Девственница как: 11 вопросов, ответы на которые ты могла не знать

7 вещей, о которых думают парни, когда узнают, что ты девственница — www.ellegirl.ru

Любовь

Девственность окутана мифами, легендами, предрассудками и всякими небылицами, в которые верят не только неподготовленные девочки, но и парни! «Ты ждешь до свадьбы? Ты фригидна? Ты религиозна? У тебя другая ориентация?» – это лишь вершина айсберга, на самом деле парням в голову приходит миллион мыслей, как только они узнают, что их девушка – девственница. Хочешь узнать, какие это мысли? Тогда читай скорее!

Фото
tumblr.com

Он думает, что ты будешь за него цепляться, если вы сделаете это

Все парни в курсе, что первый раз для девушки очень важен, и твой парень (даже если он пока только воображаемый) тоже наверняка это знает. Но если ты заботишься о том, чтобы эта ночь была волшебной и оставила приятные воспоминания, то он уже заранее думает, как ты будешь липнуть к нему с утра. И не важно, что ты не будешь, при мысли о том, что ты девственница, у него в голове начинает мигать красная лампочка. В общем, будь готова к его нервозному поведению утром после ночи «X».

Он думает, что это супер-сексуально

Уже подумала, что это лучшая реакция, которую только можно было ожидать? Как бы не так – мы говорим не о понимающих парнях, которые сделают все правильно, а утром будут вести себя идеально. Мы о тех парнях, которые возводят девственность в ранг фетиша и находятся в абсолютном восторге от того, что можно тебя развратить. Проще говоря, делают из мухи слона и кайфуют от этого. Для некоторых это может быть хорошей реакцией, но, скорее всего, ты просто будешь чувствовать себя неловко и сильно смущаться. 

Фото
tumblr.com

Он понимает, что ты ему больше не интересна

Нет-нет, не потому что девственность – это плохо, а потому что он просто свинтус и хотел не отношений, а кое-чего более простого. Есть такие парни, которые встречаются с девушкой только за тем, чтобы затащить ее в постель, а потом хвастаться своими победами. Если он тебя бросил, как только узнал, что у тебя еще никого не было – радуйся – скорее всего, он был из этой категории. Тебе точно такой не нужен.

Он думает, что ты фригидна

Есть еще одна неприятная категория очень-очень глупых парней, которые думают, что все мальчики и девочки занимаются сексом в определенном возрасте, и если ты в эту категорию не вписалась, то, скорее всего, ты фригидна. На самом деле ничего подобного. Мы же понимаем, что ты просто очень умная, не идешь на поводу у толпы и ждешь человека, который будет считать тебя особенной. Если он этого не понимает, то пусть идет лесом. 

Фото
tumblr.com

Он думает, что может быть твоим учителем

Это лучшая категория парней – с ними всегда очень комфортно. Может, твой V-статус и не особо его привлекает, но он действительно может многому тебя научить, если у него есть опыт. Это как в случае с Кристианом Греем, только без всяких извращений. Только следи за тем, чтобы он не увлекался, не очень-то приятно чувствовать себя так, будто сдаешь экзамен.

Он подумает, что ты хранишь девственность для мужа

Какой же распространенный и абсолютно нафталиновый стереотип! Если ты скажешь ему, что ты девственница, он вполне может подумать, что у тебя в голове есть какая-то определенная установка, и ты ждешь своего единственного. Некоторые относятся к такой позиции предвзято, но не переживай, если это так, то все в порядке. Ты имеешь право делать что хочешь и когда хочешь, а что там подумал какой-то парень, не так уж важно.

Фото
tumblr.com

Он ничего не подумает

Да, есть и такой типа парней, и это тоже один из лучших типов. Когда ты ему признаешься, ему будет все равно – не в плохом смысле, просто ему гораздо важнее ты, а не то, был у тебя сексуальный опыт или нет. К обоим вариантам он относится одинаково хорошо и не осуждает тебя за долгое ожидание. Если тебе попался такой, то это просто «Вау!», поздравляем!

Фото
tumblr.com

Анна Братчикова

Теги

  • девственность
  • первый секс
  • парень
  • первый раз

Девственность как социокультурный атавизм » MAKEOUT — Журнал про гендер и сексуальность

Сексуальная революция, которая дала женщинам свободу в изучении и проявлении своей сексуальности, относится ко второй волне феминизма. Но и сегодня, в период так называемой «третьей волны», из феминистской повестки не исключаются вопросы о женской телесности и сексуальности. Нерешённость вопроса о девственности доказывает: тело — всё ещё поле битвы.

Культура никогда не давала женщинам особого выбора между сексуальным гедонизмом и аскетизмом. Формула «закрыть глаза и думать об Англии» появилась в викторианскую эпоху, но отражала вековое положение вещей во многих странах мира. В труде «Происхождение семьи, частной собственности и государства» Фридрих Энгельс показывает, что установление контроля над женским телом напрямую связано с патриархальным укладом. Указывая на то, как важно было с экономической точки зрения закрепить за женщиной определённые паттерны сексуальности, Энгельс пишет:

Чтобы обеспечить верность жены, а следовательно, и происхождение детей от определённого отца, жена отдаётся под безусловную власть мужа.

