.
  • Кнопка берсерка: для Окику число девять, которое связано с обстоятельствами ее смерти. Столкнувшись с набором из девяти объектов, она впадает в неудержимую ярость, пока один из них не будет уничтожен.

    Окику : Девяток нет. Не-девять, не-девять. НЕТ ДЕВЯТКИ! Никаких девяток, никаких девяток никогда, девяток нет, ДЕВЯТКИ НЕТ, ДЕВЯТКИ, НЕТ ДЕВЯТКИ!

  • Кровавый ужас: Когда Окику появляется, она оказывает влияние на свое окружение, в том числе в некоторых случаях заставляет кровь капать со стен.
  • Мальчик встречает Гуля: В Страдание Тарк осознает истинную природу своих чувств к Окику.
  • Запугивание дракона: В школе некоторые дети запугивают Тарка из-за его смешанной расы и причастности к оккультизму. Как только Окику помещает Тарка под свою защиту, это становится чрезвычайно опасным для их здоровья.
  • Порча: В конце Страдания , жизнь со злобной энергией врат ада внутри себя в течение 100 дней делает Тарка гораздо более склонным к выслеживанию серийных убийц, чем в начале.
  • Симпатичная девушка-призрак: Окику переключается между этим режимом и режимом убийства девушки-призрака с жесткими волосами.
  • Не удалось найти ручку: призрак Юкико Учиямы нацарапал фразы кровью на стенах ее дома.
  • Не дразните Ктулху: в начале Страдание , некоторые дети пытаются провести ритуал, чтобы призвать призрака, чтобы безвредно завладеть куклой. Однако они совершают ошибку, насмехаясь над призраком, называя его «Думбелиной». Это злит его, нарушает ритуал и заставляет куклу, которой он владеет, становиться куклой-убийцей, а не безобидной.
  • Стихийный камень-ножницы-бумага: каждый призрак связан с одним из пяти восточных элементов. Поскольку Окику утонула в колодце, она является духом Воды, что делает ее сильной против духов Огня, но слабой против духов Земли. Призраки деревни Аито принадлежат Земле: они сильны против Воды и, следовательно, Окику, но слабы против Дерева, что позволяет Тарку изгнать их деревянными кольями. Женщина в черном связана с огнем, а Хироши Микаге — с деревом.
  • Голова экзорциста: Окику сломала шею, когда ее сбросили в колодец, и иногда появляется в виде призрака с головой, наклоненной под гротескным углом.
  • Game Face: Когда она находится в спокойном и созерцательном настроении, Окику выглядит как девушка, которой она была в жизни. Однако, когда она преследует жертву, ее внешний вид становится похожим на утонувший и разлагающийся труп.
  • Город-призрак: Деревня Аито, давно затерянная деревня, в которой, по слухам, обитают привидения, которую Кагура хочет найти.
  • Призрачные цели: Призраки жертв убийства привязаны к своему убийце, пока он не умрет. Это приводит к тому, что некоторые становятся мстительными духами убийства, отказываясь от собственного шанса уйти, чтобы дать освобождение другим связанным душам.
  • Идти к свету: В эпизоде ​​ «Девушка из колодца» Келли видит другие мертвые души, возносящиеся к свету, и умоляет Окику пойти с ними и обрести покой, которого она заслуживает. Но пойдя по пути мести и убийств, Окику не может сопровождать их.

    Окику : Куда они идут, я не могу уследить.

