Девушка хороший: Почему хорошие девушки так часто одиноки?

Почему хорошие девушки так часто одиноки?

На сегодняшний день все чаще всплывает одна проблема: почему хорошая и достойная девушка не имеет личной жизни? Есть много девушек красивых, ухоженных, образованных, адекватных, добрых. В общем, со всеми достоинствами. Но они одиноки, совсем одиноки. Вроде бы и внимание есть, да все не то. Вроде и «те самые» существуют, да как-то не попадаются. Вроде и отношений давно хочется, а некоторым и семьи, да все не получается. Так в чем же дело?

Конечно, причин может быть много, точнее, у каждого они свои. Но есть очень распространенная тенденция, которая и мешает таким вот достойным кандидаткам найти себе подходящую пару.

Дело в том, что сейчас очень сильно развивается классовое расслоение. Все больше и больше меняется социальный строй государства. В связи с этим у каждого молодого человека есть масса возможностей быть бедным и глупым, богатым и умным, просто богатым, просто умным, красивым и активным, тусовочным и гламурным, а может и все вместе. В общем, вариантов целая масса. Конечно, среди всех этих мужчин находится доля таких, кто одновременно умен, красив, состоятелен и приличен. То есть появились некоторые образы “настоящих мужчин”, у которых вроде бы достаточно много достоинств по современным социальным меркам. Такой и нужен, такой и подходит! Но таких, увы, мало.

К сожалению, быть такой же достойной девушкой, такой же достойной невестой куда легче. Почему? Потому что самая приличная, достойная, хорошая девушка может зарабатывать любую сумму. А мужчина, который на такую девушку рассчитывает, должен много зарабатывать, даже если это весьма молодой человек, он должен обладать достойной возможностью для ухаживания, наверняка неплохим авто, а может и жилплощадью… Вот такой принц нам, само собой разумеется, нужен, не правда ли?

Давайте посмотрим правде в глаза: готова ли красивая, ухоженная и наряженная девушка на ухаживания очень хорошего и приличного молодого человека, но без машины, который живет с родителями, подарки будет делать редко, сводит изредка куда-нибудь в “Шоколадницу” или суши? Думаю, такой, должно быть, отпадает. А это значит, что отпадает просто хороший человек, приличный парень.

Дальше само собой отпадают глупые, пьяницы, откровенные приезжие, геи (коих сейчас много), развратники и озабоченные, хамы и быдло (даже состоятельные). Круг кандидатов для приличной девушки ОЧЕНЬ узок. Плюс ко всему, не будем забывать, что мужчин у нас, в принципе, меньше женщин.

Я говорю не о том, что все подбирают себе мужчину, как туфли в магазине, но ведь наше бессознательное, наш взор, наши эмоции автоматически “просеивают” всех кандидатов через призму собственных представлений и поэтому-то не возникает никаких чувств, нет влюбленностей, нет симпатий. Каждая такая девушка жалуется, что не видит достойных, подходящих, интересных. Конечно, ведь круг потенциальных “женихов” для таких девушек, приятных во всех отношениях, очень мал. И поэтому ими начинают заниматься очень активные дамы. В результате сам “хороший кавалер” становится пассивен. И как результат: либо он занят, либо сам становится избалован и чрезмерно “разборчив” (а, по сути, перманентно одинок).

Вот именно из-за такой ситуации “на рынке отношений” и страдают достойные девушки.

Так что же тогда делать? «Брать быка за рога», «рвать когти» или прибегать еще к каким-либо ухищрениям? Наверное, далеко не каждой подойдет такой способ действия, да и будет ли от всего этого истинное удовлетворение… Но можно попробовать подумать о некоторых вещах с другой точки зрения и немножко изменить свою жизнь, чтобы сделать хотя бы небольшие первые шаги навстречу своей судьбе.

Итак:

1. Для того, чтобы обрести отношения, нужно быть открытой и готовой к ним. Нужно одновременно и ждать их, и что-то делать самой (использовать случаи, придумывать поводы, создавать ситуации). Важно смотреть на мир не с точки зрения “никто мне не нравится “, а “все хороши, но я найду свое чувство, своего единственного и он меня найдет”. Чем больше в этом вопросе открытого желания, намерения, а не зажатости, выжидания, то тем больше людей смогут “познать” вас и вы сами посмотрите на них другими глазами.