«Происхождение семьи, частной собственности и государства»,
Фридрих Энгельс.

Иными словами, нужно было устранить сомнения в отцовстве, сделав женщину максимально скованной в сексуальном плане. Моногамный брак на практике не мешал мужчинам вести активную половую жизнь с разными партнёршами, тогда как неверность жены порицалась и наказывалась. Таким образом, контроль над сексуальным поведением женщины устанавливался одновременно с формированием патриархата.

Может показаться, что гетеры и куртизанки опосредованно приобщались к власти, однако предложение сексуальных услуг нельзя трактовать как эмансипацию. За определённую степень независимости в устройстве своей жизни или возможность влиять на социально-политическую жизнь через своих клиентов женщины платили слишком дорого: их положение было шатким, а капитал — красота и молодость — ограничивал возможности строгими временными рамками. Но главное: превращение тела женщины в капитал вписывало ее в бесчеловечные отношения купли-продажи, лишая всякой защиты от этого процесса, искажая представление о своей ценности, возможностях и правах.

Гетеризм ― это такой же общественный институт, как и всякий другой; он обеспечивает дальнейшее существование старой половой свободы ― в пользу мужчин. [Его] осуждение направляется только против женщин; их презирают и выбрасывают из общества, чтобы, т.

о., снова провозгласить как основной общественный закон неограниченное господство мужчин над женским полом.

«Происхождение семьи, частной собственности и государства»,
Фридрих Энгельс.




Frédéric Fontenoy, Alkama


Средневековое «право первой ночи», которое давало феодалу власть над телом подчиненных ему женщин, снова отсылает нас к восприятию секса и сексуальности как атрибутики маскулинности и власти. Для женщин это означает «добровольную покорность» в лучшем случае или вынужденное унижение — в худшем. Так или иначе, речь идет о дегуманизации и овеществлении женщины: ей предписывается пассивная роль объекта удовлетворения мужских желаний, жертвенность и как следствие — «утрата чистоты». Неудивительно, что начало женщиной сексуальной жизни традиционно воспринималось в далеко не радостном ключе: само выражение «лишиться девственности» формирует представление об интимной жизни как о чем-то постыдном и обедняющем.

Однако сколько в этом от мифа, а сколько от правды? И есть ли медицинские основания для употребления словосочетаний «лишиться девственности» и «девственная плева»? В 2009 году Шведская ассоциация сексуального образования (Swedish Association for Sexuality Education) выпустила брошюру о строении женских половых органов.
Чтобы избавиться от мифов, окружающих строение вагины, авторы буклета предложили заменить термин «девственная плева» на другой ― «вагинальная корона».

Вагинальная корона представляет собой складку слизистой, которая расположена на расстоянии 1-2 см от входа во влагалище. По форме эта складка может напоминать кольцо, полумесяц, лепестки цветка, она эластична и не перекрывает выход из влагалища ― поэтому менструальная кровь выходит наружу, а пользование тампонами возможно и без наличия опыта вагинального секса. Крайне редко вагинальная корона имеет вид непроницаемой мембраны, и в таких случаях приходится прибегать к хирургическому вмешательству.

Вагинальная корона бедна кровеносными сосудами и нервными окончаниями, поэтому боль не должна сопровождать первый половой акт. При достаточном возбуждении вагинальная корона растягивается. Иногда появляются небольшие разрывы края короны, это может сопровождаться болезненными ощущениями и выделением крови. Но, как правило, возникновение кровотечения и появление сильной боли — это последствия невнимательного отношения к партнёрше, её недостаточное возбуждение.

Вагинальная корона остаётся на всю жизнь, изменяется лишь её внешний вид. Вагинальные роды, регулярный вагинальный секс — всё это приводит к тому, что корона растягивается. При отсутствии регулярного вагинального секса, родов, в период менопаузы корона может снова сокращаться.

Однако нельзя на этом закрыть вопрос о том, что такое девственность. Мы можем сделать вывод о несостоятельности мифа про перегородку внутри влагалища, но эмоциональное отношение людей к первому половому акту, их нравственные оценки — всё это требует обсуждения.

Сегодня мы привыкли рассуждать о сексуальности в категориях этики и морали, внедряя политику и надзор в сферу личного. Говоря о девственности, мы все еще ведем речь о «недостатках» и «достоинствах», «чистоте» и «распущенности». Неудивительно, что этот ракурс открывает безграничный простор для овеществления женского тела и слатшейминга. Восприятие девственности в массовом сознании связывается скорее с нравственными качествами, чем с физическим состоянием.

Современная поп-культура диктует новые нормы поведения в обществе: индустрия развлечений канонизирует секс, делая его символом свободы. Если индивид не вписывается в представления о сексуальной раскрепощённости (не переходя грань, которая предусматривается его гендером), то окружение может стигматизировать его. В ход идут сексистские аргументы, жёсткое иерархическое давление «дружеских» компаний и т.д.

