Девочки контакте: холодный голубой, волшебные олени, Куртка купить за 4 999 руб. – интернет-магазин Crockid
Девочки 7-13 лет
Как делать замерыОдежда, дети 3-7 лет
| Размер | 26 | 28 | 28 | 30 | 30 |
| Российский размер | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет |
| Рост (см) | 98 | 104 | 110 | 116 | 122 |
| Обхват груди (см) | 52 | 56 | 56 | 60 | 60 |
| Обхват талии (см) | 48 | 51 | 51 | 54 | 54 |
Одежда, девочки 7-13 лет
| Размер | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 40 |
| Российский размер | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет |
| Рост (см) | 122 | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 | 158 |
| Обхват груди (см) | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 | 80 |
| Обхват талии (см) | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 | 66 | 66 |
Одежда, мальчики 7-13 лет
| Размер | 30 | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 40 |
| Российский размер | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет |
| Рост (см) | 122 | 128 | 134 | 140 | 146 | 152 | 158 |
| Обхват груди (см) | 60 | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 | 80 |
| Обхват талии (см) | 54 | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 69 |
Одежда для новорожденных
| Размер | 3 мес | 9 мес | 12 мес | 18 мес | 24 мес | |
| Рост (см) | 62 | 68 | 74 | 80 | 86 | 92 |
| Обхват груди (см) | 40 | 44 | 44 | 48 | 48 | 52 |
Обувь, дети 1-3 года
| Размер обуви | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| Длина стопы,мм | 105 | 110 | 115 | 125 | 130 | 135 |
| Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) | 110 | 115 | 130 | 135 | 140 |
Обувь, дети 3-7 лет
| Размер обуви | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| Длина стопы,мм | 145 | 150 | 155 | 170 | 175 | 185 | 190 | |
| Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) | 150 | 155 | 160 | 170 | 175 | 180 | 190 | 195 |
Обувь, дети 7-13 лет
| Размер обуви | 31 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | |
| Длина стопы,мм | 195 | 205 | 210 | 215 | 225 | 230 | 235 |
| Длина стельки ориентировочная (зависит от модели обуви) | 200 | 210 | 215 | 220 | 235 | 240 |
Носки
| Размер носков | 18-20 | 20-22 |
|
|
|
|
|
| Длина стопы, см | 18-20 | 20-22 |
|
|
|
|
|
| Фактический размер обуви (ноги) | 29-31 | 32-34 |
|
|
|
|
|
| ФИО | Должность | Квалификационная категория | Сертификат | Образование |
| Ельцова Наталья Владимировна | Главный врач врач-дерматовенеролог | Высшая Дерматовенерология | Дерматовенерология 12.04.2019 0550270015119 | Высшее , 1998г. Нижегородская государственная медицинская академия
|
| Хамицаева Ирина Романовна | Заведующий отделением Врач-дерматовенеролог | Высшая Дерматовенерология | Дерматовенерология 21.12.2020 0550270022291 | Высшее, Московский государственный медико-стоматологический университет, 2000г. |
| Борисова Татьяна Тимофеевна | Заведующий лабораторией Врач клинической лабораторной диагностики | Высшая Клиническая лаб. диагностика | Клиническая лабораторная диагностика 27.06.20170550270007479 | Высшее , 1998г. Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова
|
| Козлова Евгения Юрьевна | Врач-дерматовенеролог | Высшая Дерматовенерология | Дерматовенерология 16.02.2018 0550270010045 | Высшее , 1997г. Московский медицинский стоматологический институт |
| Кириллова Наталья Ивановна | Врач-дерматовенеролог | Высшая Дерматовенерология | Дерматовенерология 10.02.2017 0177040056222 | Высшее , 1983г. 2-ой Московский государственный медицинский институт им. Н.И. Пирогова |
| Климонтова Татьяна Владимировна | Врач-лаборант | Высшая Клиническая лаб. диагностика | Клиническая лабораторная диагностика 16.12.2019 1178270024845 | Высшее, 1994г. Кемеровский государственный университет |
| Лямина Елена Владимировна | Врач-дерматовенеролог, кандидат медицинских наук | Высшая Дерматовенерология | Дерматовенерология 16.10.2020 0550270021262 | Высшее , 1996г. Тверская Государственная медицинская академия |
| Самохвалова Елена Викторовна (отпуск по уходу за ребенком) | Врач-дерматовенеролог | б/к | Дерматовенерология 01.09.2017 0550270008008 | Высшее, ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» МЗ РФ 2015г. |
| Ситюков Юрий Павлович | Врач-дерматовенеролог | Высшая Дерматовенерология | Дерматовенерология 16.10.2020 0550270021267 | Высшее, 1-й Московский медицинский институт имени И.М. Сеченова, 1989г. |
| Стафорова Ксения Николаевна | Врач-дерматовенеролог | б/к | Дерматовенерология 15.06.2020 0550270020489 | Высшее, ГБОУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, 2013г. |
| Силакова Татьяна Александровна | Врач-дерматовенеролог | б/к | Дерматовенерология 27.03.2017 0146040012791 | Высшее, 2011г. ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет» МЗ и СР РФ |
| Зайцев Максим Эдуардович | Врач-дерматовенеролог | б/к | Дерматовенерология 31.08.2018 0277040002754 | Высшее,2016г. ГБОУ ВПО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» МЗ РФ |
| Перевалова Мария Андреевна | Врач-дерматовенеролог | б/к | Дерматовенерология 03.07.2020 107718 241897 | Высшее, 2018г. ФГБОУ ВПО «Пермский государственный медицинский университет им. Ак. Е.А. Вагнера» |
| Царева Екатерина Дмитриевна | Врач-дерматовенеролог | Высшая Дерматовенерология | Дерматовенерология 09.04.2016 0377060177925 | Высшее , 2004г. ГОУ ВПО Российский государственный медицинский университет |
| Рогова Мария Денисовна | Врач-дерматовенеролог | б/к | Дерматовенерология 27.11.2020 332400063533 | Высшее, ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», 2018г. |
| Муратова Екатерина Александровна | Врач-дерматовенеролог | б/к | Дерматовенерология 12.07.2021 772300188328 | Высшее, 2019г. ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» МЗ РФ 2019г. |
| Филатенкова Виктория Петровна | Врач-лаборант | Высшая Клиническая лабораторная диагностика | Клиническая лабораторная диагностика 15.03.2019 0177241849270 | Высшее, Сибирский ордена Трудового Красного Знамени медицинский университет,1993г. |
Подростку 15 лет, девочке 16.при половом контакте по обоюдному согласию, могут ли наказать мальчика?, Владивосток | вопрос №12236899 от 18.11.2021
«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.02.2017)
«»УК РФ, Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность
«»1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
«»2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности (статья 205.3), участие в террористическом сообществе (часть вторая статьи 205.4), участие в деятельности террористической организации (часть вторая статьи 205.5), несообщение о преступлении (статья 205.6), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), участие в незаконном вооруженном формировании (часть вторая статьи 208), угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211), участие в массовых беспорядках (часть вторая статьи 212), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (части вторая и третья статьи 213), вандализм (статья 214), незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 222.1), незаконное изготовление взрывчатых веществ или взрывных устройств (статья 223.1), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267), посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля (статья 277), нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой (статья 360), акт международного терроризма (статья 361).