  • Haunted Feetter: Призраки убитых детей связаны со своим убийцей.
  • Врата Ада: Деревня Аито была местом проведения ритуала, направленного на открытие Врат Ада, в результате которого они были разрушены, а весь окружающий лес стал населен призраками.
  • Человеческие жертвоприношения: Жители деревни Аито ритуально приносили в жертву молодых девушек. Их верховный жрец заставил их думать, что это необходимо, чтобы удерживать Врата Ада закрытыми, хотя на самом деле жертвоприношения были предназначены для того, чтобы дать ему силу контроль врата ада.
  • Невидимый для обычных людей: обычные люди не могут видеть призраков. Они становятся видимыми для тех, на кого они нацелены, и для тех, кто имел с ними прошлые встречи, а также могут быть замечены духовно чувствительными.
  • Я Вижу Мертвых Людей: Сандра, второстепенный персонаж из первой книги, без труда видит Окику и всех детей, которых Улыбающийся Человек тащит за собой.
  • Буквальное раздвоение личности: Отголосок изначальной злобы Окику остается в колодце, где она умерла, и время от времени проявляется в виде кровожадного призрака, которым она когда-то была.
  • Магия – магнит для монстров: Пять магических печатей, связывающих Женщину в черном с Тарком, имеют побочный эффект, привлекая внимание множества меньших злых духов.
  • Множество духов внутри одного: Женщина в черном оказывается не единым призраком, а объединением сотен злых духов в единой форме.
  • Мико: Йоко в юности была мико, и Женщина в черном тоже призрак мико. В конечном итоге Тарк ищет группу микос, чтобы помочь ему освободиться от женщины в черном.
  • Многорукий и опасный: в The Suffering одним из призраков, с которыми сражается Тарк, является hoso-de , дух, у которого семь рук.
  • Mystical 108: Йоко, бывшая Мико, имеет сто восемь фарфоровых кукол в своей палате в психиатрической больнице.
  • Хорошая работа, ломай голову, герой: Окику воздерживается от убийства Улыбающегося Человека, потому что хочет дождаться ночи, когда она сможет повеселиться. К сожалению, это дает ему шанс похитить Тарка и Кэлли, что означает, что кровь Кэлли попадает на одну из печатей, удерживающих Женщину в черном, ослабляя ее, и в конечном итоге приводит к тому, что экзорцизм идет не так.
  • Бумажный Талисман: Находясь в ловушке в Деревне Аито в Страдание , Кагура использует офуда для защиты комнат от вторжения враждебных призраков.
  • Плата Злом за Зло: Окику убивает только тех, кто убил других.
  • Perverse Puppet: Призраков часто привязывают к куклам, чтобы обезвредить их до тех пор, пока их не изгонят. Тем не менее, The Suffering начинается с некоторых любителей, которые неправильно провели ритуал (дав призраку унизительное прозвище), в результате чего он стал опасной куклой-убийцей, пока Тарк не закончит работу.
  • Плохое общение убивает: Кэлли не сообщает мико, что это ее кровь попала на одну из печатей, удерживающих Женщину в черном внутри Тарка. Это приводит к тому, что экзорцизм идет совершенно неправильно, давая женщине шанс убить нескольких мико.
  • Татуировка Силы: у Тарка есть пять татуировок, которые запечатывают Женщину в черном. Тем, у кого есть сверхъестественное зрение, они кажутся светящимися и извивающимися от силы.
  • Prehensile Hair: Волосы Окику движутся сами по себе, пока она спит, часто обвивая кровать Тарка.
  • Общедоступный персонаж: Окику происходит из традиционной японской народной сказки Банчо Сараяшики. Оива, другой самый известный онрё Японии, упоминается в первой книге.