«Возникают вопросы о том, какое место в сексуальном опыте человека занимают сексуальные фантазии и мастурбация, как классифицировать опыт небинарных людей, негетеросексуальных, нецисгендерных, гендерно нонконформных, как можно установить норму первого сексуального опыта и что под ним понимать»



Frédéric Fontenoy, Alkama


Что думают сегодня о девственности в Беларуси? Люди разного пола, возраста, с различным гендером, сексуальной ориентацией и опытом поделились с MAKEOUT своими представлениями о девственности, социальных стереотипах и догмах отечественного сексуального воспитания.
Первая же попытка дать определение девственности показала, что мнений множество и они зачастую противоположны.

Несмотря на словарную категоричность, очевидно, что девственность — конструкт скорее социальный, нежели медицинский. Можно заметить, как любые анатомические описания прочно привязывают тему девственности к контролю над женским телом («Девственность — это пленка…»). При этом опыт интерсексуальных и трансгендерных людей выносится за пределы видимости, поскольку такие тела маргинализированы культурой. Сам вопрос о начале половой жизни тесно связан с феноменами социальной стратификации, мобильности и власти. Здесь, как и в других сферах, конструирующих властные отношения, найдутся и границы, и критерии оценки, и пропускные механизмы.

«Девственность ― это моральное и физическое состояние человека до первого сексуального опыта», «незнание оргазма»

«Для меня девственность ― некое социокультурное понятие, означающее грань между переходом в иную социальную роль: из девушки в женщину, грубо говоря. Хотя точнее будет сказать, от человека, не ведущего половую жизнь, к человеку, ведущему оную»

«Каждый когда-то был девственником, но мне кажется, что человека, который знаком с порно, мастурбацией и прочим, нельзя назвать 100% девственником»



«Девственность ― состояние незнания, но предчувствия того, что возможна полная близость с другим человеком»



«Мне кажется, отношение к девственности у парней и девушек разное. Девственность, мне кажется, делает девушку чистой, непорченой»

«Я читал, что некоторые девушки врут про девственность, чтобы повысить свою цену, потому что парням часто хочется быть первыми и единственными у девушек ― считается, что они тогда менее испорчены и всё такое. Ну, когда у девушки было много партнёров, одни считают, что она шлюха, другие ― что повидала достаточно и её ничем не впечатлить»

«В общем, я не рассматриваю девственность как недостаток, если бы я была девственницей, может, я и говорила бы по-другому, но точно не стоит расставаться с ней после замужества»


Frédéric Fontenoy, Alkama


Колоссальный смысл, который вкладывают в мнимую целостность ткани в преддверии влагалища, обусловлен тем, что девственность наделяют статусом символического капитала, считают маркером соответствия роли настоящей женщины. Что касается мужчин, то тут капитализируется не девственность, а сексуальный опыт, и это напрямую связано с проблемой сексуального насилия и агрессивного поведения. Социум поддерживает существующий гендерный порядок, хотя он является репрессией в отношении человеческого разнообразия и исключает небинарных людей.

«Для меня это большая ценность. Целомудрие, чистота, невинность. Девушки это называют «мой цветок». Я верю в первый раз с одним человеком и на всю жизнь. Есть в этом что-то трепетное, что ли. Я берегу свою девственность как зеницу ока»

«Начиная с раннего возраста мне говорили: «Девственность — это всё, что у тебя есть, потому что ты небогата. Это всё, что ты можешь предложить своему будущему мужу». Отношение к девственности было такое, какое внушили: как к ценности и привилегии. Был момент, когда я, уже достаточно взрослый, отказался от сексуального контакта с человеком, который мне нравился, только потому, что неизвестно почему боялся «лишиться девственности»

. ..

«Мама очень любила говорить, хотя она и сейчас тоже так делает: «С мальчиками не гуляй, они могут тебе навредить (в смысле изнасиловать)». Мама же не подумала о том, что мне нравятся девочки, так что я очень послушно выполняла её указания, с мальчиками действительно не гуляла»

«Для людей, верящих в любовь всей жизни, это всё ещё способ показать, насколько ты любишь человека, раз доверяешь ему всю себя… Я росла с мыслью о том, что это должно быть с тем человеком, кого по-настоящему полюблю, «обламывала» всех потенциальных парней. Из-за этого у меня не получалось строить серьёзные отношения, потому что всё всегда упиралось в вопрос секса».

«Идеализированное отношение к девственности, которую я отдам только человеку, которого очень люблю, у меня было до того момента, пока не появилась реальная перспектива секса. Потом я поняла, что да ну нахер! Человек, которому я очень доверяю, очень люблю и все такое… Ему же будет плевать на то, девственница я или нет! Да не надо ждать никого особенного! »


Frédéric Fontenoy, Alkama


Приобретение сексуального опыта довольно часто связывают с наличием опыта жизненного. Первый половой акт считают инициацией в качестве «взрослого человека». Что касается женской девственности, то речь о ней почти всегда ведётся со ссылкой на опыт соития с мужчиной. При этом мужчине приписывается ключевая роль: при его участии происходит идентификация женщины в обществе. Опыт с человеком своего пола может обесцениваться как самими участниками процесса, так и обществом: в лучшем случае он будет классифицирован как баловство и эксперимент. Соотнесение первого «правильного» сексуального опыта с обретением мудрости делает невидимыми множество идентичностей и личных историй.