(часть 2 в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 375-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения «общественно опасного деяния» не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.
Вам помог ответ?ДаНет
Главная страница / Российская Федерация Баскетбола
Пн, 15 ноября 632
Пн, 15 ноября 263
Пн, 15 ноября 763
Пн, 15 ноября 735
Пн, 15 ноября 267
Вс, 14 ноября 429
Вс, 14 ноября 716
Вс, 14 ноября 430
Вс, 14 ноября 565
Сб, 13 ноября 493
Сб, 13 ноября 727
Пт, 12 ноября 586
Как любить своего ребенка. Физический контакт
Казалось бы, проще всего выразить свою любовь к ребенку ласковым прикосновением. Тем не менее поразительный факт: исследования показали, что большинство родителей прикасаются к своим детям только по необходимости: помогая им одеться, сесть в машину и пр. Вы редко встретите родителя, который просто так, по доброй воле, без всякого повода воспользуется возможностью ласково прикоснуться к своему ребенку.
Я вовсе не имею в виду обязательно целоваться, обниматься и пр. Я просто имею в виду любой физический контакт: прикоснуться к руке, обнять за плечи, погладить по голове, потрепать по волосам, шутливо потолкаться и т. п.
Если пристально понаблюдать, как родители общаются с детьми, то на самом деле большинство стараются свести к минимуму физический контакт. Похоже, как будто эти бедные родители считают, что их дети — это механически двигающиеся куклы, и задача заключается только в том, чтобы научить их ходить и вести себя правильно без всякой помощи. Эти родители даже не представляют себе, какие фантастические возможности для общения они упускают. В их руках замечательный секрет укрепления эмоционального равновесия ребенка; раскрыть этот секрет и применять его на практике — значит добиться успеха в трудной роли родителя.
Как радуется сердце, когда убеждаешься, что есть родители, которые раскрыли для себя основные секреты контакта с ребенком: любящий взгляд, нежное прикосновение, пристальное внимание.
Прошлым летом мой 8-летний сын играл за школьную команду в бейсбол, и я наблюдал на стадионе за его игрой. Рядом сидел мужчина, и я быстро понял, что он инстинктивно открыл секрет, как установить наилучший контакт со своим сыном. Когда мальчик подбегал к отцу, чтобы сказать что-то, они открыто и дружелюбно смотрели в глаза друг другу, дружно смеялись вместе, отец то и дело трогал за руку сына, или обнимал его за плечи, или хлопал в азарте по колену, по плечу, особенно, когда что-то смешило обоих. Ясно было, что отец использовал соответствующий контакт как только мог, пока и насколько это было приятно обоим.
В это время подошла старшая дочь-подросток и села рядом с отцом. И здесь заботливый и понимающий отец правильно вел себя. Он часто и с улыбкой глядел в глаза дочери, но поскольку она уже выросла, не сажал ее на колени, как младшего сына, и не целовал ее (как он бы сделал, если бы она была поменьше). Он просто слегка дотрагивался до ее руки, иногда походя хлопал ее по колену или обнимал за плечи, на мгновенье прижимал к себе, особенно если рассказывал что-нибудь смешное.
Два ценных дара
При каждодневном общении с детьми любящий взгляд и нежное прикосновение совершенно необходимы. Они должны быть естественны, действовать умиротворяюще на ребенка, не быть демонстративными или чрезмерными. Ребенок, растущий в доме, где родители щедро одаривают его этими ценными дарами, будет чувствовать себя уверенно и спокойно и с самим собой, и с людьми. Ему будет легко общаться с другими, и, следовательно, он будет пользоваться общей симпатией и у него будет хорошая самооценка.
Соответствующий возрасту и постоянный контакт глаз, и физический контакт — это два наиболее драгоценных дара, которые мы можем передать нашим детям. Это наиболее эффективные способы заполнить эмоциональный резервуар ребенка и помочь ему развиваться наилучшим образом.
Родители Тома, к сожалению, не смогли сами раскрыть секрет этих двух ценных даров. Мы уже объясняли, как они неправильно использовали контакт глаз. Они считали, что ласковые прикосновения годятся только для девочек, потому что им нужна показная любовь. Но родители Тома думали, что с мальчиками нужно обращаться сурово, как с настоящими мужчинами. По их мнению, проявление нежных чувств превратит Тома в маменькиного сынка, изнежит его. Эти бедные родители понятия не имели, что истина как раз в обратном, что чем больше будут удовлетворены эмоциональные потребности Тома с помощью контакта глаз и физического прикосновения, особенно со стороны отца, тем больше он будет идентифицировать себя с мужским полом и тем более мужественным он станет.
Родители Тома были уверены, что чем старше становится мальчик, тем меньше у него потребность в эмоциональном проявлении любви, особенно в физической ласке. На самом деле потребность мальчика в физическом контакте никогда не прекращается, изменяются только формы его проявления.
Маленькому мальчику нужно, чтобы его гладили, обнимали, баюкали, прижимали к груди, ласкали, целовали, — все эти «телячьи нежности», как говорит мой 8-летний сын. Это физическое проявление любви принципиально важно для мальчика и является решающим с самого рождения до 7-8 лет, подчеркиваю, решающим в его развитии! Исследования показали, что девочки до года получают в 5 раз больше физической ласки, чем мальчики. Я уверен, что это — одна из главных причин, что с мальчиками до трех лет гораздо больше осложнений, чем с девочками. В психиатрических клиниках США мальчиков в 5-6 раз больше, чем девочек. И это соотношение резко (еще в несколько раз) возрастает у подростков.
Очевидно, мальчикам необходимо такое же нежное проявление любви (надо учесть, что часто у мальчиков еще большая потребность), как и девочкам в ранние годы развития. По мере того как мальчик растет и взрослеет, потребность в таком физическом проявлении любви, как объятия и поцелуи, уменьшается, но потребность в физическом контакте остается. Теперь его больше притягивает мужская линия поведения. Вся эта возня, борьба, похлопывания по плечу, потасовки, шутливые драки позволяют мальчику демонстрировать растущую силу и ловкость и чувствовать мужскую поддержку отца. Для мальчика все эти «медвежьи шалости» — не менее важное средство проявления внимания и физического контакта, чем «телячьи нежности» и девчачье сюсюканье.
Не забывайте, что ребенок никогда не перерастет потребности в обоих типах проявления физического контакта. По мере того как мои сыновья растут, они все меньше склонны терпеть родительские объятия и поцелуи. Но иногда у них возникает такое желание, и мне нужно быть начеку, чтобы не упустить эту возможность приласкать их. А такая потребность в нежности возникает обычно, когда они травмированы (физически или эмоционально), очень устали, больны или когда наступают трудные для них моменты: горе, болезни, страхи перед сном, трудности в школе и т. п.
Что касается физического проявления любви к мальчикам, я хотел подчеркнуть еще одно. Когда малышу 12-18 месяцев, нет ничего проще, чем проявлять нежность и ласку. Однако он растет, и нам все труднее проявлять свои чувства. Почему? Об одной из причин мы уже упоминали. Это ложное предубеждение, что «телячьи нежности» сделают его похожим на девчонку. Кроме того, есть еще одна причина: вырастая, мальчишки уже не вызывают в нас внутреннего умиления и желания приласкать их. Многих людей 7-8-летний мальчишка своей буйной энергией и живостью раздражает, утомляет, действует на нервы, кажется несносным. Для того чтобы дать ребенку то, что ему необходимо в эмоциональном плане, мы должны признать в себе эти чувства, преодолеть их и стремиться к внутреннему душевному росту и совершенствованию, чтобы как можно лучше выполнять свои обязанности родителей.