  • Комната, полная безумия: Тарк и Кагура находят одного в деревне Аито. Призрак Юкико Учиямы, обезумевший от смерти, нацарапал кровью фразы на стенах своего дома: «Не пейте чай», «Остерегайтесь прекрасной смерти» и «Монстры здесь». Хотя Тарк сначала игнорирует это как безумный бред ненормального духа, позже он понимает, что имела в виду Юкико: ей дали отравленный чай, содержащий белладонну, «прекрасную смерть».
  • Запечатана внутри банки в форме человека: Женщина в черном запечатана в теле Тарка пятью мистическими татуировками и должна убить пять человек, чтобы освободиться. Мико Чиё также обычно использовала себя как банку в форме человека для злых духов и в конечном итоге стала Женщиной в черном, когда они одолели ее.
  • Серийный убийца Убийца: Окику выслеживает и убивает серийных убийц, убивающих детей. К началу Страдания она тащит за собой неохотного Тарка. В конце концов, он уже не так не хочет.
  • Жуткие фотографии: зловещий тип появляется в Страдание . Кагура отправляет Тарку фотографию перед тем, как отправиться в деревню Аито. Когда Тарк получает фотографию, лицо Кагуры искажено, а ее спутники безголовы.
  • Остановись, или я застрелюсь!: В какой-то момент Тарк угрожает Женщине в черном остановиться, иначе он убьет себя, поскольку он понял, что если он умрет до того, как ей удастся сломать пять печатей, связывающих ее с ним, то она умрет вместе с ним.
  • Девушка-призрак с жесткими волосами:
    • Во вселенной Окику считается источником вдохновения для тропа, ее сказка является Ур-Примером и источником вдохновения для Кольцо . Кроме Оива, она также считается самым известным онрё в Японии.
    • В The Girl From The Well Окику нацелилась на группу молодых людей, жестоко убивших молодую женщину. Вместо того, чтобы уйти, призрак молодой женщины решает вернуться как онрё и помогает Окику убить их.
    • Женщина в черном, главный антагонист первой книги, является могущественным онрё, образованным в результате слияния множества злых духов внутри человеческого тела.
    • Семь из восьми принесенных в жертву невест в Страдающие возвращаются в виде мстительных духов и убивают жителей деревни вместе со всеми, кому не повезло наткнуться на их скрытую деревню.
  • Доказательство сверхъестественного Отец: Отец Тарка — единственный член семьи, который никогда не замечает, что его преследуют.
  • Симбиотическая одержимость: Одна из способностей Окику — овладевать людьми, которые близки к смерти или которые близко знали смерть, но избежали. В конце Девушка из колодца , Тарк умирает из-за того, что Женщина в черном истощает его духовную энергию, и Окику овладевает им, чтобы спасти его жизнь, заполняя духовную пустоту в нем своей собственной энергией. Они могут сосуществовать в основном мирно, хотя навязчивое стремление Окику искать и убивать серийных убийц вызывает некоторую напряженность в The Suffering .
  • Раньше был милым ребенком: Все онрё, встреченные в сериале, раньше были нормальными людьми, но трагическая смерть, погружение в негативные эмоции и духовное разложение превратили их в кровожадных призраков. Это особенно заметно в случае с Окику и с семью невестами-призраками в Страдание .
  • Ползание по стенам: Из-за смерти в колодце вверх ногами Окику часто появляется вверх ногами, цепляясь за стены или потолок.
  • Белая маска рока: она есть у женщины в черном. Его ухудшение — это плохой знак .