«В моей компании были люди, которые высмеивали мою девственность-детскость. Именно с детством они это сравнивали».

«В моём возрасте уже нужно было встречаться с мальчиками и заниматься сексом, нужно иметь какую-то позицию относительно девственности. Это было нервное переживание. Словно был Большой Брат, который следит за тобой».

«В подростковом возрасте девственность была серьёзным поводом для стресса. Меня раздражало, что про неё много говорят, этому уделяют много времени. Это странный маркер, мне не нравилось, что я должна к этому как-то относиться».

«Я начала в 16, мне это не приносило удовольствия, я скорее занималась этим для того, чтобы сохранить отношения, влюбилась по уши, и надо было выкручиваться. Было жалко. И обидно. Не получила ожидаемого физического результата. По словам всех, секс — это что-то «вау-вау-вау». А для меня это было как в туалет сходить».



«Я не хотела секса, физически нет. Мне хотелось стать взрослой и крутой, что я и сделала»



«Мне не нравится ситуация неопытности, когда в моей жизни есть какая-то сфера, в которой я новичок, а другие говорят «ну ничего, все поймёшь потом». Я хотела, чтобы в теме секса не было такого. Дефлорация у меня произошла с человеком, с которым нам было совсем не по пути, мы редко общались, редко встречались. Это был идеальный вариант, чтобы таинственно потерять девственность. Всё это для того, чтобы, когда у меня появился человек, с которым я бы хотела серьёзных отношений, у меня уже был некий флёр, тёмный опыт».

«Моя первая партнёрша была девственница, и я не раз высказывал мысль, что мне было бы проще, если бы она была не девственницей, так как испытывал сильное волнение и чувствовал её волнение тоже».

«Когда я лишилась девственности, в социальной иерархии я стала полубогиней, поскольку у меня все было «по-настоящему», т.е. меня не просто приняли в круг посвящённых, а ещё и стали консультироваться по личным вопросам, хотя до этого мне приходилось выдумывать несуществующие отношения, дабы «соответствовать ожиданиям».

«У меня был небольшой опыт с девушками, но лишиться девственности мне хотелось тоже с девственницей, так и получилось. Даже не знаю, почему это было для меня так важно… Может, из-за страха я хотела в первый раз быть чуть-чуть опытнее партнёрши».


Frédéric Fontenoy, Alkama


В числе стереотипов и предрассудков, существующих вокруг девственности, есть и представления о возрасте, в котором людям обязательно иметь сексуальный опыт. Взросление в мире, где традиционна конкуренция за звание «самый нормальный», неизбежно ведёт к установке возрастных границ для тех или иных опытов и решений. Девственность — это один из стандартных этапов, который непременно должен быть преодолён к определённому сроку. Такой подход делает невидимыми асексуальных людей, а тех, кто хочет заниматься сексом, принуждает к определённым условиям.

«Если в 25 лет ты не встретил никого, значит, что-то не так»

«Если тебе уже за 30, мало кто из мужчин будет смотреть на твой внутренний мир. Секс тоже немаловажен, и быть девственницей в 30 ― это уже лажа»




Посещение гинеколога и традиционный вопрос «Половую жизнь ведёте?» ставил в тупик многих. Зачастую, отвечая на него, люди находят больше вопросов, чем ответов: осознают свои страхи и недостаток информации в этой области, ощущают влияние общественных ожиданий и даже наличие санкций.

«Я знала, что некоторых девочек проверял гинеколог и сообщил родителям, что они не девственницы. Тогда я поняла, что девственность для девушки ― предмет «чистоты»

«Каждый поход к гинекологу ― это кромешный ад. Судорожно перебираешь в голове возможные ответы на вопрос о половой жизни. А что я говорила раньше? Отшучивалась? Врача же волнует только то, был ли в моей вагине пенис, чтобы знать, может ли он залезть в неё той самой пугающей кочергой. Пенис ― нет. Рука ― да. Только моя. Считается? Очень не хочу, чтобы он лез в вагину кочергой, даже если так надо. Скажу, что не веду. Он все равно проверить не сможет»




Во многом отношение к девственности формируется в семье, базируется на традициях воспитания. Родители и другие значимые взрослые так или иначе являются нашими навигаторами в мире ролевых моделей. Если среда, в которой вы рождаетесь, религиозна и/или тяготеет к общинному воспитанию, ее культовые установки также сыграют значимую роль в вашем восприятии собственного тела.

«В моей семье понятие о невинности девушки вкладывалось в головы с ранних лет, и, как правило, у всех моих родственниц первый раз был со своим мужем, с которым она потом проживала всю жизнь».