А теперь давайте обсудим, что важно для удовлетворения эмоциональных потребностей девочек. В течение первых 7-8 лет девочки так прямо и непосредственно не реагируют на эмоциональную депривацию, как мальчики. Другими словами, их эмоциональные потребности не так очевидны. Я встречал слишком много детей, страдающих от эмоциональной депривации, и обычно мальчишек легко вычислить — их тяжелое состояние очевидно. Когда глядишь на девочек до наступления пубертатного периода, кажется, что они лучше приспосабливаются к окружающим обстоятельствам и на них меньше действует недостаток эмоционального питания. Но не позволяйте себя одурачить! Хотя маленькие девочки не проявляют свое горе в явном виде, они тяжело страдают, если не имеют достаточной эмоциональной поддержки. Это становится совершенно очевидным по мере того, как они взрослеют, особенно в подростковом возрасте.
Одна из причин — физический контакт. Я подчеркивал выше, насколько жизненно важны активные проявления нежности (обнять, поцеловать, погладить, побаюкать и пр.) для мальчиков в раннем возрасте. Чем меньше мальчик, тем это важнее. При этом для девочек физический контакт (особенно внешние проявления нежности) становится с годами важнее и достигает пика в возрасте 11 лет. У меня сердце сжимается, когда я вижу одиннадцатилетнюю девочку, которая не получает необходимого ей, как воздух, полноценного эмоционального питания. Это ведь критически важный возраст!
Изменение личности Шарон
«Я не могу поверить! Шарон абсолютно на себя не похожа, — рыдала мать девочки, миссис Франциско, во время первой консультации по поводу своей 15-летней дочери. — Раньше она была тихая и застенчивая, довольно пассивная. На самом деле ее приходилось уговаривать делать что-нибудь, особенно последние месяцы. А иногда ее вообще невозможно было заставить — она полностью потеряла интерес к жизни. Казалось, у нее иссякла всякая жизненная энергия. Я водила ее к врачу, но он ничего не нашел. Я беседовала с учителями и школьным психологом. Их тоже беспокоят апатия, снедающая ее тоска и скука.
Мои друзья уговаривали меня не беспокоиться, уверяли, что она перерастет этот период. Мне так хотелось верить, что они правы, но меня мучили сомнения. Однажды мне позвонила подруга, у которой дочери столько же лет, сколько Шарон. Она думает, что Шарон злоупотребляет наркотиками. Я не поверила, но на всякий случай обыскала ее комнату и нашла марихуану. Что она вытворяла! Топала ногами, кричала, что я шпионю за ней, что я вмешиваюсь в ее личные дела, что я не имею права обыскивать ее. Я была ошеломлена этой вспышкой. Девочка просто сама не своя теперь. Сердитая, агрессивная, водится со всякой шпаной, у меня сердце кровью обливается, как подумаю, что они там вытворяют. Целыми днями только шастают с этими варварами. Что с ней будет? Мы потеряли всякий контроль над ней!»
«А с отцом она ведет себя так же?» — спросил я.
«Нет, с ним почему-то гораздо лучше, но и ему все трудней и трудней найти с ней общий язык. Да он мало чем может помочь. Он так занят! Его вечно нет дома. А когда он приходит, все равно никакого толку, он почти не уделяет детям внимания. Дети обожают его и мечтают поиграть с ним. Но он мгновенно выискивает, что они натворили (ведь это же дети), и набрасывается на них с замечаниями. Он, конечно, на самом деле их любит и о них заботится, я знаю. Но так уж он привык общаться с детьми».
Трагическая история, но довольно банальная. Нормальная, одаренная девочка, юная, чистосердечная, с душой, открытой для любви. Как и для любого ребенка, главный вопрос ее жизни: «Любите ли вы меня?» Почти тринадцать лет у ее родителей постоянно была возможность ответить на ее невысказанный вопрос и доказывать свою любовь к ней. Что особенно характерно для девочки: ее потребность в активных проявлениях любви росла с годами и достигла максимума в возрасте около 11 лет — этом сверхкритическом для девочки возрасте (который ее родители проглядели), когда у девочек обостряется отчаянная жажда повышенного пристального внимания, нежного и любящего взгляда, эмоционально насыщенного физического контакта, особенно с отцом.
Подготовка к юности
Почему нежное проявление родительской любви так существенно для девочек-подростков? Ответ: им необходима подготовка к юности. Каждая девочка вступает в юность с разной степенью готовности, одни подготовлены хорошо, другие — плохо.
Два наиболее важных момента подготовки девочек — это образ собственного «я» и сексуальной идентичности со своим полом. Давайте подробнее рассмотрим вопрос о сексуальной тождественности у подрастающей девочки. Становясь девушкой, она подсознательно или интуитивно чувствует, что она выдержит бури юности, только если будет уверена в себе. Для девушки жизненно важно чувствовать себя «в порядке», быть девушкой «что надо», «первый сорт», «на все сто», вызывать одобрение и восхищение, быть «о’кей». Если она в возрасте 13-15 лет чувствует себя уверенной маленькой женщиной, то ее юность пройдет относительно безболезненно и спокойно, минуя пропасти и пики треволнений юности. Чем устойчивей и здоровей ее сексуальная идентичность со своим полом, тем лучше она сможет противостоять давлению сверстников, в том числе и сексуальным поползновениям мальчиков. Чем худшего она мнения о себе как о женщине «о’кей», тем менее устойчивой она окажется и соблазнам юности. Чем она больше недовольна собой, чем хуже она оценивает себя как женщину, тем легче ей будет поддаться давлению сверстников (особенно мальчиков) и тем меньше она способна сохранять ценности своих родителей.
Сексуальная идентичность — это и есть одобрение себя самой как достойной представительницы женского пола, а в этом возрасте девочка должна получать признание своей значимости как будущей женщины в основном от отца, если он жив и особенно если он дома. Если отец умер или не общается со своей дочерью, девочке приходится искать других представителей мужского пола, подходящих для этой роли, чтобы удовлетворить эмоциональную потребность в общении с отцом. Но когда у отца гармоничные отношения с дочерью, он оказывается главным действующим лицом, которое может помочь своей дочери подготовиться к юности в плане осознания своей женской сути. Какая огромная ответственность ложится на плечи отца!
Отец помогает дочери выработать о себе хорошее мнение тем, что он сам одобряет ее. И делает это он, применяя на практике те принципы, которые мы уже обсуждали: безусловную любовь, контакт глаза в глаза, ласковое физическое прикосновение, пристальное внимание. Потребность в этом возникает у девочки в два года, но с возрастом она усиливается и становится жизненно необходимой для полноценного эмоционального развития в 13-14 лет.
Но вот в чем проблема: по мере того как девочка растет, отец чувствует себя все более неловко, пытаясь выразить ей свою любовь, особенно в возрасте 10-11 лет. Именно тогда, когда ей это насущно необходимо, отцу все труднее и мучительнее открыто проявлять свои нежные чувства, особенно неуверенно он идет на физический контакт. Это крайне печально. Друзья-отцы, давайте забудем о нашей неловкости и подарим нашим дочерям то, что для них жизненно необходимо!