Девушка из колодца Рин Чупеко, Мягкая обложка

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Светлячки

Я там, где уходят мертвые дети.

С другими мертвецами дело обстоит иначе. Часто их души тихо уплывают прочь, как лист, захваченный муками скрытого водоворота, бесшумно соскальзывая вниз, прочь из виду. Они перекатываются и отступают вместе с приливами, пока не утонут в волнах, и я больше не вижу, куда они уходят, как мерцающий свет свечи, как маленькие угольки, которые кратко и ярко горят в течение нескольких мгновений, прежде чем их свет погаснет.

Но это не моя территория. Они не моя охота.

А еще есть убитые мертвецы. И они странные, странные вещи.

Вы можете подумать, что я предвзят, раз меня убили. Но мое состояние не имеет ничего общего с любопытством к моему собственному виду, если нас можно таковыми назвать. Мы не идем нежно, как поощряет ваш поэт, в эту спокойную ночь.

Мы — судьба, которой люди боятся стать. Мы то, что происходит с хорошими людьми, с плохими людьми и со всеми, кто находится между ними. Убитые мертвецы живут в бурях без сезона, во времени без движения. Мы не идем, потому что люди не отпускают нас.

Мужчина отказывается ее отпускать, хотя еще не знает об этом. Он находится в квартире, в которой пахнет грязными сигаретами и несвежим пивом. Он сидит на диване и смотрит телевизор, где мужчина рассказывает анекдоты. Но этот человек в запачканной белой рубашке, с пухлыми руками и зловонными испарениями, этот человек не смеется. У него слишком много волос на голове, и на лице, и на груди, и он пьет из бутылки и не слушает ничего, кроме алкоголя в мыслях. Его разум на вкус как кислое вино, глоток саке, слишком долго оставленный в темноте.

В этой квартире есть и другие вещи, которыми он владеет. Есть грязные куртки из блестящей ткани (три). Пустые бутылки (двадцать одна) капают на пол остатками коричневой жидкости. Тонкие табачные стебли (пять) измельчаются на крошечном подносе, над их чахлыми остатками вьется дым.

В квартире есть другие вещи, которые ему не принадлежат. Маленькие бледно-розовые царапины от ткани, зацепившиеся за гвозди на половицах (три). Золотая прядь волос, задушенная в пределах дерева (один).

Что-то

булькает,

откуда-то рядом. Это громкий и внезапный звук, и он проникает сквозь дымку его опьянения, пугая его.

Человек в грязной рубашке поворачивает голову к ближайшей стене и кричит: «Тебе лучше завтра починить этот гребаный унитаз, Шемрок!» принимая одну проблему за другую. Если он и ждет ответа, то не получает его, но, похоже, ему все равно.

Он не смотрит в мою сторону, потому что не видит меня. Еще нет.

Но она есть.

Я могу сказать, что она умерла не так давно. Ее длинные желтые волосы безвольно свисают вокруг талии, кожа серая, ломкая и вздутая. Мужчина утопил ее быстро, так быстро, что она этого не осознает. Вот почему ее рот открывается и закрывается, почему она сглатывает через промежутки времени, как голодная рыба, почему она озадачена тем, что не дышит.

Ее голубые глаза смотрят в мои оттуда, где я спрятался, окутанный тенью. Между нами проходит понимание, потому что я тоже помню ту страшную тяжесть воды. Ее тюрьма была из керамики, моя — из булыжных камней. В конце концов, это мало что изменило для нас обоих.

Мужчина в грязной рубашке тоже ее не видит. Он не замечает ни тонких, костлявых рук, обхвативших его шею, ни того, как ее маленькое тряпичное платье задрано выше бедер, а ее ноги балансируют на его пояснице. Он не замечает зачатков увядания, разъедающих лицо, которое должно было быть нежным и красивым.

Многие люди похожи на него; они не чувствуют себя отягощенными тяжестью тех, кого убивают. Веревочная коса вокруг ее тонкого запястья прикреплена к другой, перекинутой через руку мужчины. Я ношу такую ​​же петлю на запястье, хотя, в отличие от нее, я не терплю этого недуга ни с кем другим. Веревка с обрезанными краями тянется в нескольких футах позади меня.

Человек, говорящий из-за телевизора, исчезает, и гул статики жужжит в сознании Человека в Запачканной Рубашке, ворча на него, как разъяренная пчела. Снова выругавшись, он отбрасывает пустую бутылку и идет к коробке, возясь с циферблатами. Через минуту он ударяет по ней кулаком один, два, три раза. Телевизор продолжает гудеть, не впечатлен.

Он все еще злится, когда огни в комнате гаснут один за другим, не оставляя ему ничего, кроме все еще шипящей коробки.

«Сукин сын!» — говорит он, пиная его на всякий случай. В качестве наказания шум прекращается, и телевизор снова включается, но человека, рассказывающего анекдоты, нигде не видно. Вместо этого на несколько секунд на экране мелькает что-то еще.

Это широкий, смотрящий

глаз

и он смотрит на него.

Он исчезает, хотя жужжание продолжается. Мужчина зевает. Сначала он боится — этот восхитительный страх прокрадывается на его лице, — но когда образ не повторяется вскоре, он начинает думать, а затем спорить, а затем отбрасывать, как это делают люди, когда ищут объяснения вещам, которые не могут понять. быть объяснено.

«Должно быть, мне это показалось», — бормочет он себе под нос, потирая висок и отрыгивая. Девушка на его спине ничего не говорит.