«Мое окружение в родном населенном пункте считает, что лишение девственности до брака есть большое зло — прелюбодеяние. Это продиктовано канонами религии. От меня ожидают целомудренности и сохранения своей «розы». И так думает каждый, с кем я знакомлюсь, неважно, говорю я на эту тему с ними или нет. Я просто знаю. Таково представление людей о мусульманках. И я рада, что хотя бы это представление соответствует правде».


Frédéric Fontenoy, Alkama


Тема секса всё ещё остается табуированной в большинстве семей. Удивительно, что, несмотря на колоссальное влияние, которое оказывают на нас установки родительской семьи, на практике процесс сексуального воспитания чаще всего окружает неловкое молчание. Как показал опрос, количество тех, с которыми родители вообще не разговаривали о сексе, значительно превалирует. Часто родители занимают стратегическую позицию умалчивания, полагая, что ребёнок уже достаточно знает об этом из иных источников.

«Мне никто не говорил, что девственность нужно сохранить до брака, потому что на эту тему вообще никто не говорил. Исключённая, табуированная тема. У меня не возникало желания говорить об этом с родителями, у них его тоже не было».

«У меня были сложные отношения с сексом. Во многом это связано с тем, что у меня неполная семья. В возрасте 9 лет у меня был травмирующий опыт: свидетельство того, как что-то в темноте… Это шок, потому что это не родители, а мама и какой-то дядя. Это яркий эпизод в моей жизни».

«Если говорить о воспитании, то я, наверное, воспитана строго, но развращена рано книгами и абьюзом со стороны отца. Примерно в 12-13 лет ко мне стал приставать отец, это продолжалось до 15 лет, но до интимного контакта не дошло».




Чаще всего именно матери берут на себя ответственность за презентацию информации о половом воспитании для девочек, совмещая её со сведениями о половом созревании и месячных. Неловкие, скомканные разговоры создают впечатление, что тема нежелательна для обсуждения, постыдна:

. ..

«Единственный раз, когда с одним из моих родителей (это был папа) зашла речь о моем сексуальном опыте, был, когда он стебанул меня. Узнав, что в 18 лет у меня есть парень, он дал мне стопку старинных брошюр о ЗППП. Он просто бросил мне их в лицо и похихикал: мол, займись на досуге прочтением»

«Со своими детьми я обязательно буду об этом говорить. Для дочери я хочу быть близкой, чтобы она не совершила такой ошибки, как я, чтобы пришла ко мне, если это вдруг случится. И дополню: в 13 самое время начинать учить и воспитывать. И в 13 я ощущала давление по поводу наличия девственности»

«У меня был очень ранний опыт мастурбации. Это было странно и противоречиво: физически это было приятно, но было странное ощущение из-за того, что я занимаюсь тем, к чему плохо отношусь, когда это делают другие люди. Это странный конфликт, чувство смятения. Я подсела на это дело, ведь это и способ получения наслаждения, и решение психологических проблем. Мне сейчас достаточно сложно отрефлексировать. Но вот тогда я поняла, что, наверное, уже не девственница. Потом появился парень. Мне стало спокойнее, когда все случилось так, как должно»

«Важность девственности я перестала ощущать ровно тогда, когда начала думать о сексе. То есть я утратила ощущение ценности девственности до того, как лишилась её самой в физическом плане»



«Я всегда знала, что мне нравятся девушки, но я никогда не хотела секса. Вообще ни с кем. А потом мне открылось чудо мастурбации, и это было так прекрасно!»




Frédéric Fontenoy, Alkama


Сексуальный опыт негетеросексуальных людей часто обесценивается из-за представления о сексе как о проникновении пениса в вагину, трансгендерные люди и вовсе вынуждены ощущать себя «неправильными» из-за дисфории и несоответствия требованиям, предъявляемым на основании приписанного пола.

Патриархат — это система правил социального взаимодействия как между полами, так и среди представителей одного пола. Это значит, что и женщины, и мужчины встроены в бинарную систему, где действует определённый регламент. Он распространяется не только на то, как люди должны одеваться, какие хобби и увлечения считаются приемлемыми, но и на сексуальное поведение. Роли «настоящего мужчины» и «настоящей женщины» предусматривают каноны для публичного и личного пространств, они являются основой, на которую накладываются иные роли — мужа, жены, отца, матери, работника, работницы. Таким образом, каждый из нас включён в гендерную круговую поруку: мы взаимно являемся соглядатаями, теми, кто применяет властные санкции, а также теми, над кем осуществляется надзор и принуждение.

Несмотря на то, что разнообразие индивидов противоречит самой идее разделения человечества на два типа, которым предписаны сходные поведенческие паттерны, эта идея ежедневно претворяется в жизнь. Результат такого процесса — воспитание людей, которые ощущают вину за несоответствие образцу (точнее, множеству противоречивых образцов) и подавляют в себе побуждения и желания, которые противоречат их гендерной роли.