2. Нельзя руководствоваться только одним источником вашей обратной связи с самой собой: либо головой, либо чувствами. Совмещайте два этих подхода. В чем-то обдумывайте и анализируйте потенциального молодого человека, а где-то его нужно просто чувствовать, довериться эмоциям. Иногда бывает, что девушка думает только головой: хорош – не хорош, подходит – не подходит, нужен такой – не нужен. Это же очень тяжело, нужно включать эмоции, уметь переживать интерес, драйв, движение чувств. А другой случай – это когда девушка ждет вспышки, ждет влюбленности, ждет сказки, а ее все нет. А на самом деле нужно подумать холодной головой: может с этим человеком попробовать сначала хотя бы пообщаться, люди открываются друг другу постепенно и также постепенно могут прийти и эмоции, и чувства.

3. Посмотрите на свою планку: почему вам никто не нравится? Какие есть недостатки в окружающих вас мужчинах? Что тормозит вас проявить хотя бы просто первоначальный интерес к ним? Может быть окажется, что просто ваша планка слишком высока, что слишком уж идеальным вы представляете себе своего будущего избранника. Возможно, стоит переоценить некоторые ваши требования. Помимо уже состоявшихся мужчин есть достойные молодые люди с хорошим потенциалом. Не всегда счастье и неземная любовь будут с холеным красавцем, как правило, больше отдавать себя и быть хорошими семьянинами способны мужчины менее избалованные женским вниманием. Не всегда более достойным по жизни пойдет тот, кто вышел из «породистой» и обеспеченной семьи, нередко люди, поднявшиеся самостоятельно, куда больше понимают в жизни и крепче держатся на ногах в любой ситуации. Не обязательно знающий толк в машинах и ресторанах мужчина, будет также самозабвенно любить ваших общих детей. Не факт, что человек без трудностей захочет брать ваши проблемы на себя, если они вдруг возникнут. Идеалов не существует. Или они встречаются крайне редко. Так что, может быть, стоит переоценить некоторые вещи: ведь где-то за одними прекрасными качествами кроются другие большие проблемы, а где-то за внешней заурядностью открывается большой потенциал.

4. Посмотрите на круг вашего общения: с кем вы знакомы давно, с кем встретились недавно, с кем пересекаетесь периодически. Ведь не всегда чувства вспыхивают вдруг, не всегда все понятно по первому взгляду. Иногда для того, чтобы по-настоящему увидеть человека, нужно хорошо его узнать, посмотреть на него с другой стороны или увидеть в другой ситуации.

Дорогие девушки, подумайте над всем этим, поразмышляйте, может быть стоит что-то изменить в жизни. И тогда откроется новое видение ситуации, случатся новые встречи, появятся новые шансы.

Девушка с хорошим почерком: Мария Левунова о Саре Даниус

10 Марта / 2022

#рецензия #сара даниус

Шведская критикесса и литературоведка Сара Даниус широко известна на родине. В России же она обычно упоминается только в связи с должностью Постоянного секретаря Шведской академии — это она неделю звонила Бобу Дилану, пытаясь сообщить о присужденнии ему Нобелевской премии. Сборник «Смерть домохозяйки и другие эссе» — первая книга Сары Даниус, выходящая на русском языке и отлично подходящая для знакомства с ее творчеством. Специально для нашего журнала о книге и ее авторе рассказывает Мария Левунова. 

Мальме, Швеция, 1969 год. Второй класс общеобразовательной школы ведут на экскурсию в третий — показать, чему дети научатся уже в следующем году. На белых листах учеников выведены буквы с одинаковым наклоном вправо: чистописание. «Нет, — думает семилетняя Сара. — Этого мне никогда не одолеть». 

Двадцатичетырехлетняя выпускница Стокгольмского университета Сара Даниус не умеет печатать на машинке. Но не унывает и пишет все заявки на стажировку от руки. Через некоторое время ей звонит Арне Рут — главный редактор крупнейшей шведской ежедневной газеты Dagens Nyheter. «Меня впечатлил ваш почерк», — говорит он и приглашает на работу.

Там она напишет свои первые литературные рецензии, затем, почувствовав недостаток образования, закончит магистратуру в Великобритании, станет дважды доктором наук (Ph.D) — сначала в США, потом в Швеции, напишет несколько книг, станет членом Шведской академии, вручающей нобелевскую премию, а потом покинет ее в ходе скандала, став иконой феминизма в Швеции.

Сборник эссе о литературе, философии, моде и модной фотографии.

Биографию Сары Даниус не поставить на полку о кипучих гениях. Она скорее из породы увлеченных трудяг.