Наш судья для несовершеннолетних
Как и большинство отцов, я испытываю затруднения, пытаясь удовлетворить эмоциональные потребности своих детей (их у меня четверо), особенно физический контакт с моей дочерью-подростком; честно признаюсь, мне не всегда удается уделять каждому пристальное внимание. По большей части вечерами я возвращаюсь домой как выжатый лимон. Работа высасывает из меня все соки, я чувствую себя опустошенным и физически и эмоционально. Где взять силы и энергию, чтобы передать их детям и жене, особенно моей старшей дочери, когда ей так нужна моя поддержка.
У девочки произошел конфликт в школе. Возможно, какая-то девочка в классе вела себя агрессивно и враждебно по отношению к ней из-за ревности. Моя дочь не понимала причину ревности и пыталась во всем винить себя. В таких случаях я знаю, что я должен делать. Я должен пойти в ее комнату, разговаривать с ней о пустяках, смотреть на нее с нежностью, гладить с любовью, чтобы заполнить ее эмоциональный резервуар, и терпеливо ждать, пока она сама не будет готова поделиться со мной своими переживаниями и страданиями. Тогда я смогу объяснить ей, в чем дело, пока девочка не поймет, что она ничего плохого не сделала и винить ей себя не стоит. И когда ей все станет ясно, она постарается избегать подобных конфликтов. Это я так хотел бы делать. Но я уже говорил, что у меня редко хватает энергии и энтузиазма выполнить все это. Обычно я измочален до такой степени, что сил хватает только на то, чтобы поужинать, развалиться в любимом кресле и просмотреть газеты.
Хотите я расскажу вам, что помогает мне преодолеть усталость и инерцию. Когда дочь или один из сыновей требуют внимания, а меня как магнитом притягивает к креслу и глаза слипаются, я вспоминаю своего друга, превосходного судью, работающего в суде по делам несовершеннолетних. Я глубоко уважаю и искренне ценю этого судью. Один из самых ужасных, унизительных и трагических моментов, который мог бы произойти в моей жизни и жизни моей семьи, это если бы мне — не дай Бог! — пришлось бы предстать перед его судом с одним из моих детей, например, по обвинению в злоупотреблении наркотиками. Я говорю себе: «Кэмпбелл, учти, что каждый шестой подросток предстает перед судом! Если ты хочешь быть уверенным, что твои дети не попадут туда, лучше тебе пошевелиться и обеспечить детям то, что им необходимо для душевного равновесия, а не ублажать свою персону, нежась в мягком кресле». От одной мысли, что мои дети могут там оказаться, у меня мороз по коже пробегает, и я вскакиваю со своего теплого местечка и приступаю к выполнению своих отцовских обязанностей.
Пристальное внимание
Контакт глаза в глаза и физический контакт редко требуют подлинных жертв от родителей. В то же время пристальное внимание требует времени и иногда даже очень значительного. Это может означать, что часто родители вынуждены отказываться от дел и удовольствий, которые им больше по душе в данный момент. Любящим родителям придется столкнуться с тем, что в некоторых случаях их ребенку отчаянно, больше всего на свете нужно их пристальное внимание именно в ту минуту, когда они меньше всего расположены уделять его. См. →
Свяжитесь с нами — Girls Inc. of Orange County
Girls Incorporated of Orange County стремится защищать вашу конфиденциальность в Интернете и обеспечивать безопасную работу в Интернете для всех своих пользователей. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к информации, собираемой в Интернете при посещении нашего веб-сайта www.girlsinc-oc.org, и регулирует сбор и использование данных в Интернете на сайте Girls Incorporated of Orange County. Некоторые части нашего сайта предназначены для наших взрослых жертвователей, друзей и сторонников, в то время как другие разделы содержат контент, специально предназначенный для родителей и девочек.Просмотрите информацию ниже, чтобы ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности веб-сайта, и свяжитесь с Girls Incorporated of Orange County, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Обзор политики конфиденциальности веб-сайта Girls Incorporated- Вам не нужно предоставлять личную информацию для посещения и использования многих функций нашего сайта. Чтобы сделать взнос в Интернете, приобрести продукты, участвовать в форумах или подписаться на электронные обновления или информационные бюллетени, мы будем запрашивать у вас личную информацию, такую как ваше имя, возраст, адрес, адрес электронной почты и, если посетители идентифицированы как моложе 13 лет, адрес электронной почты родителей.
- Мы используем информацию, которую вы добровольно предоставляете, для выполнения ваших запросов, таких как подписка на электронные обновления или информационные бюллетени или заполнение вашего заказа на покупку, а также для опросов и исследований пользователей с целью улучшения нашего сайта.
- Мы не передаем вашу личную информацию третьим лицам, кроме наших агентов, которые обеспечивают техническую поддержку нашего сайта или помогают заполнить ваш заказ на покупку. Если вам не исполнилось 13 лет и вы хотите получать обновления или информационные бюллетени, мы запросим ваше имя, адрес электронной почты и адрес электронной почты ваших родителей, чтобы сообщить об этом вашим родителям.
- Мы можем предлагать функции сообщества для девочек на нашем сайте через Girls Inc. National, www.girlsinc.org. Для входа на наши доски объявлений на сайте Girls Inc. на национальном уровне требуется только имя пользователя. Сообщения на досках сообщений проверяются заранее, чтобы предотвратить раскрытие личной информации. Мы собираем анонимные агрегированные данные для улучшения нашего сайта и функций.
- Соберите больше информации, чем необходимо, чтобы ответить на вопрос или разовый запрос от ребенка младше 13 лет, уведомить родителей или получить согласие родителей.
- Собирать личную информацию оффлайн-контактов от пользователей, которым не исполнилось 13 лет, без предварительного проверяемого согласия родителей.
- Распространять третьим лицам любую личную информацию, полученную от детей младше 13 лет, без согласия родителей.
клубов для мальчиков и девочек Бостона: Свяжитесь с нами!