Сексуальная свобода мужчины только условно может называться свободой, так как множество мимолётных связей — это желание не всех мужчин. Застенчивые мужчины, мужчины, которым для секса нужна эмоциональная привязанность, асексуальные мужчины, гомосексуалы — все они не вписываются в культ мачизма и, следовательно, считаются неправильными и менее успешными. Мы стыдимся мужской девственности. Она озадачивает нас. Порой мы вообще не верим, что такое возможно.

«Для парня в 20 лет быть девственником ― это ненормально. Мне кажется, редкая девушка согласится с ним спать, потому что мужчина-самец сильный, и эта сила также измеряется в сексуальном опыте. Пускай в 20 лет ты ещё не заработал на машину и дом, но девственником быть ― это совсем. Получается, ты такой неудачник, что за 5 лет полового созревания не переспал с девушкой, отсюда следует, что ты не сильный и вряд ли будешь успешным в жизни, ведь когда у мужчины много девушек, к нему и тянутся люди»

«Помню, обзывал пацанов девственниками. Ну, допустим, на физре переодеваемся, у парня трусы какие-то непонятные. Ну и выкрики «Что за трусы девственника». Или стригли ребят дома родители, и получалось корявенько. И сразу ― «Пацан, который не видел голой девушку»

«Я перестал быть девственником в достаточно позднем возрасте, и было слегка некомфортно себя ощущать в компаниях, где обсуждение сводилось к сексу или носило интимный характер, банальное хвастовство. Поэтому иногда приходилось привирать, что я уже не девственник»

«В 12-13 я читал много книг, связанных с теми или иными аспектами романтических отношений, и одновременно с этим открыл для себя мир сёнен-ая, где дивные юноши так же дивно влюблены друг в друга. И, во многом потому, что все эти тексты были о мужчинах, там вообще крайне редко фигурировало понятие девственности, а если и фигурировало, то вскользь, поэтому я не придавал этому особенного значения»

«У меня был парень, и однажды он переспал с другой девочкой. Его очень мучила совесть, а мне было наплевать. Я ему так и сказала: «Мужик, это нормальная физиологическая потребность»




При наличии множества стереотипов девственность по-разному определяется каждым из нас. Наше отношение определяет ряд факторов, в числе которых культурный бэкграунд, социальный прессинг, возможно, даже сама ситуация, в которой мы говорим об этом.

Для каждого человека понятие девственности имеет уникальный смысл, что доказывает: девственность — это скорее социальное, чем физиологическое, это в большей степени о сознании, чем о теле. Религия, гендерные стереотипы, традиции семьи или страны (которые часто значат отрицание и обесценивание негетеросексуальных и нонконформных людей), прочитанные человеком книги и сюжеты из фильмов — вот почва, на которой растут индивидуальные системы восприятия девственности.

Часто мы не обладаем знаниями о действительном строении женского тела и связываем девственность с наличием девственной плевы, разрыв которой якобы означает вступление в сексуальную жизнь. Участники нашего опроса пришли к выводу, что девственность ― чрезвычайно сложный, многогранный феномен, который можно рассматривать с нескольких точек зрения. Рассматривая девственность исключительно как наличие девственной плевы, мы создаем искусственный и нежизнеспособный «канон» женской сексуальности, где различные сексуальные практики, среди которых анальный и оральный секс, петтинг, негетеросексуальность, асексуальность выпадают из рамок «правильного» сексуального опыта.

Девственность — это не то, что объективно определяет нас, она является лишь социальным конструктом. И, как любой социальный конструкт, девственность перформативна. Как игра в «Лего»: собери свою девственницу. Синий кусочек конструктора — вагинальная девственность, зелёный — анальная, красный — оральная, жёлтый кусочек — девственница-лесбиянка. Никто не может принимать решения за вас, наделять вас некими качествами, повесить ярлык. Если вы не уверены, что готовы обсуждать своё понимание девственности с другими людьми, если сомневаетесь в чём-то, вы можете подумать над этим в одиночестве, дать себе нужное количество времени. Никто не имеет права заставлять вас судорожно искать ответы.

Дарья Трайден, Аня Стерина для MAKEOUT


Like a Virgin — Madonna В поп-культуре

Женская сила:

Женщины обычно рассматриваются мужчинами как сексуальные объекты, и скорее как низшие, чем равные. Вместо того, чтобы говорить о деградации, которую секс приносит женщинам, Мадонна отклоняется от нормы. В своей песне она утверждает, что секс заставляет женщин чувствовать себя могущественными, сексуальными и сильными. Мужчины желают женщин, и вместо того, чтобы думать о себе как об игрушках, женщины должны обрести уверенность и принять свою сексуальность. Мадонна хотела, чтобы женщины почувствовали силу этой песни и осознали, насколько сильны женщины.