«У меня никогда не было четкого представления о том, чем я хочу заниматься, и я потеряла несколько лет после школы. Начав что-то делать, я со временем увлекалась все больше и больше, но без каких-то глобальных целей. Сначала в Швеции, потом в Англии, потом в США. Мною двигало желание узнать больше. <…> В конце концов у меня появилась цель: написать диссертацию. Это стало похоже на спорт, посмотреть, смогу ли я это сделать» —

пишет она.

В некотором смысле Даниус — дочь своего отца, бывшего военного, дважды в день упражняющегося в гаммах на фортепиано. Но важна не только его дисциплинированность, но их возрастной разрыв — Сара родилась, когда отцу было 53 года.

Допустим, что люди начинают интересоваться той или иной темой не по чистой случайности, а по какому-то метафизическому закону. Почти ровесник века Ларс Даниус не воспринимал модернизм ни в литературе, ни в музыке. Он — поклонник романтических авторов, тех, чьи лица, как правило, не тронуты фотографированием. Дочь же, начавшая заниматься литературой, когда модернизм и его критическая оптика уже «разрядились как аккумулятор», увлечена двадцатым веком — временем, в котором отец жил, но чей культурный отсвет предпочитал не замечать.

Сборник объединяет эссе, написанные в разные годы и по разным поводам. Это тексты выступлений на конференциях или газетные заметки. Рецензии на новый перевод классического романа или литературный портрет автора к юбилею. Из них складывается картина мира ушедшей литературной эпохи. В заглавном эссе сборника автор учит нас быть цивилизационным критиком, и именно цивилизационные сдвиги она видит в переизданиях кулинарной книги Bonniers за пятьдесят лет.

Сару Даниус интересуют ушедшие цивилизации. Ее любимый писатель — Марсель Пруст.

Если в литературе прошлого уже не видится ничего нового, нужно сменить оптику и перевести взгляд. Роман, по мнению Даниус, приобретает современную форму, когда автор превращается в репортера.

С середины XIX века главным для писателя способом восприятия становится зрение. Звуки исчезают навсегда вместе с их источником. Реальные, видимые, запечатленные объекты живут дольше, дожидаясь, когда кто-нибудь на них посмотрит. Книга «Смерть домохозяйки и другие эссе» в некотором роде учебник по литературе эпохи технической воспроизводимости.

Даниус смотрит на форму галстука и материал для платья, ищет сахар в произведениях Бальзака и сравнивает «В поисках утраченного времени» с майонезом. Кажется, больше всего эта образованная женщина боится сказать уже известное. Посмотреть на вещь так, как на нее уже смотрели. Если взирать на старый мир уставшими глазами, он исчезнет в прошлом. Только юная дочь рядом делает пенсионера молодым отцом.

Позднему ребенку остается придумывает молодость родителей по старым фотографиям. Но во всем есть свои плюсы. В самом автобиографичном эссе сборника «Мой первый круг» Даниус пишет: «Но по одному пункту мы [с сестрой] все же расходились с обычной подростковой моделью.

У нас как-то не сложилось с подростковым бунтом. Не то чтобы мы так специально решили. Просто так уж вышло. Потому что, как бы самозабвенно ни предавался ты мировой скорби, глупо бунтовать против отца, которому уже за семьдесят. <…> Иногда мы, конечно, позволяли себе умеренное непослушание. И случалось, что папа сердился на нас. Но мы с Ниной знали, что он может уйти от нас в любой момент, и в этом не будет ничего странного».

Даниус как эссеист тоже не бунтует. В поисках нового взгляда она обходит объект, а не переворачивает его с ног на голову. Она оригинальна, но не радикальна. Она до всего доходит, а не озаряется. Она одолела чистописание.

Сборники эссе о литературе — чтение в принципе специфическое, подходящее либо для углубления имеющихся знаний, либо для расстравки аппетита к новым. Молодая шведская поэтесса Анна Акфорс рассказывает о преодолении читательского стопора: «Я начала читать о чтении других. <…> Я читала «Смерть домохозяйки» Сары Даниус, где она берет человека за руку и ведет на пляж в Ницце, где она в восемнадцать лет читает Сартра. <…> С завистью я смотрела, как эти писатели становятся читателями и входят в другие миры. <…> Их очарование побудило и меня забыться, отдаться вымыслу».

Читать о книгах, которые ты еще не читал — радость. Понять, что ты их никогда не прочтешь — горе. Многие классики шведской литературы, о которых пишет Даниус не переведены. Мы не прочтем ее Пруста и Манна. Пруст переведенный на шведский и на русский — это разные авторы. Когда Даниус комментирует новый перевод Джойса на свой язык, а мы читаем об этом на своем, становится понятно: некоторые цивилизации для нас — Атлантиды.