ГЛАВНЫЙ ОФИС
Клубы мальчиков и девочек Бостона
200 High Street, Suite 3B
Boston, MA 02110
617-994-4700
info @ bgcb.org
BERKSHIRE PARTNERS BLUE HILL CLUB
Центр развития молодежи Джорджа Роберта Уайта | Подростковый центр семьи Смит
15 Talbot Avenue
Dorchester, MA 02124
617-474-1050
Карл Томпсон — исполнительный директор
CHARLESTOWN CLUB
Детский центр Кина | Молодежный центр Ansin
15 Green Street
Charlestown, MA 02129
617-242-1775
Дерек Галлахер — исполнительный директор
КОНДОН КЛУБ
Джеймс Ф.Кондон начальная школа
200 D Street
Южный Бостон, Массачусетс 02127
617-307-6075
EDGERLEY FAMILY SOUTH BOSTON CLUB
230 West Sixth Street
South Boston, MA 02127
617-268-4301
Гарри Дювалл — Исполнительный директор
FRANKLIN HILL CLUB
Franklin Hill Housing Development
5 Shandon Road
Dorchester, MA 02124
617-282-2800
Эшли Симпсон — директор
КЛУБ ДЖЕРАЛЬДА И ДАРЛЕН ДЖОРДАН
Молодежный центр семьи Крафт
Уиллоу-стрит, 30,
Челси, Массачусетс, 02150
617-884-9435
Джина Сентрелла — Исполнительный директор семьи Крафт
HENNIGAN CLUB
Джеймс У.Начальная школа Хеннигана
200 Heath Street
Jamaica Plain, MA 02130
617-427-0144
Марисол Аяла — директор
MATTAPAN TEEN CENTER
10 Hazelton Street
Mattapan, MA 02126
617-533-9050
Рик Аггелер — Директор
ORCHARD GARDENS CLUB
Общественный центр Orchard Gardens
2 Dearborn Street
Roxbury, MA 02118
617-516-5285
Рассел Ламберти — директор
SUMNER CLUB
Начальная школа Чарльза Самнера
15 Bastile Street
Roslindale, MA 02131
617-363-9938
YAWKEY CLUB OF ROXBURY
Smith Family Teen Center
115 Warren Street
Roxbury, MA 02119
617-427-6050
Андреа Суэйн — исполнительный директор
YOUTHCONNECT
115 Warren Street
Roxbury, MA 02119
617-427-0957
Андреа Перри — исполнительный директор
ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРЕССЫ И СМИ
Свяжитесь с Бейли Снайдер — bsnyder @ bgcb.org | 617.994.4723
Мощный видео-рассказ на нашем сайте предоставлен:
Контактный спорт — Девочки и контактный спорт: основная позиция
Девушкам, желающим соревноваться в командах мальчиков, должно быть разрешено это делать, если они обладают размером, силой и навыками, соответствующими мальчикам, с которыми они играют и против них, и, следовательно, могут делать это безопасно. Физиологические различия между полами больше, чем различия между полами.Таким образом, особенно в спортивных лигах ниже профессионального спортивного уровня, будут отдельные девушки, которые смогут соревноваться с мальчиками и против них, несмотря на физиологические преимущества большинства мальчиков. Особенно в тех случаях, когда возможность соревноваться в женских командах отсутствует, девочкам, сравнимым по размеру, силе и навыкам с мальчиками, с которыми они играют и против которых они играют, должна быть предоставлена возможность играть.
30 августа 2002 года Тейлор Дэвисон, 10-летняя девочка и единственная девочка в своей футбольной команде, покинула тренировку с жалобами на головную боль и потеряла сознание, когда вышла с поля со своим тренером.Через три дня она умерла. Сообщалось, что 27 августа она получила сильный удар во время полноконтактной тренировки, пропустила три игры из-за головной боли, вернулась на поле и не жаловалась на головную боль до тех пор, пока через три дня не упала в обморок.
Смерть Тейлора заставила некоторых людей усомниться в том, подходит ли спортивная игра для детей и должны ли девочки участвовать вместе с мальчиками в таких видах спорта, как футбол, или в контактных видах спорта, а также против них.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ
- То, что случилось с Тейлором Дэвисоном, было трагедией и несчастным случаем, не имевшим ничего общего с полом.Любой ребенок с травмой головы, независимо от пола, возраста или вида спорта, должен быть полностью здоров, прежде чем он или она вернется в спорт.
- Сообщения остаются неясными, была или должна была быть признана ее травма. Если это было обнаружено, она должна была быть направлена к врачу и пройти курс лечения и получить разрешение врача перед возвращением к соревнованиям. Эту процедуру следует использовать при всех травмах головы, как у мальчиков, так и у девочек.
- Разрешение детям участвовать в контактном футболе — это личное решение родителей.Нет научных данных, указывающих на то, что детям в этом возрасте нельзя заниматься контактными видами спорта. В целом, если команды и лиги организуют команды по размеру, риски в контактных видах спорта не имеют ничего общего с полом и больше связаны с тренерской работой и навыками и опытом ребенка в этом виде спорта.
- Не существует определенного возраста, подходящего для занятий контактными видами спорта. Родители должны учитывать такие переменные, как размер спортсменов, вид спорта, которым они занимаются, физическое состояние спортсмена, а также качество обучения и обучения навыкам.Все эти факторы следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли ребенку, мужчине или женщине, заниматься полноконтактными видами спорта.
- До наступления половой зрелости девочки растут быстрее и обладают большей координацией, чем мальчики. Девочки и мальчики до полового созревания существенно не различаются по физиологическим параметрам, таким как рост, вес, безжировая масса, обхват, ширина костей и толщина кожной складки. Темпы роста настолько сильно различаются внутри и между полами, что дети до полового созревания должны быть сопоставимы по росту, весу и навыкам при занятиях контактными видами спорта.Не следует делать никаких обобщений относительно среднего роста или веса или сравнения между мальчиками и девочками.
- Когда мальчики достигают половой зрелости, в целом несправедливо со стороны мальчиков соревноваться с девочками на равных. Благодаря мужскому гормону андрогену мальчики развивают больше мышечной массы на единицу объема тела, чем девочки. Таким образом, даже если у вас есть мальчик и девочка одинакового роста и веса, у мальчика будет больше масса без жира (большая часть его тела будет составлять мышцы), чем у девочки.Таким образом, он будет сильнее, сможет быстрее бегать, дальше бросать и т. Д. Вот почему после 11 или 12 лет мальчики и девочки соревнуются (и должны соревноваться) в отдельных однополых командах.
- Девушкам, желающим соревноваться в командах мальчиков, должно быть разрешено это делать, если они обладают размером, силой и навыками, сопоставимыми с мальчиками, с которыми они играют и против них, и, следовательно, могут делать это безопасно. Физиологические различия между полами больше, чем различия между полами. Таким образом, особенно в спортивных лигах ниже профессионального спортивного уровня, будут отдельные девушки, которые смогут соревноваться с мальчиками и против них, несмотря на физиологические преимущества большинства мальчиков.Особенно в тех случаях, когда возможность соревноваться в женских командах отсутствует, девочкам, сопоставимым по размеру, силе и навыкам с мальчиками, с которыми они играют или против которых они играют, должна быть предоставлена возможность играть. В 2001 году 1655 девочек играли в футбол, 3023 девочки боролись и 1 610 девочек играли в бейсбол в составе школьных команд для мальчиков в Соединенных Штатах.
- До полового созревания нет никаких физиологических причин по гендерному признаку для разделения мужчин и женщин на спортивных соревнованиях. Тем не менее, программы с разделением по полу могут быть подходящими из-за негендерных различий в навыках или опыте.Во многих случаях девочки не имели такого же опыта или навыков, как мальчики того же возраста. До полового созревания мальчики и девочки могут и должны соревноваться друг с другом. Тем не менее, конкуренция должна создаваться между командами, имеющими одинаковую квалификацию и опыт.
- После полового созревания у девочек нет причин не заниматься контактными видами спорта с другими девочками или против них. В настоящее время существуют профессиональные женские футбольные лиги, такие как Национальная женская футбольная лига (НЖФЛ) и Международная женская футбольная лига (ИЖФЛ).НВФЛ только что начала программу полноконтактного футбола для школьниц.
Девушкам, желающим соревноваться в командах мальчиков, должно быть разрешено это делать, если они имеют размер, силу и навыки, сопоставимые с мальчиками, с которыми они играют и против них, и, следовательно, могут делать это безопасно. Физиологические различия между полами больше, чем различия между полами. Таким образом, особенно в спортивных лигах ниже профессионального спортивного уровня, будут отдельные девушки, которые смогут соревноваться с мальчиками и против них, несмотря на физиологические преимущества большинства мальчиков.Особенно в тех случаях, когда возможность соревноваться в женских командах отсутствует, девочкам, сопоставимым по размеру, силе и навыкам с мальчиками, с которыми они играют или против которых они играют, должна быть предоставлена возможность играть.