«Ты такой прекрасный
И ты мой
Сделай меня сильным
Да, ты делаешь меня смелым
О, твоя любовь оттаяла
Да, твоя любовь оттаяла
Что было страшно и холодно
Как девственница
Тронута до глубины души первый раз»

«Я не просто пытался передать это пикантное слово девственница  в лирике. Я говорил… что, возможно, я на самом деле не девственник — я был разбит романтически и эмоционально, как и многие люди — но я начинаю новые отношения, и это просто так приятно, это залечивает все раны и заставляет меня чувствовать, что я никогда не делал этого раньше, потому что это намного глубже и глубже, чем все, что я когда-либо чувствовал. »
-Madonna

Использование слова «нравится» на протяжении всей песни создает ощущение двусмысленности. Мадонна специально создала песню, чтобы иметь несколько разных интерпретаций, чтобы женщины всех типов могли проникнуться песней и вдохновиться. Девственниц Мадонна призывает спасать себя и ждать кого-то, кому стоит потерять что-то столь важное. Мадонна говорит о большом удовольствии и удовольствии быть «как девственница», даже если она ею не является. Она утверждает, что секс с кем-то, к кому у нее есть чувства, делает опыт другим и стоит ожидания. С другой стороны, песня также может вдохновлять женщин, которые уже потеряли девственность и ждут подходящего мужчину для секса. Для этих женщин Мадонна заявляет, что если они будут терпеливы, они найдут мужчину, который заставит их почувствовать, что они снова теряют свою девственность. Другими словами, она заявляет, что женщины не должны чувствовать себя виноватыми или расстраиваться из-за того, что занимаются сексом с несколькими случайными партнерами, а вместо этого должны принять свою сексуальность.

«Мне нравятся намеки, мне нравится ирония, мне нравится то, как вещи можно рассматривать на разных уровнях.» -Madonna

Controversy
Пения о добрачном сексе в 1980-х годах достаточно, чтобы начать спор. В то время секс рассматривался как священный акт, совершаемый только супружескими парами, и хотя не все люди ждали свадьбы, чтобы заняться сексом, они не говорили о своих сексуальных контактах публично. Мадонна, с другой стороны, снова отклонилась от нормы. Пение о сексуальных контактах было табу того времени, и разгорелись споры о том, должна ли песня Мадонны транслироваться публично или нет. На этом споры о «Like a Virgin» не прекратились. Выступление Мадонны также вызвало споры из-за ее неуместных действий на протяжении всей песни.

Музыкальное видео
Как будто лирика Мадонны в «Like a Virgin» не была достаточно спорной, ее музыкальное видео добавило песне ажиотажа. Это происходит в Венеции, Италия; город, полный гондол и мужчин, поющих на аккордеонах, что создает романтическую обстановку для видео. Ее видео поддерживает ее неоднозначную лирику, обращаясь как к нынешним девственницам, так и к женщинам, которые уже не девственницы, но все еще надеются найти кого-то особенного. Части видео показывают Мадонну в пикантном наряде, представляющем женщин, у которых уже был секс. Послание Мадонны этим женщинам заключается в том, что, хотя у них, возможно, уже был «первый раз», у них еще есть время найти «кого-то особенного». Другие части видео показывают Мадонну в свадебном платье, представляющую девственниц мира, рассказывая им, что ожидание «нужного человека» станет прекрасным и незабываемым опытом. Другая интерпретация заключается в том, чтобы рассматривать сцены с сексуальным нарядом Мадонны как ее распутную и сексуально смелую сторону, но рассматривать сцены, где она одета в свадебное платье, как только что почувствовавшую себя девственницей.

В прошлом жителей Венеции наказывали за сексуальные контакты; Венеция считается «чистым городом», и размещение сексуального видеоклипа Мадонны в этом городе очень иронично. Лев, которого можно увидеть на протяжении всего музыкального видео, был символом святого Марка, который присутствовал в то время, когда людей наказывали за совершение половых актов. Когда человек, одетый как лев, привел Мадонну в венецианский дворец, это было символично; распущенность была принесена в город. Символично, что Мадонна превратила этот древний ангельский город в сексуально возбужденный и современный город и «покорила» город, в отличие от большинства других, которые в прошлом были наказаны за свои неприемлемые действия.

Кроме того, на протяжении всего видео мы видим Мадонну в свадебных платьях, символизирующих ее невинность и чистоту. Но позже мы видим Мадонну с «любовником», где мы видим, как исчезает невинная сторона и проявляется ее сексуально любопытная сторона. На ее любовнике маска льва, символизирующая грубые, почти «звериные» сексуальные отношения. Можно было бы сделать предположение, что Мадонна «превратила возлюбленного в зверя».

Ее музыкальное видео было не просто набором бессмысленных клипов с эффектными изображениями. Вместо этого в видео Мадонны была большая глубина. Мадонна использовала такие символы, как лев, Венеция и свадебное платье, чтобы справиться с переходом от чистоты к распущенности. Ее музыкальное видео было тонким, а ее сообщение оставалось двусмысленным, если зрители не проанализировали видео целиком. Ее видео вызвало споры, потому что она включала религиозные аспекты, в том числе «чистый город» и Святой Марк, а ее действия были оскорбительными. Изображение Венеции таким образом, которое теперь представляло эротизм, было оскорбительным для религиозных людей. Споры в том числе и о «Like a Virgin» на этом не закончились.