Понравился материал? Расскажи другим

Подписывайтесь на рассылки Ad Marginem и А+А!

В рассылке Ad Marginem рассказываем о новинках и акциях, дарим промокоды и делимся материалами:

Чтобы получать специальную рассылку от издательского проекта А+А,
заполните форму по ссылке

Спасибо за подписку!

Милая девушка? (1941) — IMDB

  • Cast & Crew
  • Отзывы пользователей
  • Vivia

IMDBPRO

  • 19411941
  • AdvicatedAppured
  • 1H 31M

  • 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 гг.

    КомедияДрамаМюзикл

    Молодую девушку привлекает один из деловых партнеров ее отца. Молодую девушку привлекает один из деловых партнеров ее отца. Молодую девушку привлекает один из деловых партнеров ее отца.

    Rating IMDB

    6.6/10

    351

    Ваше рейтинг

    • Режиссер
      • Уильям А. Сейтер
    • Писатели
      • Ричард Коннелл (Screen Play)
      • Gladys Lehman Lehman (Screen Play)
      • (Screen Play) (Screen
        • (Screen
          • (Screen
            • (Screen
              • (Screen
                • . Дюганн (по пьесе «Хорошая девочка»)
              • Звезды
                • Дина Дурбин
                • Франшо Тон
                • Уолтер Бреннан
            • 0 Режиссер
            • 00004
          • Писатели
            • Ричард Коннелл (пьеса на экране)
            • Глэдис Леман (пьеса экрана)
            • Филлис Дуганн (на основе пьесы «Ницца девушка».
            • Уолтер Бреннан.0004

            Franchot Tone

            • Richard Calvert

            Walter Brennan

            • Гектор Titus

            Robert Stack

            906
          • Don Winpp Webb

          9011

            9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
    .

    • Кора Фостер

    Энн Гиллис

    • Нэнси Дана

    Энн Гвин

    • Сильвия Дана

    Elisabeth Risdon

    • Martha Peasley

    Nana Bryant

    • Mary Peasley

    Georgie Billings

    • Pinky Greene
    • (as George Billings)

    Tommy Kelly

    • Ken Atkins

    Marcia Mae Джонс

    • Друг Джейн в пользу

    Кэтрин Адамс

    • Невеста
    • (в титрах)

    Фрэнк Остин

    • Small Town Man
    • (uncredited)

    Brandon Beach

    • Townsman
    • (uncredited)

    Ralph Brooks

    • Celebration Guest
    • (uncredited)

    Nora Bush

    • Townswoman
    • (в титрах)
    • Режиссер
      • Уильям А. Сейтер
    • Сценаристы
      • Ричард Коннелл (сценарий)
      • Глэдис Леман (сценарий)
      • Филлис Дюганн (по пьесе «Хорошая девочка»)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Первая любовь

  • 9010

    Все началось с Евы

    Без ума от музыки

    Это свидание

    Весенний парад

    Я буду твоей

    Сто мужчин и девушка

    Из-за него

    Три умницы0011

    That Certain Age

    Три умницы

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Общая информация

      В британской версии этого фильма финалом Дины Дурбин был патриотический фаворит «Всегда будет Англия» (музыка Росс Паркер и Гарри Парр Дэвис, слова Хью Чарльз). Песня мисс Дурбин «Спасибо, Америка» (музыка и слова Уолтера Юрманна и Берни Гроссмана), которая не стала популярной, несмотря на коммерческий сингл Дины на Decca, закрыла тираж в США. Обе концовки включены в выпуск фильма на видеокассетах и ​​DVD от Universal Studios.

    • Soundtracks

      Perhaps
      Music by Aldo Franchetti
      Lyrics by Andrés de Segurola
      Sung by Deanna Durbin

    User reviews11

    Review

    Featured review

    5/

    10

    Nice girl? Дина старается!

    Если в этом фильме пытаются противопоставить Дурбана типажу, то это явно проваливается. Она не могла быть ничем другим, кроме как милой и ловить мальчиков своей внешностью и голосом. Тем не менее, у ее отца достаточно дел с тремя симпатичными девушками, чтобы не отставать от доморощенной мудрости и твердой руки. Типичный Дурбан. Достаточно сказано.