Свяжитесь с нами | Клуб мальчиков и девочек Спрингфилда
Подразделение Сталнакер, Подразделение Хендерсона и Подразделение Масгрейва Будние дни, 14: 30-19: 30
Выходные дни закрыты
Фремонтский блок По будням, с 6:30 до 7:30 и с 2:30 до 18:30
Выходные дни закрыты
Отделение Сертома и Отделение Макгрегора По будням, с 6:30 до 8:30 и с 15:30 до 19:00
Выходные дни закрыты
O’Reilly Unit По будням, с 6:30 до 7:30 и с 14:30 до 19:00, выходные дни закрыты.
Клуб в Джарретте По будням, с 7:00 до 9:30 и с 16:30 до 19:00, выходные дни закрыты.
Административный офис Будние дни, 9:00 — 17:00
Выходные дни закрыты
Контактное правило — Спортивный союз девочек средней школы Айовы
Летний лагерь и клиники, контакт с тренером вне сезона и участие в команде вне школы
Настоятельно рекомендуется, чтобы спортивные директора провели предсезонную встречу со всеми тренерами для разъяснения правил.Затем тренеры должны провести предсезонную встречу с игроками, чтобы объяснить ограничения, с которыми они сталкиваются в соответствии с правилами. Следующие рекомендации взяты из подзаконных актов на 2017–2018 годы.
36,15 (6) Летние лагеря и клиники и контакты для тренеров вне сезона.
- Школьный персонал, будь то нанятый или волонтерский персонал школы-члена или ассоциированного члена, не должен тренировать учеников-спортсменов этой школы в течение учебного года по виду спорта, по которому школьный персонал в настоящее время работает по контракту или является волонтером, за пределами периода с официальный первый день практики до финала турнира.Однако при условии, что школьный персонал может тренировать старшеклассника из тренерской школы в соревнованиях звезд по окончании межшкольного спортивного сезона старшеклассника по этому виду спорта. Кроме того, волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал не должен требовать от студентов участия в каких-либо мероприятиях вне сезона, в котором работает тренер, в качестве условия участия в этом тренерском виде спорта в течение сезона.
- Летняя команда, индивидуальный лагерь или поликлиника, проводимые на территории школы-члена или ассоциированного члена, не должны конфликтовать со спортом в сезон. Тренерская деятельность в период с 1 июня до первого дня осенних спортивных занятий не должна противоречить сезонным видам спорта.
- Штраф. Школа, чей волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал нарушает это правило, не имеет права участвовать в спонсируемом руководящей организацией мероприятии в этом виде спорта в течение одного года с тренерской работой нарушителя (ов).
36,15 (7) Участие внешкольной команды.
Местный школьный совет в соответствии с политикой определяет, разрешено ли участие во внешкольных спортивных мероприятиях в течение того же сезона, и налагает штрафы для учащихся, которые могут нарушать правила совета.Это правило предназначено для реализации разделов Кодекса штата Айова 256.46, 280.13 и 282.18.
Определения
- Кто такой «доброволец» в контексте 36.15 (6)?
Волонтер — это неоплачиваемое лицо, имеющее разрешение на коучинг или одобрение коучинга и действующее под руководством нанятого тренера, с ведома и одобрения школьной администрации. - Кто такой «тренер» в смысле 36.15 (6)?
«Тренер» означает физическое лицо с одобрения или разрешения тренера в соответствии с требованиями законодательства штата Айова, работающего в школьном округе в соответствии с положениями внешкольного спортивного контракта или работающего в негосударственной школе на должности, ответственной за внешкольную спортивную деятельность.«Тренер» также включает в себя человека, который инструктирует, ставит диагноз, назначает, оценивает, помогает или руководит обучением учащихся межшкольным спортивным мероприятиям на добровольной основе от имени школы или школьного округа. - Что подразумевается под термином «коучинг» ?
Может ли школьный тренер сделать так, чтобы его / ее супруга или друг выступал в роли «заявленного тренера» внешкольной команды, в то время как школьный тренер проводит обучение в фоновом режиме?Тренер диагностирует, назначает, оценивает и направляет обучение студентов, а также наблюдает за помощниками тренера и волонтерами в выполнении задач коучинга.Если тренер «направляет» обучение ученика-спортсмена через другого человека, «предписывая», кто должен играть, на какой позиции, «оценивает» навыки и определяет, кто должен работать над определенными навыками, тогда тренер занимается.
- Что означает «конфликт со спортом в сезон»?
Если ученик-спортсмен должен сделать выбор между участием в тренировке, игре или другом командном мероприятии по виду спорта в сезон или участие в мероприятии по спорту, которое не в сезон проводится в школе-члене или ассоциированном члене существует конфликт.Сезонный спорт имеет приоритет. В экстренных случаях или при переносе занятий приоритетным является сезонный спорт. - Что такое «летнее время» согласно определению в 36.15 (6)?
Летом считается период с 1 июня до первого дня осенних спортивных занятий. - Что такое «участие» согласно определению в 36.15 (7)?
Если ученица является членом школьной команды, она «участвует» в этом виде спорта. Учащийся «участвует» в нешкольной команде, когда команда участвует в соревновании.Практика с нешкольной командой не считается участием. - Что подразумевается под термином «школьное учреждение»?
Любое учреждение в кампусе или за его пределами, которое представляет собой место для тренировок или соревнований, которое напрямую связано со школьной деятельностью.
Общие интерпретации
Может ли школа наложить более строгие правила на своих тренеров и / или учеников, чем те, которые налагаются этими правилами?
Да. Более строгая политика, чем предусмотрено этими правилами, является прерогативой местного округа.
На кого распространяются эти правила?
Учащиеся 9–12 классов и персонал, работающий по контракту с тренерами, или которые работают в качестве тренеров-волонтеров в школьной команде, в которой участвуют учащиеся 9–12 классов. Учащиеся и тренеры 7 и 8 классов НЕ подпадают под действие этих правил. Однако местные школьные округа могут по своему усмотрению распространить правила участия не в школе на учащихся младших классов средней школы.
9–12 Интерпретация тренеров
- Законно ли собрание команды в течение учебного года вне сезона?
Каждому тренерскому штабу разрешается провести одно предсезонное собрание команды в течение учебного года, вне сезона. - Если игрок работает инструктором в лагере начальной школы, которым управляет его тренер, в течение учебного года, вне сезона, нарушает ли тренер тренерский контакт?
В течение учебного года, вне спортивного сезона, каждый учащийся может работать в одноразовой однодневной клинике для учеников начальной / средней школы, управляемой их тренером, без нарушения тренером правила контакта с тренером. - Могут ли тренеры обслуживать своих спортсменов вне спортивного сезона, в течение учебного года или летом?
Да.Судейство не является тренерским контактом. - В течение учебного года, вне спортивного сезона, может ли тренер тренироваться или соревноваться со своими учениками или против них в спорте, который он тренирует?
Нет. Тренировка или соревнование со студентами в команде тренера или против них является тренировкой. - Во время сезона софтбола и после 31 мая игрок в софтбол записался в баскетбольный лагерь за пределами кампуса, в котором ее тренер по баскетболу является членом персонала лагеря.Может ли софтболист по-прежнему посещать лагерь?