Blonde Ambition Tour
Во время своего тура Blonde Ambition в 1990 году Мадонна исполнила «Like A Virgin» на кровати. Вместо свадебного платья на ней был золотой комбинезон. Ее выступление имитировало половой акт; она начала петь медленно, с медленными движениями, и по ходу песни ее пение и действия стали ускоряться. Ближе к концу песни Мадонна начала имитировать мастурбацию на кровати, громко напевая, когда музыка тоже стала громче. Беспорядочные связи Мадонны были крайне неуместны для публичного концерта и снова вызвали много споров вокруг этой песни. Зрители были возмущены тем, что этот профессионал вел себя в такой неподобающей и сексуальной манере на гастролях.

Премия MTV Music Video Awards
Во время первой церемонии вручения премии MTV Music Video Awards Мадонна исполнила свою песню «Like A Virgin» более провокационно, чем когда-либо прежде. Мадонна была замечена в свадебном платье на сцене. Свадебное платье связывает ее песню о девственности с идеей о том, что пара должна воздерживаться до брака. Свадебное платье кажется подходящим выбором наряда, но, по иронии судьбы, в сочетании с ремнем «Игрушка для мальчика». Мадонна продолжает демонстрировать свою двусмысленность в этом вопросе, изображая как воздержание свадебным платьем, так и беспорядочные половые связи с поясом. Кроме того, Мадонна каталась по полу и горбила пол, все еще в свадебном платье. Ее сексуальные движения были неуместны для транслируемой церемонии награждения и вызвали бурю негодования по всей стране. Некоторые рассматривают неуместные действия Мадонны как заявление против воздержания, что оскорбляет многих людей, верящих в этот обычай. Этот спорный поступок сделал это выступление одним из самых запоминающихся для Мадонны и укрепил ее беспорядочную репутацию.

Недавно Джей Лено взял интервью у Мадонны и затронул тему ее первого выступления на MTV. Мадонна заявила, что потеряла туфлю и решила покататься по полу, чтобы найти ее. Так, Мадонна утверждает, что самопроизвольно каталась по полу. Не так правдоподобно, учитывая противоречивый путь Мадонны к славе. Мадонна, кажется, не раз горбила пол во время выступления. Хотя потеря обуви могла быть несчастным случаем, ее сексуальные реконструкции таковыми не были. Мадонна заработала свою известность благодаря своим противоречивым песням и выступлениям и признает свою уникальность. Ведь в плохой рекламе такого не бывает, верно?

Мадонна заявила, что после ее выступления ее менеджер был смущен и удивлен ее колоритным выступлением и заявил, что Мадонна больше не заработает славы в стране. Оглядываясь назад, Фредди ДеМанн ошибался. Людям нравится наводящая на размышления музыка Мадонны, и она стала «королевой поп-музыки» благодаря своим беспорядочным текстам и выступлениям.


Like A Virgin — студийный альбом Мадонны Нил Роджерс



Album Artwork

Обложка альбома, снятый Гэри Хери


Треклист

  1. Material
  2. Angel
  3. , как Virgin
  4. Angel
  5. , как Virgin
  6. OPE
  7. . Anymore
  8. Into The Groove
  9. Dress You Up
  10. Shoo-Bee-Doo
  11. Pretender
  12. Stay

Выпуски синглов Virgin Likes

  • A 9011 Oct.84 (США и Европа)
  • Material Girl — январь 1985 (США) / февраль 1985 (Европа)
  • Angel — апрель 1985 (США) / сентябрь 1985 (Европа)
  • Dress You Up — июль 1985 (США) / декабрь 1985 (Европа)

  • Отрывки и демо-треки

    Desperately Seeking Susan


    Производство и выпуск альбома

    другой альбом. Но из-за успеха этого первый альбом только 12 ноября 1984 Мадонна выпустила свой второй альбом Like A Virgin , который вскоре стал большим хитом.

    Она выбрала Найла Роджерса в качестве продюсера альбома. Их сотрудничество сработало очень хорошо, и вместе они построили образ и звук, которые Мадонна создала со своим первым альбомом , который был очень ориентирован на диско и поп. Первые два сингла стали вехами в ее карьере. Like A Virgin стал ее первым хитом №1; песня и видео были четким представлением образа Мадонны на данный момент, полного сексуальной двусмысленности. Запоминающимся было ее исполнение песни на MTV Video Music Awards, когда она ползала по полу в свадебном платье. Второй сингл Material Girl был вдохновлен гламурными образами див 50-х, в частности Мэрилин Монро; в видео Мадонна носит точную копию платья Монро из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок».

    Первоначально Into The Groove не был включен в альбом. Выпущенный из фильма Desperately Seeking Susan, он стал огромным хитом, поэтому он был включен в европейское переиздание альбома Like A Virgin в 1985 году. танцевальные миксы Like A Virgin и Material Girl в качестве бонус-треков.


    Продажи и чарты

    Альбом, посвященный всем девственницам мира, стал ее первым хитом #1 как в США, так и в Великобритании. Он также занял первое место в Германии, второе место в Австралии и Франции и третье место в Канаде.