    Полезно • 1

    2

    • HANDELIAN-778447
    • 17 мая, 2021

    Детали

    • Дата выпуска
      • Февраль 2141 (Соедине
    • Язык
      • Английский
    • Также известен как
      • Последняя любовь
    • Места съемок
      • Universal City, Universal City, США, 1000004
    • Производственная компания
      • Universal Pictures
    • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

    Технические спецификации

    • .
    • 1.37 : 1
  • Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Как звали Милую Девочку? (1941) официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Хорошая девушка, такая как вы (2020)

    • Cast & Crew
    • Отзывы пользователей
    • Trivia

    IMDBPRO

    • 20202020
    • RR
    • 1H 34M

    IMDB RATIN0010 5. 1/10

    5,6K

    Ваше рейтинг

    Play Trailer2

    :

    09

    1 Видео

    99+ Фотографии

    Комедироматический скрипачка составляет довольно дикий список дел, который отправляет ее в вихревое путешествие самопознания. После того, как ее бывший парень обвинил ее в том, что она слишком замкнута, скрипачка составляет довольно дикий список дел, который отправляет ее в вихрь путешествие самопознания. После того, как ее бывший парень обвинил ее в том, что она слишком замкнута, скрипачка составляет довольно дикий список дел, который отправляет ее в вихревое путешествие самопознания.

    Оценка IMDB

    5.1/10

    5,6K

    Ваше рейтинг

    • Директора
      • Крис Риделл
      • Ник Риделл
    • Писатели
      • Ayn Carrillo
      • 99
      • .
      • Андреа Марселлус (сценарий)
    • Звезды
      • Люси Хейл
      • Леонидас Гулаптис
      • Минди Кон
    9004 Режиссер
      Крис
        0004
      • Ник Риделл
    • Писатели
      • Ayn Carrillo Gailey (на основе мемуаров «Pornology» By)
      • Andrea Marcellus (сценарий от)
      • 9000
      • 9.
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 50Отзывы пользователей
    • 16Критические обзоры
    • 41Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
  • Videos1

    Trailer 2:09

    Watch Official Trailer

    Photos124

    Top cast

    Lucy Hale

    Leonidas Gulaptis

    • Grant Anderson

    Mindy Cohn

    • Pricilla Blum

    Adhir Kalyan

    • Пол Гудвин

    Джеки Круз

    Стивен Фридрих

    • Джефф Тайер

    Лия МакКендрик

    • Хани Паркер

    Constantine Maroulis

    Shiva Kalaiselvan

    • Morgana

    Deborah S. Craig

    • Renee Lowell

    Angela Oh

    • Denise

    Matt Crabtree

    • Sebastian

    Tim Hayes

    • Мистер Глассел

    Джозеф Камаль

    • Хэл Грегсон

    Надя Куинн

    • Мадам Свараска

    Скай П. Маршалл

    • Dr. Becker

    Meg Weidner

    • Gertrude

    Rachel Paula Green

    • Ricki
    • (as Rachel Green)
    • Directors
      • Chris Riedell
      • Nick Riedell
    • Writers
      • Айн Каррильо Гейли (на основе мемуаров «Порнология»)
      • Андреа Марцеллус (сценарий)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похожего на это

    Игра ненависти

    Умеете ли вы хранить секреты?

    Life Sentence

    A Perfect Pairing

    Holidate

    Waiting on Roxie

    Dude

    Through My Window

    Son of the South

    Set It Up

    Katy Keene

    Along for the Ride

    Storyline

    Знаете ли вы

    • Связи

      Отсылки Звёздные войны. Эпизод IV — Новая надежда (1977)

    Отзывы пользователей50

    Обзор

    Популярный обзор

    1/

    10

    Что я только что посмотрел?

    Я скачал эту комедию, думая, что это будет смешно. Это тупая несмешная девчонка встречает факты из жизни. Написано слишком не смешно и крайне неудобно смотреть. Возмутительные секс-шутки не сработали… Ни одна из них. Кто-нибудь смотрел ежедневные газеты и понял, что ничего не работает. Ноль химии, ноль секси, ноль смеха, я съеживаюсь на протяжении большей части этого фильма. Как можно сделать такую ​​бомбу? Ни одной смешной сцены.

    Режиссеру и сценаристу должно быть стыдно, что их имя на этой картине. Я никогда раньше не ставил 1 на IMDb. Но этот фильм занял полтора часа моей жизни, которые я никогда не верну.

    Полезно • 49

    18

    • Рэндинсен
    • 19720

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • июля 17, 2020 (Соединенные Штаты)
      • 9999
    4.
  • Official sites
    • Official Instagram
    • Official Website
  • Language
    • English
  • Also known as
    • فتاة لطيفة مثلك
  • Filming locations
    • New Jersey, USA
  • Production companies
    • SPR Media
    • Affirmative Entertainment
    • CaliWood Pictures
  • См.