Да. Студент может участвовать в любом лагере, клинике и т. Д. По своему выбору. Однако тренер студента по баскетболу не может требовать от своих учеников участия в лагере. - Считается ли транспорт в течение учебного года вне сезона контактом?
Нет. Транспортировка учащихся на внешкольные соревнования, лагеря, поликлиники и т. Д. Разрешена в течение учебного года, вне сезона, если не проводится инструктаж.Если используется школьный транспорт, он должен использоваться в соответствии с Кодексом штата Айова 285.10 (9) и (10). - Тренировка по софтболу запланирована на 13–15 часов. Студентка посещает лагерь на территории кампуса, из-за чего она пропускает тренировку по софтболу.
Если существует потенциальный конфликт, когда летний лагерь, клиника, тренировка или другое командное мероприятие на территории кампуса запланировано одновременно с тренировкой или игрой в бейсбол или софтбол, студент-спортсмен должен перейти на сезонное спортивное мероприятие. , если не выпущен сезонным тренером.В приоритете — межсезонный вид спорта. Местная администрация школы определяет, как избежать конфликтов. - Может ли тренер школьной баскетбольной команды тренировать волейбольный клуб или команду AAU в течение учебного года вне сезона волейбола?
Да, при условии, что тренер по баскетболу в старшей школе не является одновременно тренером по волейболу в старшей школе (оплачиваемым или волонтерским) в своей школе. - Может ли тренер старшеклассников тренировать бейсбольных игроков старшеклассников в течение учебного года?
Да, при условии, что тренер по бейсболу в средней школе не является также тренером по софтболу (оплачиваемым или волонтерским) в этой школе. - Может ли тренер школьной баскетбольной команды тренировать звездную команду, в которую входит игрок из его собственной команды?
Да, если этот игрок является взрослым, у которого закончился межшкольный спортивный сезон по данному виду спорта. - Может ли тренер команды старшеклассников или юношей тренировать юношескую или клубную команду по тому же виду спорта в течение учебного года, вне сезона, если в эту команду не входят представители его / ее старшей школы студенты-спортсмены?
Да, правило тренерского контакта распространяется на 9–12 тренеров и их учеников-спортсменов 9–12. - В течение учебного года, вне сезона, может ли тренер школьной команды по плаванию тренировать молодежный клуб по плаванию для девочек (все учащиеся до 9-го класса) в то же время, когда практикуется программа старшеклассников. ? Молодежная программа тренируется на дорожках 1–3, а старшеклассницы занимаются на дорожках 4–6.
Нет. Это нарушение правила контакта с тренером и будет применяться ко всем видам спорта, где одно и то же средство используется одновременно для учащихся классов ниже 9-го и 9-го класса и выше. - Может ли тренер средней школы вне сезона требовать посещения каких-либо тренировок, лагерей, клиник или других мероприятий?
Нет. Посещение каких-либо мероприятий вне сезона должно быть полностью добровольным и не может быть обязательным. Тренеры не могут наказывать или вознаграждать студентов-спортсменов на основании посещаемости каких-либо мероприятий вне сезона. - Может ли тренер средней школы по внесезонному спорту потребовать от игрока посещать внесезонный лагерь по этому виду спорта в течение учебного года?
№Тренер средней школы не имеет права требовать от своих учеников-спортсменов посещать лагерь вне школьного сезона в любое время. - В течение учебного года вне сезона, может ли тренер старшеклассников тренировать своих учеников-спортсменов в спорте, в котором он / она имеет контракт (оплачиваемый или волонтерский) со школьным округом?
Нет, в течение учебного года вне спортивного сезона тренерские контакты запрещены. Однако тренер может контролировать тренировку или открытое помещение с одобрения местной школьной администрации.Это только для целей наблюдения, и коучинг невозможен. - Может ли школьный тренер по баскетболу открыть тренажерный зал для своих баскетболистов и контролировать его силу и физическую форму в течение учебного года?
Да, но тренер по баскетболу не должен тренировать определенные спортивные упражнения или приемы. - В течение учебного года вне сезона, может ли тренер школьной команды тренировать внешкольную команду, если в внешкольной команде нет членов его или ее старшей школьной команды, но они соревнуются с внешкольная команда, состоящая из членов школьной команды тренера?
Да, потому что тренер не тренирует студентов-спортсменов из своей школьной команды.
- Какая процедура должна выполняться, если ученик желает участвовать во внешкольном мероприятии по тому же виду спорта во время школьного командного сезона?
Местный школьный совет в соответствии с политикой определяет, разрешено ли участие во внешкольных спортивных мероприятиях в течение того же сезона, и налагает штрафы для студентов-спортсменов, которые могут нарушать правила совета. - Может ли школьный тренер по летнему виду спорта разрешить игроку пропустить тренировку, соревнование или командное мероприятие, чтобы самостоятельно посетить внесезонный лагерь по другому виду спорта?
Да.Нарушение не происходит, поскольку было дано разрешение.
Или для посещения лагеря по внесезонному спорту, в котором учащийся внесезонный вид спорта будет иметь контакт?
Да, сезонный тренер может дать разрешение , но не , чтобы дать разрешение. - Может ли тренер средней школы по спорту не в сезон потребовать от игрока посещать внесезонный лагерь по этому виду спорта?
Нет. Тренер средней школы не имеет права требовать от своих учеников-спортсменов посещения лагеря вне школьного сезона. - Когда начинается и заканчивается сезон школьной команды?
Первая официальная дата практики определяет начало сезона школьной команды, а школьный сезон заканчивается в последний день турнира штата. - Запрещают ли правила участия вне школы какое-либо участие в спорте, который в настоящее время не сезон?
Нет. Единственными видами спорта вне школы, запрещенными этим правилом, являются те, которые совпадают с сезоном школьной команды.
Семья — Контактное лицо тренера
- Я тренер, и мой сын или дочь играют для меня в баскетбол в школьной команде.Можно ли мне поддерживать контакт в любое время учебного года или с 1 июня до первого дня осенних спортивных тренировок?
Да. Ни при каких обстоятельствах контакт с сыном или дочерью не является нарушением каких-либо правил. Однако в течение учебного года вне баскетбольного сезона присутствие других членов школьной команды считается нарушением. - У главного тренера и помощника тренера команды есть дочь, играющая в школьной волейбольной команде. Могут ли главный тренер и помощник тренера находиться в спортзале, давая инструкции своим дочерям одновременно?
Да.Тренеры могут работать с членами своей семьи в любое время без оценки контакта. Если в зале находятся другие члены команды, происходит контакт.
Попытки в колледже
Правило о стипендии 36.15 (2) h запрещает старшеклассникам участвовать и / или тренироваться со спортсменами колледжа или против них, которые представляют их коллегиальное учебное заведение, или в рамках мероприятия, санкционированного или спонсируемого коллегиальным учреждением . Ничто в правилах не запрещает старшекласснику участвовать в разовой пробе с членами команды колледжа или против них с разрешения администрации школы-члена и спортивной администрации соответствующего университетского учебного заведения.
Фонд деятельности студентов и Правило лагеря / клиникиПо этим темам постоянно возникают некоторые проблемы. В этом документе делается попытка предоставить информацию по некоторым из этих проблем.
Общие принципы:
- В течение учебного года между тренерами / учениками не может быть контактов вне сезона.