Человек в грязной рубашке идет в ванную и хмурится, когда включает выключатель, но видит только темноту. Тем не менее, он подходит к раковине и начинает умываться.

Когда он поднимает голову, я стою прямо за ним, но над его собственными видны только моя макушка и мои глаза. Лицо, возвышающееся над его затылком, — это то, что я носил на протяжении многих столетий, и это странно для человека, который прожил всего шестнадцать лет. Но у меня мало причин видеть себя в отражениях, и иногда я забываю, что это мое лицо.

Наши взгляды встречаются в зеркале, и Человек в Запачканной Рубашке в тревоге кричит, отступая. Но когда он оборачивается, то видит только собственное потное лицо, залитое водой и страхом.

Опять что-то булькает

.

На этот раз ближе.

Мужчина в испачканной рубашке Взгляд мужчины устремляется в сторону ванны. Она покрыта грязью и копотью, а также тонкими следами желчи. Под ним образуется большая лужа крови, растекающаяся по спирали, пока не коснется носков его кожаных ботинок.

Тег,

кровь говорит.

Вы

это

это.

Изнутри этой ванны протягивается разлагающаяся рука, хватается за край с такой силой, что фарфор трескается от безотлагательности ее хватки. Мужчина в испачканной рубашке сползает на пол в шоке и страхе, его ноги внезапно бессильны, когда я

I

поднимаюсь и перепрыгиваю через край ванны, чтобы приземлиться на груду плоти перед ним. Я корчусь. Мое тело напрягается и сжимается, спутанные волосы скрывают столько черт лица, что вы не узнаете, кто я, а только то, чем я не являюсь.

Я булькаю в третий раз.

Человек в грязной рубашке заползает обратно в гостиную, ругаясь и крича. В испуге он пачкает штаны собственными экскрементами. Он хватается за телефон, но линия не работает. Спотыкаясь, он снова встает на ноги и пытается нащупать дорогу в темноте, его единственным проводником является мерцающий свет телевизора. Он находит дверь и отчаянно дергает ее, но она не открывается.

«Помоги мне! О Боже, о Боже… Помоги мне!»

Он начинает биться плечом о дерево, его усилия удваиваются, как только он понимает, что

Я

последовал за ним из ванной, скользя, скользя, кости трещали и шумели от неиспользования.

«Трилистник!» Его голос дрожит от паники. «Трилистник, ты меня слышишь! Кто-нибудь там! Я… Иисус! Иисус Христос, помоги мне!»

Фигура, которую он видит, движется ужасно искаженно. Не ползает. Он не говорит. Есть только ужасная, единственная цель в том, как его пальцы и ступни подбираются ближе, отделяясь от тела, как человеческий паук, хотя я не человек и не паук.

Человек в грязной рубашке вскоре осознает тщетность этого и падает на землю. — Это была девушка? — спрашивает он, и в его поросячьих глазах просачивается ужасное осознание. — Это была девушка? Я не хотел… Я никогда… клянусь, я больше не буду этого делать, клянусь! Я больше не буду!

Он прав. Он никогда не сделает этого снова.

«Пожалуйста», — хрипит он, поднимая руки, как будто они могут защитить его, и то ли он просит пощады, то ли хочет, чтобы его убили поскорее, я не знаю. «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста».

Что-то булькает в последний раз над ним. Он смотрит вверх.

Вот как меня теперь видит Человек в грязной рубашке.

Он видит женщину на потолке.

Ее серые ноги босые, прислонились к балкам.

Она висит.

Ее подбородок выдвинут вперед, голова повернута набок так, что единственное, что можно сказать наверняка, это сломанная шея.

На ней свободное белое кимоно, забрызганное грязью и кровью.

Ее волосы плывут вниз, плывут мимо ее лица, как тонко завеса, но это не защищает его от

зрение

ее глаза.

Белков в глазах нет; они непроницаемой, расширенной черной.

Ее кожа представляет собой пестрое лоскутное одеяло из оскорблений и костей, часть которых содрана с уголков рта.