- Летние межсезонье контакты между тренерами / студентами разрешены, но только в том случае, если студент добровольно участвует в деятельности.
- Мы не можем помочь в том, что колледжи называют своими лагерями, но так называемый «командный» лагерь подчиняется всем тем же правилам, что и любой другой лагерь, в котором учится учащийся средней школы.
- НИКАКИЕ средства округа не могут быть использованы любым учащимся для оплаты его участия, полностью или частично, в любом внесезонном лагере или клинике.
- Бустерные клубы, не зависящие от округа, могут предлагать финансовую помощь.
- Если ученик-спортсмен хочет использовать школьное оборудование, включая школьную одежду (например, майку), округ должен взимать справедливую арендную стоимость.
- Когда тренер, нанятый школьным округом, спонсирует летний, внесезонный лагерь или клинику, участие ученика-спортсмена должно быть добровольным и не может использоваться из средств округа.Лагерь или поликлиника могут работать по одной из следующих моделей:
- Лагерь / поликлиника НЕ являются районной деятельностью. (Эту модель предпочитают DE, IHSAA и IGHSAU.)
- Если используются помещения или оборудование округа, округ взимает плату за аренду автобусов.
- Весь бухгалтерский учет ведется отдельно от районных фондов.
- Лагерь / поликлиника спонсируется округом как общественная служба.
- Лагерь / клиника НЕ считается внеклассной или внеклассной деятельностью.
- Следовательно, никакие связанные с этим средства не должны проходить через фонд деятельности студентов. Если лагерь / поликлиника — это регулярное мероприятие
, используйте фонд предприятия; если лагерь / клиника не является регулярным мероприятием, используйте общий фонд. - Государственные фонды не могут быть использованы для помощи студентам с регистрационными сборами.
Любое вознаграждение тренеров округа, работающих в лагере / клинике, не является частью контракта тренера по главе 279.Заключите отдельный договор на оплату тренеров. Опять же, это потому, что лагерь / клиника НЕ является внеклассной или внеклассной деятельностью округа.
Административные правила Департамента образования281—98,70 (279 280 298A) Фонд студенческой активности . Фонд деятельности учащихся должен быть учрежден в любом школьном округе, получающем денежные средства от мероприятий, связанных с учащимися, таких как прием, плата за мероприятия, взносы учащихся, мероприятия по сбору средств для учащихся или другие совместные или внеклассные мероприятия, связанные с учащимися.Деньги, собранные в рамках школьных мероприятий, являются государственными фондами, которые являются собственностью школьного округа и находятся под финансовым контролем школьного совета. После прекращения деятельности, такой как выпускной класс или студенческий клуб, излишки должны использоваться для поддержки других студенческих мероприятий в фонде студенческой деятельности. Правление несет ответственность за тщательный и надлежащий учет всех доходов и расходов на этих счетах. Школьные округа могут вести дополнительные записи о деятельности учащихся, если эти записи ежемесячно сверяются с официальными записями; тем не менее, все официальные бухгалтерские записи фонда активности учащихся должны вестись в рамках плана счетов школьного округа в соответствии с Единым финансовым отчетом для школьных округов Айовы и районных образовательных агентств.
98,70 (1) Источники доходов фонда студенческой деятельности. Источники дохода в фонд деятельности студентов включают доход, полученный от деятельности студентов, такой как квитанции за вход, продажа билетов, прием, взносы в студенческий клуб, пожертвования, мероприятия по сбору средств и любые другие поступления, полученные от внеклассных или внеклассных мероприятий студенческого сообщества. конкурсы и выставки, а также проценты от вложения этих денег.
98,70 (2) Целевое использование фонда активности студентов.Соответствующие расходы в фонде деятельности учащихся включают обычные и необходимые расходы на совместные и внеклассные мероприятия, спонсируемые и контролируемые школьным округом, в том числе приобретение услуг в другом школьном округе для обеспечения права зачисленных учащихся на межшкольные мероприятия, предоставляемые другой школьный округ, когда в этом школьном округе не проводятся межшкольные занятия для своих учеников.
98.70 (3) Ненадлежащее использование фонда активности студентов. К несоответствующим расходам в фонде деятельности студентов относятся:
a. Сопровождение средств, привлеченных сторонними организациями.
г. Стоимость облигаций для сотрудников, хранящих средства, полученные от внеклассных и внешкольных мероприятий, при выполнении своих обязанностей. Это затраты в общий фонд.
г. Расходы, не имеющие общественной цели.
г. Платежи любой частной организации, за исключением случаев, когда сбор средств проводился специально для этой цели и цель сбора средств не была конкретно указана.
e. Переводы в любой другой фонд любых излишков внутри фонда.
ф. Платежи более правильно учитывать в другом фонде, таком как государственные налоговые фонды, целевые фонды, государственные и федеральные гранты, штрафы за учебники / библиотечные книги, сборы, арендную плату, покупки или продажи, продажу школьных принадлежностей или учебные мероприятия.
г. Использование фонда активности студентов в качестве расчетного счета для любого другого фонда.
г. Денежные выплаты студентам-участникам групп деятельности.
я. Стоимость дополнительного оборудования или настройки униформы.
Дж. Стоимость формы, когда не выполняются следующие два теста:
(1) Мероприятие является частью образовательной программы школы, и
(2) Для участия необходимо носить форму или снаряжение.
к. Больничные или медицинские требования о травмах студентов или приобретение студенческой медицинской страховки.
л. Дополнительные расходы, связанные с деятельностью, которая не является обязательной для внеклассной и внеклассной программы, например, рекламные расходы.
г. Членские взносы в ассоциации, связанные со студенческой деятельностью, если взносы являются необязательными, i.е. школы, не являющиеся членами Церкви, могут участвовать в спонсируемых мероприятиях.
п. Затраты на участие или разрешение учащимся участвовать в любых совместных и внешкольных межшкольных спортивных соревнованиях или соревнованиях, не спонсируемых и не проводимых Спортивной ассоциацией средней школы Айовы или Спортивным союзом средней школы Айовы.
36,15 (6) Летние лагеря и поликлиники и контакты для тренеров вне сезона.
а. Школьный персонал, будь то нанятый или волонтерский персонал школы-члена или ассоциированного члена, не должен тренировать спортсменов-учеников этой школы в течение учебного года по виду спорта, по которому школьный персонал в настоящее время работает по контракту или является волонтером, кроме периода с официального первого дня. практики через финал турнирной игры.Однако при условии, что школьный персонал может тренировать старшеклассника из тренерской школы в соревнованиях звезд по окончании межшкольного спортивного сезона старшеклассника по этому виду спорта. Кроме того, волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал не должен требовать от студентов участия в каких-либо мероприятиях вне сезона, в котором работает тренер, в качестве условия участия в этом тренерском виде спорта в течение сезона.
г. Летняя команда, индивидуальный лагерь или клиника, проводимые на территории школы-члена или ассоциированного члена, не должны вступать в конфликт со спортивными состязаниями в сезон.Летние тренерские занятия не должны противоречить сезонным видам спорта.
г. Аннулирован IAB 20.04.11, вступает в силу 25.05.11.
г. Штраф. Школа, чей волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал нарушает это правило, не имеет права участвовать в спонсируемом руководящей организацией мероприятии в этом виде спорта в течение одного года с тренерской работой нарушителя (ов).
